Стагфляционный обзор. Июль 2016 года, 4-я неделя.

Аватар пользователя mamomot

Вот и закончился жаркий, в прямом и переносном смысле, июль. В прошлый раз я выложил обзор стагфляционных тенденция в мировой экономике за 3-ю неделю июля:

https://aftershock.news/?q=node/420311

Поскольку завершающаяся неделя завершает и месяц, я позволю себе дать обзор за весь июль 2016 года.

*****

Повторю основную идею обзоров: показать, что в данный момент в мировой экономике надувается сильнейший "стагфляционный пузырь". Определение "пузыря" описываемые тенденции получили за то, что "мировые финансовые власти" нерыночными действиями сдерживают инфляцию издержек - рост цен на сырьевые товары и энергоносители! С 9-го июня нефть упала в цене почти на 20 процентов! Если бы цены в Лондоне или Нью-Йорке определялись на основе спроса и предложения, то логично бы было предположить и обвальное падение этого самого спроса, а также начала обвала ВВП основных стран потребителей! Однако, манипуляторы-маркетмейкеры только в конце прошедшей недели стали осторожно "готовить" общественность к "началу рецессии" и плохим показателям по ВВП:

 

пока только у Канады ВВП упал на 0,6%, а у Франции клоуны показали нулевой прирост ВВП. Впечатление от резкого снижения цены на нефть тем более удивительно на фоне повального снижения капитальных вложений в нефте-добывающую отрасль на триллионы долларов и ком негативной отчетности от нефтянников и сервисников: Шелл, Тоталь, Статойл, Шлюмберже, Экксон - это далеко не полный список лидеров отраслей, заявивших об убытках и массовых сокращениях персонала! На этом фоне спрос должен не просто снижаться! Спрос должен обвально обрушаться! А этого нет! Отсюда простейший вывод: декларируемые так называемые "биржевые цены" на нефть - это чистая манипуляция маркет-мейкеров! Другой вопрос: а для чего это делается? Ответ лежит в явлении "стагфляционного пузыря": если цены на сырье и энергоносители не снижать нерыночными методами, то остатки промышленного производства сокращались бы не на жалкие проценты или доли процента, а просто исчезли бы за пару месяцев! То есть мы имеем дело с так называемой "политической целесообразностью" в определении биржевых котировок!   Пытливый читатель, наверное, задаст вопрос: а до какого срока будет надуваться "стагфляционный пузырь"?  Попробую спрогнозировать...

1. Несколько месяцев назад я давал прогноз по ценам на нефть. Для периода август-ноябрь 2016 года мой прогноз звучал, как: 60...70 долларов за бочку Брент. А на конец года я ставил на цену 70...80 долларов за баррель североморской...

2. Для мировой экономики оптимальным был бы постепенный контролируемый рост цен на нефть в указанных мной диапазонах, либо до других, которые начнут обеспечивать увеличивающийся приток капитальных вложений в геологоразведку и бурение.

3. Я жду резкий скачок цен на нефть где-то в октябре, во время следующих выходов квартальной отчетности нефтяных и сервисных компаний!

*****

И последнее замечание... Многие камрады обоснованно обращают внимание на раздутые пузыри мировой экономики в недвижимости, деривативах, акциях, облигациях... Однако, на мой взгляд, спусковым крючком для начала обвала и так называемого "гиперка" самым удобным является взрыв "стагфляционного пузыря", когда "инвесторы" ломанутся с дикой скоростью от отрицательных ставок в растущий рынок комодис! А триллионные потоки долларов, Евро, Йен в сырье и нефть - это самый короткий путь для выплеска ликвидности на потребительские рынки и начала гиперинфляции!

*****

Ну, что же, перейдем к нашей "стагфляционной" отчетности...

1. Как и в предыдущие несколько месяцев наблюдается падение промышленного производства! США, Япония, Германия, Еврозона, Франция, Италия, Великобритания... Падает не только обрабатывающая промышленность, но и строительная индустрия! Ведущие машиностроительные концерны уже годами жалобно скулят о падении продаж и увольнениях на своих заводах!

 

2. Дефляционная спираль поражает! По некоторым ценам данное явление длится уже более трех лет!

 

3. Международная торговля продолжает деградировать с ускорением!

 

 

Комментарий автора: 

На мировых рынках надувается огромный "стагфляционый пузырь"! Именно его основа, инфляция издержек через удорожание сырья и энергоносителей, может стать спусковым крючком будущего гиперинфляционного шока!

Комментарии

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Рынок нефти мелочь по сравнению с рынком гос и корп облигаций который по воле ЦБ мира уходит по доходности в ноль, у нефти и у комодов путь один на юг, если бы выкупа не было нефть уже бы стоила 20 и меньше и не важно что у компании БП и Роснефти будут проблемы. Как механизмы эмиссии закончатся https://aftershock.news/?q=comment/2855941#comment-2855941  ловите нефть на 10.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Не согласен! Недофинансирование капиталки уже сейчас привело к ситуации снижения добычи! Просто об этом запрещено говорить всем СМИ! А вот некоторые руководители ведущих мировых нефтяных корпораций проговариваются... И да... Вот Вам "немного" новостей, которые я собрал по теме всего за несколько месяцев! Очень занимательно, и мозги быстро "прочищает":

1. 22.03.2016
Роснедра: Добыча будет падать с 2020, а сокращение разведочных работ УЖЕ началось.
https://aftershock.news/?q=node/381792
Недропользователи планировали затратить на ГРР на нефть и газ 270 млрд руб., что на 15% меньше, чем в 2014 г.; при этом, сокращение работ на шельфе составит почти 50%. Снижение физических объемов сейсморазведки 2D и 3D, проходки поисковых и разведочных скважин по отдельным компаниям ожидается от 8 до 30%, по работам на континентальном шельфе – от 30 до 50%... 
2. 22.03.2016
Schlumberger: Инвестиции выросли в 4 раза за 10 лет, а нефтедобыча лишь на 15% - это величайший кризис в истории.
https://aftershock.news/?q=node/381739
1) Индустрия оказалась неспособна эффективно отработать усложнение условий добычи углеводородов, имевшие место в последние 15 лет.

2) Индустрия находится в самом глубочайшем кризисе в истории, большинство нефтяных и газовых компаний имеют прибыльность и денежные потоки на неприемлимом уровне, недостаточном для сохранения устойчивости.

