Время и дьявол

Аватар пользователя Коралл

Пишу эссе о взаимодействии Бога и Человека. И понял, что в моей Модели Мира не оказалось места для дьявола.
Ещё в юности один прохожий спросил меня, - Ты веришь в дьявола? Я ответил ему, - Нет! И, кажется, что только сейчас в старости, я нашёл этому объяснение 😊.
Коротко напомню рассматриваемую Модель Мира.
Мир (Бытие тленное + Бытие вечное) = Объективная реальность (ОР) + Субъективная реальность (СР) + Духовная реальность (ДР). Прошлое = Небытие.
Только Человек, сотворённый Богом, может взаимодействовать с этими тремя НЕПЕРЕСЕКАЮЩИМИСЯ реальностями. Т.к. он сам, как матрёшка охватывает шесть онтогенетических уровней.
Человек = ОР{Тело + Организм/Жизнь} + CР{Психика/Душа + Мораль/Общество + Разум} + ДР{Дух}.
Только человек познал и Добро, и Зло.
(Бог же сказал, что Он не имеет ничего общего с «князем мира сего», хотя и сотворил его).
Так где же скрывается дьявол? Говорят, - в деталях. Попробуем его отыскать.

А ещё говорят «чёрт дёрнул» ... Змей подтолкнул к грехопадению, предложил «жене» (женщине, получившей имя Ева/Хава/ букв. «дающая жизнь», ''живая'') попробовать плод с древа познания. (Разве это она надкусила Apple (яблоко)? Некстати, Стив Джобс, тот ещё мистик. Он говорил, «Моя работа — не облегчать жизнь людям. Моя работа — делать их лучше». Т.е. он не стремился экономить Время людей, но давал им поработать мозгом).

Китайская мудрость гласит: «Путешествие в тысячу ли начинается с первого шага».
Это правда! Это полуправда! Это неправда/ложь!

Путь человека начинается с выбора направления… Как в русской сказке: «Налево, направо, прямо». Но и сказка не говорит нам откуда пришёл путник к распутью. (Зауважал слово «распутье» 😊. Как часто искажается первоначальный смысл русских слов! Кто это делает? Специально? Это же как с Бучей?)
Точнее, - путь человека начинается с рождения, а ещё точнее с момента зачатия. И далее человек каждое мгновение делает свой свободный выбор, или соглашается с чужим.
И путь этот продолжается до самой смерти.

А так-то, да, китайцы правы, - путешествие/путь в пропасть начинается с первого шага. Это самый короткий путь 😪. Или если немного перефразировать, - путь к достигнутой цели был начат с первого шага. (Т.е. в прошедшем времени. Но какой шаг был первым? Каков был этот путь? Что человек успел натворить по дороге?)

Время

Давайте разберёмся сначала со временем (а чуть позже со смыслами).

Петя доказал, что время, в отличие от Пространства – относительно!
Вспомним: «5 минут, 5 минут, это много или мало7» (Гурченко), «Сколько до обеда? – 2 часа. – 2 часа – это много. – Не всегда!» (Смешарики); «Навеки погубить душу ради одной ночи с Казановой? – Оно того стоит!» (х/ф, диалог в итальянском монастыре).
(Обратите внимание, как в х/ф подменяются смыслы, вместо любви появляется грех/блуд, а в Мораль/Общество вносятся дьявольские мысли о радости/выгодности погибели/смерти).

Что же убивает нас?

1.      Мы сами, обманывая себя иллюзиями, совершая Зло, теряя Бога. Неестественная смерть ((само)убийство, эвтаназия, аборт, отравление, обстрелы, теракт, нарушение ТБ: крушение, несчастный случай, авария).

2.      Болезни Организма (рак, наследственные заболевания, мутации, вирусы, бактерии, антисанитария); нарушения Психики; разрушение Морали; искажения/ошибки Разума; изъяны Духа (злоба, зависть и другие грехи). Естественная смерть (от старости, «рука Бога»: землетрясение, авария на Чернобыльской АС, распад СССР, падение с балтиморского моста…).

3.      Время накапливаемое или случайное/неподходящее (теломеры). Говорят, что «время лечит». Но кмк, время медленно разрушает, крадёт нашу Жизнь, обнажая лень и самообман. Ну и конечно, эволюция (выраженная в мутациях на всех уровнях) приближает человека к смерти.

То, что убивает нас и есть дьявол. А то, что возрождает нас и есть Бог (зарождение. регенерация клеток организма, теломеразы, гигиена, развитие, физкультура, гармония, истинная культура, знания, любовь, Воскресение).

Фактически, дьявол — это Прошлое (время от сотворения Мира момента его грехопадения), и это ложь/обман/Зло/грехи – это следы тлена в человеке, в Настоящем —  это время, потраченное впустую, без живой мысли, без дела… во Зло... (Вспомните сказку о резиновом потерянном времени 😊.)
Обман таится уже в попытке обмануть.

Конечно, надо признать существование бесов/чертей (бывших ангелов), представляющихся людям в разных иногда ангельских обличьях. (Вспомните мультяшных юных принцесс из Школы волшебства или Королевской академии. Короче: «сказка тебя найдёт!» 😪. Увы, так и получаются из девочек принцессы, желающие колдовать, а не рожать… А из мальчиков – одуванчиков великовозрастные дяди, до 50 лет играющие в единорогов 😪. Кмк, эту чертовщину надо прекращать, она ведёт людей в бездну! Как писал Mike1975 про США «худшее почти наверняка ещё впереди», «Плохого телевидения никогда не было так много, и оно делает нас толстыми, ленивыми, эгоистичными и глупыми». Радует только то, что не мы первые по дороге в пропасть, м.б. мы ещё успеем одуматься 😊.)

Видел несколько видео о работе настоящих экзорцистов, впечатляет (кстати, психиатрия с бесами не справляется), есть даже регламент для этих процедур (1, 2). Вот видеосвидетельство одного английского священника экзорциста. В отечественной литературе полно сказок о бесах, «Воландах», ведьмах и прочей «благородной» нечисти… В Библии говорится о духах, творениях Бога, отпавших от Него, предавших Его, по своей бесовской воле, воевавших с войском архангела Михаила и низвергнутых на землю вместе с их предводителем – дьяволом/сатаной. Дьявол и есть «человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Ин 8:44)».

Дьявол – это отрицание, отсутствие любви! «Жизнь без любви невыносима», - сказала певица Далида и… покончила с жизнью... Чёрт её подтолкнул в минуту слабости оскорбить этим Бога 😪.

Эти бесы ввиду полного своего безсилия перед Богом и ангелами отыгрываются на грешных людях, разрушая и уничтожения (с помощью самих же людей), всё что им дорого.
Язычники и безбожники/атеисты, отказываясь от Духовной реальности (ДР), неизбежно оказываются во власти дьявола и его необузданных бешенных бесенят. Нужно ли искать хороших отношений с бесами? А с бешенной собакой? Нет! Их надо гнать, даже если они предлагают вам награду, искушают, даже если они вселились в свиней. Они просто угробят и вас и этих свиней. Они не способны на благие дела 😪.
С монахом Антонием Великим бесы воевали в пустыне несколько десятилетий, но справиться не смогли (м.б. они настолько слабы, или ангелы помогли?). См. «Искушение святого Антония».
Итак: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Пет 5:8).»

И конечно же дьявола никак нельзя сравнивать с Богом. Дьявол - жалкое создание не сравнится даже с животными, даже с насекомыми, которые могут строить дома/гнёзда/муравейники, могут плодиться и размножаться. Дьявол не может ничего создавать (кроме иллюзий), он может только разрушать. Такой злобный упрямый наказанный, безплодный неудачник, подобный Сизифу, такая версия жадного царя Мидаса, прикосновение которого даже не превращает что-то в золото, а просто губит, разрушает, обращает в прах. А его «грозные разрушители» (бесы) проигрывают уже потому, что не умеют делать ничего другого.
Верующие спасаются от дьявола молитвой. «Отче наш … не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Аминь».

Как же выглядит теперь Модель Мира. Где небытие? Где место дьявола?

Справа от вертикальной синей линией смерти Небытие, справа - Мир.
Жизнь, как бы спрессовывает человека 😪, как колёса поезда плющат монету… А смерть обычно принято изображать не крестиком, а старухой с косой и песочными часами 😊.
На рисунке неслучайно ОР (из настоящего) залезает в Небытие, т.к. имеет место летаргический сон/мнимая смерть, 5-6 минут клинической смерти, Воскрешение мёртвых, следы преступления, культурный слой и т.п. Но и СР вылезает из Настоящего: память накрывает часть Прошлого, а прогноз, прозрение, пророчество заглядывает в Будущее…
Прошлое Время можно измерить, исчислить (клепсидрой, метрономом). А вот Будущее Время можно только предположить, заменив его обратным отсчётом (до пуска ракеты, до начала олимпиады, до точки встречи)?

