Голод как средство еврейской войны в Секторе Газа

Аватар пользователя Владимир Маслов

Ровно месяц назад констатировал, что отныне за все страдания и голод палестинцев в Секторе Газа несёт ответственность только Израиль и режим Нетаньяху. К такому выводу пришёл после того, как еврейские оккупационные войска захватили два КПП, расположенных на границе анклава и Египта - грузовой "Ворота Салах ад-Дин" и пешеходно-транспортный "Рафах". Они до сих пор не работают, и не будут работать никогда. Более того, оккупанты сожгли здания КПП "Рафах" неделю назад.

Сегодня аналитический центр Интегрированная классификация фаз продовольственной безопасности опубликовал отчёт, согласно которому, 95% или около 2,13 млн жителей концлагеря Сектор Газа сталкиваются с высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности (Фаза голода № 3 "Кризис" или выше), а в Фазе голода № 5 "Катастрофическая обстановка" находится 15% или 343 тыс. человек. Что это если не Холокост палестинцев голодомором?

Голод в Секторе Газа, июнь

Фаза № 1 "Голода нет" - люди в состоянии удовлетворить основные потребности в продовольствии.

Фаза № 2 "Стресс" - имеется достаточно еды, но есть трудности с некоторыми непродовольственными товарами первой необходимости.

Фаза голода № 3 "Кризис" - дефицит продовольствия, высокий уровень острого недоедания или в состоянии удовлетворить минимальные потребности, но только за счёт истощения средств к существованию или с действиями, направленными на преодоление кризиса.

Фаза голода № 4 "Чрезвычайная ситуация" - острая нехватка продовольствия, очень высокий уровень недоедания, риск голодной смерти стремительно растёт.

Фаза голода № 5 "Катастрофическая обстановка" - еды почти нет, имеются случаи смертей от голода.

Наихудшая ситуация с голодом в северной части Сектора Газа:

- Фаза голода № 3 "Кризис" - 35%;

- Фаза голода № 4 "Чрезвычайная ситуация" - 45%;

- Фаза голода № 5 "Катастрофическая обстановка" - 20%.

Центр:

- Фаза № 2 "Стресс" - 5%;

- Фаза голода № 3 "Кризис" - 55%;

- Фаза голода № 4 "Чрезвычайная ситуация" - 25%;

- Фаза голода № 5 "Катастрофическая обстановка" - 15%.

Юг:

- Фаза № 1 "Голода нет" - 5%;

- Фаза № 2 "Стресс" - 10%;

- Фаза голода № 3 "Кризис" - 40%;

- Фаза голода № 4 "Чрезвычайная ситуация" - 35%;

- Фаза голода № 5 "Катастрофическая обстановка" - 10%.

Британское издание Мидл ист ай публикует фотографии истощённых детей в Секторе Газа.

Мальчик, 10 лет, 4 марта, умер от голода

Девочка, 4 года, 4 июня

Мальчик, 4 года, 10 июня

Девочка, примерно 6 лет, 22 июня

Всё как запланировал министр обороны Израиля Йоав Галант. "Я приказал полностью осадить сектор Газа. Там не будет ни электричества, ни еды, ни топлива", - заявил он 9 октября. 

"Эксперты ООН [январь]: Израиль использует продовольствие в качестве оружия против палестинцев".

"В секторе Газа на горизонте маячит голод. Каждый четвертый житель страдает от голода. Наряду с другими независимыми экспертами по правам человека в системе ООН я видел, как Израиль совершает геноцид против палестинского народа в секторе Газа", - спецдокладчик ООН Майкл Фахри, февраль.

"Ситуация массового голода является результатом введенных Израилем обширных ограничений на ввоз и распределение гуманитарной помощи и коммерческих товаров, бегства большей части населения из своих домов, а также разрушения важнейшей гражданской инфраструктуры… Масштабы сохраняющихся ограничений Израиля на ввоз гуманитарной помощи в Газу, а также то, как он продолжает вести военные действия, могут быть равносильны использованию голода в качестве метода ведения войны, что является военным преступлением", - Верховный комиссар ООН по правам человека Фолькер Тюрк, март.

