Есть рекорд. 60,3 триллиона рублей средств населения в банках

Аватар пользователя Radiohead

Это абсолютный рекорд с момента начала публикации статистики Банком России в 2012-м году.

В пересчете по текущему курсу, 60,3 трлн. рублей это 768 млрд. долларов.

Напомню что ВВП РФ составляет чуть больше чем 200 триллионов рублей.

Подробная статистика по банковскому сектору изложена в свежем информационно-аналитическом материале Банка России:

https://cbr.ru/Collection/Collection/File/57036/razv_bs_25_06.pdf

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(3 года 2 недели)

В пересчете по текущему курсу, 60,3 трлн. рублей это 768 млрд. долларов.

Вопрос в другом:

- обесценят / не обесценят?

- заморозят / не заморозят?

- отнимут / не отнимут?

- .....   -:)

Аватар пользователя Тохx
Тохx(7 лет 6 месяцев)

Почти триллион в месяц % по нынешней ставке(взял 19%) начисляют.

Печатный станок пока не перегревается?

Аватар пользователя prot
prot(11 лет 9 месяцев)

Да хоть расплавится))
Если учётную ставку снизить = граждане начнут забирать депозиты = банки обанкротятся = финансовый кризис и дефолт. По той простой причине что общий объем их активов несравнимо меньше чем объем депозитов...
Госдеп США ищет в России предателей за банку варенья и корзину печенья -  Агентство Информационных Сообщений
Все НАТО не смогло нагнуть Россию, Но Набиуллина смогла.
Не снизишь ставку = загнётся экономика. Снизишь = финансовый кризис.
Единственный шанс - пересидеть эти месяцы, пока всё начнёт сыпаться там.

Аватар пользователя Спящий медведь

А я ещё в самом начале цикла повышения ставки говорил, что нужно ничего особо не трогать. Остаться где-то на 10% и просто перетерпеть, подождать пока всё не устаканится. Но нет, грабли - это наше всё.

Аватар пользователя hostas
hostas(14 лет 1 месяц)

"Отучаемся говорить за всех"

Я, например , просто переложусь в доступные депозиты. На потребление мне и так хватает.

И те люди, что держат средства на депозитах максимум переложатся в недвигу. Не последние же на депозит кладут.

Вот если власти спровоцируют банкран, то да, будут проблемы .

Аватар пользователя Тохx
Тохx(7 лет 6 месяцев)

максимум переложатся в недвигу

Ещё крипта есть, пока лучше чем недвига выглядит. Плюс, жрать/коммуналку не просит.

Но там нет процентной ставки и дивов. 

Ну и малех мозга надо иметь, чтоб с ней работать, это инструмент сильно от депозитов отличается по методу оборота нал-крипта-нал. И, судя как миллионы мошенникам улетают,  с мозгами у многих владельцев денег не очень.

Аватар пользователя Spring
Spring(5 лет 9 месяцев)

Но там нет процентной ставки и дивов.

Есть у многих монет. Называется стейкинг. На настоящее время стал популярнее майнинга. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(7 лет 6 месяцев)

Есть у многих монет. Называется стейкинг

Они не в топе. Из старых Даш, но там мастерноды(1,5% годовых выходит и цена как заяц прыгает),  это чуть другое. Со стейкингом из старых, емнип, пиркойн и новакойн обе далеко не в первой сотне.

Эфир вроде собирался сделать стейкинг, но ввели-не ввели не следил.

Аватар пользователя Spring
Spring(5 лет 9 месяцев)

Эфир, Solana, TRX, Atom, USDT, BNB, DOT, ADA, AVAX, XRP... Это только то, что первым в голову пришло. И все в первой сотне давно и прочно. Только вот процент небольшой, как правило, это да. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(7 лет 6 месяцев)

Ripple не поддерживает стейкинг

В остальных случаях надо блокировать определённое количество крипты, чтобы стать валидатором, если посчитать, то в рублях будут конские суммы на сегодня. И это не классический pos, где и с парой монет что нибудь да прилетит, а dpos. Потому отдаёшь свои копейки в пул валидатора и молишься,  чтоб не кинули. 