Кажется, что Зла вокруг много. Некоторым запуганным кажется, что Зло всесильно 😪. Но это Зло подвластно Человеку духовному (однако, есть ли среди таких безгрешные?). Зло отступает перед Любовью, зло (как змей) само себя пожирает, оно боится света (правды). Не будет у него силы, если люди избавятся от лжи, гордыни/лицемерия, ненависти, жадности, корысти, властолюбия и прочих грехов… Борьбу с «всемирным злом» (дьяволом) каждый должен начать с себя! «Возлюби ближнего…» — эта заповедь и определяет Путь в Будущее, в вечность, в Царство Небесное, в ДР.

Смысл

Искажение человеческого смысла или истины и есть Зло!
Очищение, прояснение смысла/истины и есть Добро.

Какие-то сумасшедшие философы пишут, что Бог мёртв (или, что Его нет), обманывая людей, порождая «Антихриста», который как-бы не против Бога, но против христианства, против Иисуса/Исы и Нового завета. (Лжецы регулярно сочиняют антихристов и сами ими являются, потому они не признают Благодатного огня!).
Нет! Бог жив! А дьявол мёртв – находится в «царстве мёртвых», но его следы, следы лжи находятся в чёрных человечках, в болезнях тела, в тёмных уголках души, в помутнениях разума, скотстве, лживых «учениях», ложных научных теориях. Эта ложь и есть Зло! Оно в обмане, в греховных намерениях, мыслях/помыслах и в пагубных делах человека!

Что же изображено на рисунке? Чтобы пояснить его смыслы, воспользуемся метафорой&аллегорией.
Настоящее – это поезд, идущий в Будущее (к концу истории) и все мы - его пассажиры. Какие-то пассажиры иногда выходят из поезда на остановках (война, мор), покидая его навсегда, некоторые выпрыгивают на ходу (неестественная смерть). На остановках из поезда «выкидывают» багаж – старые отжившие/мёртвые/ложные идеи... Но появляется в поезде и новый багаж (живые идеи), заходят (рождаются) новые пассажиры. Жизнь в поезде кипит, Те, кто едет к Богу (в будущую вечность) встречают тут праздники Рождества, встречают Пасхальный огонь, зажигают от него свечи.
Вот вышла группа археологов, антропологов и историков, они ехали на раскоп, чтобы копаться в прошлом. А вот едут журналисты, архивисты, писатели мемуаров, фотографы и документалисты, учёные, учителя – они пытаются сохранить прошлое в памяти народа, передать людям полезные знания. Есть среди них и сочинители фантазий, витиеватые философы…. Бывает, что пассажирам пытаются подсунуть неправду/подделку/«фуфло»/«лажу» (кто-то научил обманщиков на этом зарабатывать). Мы же устремлены в Будущее, а потому правду и «память о прошлом храним».
Есть тут и явные бандиты/террористы, творящие беззаконие против Жизни, выкидывающие из поезда пассажиров. Есть ложные учителя/учоные/рекламщики/идеологи, продающие свой гнилой товар легковерным. Втюхивают пассажирам теорию эволюции, ОТО, дарвинизм с марксизмом. Портят не только Тело и Организм, но и Психику, и Мораль, и Разум, а ещё распространяют зловонный Дух.

Пассажиры накапливают знания о Добре и Зле. Зло выталкивает пассажиров из поезда, Добро сохраняет их и приближает к вечности.

Сам Господь обещает детям Царство Небесное, но дети подрастают, - им предстоит познать Зло, чтобы отречься от него, предпочесть благостным посулам правду, пусть даже и очень горькую. Подросткам и взрослым придётся избавляться от иллюзий вседозволенности, гедонизма/удовольствий, всезнайства. Знание о прошлом, о технике безопасности (ТБ), о божьих заповедях помогает добрым людям, их соблюдение спасает жизни!

Похожа ли эта картина на то, что вы видите в Настоящем? Судить вам! (Но людей не судите, если вы не судья. С судей особый спрос у Бога).

Мрачный мистик В.С. Соловьев утверждал: "Смерть и время царят на Земле...". Позвольте не согласиться, т.к. мёртвые не могут царить в Настоящем, они царят в царстве мёртвых, в Прошлом 😊. Дьявол/«князь мира сего»/смерть и время – лишь временный управляющий, который командует назначенными приказчиками/временщиками, рулит с помощью денег, страхов и грехов. (Пример, голубой вагон-вертолёт Евросоюза). Кмк, надо высаживать из поезда паразитов и трансов, а может и весь вагон отцеплять.
Придёт настоящий Хозяин и выгонит и корыстного управляющего, и всю его клику. На Земле (в Настоящем, в поезде) царит Жизнь! Нам не стоит ждать милости от «князя», а чтобы его прогнать надо снять искажающие реальность очки, как тёмные, так и розовые, и радужные.
По громкой связи сообщение, - Уважаемые пассажиры, не волнуйтесь, «И не бойтесь убивающих тело, души́ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Мф.10:28)

Однако, под стук колёс мне думается одна крамольная (?) мысль, что нет мук вечных (на иврите это называют наказание вечное, т.е. «пожизненное»). К тому же у безстыжего нет мук совести, а для умершего нет прошлого, но есть вечное забвение или вечная память. Грехи же никто с собой в ад (преисподнюю, кпз) не понесёт, их истребуют только на суде.

Тем более, что даже неизвестно где эта «геенна огненная»/«гехинном»: Одни говорят – она в аду (но ад же не вечен!), а кто-то утверждает, что «место сие находится в земле, прилегающей к Иерусалиму, и место сие отвратительно; туда бросают нечистоты и трупы. Также там не переставая горит огонь, в котором сжигают нечистоты и кости трупов. Посему и суд над нечестивыми символически назван гехинномом».[11]
Короче, у злых пассажиров сплошные проблемы, тогда как добрые хором поют песни и «чают воскрешения мертвым и жизнь будущего века». Аминь! 😊

Порой это кажется чудом, как Любовь и Добро (коллективизм) побеждают ненависть и зло (эгоизм).
Но технологическая революция придаёт силы отдельным чокнутым злобным эгоистам (уже могущим на коленке собирать атомную бомбу, массово разрушать Душу человека через интернет). Зло противно Человеческому духу!
Чтобы избежать массовых жертв, человечеству надо спешить с Победой добра, пока зло не освоило ИИ.3.0, криптовалютный подкуп, массовое роботизированное производство оружия, рои «умных» смертоносных роботов, технологии массового зомбирования людей, дипфейк, направленное биологическое оружие.
Люди возлюбите Бога и ближнего своего! Очистим наши души от зла! Духом сплотимся в борьбе. Братья, работаем сообща! Идём путём истины. Наше дело правое, Победа будет за нами. Зло человеческое будет побеждено. Враг человечества будет изгнан из Настоящего и низвергнут в ад Небытия. Аминь!

P.S. Простите мне заблуждения мои, укажите не них. Извините, за то, что что этот короткий текст кому-то покажется мозаичным, несвязным. Но разве не таковой представляется Жизнь, с первого (юношеского гордого поверхностного) взгляда?

P. S.S. Тем, у кого есть время для семьи и размышлений по теме, рекомендую потратить 1 час, 45 минут на душевный мультфильм Тайна Коко, 2017
Краткое содержание: «12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно, потому что в его семье музыка считается проклятием. Когда-то его прапрадед оставил жену, прапрабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не даёт спокойно жить и его праправнуку. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая связь. Паренёк отправляется к своему кумиру в Страну Мёртвых, где встречает души предков» 😊.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Забавная статья. Но у нас каждый имеет право...

А начинать нужно - для чего Бог создал человека, с какой целью. Смысл жизни человека на этом Свете.

А с дьяволом всё просто, Бог его же создал, и может и ликвидировать, но ... Есть Свет, есть Тьма, Инь и Ян, Добро и Зло. Одно без другого быть не может. Чтобы познать , что есть Доброе, нужно понять и что такое Зло...и далее по аналогии. Опыт земной жизни души человеческой... Замысел Бога понять, осознать, невозможно.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Согласен с Вами почти во всём! 

Замысел Бога понять, осознать, невозможно.

Отчего же? А если Бог сам нам его откроет, в Откровении?

для чего Бог создал человека, с какой целью. Смысл жизни человека на этом Свете.

