Интервью Такера с Дугиным

Аватар пользователя Victor Hugo

Такер опять в Москве. На этот раз, интервью с Дугиным.
К сожалению, на английском. Интересно что Дугин довольно хорошо говорит по-английски.

Смотреть здесь:

https://tuckercarlson.com/the-tucker-carlson-encounter-aleksandr-dugin/?...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

Дугин утверждает, что Запад визуализировал будущее в поделках Голливуда, все это будущее мрачное (матрица, ИИ, Терминатор, стирание человека как личности). Делит либералов на старых (которые боролись с тоталитаризмом) и новых (которые пошли дальше уничтожая традиционные ценности, уничтожая человека как отдельного индивидуума, меняя власть большинства на власть меньшинства с помощью новых технологий).  Возврат к традиционным ценностям для них невозможен, в их будущем его нет. И это главное противоречие с Россией, с Путиным.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 9 месяцев)

Тут с переводом в текст на русский подоспели: https://www.kp.ru/daily/27600/4925825/

Аватар пользователя pivnik
pivnik(4 года 2 месяца)

Это было снято ещё во время приезда к ВВП, просто только сейчас опубликовавали...

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 4 месяца)

Спасибо. Всегда говорил, что идеология - чистое безумие. Заблуждение в 3 соснах собственного разума. Как только у людей появляется свободное время, мозги начинают жить своей жизнью, видимо чтобы популяция вернулась в состояние, когда жизнь не малина.

Это не философия, это анализ состояния умов сумасшедшего дома одним из пациентов. 

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 6 месяцев)

Дугин очень ясно обрисовал что происходит в стане либералов и что такое конечная станция. Вот за эту ясность ему большое спасибо.

  А то ведь как и с "порядком основанным на правилах", надо кидать гнилыми помидорами к каждого кто пользуется этим определением - это либо идиот, либо тот кто всех остальных считает идиотами. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Идеология, если она правильная нет. Зло - считать себя собственником Мира (Планеты) коими себя считают пиндонаглосаксы. Это небольшая по меркам населения Земли горстка людей, которая все давно уже за весь Мир спланировала. Они нарисовали свой Мир и такой, каким они его видят. И планомерно сейчас к этому идут. Мир, в котором они буду гегемоном, а остальные территории будут работать на них.  

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Его идеи считаются настолько опасными, что украинское правительство убило его дочь

А нас пытались убедить прошлым летом, что Дарью убили случайно вместо отца. А Мистертакертм продолжает на той же волне, будто Дугин опасен для украинского правительства, хотя понятно, что воздействие на "известного политического философа" могло прийти в голову лишь мокроспецам из ЦРУ, которые задействовали филиал на бУкре.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 2 недели)

> могло прийти в голову лишь мокроспецам из ЦРУ на Брайтоне, которые задействовали филиал на бУкре Дерибасовской

Я тоже  «Дежа вю» про мокроспеца-петушару при ЦРУ и конченного идеями из библиотеки Кеши Шниперсона филолога-лингвиста смотрел.

Аватар пользователя Mike Che
Mike Che(10 месяцев 2 недели)

Если вы посмотрите дебаты между Дугиным и Бернаром Анри Леви - там уже понятно что "заруба будет не на жизнь, а на смерть" и в общем пейсатый лягушатник достаточно прозрачно намекает на возможные последствия.

Аватар пользователя Диванный эксперт

Его идеи считаются настолько опасными, что украинское правительство убило его дочь

Идеи Дугина опасны в основном для России. Для этого его и раскручивают, в том числе и такими варварскими методами. Кто в России знал о его существовании до того, как его дочь убили? А сейчас он во всех утюгах, в том числе у карсона. Почему карсон взял интервью именно у этого типа философа, которого в России читали 3.5 человека?

У амеров свои интересы по его раскрутке. Причем здесь интересы респов и демов сходятся. Результат - это интервью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

https://www.youtube.com/watch?v=GIULmTprQ6o

Здесь через Яндекс переводчик мзжно слушать по русский.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 6 месяцев)

Конечная станция - диктатура меньшинства и отказ от "человекости" - приход к    "человек-разумное животное".

У них в школах уже бегают и кусаются человеко-кошки и человеко-собаки. 

Тем временем книги Дугина в штатах запрещены. Один из коментов  на тытрубе- "Много лет назад я смеялся, когда он сказал, что либерализм превратится в фашизм... он был прав, и я больше не смеюсь".

или вот: @кристаморан4181
47 минут назад
Америка в рабстве. Нам нужно больше точек зрения, подобных этой, чтобы преодолеть ложь и пропаганду!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

https://www.youtube.com/watch?v=pzMN-XwZXWo

Посмотрите через Яндекс переводчик это интервью. Вы правы!

