Какой сценарий более всего ужасает элиты США? Не к этому ли сценарию стремится американская молодежь?

Аватар пользователя alexsword

Есть текучка, есть бодание на каких-то театрах военных действий и полигонах, о них сейчас больше всего и говорим.  Но полезно иногда отвлечься от текучки и подумать на пару шагов вперед, какие вилки сценариев имеются, в том числе для западных элит.   Рискну предположить, что элиты США боятся больше всего не того, что опустятся в итоге до статуса князей одного из многих мировых полюсов, а того, что такой переход невозможен в силу диких накопленных дисбалансов, и в процессе перехода их растерзает толпа.

Вот, к примеру, как выглядел предыдущий крах западной финансовой системы в 1340-х, Барди и Перуцци были ведущим банковскими домами всего лишь за пару лет до описанных событий, то есть в переводе на современный язык это все равно как растерзанию и разграблению подверглись бы дома Ротшильдов, Гейтса, Сороса, штаб-квартиры Банка Америки, ФРС и прочей бражки:

"Не следует замалчивать истину, чтобы она послужила предостережением для будущих поколений" (с)

...Был схвачен нотариус блюстителя, виновный в убийствах и преступлениях против семейства Альтовити, его изрезали на куски. Затем был пойман мессер Симоне да Норча, бывший уполномоченный по финансовым делам коммуны. Он подвергал жестоким пыткам правого и виноватого и засудил многих граждан. И он подвергся такой же смерти. У ворот Санта Мария на стоке народом был растерзан один неаполитанский нотариус по имени Филиппо Терцуоли, капитан герцогской охраны, человек порочный и злой. Сера Арриго Феи, занимавшегося сбором налогов, опознали и прикончили, когда он пробирался от церкви сервитов к воротам Сан Галло, переодетый монахом. Мальчишки проволокли его голое тело по всему городу, потом подвесили за ноги и распороли живот крест-накрест, как вспарывают свиней. Таков был конец, уготованный ему за усердие в изобретении новых налогов, как и другим за их жестокости. Четырнадцать синьоров вместе с епископом, графом Симоне и сиенскими послами вели бесконечные переговоры с герцогом о сдаче дворца. То один, то другой из них отправлялся туда, а потом выходил обратно, и это раздражало народ. К соглашению прийти не удалось, ибо восставшие пополаны требовали от герцога выдать головой блюстителя с его сыном и мессера Черретьери Висдомини. Герцог ни за что не хотел пойти на это, но осажденные вместе с ним бургундцы сговорились и заявили ему, что, чем умирать от голода и пыток, они лучше выдадут народу его и трех его присных. Это не было пустой угрозой, потому что их было так много, что они могли исполнить свой замысел. Припертый к стенке герцог вынужден был согласиться. В пятницу первого августа, в час ужина, бургундцы схватили мессера Гульельмо д'Ассизи, блюстителя тирании герцога Афинского, и его сына мессера Габриелло, восемнадцати лет, которого герцог недавно посвятил в рыцари. Юношу, который принимал участие в преступлениях и истязаниях граждан, первым вытолкнули из передней дворца в руки разъяренного народа и толпы друзей и родственников жертв, казненных его отцом, чтобы усилить страдания последнего. Сына растерзали в клочья на месте, то же случилось и с самим блюстителем, который был выброшен за ним. Останки их растащили на копьях и мечах по всему городу. Мстителей охватил такой свирепый и дикий порыв, что некоторые пожирали кровавые ошметки.
...