Это кажется понятным, если считать, что мы созданы по подобию Его. Для чего люди создают роботов, клонируют животных? Чтобы проявить своё творческое начало!
С какой целью? - Обрести помощника и друга, родную душу.
Бог дал нам всё, а теперь смотрит, сможем ли мы приблизиться к Нему, или проект оказался тупиковым. Смотрит на нашу Разумную и Духовную эволюцию, не на биологическую. 😊

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(4 года 8 месяцев)

Тьма и свет - состояния электромагнитного поля, а не антиподы. Добро - норма, зло - дисфункция, как здоровье-болезнь, т.е. не обязательно антиподы, также нам не надо знать, что такое болезнь, пребывая в здравии, т.к здоровье самодостаточно, просто мы не сможем оценить состояние здравия на контрасте, также и добро-зло

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Не очень Вас понял, Вы говорите о физическом здоровье? А о психическом? Забываете?
А потому физическое здоровье не самодостаточно в обществе людей.
Кроме того (тьма - это что? Абсолют?) Вообще-то я вижу Свет и Тень.
Можно ли видеть электромагнитные поля? Видимый Свет - лишь малая часть ЭМИ.
А всё Познание строится на отличении/контрасте.

Кмк, зло необходимо, в дозах достаточных для познания Добра! ("Каждому своё").

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(4 года 8 месяцев)

Физическое для простоты понимания, но с психическим принцип тот же. Что такое зло? Дисфункция добра , т.е. нормы или правильного состояния. Я не говорю о познании, я говорю о самодостаточности. Когда мы здоровы, нам ниче не мешает, при болезни не так, но для познания да - контраст полезен. Я к тому еще, что здоровье и болезнь не антиподы, а зависимость (болезни как производной здоровья, но не наоборот), также и добро-зло

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Физическое для простоты понимания, но с психическим принцип тот же

Не могу согласиться со словами "тот же". Вы отличаете Материальное (ОР) от Идеального (СР и ДР)? Физические Следы от идеальных переживаний и Идей? Принципы/законы РАЗНЫЕ!!!
Человек сам по себе не самодостаточен, без Морали/Общества он НИЧТО (ноль без палочки) :(

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(4 года 8 месяцев)

Говоря "тот же", разумею, что есть сходство между здравием-болезнью и добром-злом, не более. Добро также можно рассматривать как пользу, зло - вред + не считаю добро-зло антиподаими и аналогия со здоровьем-болезнью хорошо показывает, почему это не антиподы

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Извините, не понял. В чём сходство? Здоровье выбираем не (только) мы.
А вот выбор Добро - Зло, только за нами, лично за каждым.

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(4 года 8 месяцев)

Например в том, что болезнь производная здоровья и зависима от одного, но не наоборот. Т.е. боженька создал человека здравым в плане психики (добро)  но последний по незнанию нарушил здравие, породив зло, т.е. вред себе. Зло тут не антипод и вообще не сущность, просто дисфункция так сказать. С физич. здоровьем такое тоже можно провернуть , например начав курить, в данном случае процесс курения аналог зла

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Спасибо! Теперь я начинаю Вас понимать. Да, Зло - не сущность. (Сущностями называют то, что создано Богом). Но зло - это свойство/атрибут/намеренно выбранная функция некоторых сущностей. Дьявол - сущность олицетворяющая зло. Он может внушать человеку злые мысли (а злые дела творят уже сами люди). Некоторые люди нарушают своё здоровье сознательно (хотя и не до конца осознанно (см. сегодня Внезапно? Среди химических кастратов самоубийц больше в десятки раз, чем в среднем по обществу (aftershock.news)).
Так что Зло для человека это не просто дисфункция/заболевание, а намеренная дисфункция (в результате обмана дьяволом!), как курение или отказ от деторождения (движение чайлдфри).

Банально это говорить, но незнание законов не защищает от исполнения законов. А вот зачем это наказание/урок знает только Бог! Говорят, что Бог даёт испытания людям только по их силам. :)

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(4 года 8 месяцев)

Свет — малая часть эми, но где в эми тьма, это просто наше восприятие, или невосприятие эми?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Я и говорю! Свет - есть, а Тьмы нет! :)

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 1 месяц)

А с дьяволом всё просто, Бог его же создал, и может и ликвидировать,

Уже нет

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Почему нет? Посадит на цепь, как бешенную собаку, ад охранять.

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

В принципе, так оно и работает.

Человеку вообще сложно что-то выдумать несуществующее (как элемент системы он, как правило, генерирует ассоциации на то, что в системе есть, хоть иногда и сильно изменяет реальности).

В русских сказках абсолютное Зло (Кащей) обычно связано, сидит взаперти, вредит косвенно и  издалека (подсылает своих адептов), - всё как в жизни, впрочем.

Кащей, кстати, в переводе с древнерусского - Раб.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Кощея вообще-то Кошей звали :)))
А в греческих мифах Хронос/Время породил всех богов, а сам младенцев пожирал и ходил с косой...
Мифов много, мы же пытаемся приблизиться к Истине.
Кмк, человечество уже провело анализ сил Добра и зла и пришло к выводам изложенным в Библии. Или что не так?

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

Кащея стали звать Кощеем после очередной реформы русского языка, и тут не факт, что стало более правильно (вернее - с точки зрения реформы и сегодняшнего использования слова - всё стало более правильно, а с точки зрения перенесения древних смыслов, - наоборот).

Поэтому иногда пробую читать Елизаветинскую Библию (1751г) - оно чуть ближе к древним смыслам, чем современные переводы. 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Соглашусь, часто старые тексты (вроде как устарели), а смысла в них больше, чем в современных или созданных Чатом гопоты. :((
Такие ценные смыслы теряем из-за лжи и моды (например, на трансгендеров).
Осталось потерять слова Мать (матушка), Отец (батюшка) и человек перестанет быть человеком. :(((

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 месяца)

А с дьяволом всё просто, Бог его же создал, и может и ликвидировать

Бог не может ликвидировать сам себя и создать сам себя не может. Это две стороны одной сущности, если она вообще есть.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Кмк Вы зря одну функцию, например дефекацию, сравниваете с сущностью человека.
Кмк, в Боге вы мало понимаете (без обид).

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 месяца)

Отож! Специалист нарисовался. Сертификат есть?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Стараюсь сначала разобраться в человеках, в разуме их. Но с этим (субъективным и идеальным) есть проблемы. Об этом здесь и речь.

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

Как уже писал выше, - человек не может выдумать ничего нового, всегда аллюзии на реальность, всегда есть доля правды.

Ключ здесь в концепции времени, - обычного измерения, по которому можно перемещаться. 

Да, у людей пока не всё получается, - так и такое измерение как "высота" люди не сразу освоили.

Эти ограничения не касаются Бога, что очевидно из простого "Бог совершен" (значит, - время для него "течь" не может, - ведь ему некуда и незачем меняться).

Чуть сложнее представить, что раз время это "пространство" в котором можно перемещаться, то в нём "одновременно" (т.е. на разных "концах") присутствуют и рождение и смерть Вселенной, т.е.

и момент "Большого взрыва" (или с чего там Бог начал создавать Вселенную)

и момент "Финального сжатия" (или на чём он планирует этот раз закончить).

Это тоже очевидно, верно?

Теперь давайте подумаем, где может находиться Бог (как не в "точке Начала Творения") и кто тогда может находиться в "точке Финального Сжатия"?  

Ещё можно представить сущностей, которые могут перемещаться по времени, - и некоторые из них будут ближе к Богу (ангелы), а некоторые - к другому полюсу (демоны), и не геометрически, а по частотным характеристикам.

Всё в мире - вибрации, и частота (она же скорость реакции, скорость мышления, скорость действия) растёт в направлении "Точки Создания", и снижается - в отношении "Точки Сжатия", - поэтому 😈, хоть и имеет силу, но не может действовать с той эффективностью, что и Бог (частота мышления/действий не позволяет 😈 действовать прямо, а только через своих "адептов", - которые чем от него дальше, тем выше из частота; впрочем - Богу тоже необходимы посредники, так как настолько высокие частоты как Его мы не видим и не слышим).

Тут, кстати, можно вспомнить аллюзию, "Бог есть Свет", - да, Бог = Свет, пока мы не в состоянии представить ничего более высокочастотного. 

В общем, нет смысла растекаться мыслью по дереву, это всё довольно подробно представлено в древнеиндийских источниках, + на АШ есть автор, который регулярно публикует своё их осмысление,  иногда его комментирую, и в целом это можно пробовать включать в свою "картину мира".

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Позвольте не согласиться

человек не может выдумать ничего нового, всегда аллюзии на реальность, всегда есть доля правды

А вот выдумал же Теле-визор (или это волшебное блюдце), Ракету космическую, АЭС, интернет.
Человек научился создавать свою ОР. Про фантастов я молчу.

Зря Вы время изображаете как пространство для перемещений. Нет таких данных о попаданцах :)))

момент "Большого взрыва" (или с чего там Бог начал создавать Вселенную)

Не читал я такого, что Бог создал Вселенную... Откуда Вы это взяли? Какой БигБэнг? Вы же сами писали, что "человек не может выдумать ничего нового". Одно другому противоречит.
Пока в этом не разберёмся "Теперь давайте подумаем" - это лишнее/пустое.