3) Этот кризис будет иметь серьезные долгосрочные последствия. Не следует ожидать возврата высоких цен, так как национальные компании ОПЕК имеют низкую себестоимость, и способны поддерживать уровень нефтедобычи, сохраняя привлекательность для владельцев. Они, скорее всего, будут делать упор не на возврат цен, а на удержание и захват доли рынка.

4) Однако у многих независимых компаний, даже при уровне цен в $100 за баррель имела место деградация технических и финансовых показателей в последние годы.  Индустрия тупо не поспевала за усложнением добычи углеводородов. Себестоимость барреля росла быстрее. 

5) Простой факт - несмотря на то, что глобальные инвестиции в E&P выросли за предыдущие лет более, чем в четыре раза, это дало лишь 15% рост нефтедобычи.

6) Нынешний крах бурения в США длится уже 17 месяцев, и его можно разбить на три фазы. Третья фаза, начавшаяся в последнем квартале - наиболее серьезная и не имеющая прецедентов, она говорит что индустрия имеет полномасштабный кризис доступной наличности.  

7) Это ускорит и падение нефтедобычи.
3. 22.03.2016
EIA: А какая именно доля нефтедобычи США исчезнет после краха "сланцевой аферы"?
https://aftershock.news/?q=node/381930
EIA дает следующий ответ:

1) Скважины, пробуренные в континентальных штатах с начала 2014, дали 48% добычи в 2015 (для сравнения - в 2007 лишь 22%).  

2)  Сложная нефть, включая сланцы, составила свыше 50% добычи в 2015, рост с 0.5 миллионов баррелей в сутки в 2009 до 4.6 миллионов в мае 2015 (на пике).

3) В декабре коллапс добычи сложной нефти составил 8% от майских уровней.

В общем, в 2015 еще плодоносили скважины, пробуренные на пике бурения, но даже это не спасло от начала падения добычи. А в 2016 и деградация, и падение будут ускорены.
4. США. Весна. Добыча на 19.03.2016: 9 038 тыс. б/д (94,05% от пика).
Согласно данным EIA, производство сырой нефти сократилось до отметки в 9 038 тыс. б/д. Недельное сокращение в сравнении с прошлой неделей составило 30 тыс. б/д. Последний рекорд добычи был зафиксирован в период с 29.05.2015 по 05.06.2015 и составил 9 610 тыс. б/д.
https://aftershock.news/?q=node/382201
5. Ресурсодобывающие компании США: Все что заработали за восемь лет - ушло в унитаз в 2015.
Забавный факт - совокупная прибыль ресурсодобывающих компаний США за период с 2007 по 2014 сгорела в убытках 2015 года...
Забавный факт - совокупная прибыль ресурсодобывающих компаний США за период с 2007 по 2014 сгорела в убытках 2015 года.
https://aftershock.news/?q=node/382202
6. США. Emerald Oil "пустят с молотка".
Послушаем фин.директора Ryan Smith: “Должники стали жертвой одних и тех же макроэкономических сил, затронувших всю нефте-газовую промышленность. Мы, конечно, рассматривали несколько вариантов по выходу из ситуации (например, сократили 40% своего трудового персонала в попытке рефинансировать свои долговые обязательства), но фин.доступ к рынкам капитала нам прикрыли. Так же резко (здесь он видимо хотел сказать слово - вдруг, но постеснялся, а аудит помог) сократилась стоимость доказанных разработанных запасов. В общем, сейчас мы имеем $405 млн. в активах и $361 млн. в пассивах”.
https://aftershock.news/?q=node/382237
7. В "Сургутнефтегазе" назвали нерентабельными 30% своих месторождений нефти.
Разработка более 30% нефтяных месторождений "Сургутнефтегаза" является нерентабельной, сообщил главный геолог компании Вячеслав Чирков.
"Мы не снижаем поисковое бурение, сейсмику, но весь прирост запасов относится к трудноизвлекаемым. На текущий момент более 30 процентов от всех разрабатываемых месторождений компании относится к нерентабельным", - сказал он на круглом столе в Госдуме.
По его словам, все запасы компании можно разделить на две группы: уже истощенные и новые трудноизвлекаемые запасы. "Все запасы нефти "Сургутнефтегаза" без новых технологий, без методов увеличения нефтеотдачи разрабатываться не могут", - сказал он.
https://aftershock.news/?q=node/382764
8. США. Весна. Добыча на 26.03.2016: 9 022 тыс. б/д (93,88% от пика).
https://aftershock.news/?q=node/384145
9. 01.04.2016
Только новые скважины обеспечивают добычу нефти в США.
https://aftershock.news/?q=node/384821
10. 01.04.2016
"Зима" 2016. США: Буровых осталось всего - 23.30%, нефтяных - 22.50% (от пика). Общее количество оставшихся буровых в США теперь составляет - 450 шт. или 23.30% от своего сентябрьского максимума 2014г. (1 931 шт. буровых) - новый исторический минимум с начала ведения статистики по буровым в США!
https://aftershock.news/?q=node/384817
11. 22.04.2016
Техас: Каждый четвертый нефтяник лишился работы.
Texas Alliance of Energy Producers сообщает, что с начала краха сланцевой аферы уже 27.5% работников нефтегазовой отрасли в штате лишились работы - 84 тысячи. Причем ожидается сокразщения продлятся как минимум до конца года, так как между днищем падения и возобновлением набора персонала приличной временной лаг (примерно полугодие) - а днища еще и не видно.
https://aftershock.news/?q=node/391038
12. 21.04.2016
В МЭА ожидают крупнейшее падение добычи нефти вне ОПЕК за 25 лет.
https://aftershock.news/?q=node/390482
13. 21.04.2016
США. EIA - новые, расширенные прогнозы на перспективу (2016-2017).
В ответ на продолжение низких цен на нефть, в части добычи нефти на суше в 48 штатах США, ожидается дальнейшее сокращение добычи от средних своих оценок в 7,41 млн. б/д. в 2015 году до 6,46 млн. б/д в 2016 и далее до 5,76 млн. б/д. в 2017 году. Увеличение добычи в Мексиканском заливе уже не хватит, чтобы компенсировать вышеуказанное снижение, в связи с этим общий прогнозируемый объем добычи в США сократится с 9,43 млн. б/д. в 2015 году до 8,04 млн. б/д. в 2017.
Снижение активных буровых установок и заканчивание скважин, согласно прогнозам, приведет к снижению от месяца к месяцу добычи нефти на суше на 120 000 б/д до конца сентября 2016 года.
https://aftershock.news/?q=node/390379
14. 21.04.2016
Wood Mackenzie & EIA: Коллапс инвестиций в нефтянку набирает обороты, ПОЛОВИНА компаний США несостоятельны.