Все дворцы и дома Барди от Санта Лючия до площади Старого моста были подчистую разграблены простым людом за два дня и лишились всего убранства и утвари; даже соседние дома невозможно было отстоять от народного неистовства. Разграбленные дома подожгли, и в пожаре сгорели двадцать два больших и богатых дома и дворца. Нанесенный пожаром и грабежом ущерб оценивался в шестьдесят тысяч золотых флоринов. Так народный гнев положил конец борьбе между народом и Барди, причиной чего были их великая гордыня и стремление к превосходству. Враждебность к Барди породила столь неуемную жажду разрушения, что из их жилищ уносили даже черепицу с крыши и никчемные предметы, а не то что дорогие вещи. Не только мужчины, но и женщины и дети не могли остановиться и прекратить грабеж. В тот же четверг собралась толпа в тысячу с лишком негодяев, которые хотели напасть на Висдомини и ограбить их под предлогом наказания за проступки их родственника, мессера Черретьери, в правление герцога. Это был только повод, ибо Висдомини осуждали ошибки и провинности мессера Черретьери, на самом же деле речь шла просто о грабеже, причем смутьяны не остановились бы на этом, а разорили бы весь город, как грандов, так и пополанов. 
...
В январе 1345 года обанкротилась компания Барди, крупнейшее торговое предприятие в Италии. Причиной их несостоятельности явилось то, что они, как и Перуцци, вложили свои и чужие средства в дела короля Эдуарда Английского и короля Сицилии. Поэтому они не могли расплатиться с горожанами и с чужими, которым только Барди задолжали более пятисот пятидесяти тысяч золотых флоринов. Многие другие, более мелкие компании и частные лица, доверившие свое имущество Барди, Перуцци и другим банкротам, разорились, а те потерпели крах. Банкротство Барди, Перуцци, Аччайуоли, Бонаккорси, Кокки, Антеллези, Корсини, да Уццано, Перендоли и многих других мелких компаний и отдельных ремесленников, разорившихся в это время и раньше, как из-за тягот, наложенных коммуной, так и из-за непомерных займов, предоставленных вышеназванным правителям, о чем упоминалось частично (ибо полностью всего не перечислишь), было для нашей Флоренции великим бедствием и поражением, подобного которому никогда ранее не знала коммуна. Пусть читатель только представит себе, какую прорву денег и драгоценностей утратили наши граждане, из жажды наживы доверившие их королям и властителям. О проклятая и алчная волчица, преисполненная порочного корыстолюбия, которое воцарилось в душах наших ослепленных и потерявших рассудок граждан, отдающих свое и чужое имущество во власть сильных мира сего в надежде на обогащение! Из-за этого наша республика лишилась всякого влияния, а граждане остались без средств к существованию, за исключением разве кое-кого из ремесленников и ростовщиков, своим лихоимством отбиравших последние крохи у жителей города и его окрестностей. Но не без причины тайными путями настигает коммуны и их граждан Божья кара, а в наказание за грехи, как возвестил сам Христос: "Умрете во грехе вашем и т.д."  На этом довольно, и так, может быть, уже слишком пространно сказано о данном недостойном предмете. Однако, собирая известия о памятных происшествиях, не следует замалчивать истину, чтобы она послужила поучением и предостережением для будущих поколений. 
...


Так проходил предыдущий крах фундамента западной финсистемы.

Оцените теперь следующую новость - согласно опросу Emerson College почти каждый второй американец в возрасте 18-29 одобрил уничтожение главы крупнейшей медицинской страховой компании США UnitedHealthcare.

Точная формулировка вопроса - "считаете ли вы действия убийцы главы UnitedHealthcare приемлемыми или нет"? 

Чем люди моложе, тем большую поддержку получило уничтожение главы компании - поддерживает убийство лишь 8-10% в категории старше 50, 13% в возрасте 40-49, 23% в возрасте 30-39 и дикие 41% в возрасте 20-29.

С учетом того, что на "уличный движ" проще всего рекрутируются молодые, это грозный сигнал для американской финансовой олигархии и ее служек. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 6 месяцев)

Для самой олигархии рисков никак нет. В отличии от Перуцци, у них есть частные суперджеты на которых они в любой момент отчалят в какую нить Зеландию.

Единственно что их могло бы напугать, так это распад существующих международных связей и договоров о взаимном не нападении.