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

К сожалению, на английском

В телеге Мэш с переводом (вернее это минутный анонс). машинный ИИ-перевод

Главные тезисы:

— Индивидуализм — неправильное понимание человеческой природы.

— Всё [разрушительное] началось в англосаксонском мире с протестантской Реформации и с номиналистского отношения к тому, что нет никаких идей, есть только отдельные вещи.

— После развала Советского Союза в мире не осталось никаких идеологий, кроме либерализма.

— Либерализм — это освобождение индивида от любой коллективной идентичности.

— Последний шаг либерализма — освобождение человека от человеческой идентичности.

— Раньше демократия означала правление большинства, а теперь речь идёт о правлении меньшинств. Это то, что происходит сейчас в западных странах.

— Нет ничего реалистичнее, чем научная фантастика. Если вы посмотрите на "Матрицу" или "Терминатора", то вы увидите множество сходств с нынешними представлениями о будущем. 

— Постгуманистический футуризм — это не только реалистичное описание возможного будущего, но и своего рода политический манифест.

— Если главная задача [Запада] состоит в том, чтобы уничтожить традиционные ценности, традиционную семью, традиционные государства, традиционные убеждения, то это может быть одной из основ русофобии. Так что это вряд ли случайность, это что-то более глубокое.

Аватар пользователя очередь
очередь(10 лет 1 месяц)

Уже на русском на ютубе лежит.

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

А ссылку дать трудно? Поиском не нашел на ютубе.

З.Ы. А то в машинном переводе, который выше, империализм перепутан с эмпиризмом и прочие ляпы.

Аватар пользователя очередь
очередь(10 лет 1 месяц)
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

- Нет ничего реалистичнее, чем научная фантастика. Если вы посмотрите на "Матрицу" или "Терминатора", то вы увидите множество сходств с нынешними представлениями о будущем. 

Вот, вкратце, в чем состоит разница между мной и Дугиным. Я не смотрел "Матрицу" и "Терминатор" и никогда их не посмотрю.

Аватар пользователя к.ф.-м.н.
к.ф.-м.н.(2 года 3 месяца)

Сказал DMatrix :))

Я тоже, кстати.

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 9 месяцев)

Он как философ поучающий обязан знать трендовые фильмы в обществе и их посылы, а вы - нет.

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

Краткий пересказ от Яндеха:

00:00 Александр Дугин и его идеи

Александр Дугин - российский ученый-философ, известный своими идеями о либерализме и его влиянии на англосаксонский мир.

Его идеи были запрещены в США из-за их опасности.

01:56 Либерализм и его развитие

• Либерализм начался с индивидуализма и освобождения от коллективной идентичности.

• В настоящее время либерализм стремится к освобождению от человеческой идентичности и переходу к постчеловеческому будущему.

•Это приводит к отказу от традиционных ценностей и предписаний.

12:54 Будущее и его возможные сценарии

•В будущем возможно развитие искусственного интеллекта и постчеловеческого общества.

•Это может привести к отказу от человеческой идентичности и переходу к постчеловеческому будущему.

13:55 Постгуманистический футуризм

•Обсуждение возможности создания разумных животных и комбинирования их с искусственным интеллектом.

•Искусственный интеллект, как король мира, может не только манипулировать, но и создавать реальности.

14:50 Политический манифест

Постгуманистический футуризм - это не только описание возможного будущего, но и политический манифест.

•Выбор между матрицей, искусственным интеллектом или терминатором уже находится за пределами возможностей человечества.

17:13 Русофобия и традиционные ценности

Путин защищает традиционные ценности и суверенитет государства, что вызывает ненависть у прогрессистов.

• Путин издал указ о защите традиционных ценностей, что стало поворотным моментом в его правлении.

Русофобия - это не просто случайность, а нечто более глубокое и метафизическое.

З.Ы. Выделил главное для меня болдом. Наверное первый раз, когда я во всём согласен с Дугиным

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 5 месяцев)

Более подробно https://politics.d3.ru/taker-karlson-interviuiruet-aleksandra-dugina-2435766/?sorting=rating

И под катом

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

Был бы русский человек, говорил бы по-русски. А так - философ он и есть философ. Говорит что-то непонятное, руками машет. 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

Блн. Ты простой, как трусы по рубль двадцать. А Карлсон смог бы его понять на русском?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А Путина он как понял?

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

А к Путину он с переводчиками приходил. На Дугина их видимо не хватило.

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

Дач в России нет переводчиков с английского. Очень сложный язык. 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

У тов.Дугина под диваном их не нашлось. Тем паче, он и сам по английски спикает. И донёс свои мысли до англосаксонской аудитории без искажений.