1) Wood Mackenzie сообщает, что из 121 ведущих нефтяных компаний мира, лишь 2 сообщили о росте капитальных инвестиций в 2016 (одна из них, кстати, Роснефть).  Совокупный по всем компаниям коллапс инвестиций составит в 2016 дикие $91 ярдов резаной. И это притом, что 2015 и сам был уже обвальным.

2) ЕIA сообщает, что у 40 нефтяных компаний США, торгуемых на бирже, совокупный убыток в 2015 составил $67 ярдов резаной, причем у 18 из этих 40 накопленные долги превзошли их капитал.  Характерной общей особенностью всех проблемных компаний являлются гигантские длинные долги, набранные в жирные годы, пока работал печатный станок ФРС.
https://aftershock.news/?q=node/390673
15. 22.04.2016
Schlumberger: Наш чистый доход в США рухнул на скромные 102% !!!
Крупнейшая в мире нефтесервисная компания Schlumberger сообщает о несостоятельности своей деятельности в США и Канаде.  Выручка компании по миру в целом сократилась на 36% (по сравнению с тем же кварталом год назад), а в Северной Америке на 55%.  В то же время по миру в целом чистый доход до вычета налогов сократился на 36%, а по операциями в Северной Америке на 102% (то есть деятельность приносит одни убытки).
https://aftershock.news/?q=node/390867
16. 22.04.2016
"Зима" 2016. США: Буровых осталось всего - 22.32%, нефтяных - 21.32% (от пика).
Количество буровых в США сократилось еще на 9 шт. (-8 шт. "вышли" на нефть, -1 шт. "вышла" на газ).
Общее количество оставшихся буровых в США теперь составляет - 431 шт. или 22.32% от своего сентябрьского максимума 2014г. (1 931 шт. буровых) - новый исторический минимум с начала ведения статистики по буровым в США!
Буровых на нефть осталось 343 шт. или 21.32% от пика (1 609 шт.).
Число буровых на газ составляет 88 шт. или 39.11 % в сравнении с годом ранее (225 шт.).
https://aftershock.news/?q=node/391004
17. 23.04.2016
Schlumberger. О "критической массе" на местах.
Спад мировой экономической активности достиг беспрецедентного уровня и в отрасли прослеживаются явные признаки его перехода в полномасштабный финансовый кризис. В частности, Северная Америка достигла “критической массы” и в части оценки затрат и отдачи, в некоторых ее регионах, есть даже мнение прекратить там всю свою деятельность. Поиск выгод от принятия убытков, как-то нас не прельщают. Помимо США, сокращение производства идет в Мексике, Колумбии, Китае и Великобритании. Индустрия, в которой мы находимся в текущий момент, худшая за 30 лет и проблеска "света" в ближайшей перспективе не предвидится. В общем считайте, что нефтяной рынок находится сейчас в процессе балансировки. Правда, некоторые новые инвестиции от нефтяных компаний в разведку и добычу, возможно начнутся во второй половине этого года, но это только, если цена на нефть начнет движение вверх”, - отмечает CEO компании Paal Kibsgaard..."
https://aftershock.news/?q=node/391077
18. 26.04.2016
Exxon потеряла высший рейтинг впервый с 1930 из-за *двукратного* прироста долгов и исчерпания легкодоступной нефти.
В комментарии S&P обратила внимание на долги Exxon, которые более чем удвоились в последние годы (почему-то у пирамиды ГКО США они это пока не заметили), и на деградацию денежных потоков. S&P также заметила, что у компании проблемы с тем, чем заменять деградирующие скважины.  К примеру, в прошлом году, она смогла заместить новыми объемами лишь 67% выкачанной нефти.
https://aftershock.news/?q=node/392100
19. 27.04.2016
Минприроды: предполагаемой нефти в РФ хватит лишь на 60 лет, доказанной на 28 лет.
Извлекаемые запасы нефти (промышленные и предполагаемые) в России составляют около 29 миллиардов тонн, этих ресурсов хватит на 57 лет. Об этом, на коллегии Минприроды заявил глава ведомства Сергей Донской со ссылкой на данные Государственной комиссии по запасам России.
При этом объем доказанных запасов нефти равен 14 миллиардам тонн, сказал министр и добавил, что этого хватит на 28 лет.
https://aftershock.news/?q=node/392523
20. 09.05.2016
Объемы разведанных нефтяных месторождений упали до минимума за 60 лет.
В 2015 году нефтеразведка обнаружила 2,8 млрд баррелей нефти и связанных с ней жидкостей, свидетельствуют данные консалтинговой компании IHS. Как пишет The Financial Times, это самый низкий годовой объем разведанных месторождений с 1954 года, и он отражает снижение темпов геологоразведочных работ, проходящее на фоне стремления нефтяных компаний беречь средства.

Большая часть новых запасов нефти была найдена на морском глубоководье. В среднем до начала добычи на таких месторождениях уходит семь лет, поэтому снижение результатов нефтепоисковых работ приведет к сокращению поставок к середине 2020-х годов, пишет FT.

Исполнительный директор крупнейшей в мире нефтесервисной компании Schlumberger Пал Кибсгард говорил в апреле, что отношение разведки и добычи нефти в настоящее время настолько серьезно, что она может «лишь ускорить сокращение объемов производства, и, как следствие, повысить цены», пишет FT.
https://aftershock.news/?q=node/396812
21. 10.05.2016
Снова на пике: Куда девается нефть?
Обширный научный анализ опубликованный в Wiley Interdisciplinary Reviews: Energy & Environment утверждает, что запасы традиционной нефти как указано в отраслевых источниках скорее всего “превышены”  вполовину.

Согласно таким источникам как  Oil & Gas Journal, BP’s Annual Statistical Review of World Energy и US Energy Information Administration в мире насчитывается 1,7 млрд баррелей традиционной нефти.

