«Но в главном-то он прав!» (с): резуновщина, фурсовщина и басурманолюбие, или Огонь по всем азимутам

Аватар пользователя turan01

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»  (Мф: 5:3-3) «И нищим надо подавать, покамест есть они на свете ... И в жизни   тот не одинок,  кто уважает  нищих  духом»  (А.А.Иванов)

Нелишним будет здесь напомнить, откуда появилось  сие крылатое выражение в первой фразе заголовка. Где-то в  2000-х  некий более-менее  честный поклонник предателя и изменника Родины  Резуна-лжеСуворова, загнанный в угол железными доводами антирезунистов, в полном отчаянии воскликнул: «Но в главном-то он прав!» (с)  - и с тех она стала мемом, обозначающим  на самом деле абсолютную неправоту при полном отсутствии сколь-нибудь убедительной контраргументации.  

Как-то в последнее время в  этих ваших энторнетах, в т.ч. на Аше,  нечто типа то ли спонтанного (?) возрождения, то ли лёгкого обострения нехорошей   традиции употребления   давным-давно разоблачённых мифов,  легенд,  баек, фейков  и пр. тостов.  Причём отличаются все стороны, никто не в обиде: ни антисоветчики, ни просоветчики, ни просто говорливые публицисты-трепологи (а во внешнем мире ещё и объективисты: намедни профессиональный историк А.Р.Дюков снова отличился). А один из последних выдал даже нечто типа морально-теоретического обоснования этого кагбэ  душевного стриптиза. Но о нём чуть позже.

Вот на ресурсе с новой силой заблистали   бессмертные  «Уймись, дурак!» [1],  «царские будёновки» [2], советский «Голодомор» [3]  и американский же «Голодомор" [4],  русские, «поленьями кидаемые в огонь/костёр мировой революции» [4],  «развеваемый историей мусор с могилы ИВС» и фанфиковый «мировой сионизм», который в 1939г. по якобы  мнению ИВС опаснее нацизма с фашизмом [5], «ядерные бомбардировки СССР» ВеликимГрафоманомДедушкойСолжЪ-ем [6], поминаются илюхинские «факты» от  фабрикаторов фальшивок и т.н. мемуары Судоплатова, откорректированные американским[и]  журналистом[ами], его сынулькой и ещё бог знает кем (хотя версии имеются).  

Правда, и во внешнем мире не отстают, даже некоторые объективисты продолжают отчебучивать;  на днях сам Дюков в очередной раз удивил (в нехорошем смысле), заявив, что Р.Землячка (урожд. Розалия Самуиловна Залкинд)  - главный устроитель красного террора в Крыму в 1920-1921гг. (очевидно, вместе с Белой Куном по белодельской версии).   [7]   

Что такое, по сути, Парубий? Это Розалия Землячка, у которой не получилось. Не удалось ворваться в Крым и устроить там террор.  Главное свершение жизни не удалось

С  другой стороны, он тоже сравнительно недавно фактически отморозился  от поднятого  в своё время вместе с Бахуриным гевалта  по поводу якобы сифилитической природы болезни ВИЛ, ответив на прямой вопрос   «Это которое про сифилис?😁»: [8]

Нет, оно меня не интересует, потому что я не врач и не имею компетенций для анализа.

В то же время на сцене появился сравнительно новенький  и свеженький  фейкомётчик из публицистеров федеральной известности, добравшийся уже и до зарубежных классиков, лихо подвязав одного из них к ИВС:  [9] 

О Сталине сквозь призму ненависти к нему его врагов и их холуёв. Андрей Фурсов | Дзен  17/Июл/25  

Говорят, когда-то Сталин сказал, что после его смерти на его могилу нанесут много мусора, но ветер истории разметает его. Некоторые оспаривают аутентичность этой фразы, однако, на мой взгляд, большого значения это не имеет. Однажды Герберта Уэллса спросили: “Протоколы сионских мудрецов” — это реальный документ или фальшивка? Вопрос не имеет смысла, ответил английский писатель и разведчик, потому что всё произошло именно так, как там написано.  То же с нашим случаем: всё произошло, как предвидел вождь.

Причём это повторение уже ранее изреченного, и даже не один раз:   [10]

 Андрей Фурсов: «США – Европе: все, хватит, хорошая жизнь закончилась»  16 Мая 2023    «Да, какая разница? Вышло-то всё так, как там написано». 

и [11]

"Гитлер отдыхает". Фурсов о трудах Уэллса   02 июня 2023, 16:05

Как потужно у мыслителя, артикулирующего, декларирующего и даже манифестирующего себя историком, социологом и т.п., прозвучало начало: «Говорят». Да уж, "Вначале было слово" (с) :)

Ох, силён же,  бродяга, это же надо додуматься  один давнишний фейк (о мусоре) усилить новодельным, поскольку Уэллс ничего подобного не говорил, да и сказать в то время просто не мог, будучи сторонником фабианского социализма,  критическим реалистом  постоянно проживающим в Мелкобритии  (1866, Бромли — 1946, Лондон), да ещё и в период борьбы с нацизмом,   иначе не дремлющие сионисты-диффамационисты давным-давно его бы разоблачили и подвергли «культуре отмены». 

Но каков размах! Особенно в свете повсеместного распространения интернет-грамотности  (правда, не обошлось и без интернет-безграмотности у разных архибдительных пуристов-хранителей заветов с устоями и отслеживателей безнравственности, а  на самом деле проталкивателей  своих ресентиментов и эманаций "разума").

Что же, придётся ещё раз (желательно, что бы стал последним) доказательно пройтись по всей этой ботве.

Примечание ТС, который всемерно постарается избежать  обычного срача, поэтому  даёт ссылки не на комментарии с озвученными экзерсисами, а только  на сами статьи.