У Вас Бог - вибрация, и с чего вдруг Он не может действовать=вибрировать?

Бог = Свет, пока мы не в состоянии представить ничего более высокочастотного

Почему не можем? мы же пользуемся и УФ, и рентгеном!

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(2 года 5 месяцев)

"Не может действовать", - потому, что вибрации должны быть сопоставимы по амплитуде и частотам, чтобы передаваться от одного к другому. 

т.е. Бог - то действует, - но мы не слышим, не чувствуем  и не реагируем (примерно как камень не успевает отреагировать на нас, когда мы ему что-то говорим).

"Телевизор", и "тарелочку", что характерно "с яблочком" (видимо, - тоже надкушеным, как на планшетах Apple) Вы очень удачно в одном примере свели; аналогично и избушку на "курьих" (тех, что "курятся", т.е. дымятся) ножках и ракеты; и интернет (слабое подобие духовного мира, где разные сущности взаимодействуют напрямую), ну и до кучи АЭС, как подобие "самоходной печи", которая не ездит, а просто вращает ротор турбины.

Но я имел ввиду не сказки, а ограниченность человека в силу происхождения от Бога, а не наоборот (Вы же не будете ожидать, что ваш палец что-то придумает лучше, чем Вы целиком уже давно обдумали)?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

вибрации должны быть сопоставимы по амплитуде и частотам, чтобы передаваться от одного к другому. 
т.е. Бог - то действует, - но мы не слышим, не чувствуем  и не реагируем...

Может мы чего и не ощущаем (физически). Но атомы то "ощущают". По частоте Цезия сверяют даже атомные часы :)
Сейчас в штатах Люди повёрнуты на ультразвуковых воздействиях на мозг... Что-же вполне допускаю. Но такими приёмами можно только зомбировать, разрушать, причинять головную боль.

Человеку же нужны СМЫСЛЫ, он ими живёт, ими питается. А это уже не просто сигналы (физические), а целые концепции идеальных Моделей Мира... (Вот как у Вас).
Вопрос и стоит в том, что чтобы сохраниться/выжить, развиться... приблизиться к Создателю 
Человечеству необходимо сохранить Истинные смыслы-модели, отражающие реальность (ОР,СР,ДР).

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 5 месяцев)

Дьявол - это ИИ, оставленый приглядывать за человечеством и выдергивать с грядки "созревших".  Почитайте  А. Кларка "Конец детства".  Книжка старая  1953 г, но концепция не опровергнута.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Спасибо за наводку. Но, на первый взгляд, там фантазии про пришельцев - марксистов smile3.gif

Пришельцы, судя по всему, необыкновенно могущественные, говорят, что их цель — создать на планете единое государство без экономического неравенства, прекратить войны, примирить вражду на религиозной и нравственной основе.

Не вижу смысла в замене своих смыслов чужими фантазиями 😊.
И Вы правы, - бред нельзя опровергнуть.smile3.gif

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 5 месяцев)

Ну если почитать того же Ницше с его  "Человек – это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, – канат над пропастью", то эти ваши философствования - пыль. 

Я не говорю уже про более серьезных исследователей. 

Какое  у вас образование в области философии, или богословия, что смело пытаетесь нести свои смыслы? Думайте до вас умников мало было?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Кстати, Ницше тут упомянут, как чокнутый философ, с его "Антихристом".
Или Вы за шизофрению?
И, Вы правы, фашизм, нацизм надо превратить в пыль.
Про умников и всезнаек тоже тут сказано:) 
Вы по тексту укажите на ошибки, так разговор станет конкретней. :)

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 5 месяцев)

У вас в базовых постулатах недоказаность.

С чего вы взяли что Бог милосерден, т.е добро?  Поглядите в мир, люди страдают, включая безгрешных младенцев. 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

У Вас не последовательность. То отрицаете Бога, то говорите о безгрешных младенцах, то ругаете Бога за страдания человеков.
Бог милосерден, потому что обрёк Сына своего на страдания ради спасения человеков (своих любимых чад/детей/творений).

Зло творят люди (отрицающие Бога), по наущению дьявола.
Посмотрите, что творят борцы с Христом и Новым заветом в секторе Газа.
А Вы не знаете, почему страдают люди и безгрешные младенцы?
Нехорошо списывать свои греховные деяния на Всеблагого Бога.
(Но именно так учат делать сатанисты). :(((
Бог покарает нарушающих его заповеди. Террористы будут наказаны!

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 5 месяцев)

т.е Бог милосерден, но не всемогущ?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Бог милосерден и всемогущ. Просто Он дал/даровал ангелам и падшим ангелам - бесам, и человеку - свободу воли, в отличие от животных, управляемых инстинктами.
У Вас же есть свобода воли? Потому и ответственность за Ваши действия лежит на Вас.
Вы сами решаете, кого слушать, что делать и что выбрать, желательно разумно/осознанно.
Ну а на страшном суде, все деяния и помыслы зачтутся!
Вы же не пасёте каждую овцу в стаде? И Богу не интересны роботы-автоматы. :))

Скрытый комментарий kuguar (c обсуждением)
Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 5 месяцев)

Ну, понятно - подтип "космический садовник". Милосердие тут и рядом не стояло.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

О чём Вы? Вы про говорящее кресло? Про жизнь на других планетах? Вы про выращивание сада на метеорите?
Зачем самому думать? Говорите непонятно! Напускайте тумана! Не покидайте мира фантазий.
"Успокойтесь, сбросьте усталость в наушниках с чашкой чая и кексом. Наслаждайтесь"...
- Вы выбираете жизнь зомби или слизняка?

Аватар пользователя русский ребёнок

Бог вечен...сатана бессмертен

Время - одно из имён Создателя

дьявол - лучший ученик Бога - имеющий альтернативную(Богопротивную) концепцию развития человечества - у него много имён - например  интеллект или скорость(первая производная по Времени)

человек - поле битвы между Богом и дьяволом

(это если очень кратко:))

понял, что в моей Модели Мира нет места для дьявола.

а вот это глупо и неэтично:)) 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Спасибо!
Так я добавил в Модель дьявола, даже изобразил его место на рисунке Мироздания :)).

Подскажите, может я в чём не прав? Где он прячется?
Кмк, говорить, что дьявол за альтернативное развитие - не этично!
Дьявол просто отвечает за разрушение и смерь, - функция такая.

Аватар пользователя русский ребёнок

Где он прячется?

для вечных истин нету края
и не мечтает  небосвод
и никогда не умирает
и так по глупому живёт

и ум решил переселиться
в пустые головы людей
и сквозь века меняя лица
лететь туда где веселей

туда где солнышком казались
земная радость и успех
всегда рождающие зависть
что разум блещет не у всех

Дьявол просто отвечает за разрушение и смерь, - функция такая.

да...ведь "смерть - это лучшее изобретение жизни" (С. Джобс)

то есть наш придумщик-изобретатель(ну тот который с рогами и копытами) отвечает за Лучшее

(ну то которое из максимы - "Лучшее - враг Хорошему")

и поэтому обязан выбрасывать из жизни всё отжившее(бракованное-сломавшееся-вышедшее из моды-ставшее не нужным и пр...)и приводить на "трон новую королеву" - новую доминанту мира этого - длительность правления которой определяет наш вечно скучающий("бесы скучают") дружок("опыт сын ошибок трудных")

именно он отвечает за развитие нашей цивилизации в материальном плане(по оси абсцисс - горизонтальные инвестиции)

а Создатель наверняка видя неуёмную прыть своего ученика занимается вертикальной коррекцией общего движения(откренивает по оси ординат)

конечно более всего это борьба двух начал видна на примере индивидов...а тех кто способен видеть будущую траекторию движения всего общества - обзывают пророками-оракулами и пр...

"я часть той силы что вечно хочет благо и вечно совершает зло"

"я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"

Гёте выбрал второй вариант - он не столь откровенен и более поэтичен:))

а вот Конфуций прям и откровенен:

думать о выгоде - множить зло

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Спасибо, что заставляете меня думать.

Время - одно из имён Создателя

Трудно согласиться. Это имя не отражает Вечности Бога.

"смерть - это лучшее изобретение жизни" (С. Джобс)

Говорят, что С. Джобс практиковал дзен-буддизм, баловался с мандалой. :)
А я не слышал, чтобы Бога, дающего Жизнь обвиняли в изобретении смерти. :(
Смерть появилась после грехопадения Адама и Евы, а м.б. сразу после изгнания "ученика" Люцифера из ДР. (м.б. смерть понадобилась, чтобы предотвратить перенаселение?)