То есть, когда они чётко знают что именно по ним, а не каким то хохлам или евреям прилит Орешник. Пока всё норм, пока всё под контролем, вассалы блюдут свою верность и за флажки не забегают, можно сильно не напрягаться.

Бунтующие нигеры это конечно не приятно, но не катастрофично

Анекдот

Как остановить пять негров, насилующих белую женщину? Кинуть им баскетбольный мяч.

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

Физически бежать можно, но если силовой контроль над активами утрачен, это означает политическое и экономическое уничтожение клана.

Ну и прятаться потом всю жизнь, иначе охотники за сокровищами выловят главу семьи или наследника, посадят на подвал, и будут требовать выкуп, угрожая отрезать голову, пока не отберут все, или физически не уничтожат клан.

А такие охотники будут, что мешает России организовать такое ЧВК чисто под задачу охоты.   Предлагаю кому-то из помощников Кадырова поручить. Из бюджета даже платить не придется, будут на самоокупаемости.  Еще и в бюджет долю отчислять :-)

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Давно продвигаю такую версию как наиболее вероятную. В гонку за спрятанными чемоданчиками вступит не только Россия, но и каждая организация сохранившая структуру и каждое более менее сильное государство.

Аватар пользователя Piteretz
Piteretz(4 года 9 месяцев)

Судьба Остапа Бендера стучится в дверь олигархов).

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Чемоданчиками чего?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(12 лет 11 месяцев)

по истреии будет пофиг что там  обесценившееся золото или  бумага.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 5 месяцев)

ЯО наверноеsmile1.gif

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

В гонку за спрятанными чемоданчиками вступит не только Россия,

За ржавым винчестером, где "нулики и единицы" записаны? Или мега тонны резанной бумаги зеленого цвета?

Умные страны на своей территории заводы по производству электроники строят ускоренным бешеными темпами и фабрики по изготовлению лопат, гвоздей и лобзиков. 

А тупые страны продают нефть, газ, алмазы, золото и платину за "нолики" в чужих компьютерах, и "элитка" этих подкупает блогеров и журналюг, что внушать плебеям, - "у нас денег так много, что мы всё купим", и зачем строить Тушки и Илы, если есть прекрасные Аэрбасы и Боинги.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Вам наверно не видно что экономика РФ сейчас все усилия направляет на военное производство. Причем на государственных военных заводах. Вас злит что пламенных майдаунов с красными флагами при этом оставляют за бортом?

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 8 месяцев)

Вам наверно не видно что экономика РФ сейчас все усилия направляет на военное производство.

Немного поздновато, вам не кажется?

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(5 лет 6 месяцев)

Сталин успел перевооружить армию и подготовиться к войне на 100%? Я думаю что после ельцинского погрома военпрома и отсечения части производств оставшихся в западноориентированных территориях это даже хорошие темпы восстановления. Вместе с оттягиванием начала боевых действий откупом и дипломатией вполне хороший результат подготовки государства к войне.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 8 месяцев)

После ельциновского погрома 22 года прошло и всё это время мы были "свои, буржуинские", а потом "нас обманули" что-то пошло не так.

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(5 лет 6 месяцев)

А сколько времени нужно для восстановления военных заводов, постройки недостающих заводов, новых разработок? Тот же ЮМЗ уже не делал ракеты для пусковых находящихся в РФ. И не только он. ну и многие оборонные заводы нужно было вернуть в госсобственность. Да еще пока либерду с КПРФ желавших и дальше распродавать Россию за резаные зеленые бумажки загнали под шконку. Ту же семибанкирщину убрали из руководства. даже после начала СВО идут чистки уже который год. Можно только догадываться какая выгребная яма была в руководстве РФ после Ельцина. Но Либероиды не желали разворота РФ к суверенитету, а КПРФовские вообще жаждали кризиса чтобы на волне майдауна захватить власть как в 1917 году. Не все 22 года был прогресс. Много лет разгребали авгиевы конюшни.