Дорогие товарищи уймисьдураковцы-любящехрущёвцы, изобретатели вашей любимой истории известны давным-давно [10]: первое прямое упоминание об этой хрущевской телеграмме Сталину содержится в книге Феликса Чуева «Сто сорок бесед с Молотовым» (М.: Терра, 1991), в сборнике Ричарда Косолапова «Слово товарищу Сталину» ( М.:Палея, 1995) упоминается уже как записка, со ссылкой на малоизвестные источники "Воля" №11 1995г. и "Искра" №4 1995г., далее   в переиздании Косолапова «Слово товарищу Сталину» (М.: Алгоритм,  Эксмо, 2002) снова превращается в телеграмму.  И уже в 2009г. Онотоле Вассерман пишет о том, что на 10 или 12-й (опять) заявке Кукурузофила ИВС наложил известную резолюцию. 

Особенно потрясает, конечно, своей куртуазностью и нежными чувствами "любящий Вас", хотя общеизвестно, что ИВС общался с партийно-государственными деятелями сугубо формализованно: он - товарищ (имярек), к нему - "товарищ Сталин",  исключение составляли всего несколько человек: Молотов, Ворошилов, Микоян и др. 

То ли позабыли, то ли не знали, что эта феерия уже разбиралась на ресурсе в статье "отпуск•Как Хрущёв Сталину переименовать город в его честь предлагал   14:43-23/Июл/21".   [12]

Один из эскизов Езучевского 

Эти на самом деле целиком и полностью  большевистские будёновки тоже стали притчей во языцех в результате чьего-то непомерного желания утереть нос врагам, на этот раз РКМП-шники советофилам.  На самом же деле [14]  комиссия, созданная ИудушкойТр в апреле 1918г., не исключено, в некоей  мере использовала  эскизно-проектные наброски  формы 1912г., которые и стали в какой-то степени отправной точкой   для новой.  Однако  имеются и  оригинальные советские эскизы Н.А.Езучевского и Б.Н.Кустодиева (окончательная доводка их за  художником В.Д.Барановым-Россине), часть которых  хранится в Дарвиновском музее, а  часть опубликована Б.Сопельняком и А.Степановым. Об участии Кустодиева в этой работе написала его дочь в своих воспоминаниях. 

Касаемо "ветра истории, развеивающего мусор на могиле" можно только сожалеть, что разбор этого фейка ДоброгоДедушкиМ.И.Труша прошёл мимо чьих-то взоров, или не прошёл, а просто не затронул.

Поскольку  в первый раз его частичный разбор был произведен ТС в обсуждении статьи    "John Nada • 21 декабря 1879 - родился Иосиф Виссарионович Сталин"    ещё в декабре 2018г.  [21], а полный (исследование И.Р.Петрова* 2010г. ) воспроизведён им же  в феврале 2019г.  [22] 

С не очень благоуветливыми результатами. В 18-м году столкнулся с весьма благожелательной, деловой, квалифицированной  и конструктивной критикой: 

Это ты про себя, чадо? Лечиться никогда не позно, спеши к врачам  Откуда дровишки, аксакал с песком из задницы? Или это остатки совсем серого вещества сыпятся? Да какая в попу разница. Учить такого только портить. Поздно... Домучивайся так, старикашка. Продолжай биться в судорогах старческого организма, убогий.  Энергичный ты наш.  Песок за собой подмети, шумеро-аккадский мусорщик.  Сгинь, мумия шумерская.

и

Достоверность дневника, тоже под вопросом. Так что не надо ля-ля.  Аж в 2001 вспомнили об этих дневниках. Ага. Прям правда правдой.  Распространяйте, не рефлексируйте. Энергетик, ж..ев.

А в 19-м статья не была выведена на Пульс (возможно, по причине не очень информативного названия "Доктора исторических наук тоже бывают неплохими писателями"), соответственно с ней ознакомились 0.3К читателей и получены аж целых 2 (!) комментария. Что же, лучше поздно, чем никогда. :)

Так что желающие могут познакомиться с полным разбором у ТС здесь [22] или непосредственно в журнале автора Петрова* - ссылка тоже в [22].

 Мировой сионизм как персонаж фанфика Игорь Петров*   07.06.2010   15:53   

 Случайно наткнулся на популярный в определенных кругах апокриф – «Беседа Сталина с А.М. Коллонтай (ноябрь 1939 года)».    Насколько можно   судить, существует две   основные версии   текста,   одна опубликована  в 18-м, дополнительном, томе собрания сочинений Сталина в 2006г. и ссылается на журнал «Диалог.1998г.№8» стр.92–94 с примечанием «Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИДа РФ, произведены историком М.И. Трушем».  Другая напечатана в том же самом журнале «Диалог», только в 2004г. (№ 3. стр.20–33) в статье того же самого М.И. Труша «Коллонтай. Встречи со Сталиным». Ниже приводится текст апокрифа. Отрывки, присутствующие только в версии-98 даны в квадратных скобках; отрывки, присутствующие только в версии-04 -, в фигурных:  (…)

Комментарий  ТС:

Необходимо отметить, что в журнале  посещений И.В.Сталина в  его кремлевском кабинете за 22 ноября 1939г. Коллонтай отсутствует, как и вообще за весь 1939 год. 

В то же время в этом документе, в бумажном издании  называемом "На приеме у Сталина. Тетради (журналы) записей лиц,  принятых И.В.Сталиным (1924-1953гг.)" Москва, изд."Новый Хронограф", 2008г., имеется "Именной алфавитный указатель",  фамилия "Коллонтай" находится в нём на стр.635 в двух местах рядом - "Коллонтай:1934" и "Коллонтай А.М.", и  по указанным там датам смотрим - 26.02.1934 - стр.121: "11.тов.Коллантай в 19ч.30мин. выход 20ч.20мин." и 16.01.1931 - стр.40: "т.Коллонтай 16ч. выход 17ч.". Таким образом, документально установлены две длительные встречи Александры Михайловны с ИВС, продолжительностью 50 минут и 1 час, которых  более чем достаточно для вывода "говорить с ним легко и просто" (с). Даже можно с чистой совестью не рассматривать  весьма вероятную возможность их встреч и бесед до 1924г.