Надо предполагать, что во время вторжения в Ливан евреи тоже будут использовать созданный ими голод как средство ведения войны.

Ранее о геноцидной войне "Железные мечи"

Книга "Торжество Израиля и смерть Палестины" (Владимир Маслов)

***

Кровавый шаббат оккупанта

Мир Израилю и Палестине, мир евреям и палестинцам

Израиль начал геноцид «человекообразных животных» в Секторе Газа?

Зачистка "террористов" и "человекообразных животных" в Секторе Газа идёт по плану?

Израильский депутат Тали Готлиб: "Я призываю вас применить оружие Судного дня против наших врагов"

Если не остановить Израиль, то нынешняя геноцидная операция станет самой кровавой за всю историю Палестины

Израильский генерал: «Сектор Газа без Хамас или без людей. Мы должны устроить в Секторе Газа небывалую гуманитарную катастрофу»

Израиль - это нелегитимное образование, оно создано в нарушение резолюции ГА ООН

Итоги первой недели карательной операции Израиля в Секторе Газа

Яков Кедми: правительства Израиля приняли политику – надо сохранять Хамас, пусть он будет достаточно сильный

Израиль совершает инфантицид палестинцев в Секторе Газа? Израильские войска уже убили более одной тысячи детей

Бывший министр обороны Израиля Моше Даян: "Израиль должен быть как бешеная собака, настолько опасным, чтобы его боялись тронуть"

Итоги второй недели карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

«Сговор»: Эйлин и Яков; Хамас и Израиль

С 7 октября евреи убили палестинских детей больше, чем за последние 20 лет

Израиль – это сверхдержава (Примеры нарушений Израилем резолюций Совета Безопасности ООН)

Третья неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Хамас - это единственная законная власть в Палестине (научный сотрудник Центра стратегических исследований Бегин-Садат Эдо Хехт)

Четвёртая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Израилю ничего не угрожает, арабы и персы не рыпнутся и продолжат сотрясать воздух словесами

Любой имеет право вторгнуться в Израиль, оккупировать его и принудить к соблюдению порядка и мира?

Отдать Израилю Западный берег реки Иордан, а в Секторе Газа сделать суверенную Палестину

Пятая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Сионистская пиявка: об американской военной помощи Израилю

Ржака. Цахал захватил "командный центр Хамас в детской больнице": пустой угол, четыре ноутбука, четыре автомата, шесть зарядов РПГ, кучка гранат и тряпок

Израиль проиграл войну за умы, но выиграет реальное противостояние в Секторе Газа

Цитаты шестой недели геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Шестая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Цахалливуд показал "террористические туннели Хамас", якобы под больницей "Аш-Шифа", и придумал "военно-морские силы Хамас"

Седьмая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Зачем израильские войска разрушают больницы в Секторе Газа? Погром Индонезийской больницы

Почему режим Нетаньяху согласился обменять израильских перемещённых лиц только спустя полтора месяца?

Обзор геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи» от Института исследований национальной безопасности (Израиль)

Глава МИД Египта: в Секторе Газа уничтожено 60% зданий, за восстановление должен платить Израиль

Девятая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Десятая неделя геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа «Железные мечи»

Цахалливуд показал оружие, якобы найденное в больнице "Камаль Адван" в городе Джебалия на севере Сектора Газа

Угроза третьего вторжения Израиля в Ливан и самый большой тоннель Хамас в Секторе Газа

Постмодернистская "война" хуситов против Израиля

Сектор Газа: Холокост палестинцев голодомором

Три месяца бойни в Секторе Газа: карательные войска Израиля уничтожили по меньшей мере 1% населения

Хватит ли смелости у Международного суда ООН признать Израиль виновным в геноциде?