Сосед говорит и вы говорите....

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

Вам наверно не видно что экономика РФ сейчас все усилия направляет на военное производство. Причем на государственных военных заводах. Вас злит что пламенных майдаунов с красными флагами при этом оставляют за бортом?

Я вижу, вы эксперт в военной экономике.

Тогда вам придется объяснить как это из страны под санкциями золотишко с дисконтом поставляла тем, кто ввел санкции. И это было ещё до СВО. 

////// 28 фев 2020 

Россия продала Великобритании золото на рекордные $5 млрд 

Почему российские банки резко увеличили поставки драгметалла в Лондон

Продажи российского золота за рубеж подскочили в 2019 году в восемь раз, до $5,7 млрд, и почти весь объем был вывезен в Великобританию, следует из российских таможенных данных. Нарастить экспорт драгметалла России помог Brexit

Россия в минувшем году рекордно нарастила экспорт золота в Великобританию — более чем в 12 раз в стоимостном выражении, до $5,33 млрд. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС), которые изучил РБК. Это на треть больше, чем Россия продала золота во все страны мира за предыдущие три года.

  • Для сравнения, в 2018 году Великобритания купила у России золота лишь на $433 млн, в 2017-м — на $1,1 млрд.
  • В физическом выражении экспорт золота из России в Соединенное Королевство в 2019 году вырос в 11 раз, с 10,4 до 113,5 т.
  • Почти весь объем поставок в Великобританию — это золото в слитках, следует из данных ФТС. Если ориентироваться на лондонский стандарт (слиток весом около 12,5 кг), Россия поставила в Британию в прошлом году не менее 9 тыс. слитков.

На поставки в Великобританию приходится 93% от всего экспорта российского золота в 2019 году (всего Россия экспортировала на $5,74 млрд золота против $706 млн в 2018 году). 12 других стран, включая Казахстан и Швейцарию, закупили его всего на $409 млн.

rbc.group

Золото стало крупнейшей статьей российского товарного экспорта в Великобританию — больше, чем закупки нефти и нефтепродуктов (в сумме около $3,4 млрд). Но помимо золота Россия также увеличила в эту страну экспорт платины (в два раза, до $936 млн) и серебра (в 2,5 раза, до $100 млн).

////

Российские золотодобытчики столкнулись с запретом экспорта из-за скидок 

Федеральная пробирная палата отклоняет сделки с большим дисконтом

Российские золотодобытчики, вынужденные теперь самостоятельно продавать золото за рубеж, столкнулись с тем, что власти не одобряют экспортные сделки, если они проходят с дисконтом. Но иначе экспортировать золото сейчас невозможно

//////

Из-за чего золотодобытчикам пришлось самостоятельно экспортировать золото

«Пока для компании выгоднее продавать золото банкам: при продажах напрямую иностранным покупателям на нее ложились бы расходы по логистике, транспортировке, страхованию и пр.», — объяснял в интервью РБК глава крупнейшей золотодобывающей компании «Полюс» Павел Грачев в октябре 2021 года. «Полюс» одним из первых получил генеральную лицензию на экспорт золота в 2020 году.

Российским производителям золота пришлось налаживать поставки на экспорт самостоятельно после того, как разрушилась традиционная структура их сбыта, говорит директор по развитию Института геотехнологий Михаил Лесков. Она предполагала, что золото перерабатывалось в слитки на аффинажных заводах и затем продавалось банкам.

Однако в начале марта Лондонская ассоциация рынка драгметаллов — LBMA, которая ведет учет признанных в мире поставщиков золота, приостановила действие статуса Good Delivery («надежная поставка») для российских аффинажных заводов (также членства в ассоциации лишились три российских банка — ВТБ, «Открытие» и Совкомбанк). «Без этого статуса продажи золота в Лондон и Цюрих невозможны, а для поставок в Азию и на Ближний Восток требуется предоставлять дисконт», — отмечает Лесков.