Насчёт   якобы вот-вот грядущего к мировому господству сионизма:  ноябрь 1939г.,  началась война в Европе, в Азии она идёт давным-давно,  на пороге смертельная схватка с на самом деле рвущимся к мировому господству нацизмом, фашизмом и милитаризмом  в лице государств "Оси", Финляндия представляет собой  серьёзную угрозу нашим позициям в северных регионах и непосредственно Ленинграду, в т.ч. с т.з. размещения тевтонских баз и войск - а тут внезапные сионисты. Рекомендуется известная книга американского журналиста  Ф.Ландберга «60 семейств Америки», опубликованная в 1937 году издательством Vanguard Press: там форды-морганы-рокфеллеры-дюпоны-вандербильты-мелллоны-уитни-асторы-доджи-гугенхаймы, из которых только последние - еврейские богачи. Не было в то время  у них такой власти, которая якобы уже тогда заслуживала чуть ли главного внимания. 

Читать книгу «60 семейств Америки», Фердинанд Ландберг  советское изд. 1948г. 

И, чтобы лишний раз не раздражать зрение иконофилов, ТС предоставляет слово своему любимчику   300%-му советофилу и обожателю ВИЛ с ИВС Егору Яковлеву, и на этот раз очень чётко, корректно и компетентно  разобравшемуся с данной загогулиной:

 Егор Яковлев о протоколах сионских мудрецов - Tynu40k Goblina  17.01.20

Е.Яковлев. Есть такой термин “социальный факт”. То есть, фальшивка может вполне становиться социальным фактом. Когда она становится социальным фактом? Когда на такую фальшивку есть социальный заказ. Я вывел для себя термин, я называю его “нарративное рабство”. Это когда у человека в голове уже сложилось определенное мировоззрение, мировосприятие и критическое мышление притушено.

Например, есть представители исторической науки и общественные деятели, которые твердо уверены, что все, что происходило в Советском Союзе, было ужасающим, ужасным. Например, когда Виталий Дымарский пишет о том, что Советский Союз и нацистская Германия совместно бомбили Лондон и вывешивает соответствующую поддельную карикатуру, он в это верит, видимо, потому, что у него в голове нарративное рабство. Он считает, что так и должно было быть. А Виктор Шендерович, который это перепостил себе на страницу, тоже. У него в голове никаких сомнений возникнуть не может, конечно, Советский Союз и нацистская Германия бомбили Лондон, и Кукрыниксы должны были нарисовать такую карикатуру.

Изначально в рамках своего мировоззрения критическое мышление отсутствует, мы верим всему, что нам говорят. Справедливости ради скажем, что и с другой стороны существует то же самое. Любой документ, который не укладывается в представление об идеальном Сталине, он может быть подвергнут... Он будет подвергнут сомнению. И с другой стороны любая какая-нибудь фальшивка, которая соответствует представлениям о великом Сталине, она тоже будет воспринята с доверием. В качестве примера можно привести знаменитое высказывание Сталина о том, что на его могилу нанесут кучу мусора.

Но есть большие сомнения, что Сталин это реально говорил. Есть подозрение, что Феликс Чуев, который был выдающимся журналистом и поэтом, приводя в порядок, редактируя воспоминания маршала Голованова, что-то дописал. Есть такие большие подозрения, они высказывались разными уважаемыми людьми. Есть фальшивый дневник Александры Коллонтай, где Сталин предсказывает сионистскую угрозу. И тоже говорит о том, что нанесут кучу мусора. Это тоже фальшивка.

Точнее не тоже. С Головановым могут быть вопросы, но это точно стопроцентная фальшивка потому, что Коллонтай там описывает встречу со Сталиным в предвоенные месяцы, которой на самом деле не было. Мы четко понимаем, что в свой приезд, Александра Коллонтай была в это время послом в Швеции, в свой приезд в Москву она встречалась со своим непосредственным руководителем, Вячеславом Михайловичем Молотовым, но на приеме у Сталина не была. Мы это установили по журналу посещений. Поэтому разговаривать она с ним не могла, такого разговора не было. Ну, и Сталин там на себя не похож. Но этому тоже верят. И, более того, когда начинаешь это разоблачать, объясняешь, что это фальшивка, начинается агрессия. Потому, что разрушается картина мира.

Культурно, корректно и толерантно -  и от этого ещё более убийственно для неистовых и оголтелых, возбУжденных и узколобиков. :)

Относительно выдуманного щеневмерлыми жуликами т.н.  Голодомора. Сам по себе заложенный в этом термине смысл: рукотворное, целенаправленное, умышленное  и преднамеренное уничтожение вольнолюбивых и трудолюбивых малороссов злобными москалями и  прислуживающими им мэрзотнымы укрозрадныкамы (т.е. Советской властью) искусственно организованным голодом, т.е. фактически геноцид, исключает историчность такого подхода.  

Голодающие малороссийские крестьяне 

При этом ни одна говорливая лядь не смогла найти в документах высшего партийно-государственного руководства СССР ни одной фразы, ни одного слова, ни даже полслова, подтверждающего такую цель правящей сталинской группы. Уничтожить значительную часть собственного народа во второй самой развитой в экономическом (и промышленность, и сельское хозяйство) отношении республики - чтобы что?  Увеличить шансы проиграть неизбежно грядущую в понимании ИВС и его подчинённых  войну?  Нонсенс и абсурд. 

Масштабный и массовый   голод 1932-1933 гг. - следствие стечения сложных обстоятельств, результат действия целого комплекса одновременно несчастливо сложившихся факторов:  объективных - природных (климатических и  биологических) и субъективных - и наверху - ошибок при планировании методов и способов  коллективизации, и внизу - неудержимом желании части функционеров отрапортовать о выполнении и перевыполнении планов, игнорируя легко предсказуемые с самого начала (при наличии здравого смысла)  трудности и недостатки на местах. 

И артикулируемая некоторыми величина якобы 15 млн. жертв этого "Голодомора" - абсурдна изначально. 

Но тут некоторые рьяные борцы с внешними и внутренними врагами решили противопоставить в пандан фуфловому советскому, социалистическому  "Голодомору" всамделишный западный, капиталистический. И наиболее подходящей для этого была сочтена Великая депрессия в США. И появился на свет божий в интернет-журнале "Новые хроники"  в 2008г. "труд" некоего Бориски Борисова "Голодомор по-американски" с то ли 5, то ли 7 млн. жертв [15].  

