2016 год начался с шторма на мировых рынках капитала.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Давненько не писал, погружался в личные проблемы. Надо наверстывать упущенное. Хочется всем высказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за внимание к моим статьям. Очень и очень приятно за второе место по итогам четвертого квартала. Быть вслед за Алексом для меня верх успеха. Стараюсь для АШ. 

Первый же день активных торгов на мировых рынках не задался (1 января многие отдыхали). Если конец года многие инвесторы хотели вытянуть, чтобы закончить 2015 год с более менее хорошим результатом, то с начала этого года пошел обвал.

Отличился, как и в августе прошлого года, Китай. Тут следует отметить, что юань снижался к доллару весь декабрь. Сформировалось некое напряжение, которое вылилось за последние дни. Предыдущий месяц власти Китая пытались сдержать ситуацию за счет влития ликвидности на рынок. Объем валютных резервов Китая в декабре сократился на рекордные $107,9 млрд до $3,33 трлн из-за оттока капитала из страны, вызванного проводимой Народным банком Китая политикой, и ослаблением курса доллара к другим валютам. На этой неделе видимо процесс сдержать в рамках не удалось. С фондового рынка Поднебесной резко стал уходить капитал. Начало этого года привело к падению акций:

Торги несколько раз останавливались автоматически, так как падение было выше 7%. 

Куда пошли эти деньги? Частично в Японию, что видно по йене:

Этот график выше показывает укрепление йены к доллару за последнюю неделю. Три года назад Йена была еще более сильная к американской валюте. Курс падал до 75. Но ЦБ Японии решил целенаправленно ослабить свою валюту. Для стимулирования экспорта. Толку от этого вышла не слишком много, так как это привело и к росту стоимости импорта, от которого страна сильно зависима. Но спекулянты могут в 2016 году попробовать укрепить японскую валюту к доллару ниже 100. Йена - валюта-убежище во время мировых штормов. 

Япония активно печатает деньги. Но это не приводит к инфляции и ослаблению курса йены. Так как валюта этой страны является резервной. В этом принципиальное отличие от ситуации с рублем. Если ЦБ России снизит ставку или резко увеличит денежную массу, то это приведет к резкому ослаблению рубля и росту инфляции.

Вернемся к ситуации на сегодняшний день. Посмотрим на золото:

Цены на этот металл резко изменили свою динамику. Если до этого было снижение, то 2016 год начался с роста. Уровень 1050 оказался непреодолимым. Золото выступило следующим защитным активом, вслед за японской йеной.

Ну и конечно не обойдется без нефти:

31 декабря и 1 января цена пыталась закрепится выше 37-38. Но дальше пошел обвал. Резкий. 

Многие не обращают внимание на инфляцию доллара, когда сравнивают цены на нефть с 2000 годом или 80-ми. Рассматривал это в своей статье: Цена на нефть упала к уровню лета 2000 года с учетом инфляции доллара. Тогда стоимость черного золота была 40,6. Посчитаем на сегодняшний день: 33,3\1,38=24,10 доллара за баррель в ценах 2000 года.  Методика по ссылке на предыдущую статью выше.

Таким образом, цена на нефть опустилась очень значительно. Россия спасается девальвацией рубля. Вернее этот процесс происходит за счет резкого снижения предложения валюты со стороны экспортеров. В США такого нет. А все сланцевые компании в кредитах. Но интересно, что в залогах у них та самая нефть (активы построенные на ней, скважины и т.д.), которая обвалилась в цене. Где гарантии, что американские банки получать деньги отданные сланцевым компаниям в долг? Обо всем этом в следующей публикации.

Но снижается не только нефть, но и другие сырьевые товары. Например, никель:

 

Посмотрим на американский индекс Доу Джонс:

Снижение на 5% за этот год. 

Немецкий индекс показывает еще большее снижение:

На 7,9% с начала года. Днем оно доходило до 9% (с начала 2016).