Могу согласиться, что разрушение необходимо для развития, для сотворения нового. Но оно никак не определяет направление развития!
Таков и путь познания, - движения к истине. Видимо Господь посчитал, что этот путь мы должны пройти сами... А строгая учительница - история, и её привратник - дьявол, просто необходимы для наказания нерадивых учеников (нас с вами) за плохо выученные уроки.

Никак не могу понять, как ошибки, мутации отвечают за развитие. Кмк, это бред эволюционистов. Они не видят/не признают, что по настоящему эволюционируют только творения Создателя.
Вот наглядный пример творений Человеческих 

Но это уже пример творчества к следующей публикации "Человек и Бог".
Кмк, нет никакой борьбы двух начал в Мире. Есть только борьба за человеческую душу (За любимое творение Бога). А дьявол хочет завербовать побольше "торговых агентов" в свою кампанию.
Надеюсь, что Вы не называете пророком Мефистофеля из "Фауста" Гёте.
У Гёте дьявол торгуется с Богом (Представьте робот торгуется с человеком-создателем).
Кмк, это дефекты немецкого мировоззрения.
Для ребёнка Вы слишком умны. Подозрительно! :))

Аватар пользователя русский ребёнок

Время - одно из имён Создателя

Трудно согласиться. Это имя не отражает Вечности Бога.

вообще-то за отражение отвечает творческое начало(дада...тот самый который с рогами и копытами и который вечно скучает и мечтает)

поэтому например в фильме про убийцу(Леон) французский кинорежиссёр изображал фигурку И.Христа на стене под прямым светом от окна - а лицо продажного полицейского - который подходил к двери Леона - в отражённом...

 Говорят, что С. Джобс практиковал дзен-​буддизм,

вполне возможно...когда я стал изучать Христианство - то почти сразу столкнулся и с Буддизмом и с Исламом...сие не значит что я теперь обладаю полной картиной Мира...но некоторые пазлы сложились так что уже не расцепишь:)) 

А я не слышал, чтобы Бога, дающего Жизнь обвиняли в изобретении смерти

возможно потому что Он заведует и даёт вечную жизнь... для скорости это неинтересно - родившееся когда-то самосознание(самоидентификация - начало человеческого интеллекта) занялось устройством быта прежде всего в рамках одного жизненного цикла("один раз живём")... здесь общественное это Бог... а частное это дьявол... 

Смерть появилась после грехопадения Адама и Евы

такое возможно... возможно так же что братья наши меньшие(я про фауну) не трескающие плодов от древа познания - до сих пор живут в раю - и даже не знают что они иногда умирают...

Никак не могу понять, как ошибки, мутации отвечают за развитие. Кмк, это бред эволюционистов. Они не видят/не признают, что по настоящему эволюционируют только творения Создателя.

 повторы:

"Бог вечен а сатана бессмертен"

что означает - справедливость = смерть нашей цивилизации...

поэтому Второе Начало Термодинамики(для соц систем) будет перманентно воспроизводить
 как борьбу за справедливость так и появление новой несправедливости...

то есть любимая забава человечества - это перманентно возводить вавилонские башни а потом так же
 последовательно и так же по уму разрушать их... чтобы тут же приняться за возведение нового миропорядка...

 двигателем человеческой цивилизации(19.06.2020)является человеческий интеллект - а топливом для этого движка - 
пороки человеческие...и страх и ненависть и зависть и жадность и тщеславие...…. 
выйди на улицу - оглянись - всё это восхитительное благолепие сотворено дьяволом... при чём наш дьявол
(как искус ство произведения различных человеческих артефактов-идей-образов) традиционно не так изощрён
 как его западный коллега... 

"Создателя не интересуют не способные к развитию а потому нежизнестойкие  системы"

система избавившаяся от всех ошибок и обратных связей - слишком идеальна - чтобы продолжать
 существовать(перефразировал 2-ое начало термодинамики)

в советском энциклопедическом словаре понятия "дари" и "дифференциация" находятся близко друг к  другу...
с . зрения Истории - слишком близко...всего лишь мгновение и то что объединило и дало имя в Истории - почти
 сразу же приступило к спасительному разъединению...спасительному для Истории...всё во имя жизнестойкости...
всё во имя развития...

то есть пока льётся ЧАСТНАЯ кровь(не говоря уж про такую мелочь как обман и кражу) - ОБЩЕЕ(коллектив...система...)
 жизнестойко... точнее бессмертно

и ещё немного про бессмертие(коллективное конечно же)

конфликт разумных интересов неистощим...интеллектуальные дуэли(как причина)
 стоят за всеми экономическими...территориальными...межрелигиозными войнами 
- поскольку нормальной функцией жизнедеятельности человеческого разума является
 различение белого и чёрного...себя и другого...своего и чужака...

"ток жизни и разница потенциалов" будет существовать всегда пока есть живые хомо сапиенсы

улыбчивый ребёнок - скромный специалист по успешным моделям вечного двигателя:)

 ...если Русский Мир будет вызывать восхищение(все знают корень этого слова...и все знают корень слова искус ство)
 то возможно нашу посконную ментальность и менять не придётся... потому что любой интеллектуал-изобретатель-
аферист-гениальный мошенник будет вкладываться не в лазурный берег или туманный альбион - 
а в свой забытый дьяволом уголок..."

предназначение(23.06.2023) интеллекта - комфорт...комфорт и опять комфорт - то есть упрощать жизнь прежде всего
 своего физического носителя(он не просто хорошо заточен под это природой (с маленькой буквы дабы
 не возбуждать религиозные прения)он ещё и обожает это:))
обратная сторона медали(или уроборос) в этом длительном процессе(хотел написать бесконечном но и цивилизация
 возможно тоже смертна как и индивид) заключается в том что упрощение жизни носителя в свою очередь
 существенно упрощает его интеллект...до полного отупения...некоторые уже достигли "норвежского идеала":))
но остановиться не могут - потому что есть высший идеал - зоопарк...

"главное предназначение разума - это познание своей глупости"

изобретательство - квинтэссенция человеческого творчества...основа всех(02.12.2023) человеческих новаторств
(от поэзии и живописи до гениального обхода какой-​нибудь технической или военно-​политической проблемы)

если товарищ ЫЫ (ыскуственный ынтеллект) взрастит внутри себя дьявола - как стремление к успеху над ближним
(другим человеком или другим сообществом) то конечно можно с полным правом считать что на Земле появилась
 ешё одна разумная  цивилизация... тоже роботов - но небелковых:))

ЫЫ - это инструмент человека - берущий на себя часть мозговой деятельности - то есть выполняющий за человека
 часть работы мозга... так же как например автомобиль заменяет часть работы нашего двигательного аппарата...

более важный вопрос состоит в рабской зависимости современного человечества от своих инструментов...

и в Канаде наверняка есть бомжи или бичи - которые как бы выпрыгнули из колеса Сансары...
сидят себе на краю(09.03.2019) Дороги и созерцают суету сует...наблюдают как шестерёнки и кролики крутят 
это колесо Вечного Двигателя...

 Кмк, нет никакой борьбы двух начал в Мире. 

Общественное и Частное всегда бьются внутри человека - а человек делает выбор - Кибальчиш он или Плохиш... 

Надеюсь, что Вы не называете пророком Мефистофеля из "Фауста" Гёте.

нет конечно 

Для ребёнка Вы слишком умны. Подозрительно! :))

возможно - но моя заслуга тут минимальна - ведь это голос интеллекта...многие с ним дружат - но многие стесняются в этом признаться... 

...как однообразен мир окружающих его человеческих желаний...каждый хочет жить лучше...
лучше таких же - как и он...или хотя бы выглядеть лучше...и вольно или невольно - каждый сражается с каждым...
а лучшим оружием всегда является разум...лишь некоторым - неосознающим этого в должной мере - 
достаточно к повседневному прибавить нечто необычное - чтобы почувствовать себя счастливыми...как например
 - тому рабу - что крепит восточные ковры на затёртый бок верблюда - прибавить кусок баранины
 к обычной похлёбке - ...и конечно же кто-то увидет это...и конечно же будет считать себя обделённым
...рабы желудка...и оба они будут молиться на этот кусок мяса - как молятся на... ...да...

...а большинству и этой потребности мало...их путь освещён огоньком успеха и блеском привилегий...
и никто из них уже не может вырваться из этой колеи...как не может трепетный мотылёк не откликнуться
 на призывный зов костра...достаточно поманить их толикой богатства...или новыми интересными возможностями...
или просто сказать - что они очень умны...и вот они уже у тебя в кармане...ведь каждый из них желает не просто
 хорошего - а лучшего...а потом самого лучшего...и ещё более лучшего...рабы мозга...как и этот падишах...