Необходимо отметить, что его полностью  приняла только  меньшая часть даже советофилов-традиционалистов,  самые отмороженные, неистовые и оголтелые, большинство же отреагировало просто кисло. А вменяемые и здравомыслящие  подвергли осторожной и негромкой  критике.  

Что тут скажешь, первые нашлись и на АШ, например, в 2020г., в тексте с претенциозным названием "В России, СССР никогда граждан голодом не морили, а в США - морили" [16], где с возражениями выступил и ТС, хотя  ТС ещё раньше, в 2019г., не мог обойти данную злободневную тему, рассказав в своей статье "А был или мальчик - Американский Голодомор с дефармингом?" [17]  о нелепой апологетической статье журналиста Панова в интернет-журнале "ИА Столетие" и аргументации некоего американского юзера judeomasson (бывшего соотечественника)  - русофоба и антисоветчика в одном флаконе - в комплексе статей "Ложь об американском голодоморе" 2013г. [18].  ТС также была представлена статья довольно известного участника исторической интернет-тусовки рунета Е.Белаша "Правда ли? В Великую депрессию от голода погибли миллионы американцев" [19].

К сожалению, до сих названная аргументация никем не побита, в т.ч. не удалось  и ТС

Однако главный позор принял на себя Бориска Б., не сумевший достойно ответить указанному подлецу judeomasson в своём же журнале: [20] 

ros_sea_ru (Б.Борисов) 7 апреля 2013, 15:38:41

Спасибо за пиар )))  С рен-тв меня приглашали на съемку, но у нас графики с ними не совпали. Конечно, не семь миллионов, а "около пяти". И это за десять лет, примерно полмиллиона в год. Расчеты ещё никто не опроверг. Все "опровержения" сводятся к повтору
официальной американской версии, с прилизанными итоговыми цифрами, и только.

на его краткое возражение: 

judeomasson 7 апреля 2013, 13:16:09

"Конечно, не семь миллионов, а "около пяти".
И это за десять лет, примерно полмиллиона в год.
"
Вы можете это доказать?

"Расчеты ещё никто не опроверг.."
А нет никаких расчетов. Есть расчет, что США потеряли 8.5 миллионов населения. Есть расчет, что из-за снижения рождаемости детей родилось на 5.5 миллионов меньше, чем могло бы быть. И есть статистика, согласно которой в 20-х годах эмигрантов в США прибыло на 3 миллиона больше, чем в 30-х. Если сложить 5.5 миллионов не родившихся детей с 3 миллионами не приехавших в США эмигрантов, мы и получим 8.5 миллионов недостающего населения. То есть  демографический спад полностью объясняется снижением рождаемости и отсутствием эмигрантов. С какого потолка взялись эти 7 миллионов, не ясно.

"Все "опровержения" сводятся к повтору официальной американской версии, с прилизанными итоговыми цифрами, и только."
Вы знаете другие источники? Доказательств того, что статистика США поддельная, нет. И статистику за 1932 год никто никогда не уничтожал.

Так что не было ни советского, ни американского голодоморов. 

Относительно последней эскапады Дюкова, сравнившего Землячку с недавно сдохшим по причине острой нелюбви к свинцу  щеневмерликом Парубием,  необходимо отметить, что после исследования ранее представленного ТС малороссийского историка Я.Тинченко "12 тысяч. Крымские расстрелы, 20.11.1920-18.04.1921" 2020г. [23] и его прежних работ в российском историческом сообществе сложилась тенденция избегать излишнего акцентирования роли её и Белы Куна  (тем паче, что в начале 1921г. Розалия уже  покинула Крым,  а Бела  вообще  в декабре 1920г.)  в  проведении этого массового террора: 

- ограничивая численность уничтоженных офицеров и "бывших" в диапазоне 12 - 15 тысяч, в отличие от прежних 80, 100, 120, 150 и даже 200;

-  выдвигая на передний план данной репрессивной акции армейские  особотделы и часть руководящих чекистов. 

Памятник расстрелянных красными офицеров и "бывших" в г.Феодосия

ТС также раньше, в 2020г.,  проинформировал  о такой позиции в статье "Новое о Розалии Землячке и Бела Куне: вряд ли они организовали массовые расстрелы в Крыму в 1920-1021гг." [24] (исследование к.и.н.Н.Зайца "К вопросу о красном терроре").

Разумеется, при этом бессудное зверство по отношению к этим добросовестно зарегистрировавшимся людям в нарушение данного обещания никоим образом не заслуживает апологетики, в отличие от прошедшей эпохи. 

Но и позиция белодельцев   довольно таки двусмысленная - см. "Красный террор в Крыму. Поручик А. С. Страхов":  [24]    

Общая численность убитых большевиками в Крыму в разных источниках указывается от 80.000 до 120.000. Последнее число, и вправду, можно считать преувеличением. Но что касается общей численности 80.000, то это уже ближе к реальности.   Современный исследователь Я. Тинченко, проведший многолетнюю работу в архивах, в очень обстоятельном научном труде называет число жертв Красного террора в Крыму 12 тысяч.

Памятник расстрелянным белыми  49 коммунарам в г. Севастополе

И касаемо самой, наверное, болезненной темы (почему-то) - Солженицына.  ТС чётко изложил свою позицию  в своей сравнительно недавней статье "А чего на АШе "басурман жалеть, пиши поболее" (с), особенно если речь идёт о  ВеликомГрафоманеДедушкеСолжЪ-е"  [29], считая сочинение и распространение фейков о нём кагбэ в дополнение к известным грехам излишним.  При этом несмотря на чётко выраженное негативное отношение ТС к данному деятелю часть комментаторов буквально засыпала обсуждение своими  эмоциональными эпитетами, какая он сволочь и сука, сука, сука. Базируясь на вложенное в уста  одного из его героев одного их беллетристических текстов пожелание америкосам подвергнуть СССР  ядерной бомбёжке. Давно установлено, что в своих официальных выступлениях, в т.ч. публицистике, он такого предложения не выдвигал. Поэтому естественным представляется чётко оговаривать этот момент в своих изъяснениях в ненависти данному гражданину. 