Солдаты Цахал опять используют палестинцев как "живые щиты"

Основные итоги 100 дней геноцидно-карательной операции Израиля в Секторе Газа "Железные мечи"

Карательные войска Израиля уничтожают систему высшего образования в Секторе Газа

СМИ: Нетаньяху заявил, что война в Секторе Газа продлится ещё полгода

Корректировка прогноза по будущему Сектора Газа

Четыре месяца бойни в Секторе Газа в шести картинках

Экономические санкции Йемена против Израиля возымели эффект

Нетаньяху: "Все знают, что именно я на протяжении десятилетий блокировал создание Палестины"

Опубликован отчёт об "изнасилованиях" евреек во время вылазки Хамас в Израиль 7 октября

Обнародован План Нетаньяху по послевоенному устройству в Секторе Газа

Рейтерс и Си-Эн-Эн: армия Израиля открыла огонь по толпе палестинцев, собравшихся получить продукты питания, убито 104 человека, 760 получили ранения

ООН опубликовала отчёт о «сексуальном насилии» в ходе нападения Хамас на Израиль 7 октября, прямых доказательств изнасилований нет

Пять месяцев бойни в Секторе Газа в восьми картинках

Детский фонд ООН: на севере Сектора Газа каждый третий ребёнок в возрасте до двух лет страдает от острого недоедания

Нетаньяху: армия Израиля убила в Секторе Газа около 28 тысяч палестинцев

США пропустили Резолюцию Совета Безопасности ООН с требованием к Израилю прекратить огонь в Секторе Газа

Может ли Нетаньяху завалить Байдена?

Израиль показал первого палестинского "террориста-насильника"

Спецдокладчик ООН: Анатомия геноцида в Секторе Газа

Сектор Газа: Израиль уничтожил очередную больницу, цахаловцы убили семь сотрудников американской благотворительной организации

Израиль: раввин и журналист дуют в фашистскую дуду

Гешефт на крови палестинцев

Сектор Газа-2035: израильская оккупационная маниловщина

Израиль начал вторжение в Рафах, этот город считается последним оплотом Хамас в Секторе Газа

Израильская армия несёт потери в Секторе Газа: 10 солдат госпитализировано, один в реанимации

Действительно ли в ООН снизили число палестинцев, убитых евреями в Секторе Газа?

Отныне за все страдания и голод палестинцев в Секторе Газа несёт ответственность только Израиль

Международный суд ООН: Израиль должен немедленно остановить боевые действия в провинции Рафах

Не пора ли назвать армию Израиля как "еврейско-фашистские войска"?

Аль-Джазира: Израиль продолжает удары по Ливану белым фосфором

Благоприятный сценарий войны Израиля против Хезболы и Ливана

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

Электронные+ петиции по всем странам.

Аватар пользователя Люберчанин
Люберчанин(3 года 6 месяцев)

Палестинцы нам братьями что ли стали? Что вы о них так печётесь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Главнокомандующего в военное время) ***
Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 7 месяцев)

сионизм=нацизм, причем тут палестинцы? 21 век на носу, а тут откровенно истребляют нацию

Аватар пользователя Люберчанин
Люберчанин(3 года 6 месяцев)

Арабов 450 миллионов , если их истребляют 9 миллионов евреев , то мы то  тут при чём, мусульман полтора миллиарда и никто за  палестинцев не заступился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Главнокомандующего в военное время) ***
Аватар пользователя Ugrum
Ugrum(8 лет 8 месяцев)

Фига ты сказанул!

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 8 месяцев)

Я был в Палестине,тур.группой, там жили в местной гостинице, а ездили на экскурсии в Израиль(там ночлег дороже)

Палестинцы вообще не работают, торгуют, и нахлобучивают туристов.

Палестинцы работают (те кто хочет) чисто в Израиле, банковская система, вода, электричество, тоже Израильская,,,парадокс какой-то.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вы были на Западном берегу, его оккупирует Израиль. А в каком населённом пункте? 

Безработица там 32%, из-за израильской оккупации, захвата плодородных земель, ресурсов и воды, палестинцев лишили доступа к реке Иордан и другим источникам воды. Также Израиль контролирует внешнюю торговлю и удерживает миллионы долларов. Оккупанты используют палестинцев как дешёвую рабсилу, в том числе детей, люди вынужденно работают в Израиле. Каждый день они дважды долго стоят и передвигаются в переполненных КПП.

Парадокса нету. Почти вся Палестина захвачена евреями и находится в оккупации, и оккупант обязан обеспечить основные потребности населения. Иначе коллапс.

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 8 месяцев)

Вы были на Западном берегу, его оккупирует Израиль. А в каком населённом пункте? 

Вифлеем.