Недостатка негатива для такого развития событий предостаточно:

1. Девальвация юаня:

Видно, что ослабление китайской валюты за последнюю неделю усилилось. При этом курс юаня еще выше вне Китая. Инвесторы ранее многие годы вкладывали деньги в Китай. Громадное превышение экспорта над импортом приводило к укреплению юаня к доллару, особенно в реальном выражении с корректировкой на инфляцию. Но сейчас многие страны девальвируют свои валюты. Это приводит к росту стоимости китайских товаров. Привлекательность производства в Поднебесной падает. Стоимость рабочей силы в долларах сильно выросла. Поэтому ЦБ Китая хочет ослабить юань. Но если снижение курса рубля на 5% приводит к достаточно спокойной ситуации, то сегодняшнее снижение юаня на 0,5% привело к обвалу акций страны на 7%. В целом весь мир в панике.

2. Повышение ставки США. Ожидания её дальнейшего роста. Что может привести к снижению потребительских расходов и инвестиций. Это вызовет сильный рост на обслуживание мирового долга.

3. Снижение денежной базы в США. ФРС запустило операции обратного РЕПО, что приводит к снижению объемов долларов на рынке. Заявленная цель этого - сдуть спекулятивные пузыри различного вида. Что мы и наблюдаем. Особенно страдает от этого нефть. 

Этот процесс является продолжением сворачивания программы количественного смягчения КУЕ 3 в сентябре 2014 года, что стало катализатором снижения стоимости всех сырьевых товаров на рынке. 

4. Слабые значения индексов PMI в Китае, которые показывают ожидания и текущее состояние в компаниях страны. Значения ниже ожиданий привели к падению акций и оттоку капитала из Китая.

5. Спекулятивность экономики мира в целом. Но об этом в следующей публикации. А также о перспективах на 2016 год.

Очень интересно удастся ли выкупить это снижение? В США есть определенные силы, которые не дают упасть акциям слишком сильно. В других странах также. Плюс многие инвесторы зомбированы, что покупать надо когда рынок снизился. Это с одной стороны логично, с другой - приводит к спекулятивной перекупленности рынка, не дает пузырям сдуваться.

С уважением, DimaPozitiv.

Между тем все веселее торги в США проходят: сейчас провал на 2,5%. В момент написания статьи было -1%. Евро усилило рост к доллару. Недавно еще было 1,075, а сейчас 1,093

Публикация статьи на КОНТе

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 8 месяцев)

У Китая запас прочности в 3 триллиона зеленых. Неужели они не выстоят? Конечно америке трудно придется, когда Китай на сотни миллиардов трежери будет скидывать

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Согласен. Китай в более хорошем положении. Но уровень закредитованности экономики сильно пугает. Рост за счет активного увеличения объемов кредитования. Этому приходит конец. ЗВР спасут, но внутренних проблем это не решит.

Аватар пользователя Вий
Вий(10 лет 8 месяцев)

У них в некоторой степени плановое хозяйство. Очень сильная власть. Они решат проблемы. Это у нас иногда можно перечить правительству и не выполнять его распоряжения. У них очень жестко.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Перегибов все же хватает. Объем выданных кредитов колоссальный. Многие переоценивают Китай. Его главное преимущество- сильная промышленность. Но она построена на кредитах и росте экспорта. Сейчас же это может обернуться им боком.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Я вижу 2 вещи:

1) Китай сбрасывает бумажки-акции и выходит в реал - золото, нефть, даже никель, и наверное ещё много чего.

2) сша делают доллар дороже. подняли ставку, включили РЕПО, всё создаёт дефицит долларов а значит его рост. Это часть плана, вроде всё по Реконкисте Авантюриста.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(9 лет 1 неделя)

Работаю с Китаем несколько лет. С крупным производственным холдингом, который делает продукцию для многих мировых марок (мы не Китай - все чисто Европа/Америка):))) Так вот: экспорта у них было много, как они говорили примерно 90℅ на момент начала нашего сотрудничества, на конец 15 года 65% - остальное стало уходить на внутренний рынок. Плюс - географию сбыта очень сильно диверсифицировали. Вот в металлургии у них назревают сильные проблемы - китайские камрады сбрасывают периодически информацию о закрывающихся/продающихся заводах. Что касается закредитованности - это не афишируется, но определённые отрасли и предприятия напрямую кредитует китайское правительство. Как, например, тот холдинг с которым я работаю. Соответственно, все нужное/ценное должно КНР и его госбанку:)))

Аватар пользователя omen718
omen718(9 лет 10 месяцев)

Это у нас иногда можно перечить правительству и не выполнять его распоряжения.

А можно примеры?