счастье стариков - защита Старого

счастье молодых - завоевание Нового 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Дайте уже ссылку, чтобы можно было увидеть всю "глубину мысли/идеи" или "красоту игры/фантазий" :)
И бабахнуть своей цитатой :)
А для начала предъявите, пожалуйста, результат творчества рогатого-нечистого.
Кмк, таких нет!
Ну не забывайте, у человека есть не только Разум (подчинивший себе животный интеллект), но и Душа/Психика, а ещё и Мораль/традиции/нравственность, и конечно Дух (от самого Святого Духа).

А так-то да, грех - двигатель разрушения (потерявший управление контейнеровоз). :)

Кмк, Вы поклонник Гёте или самого Мефистофеля :(

А ещё: Слова "каждый, все, всегда, никогда"... таят в себе ошибку (как вы говорите ошибку интеллекта). :)

Аватар пользователя русский ребёнок

Дайте уже ссылку, чтобы можно было увидеть всю "глубину мысли/идеи" или "красоту игры/фантазий" :)

даю - "думать о выгоде - множить зло" 

это достаточно... внизу более подробно:

у меня здесь самый правильный никнейм - в смысле детский сад штаны на лямках:))

представь себе на мгновение - что всё что ты написал - является истиной в последней инстанции - 
вызывающей религиозный экстаз у подавляющей части всего человечества - и потому высеченной каллиграфическим
 почерком на самом видном месте и конечно же в граните(очередные скрижали)

простой детский вопрос - как сделать так - чтобы хомо сапиенсы во все времена(при любом "изме" - 
хоть при социализме хоть при феодальном или первобытном строе) поголовно на все сто соблюдали бы 
договоры-законы-ограничения-табу и пр. придуманные ими самими?..

"поголовно на все сто" - очень важное условие... потому что все предыдущие "скрижали" размывались  и 
становились невидимыми не сразу - а после появление среди огромной серой и очень законопослушной массы
 малочисленной группы(тоненький весенний ручеёк) более умных людей - для которых частное чуть выше 
общественного...для которых свои собственные дети чуть поважнее соседских и тд и тп... 
и которые со временем становились полноводной рекой нашего бытия...

к тому же условие "поголовно на все сто" скорее всего сможет весьма значительно уменьшить в жизни
(и на АШ) кол-во завистливых хнытиков - стенающих о несовершенстве(с их . зрения) человеческой цивилизации
 и российского бытия в частности...

надеюсь ты не будешь тратить тысячи лет чтобы бесконечно долго ковыряться во всех этих измах-надстройках
-локальностях-формах-вторичностях-производных-следствиях... а сразу возьмёшься за самую мякотку...
за ту первопричину - в которой и кроется игла Кощея  корень зла...жду ответа...вместе со всем человечеством

между частным и общественным всегда будет зазор величиною с интеллект...

так что никакой когерентности не получится...будет обычное для нашей планеты рассеяние:))

(это не значит что Павки Корчагины - или настоящие святые люди - или настоящие коммунисты и вообще альтруисты
 не будут появляться...конечно будут - но независимо от политического режима(оболочки) малые семьи
(с одним или двумя детьми) так и будут в массе своей воспроизводить ПРАКТИЧНЫХ людей... полагая что святых
 достоевских идиотов(альтруистов... общественников... ) пусть рожает и воспитывает кто-нить другой)

обычно вместо слов "дьявол-интеллект-хитрость-расчётливость-циничность-спекулятивность(умозрительность) и тд"
 я использую слова "прагматичность-практичность ..." - так фразы выглядят более привычно и дипломатично:))

А для начала предъявите, пожалуйста, результат творчества рогатого-​нечистого.

 выйди на улицу - оглянись - всё это восхитительное благолепие сотворено дьяволом... 

 у человека есть не только Разум (подчинивший себе животный интеллект), но и Душа/Психика, а ещё и Мораль/традиции/нравственность, и конечно Дух (от самого Святого Духа).

совершенно верно - есть такое начало:

"в ближайшие десятилетия всё новые и новые легионы китайцев будут штурмовать блистательное
(дьявол как известно тоже светоносец) царство Комфорта и Богатства - но не для того чтобы его разрушить... 

совесть - это земной Противовес дьяволу...одна из обратных связей(отрицательная)

она призвана ограничивать...сдерживать...корректировать... эту несгибаемую силу... 

совесть(мораль...нравственность...) это спущенное Сверху приложение - которое человечество
скачало поверх более глубинной программы - исполнительного кода человечества"
...........

совесть - с . зрения товарища Смита из к/ф Матрица - это глюк операционной системы...ну или баг...
то есть тормоз снижающий эффективность системы...

противовесы служат для балансировки...

отрицательная обратная связь - снижает кпд системы - но и в то же время препятствует саморазрушению от
 резонансных событий... Спаситель... ну или спасатель - для атеистов:))

если кому-​то интересно не бесчисленное множество программ-​субпрограмм-подпрограмм и неисчислиые
 мириады навесных приложений  - а исполнительный код нашей цивилизации... то вот он родимый:

"конфликт разумных интересов неистощим...интеллектуальные дуэли(как причина)
 стоят за всеми экономическими...территориальными...межрелигиозными войнами 
- поскольку нормальной функцией жизнедеятельности человеческого разума является
 различение белого и чёрного...себя и другого...своего и чужака..."

Кмк, Вы поклонник Гёте или самого Мефистофеля :(

нет... но когда здесь появляется товарищ Корррэктор(с его обожествлением человеческого разума) то очень хочется креститься... даже мне:)) 

это хорошо что ты споришь - это очень приближает тебя к нормальному человеку:))

ещё один повтор(хотя в гениальной фразе  Конфуция есть всё)

повтор:

"...духом соперничества наделён каждый хомо сапиенс начиная со своего первого соревнования(войны)

 - гонка сперматозоидов...

и ты пишешь здеся ПРЕЖДЕ всего потому что обогнал всех своих братиков и сестрёнок)

re:

"добиваться Успеха начинают учить с детского садика... Успех - это имя земного бога"

"для начала - попробуйте побороть этого бога... и тогда появятся шансы на такой феномен как Христианское 
государство...или например Коммунистическое государство... "

повтор:
"Создателя не интересуют не способные к развитию а потому нежизнестойкие  системы"
"Вечный Двигатель создавался не для того чтобы словесная шелуха очередных идеалистов вызвала его поломку... "

Слова "каждый, все, всегда, никогда"... таят в себе ошибку

не просто ошибку("ошибка - дочь разумного поступка") а животворящую ошибку... и только Время покажет и рассудит - во что выльется эта ошибка...

у меня к тебе простой детский вопрос - как переводится слово - "дьявол"... ну чтобы я узнал его - когда встречу

:))

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Я давно уже не марксист, скорее наоборот, и не экономист, скорее транжира :) Но с упрощениями "высеченными в граните" не соглашусь. 

"думать о выгоде - множить зло"

Верно! Когда выгода важнее человека! Но если слово Выгода заменить на Эффективность (и не забывать о человеке), то всё встаёт на свои места!
Эффективность/экономичность для человека - добро!
Из-за непонимания такой "мелочи" и развалился СССР.
Разумность/рационализм - добро, но только если оно основано на Любви!
Иначе появляется запах национал-социализма/превосходства.

как сделать так - чтобы хомо сапиенсы... соблюдали бы договоры-законы-ограничения-табу и пр. придуманные ими самими?

Вы хоть и ребёнок, но уже испорчены дарвинизмом.
Животное не может соблюдать договор, если только водное перемирие (до первого дождя).
Поэтому ответ такой, - Это произойдёт когда люди станут сильнее своего животного начала, станут Человеками и смогут свой рационализм наполнить любовью! "Возлюби ближнего".
Но и тогда среди молодых будет много непослушников :)

группы более умных людей - для которых частное чуть выше 
общественного...для которых свои собственные дети чуть поважнее соседских и тд и тп... 

Да вы ещё и социалист :(( А кормить то вас (пенсию платить) будут чужие дети!
А Равенство оказалось недостижимым, от этой мелочи развалился социализм/социалистический блок!
Необходимо и разделение труда и каждому дело по душе... Но вкладывать надо не в своих откормленных и ленивых, а в талантливых! Свои тоже талантливы, но они будут трудиться, только когда не переедают :((

"поголовно на все сто"

Это Вы про какой изм? Маоизм? Трансгендеризм?
Отбросьте эту химеру! Не надо всех ровнять насильно!

надеюсь ты не будешь тратить тысячи лет...сразу возьмёшься... за ту первопричину - в которой и кроется игла Кощея  корень зла...жду ответа...вместе со всем человечеством

Опять Волюнтаризм, люди не переделываются снаружи, они изменяются изнутри!!!
Процесс познания долгий, ребёнок должен повзрослеть, человечество должно было пройти через измы, чтобы ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ "путь и истину и жизнь" (принять Христа и его Новый завет)!