//////Россия в ответ на эмбарго Европы начала продавать золото со скидкой 30% в Китай. Экспорт вырос в 50 раз по сравнению с прошлым годом – в июле он составил в денежном выражении 108,8 млн долларов, хотя еще в июне был на уровне 12,7 млн.

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(5 лет 6 месяцев)

Статья Грачева от 04/10/2021. Как то некорректно приводить её в конце 2024 года. Остальной ваш опус сплошные выдумки и популизм что собственно и свойственно красным майдаунам.

Зачем нагло врать?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

Статья Грачева от 04/10/2021. Как то некорректно приводить её в конце 2024 года. Остальной ваш опус сплошные выдумки и популизм что собственно и свойственно красным майдаунам.

Зачем нагло врать?

Так что вы хотели сказать о вывозе золота из России на территорию наших врагов???

Что этого не было???

Или это нормально для капиталистов России???

А что скажете о продажи золота с дисконтом врагам, перед сильным постом цен на желтый металл? 

===============

//////Путин подчеркнул, что если бы у Москвы было понимание того, как в дальнейшем будут развиваться события, то она бы лучше подготовилась к СВО.

https://lenta.ru/news/2024/12/19/putin-zayavil-o-nachale-svo-bez-osoboy-podgotovki/

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(5 лет 6 месяцев)

Если одно не прокатило, то в классическом майданском стиле этодругое вынепонимаете сыпятся более удобные вопросы рассчитанные на тупость оппонента.

С еще большим рвением и успехом большевики распродавали не только золото, а и государственные ценности, после захвата власти. Но во времена Путина продажей золота и ресурсов западу РФ оттягивала начало боевых действий сколько было возможности и необходимости. И причина здесь не в капиталистах или коммунистах которые с таким же успехом разбазаривали недра. Но о разбазаривании недр коммунистами вы предпочитаете не вспоминать в своём стиле красных майдановцев.

Путин подчеркнул, что если бы у Москвы было понимание того, как в дальнейшем будут развиваться события, то она бы лучше подготовилась к СВО.

Кто мог предположить такую роль дронов в современной войне? Вы?! Так чего вы пытаетесь умничать?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

Кто мог предположить такую роль дронов в современной войне? Вы?! Так чего вы пытаетесь умничать?

Рекомендую освежить свою память, почитать АШ за седой 2018 год. Там каждый день писалось о роли дронов в Сирии и в будущих событий. Вам ссылочки дать??

.....свойственно красным майдаунам.

.....пламенных майдаунов с красными флагами

....большевики распродавали

....разбазаривании недр коммунистами

... красных майдановцев.

 Я наконец то понял, о чем речь.

////https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/01/25/625382-putin-kommunisticheskie-idei

Путин: Мне до сих пор нравятся коммунистические идеи, я не выбрасывал партбилет

«Вы знаете, я так же, как миллионы советских граждан, 20 с лишним миллионов, был членом компартии СССР и не просто был членом компартии, а почти 20 лет проработал в организации, которая называлась Комитет государственной безопасности СССР, а это организация - наследница ЧК, которую называли вооруженным отрядом партии», - сказал он.

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/01/25/625382-putin-kommunisticheskie-idei?from=copy_text 

https://www.yandex.ru/video/preview/3915634167888852059

Путин мешает вашим дальше грабить Россию???

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(5 лет 6 месяцев)
  Дело не в Путине, а в вас. Почему Путин не состоит в КПРФ в голову не приходило?  И у меня действительно неприязнь к коммунистам бравирующим панибратством с Марксом, но не удосужившимся прочесть "Капитал" и оттого не понимающим значения выражения "Призрак бродит по европе. Призрак коммунизма" и причин происходящих событий.
  Путина вы так же не понимаете как и Маркса иначе бы понимали что в свете доступной его аналитикам информации они действовали обоснованно в существующих на тот момент условиях. Не нам с вами судить о правильности их действий.
  Зато вам отчаянно хочется беспредела и майдана потому что вы понимаете что в строгих правовых условиях государства вам не дорваться до власти и не присвоить то на что вы положили жадный глаз.
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

Дело не в Путине, а в вас.