 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(10 лет 3 месяца)
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

запас прочности определен экономическим потенциалом, а не кучей резаной бумаги. бумага - это плата на экономический потенциал, ей все уже оплачено.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

америке трудно придется, когда Китай на сотни миллиардов трежери будет скидывать

А какие КОНКРЕТНЫЕ проблемы могут возникнуть у  США при сбросе Китаем или кем-то другим их  трежерей?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

если одним словом - жопа. я про Китай, если чО ))

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Это не ответ

Допустим, Китай решит продать 1 триллион бумаг. Какие конкретные проблемы будут у США ?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Написал ниже. Причем это только малая часть.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Решением продать бумаг на триллион, Китай сообщает миру, что у него доверия к доллару больше нет.

Таким образом, Китай американчикам трусы в долг больше отгружать не будет!

Так понятнее?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Китай сообщает миру, что у него доверия к доллару больше нет.

Продажа долговых бумаг номинированных в долларах за реальные доллары(на счете в банке) говорит как раз о ДОВЕРИИ к ДОЛЛАРУ.

А большие объемы продаж говорят о проблемах продавца(Китая)

Осенью 2015 Китай продавал трежеря что бы справится с внутренними экономическими проблемами. Продал много. Доллар и не чихнул

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Печкин ,прекрати тупить! Продажа долговых обязательств говорит о том, что должнику больше веры нет. 

Вчера Китай опустил свою валюту к доллару всего на 0.5% ,при этом остальной мир чихнул так, что последствий до конца мы не осознали.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Со своей стороны дискуссию прекращаю. Не вижу в ней никакого смысла.

Вы не опровергаете мое утверждение

Продажа долговых бумаг номинированных в долларах за реальные доллары(на счете в банке) говорит как раз о ДОВЕРИИ к ДОЛЛАРУ.

А вы повторяете  свое утверждение продажа долговых обязательств говорит о том, что должнику больше веры нет без всяких аргументов и пояснений

И такие фразы как прекрати тупить говорят об уровне вашей культуры ведения дискусиии. В нормальном обществе они считаются хамством

Я не туплю, а выдвигаю аргументы.

Всего наилучшего

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Я всегда разговариваю на том уровне, который обозначивает оппонент, так же считая хамством здесь глупые вопросы. 

Аргументы отличаются от домыслов обоснованием. Где твои обоснования? Ты только задаешь вопросы, типа продажи трежерис за доллары (счет в банке) в астрономических размерах (с астрономической же глупостью) вместо того ,чтобы изучить матчасть.

К тому же, ты до конца не понимаешь, что продавать трежерис ,чтобы получить доллары на счете в банке не нужно, кредит в долларах дадут и так под залог этих самых трежерис. Сам факт продажи трежерис (смены владельца) говорит о том ,что ни трежерис, ни кредит под них, владельцу не нужен. Более того, владелец больше не верит в то ,что эти самые трежерис являют собой оплот надежности (даже при столь низккой ставке) и фактом продажи дает понять это остальным держателям.

Это не ответ тебе, вероятно, ты и это не поймешь, это для остальных камрадов.

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Продажа долговых бумаг номинированных в долларах за реальные доллары(на счете в банке) говорит как раз о ДОВЕРИИ к ДОЛЛАРУ.

А вы повторяете  свое утверждение продажа долговых обязательств говорит о том, что должнику больше веры нет без всяких аргументов и пояснений

Вы не правы в своих суждениях. Продаже трежерис это не просто перевод инвестиционных долларов в бумажные. По факту если Китай продает доллары в тредерис как закрытие своих инвестиций это означает как раз снижение доверия к экономике США. Нужно понимать что эти доллары не будут просто так висеть на счетах, их сразу же начинают применять.

Например Китай может начать выкупать акции своих же компаний из иностранного владения, как минимум укрепляя свой рынок и беря его под контроль. Но вот один триллион долларов пропавший у казначейства США это серьезная дыра в бюджете. Кто то должен будет их выкупить.

Что же получается для суверенного держателя этих трежерис ? Китай своей операцией получил во владения реальные активы и предприятия, а США сами у себя выкупили часть бумаги...тем самым обеспеченность других трежрис только упала. Это приводит к состоянию беспокойства за свои активы и примеру Китая могут последовать другие держатели.