Эгоисты, ПРАКТИЧНЫЕ люди... так и будут полагать

что святых
 достоевских идиотов(альтруистов... общественников... ) пусть рожает и воспитывает кто-нить другой)

Могу только повторить. Придёт время, когда Человечность, Любовь, человеческий дух, победит/будет легко контролировать Разум/рациональность/практичность/выгоду и "дьявола-интеллект-хитрость-расчётливость-циничность-спекулятивность(умозрительность) и тд"".
Ну почему эволюционисты не различают Интеллект животный (конкретный), от Интеллекта человеческого (абстрактного)???

выйди на улицу - оглянись - всё это восхитительное благолепие сотворено дьяволом... 

Зачем так надо врать? Природа сотворена Богом. рукотворное великолепие и безобразие сотворено грешным человеком! Не надо вырезать и обобщать грех человека и дьявола. Фу!

дьявол как известно тоже светоносец

Что-то странное у Вас в голове с причинно-следственными связями!
Дьявол был Люцифером до изгнания на землю, а тут он погас!!!

Рассуждения про китайцев и совесть не понимаю. Китайцы - такие же люди. Знание, совесть "накладываются сверху", на организм и психику, как система управления на ракету (тело с двигателем) :))
Совесть не от земли, а от Духа. А "механизм" торможения-возбуждения, заложен уже в Психике. У атеистов дух неопределившийся, трансгендерный :))))

бесчисленное множество программ-​субпрограмм-подпрограмм

У человечества (посмотрим на примере США) два пути либо в анархию, конфликты, бандитизм, катастрофу либо путь Христа (смирения, согласия и любви).
Путь Христа узок, а пути зла весьма разнообразны  (сколько там сейчас полов?)

но когда здесь появляется товарищ Корррэктор(с его обожествлением человеческого разума) то очень хочется креститься... даже мне:)) 

Кмк, Вы сами играете в чёрное-белое, отрицая то, что человек и его мозг создан Богом. А чем человек его наполнит - его свободная (не всегда) воля. Вот это дьявольское насилие над детьми и надо гнать с помощью силы Духа! :))) 
Вы думаете, что нормальный человек это "ветхозаветная скотина"?
Нормальный Человек признаёт в себе частицу Святого Духа!

 - гонка сперматозоидов...

Ну если речь зашла о биологии, прошу Вас сравнить "эмбрионы Геккеля" с настоящими эмбрионами. На такой вот лжи и строится Ваша концепция - Модель Мира. Увы :(((

Кто такой ге? Чтобы понимать смысл, нужны не столько цитаты, сколько контекст! 

у меня к тебе простой детский вопрос - как переводится слово - "дьявол"... ну чтобы я узнал его - когда встречу

Чтобы узнать дьявола надо сначала навести порядок в мозгу, в Модели Мира.
Необходимо отличать "слово"/значение (объект СР) от обозначаемого объекта ОР или ДР. Потому перевод не важен, важна сущность.
Дьявола Вы не встретите (вы же не Фауст), а вот бесов можете подхватить при беспорядочных связях :((

Аватар пользователя русский ребёнок

Но с упрощениями "высеченными в граните" не соглашусь. 

это обычная ситуация - разумные люди в отличии от зверушек

(где жёстко действует кодекс поведения - например волки никогда не кушают друг друга - но всё время кусаются - с целью возможной в будущем модернизации иерархического статуса)

всё время не соглашаются с теми табу - которые были высечены ими же в граните(см. скрижали) они всё время стараются обойти эти запреты(не убий не укради и пр...) потому что голосок ЛИЧНОЙ выгоды нашёптывает им о личных перспективах...

Верно! Когда выгода важнее человека! Но если слово Выгода заменить на Эффективность (и не забывать о человеке), то всё встаёт на свои места!
Эффективность/экономичность для человека - добро!

интеллект научился называть фашизм - демократией...а убийство русских - борьбой с фашизмом и коммунизмом - потому что выгодно... наш дружок-придумщик ещё и не на такое способен - именно он обладает творческими наклонностями

Разумность/рационализм - добро, но только если оно основано на Любви!

re - это повтор:

...как показывает практика последних двух тысячилетий - подавляющее большинство людей
(к сожалению - и религиозных деятелей тоже) выбирают этой единственной в своём роде Догме
 - другие альтернативы - сладкие и разумные...хотя - повторюсь - для меня все они на одно лицо
 - по последующим деяниям(да...именно по поступкам...а по лозунгам - все святые)...
вот и имеем два встречно-направленных вектора - разум и Противовес...
для себя любимого и для ближнего...самолюбие и Любовь...тыщщи лет рука об руку...
тыщщи лет человек сражается с бессмертной гидрой зла...разыскивая и уничтожая дракона
 у своего ближнего и взращивая внутри себя ещё более искушённого дракона...


... и вот уже тысячи лет спустя людская цивилизация ожидает когда же
(выражаясь нерелигиозным термином) игра "в шахматы" наконец уступит своё место игре "в поддавки"...
и последняя цитата - "трудно быть Богом" - поэтому н о р м а л ь н ы е люди выбирают разум...(с)
 

"Возлюби ближнего".

повтор:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам:
 любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь
 за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему
 восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5: 43–45).

"а справишься?" - (голос Архитектора из научно-популярного фильма "Матрица")

Но и тогда среди молодых будет много непослушников :)

ага...я в этом вообще не сомневаюсь:))

Могу только повторить. Придёт время, когда Человечность, Любовь, человеческий дух, победит/будет легко контролировать Разум/рациональность/практичность/выгоду и "дьявола-​интеллект-хитрость-расчётливость-циничность-спекулятивность(умозрительность) и тд"".

ага...есть такая вероятность:

ещё один (07.11.2023) вариант - который можно назвать близким к варианту Христа - то есть мужским -
 то есть продолжение движения вперёд по дороге разума - с целью приблизиться к Нулю через бесконечность...
а не возврат назад к базовым настройкам системы...

re:

поскольку первый закон робототехники (25.11.2013) подразумевает наличие аппаратного прерывания в работе
 блока спекулятивной обработки данных - то поначалу творчество(работа интеллекта) будет направлено
 на то чтобы использовать первых био-роботов в качестве пушечного мяса или тривиальных инсструметов-механизмов
(как например использовали грузовики во воемя войны... грузовики ведь не воевали - но их использовали)

но дело не закончится изобретением человечеством(Вечный Двигатель №1) Вечного Двигателя №2(того самого грааля - 
при нахождении которого якобы должен возникнуть рай земной)

со временем био-роботы будут наполнять свою базу данных и теми примерами когда творческое существо
(то есть мы - люди) обманывали их - то есть использовали их для нанесения вреда другим людям...
 и так далее... человек будет искать всё новые и новые решения для того чтобы возвыситься над ближним
 попутно обманывая всё новые и новые поколения био-роботов... которые в свою очередь будут учиться
 на своих ошибках(записывать эти ситуацию в свою берзразмерную память) и... мешать человеку...

пока наконец у человека почти не останется спекулятивной свободы выбора... жизнь станет значительно
 менее яркой и более скучной...

событий(продукт творчества исторических сил) почти не будет... 
летаргический сон цивилизации человеческого разума...

представь реакцию современных людей - особенно современных женщин - многие из них не знаю что произошло с женой библейского Лота

Но вкладывать надо не в своих откормленных и ленивых, а в талантливых!

ага...так в большинстве случаев это сейчас и происходит

повторы:

наверняка в Израиле есть люди полностью соблюдающие свои древние религиозные  традиции...
их там целые поселения - мне почему-​то кажется - что все изобретения(от гениальных до просто 
малозаметных в быту но полезных) которыми может похвастаться еврейский народ - появились 
не в этих самых поселениях...

:))

 "Ничто великое в мире не совершалось без страстей." (Г.Галилей)
"Талант — это развитие природных склонностей." (О.Бальзак)

наркоманы и алкаши прекрасно знают про все медицинские(чуть меньше про социальные) последствия своей главной
 любви... своей тяге к синтетическому счастью... к кайфу... некоторые из них обладают поистине 
энциклопедическими знаниями про отравления-​интоксикацию-... и пр. из этого научно-​медицинского раздела... 
но журнал "Знание - сила" существует(или существовал) совсем не для того чтобы доказать это:))

потому что:

даже сильные люди являются рабами своих слабостей (перефразировал Конфуция)
 

группы более умных людей - для которых частное чуть выше 
общественного...для которых свои собственные дети чуть поважнее соседских и тд и тп.

здесь говорится про "своя рубашка ближе к телу"

"поголовно на все сто"

здесь говорится о равенстве всех перед Законом

Зачем так надо врать? Природа сотворена Богом. рукотворное великолепие и безобразие сотворено грешным человеком!

современное человечество смотрит на тебя с изумлением - оно не любит жить в пещерах - в единении с Природой...оно приложило массу усилий чтобы природа была под контролем и модифицирована под пожелания разума...