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 7 месяцев)

Как то жили 2000 лет, работали, не вымерли. А тут приперлись хазары и истреблять начали. Конечно озлобленный народ.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

Ну и что?

Мы что должны сделать? Вступить добровольцами в ХАМАС?

Абсолютно насрать на эту чужую войну, которая длится тысячелетиями без малейшей надежды понять, кто там прав и кто виноват.

Вы это пишете, чтобы что?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

Вы это пишете, чтобы что?

А я даже и отвечу.

В мире сейчас несколько десятков конфликтов разной степени интенсивности. В Африке друг друга режут не дуром. В Южной Америке войны картелей.

Но Владимиру интересна именно войнушка на БВ. Страдающие негры не очень занимают внимание соотечественников. Другое дело - палестинцы. Они почти белые, это раз. И страдают от евреев, это два.

Причина интереса Маслова совершенно ясна - ненависть к Израилю позволяет проецировать эту ненависть на евреев России и качнуть с очередной стороны. В Дагестане уже ловили евреев. Давайте ловить по всей России, да, Владимир?

В Госдепе дадут премию в пятницу. Хорошая работа.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Ugrum
Ugrum(8 лет 8 месяцев)

Ответь, мил человек, ты еврей? "Ну так, чтобы знать".

Аватар пользователя coraza
coraza(3 года 7 месяцев)

Он не ответит. Так как он жид.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

А почему ты спрашиваешь?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Вы поддерживаете фашизм?
Вы ненависть к фашизму путаете с ненавистью к этнической группе. Вы сознательно передергиваете? 
Да и что стоит еврейской общине в России осудить геноцид официально и отмежеваться от этих преступлений правительства Нетаньяху? Об этом раструбят везде и наших евреев в том же Дагестане на руках носить за это будут. Это же совсем не сложно, правда? 
Но на самом деле сложно и опасно, и Вы понимаете почему.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(9 лет 3 недели)

Да и что стоит еврейской общине 

по такой логике и власов герой! ну ведь выступил он против сталинского режима? 

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

Вы поддерживаете фашизм?

Нет. А также не поддерживаю терроризм.

Вы ненависть к фашизму путаете с ненавистью к этнической группе. Вы сознательно передергиваете? 

Передергивать сознательно будешь ты, когда в очередной раз баба откажет. А я ничего не путаю. Написание подобных статей имеет одну цель - разжечь в России ненависть к еврейской нации.

Да и что стоит еврейской общине в России осудить геноцид официально и отмежеваться от этих преступлений правительства Нетаньяху?

Для чего они это будут делать? Зачем вообще лезть в чужую войну?

Но на самом деле сложно и опасно, и Вы понимаете почему.

Сложно не допустить раздоров в многонациональной стране, и опасно, если они раздуваются. Вон у Маслова в комментариях к статье в разделе "ранее" под сотню публикаций, осуждающих Израиль. И ни одной публикации, осуждающей террористическое нападение с расстрелом безоружных мирных и захватом заложников, например. Что мешает Маслову включить объективность и не топить за одну сторону?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

///разделе "ранее" под сотню публикаций, осуждающих Израиль. И ни одной публикации, осуждающей террористическое нападение с расстрелом безоружных мирных и захватом заложников.///

Когда была вылазка я осудил действия палестинцев, в тот же день. https://aftershock.news/?q=node/1297069

/// вы можете не соглашаться с ними и осуждать их действия, как это делаю я////

Затем призвал к миру. https://aftershock.news/?q=node/1297445

///Задача каждого ответственного лидера остановить очередную резню. Мир Израилю и Палестине, мир евреям и палестинцам. ///

Ну а после еврейские оккупанты учинили геноцид.

А вы почему оправдываете беспредел фашистского режима Нетаньяху? Его все нормальные страны осудили, в том числе Россия.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

А вы почему оправдываете беспредел фашистского режима Нетаньяху? Его все нормальные страны осудили, в том числе Россия.

Я не оправдываю. Мне плевать. Это - не наша война. Там у обеих сторон тысячелетние счёты друг к другу. Осудили агрессию, ну и достаточно. Я тоже осуждаю.