По факту покупка трежерис это покупка экономики США, экономика СЩА растет и платит налоги ,правительство с этого расплачивается с кредиторами. Но последние десятилетия все нарушено ,США сами себя выкупают не наполняя свою экономику реальным производством.

Это все видят но боятся поднять голову, Китая может не испугаться. Сработает принцип кроличьих забегов, кто успел перевести бумагу в реальные активы тот на коне, а кто не успел тот в пролете. 

Триллион реальных  активов  это действительно много для всей мировой экономике, когда речь идет о реальных товарах а не о финансовых инструментах. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

А какие КОНКРЕТНЫЕ проблемы могут возникнуть у  США при сбросе Китаем или кем-то другим их  трежерей?

Этот шаг резко повысит проценты по ним. А значит и стоимость обслуживания для бюджета США. Вслед повысятся проценты по ипотеке, коммерческим кредитам.

Также это подорвет уверенность инвесторов в трежерис. Так как Китай главный владелец. 

Ну и где взять столько долларовой ликвидности на такой объем предложения бумаг? Скинуть другие активы и на них приобрести у китайцев трежерис? Тогда это приведет к падению стоимости активов в мире. Все взаимосвязано.

 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Этот шаг резко повысит проценты по ним

Это каким же образом? Каков механизм повышения процентов?

Можно поподробнее. Хотя бы в самом простом приближении

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 8 месяцев)

Это каким же образом? Каков механизм повышения процентов?

Можно поподробнее. Хотя бы в самом простом приближении

Механизм очень простой. Суть трежерис получить ликвидность для бюджета в обмен на будущие доходы. Если кто то решает продать много трежерис то правительство США обязано их выкупить или объявить дефолт. Но у правительства США нет свободных средств в сотни миллиардов долларов. И единственный способ это продать новые трежерис чтобы выкупить продаваемые Китаем. Но покупателя на них нет по текущим условиям иначе бы этот покупатель купил их еще вчера. Поэтому новые трежерис начинают продаваться с аукциона на повышение доходности. Не покупают за 3% предлагается за 3,55% потом дальше.

Проблема США в том что реально выкупить триллион или два гни не смогут без финансовых афер .когда трежерис США выкупает Япония продавая США свои трежерис. Проблема в этой схеме в том ,что рынок должен реально отдать Китаю триллион уже существующих долларов, а не вновь нарисованных. 

В этом то и проблема и она реально не решаемая экономическими методами. 

Для большего понимания проблемы покажу вам такой пример. Он разумеется упрощенный.

Китай продает триллион долларов в трежерис и переходит в реальные активы - например нефть. Средняя суточное потребление во ВСЕМ мире нефти около 92 млн баррелей. При текущей цене в 33 доллара за баррель Китай выкупает суточное потребление/производство всей нефти за 3млрд долларов. То есть он за свой триллион выкупит 333 дня потребления всей нефти в мире и оставит весь мир без реальной нефти. Все игра спета. Запасов США хватит на три месяца ,остальные страны умрут еще раньше. 

Разумеется это никто не позволит сделать и здесь мы все натыкаемся на суровую реальность нашего рабовладельческого мира и рушим все свои фантазии. Однако такой пример показывает насколько неподъемный долг лежит на США и как сильно маленькая, но реальная экономика России отличается от колоссальных бумажных экономик Запада и США.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Дима, я вижу что вы в дискуссии

Позволю себе напомнить, что не ответили на мой вопрос. Может быть пропустили http://aftershock.news/?q=comment/2231595#comment-2231595

На всякий случай(проблема со ссылкой), позволю себе повторить его и в этом комментарии

Этот шаг резко повысит проценты по ним

Это каким же образом? Каков механизм повышения процентов?

Можно поподробнее. Хотя бы в самом простом приближении

Извините за назойливость

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Есть закон спроса и предложения. При резком росте предложения цена падает. а в отношении трежерис это означает рост процентов по ним. Так как чем ниже стоимость долговой расписки, тем выше процент. 