Аватар пользователя Spring
Spring(5 лет 9 месяцев)

Жоский оффтоп, конечно, но отвечу)))) 

Риппл поддерживает стейкинг на биржах OKX, BingX, Bitget, MEKC и некоторых других. Условия разные. 

Конских сумм на стейкинг тратить не нужно. Ну, кроме некоторых монет и токенов. Так, стейкинг  TRX возможен от 1 Трона (это 26 руб), Соланы - с 0.01 (140 руб), Эфира – с 0,025 (7000 руб). BNB, конечно, многовато просят...аж целую 1 штуку, то есть 58 тысяч рублей. *все цены на крипту – сегодняутрешние, возможны колебания +–*

А что касается молитвы о не-кидалове... Ну, да, есть такое. Но стейкинг – это не по-быстрому срубить бабла, это игра вдолгую. Когда закупаешься на низком рынке и ждешь несколько, возможно, лет. Рискованная вещь, естественно. Но разговор-то начался не об этом, а о том, что и в крипте есть аналог банковского депозита.

Кстати, многие биржи дают возможность заработать на лежащих без движения средствах и без стейкинга. Например, BingX сейчас предлагает положить от 1 до 500 USDT под 15% годовых с ежедневным начислением процентов. Для прекращения не нужно время на "разморозку".

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(7 лет 6 месяцев)

Конских сумм на стейкинг тратить не нужно. Ну, кроме некоторых монет и токенов.

Так, стейкинг  TRX возможен от 1 Трона (это 26 руб), Соланы - с 0.01 (140 руб), Эфира – с 0,025 (7000 руб).

То что вы пишете на локальном кошельке не сделать. Придётся идти на пулы типа троненерджи. А это как деньги отнести в банк и зависеть от его менеджмента.

На своём компьютере организовать dpos  (т.е. получить права валидатора) вам сейчас будет от полляма ₽ стоить в более-менее ликвидной крипте...

Первая монета с пос алгоритмом peercoin посмотрите её рейтинг нынче...

И то в том же trx не майнинг собственно trx, а майнинг энергии, за которую вам дадут или usdt или trx.

Если считаете офтопом, предлагаю закрыть тему.

Аватар пользователя Gets
Gets(7 лет 3 месяца)

застройщики потирают потные рученки, бюджетов к льготной ипотеке уже не так много, провалы по продажам везде, а тут столько денег и можно все забрать.

Аватар пользователя Снег башка попаду

При депозитах 4-5% несколько лет назад держали и никуда не дергались. Депозиты только на панике выносят. 

Аватар пользователя Override
Override(12 лет 8 месяцев)

Абсолютно верно. Такое кстати каждый раз случается. Как только ЦБ снижает ставку все банки сразу банкротятся. Сбер насколько я помню уже раз 15 или 17 банкротился.

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(3 года 10 месяцев)

+100500

тоже согласен с предыдущими ораторами - еще никогда не жила Россия так плохо, как при Эльвире

Аватар пользователя prot
prot(11 лет 9 месяцев)

Дооо.... Только ещё никогда в России не было ситуации когда вкладывать в ЛЮБОЙ реальный сектор экономики кроме проституции и наркоторговли стало без смысла. Совсем ноль смысла.
Зачем это делать если можно просто положить всё на депозит???
Даже крупные компании останавливают производство и начинают деньги банально "крутить". Издержки ниже, зарплаты выше, при этом никто ничего не делает. Ну какой смысл что-то производить если гораздо больше можно получить ТОЛЬКО ничего не делая)))
И вот "именно такая ситуация" возникла в истории РФ первый раз.
Так что можно с лапшичкой на уши покамест повременить...
дописал:
Вы бы умники на досуге закон о Центробанке почитали. В 90% случаев он отчитывается ТОЛЬКО перед международными организациями, по международным же договорам. А в России у Эльвиры начальников нет. От слова совсем. И абсолютно покекеть, кто и чо здесь хочют))
ещё дописал
А сладкий банковский мультипликатор? Берешь на межбанке под залог тех же самых кредитов. И множишь муллиарды и триллионы на ровном месте, как ахалай-бахалай. И никто тебе ничего не скажет и не сделает. Системная финансовая наркомания. Ну кто в здравом смысле попробует от такого отказаться и при этом выжить.
Радует лишь одно. У нас лишь жалкие отголоски общей картинки. А вот у них полная попа. Рухнуть должно быстрее. Думаю конец октября, ноябрь. 2008 покажется дешёвой шуткой, а Ковид лёгким насморком...