Однако по данным нового исследования Майкла Джефферсона (Michael Jefferson) из Высшей школы коммерции, в прошлом главного экономиста в компании Royal Dutch/Shell Group, эта цифра, которая оправдывает огромные вложения в поиск и разработку новых месторождений, приблизительно вдвое превосходит реальные мировые запасы.

Wiley Interdisciplinary Reviews — это серия независимых высококвалифицированных публикаций, проводящих обзор литературы по релевантным дисциплинам.

По мнению профессора Майкла Джефферсона, который проработал почти 20 лет на руководящих должностях в компании Shell, “пять основных экспортёров нефти на Ближнем Востоке изменили степень достоверности объёма “доказанных” запасов традиционной нефти с 90 до 50% с 1984 года. Результатом явилось видимое (но ненастоящее) повышение запасов традиционной нефти на 435 млрд баррелей”.
https://aftershock.news/?q=node/397967
22. 10.05.2016
Крупные нефтяные компании отказались от лицензий США на бурение в Арктике.
Крупные нефтяные компании, в том числе Royal Dutch Shell, ConocoPhillips и Statoil, отказались от лицензий правительства США на бурение разведочных скважин в Арктике совокупной стоимостью $2,5 млрд
Нефтяные мейджоры отказались от прав на бурение на территории площадью 2,2 млн акров (около 11,3 тыс. кв. км), т.е. почти от 80% всех лицензий, приобретенных на аукционе правительства США в 2008 году, следует из данных американского Министерства внутренних дел, с которыми ознакомился Bloomberg.

Всего нефтяники потратили тогда на получение прав на бурение на территории 2,8 млн акров в Чукотском море более $2,6 млрд. Ранее они приобрели права на буровые работы в Море Бофорта.
https://aftershock.news/?q=node/398183
23. ОПЕК: капзатраты мировых нефтекомпаний могут "просесть" на $290 миллиардов.
В 2016 году, по мнению экспертов ОПЕК, сокращения капитальных затрат (CAPEX) нефтекомпаний по всему миру по-прежнему будет значительным и отрицательно влиять на число открытий нефтяных месторождений. В 2015-2016 годах сокращение капитальных затрат компаний оценивается в 290 миллиардов долларов.

"Это продолжит тенденцию по снижению числа новых открытий нефтяных запасов, которая началась в прошлом году, когда было открыто менее чем 3 миллиарда баррелей новых запасов, что значительно меньше, чем в прошлые годы. Между 2016 и 2018 годами отрасль, как ожидается, будет инвестировать около 40 миллиардов долларов в год в разведку и оценку запасов, что меньше половины объема инвестиций, который был сделан в течение 2012-2014 годов", — отмечают эксперты ОПЕК.
https://aftershock.news/?q=node/400024
24. Перебои поставок нефти из Канады и Нигерии приведут к дефициту нефти уже в 2016 г.
Мировые цены на нефть пошли вверх на фоне прогноза Goldman Sachs о наступлении дефицита предложения на рынке раньше, чем это ожидалось. Стоимость Brent поднялась выше $48 за баррель
Банк спрогнозировал, что дефицит на рынке нефти наступит уже во второй половине этого года.