Но если углубляться - это ИХ разборки. Евреи считают палесов за тараканов - палестинцы так же считают за тараканов евреев. Просто у евреев больше в данный момент денег и техники. Поэтому картинка "фашистские сионисты щемят несчастных палестинцев". Но ситуация может перевернуться, и щемить евреев начнут уже воины джихада.

Это НЕ НАША война.

Зачем втравливать нас в ЧУЖУЮ войну? Владимир, для чего? У нас в стране дохрена евреев и мусульман. Пока как-то ладят и воюют плечом к плечу. Если где-то там их единоверцы грызут друг другу глотки - это где-то там. У нас другие задачи.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

/// НЕ НАША война. Зачем втравливать нас в ЧУЖУЮ войну?///

Оружие Египту в 50-70-е тоже я поставлял? https://interaffairs.ru/jauthor/material/798 Может быть я отдал приказ направить советских военных в Египет и Сирию для отражения агрессии Израиля в рамках событий после Шестидневной войны 1967 года? Вход России в Сирию и спасение Асада это Маслова рук дело? Делегацию Хамас в Москве я принимал? Причем через 18 дней после вылазки, или как говорят пропагандисты "террористического акта".

Спайка Израиль-США это большая геополитика, хотите вы или нет, но Россия играет в эти игры на Ближнем Востоке более 100 лет, и израильские (амерские) интересы противоречат российским.

Жидовские подонки обвиняют Россию в причастности к провокации 7 октября, но мы не при делах, и любому здравомыслящему наблюдателю ясно, что в том числе замешан фашистский режим Нетаньяху.

В конце концов, есть десятки обязательных Резолюций СБ ООН, которые Израиль нарушает начиная с 1948 года.

Вопрос не во мне, а в вас. Вы залезли в сложную тему, которая вам безразлична, и начинаете наезжать на меня.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

Оружие Египту в 50-70-е тоже я поставлял? https://interaffairs.ru/jauthor/material/798 Может быть я отдал приказ направить советских военных в Египет и Сирию для отражения агрессии Израиля в рамках событий после Шестидневной войны 1967 года?

СССР куда только не лезли. Мы сейчас живём всё же в другой стране.

Вход России в Сирию и спасение Асада это Маслова рук дело? Делегацию Хамас в Москве я принимал? Причем через 18 дней после вылазки, или как говорят пропагандисты "террористического акта".

Вход России в Сирию не преследовал целью какой-то конфликт с Израилем. И Израилю по большому счёту, было насрать. Тёрки там начались, когда в конфликт в  Сирии влезла Хэзболла - заклятый враг Израиля. Тогда начались и удары, и прикрытие атаки нашим бортом (когда наш борт в итоге сбили сирийские ПВОшники). И всё это даже на официальном уровне закончилось дежурными взаимными упрёками. Никто из наших не пытался занять чью-то там сторону. Потому что в этот змеиный клубок лезть себе дороже.
То же самое про делегацию ХАМАС. Приехали, поговорили о скорейшем вызволении РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, оказавшихся в заложниках. Никакой одобрительной резолюции по итогам визита же не было? Чисто технический визит. А своих граждан надо выручать. Хоть из Израиля, хоть из США, хоть из Конго. Своих не бросают.

Жидовские подонки обвиняют Россию в причастности к провокации 7 октября, но мы не при делах, и любому здравомыслящему наблюдателю ясно, что в том числе замешан фашистский режим Нетаньяху.

Упоротые есть всегда. Нас много в чём обвиняли - в сбитии Боинга, в резне в Буче. То, что эти подонки финансируют и лечат бандеровцев - это да, их косяк. Но это не повод лезть в их тысячелетние разборки с палесами и открыто принимать чью-то сторону. Там ВСЕ ХОРОШИ. Чума на оба их дома. Нам эта грызня тупо выгодна, но замазываться в ней, выступая на какой-то стороне (при наличии большого количества патриотически настроенных к России евреев и мусульман внутри нашей страны, которых мы этим можем рассорить) - это мечта англосаксов. А ты играешь сейчас на их стороне. Поэтому, я и говорю - если ты реально за наших, уймись. НЕ НАША война.

В конце концов, есть десятки обязательных Резолюций СБ ООН, которые Израиль нарушает начиная с 1948 года.