А, это я мешаю капиталистам грабить Россию?

Да, вы правы! И мешаю грабить Россию.

И вас колбасит от этого. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(5 лет 6 месяцев)

Не льстите себе. Ви бежали не от КГБ, а от ОБХСС. Вы мешаете капиталистам грабить? Не смешите мои тапки. Вы просто обиженка которого не подпускают к ресурсам о которых вы догадываетесь. Даже не знаете, а только догадываетесь что они есть читая из статистических сводок. Только и всего. Как любой коммунист из КПРФ. А КПРФ в свою очередь имеет такую же природу как и любая западная корпорация заточеная на разграбление чего нибудь до чего может дотянуться. Только и всего, примитивные инстинкты.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 2 месяца)

Всё, сдаюсь! Вы победили меня своим интеллектом!

Вы заслужили взять пирожок с полочки!

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Физически бежать можно, но если силовой контроль над активами утрачен, это означает политическое и экономическое уничтожение клана.

Сегодня все активы легко помещаются на флешке.

Ну и прятаться потом всю жизнь, иначе охотники за сокровищами выловят главу семьи или наследника, посадят на подвал, и будут требовать выкуп, угрожая отрезать голову, пока не отберут все, или физически не уничтожат клан.

Сегодня активы таким образом забрать не получится. Сегодня активы это не деньги или золото, а "учетная запись о владении". Причем интерес всех собственников безусловная и гарантированная защита частной собственности. Если собственность записана на вас, то все собственники встанут на вашу защиту, потому что их это тоже касается. И любое государство встанет на вашу защиту. Это самоподдерживающаяся и саморегулируемая система защиты собственности.

Так что бандитов самих ограбит система защиты собственности. И сделает это гарантировано.  

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 1 неделя)

то все собственники встанут на вашу защиту, потому что их это тоже касается.

почему не видно защитников зарубежной собственности России ?

Аватар пользователя Прогрессор ипономики

Потому что "этодругоэ". )

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Ну вот, вы уже встали на защиту принципа частной собственности. smile3.gif

Но ответ на ваш вопрос очевиден - они считают нашу собственность своей собственностью. У них так в "реестре записано". smile3.gif

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 1 неделя)

т.е. ваш тезис:

- Если собственность записана на вас, то все собственники встанут на вашу защиту, потому что их это тоже касается

неверен

понятно

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

неверен

Вы встали на защиту? Но у вас есть претензии к праву владения? 

Вот видите как быстро вопрос перешел в практическую плоскость защиты и "арбитража"? 

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 1 неделя)

Вы встали на защиту?

полная гениальность!

вы тезис свой докАжите?

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 6 месяцев)

почему не видно защитников зарубежной собственности России ?

Есть, только есть нюанс. У России была условная собственность, та, которая принадлежала только на бумаге неким лицам, которые просто аватары транс нациков. 

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

которая принадлежала только на бумаге неким лицам, которые просто аватары транс нациков.

Такое тоже имело место быть. Договоренности нужно соблюдать. smile3.gif

Аватар пользователя Platon
Platon(3 месяца 1 неделя)

У России была условная собственность

нет, Запад заморозил госсобственность России

Аватар пользователя mmx
mmx(9 лет 3 месяца)

Потому что "Это другое - понимать надо!" smile3.gif

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

> Сегодня все активы легко помещаются на флешке.

Это не активы, это фуфло.

Активы это потоки энергии и ресурсов, контроль над которыми и есть власть.

А клоуны, играющиеся в флешки или фантики, это просто фигурки в игре, которую играют другие и правила игры которые определяют другие.