Как пишет Bloomberg, ссылаясь на доклад, в Goldman указали на снижение производства нефти из-за неожиданных перебоев с поставками. Этот фактор, а также устойчивый спрос привели к тому, что переизбыток на рынке «внезапно» перестал наблюдаться, полагают аналитики. В итоге банк повысил прогноз стоимости WTI во второй половине 2016 года до $50 за баррель с $45, которые прогнозировались в марте.
https://aftershock.news/?q=node/400802
25. EIA. Июньские прогнозы 2016.
EIA, в своем новом прогнозном докладе на июнь 2016, сообщает:
- продолжится падение добычи нефти на ключевых месторождениях Bakken, Eagle Ford, Permian;
- продолжится падение добычи газа на всех месторождениях, исключая Utica, где добыча продолжает держатся на "полке".
https://aftershock.news/?q=node/400985
26. Прирост новых запасов нефти в 2015 оказался самым низким за 64 года.
Коллапс цен на нефть нанес удар не только по сланцевым аферистам, это удар и по инвестициям в разведку для всей отрасли, что, очевидно, ускорит "пик нефти".  Нынешняя цена несовместима с воспроизводством добычи, а ту цену, что совместима, фактически обанкротившийся Запад платить не способен. В общем, осталось дожрать остатки и прикрыть лавочку. 
В частности, исследователи компании IHS сообщают, что в прошлом году прирост новых запасов нефти составил лишь 2.8 миллиарда баррелей, что является самым низким значением с 1952, то есть за 64 года.  Прирост запасов сокращается 4 года подряд чего не наблюдалось никогда ранее. На суше разведочных скважин было в 2015 пробурено 4300, что на 20% меньше чем в 2012. Морские, глубиной до 5 тысяч футов, сократились на 20%, а глубиной свыше 5 тысяч футов - и вовсе 40%
https://aftershock.news/?q=node/403370
27. 24.05.2016
Это пик нефти.
Была  неопределенность,  действительно ли 2015 г. стал годом пика нефти? Информация последних месяцев наводит на мысль, чтобы  снять знак вопроса с приговора.
https://aftershock.news/?q=node/403549
28. 24.05.2016
Мексика: Нефтедобыча пала на уровень 1990-го года.
Мексика (десятое место в мире про нефтедобыче) сообщает, что ежедневный объем добычи Pemex пал на уровень 2,18 миллиона баррелей в день - это уровень 1990 года (для сравнения - на пике добычи было 3,38 миллиона баррелей в день).
https://aftershock.news/?q=node/403527
29. 30.05.2016
СМИ: долги крупнейших нефтяных компаний Европы и США выросли за год на 30%.
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Долги пятнадцати крупнейших североамериканских и европейских нефтяных компаний выросли в годовом выражении на треть, так, по состоянию на конец марта совокупный чистый долг компаний составил 383 миллиарда долларов, увеличившись на 97 миллиардов долларов за последние 12 месяцев, пишет издание The Financial Times со ссылкой на данные, собранные агентством Блумберг.
Как пишет газета, чистый долг американской ExxonMobil вырос до 38,3 миллиарда долларов на конец марта, с 27,6 миллиарда долларов годом ранее, а долг британской ВР за тот же период увеличился до 30,6 миллиарда долларов с 24,6 миллиарда долларов.
https://aftershock.news/?q=node/405269
30. С точки зрения задачи физического подрыва рынка нефти, май стал самым свирепым месяцем за 5 лет.
В частности сообщают, что в мае по глобальным нефтяным поставкам был нанесен самый мощный с 2011 года удар (пожары в Канаде и военные действия в Нигерии), который привел к тому, что глобально приостановленная добыча (supply outage) достигла 3.6 миллиона барреля в день.
https://aftershock.news/?q=node/408549
31. Нефтегазовый сектор Британии лишится 25% сотрудников.
По оценкам экспертов, к концу текущего года в Великобритании потери рабочих мест в нефтегазовой отрасли достигнут 120 тыс. человек с момента начала обвала нефтяных цен в середине 2014.
Гендиректор Oil & Gas UK Дейрдре Мичи (Deirdre Michie) отметила, что сокращения стали следствием обвала цен и при дальнейшем снижении инвестиций в отрасль этот процесс может продолжиться:
"Нефтегазовая индустрия Британии тратила больше, чем она зарабатывала, с момента начала обвала нефтяных цен в 2014 г. Это не могло долго продолжаться, и компаниям пришлось принимать довольно сложные решения: для выживания многим пришлось оптимизировать свои затраты. 330 тысяч человек – это по-прежнему довольно значительная цифра. Однако общий показатель занятости, который может обеспечивать нефтегазовая индустрия, зависит от объема привлекаемых инвестиций. Если инвестиции будут сокращаться – число рабочих мест также снизится".
https://aftershock.news/?q=node/409476
32. Американских сланцевиков снова поймали на масштабных приписках.
Регуляторы расследуют деятельность американских компаний, специализировавшихся на добыче сланцевой нефти и строивших свой бизнес на масштабных приписках.
https://aftershock.news/?q=node/410269
33. Wood Mackenzie: обновленные данные по краху инвестиций в мировую нефтедобычу.
“Обвал цен на нефть вынудил энергетические компании по всему миру отложить $1 трлн. в проекты направленные как на добычу нефти, так и в ее поиск до конца десятилетия. При всем при этом, ожидаемо 7 млрд. баррелей нефти остаются в земле.
Практически в каждой нефтедобывающей стране, при текущих ценах на нефть, наблюдается определенная форма снижения кап.вложений”, - заявляет Malcolm Dickson, главный аналитик компании Wood Mackenzie.
https://aftershock.news/?q=node/410500
*****
34. 19.07.2016
Мексика: Доля импортного бензина достигла 62%.
https://aftershock.news/?q=node/419133
35. 22.07.2016
В США нефтегазовые компании в 2016-2017 годах сократят капзатраты на $150 млрд.
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Мировые нефтегазовые компании сократили запланированные капиталовложения на 2016 и 2017 годы на $370 млрд, причем только на континентальной территории США (за исключением Аляски) падение капзатрат составляет $150 млрд - втрое больше, чем в любой другой стране, говорится в отчете компании Wood Mackenzie.
https://aftershock.news/?q=node/420090
36. 27.07.2016
Statoil - убытки за второй квартал $302 млн.
Норвежская нефтяная компания Statoil отчиталась о чистом убытке по итогам II квартала 2016 г. в размере $302 млн по сравнению с прибылью в $866 млн за аналогичный период 2015 года.  Выручка компании в отчетный период сократилась на 37% до $10,8 млрд. По итогам первых шести месяцев 2016 г. чистая прибыль Statoil составила $309 млн, хотя в 2015 г. за аналогичный период компания понесла $3,7 млрд убытка. Выручка за первое полугодие сократилась на 32% до $21,1 млрд.
https://aftershock.news/?q=node/421427
37. 28.07.2016
Четвертая по величине в мире нефте-сервисная компания Weatherford отчиталась об убытках во 2 квартале на сумму в $565 млн. на фоне продолжения сокращения своего штата рабочей силы более чем на 50% в течение последних 30 месяцев.
В прошлом году убытки компании за тот же период составили $489 млн.
Квартальный доход компании составил $1,4 млрд. в сравнении с $2,4 млрд.
Weatherford уже ранее объявляла, что сократит 8 000 рабочих мест в течение первых шести месяцев текущего года, доводя свой штат до ~35 000.
https://aftershock.news/?q=node/421850
38. 30.07.2016
Shell и Total резко сократили прибыль во II квартале.
Британо-нидерландская Royal Dutch Shell Plc во II квартале 2016 г. резко снизила прибыль, результат оказался значительно хуже прогнозов. Чистая прибыль французской Total сократилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль Shell в апреле-июне сократилась на 71% до $1,175 млрд по сравнению с $3,986 млрд за аналогичный период 2015 г.
http://www.vestifinance.ru/articles/73406

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Ну вы же знакомы с тем что такое рынок, он учитывает даже то что нам неведомо, имеем- добыча России рост, Иран рост, Сауды максимум, Китай набил хранилища наращивать не будет, в мире весь рост спроса оседает в запасах, арабам шекели нужны на прежнюю жизнь будут из кожи лезть но за рынки бороться, все нефтепроизводители закредитованы будут качать, не важно что через год возникнет дефицит, падение спроса(сколько бензина ненужного произвели) может быть больше. Посмотрите на график нефти я вижу что за июнь умники на год вперёд захетжировались им теперь хоть(нефть по 20) трава не рости.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

С теорией "эффективного рынка", у которого в любой момент времени все факторы УЖЕ учтены в котировках, я, конечно же, знаком и давно... Просто для Вас два забавных момента:

1. Признание ведущих рейтинговых агентств, что перед предыдущей волной кризиса они намеренно манипулировали рейтингами (Фани Мэй, Фреди Мак...).

2. Недавний скандал с манипулированием ставками LIBOR...

И потом... Просто найдите, если еще не знаете, откуда берутся котировки, например на курс австралийского доллара...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Это конечно манипуляции, но живущие не долго как показала жизнь, цена на нефть и комоды не манипуляция (нет таких денег), все масмедиа гонят волну выгодную штатам и ФРС но это не решит проблемы роста ВВП США не поможет мировой торговле, только лишь склонит мнение инвесторов в сторону США, тем и живут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

все масмедиа гонят волну выгодную штатам и ФРС

Вот Вы сами и ответили на все свои сомнения!