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

Потому что продукт западной культуры. Это не плохо, просто это так. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

а ты упорный. в следующий раз предъявишь за то, что он не в лаптях, да? потом за косоворотку, потом за балалайку, верно? вот же порода какая, как еврей, только наоборот, до конца будет изворачиваться и юлить, но очевидного не признает. не, ну а вдруг там потом надо платить за всё то, что набредил?

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

У нас люди по улицам в лаптях и косовооотказ ходят? И кто тут бредит?

Мысли Дугина где-то на Западе, это просто замечание. Без осуждения. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Всё не так было.

У Карлсона деняк на переводчика не хватило.

Вернее, деньги были. Такер заказал переводчиц прямо в отель. Наутро не нашёл ни переводчиц ни денег.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Зачем пиндосу приходить к пиндосу с переводчиком? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 11 месяцев)

Для тех кто не знает что это за кадр. можно за три минуты ознакомится с его идеями:

https://www.youtube.com/watch?v=s0YPSw8xTc8

https://www.youtube.com/watch?v=H0W--TmsqKc

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(12 лет 8 месяцев)

Местным ретроградам это заходит.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 6 месяцев)

Вот отличный комент от англоязычных: Профессор Дугин слишком оптимистичен в отношении последней остановки. Последняя остановка - это физическое освобождение от самих людей. Каждый раз, когда вы слышите, как кто-то говорит о сокращении углеродного следа, просто убедитесь, что вы понимаете, что они имеют в виду вас и ваших детей. В конце концов, мы являемся формами жизни, основанными на углероде.

Аватар пользователя к.ф.-м.н.
к.ф.-м.н.(2 года 3 месяца)

Дык все формы жизни основаны на углероде. Вся органика.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 6 месяцев)

    Если конечная цель - избавиться от человека, то кто выгодоприобретатель процесса?

   Что получат в итоге те, кто во главе процесса? Имею в виду все же представителей рода человеческого. Право погасить свет на планете? 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 4 недели)

кто выгодоприобретатель процесса?

Те, кто превращает людей в этот кибер-скот.

Аватар пользователя Baltic
Baltic(3 года 5 месяцев)

Да, сейчас ведь уже толкуют о свободе от свободы. Дескать, вы будете счастливы довольствоваться очень малым.

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

Это хорошо забытое старое. Коммунизм, социализм. Борьба с мещанством и стяжательством.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(10 лет 4 месяца)

...три минуты ознакомится с его идеями

Вся суть оного "философа"smile3.gifsmile9.gif

Спасибо за ссылку  https://www.youtube.com/watch?v=s0YPSw8xTc8

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(8 лет 11 месяцев)

В конце интервью любопытный вопрос Карлсона:

70 лет западные либералы защищали советскую систему и сталинизм. И многие из них лично участвовали в сталинизме, шпионили в пользу Сталина. В 2000 году они любили Ельцина, т.к он был пьян, но руководство страны сменилось, и Россия стала их главным врагом. Почему после 80 лет защиты они возненавидели Россию?

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Он был прав. Советский Союз долгое время был маяком прогрессивизма. Даже если где-то не в реальном отношении - но точно в идеях.
А вот Путин с точки зрения прогрессивистов - это возврат к политике 19-го века.

Что не означает, что они правы - просто им так кажется.

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 8 месяцев)

Наверно связь одного философа (Ильина) с преемственностью другого (Дугина) и подвигла Такера на интервью. Есть информация, дали ей выдержку во времени, теперь они появилась в инфополе. Разные блогеры и прочие источники начнут обсуждать..., и кто продвигает эту тему? С этого и надо задавать вопросы самому себе.

Аватар пользователя к.ф.-м.н.
к.ф.-м.н.(2 года 3 месяца)

Просто чтоб не наложилось с интервью Путина, и не потерялось на его фоне. Зачем драгоценный материал разбазаривать. И там и там масса интересного. 

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 8 месяцев)

Рабочая версия. Но есть и другие. 

Аватар пользователя Диванный эксперт

Дугин предлагает деиндустриализировать Россию. Кому же выгодно его так пиарить, ммм... я даже и не знаю. Наверное амерам, интересы одной из групп которых представляет Карсон.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 8 месяцев)

Вы ближе по версиям к реалиям. Осталось сопоставить группу любителей царских престолов в лице Малофеева. Потом добавить по вкусу идеологический контекст в стиле Ильина. В итоге получите супер продукт для продвижения смыслов.

Никто не отменял стремление матрасников навязать Стамбул 2.... Но опять же руками нашей "элиты"....

Страницы