Проблема нынешней финсистемы, что игра, которая игралась несколько сотен лет, пришла к финалу, а правила новой игры архитекторам без боя писать не дадут. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Активы это потоки энергии и ресурсов, контроль над которыми и есть власть.

Другими и более правильными словами - контроль логистики есть власть.

Но если подумать, логистика это прежде всего "зачет взаимных обязательств". А это значит "реестр признаваем обязательств". Причина по которой эти обязательства признаются и не могут нарушаться вполне очевидна. Как и очевидно что будет если обязательство начинают нарушать. Простая и безотказная система как "кувалда".

В общих интересах тех кто контролирует реальную "логистику потоков" следовать общим правилам. Им даже договариваться не нужно, потому что у них общие интересы. Так что если кто-то начинает посягать на общую систему, то все разом выступают "единым строем". Как именно это происходит вы уже сами знаете. 

Проблема нынешней финсистемы, что игра, которая игралась несколько сотен лет, пришла к финалу, а правила новой игры архитекторам без боя писать не дадут. 

Это конечно верно. Но опять же, общие интересы создают общие правила, а не война. Война это причина возникновения общих интересов. Сейчас общий интерес в разрушении общей системы. Мировая экономика не сама разрушается, ее целенаправленно разрушают основные участники. И эти же основные участники будут создавать новые правила. Но сначала их общий интерес - мировая война. 

Аватар пользователя багор
багор(10 лет 3 недели)

А с другой стороны, была статейка о том, что почти все современные богатые плательщики налогов те же, что несколько веков назад. Так что петрушек может и перережут, а боссы не сгинут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

Вряд ли много тех кланов на плаву кто кормился до краха 1345-го года.  

Крах фундамента финсистемы это достаточно редкое событие, и ближайший к нам это именно 14-й век.

Наверняка что-то аналогичное было и в Римской Империи, но там письменных источников, а тем более статистики, мало, либо она засекреченная где-то в архивах Ватикана и подобных структур.   

Аватар пользователя багор
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Есть занимательное научное исследование почему так и только так. smile3.gif

https://t.me/theworldisnoteasy/1837

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Крах фундамента финсистемы это достаточно редкое событие, и ближайший к нам это именно 14-й век.

В 14 веке это было локальное событие. Европа не весь мир. Да и мир теперь глобальный. Все расчеты показывают что например Австралия и Бразилия почти не пострадают. Максимум это будет коллапса для Северного полушария. Тут да, все будет весело. Да и основная логистика здесь начинается и здесь заканивается.

Но опять же, частные самолеты прекрасно летают в Австралию. Так что бенефициары не пострадают. 

Наверняка что-то аналогичное было и в Римской Империи, но там письменных источников, а тем более статистики, мало, либо она засекреченная где-то в архивах Ватикана и подобных структур.   

Крах Римской империи это не тоже самое что крах финансовой системы. Совершенно другие причины и процессы. Римская империя это именно цивилизационный коллапс. А финансовый крах это просто обрушение государства и коллапс экономики.

Так что вы напрасно сравниваете два этих исторических события.

Но да, "незначительные трудности" финансового краха с высочайшей вероятность запускаю цивилизационный коллапс планетарного масштаба. Как минимум потому, что если вы рискуете потерять "все нажитое непосильным трудом", то проще запустить мировую термоядерную войну. smile3.gif Опять же, мировая война решает все финансовые проблемы разом. smile3.gif

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

В рамках той логистики долговой пирамидой была покрыта вся доступная хозяйственному освоению (европой) зона, так что принципиальных отличий не вижу. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Не буду с вам спорить, просто напомню факт из недавней истории прямо поясняющий как оно все работает в современном мире. 

24 февраля 2022 года почти вся "наша" элита была в самолетах и летела по срочным делам. И это не была угроза финансового краха или мировой войны, а небольшая военная операция. На самом деле ничего серьезно не предполагалось. 