Камрад! Как говорится: поживем-увидим! Я же не утверждаю, что я - "прав на все сто"! Может, я заблуждаюсь.... Пусть покажут в отчетности отрицательный ВВП у США и Германии!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mayday
mayday(10 лет 4 месяца)

не согласен с автором. С чего цены на коммодити начнут вдруг расти??? просто так? В кризисе спрос на изделия падает, притом на все. Цена на сырьё будет падать до тех пор, пока многие добывающие предприятия не разорятся, банки им не дадут новых кредитов, и только тогда по уменьшению предложения на рынке цены полезут вверх.

что длится обычно года 3-4. Разорения только в самом начале, так что дефляционная фаза будет длится года так до 2020.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. А я не утверждаю, что котировки комодиз рванут вверх с понедельника 01.08.2016.

2. Я пока прогнозирую начало роста с октября: следующих дат квартальных отчетов.

3. Я сам по себе утверждаю,что добыча падает с опережением перед сниженим спроса...

И просто вопрос: а чего это ВВП Китая, США, Германии, Японии, Еврозоны не снижаются? Есть вполне себе стопроцентная корреляция между ВВП и энергетикой!

Кстати, Вы уже читали: сколько шахт по углю закрыто в Китае и ЮАР, сколько рудников по всяким рудам не открылось, к скольким забили на подведение транспортной инфраструктуры? Тут ведь беда даже не в том,что деньги не вкладывают! беда в том, что когда "начнется" сколько денег единовременно не вложи, нельзя будет быстро нарастить добычу нефти, угля, руды, бокситов! Понадобятся месяцы, а то и годы! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Насчет нефти не соглашусь: судя по событиям последней пары-тройки недель, как раз отыграть на сланцевой нефти американцы могут, ну как минимум на краткосрочную перспективу, запустить законсервированные скважины вроде бы им не сложно - во всяком случае, с точки зрения статистики

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Камрад! Вы все правильно говорите... Только... Неправильно! Ибо:

1. Нарастить реальное производство можно.

2. В США на самом деле все реальное производство должно сопровождаться заемом кредитов, выпуском облигаций и деривативов, страхованием... А вот кто в сегодняшних условиях прибежит к сланцевикам с мешками кредитных денег и наличности из пенсионных фондов? 

Ну, пробурят десяток скважин... Им-то не нефть нужна, а рейтинги, капитализация акций, страховка и впаривание пенсионным фондам деривативного дерьма!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Скважины уже пробурены в избыточном количестве, как цена на нефть немного поднимется - так запустить обратно сколько-то вполне можно. Еще раз - заткнуть дыры в краткосрочной перспективе, условно - до весны-лета 2017-го. А что там дальше-то будет - кто ж его знает

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Все эти  сланцевые скважины - это комариные укусы для мирового нефтяного рынка...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 10 месяцев)

ага -только такая "кака" что если уже "порваную" скважину бросить то она  "умрет" - а с учетом того что число буровых упало то - скорее всего не "порванных" скважин осталось чуть..... и да  смотрите график выхлопа сланцевых скважин - не больше года на пике потом спад....... плюс расформированные бригады буровиков это не маневренный ресурс, а технология "горизонталки" не простая - с наскоку не освоишь и быстро не введешь - и если нужно к концу следующего года дать плановый рост - то бабло в  команды буровиков, их железо и сверловку  надо лить уже сейчас, а его нет.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

"Кучно" пошло в последние три дня...

*****

7. 28.07.2016
Четвертая по величине в мире нефте-сервисная компания Weatherford отчиталась об убытках во 2 квартале на сумму в $565 млн. на фоне продолжения сокращения своего штата рабочей силы более чем на 50% в течение последних 30 месяцев.
В прошлом году убытки компании за тот же период составили $489 млн.
Квартальный доход компании составил $1,4 млрд. в сравнении с $2,4 млрд.
Weatherford уже ранее объявляла, что сократит 8 000 рабочих мест в течение первых шести месяцев текущего года, доводя свой штат до ~35 000.
https://aftershock.news/?q=node/421850
38. 30.07.2016
Shell и Total резко сократили прибыль во II квартале.
Британо-нидерландская Royal Dutch Shell Plc во II квартале 2016 г. резко снизила прибыль, результат оказался значительно хуже прогнозов. Чистая прибыль французской Total сократилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль Shell в апреле-июне сократилась на 71% до $1,175 млрд по сравнению с $3,986 млрд за аналогичный период 2015 г.
http://www.vestifinance.ru/articles/73406
39. Нефтесервисная компания Baker Hughes объявила о сокращении 3 тыс. рабочих мест во II квартале. Это стало частью стратегии по повышению ежегодной экономии, так как убытки компании достигают $911 млн по сравнению с $188 млн во II квартале прошлого года.
Доход снизился на 39% за год и на 10% по сравнению с прошлым кварталом, составив $2,4 млрд, что стало результатом резкого снижения объемов работ в связи с падением цен на нефть, в основном в Восточном полушарии. 
Корпоративные расходы Baker Hughes снизились до $29 млн во II квартале по сравнению с $42 млн за аналогичный период прошлого года. 
"Снижение корпоративных расходов в годовом исчислении в основном связано с сокращением рабочих мест и снижении затрат", – говорится в официальном заявлении компании. 
Еще до волны увольнений во II квартале Baker Hughes уже уволил 2 тыс. сотрудников в I квартале, а в 2015 г. – 18 тыс. сотрудников. 
http://www.vestifinance.ru/articles/73449

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(9 лет 9 месяцев)

сокращение разведочных работ УЖЕ началось.

В РФ сокращение финансирования началось с уничтожения Союза, и в других отраслях тоже. Все эти годы на Запад барыжили  ранее разведанные запасы Союза. Хотя конечно, если за финансирование работ считать затраты на  зарплаты эффективных менеджеров, тогда да, рост затрат явный.

Так или иначе, политику алкоголика, пропивающего наследство родителей, придется заканчивать.