Аватар пользователя mumpster
mumpster(7 лет 1 месяц)

как раз было. в "святые" 90-е

когда даже зарплаты крутили в банке, задерживая выплату

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(5 лет 7 месяцев)

Какой именно? smile29.gif

Аватар пользователя BuDDiE
BuDDiE(8 лет 6 месяцев)

Зря ёрничаете, вот месяц назад ВТБ начал резко и массово резать лимиты по кредиткам; причем не взирая ни на собственные правила, ни на реальное состояние дел у владельцев кредитных карт - чисто ради снижения объемов кредитования, ибо из-за собственной жадности у него ставки по депозитам копеечные/

До банкротства дело безусловно не дойдет, но очередную допку банк уже выпускает.

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 2 месяца)

- обес­це­нят / не обес­це­нят?

- за­мо­ро­зят / не за­мо­ро­зят?

- от­ни­мут / не от­ни­мут?

советских одно беспокоит, как с ними не сделали то что сделали советские со вкладами в январе 1991

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 1 месяц)

В марте 57-го же! С облигациями.

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(3 года 10 месяцев)

1895-го жи! - денежная реформа Витте

Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 1 месяц)

Обмен на золото - это немного не то же, что обмен на волосатую ракету. Не?

А то получится, что мордехаевцы опасаются введения золотого стандарта.

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(3 года 10 месяцев)

звиняюсь smile4.gif не заметил что здесь только отрицательные факты приводятся. хотел им подарить лучик надежды

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 9 месяцев)

В 80-е расплатились :))

Последни вроде выпуск 53-го

Сам в сберкассе обналичивал.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 1 месяц)

56-го. До 91-года выплачивали. А выпуск 82-го - до сих пор.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 9 месяцев)

Я уже этой фигней не занимался в 90-е :))

А так,будучи  пионером (ранним) узнав ,что выкуп будет,я у несмышленных октябрят выменивал на всякую фигню,каюсь :))

Но не наглея,дабы не привлечь внимание,хотя я знал ,что ничего не будет:)

Была в детстве барыжная фишка smile3.gif

Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 1 месяц)

Тэээкс. Скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы. Ст 154 УК СССР. От двух до семи с конфискацией.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 9 месяцев)

Обмен жеш ,я уже тогда чтил :))

Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 9 месяцев)

Какой процент там СВОшный денег?

Если за подписание контракта, единовременные выплаты, сколько там сейчас? 1,5-2 млн руб. Потом плюс зарплата. И всё это добро лежит на банковских счетах.

Аватар пользователя калибровщик

Есть рекорд

Значит, пора вынимать и перекладываться в ... (а нискажу).

Тем более, косяком пошли сумасшедшие законы и предложения типа:

1. Адын.

2. Джва.

3. Три

А еще Сахипзадовна чой-то сказанёт 25.07.25

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 5 месяцев)

Короче, фото встреч с соц.сетей надо удалять?)

Аватар пользователя калибровщик

Короче, фото встреч с соц.сетей надо удалять?

Да похоже все соцсети можно уже удалять. 

З.Ы. Кроме Мах. Говорят он в лифте и в подвале ловитsmile3.gif

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 5 месяцев)

Не, оставим фото на паспорт 3×4)))

Аватар пользователя hostas
hostas(14 лет 1 месяц)

Сообщения MAX приходят даже на выключенный телефон.

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 9 месяцев)

И даже при отсутствующем телефоне

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 9 месяцев)

Прямиком в мозг?smile11.gif

Аватар пользователя Осса
Осса(10 лет 5 месяцев)

Интересно, а это насколько правда ?