Тем более, что в своих речах  СолжЪ и так нагородил много всякой нелепицы и просто паскудной брехни, в чём нетрудно убедиться при чтении хотя бы  первого тома его публицистики  (в  знакомстве с которым подавляющего большинства советофилов совершенно не уверен, скорее,  наоборот, если судить  по приписыванию этих ядерных бомбардировок  выступлениям то в Гарварде, то в Вашингтоне и Нью-Йорке), ссылка на который ТС представлялась ранее [27] -  см. отдельные фрагменты: 

Так и тянет посоветовать  прочесть "труд" известного Прораба Катастройки-огоньковца   Баруха (Бенедикта) Сарнова "Феномен Солженицына"  [28], где тот достигает горних вершин злобы и ненависти в отношении сабжа со своей известной колокольни (то ли малонародной, то ли вообще этнонациональной)  - страха иудейска ради. Вдруг пригодится :)

Примечание.* И.Р.Петров - предатель после начала СВО. 

Электронные ссылки [ ]

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Тут некоторые опростоволосившиеся инсургенты стали записывать ТС в евреи и юдофилы, а другие, наоборот, в онтесимиты.  И тем, и другим красивое индейское жилище. Сначала по заветам русского Цицерона ЧВС (которого тоже записывали):  [29]

Если я еврей - чего я буду стесняться?! Я, правда, не еврей (о том, что Березовский стесняется, что он еврей). Два еврея схватились. Вся страна будет наблюдать этот балаган. (о битве двух олигархов Б. Березовского и Ю. Гусинского летом 1999г.)

после чего факты: 

-  turan01 • Посмеяться :)  20:45 - 20/Авг/21

 turan01  09:29-21/Авг/21

Подожди, а кто смеется-то? Либерда, креаклиат, колбасоиды? Так фиг с ними, это же всего лишь Малый народ. Они не могут не ржать, т.к. просто ненавидят всё русское.  Не вижу в этом никаких проблем.  Что мне мнение какого-нибудь Матрасолюба?!? :)

================

-   turan01 • Ждуны и "Новая гойзета" печалятся: "победобесие" снова побеждает :)     11:19 - 9/Дек/21

turan01 12:37-9/Дек/21

Он штатный работник "Мимореала". Со всем остальным согласен полностью и целиком: они работают на раскол российского социума, это совершенно несомненно.

================

Кузьма Кузьмич И. • Гламур прощупывает почву  11:30 - 7/Сен/22 

turan01  12:20-7/Сен/22

Гигантская туша Пугалкиной погребла под собой т.н. российскую культуру (почти точная цитата)  - туда ей и дорога.  А русская культура и культуры др. российских народов никуда не делись, их  нужно пропагандировать и развивать  должным образом. Поёт молодой парень  вполне качественную песню "Русские"  - его показывать на Новый год, а не всю эту вонючую русофобскую рухлядь.  А для этого нужно навести порядок на телевидении со всеми этими лауреатами ТЭФИ и телеакадЭмиками из Малого народа (не этнонациональное понятие). 

---------------------------

turan01  15:54-7/Сен/22

Ну, как не представлять, если шоу-бызнисом управляет Малый народ. Вот еще одна корлеонша разглагольствует:

Этери Михайловна Левиева: национальность биография родители (vospari23.ru)  24.10.2021

Генеральный директор Фонда «Академия российского телевидения», член Союза журналистов России, член попечительского совета фонда «Линия жизни», член Международной академии телевизионных наук и искусств Emmy, член Экспертного совета Комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, член Палаты медиасообщества Общественной коллегии по жалобам на прессу. Заслуженный работник культуры Российской Федерации (2018). (…)

---------------------------

turan01  17:18-7/Сен/22

И даже Роом много чего стОит!   

Но ведь я уведомлял, что по моему толкованию, исходящему из  определения И.Р.Шафаревича,  Малый народ не является сугубо узкоэтнонациональной структурой. Поэтому мне примеры с этими славными людьми непонятны, тем паче, что меня на АШе уже пригвождали к позорному столбу уличали в юдофильстве. И еще в жЫвотном антисоветизме. 

=================    

-    Granderator • Германия: Люди, пережившие Холокост, сейчас были убиты Россией   22:00 - 27/Янв/23

turan01 22:16-27/Янв/23
По­том­ки тех, кто пе­ре­жил Х-ст в СССР/Рос­сии и от­ту­да сва­лил, сей­час  в пер­вых рядах тре­бу­ю­щих нас за­кош­ма­рить. Вот по­это­му и на самом деле ко­стяк Ма­ло­го на­ро­да (по Ша­фа­ре­ви­чу). Для при­ме­ра  ма­лень­кая часть схват­ки пи­са­те­ля А.Ис­а­е­ва с   окон­ча­тель­но опо­ло­умев­ши­ми и сдрист­нув­ши­ми на Землю Обе­то­ван­ную сы­но­вья­ми Сиона (там Ба­рен­берг глав­ный за­во­ди­ла):  (...) Ши­кар­дос: мы еще перед ними за польско-​​ма­ло­рос­сий­ские по­гро­мы и за тев­тон­ский Х-т не по­ви­ни­лись и ущерб не воз­ме­сти­ли!  И ЦФО в Дикое Поле  .... обе­зу­мев­шие  твари. 