Или будущего у страны нет

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Не нужно вдаваться в крайности! Лет десять назад нормально шли и геологоразведка и бурение...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(9 лет 9 месяцев)

А вы пересчитайте на твердый советский рубль эти затраты, и вычтите долю иностранных компаний, хотя наверно можно не вычитать все равно по объёму работ будет минус. А ведь это самые финансово насыщенные отрасли экономики были. По другим отраслям ситуация на порядки хуже. Инфраструктура и вложения в неё сегодня определяют будущее государства завтра. Завтра почти наступило. Хотя не вижу в этом ничего нового и особо страшного. После второй мировой было много хуже. Просто народ должен почувствовать ответственность за страну предков. Пока этого не видно, но время лечит любые болезни и отклонения.

Алкоголик или умрет или начнет трезвую жизнь.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Сейчас имеем что заложили ранее, где то 2000-07г и не попытались изменить 2010-13г. При нефти 50-40-30 народ как раз и поймёт как жить на свои. Да, как представишь сороковые пятидесятые, сейчас точно как в раю по тем меркам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)

Автору, похоже, неизвестно понятие "эластичность спроса". Эластичность спроса показывает, на сколько изменится потребление при изменении цены. Так вот, на нефть эластичность спроса очень малая. Необходимую нефть купят по любой цене. Вне зависимости от цены спрос на нефть не меняется. По крайней мере, в средне- и  краткосрочной перспективе. Поэтому незначительный переизбыток предложения способен весьма значительно уронить цены.

ПС. Если бы не огромные хранилища США и Китая и низкая ставка ФРС, то нефть сейчас упала бы значительно ниже, чем нынешние котировки.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Что вы все уперлись в эти "эластичные спросы", переизбытки, "огромные хранилища"? А откуда Вы знаете о заполненности этих хранилищ? Сами с мерной рейкой в цистерны Кушинги лазаете? Вы верили трем рейтинговым агентствам по рейтингам Фани Мэй и Фреди Мак в 2007? Верили мошенникам из Лондонского Сити по ставкам Лайбор совсем недавно? Ну, так это - право Вашей веры! Лично я не верю всей амерской статистике и утверждаю, что сегодняшние биржевые цены на нефть и комодизы - это сильно политизированные директивы, отсылаемые маркет-мейкерам представителями "финансовой двадцатки"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 10 месяцев)

не путайте  биржеву, бумажную и реальную нефть там примерно 10000-15000 >> 1200-1500 >> 1

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(12 лет 1 неделя)

Я не экономист от слова ни разу, но с моей точки зрения фраза  ... Разработка более 30% нефтяных месторождений "Сургутнефтегаза" является нерентабельной... просто  лишена смысла, а , например,  ... Разработка более 30% нефтяных месторождений "Сургутнефтегаза" при цене на нефть ниже  $XX за баррель   является нерентабельной.. - таки какой-то смысл имеет.  Или эти слова г-на главного геолога компании Вячеслава Чиркова вырваны журналистами из контекста обсуждения ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я так понимаю, что фраза имеет смысл с уровнем цен в тот момент, когда эта фраза произносилась...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(9 лет 1 месяц)

"... По некоторым ценам данное явление длится уже более трех лет!..."

Ну вот и стало понятно почему с пректом " Украина" так спешили.

Лидеры в ЕС не только амерские марионетки. Они знают что будет если вывалиться из обоймы. Т.е. сознательно  глупости говорят.

 

 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

Интересный обзор. И простите не могу удержаться чтобы не съязвить - что-то не выходит у запада каменный цветок. Не спасает их печатный станок.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Не в том дело... Например, лет пять назад можно было обойтись обещанием от Банка Англии напечатать в год 75 миллиардов фунтов (именно таким было первое британское КУЕ). А сейчас нужны триллионы! А для таких "наркоманов", как США, Япония. Евросоюз нужна печать минимум десятком триллионов! А это уже - гарантированная гиперинфляция, которая сметет капиталы многих и многих! А главное, такой "гиперок" похоронит власть "Мирового фининтерна"! Кому нужны клоуны, бумажки которых ничего не стоят? А пока "резаная" от ФРС или ЕЦБ ценится... Но, пока...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

вот в том-то и дело. Что любая попытка заткнуть все дыры и потребности через печать денег наталкивается вот на такой результат. И если те же бритты, сшасты и европейсы могли оттянуть свой конец под немецкую озвучку за счет резервности валют, то государства чья валюта не является резервной такого себе позволить не может ибо утонет в инфляционном буме.

Европейсы и сшасты же оказались в тупике из-за собственной попытке разогнать потребление через печатный станок. Разогнали )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Кстати, да! Пиндосы и европы - в тупике! Что интересно, никто ничего не пытается предпринять: основные  действия - как можно дальше пооддерживать жизнь в трупе!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

а здесь уже ничего нельзя предпринять. Экономика в "развитых" странах это уже давно жива только за счет аппаратной поддержки. Да что далеко за примерами ходить - Вархаммер 4000 ))))) Трон Императора, который поддерживает жизнь самого Императора. Но который постепенно выходит из строя, а у техников уже нет ни технологий ни знаний чтобы его починить!

Вот то же самое с экономикой развитых стран. Она изначально строилась на противопоставлении экономике СССР. И важнейшим фактором противостояния было именно разгон потребления. сотни сортов колбасы, дорогие машины, дома и прочая рухлядь. Всего этого не было в СССР. Поскольку сильными сторонами СССР оказалась наука, социальная сфера и производство. Но приняв наркотик разгона потребленческой спирали, экономика этих стран загнала себя в тупик. Они не могут уменьшить потребление. Более того, все экономические показатели ЗАТОЧЕНЫ на РОСТ этого самого потребления. Понимаете? Все! Как только страны запада столкнулись с проблемой затоваривания, они нашли выход - понижение КАЧЕСТВА продукции. А также вложения безумных денег в маркетинг, который должен навязывать "новинки". Пусть даже нового в этих устройствах только цвет панели. И это должно идти постоянно.