Все, Госдума РФ высказались про первого «клиента» на выход — это будет Ватсап.

Тут полностью поддерживаю. Дырявейший мессенджер, который в России почему-то ооооочень популярен. В Беларуси нет такого ажиотажа на него. Я был крайне удивлен, что даже после множественных случаев, где было очевидно, что слив переписок с Ватсапа, особенно служебных, является фактом свершенным, многие до сих пор продолжают им пользоваться.

@belarusian_silovik

ТГ Белорусский силовик

Аватар пользователя hostas
hostas(14 лет 1 месяц)

Икс три.

Но я бы поддержал . Я им пользовался недолго, но быстро снес.

Аватар пользователя feyasterv
feyasterv(3 года 10 месяцев)

А чем пользуются в Беларуси? 

У меня на работе оооооочень плохой интернет. Практически ничо не ловит, кроме вацапа. Вайбер мимо, телеграмм ооооочень плохо. А вацап бодрячком. Видяйки не прогружаются, а текст - всегда. Очень выручает 

Аватар пользователя ПМР
ПМР(1 год 5 месяцев)

Вайбер и Телеграмм в Белоруссии, Ватцапп непопулярен

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(6 лет 11 месяцев)

Это только версия МахХ ловит в лифтах -- премиум вариант! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый лич) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 недели)

Доля депозитов частных лиц в процентах от ВВП в западных странах варьируется в широких пределах, но в среднем составляет от 60% до 100%. Некоторые страны, такие как Швейцария, могут иметь более высокие показатели выше 100%.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

А зачем считать долю депозитов в процентах от ВВП?

Это что-то вроде доли употребления какого-то слова в словах на заборе?

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 недели)

Соотношение банковских депозитов к ВВП — это важный макроэкономический показатель, который отражает значимость банковских вкладов как способа сбережения и масштабы развития банковской системы страны.

Что показывает показатель

Уровень сбережений населения. Чем выше соотношение, тем больше средств граждане хранят в банках относительно общего экономического объёма страны.

Развитость финансовой системы. В странах с развитой экономикой этот показатель обычно превышает 75% ВВП.

Стабильность банковской системы. В периоды финансовой нестабильности значимость сбережений возрастает как для экономики в целом, так и для устойчивости банков.

Положительные значения

Высокий показатель (более 75% ВВП) свидетельствует о:

развитой финансовой системе;

высоком доверии населения к банкам;

эффективном использовании сбережений в экономике.

Средний показатель (45–75% ВВП) характерен для развивающихся рынков.

Отрицательные значения и низкие показатели

Низкий показатель может указывать на:

недостаточную развитость финансового рынка;

низкий уровень доверия к банковской системе;

преобладание альтернативных способов хранения сбережений.

Факторы, влияющие на снижение показателя:

нестабильность экономики;

высокие риски потери сбережений;

неэффективное налогообложение доходов по вкладам.

Важные особенности

В странах с низким соотношением депозитов к ВВП часто применяется льготное налогообложение доходов по вкладам.

Некоторые развитые страны (например, Люксембург, Гонконг) специально привлекают иностранный капитал через пониженные ставки налога на доходы по вкладам.

Для развивающихся стран характерно более высокое налогообложение доходов по вкладам, что может быть связано с необходимостью пополнения бюджета.

Аватар пользователя Gets
Gets(7 лет 3 месяца)

а вот депозиты к кредитам выданным, вот тоже показательно.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(10 лет 5 месяцев)

Это что вроде индекса джини.

Аватар пользователя Понтийский предпенсионер

410 000 рублей на душу населения. Это примерно 4 средних зарплаты.

На январь 1991 года накопления были примерно 1500 рублей на душу. Это примерно 3 средней зарплаты.

Прошло 34 года и вот оно чудо .... переплюнули советские накопления. Молодцы!

Аватар пользователя калибровщик

На январь 1991 года накопления были примерно 1500 рублей на душу. Это примерно 3 средней зарплаты. Прошло 34 года и вот оно чудо

Ага. А 22 января 1991 года началась Павловская реформа

Страницы