Базис. Алекс про это много писал. В ЖЖ в том числе.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 10 месяцев)

Дима, простите, но я тоже не понимаю - если Китаю будут нужны РЕАЛЬНЫЕ активы (не обязательно долларии) на покупку например бананов - КАК ему обналичить трежерис, кроме продажи? И нахрена он тогда вложился в эти бумажки, если их трудно продать без проблем?!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Про это много уже говорилось. Везде. У Китая и США сильная взаимозависимость:

1. Китай активно наращивал экспорт. внешнеторговый баланс рос огромными темпами. Это ввело к большому притоку валюты в Китай. Она в свою очередь складывалась в ЗВР. Часть этих резервов есть трежерис.

2. Без покупки трежерис у США экспорт в эту страну был бы меньшим. Поэтому существует процесс: Китай экспортирует кучу ширпотреба в США, которые рассчитываются долларами, которые возвращаются им через покупки Китаем трежерис. 

Если не покупать трежирис, то как будет США брать китайским экспорт? Если же слить такой объем трежерис, то какой вообще будет спрос на китайские экспортные товары?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 10 месяцев)

Ну вроде понятно, но Китай может с трежерями вляпаться? Пиндосы могут все долги всем простить и Китай попадёт сильнее всех. Получается он все эти годы гнал товар в пиндостан ЗАБЕЗПЛАТНО?!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

но Китай может с трежерями вляпаться?

Уже можно сказать. ЗВР и трежерис есть и много. Но что с ними делать?

Пиндосы могут все долги всем простить и Китай попадёт сильнее всех. Получается он все эти годы гнал товар в пиндостан ЗАБЕЗПЛАТНО?!

 Если США кинет, то это будет означать конец долларовой неоколониальной системе: http://aftershock.news/?q=node/282590

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 10 месяцев)

Пиндосам пофик на всех, кто им что сделает?! Такие долги отдать просто невозможно...:-(

3МВ из-за этого не начнётся... Кто сильнее-тот и прав, в детстве же взрослые и СИЛЬНЫЕ пацаны отбирают у младших и СЛАБЫХ что хотят - здесь полная аналогия... 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Мне представляется конечность сделки и незамкнутость системы в вашем последнем примере. В отношении США: у них есть интерес в поддержании работы системы, а не в конечных сделках. И как раз потому, что работают в почти (есть приток природных ресурсов, с себестоимостью только по добыче) замкнутой системе.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(9 лет 10 месяцев)

А капитализм и есть ограниченная система. И ограничение здесь - планета Земля. Борьба за рынки ограничена территорией нашей планеты-дальше только марсианам товар продавать... И даже "Властелин мира" ограничен тем же самым. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Так как чем ниже стоимость долговой расписки, тем выше процент. 

Это справедливо для ситуаций, когда экономическое состояние должника ухудшается.

Типичный пример - пирамида ГКО в России в 1998 году. Тогда с каждым новым выпуском % увеличивались, достигая величин в сотни процентов

Вот осенью 2014 Китай продал на  СОТНИ миллиардов трежерей, что бы справиться в внутренними экономическими проблемами. Повлияло ли это на проценты по следующим траншам трежерей?

Кроме того, изменения в десятые или сотые доли процента большой роли не играют

В случае с США, в ее нынешнем положение, поднятие ставки и ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ многими экономистами рост курса доллара в 2016, наоборот может привести к снижению процентных ставок

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Вот осенью 2014 Китай продал на  СОТНИ миллиардов трежерей

Проверьте вначале информацию, только потом пишите. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Второй раз ошибся. Как представляется прошлый год так рука автоматом пишет 2014

Конечно же осень 2015.

Разве вы не знаете этот факт

Могли вы смело отвечать на мои вопросы и без этого уточнения

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Я понял, что вы про 2015. 

Верхняя строчка это Китай. Не путайте снижение ЗВР Китая и изменение трежерис на балансе.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Зато я не понимаю, как эта таблица отвечает на мои вопросы о влиянии сброса трежерей на курс последующих траншей в свете того, что я изложил в комментарии по ссылке http://aftershock.news/?q=comment/2232080#comment-2232080

Не путайте снижение ЗВР Китая и изменение трежерис на балансе

Про ЗВР Китая я вообще не упоминал. Странно что ВЫ его упоминаете

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Вы сказали, что Китай слил "сотни миллиардов трежерис в 2015". На это я ответил таблицей выше, где изменения на 10-15 млрд за месяц от силы)

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Пока смотрите http://aftershock.news/?q=node/329958

В комментариях тоже много интересного.