================

Lehan • Официально от МВД об участнике происшествия в Челябинске   09:43 - 11/Апр/23

turan01   12:06-11/Апр/23

"Дешёвейшее передёргивание, прямо на голубом глазу: никто не называет  всех неавтохтонов  негодяями" само(с). Вот так и испекаются самые страшные  и опасные для существования России (по определению известных представителей Малого народа - по Шафаревичу)  "русские фошшысты". :) 

==================

-   turan01 • Снайперские успехи народовольца и почётного академика Николая Морозова миф?  00:28 - 22/Окт/23

turan01  18:09-22/Окт/23

Поржать,  еврей-​нацист за­ка­тил в Иеру­са­ли­ме дикую баб­скую ис­те­ри­ку с угро­за­ми Раше: Видео от Ка­ра­ва­на Ива­но­ви­ча - поиск Ян­дек­са по видео (yandex.ru)

-----------------------------------------------------------------------

turan01   07:18-23/Окт/23

Гевалт у нацистов Аввы и Хахама не прекращается: вчера делили всю публику, вкл. евреев (!) на чистых и нечистых - нам, разумеется,  тоже досталось, но эуропейцам на этот раз не меньше, если не больше (окромя Гермашки), за лицемерие и фарисейство.  Закину для памяти и вчерашний коммент, щоб в одном месте було: (…)

================

-  turan01 • Акулов и Ежов, или «Мы, большевики, всегда верили в победу, никогда не поддавались растерянности, унынию и панике. И даже не теряли чувство юмора. Правда, товарищ Носенко?» - псевдоцитата ИВС   13:52 - 26/Июн/24

turan01   15:47-26/Июн/24

А им никто и не сочувствует: плакальщики - это к Малому народу (не этнонациональное понятие по И.Р.Шафаревичу).

=================

turan01 • Как Сталин звонил Пастернаку, или Когда дурная голова покою не даёт, а ОГПУ приходится изворачиваться  19:27 - 1/Ноя/24

turan01 21:56-1/Ноя/24

Да всё про них известно в подробностях, всё дерьмо.  Просто этой публикой из Малого народа (неэтническое понятие по И.Р.Шафаревичу) сие толкуется, как вполне допустимые шалости аристократов духа -  непрезойдённых гениев или как минимум фантастических  талантов ("Знай наших!"), к которым грязь не пристаёт. В отличие от быдла из русских-совков и ватников  и пр. некошерных. 

================

turan01 • "Царьград": "Ельцин Центр" никого не боится? История с лекцией иноагента в Екатеринбурге напоминает - вопрос с заработками иноагентов не решён 15:14 - 3/Ноя/24

 Комментарий автора: 

Список представителей Малого народа (не этническое понятие по И.Р.Шафаревичу) России впечатляет. Но и основная этническая составляющая в нём - не меньше.  

=================

Адский Советник • Юта продавила первый   23:56 - 26/Фев/25 

turan01   10:37-27/Фев/25

Зачем фантазировать? Эрнст - не еврей, зато типичный представитель Малого народа (не этнонациональное понятие по И.Р.Шафаревичу).  Подлежит изъятию Преемником. 

================

-   basil10 • Техническое. Самовыпиливание  08:21 - 14/Июл/25

turan01   16:27-14/Июл/25

Смеляков первым ещё до И.Р.Шафаревича дал неплохую характеристику Малого народа (не этническое понятие) в лице брехобриков. 

================    

Владимир Маслов • Министерство просвещения составило список отечественных кинофильмов, укрепляющих традиционные ценности среди школьников   15:57 - 30/Авг/25

turan0116:18-30/Авг/25

Нет никакого бардака в российском кинематографе, а просто кормление избранных представителей Малого народа (не этническое понятие) на основе откатной системы и отмывки этнического бабла загадочного происхождения.  Загнать в стойло  - задача для самых настоящих титанов (очень хорошо охраняемых). smile7.gif

================

turan01 • Егор Яковлев: Депортация немцев Поволжья   10:33 - 31/Авг/25 

turan01 13:57-31/Авг/25

Уверены? Той национальностью, которую вы имеете в виду, сейчас принято похваляться, а не превращать в "Тайну Тускароры" -2.  Малый народ надёжнее.  smile7.gif

Вы бы, ослоумцы,  ещё "Трёхтысячелетнюю загадку" припомнили. 

Комментарии

Аватар пользователя Strim
Strim(12 лет 12 месяцев)

какой причудливый коктейль из разоблачения антисионизма и голодомора

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

А вы не перемешивайте - не будет коктейля. И ваше то ли эстетическое, то ли эстетское насчёт причудливости весьма странно: разговор сугубо об историческом вранье,  ни о чём другом. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

А вы не перемешивайте - не будет коктейля. И ваше то ли эстетическое, то ли эстетское насчёт причудливости весьма странно: разговор сугубо об историческом вранье,  ни о чём другом.

Всё же ваш оппонент прав в том, что статья слишком ... эээ ... многоплановая.

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Ещё раз: текст для компетентных любителей истории и имеет заведомо контрпропагандистский характер.  Разумеется, не для любителей комиксов посвященных одной теме текстов. 

И тяжеловесен - это бесспорно. Но иным он изначально быть не мог.  

Аватар пользователя Nika_Solid
Nika_Solid(3 года 9 месяцев)

и это еще не самый худший образчит творчества ИИ

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Это ещё образчит, а вот когда дело дойдёт до образчиха ... 

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(4 года 4 месяца)

Что сказать то хотел? Кипит наш разум возмущённый и в смертный бой идти готов! Дави котов!

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Там прямым текстом сказано: хватить врать, причём старьём, заслуживающим исключительно помойки. Но ведь опять вылезают ... 

(Я тебе байку расскажу из своей практики. В журнале Пыхалова зашёл разговор о наглом перетопе в тёплую погоду, патамучта грабят суки. Одна старушка никак не понимала, почему так. Решил помочь, разложил по полчкам процесс  генерации, транспортировки и потребления тепловой энергии, вкл. технологическую особенность подготовки горячей воды на ЦТП, когда температуру теплоносителя нельзя опускать ниже 70-75С, иначе вследствие  потерь тепла в теплообменниках и внутриквартальных трубопроводах (суммарно до 10С) температура ГВС  в водоразборных кранах-вентилях  снизится ниже допустимой.  Она прочла и задаёт вопрос: "Что сказать-то хотели?" (с).   Я говорю, что дал упрощённое  объяснение, даже примитивное, т.н. перетопам. Она: "Закусывать надо!" (с).