В случае финансового краха вся элита задействованных государств будет "на удаленке". И уведомление об увольнении и прекращении выплат заработной платы отправит сотрудникам по электронной почте с напутствием "желаю успеха".smile3.gif 21 век и высокие технологии. smile3.gif

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

> почти вся "наша" элита была в самолетах и летела по срочным делам. 

Откуда сведения, во первых и кого конкретно вы называете элитой?

Я, например, таковыми считаю носителей компетенций для ключевых хозяйственных, производственных, оборонных процессов, без кого они остановятся.   Это не те, кто мелькают в телевизоре зачастую.       

Вы, возможно, таковыми считаете и тех, кто прилип к ресурсным потокам в 90-е.    Я не думаю, что все они найдут место в строю в мобилизационном режиме. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Вы, возможно, таковыми считаете и тех, кто прилип к ресурсным потокам в 90-е.

Мы кажется обсуждаем США? Я привел вам вполне конкретную аналогию. Почти вся бизнес элита улетела по срочным делам. smile3.gif

Другая аналогия, некоторые собственники крупнейшего бизнеса США провели всю пандемию в личных бункерах и от туда управляли бизнесом. smile3.gif

Так что ваши ожидания, что в случае финансового коллапса пострадают собственники ТНК НАТО это наивная иллюзия. Никто из них не пострадает. 

Но возможно офисные работники будут убивать офисных работников. Офис на офис в смертельной схватке. А собственники обоих компаний будет режиссировать процесс совместно и делать ставки на победителей.

С 14 века в этом мире произошло немало революций. После Великой французской революции и особенно после революции в Российской Империи все уже выучили исторические уроки. Так что теперь во всем мире происходят максиму майданы. И за каждым майданом стоят бенефициары и спонсоры процесса. Вот и у финансового коллапса в США тоже будут бенефициары и спонсоры. Одни ТНК простив других ТНК. Но убивать друг друга будут простые американы. И это еще очень оптимистичный вариант. Гораздо более реалистичный вариант мировая война. И суда про происходящему в США именно к этому все идет.    

Любой кризис это возможность заработать. Бизнес и ничего личного. smile3.gif

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 2 месяца)

Ну почему же. Кризис кризиса. И ростовщикам п...ц. Война и есть кризис кризиса. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Вы ничего не напутали? smile3.gif

«Покупай, когда на улицах течёт кровь, даже если она твоя. Чем хуже состояние рынка, тем больше возможностей для получения прибыли»

Просто напомнил. И в данном случае кровь будет совсем не "ростовщиков". Они улетят по своим срочным делам. Но обязательно будут "администрировать" процесс "на удалеке". 

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 2 месяца)

Корректор вы некорректны. Раньше их морды были скрыты. Сейчас маски сброшены. Мы воюем с ростовщиками. А сионисты, пиндосы, такфиристы, нацики, фашисты - петрушки в их руках. Главное чтобы мы не были такими же петрушками. И вы в том числе. А потому - всему свое время.

Доп: ваши смех...чки тоже кстати некорректны. 

Тчк.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Раньше их морды были скрыты.

Да нисколько. Просто вы не интересовались и не верили когда вам объясняли.

Вот и сейчас не верите. Пытаетесь найти "простое объяснение" и хотите верить "они сами себя убьют". Но так не будет. 

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 8 месяцев)

Сегодня все активы легко помещаются на флешке.

Расскажите об этом какому-нить Ассаду или Януковичу - у них явно тоже где-то завалялись "флешки".

Как только очередной "владелец" теряет власть у себя в стране все его зарубежные активы тут же растащат под любыми предлогами.

Сегодня активы это не деньги или золото, а "учетная запись о владении".

Ринат Ахметов горько усмехается читая это. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 8 месяцев)

Расскажите об этом какому-нить Ассаду или Януковичу - у них явно тоже где-то завалялись "флешки".

А у них было что-то существенное? И давайте честно и цинично копнем в истории с чего у них начались проблемы?

Страницы