ООН абсолютно несостоятельная организация, лежащая под США. Они не геноцид на Донбассе не признали, ни даже атаку на пляж в Севастополе не осудили. Хохлы там периодически устраивают бенефисы. Зачем вообще ссылаться на ООН?

Вопрос не во мне, а в вас. Вы залезли в сложную тему, которая вам безразлична, и начинаете наезжать на меня.

Вы-то зачем в неё полезли? Вы больше сочувствуете палестинцам, или ненавидите евреев? Мне вот насрать на обоих.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Я вам коротко показал преемственность российской политики, а вы взяли и все разорвали. 

Уничтожение Сирии и ее дробление это сионистский проект, как и Даиш, Израиль помогал сирийским террористам. Так что спасая Асада мы пошли против Израиля.

Россия на стороне мира, а Израиль это источник войн и кризисов. Когда в 2018 году написал статью "Россия выбирает не Израиль, а Иран" https://aftershock.news/?q=node/687211 многие не поняли, ну теперь все видят как появился союз Москвы, Тегерана и Дамаска. И этот союз уже есть геополитический выбор не в пользу Израиля, как мечтали некоторые.

Нравится вам или нет, но Россия сделала выбор, это "вечная" война с Западом, и Израиль его неотъемлемая часть. В рамках нового витка противостояния мы безусловно вовлечены в разборки на Ближнем Востоке, в минус сионистскому режиму.

Ни вы, ни я ничего не решаем и ни на что не влияем. Просто вы ещё не поняли что происходит.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

Я вам коротко показал преемственность российской политики, а вы взяли и все разорвали.

Никакой преемственности в вакууме не существует. Нынешняя Россия руководствуется исключительно соображениями выгоды (что я всячески поддерживаю). В СССР дипломатически в принципе не признавали Израиль, а сейчас туда можно без визы.

Уничтожение Сирии и ее дробление это сионистский проект, как и Даиш, Израиль помогал сирийским террористам. Так что спасая Асада мы пошли против Израиля.

Израиль мог помогать кому угодно, если с другой стороны помогали его заклятые враги - Иран и Хезболла. Изначально им было насрать, потому что Голанские высоты и так их. Основной бенефициар кровавой каши - Турция. Вот у них прямая выгода.

Россия на стороне мира

Россия не на стороне мира. Россия на своей стороне. Пора бы это уже уяснить.

Нравится вам или нет, но Россия сделала выбор, это "вечная" война с Западом, и Израиль его неотъемлемая часть.

Россия не делала такой выбор. Вечная война нахер ей не нужна, до сих пор идут продажи ресурсов туда и ништяков оттуда. Даже на Украину идут до сих пор поставки газа. С Израилем в 2024 был увеличен товарооборот на 25%. Это твоя идиотская фантазия, что Россия кому-то там объявила крестовый поход за притеснения палестинцев. Это НЕ НАША война и нам НАСРАТЬ. Не разжигай, будет хуже.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

/// В СССР дипломатически в принципе не признавали Израиль///

СССР первый признал Израиль,  разорвали отношения в 67-м, после того как сионисты развязали захватническую войну против соседей.

///Россия не делала такой выбор. Вечная война нахер ей не нужна///

Ну да, война никому не нужна, тем более вечная, о чем я тут периодически пишу простыни. Но. Сперва был Крым. Затем последовал некий ультиматум НАТО убираться в границы 1997 года. А потом он зашёл на укру. Они там идиоты и не понимали что это означает вечную войну?

///Это твоя идиотская фантазия, что Россия кому-то там объявила крестовый поход за притеснения палестинцев. ///

Ваша фантазия, я не говорил про это, и не грубил. Прощайте.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 10 месяцев)

разорвали отношения в 67-м, после того как сионисты развязали захватническую войну против соседей.

А что же сейчас не разорвали, не выслали посла? Что там чудил СССР, современной России абсолютно фиолетово, страна руководствуется собственной выгодой (что правильно и логично).

Ну да, война никому не нужна, тем более вечная, о чем я тут периодически пишу простыни. Но. Сперва был Крым. Затем последовал некий ультиматум НАТО убираться в границы 1997 года. А потом он зашёл на укру. Они там идиоты и не понимали что это означает вечную войну?