А я поищу другие источники

Вот еще http://aftershock.news/?q=node/291089

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Поэтому слив 1 трлн будет пипец как болезненно для всех.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

для начала - кому сливать?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Про что и речь. Где найдется столько покупателей и ликвидности?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

покупатель мб только один - ФРС, но этот покупатель купит только в том случае ,если будет дешевле ))

а дешевле будет, если война....а войны никто не хочет...поэтому никто не купит.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

КУЕ 4 надо еще обосновать. Предыдущее было по объему в районе 80 млрд в месяц. А тут если 1трлн за день) Смоет многое на своем пути)

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

как там у Авантюриста:


Чем это закончится - известно. Никакая промышленность не поднимется, никакого стабильного роста потребительского спроса не случится и никакие активы не начнут дорожать. Так что налоговых поступлений нифига не прибавится. В результате госдолг очень быстро дойдет сперва до $10 триллионов, потом до $12, потом до $15... Здесь держатели ГКО начнут скучать и капризничать. В результате доходность по бондам начет брать одну высоту за другой, а сроки займов сокращаться. Когда половина долгов будет в месячных облигациях, а доходность по ним дойдет до 25%, Штатам придется занимать по триллиону баксов в неделю - четверть съедать, а остальное тут же выплачивать кредиторам по более ранним займам. Понятно, что тут вопрос пойдет на дни, когда это все само чебурахнется и Штатам придется объявлять дефолт

Как ни крути, но это отказ США от своих финансовых обязательств, пусть и в экстрординарном случае. Оправданно это было или нет, но после этого спекулянтов даже под угрозой расстрела не заставишь держать американские ГКО и баксы, а тем более покупать еще. Так что неуправляемая девальвация бакса все равно начнется, а значит с управляемой гиперинфляцией они пролетают. В результате, вместо того, чтобы оздоровить свою экономику и задавить всех остальных, Штатам придется изолировать свою финансовую систему. Т.е. фактически отменить свободное хождение доллара, а, значит, полностью лишиться рычагов экономического влияния на мир. Что и требовалось. Вот тут уже всем можно будет поиграть в разные интересные игры.
 

Авантюрист, избранное под ред. Онегина стр 87

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Так оно. Читал эти его слова уже много раз. Все так и произойдет. Только при более высоком объеме долга, чем предполагал Авантюрист.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Да. Тут важен не объем долга а доходность или степень "убеждения" лохов :)

Авантюрист предполагал, что 15 трюликов будет достаточно, а оказалось, что для лохов это не аргумент, хе-хе.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Странно есть тезис и ничего в его подтверждение.

Если этот 1 трлн купят - значит бумага ликвидная и ничего не происходит

Вот если не купят. 

Тут или у всех дела настолько плохи(нет лишних денег на черный день), либо наступил такой ЧЕРНЫЙ день, что такого государства, как США нет

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Большинству не выгодно утопить США через слив трежерис. 

В целом весь спрос на эту расписку существует за счет того, что трежерис "считается" самой надежной бумагой. Всему миру так говорят все три мировых рейтинговых агентства. 

Трежерис - это самый лучший залог для кредита. Поэтому на него есть спрос.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Вот в этом вашем комментарии каждый тезис АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЙ

А ведь я еще раньше это выразил http://aftershock.news/?q=comment/2231639#comment-2231639

Продажа долговых бумаг номинированных в долларах за реальные доллары(на счете в банке) говорит как раз о ДОВЕРИИ к ДОЛЛАРУ

Аватар пользователя OrdoDei
OrdoDei(9 лет 8 месяцев)

Через повышение ставки FED пытается отсосать все доллары в мире, пока получается, так как трежерис основные игроки вынуждены пока сливать. Дальше больше будет повышение ставок и отсос мощнее. После того, как всё высосут, скупят за бесценок всё, что можно в мире. Конечна цель плана: обнуление таким образом госдолга США и владение всем в мире, чем можно овладеть. 

Таков план у них, по видимому. По ходу внутренние проблемы с нефтедобытчиками и прочими их не волнует, так как долларов у правительства всем своим хватит.

Всё-таки, представляется, генеральный план не сработает из-за черного лебедя. Жизнь -- не финансовая математическая формула -- обязательно где-то что-то маленькое случится с цепной реакции лавины.

Страницы