Понял? smile7.gif

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(4 года 4 месяца)

Про отопление понял. Сам энергетик.

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Ну хоть про отопление. :)

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

Блин, под луной ничто не ново. Вам ремейки смотреть не надоело? Первоисточник неповторим. Очень смешно слушать претензии потребителя.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Какие ремейки, чего ремейки и где смотреть?

"Ни х ... ничего не понял, но очень интересно" (с) - ремейк. :)

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

История это по сути повторение-мать учения. Не будет вам ничего, кроме этого. Сморите по ситуации, то, что возможно сейчас, было возможно и тогда. Пользуйтесь доступностью информации, но не спешите делать выводы. А если потребляете готовое, то кто вам доктор?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Ещё круче. Мною приведены различные суждения и доказана их несостоятельность. Это или так,  или не так, моя и привлечённая мною аргументация притянутая, неправильная или просто лживая,  а раскритикованные аффтары в белоснежных ризах и белых венчиках из роз. Или - или, кого бить-то? 

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

Вы думаете всё зависит от вас и вашего мнения? А я вот не согласен с вашими претензиями к Фурсову. Скорее вы просто не понимаете его. Никто до него не сводил воедино настолько специфические факты. И выводы он делает логически правильные. Он убедителен для многих. Он философ. А у вас неприязнь какая-то эстетическая.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Он просто патентованный треполог-флюгер обо всём на свете. И прощелыга со своим потешным Специализированный Институт системно-стратегического анализа (ИСАН) | Нейросеть Бегемот  smile3.gif

Сиамский близнец С.Маркова,  только похитрее и половчее.  Выживать, при этом ничего,  по существу, не делая, надо уметь. 

Соавтор жулика акадэмика Юрчика Пивоварова - это жежи клеймо на всю жизнь. 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 3 месяца)

А я вот не согласен с вашими претензиями к Фурсову. Скорее вы просто не понимаете его.

Напомнило про мириканца Витькина, который не понимал Путина.

Соавтор жулика акадэмика Юрчика Пивоварова...

Это зашквар конкретный  ))

ПС

Сцуко, разжевано с ссылками.

Нет, сказать спасибо. Но, куда там, только дерьмом плюватсо...  )

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

Шли бы вы оба. Нажимаю я контрол-ф, ищу Фурсова. Нахожу почти в шапке и всё. И там аргумент "какая разница, ведь всё так и происходит". Ну, он ведь похож на американский утко-тест. Если что-то ходит как утка, крякает как утка, какает как утка, значит это утка? Чего доброго, вы будете утверждать, что Ватикан не жёсткая тоталитарная организация, что Блек-рок не сущесвует и что Зеленский свободный лидер, а не марионетка с рукой в жопе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Посылайте в своём блоге кого угодно и куда угодно. Здесь не пройдёт.

Вместо демагогии процитируйте из первоисточника, т.е. непосредственно Г.Уэллса,  его ответ - и дело будет в шляпе. А иначе ...

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

Классификации сами могут быть оскорбительны, подумайте об этом, прежде чем оскорблённую невинность изображать.

Одно то, что Фурсов на стороне России, ставит его отдельно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Цитату давайте, демагог. Нечего здесь юродствовать. smile43.gif

Аватар пользователя surok1
surok1(3 года 11 месяцев)

Ну а что цитатки? Цитатки могут вырываться из контекста и трактоваться произвольно. Я бы людям пожелал не полагаться во всём на классификаторов, они порой, чудовищно предвзяты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Давайте расстанемся, мне ваши рассуждения чужды от слова "совсем". 

Всего хорошего. 

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

"Они сами не знают, чего они хочут" (с) smile7.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 3 месяца)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Key Z
Key Z(9 лет 2 месяца)

Так я не понял: ты за большевиков, али за коммунистов?

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Только не за тебя. :)

Аватар пользователя Key Z
Key Z(9 лет 2 месяца)

Не читал что ли? Эх, темнота...

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Не читал: ни тебя, ни Розенкранца с Гильденстерном. Пичалька. smile2.gif

Аватар пользователя Key Z
Key Z(9 лет 2 месяца)

Пейсатель значицца. Теперь понятен резкий напрыг.

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Резонёр, твою ж мать. smile3.gif

Аватар пользователя GOTVALD
GOTVALD(6 лет 5 месяцев)

Какая-то война с ветряными мельницами в ... голове ТС. Мысль, "поселенная" в миллионы голов, даже если это вопиющая ложь, становится для этих людей Истиной. И состояние это может существовать как угодно долго. Не мешайте людям заблуждаться и быть счастливыми в этом. Эта "ложь" ничуть не хуже вашей "правды". Поскольку, "правда" ваша также тендециозна и предвзята. А развенчание "лжи" это всегда социальное потрясение. И уж точно не вы его автор и актор. И еще, когда начинаете оппонировать тому же Фурсову, неплохо бы сослаться на собственную антологию по теме. Иначе, не очень погруженные в тонкости дискуссии читатели (я, например), расценят ваш наезд как жалкую зависть публикатора на АШ к признанному мэтру.

С наилучшими.

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

А кто вам сказал, что такой антологии нет на ресурсе. Ссылки же статьи ТС приведены, что ещё надо? 

Фурсов солгал, причём дважды,  но это не жалко (в смысле позорности)? 

Не поклонник ли вы данного велеречивого г-на, их, любителей разжёвованного,  вполне в природе хватает? 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 8 месяцев)

Сколько бед от КРИВОГО перевода?

Много.

Кривой перевод создаёт целые КАРТИНЫ мiра не соответствующие реальности.

Вот и здесь -- "Блаженны ГОЛОДНЫЕ духом ибо их царствие божие".

Нюанс, а как всё по-другому ПОНИМАЕТСЯ!

При правильном то переводе, становится понятно что блаженны ИЩУЩИЕ духовного РАЗВИТИЯ.

Куда ЕСТЕСТВЕННЫМ образом входит и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ развитие.

Блаженны познающие мiр и себя в нём.

Ибо их путь к Богу и ДЕЛАНИЮ себя РАВНЫМ Богу.