И что дальше? При чём тут Израиль? Вечная война не нужна ни нам, ни Израилю. Израиль, при всех их заскоках, плюс-минус адекватная страна, по типу Венгрии. Убиться об Россию по команде они не хотят. Более-менее сохраняют экономические отношения (насколько это возможно при внешнем давлении). Евреи любят деньги. Оружие хохлам не поставляет (потому что самим пригодится, война же).

Зачем России лезть в их зарубу с палестинцами на стороне палестинцев? Потому что там дети голодают? А не насрать ли?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ксанф
Ксанф(3 года 1 месяц)

https://zavtra.ru/blogs/2002-07-2361?ysclid=lxvboym5dn247278264

Холокост в переводе как раз и означает — "жертвоприношение". Цель его была тройной, что стало высшим достижением расчетливости лидеров международного еврейства. Помимо уничтожения национального сопротивления своей власти во всей Европе чужими руками (точнее — русской кровью), лидерам еврейства удалось:
— Замаскировать роль еврейских банкиров в развязывании Первой и Второй мировых войн (спровоцированных для взаимного сокрушения главных геополитических соперников "мировой закулисы") и прикрыться еврейскими жертвами.
— На основе этих жертв потребовать особого отношения к еврейским чаяниям по созданию государства Израиль как центра международного еврейства, что было сделано в 1948 г. решением ООН; а затем требовать и "особо бережного" (выражение американских конгрессменов) отношения к еврейской военной экспансии на палестинские земли.
— Эксплуатировать в дальнейшем тему еврейского Холокоста для требований постоянных репараций от всего остального мира.
На фоне всего вышесказанного можно ли удивляться, что и в терактах 11 сентября 2001 г., принесших несомненную выгоду только США и Израилю, многие известные аналитики во всем мире подозревают именно "мировую закулису" и израильские спецслужбы? То есть это было их очередное "жертвоприношение" для форсированного установления "нового мирового порядка" и, в частности, для "окончательного решения палестинского вопроса", что происходит на наших глазах при позорном молчании "всего цивилизованного мира"

Аватар пользователя Костя Захаров
Костя Захаров(1 год 10 месяцев)

То, что вы все видите - это предупреждение России. Запад готовится это оружие - голод - использовать и против России, если победят. Не верится? А зря! Вспомните пустые полки 90х гг, при дОлжной организации это возможно устроить везде. Вам хочется напомнить про голод в СССР? Это лишнее подтверждение, что при сломе действующей модели снабжения населения продовольствием наступает голод. В СССР от частного сельского хозяйства переходили к колхозному. Будущие колхозники сопротивлялись, и на Юго-западе России порезали весь тягловый скот, а там чернозём, лошади не тянут, чтобы пахать нужны быки, буйволы...Чтобы не отдавать в колхозы, их порезали. И наступил голод. Так что тут делят вину и большевики, что хотели быстрой перестройки хозяйства, и кулаки, которые всячески сопротивлялись...Спасли МТС. Что-то в этом духе было в Англии, когда овцы съели людей, когда ради шерсти и тканей на экспорт король уничтожил фермерство. А знаете, как король английский боролся с голодом этих лишних людей? Их вешали, оптом, объявив бродягами! А как американцы поубивали бизонов индейских? И там были абсолютно такие же сцены, как на фото. А как они химией травили во Вьетнаме поля и леса? А гуманные французы уничтожали системы полива риса во Вьетнаме, взрывали дамбы...Гуманизм европейский, ага. А теперь посмотрите на фото. Это действия мыслящих по западным лекалам "гуманистов". Не важно, немцев-фашистов, израильтян-фашистов или американцев - . Англичане ухитрялись организовать голод в Индии!!!! В тропиках!!! Именно это они с удовольствием сделают и в России. Это если их допустить. Они будут терзать Россию, грызть её насмерть, ненависть к нам беспредельна... Напомнить про Маргарет Тэтчер, сколько нас должнО остаться? 15 миллионов. А как это сделать? А вот так...

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

++++++++++

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 8 месяцев)

Палестинец , еврей,,двоюродные братья,,таки да.

Не поделили -кто из них главнее.