К их сожалению подобная схема не вечна. Рост потребления обеспечивался исключительно за счет доступного кредитования. В США схема: Бездомный берет ипотечный кредит, покупает дом, получает работу, выплачивает кредит. В Европе то же самое. Кредит нарастая в течении жизни человека превращается в конце концов в неподъемную ношу. Такие долги обременяют экономику. Попытка не обращать внимание вызвала первую волну кризиса, которую считают за отдельный кризис. Это тот самый кризис 2008-2009 года. Бездомные взявшие дома в кредит не могут отдать кредит. Дома изымаются и выставляются на торги. Поскольку большие объемы неплатежей вызвали затоваривание на рынке недвижимости - продать дома и вернуть деньги нельзя. Банки регистрируют колоссальные объемы неплатежей. Кризис купируют взрывом одного из банков и печатью денег одновременно с опусканием ставок.
И вот с этого момента спираль снижения вошла в финальную стадию. Теперь только глубокие минуса и гипер.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Очень верно описали, только минуса до сих пор есть дефляк, гипера не видать на горизонте. Киньте вызов гособлигам с отритцательной доходностью, печатная машинка навернётся...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

любой тенденции нужен разбег. Сейчас берется разбег на отрицательные ставки. И вы еще увидите как они начнут лихорадочно перебегать на все виды бумаг и прочего мусора. Недаром же вводятся запреты на наличные средства, чтобы деньги со счетов не выводили.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Так я и говорю, все ликвидные облиги скоро уйдут в отритцательную зону, для гипера предпосылок нет. А вот запрет на наличные не введут, у ГлавНадзора писюн не дорос, хотеть они хотят да понятно что никак...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

ну если мне память не изменяет, в той же Германии наличные платежи ограничивают суммой в 500 евро. Все остальное должно проходить по безналичным расчетам. Кроме того массовое пересаживание людей на карточки ТАКЖЕ идеально укладывается в формат управляемости средствами. То есть инфраструктурно все давно уже готово. 

А по поводу гипера - подумайте сами, что получится при залитии отрицательных ставок печатаньем денег. А печатать придется очень и очень много.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Мамомот, ну задумйиесь, осознайте природу и причину современного дефляка, прикинте возможности правительств и цб, наложите на это психологию, хотелки усреднённого современного человека, не будет гипера и точка, это Бог, природа показали нам средний палец, ФСЁ...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Союз! Да я не против природы дефляции! Я никакие Ваши взгляды на экономическую жизнь опровергнуть не пытаюсь! Я всего-то предполагаю, что идут такие процессы:

1. Уже более двух лет ведущие сырьевые корпорации не вкладывают достаточно капитальных вложений для будущего простого воспроизводства сырья.

2.  Такое положение дел приведет и приводит уже к снижению добычи во всем сырьевом секторе! Просто пока падение добычи сопоставимо с падением спроса!

3. Через небольшой срок падение добычи начнет существенно превышать падение спроса, и на рынках образуется дефицит практически по всем сырьевым активам! Мало кто говорит, но олово уже ЗАКОНЧИЛОСЬ!

4. Поскольку фининтерном принята политика сдерживания цен на сырьевые активы. эта цена в определенный момент начнет расти скачкообразно! 

5. Это приведет к ценовым шокам и быстрому перетеканию триллионной ликвидности на рынок комодиз!

6. Если во время этого "перетекания ликвидности" мировые финансовые власти не предпримут радикальных мер (или специально не предпримут), ликвидность прорвется на потребительсике рынки и начнется мировая гиперинфляция!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 10 месяцев)

олово, свинец, сурьма, висмут........... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя beck
beck(9 лет 4 месяца)

Как вариант - отменить деривативы. Многие разорятся, но экономике сильно поздоровеет.

Хотя... Было бы чему здороветь...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Как вариант! Но... поймите! Деривативы - это ведь чьи-то деньги, тех, кто в них вложился! И среди вкладчиков - очень уважаемые структуры! Единственная проблема заключается в том, что пока нет способа отменить деривативы, которыми владеют простые лохи!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

проблема в том, что не сходятся во мнении, кого считать лохом. Велик соблазн обрушить всю структуру деривативов. Но ведь при этом рухнут состояния тех, кто может не согласится со статусом лоха и предъявить Серьезные Счета.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да нет проблем! счета хэдж-фондов, инвест-домов в Дойче-банке - это уважаемые счета!

А счета пенсионных, медицинских, страховых фондов - э то счета лохов!

Нужен прецедент, по которому убытки лохов посчитают, как убытки, а убытки уважаемых инвесторов прикажут возместить! Возместить опять же за счет лохов! Вспоминааем Кипр...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

ну так прецендент давно создан. Погашение долгов банка за счет..... *бьют барабаны и литавры* вкладчиков и владельцев банка ))))))

Собственно по этому сейчас идет большая шумиха. перемоги за перемогами, стращания в духе песен Высоцкого
Уважаемый редактор! Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят.

А вот на деле, идет небольшой и очень малозаметный переток влияния в другие центры. После завершения которого и доллар и евро рухнут в бездну, потянув за собой всю пирамиду бумажного мусора. В данном раскладе не будет нужды даже доить лохов. Зачем - когда лохи и так уже совершенно добровольно и с радостью распрощались с гораздо более ценными активами. Оставим им радость от обладания тоннами ноликов.

Что же касается бури. Есть такое подозрение что ее масштабы весьма и весьма преувеличены. И в случае обрушения "уважаемых стран",  остальные весьма и весьма неплохо заработают на "помощи".

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 10 месяцев)

да были такие  прецеденты.... тут фикус в том что все связано и разрубить этот гордиев узел боязно тк  он держит шлюз от ОГРОМНОЙ плотины Заполненной ОТМЕННЕЙШИМ дерьмецом  которое смоет ВСЕХ власть имущих на текущий момент..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(9 лет 4 месяца)

Нефтесервис. Народ валит к халам, сам. Удивительно, но халы выглядят лучше других, хотя рынок общий. Уж не знаю. Оптимизация персонала, кстати, происходит вполне разумная, и вполне напрашивающаяся. 

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Если под словом "халы" Вы подразумеваете компанию "Halliburton", то спешу Вас расстроить!

*****

Halliburton во II квартале получила $3,2 млрд убытка

 

Чистый убыток американской нефтесервисной компании Halliburton Inc. во II квартале 2016 г. составил $3,205 млрд, или $3,73 в расчете на акцию, против чистой прибыли в $54 млн, или $0,06 на акцию, годом ранее, следует из отчетности компании.

При этом аналитики ждали от компании квартального убытка в размере $0,19 на акцию. 

Квартальная выручка Halliburton сократилась на 35,2% в годовом выражении и составила $3,835 млрд.
Подробнее:http://www.vestifinance.ru/articles/73131

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(9 лет 4 месяца)

Не читайте до обеда советских газет.

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***