А всё это рабство и "раб Бжий" -- позднейшие вставки. Причём всё это вкрячено по ПОЛИТИЧЕСКИМ причинам.

smile1.gif

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Вот внимаю я вашим теоретическим изыскам - лепота. Но вот дождусь ли когда-нибудь конкретного примера - очевидно, вряд ли. Не вижу в упор. 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 8 месяцев)

Фсмысли конь-кретного?

В каком ракурсе? В каком случае? В каком вопросе?

Если вы не понимаете что общие закономерности ЕСЛИ ОНИ ВЕРНЫ можно конкретизировать для каждого отдельного случая -- тут я ничем помочь не могу. Увы.

Так ГДЕ именно вы жаждете конкретизации?

smile37.gif

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

В смысле образца, например, по первому объяснению 1937г., когда вы внезапно отмо ... молча ушли, не закончив мысли. 

Аватар пользователя AVSm
AVSm(7 лет 1 месяц)

Ссылка (30) - отсутствует. И если я собственными глазами и ушами видел* видео светоча, который призывал (требовал) "нанести ядерный удар" по "империи зла"? Домик в Вермонте и семья - денег требуют, почему не припасть к сосцу USID?

* Видел достаточно давно, когда компьютерная графика денег стоила ;)

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Спасибо, исправил - 28. Первоначально ссылок набралось 34ед., сократил пассажи и ссылки, с ними связанные. 

Если видео - то это известная и давно разоблачённая фальшивка  ещё до интернетского времени, 70-х, грубоватая.  Кстати,  её тоже очень-очень давно не видно, наверное, убрали отовсюду. Я вот не знал до последнего времени о таком всемогуществе хайтэка, пока не сподобился увидеть Кэндис Найт с совершенно прямым носом, который на фоне прежнего классического рубильника смотрелся диковато. Пробежался по десятку источников, начиная с самого известного интервью Ричи Б.  в Москве - везде торжествует полная прямизна! Неужели конспирология одерживает пэрэмогу? :)

Так то он и без ЮСЭЙД неплохо заколачивал с бешеными тиражами на западе до поры,  до времени, пока огрызаться там не начал на его критику за консервативные взгляды. Вот тогда-то и пошёл в затворники.

Аватар пользователя AVSm
AVSm(7 лет 1 месяц)

Ссылка на Сарнова?! Прости господи, Бенедикта?

Ну такое... ссылочная страница 1 - это версии истории публикации у Твардовского ("хорошая история, жаль что п...еж"), и даже не тем, что лжет "как Бенедикт", а тем, что не договаривает... Хороший источник про фейковость призыва к ядерному удару по СССР, годный.

Грубоватый фейк? Возможно. Но там не было склеек, светоч вещал на русском - можно ссылку на разбор "фейковость"...

ЗЫ: не справедливы мы к покойному... Он все "за  рассею" радел... Каждый раз оказываясь на улице имени светоча, я всегда плевался, физически, а он оказывается...

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Дык поэтому и рекомендую Баруха  солженицынолюбам. :)

Там пмсм со звуком были проблемы. 

Разбор чего: было несколько записей, ни на одной из которой той зловещей фразы просто не имелось - всё это на уровне свободной болтовни, без малейшего официоза, спустя много лет.   А все ли записи рассматривались, и сколько их было изначально - этого никто не знает и уже никогда не узнает. 

И самое главное: раз сказал - а дальше что? Говори ещё на здоровье - но нет, молчит. 

И СССР почему-то не стал раздувать эту историю, хотя, казалось бы, такой безупречный  материалище для пропаганды. Но нет, показали в каких-то документалках   - и шабаш на этом. 

Меня разовый характер событий и явлений, их разовость, исключительность, эксклюзивность всегда шибко смущают. 

Аватар пользователя AVSm
AVSm(7 лет 1 месяц)

Версия об "эксклюзивности" - достойна. Что легко перебивается контрверсией - понял, что "загнул и погорячился" (это мне толковал один соЛЖЕлюб) и со своим "сохранием посконного" выглядит совсем нелепо. Поэтому и "окоротил" язык. Или же Сашок не способен был на эмоциональность - тока продуманные комбинации?!

"Расходимся, гражданЕ" :)

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Проблема не только в нас: все западные и незападные (третьего мира) СМИ дружно проигнорировали эту эскападу  - нигде ни слова. Вторым-то вообще всё по фигу было в этой ситуации, поскольку они на что не влияли и ни за  что ни перед кем не отвечали, тем более по такому совершенно абстрактному для их реалий вопросу. 

Что же, получается всемирный и всеобщий информационный заговор, в котором слились в любовном экстазе капстраны, соцстраны и Движение неприсоединения? 

Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(14 лет 1 неделя)

Автор очень путанно изъясняется...тяжело понять об чём написал он.

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

И длинно, наверное. Сочувствую. :)

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(8 лет 6 месяцев)

  поддержу! требуется пояснительная бригада smile14.gif

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Правильно, статья предназначена для любителей истории, в ней прилично ориентирующимся. А остальным - сочувствие. Неискреннее.  smile3.gif

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(8 лет 6 месяцев)

  сильное погружение в тему автора... так что читатель не может ухватить все хитросплетения аллюзий, ориентиров и непроявленных явно целей публикации  smile1.gif 

  напоминает И-23 с его бесконечными отсылками к самому себе smile7.gif

  краткость сестра таланта, но это не про ваши опусы 

  а в истории я ориентируюсь вполне

  удачи в дальнейших изложениях, но без излишней мелочной суетливости

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 3 месяца)

Пожелание удачи в наше время в силу полной замыленности/затёртости - некий зашквар, обычно её желают сАми неудачники по жизни. 

Что же, почЕтаем ваши исторические статьи без излишней суетливости (это о сатьях, а не о чтении) - и посмотрим, с чем их можно кушать. :) 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(8 лет 6 месяцев)

  почитайте, можете критикнуть по возможности smile1.gif

  истории безразличны мнения узких специалистов по разного рода узким специалистам в узких пыльных коридорах исторической свалки

Страницы