Дьявол был Люцифером до изгнания на землю, а тут он погас!!!

 не знаю как у тебя - а у нас неоновые-светодиодные фонари и реклама очень ярко горят:))

Китайцы - такие же люди.

спасибо за понимание - мне этого достаточно:)) 

отрицая то, что человек и его мозг создан Богом.

ни в коем случае...я говорю о перехвате управления(дьяволом) и о наркомании всего человечества (от дьявола)

Нормальный Человек признаёт в себе частицу Святого Духа!

очень красивая строчка - я даже всплакнул от умиления:))

напоминаю более полное определение - нормальный человек это всегда поле битвы между Богом и дьяволом 

Ну если речь зашла о биологии,

когда говорят о человеке - всегда будут говорить о биологии(ты и сам это постоянно делаешь просто не замечаешь) когда на Земле будет только цивилизация роботов - тогда вопросы биологии уйдут во внешний контур...

репост:

вообще объяснить неразумную составляющую человеческого бытия при помощи  разума очень трудно... но всё же 
возможно... я могу порекомендовать тебе к прочтению изумительный роман Достоевского Ф.М. - "Идиот":))

если тебе покажется он нудным и длинным... то предложу свой вариант

"Бог вечен... а сатана бессмертен"... то есть люди во время этого религиозного Праздника искренне радуются 
что на земле акромя хитрых и расчётливых людей так же неумолимо Слава Богу воспроизводятся и святые и 
бескорыстные люди(достоевские идиоты) - которые не задумываясь о своей личной выгоде могут положить на
 жертвенный алтарь общественных интересов свои интересы - в том числе даже свою жизнь... 
видит Бог - я старался быть очень кратким...

(кстати - в другом весьма значимом произведении великой Русской литературы - где уже не  И.Христос
 под видом кн. Мышкина приходит на Русь - а сам диавол под видом господина Иностранца
(роман Булгакова "Мастер и Маргарита" ) именно диавол занимается не только тем что 
развлекает общественность - даёт различные прогнозы - он там ещё и во всю философствует

:))

 поскольку ты упомянул сша(и наверное весь кол. запад) то лично я буду совсем не против если они пойдут дорогой Христа...

и весь мир тоже...

и мы тоже... чуть погодя - чтобы удостовериться что бывшие наши недруги и даже союзники действительно соблюдают Законы - для этого и пригодится разум...

повтор:

"в это непростое время (13.01.2015) голимого расчёта-хитрости-цинизма они не оставляют надежды заставить
 русский народ жёстко соблюдать Христианские заповеди:)) "

"в то время когда за Россию стал играть даже дьявол - 
толпа либеральной прости Господи интеллигенции
 неожиданно нацепила на себя и трусы и крестик"

всё ещё надеются что Россия будет оплачивать из своего кармана сильно назревшие проблемы прерывистой 
генерации западных(в частности европейских) ценностей:))

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Слишком много тезисов, без доказательств. Новых тезисов не нашёл :(

Аватар пользователя русский ребёнок

без доказательств

если бы они тебе были нужны(и вообще знания) то ты бы к примеру почитал бы литературу о зачатии детей(дада...та самая первая гонка в жизни каждого человека) а не нёс бы пургу про эмбрионы...пургу - потому что не важно кажутся они кому-нить разными или одинаковыми - важно что они не участвуют в конкурентной борьбе с ближними своими - в том числе будущие однояйцевые::))

пиши меньше - читай больше - начиная с давно известных определений... вот например:

Symbolus и Diabolus — целостность и разделение

Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение, разборка) — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования

что касается духовного развития человечества - то его нет ("всё уже давно сказано" - начиная со скрижалей) осталось дело за малым - начать соблюдать - или придумать(разумом конечно) новые нравственность-религию...

зато есть технический прогресс человечества - не заметит его только слепой... и он не останавливается - а ускоряется... эта составляющая не замерла тысячелетие назад - а рванула вперёд - в гонке за Новым...там ты найдёшь для себя новые тезисы:))

дальше без меня

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

ты бы к примеру почитал бы литературу о зачатии детей(дада...та самая первая гонка в жизни каждого человека) а не нёс бы пургу про эмбрионы...пургу - потому что не важно кажутся они кому-нить разными или одинаковыми - важно что они не участвуют в конкурентной борьбе с ближними своими

Почитать можно, но вопрос в том, как найти Истину в тоннах макулатуры. Поэтому для тебя не важна пурга "про эмбрионы...пургу - потому что не важно кажутся они кому-нить разными или одинаковыми". Т.е. ложь не важна - для сатанистов!. Они прячут её под ковёр.
А из-за этой лжи, многие (даже религиозные философы, вроде В.Соловьёва) БЫЛИ ОБМАНУТЫ! Эта ложь была "доказательством" дарвинизма, и продолжает давлеть над такими Эволюционистами. как ты. Можно вспомнить и зубы свиньи, лежащие в музее, выдаваемые за зубы человека.
Ты книжки читал, открой нам правду об оплодотворении!

пиши меньше - читай больше - начиная с давно известных определений

Не хочется обвинять тебя в намеренной лжи. Но ты что не отличаешь слова/определения от материального мира, т.е. СР от ОР??? Или опять прикидываешься умным, рогатым? Потому и гонишь следующую пургу.:

что касается духовного развития человечества - то его нет

ты слеп, не видишь на расстоянии, тебе нужен протез, чтобы узреть Духовный мир.
Думаю, что альтерэго Мефистофеля тебя не пропустит, подошлёт к тебе бесов или лявр. Ты с ними и познакомишься :(

начать соблюдать - или придумать(разумом конечно) новые нравственность-религию...

Такие как ты на западе уже сочиняют - сатанизм, статуи ставят, в школах навязывают. Посмотрим на последствия/наказание божье.

зато есть технический прогресс человечества - не заметит его только слепой

И? Прогресс есть, и духовный регресс на лицо  - не заметит его только слепой.
Прогресс оттого, что человек создан Творцом, А регресс от того, что грешен человек и не видит, как ты, Духовного мира и высших целей Т.е. духовно слеп, действует рационально, а тут уже полно пурги и сатанинской лжи!
Не порти людям разум!

Аватар пользователя русский ребёнок

дебил, перестань нести околонаучную пургу - и выброси дарвинизм из головы - он тебе мешает видеть очевидное

ещё раз - будь внимателен:

вся "проектная документация" для духовного развития всего человечества уже ДАВНО есть... духовные практики тоже... некоторые их них не меняются тысячи лет...

но духовного прогресса нет... это медицинский факт(который ты сам же шизофренически оспариваешь - утверждая что это регресс...браво:))

Но ты что не отличаешь слова/определения от материального мира,

с какого будуна ты сделал этот гениальный вывод?..приведи характерный пример:))

Ты книжки читал, открой нам правду об оплодотворении!

я тебе её уже привёл... но ты как дятел не способен читать по русски - попробуй опровергнуть или обратись к учебнику биологии или спроси местных биологов - это простейшие знания - постарайся вникнуть в факты даже если они тебе кажутся дарвинизмом 

ты слеп, не видишь на расстоянии, тебе нужен протез, чтобы узреть Духовный мир.

 для таких как ты(поверхностных образованцев) главное это объём словесной пурги - сами мыслить они не способны...ответь мне на простой вопрос своими словами:

в чём заключается суть Православия?

постарайся в два-три предложения - не больше - чтобы не походить на сетевых попугайчиков расписывающих например символ веры на десятки страниц:))

а просто в чём суть?..

дабы умность твоя явилась нам(читателям) во всей красе...

:))

Аватар пользователя Коралл
Коралл(3 года 7 месяцев)

Тебе желтая карточка за грубость!
Непутёвый, попробуй понять! Для этого нельзя использовать огульных высказываний.

духовного прогресса нет... это медицинский факт(который ты сам же шизофренически оспариваешь - утверждая что это регресс...браво:))

Как у всего в этом мире есть Время создания. время "прогресса" и время "регресса" и время небытия (после разрушения. Надеюсь ты не отрицаешь очевидного Прошлого, Настоящего и Будущего.
1:0 в мою пользу.

приведи характерный пример

Это я задал вопрос. Какой пример м.б. для вопроса? Ты на вопрос не ответил  
2:0 в мою пользу

попробуй опровергнуть или обратись к учебнику биологии или спроси местных биологов

Что опровергнуть? весь учебник биологии? Нельзя опровергнуть ложь и истину одновременно. Сначала их надо разделить и выделить из себя даже "простейшие знания".

Не смог и это 3:0 в мою пользу.

для таких как ты(поверхностных образованцев) главное это объём словесной пурги - сами мыслить они не способны

Это ложное обобщение и обвинение. Сам мыслить ты не способен.

4:0 в мою пользу.

Отвечаю на вопрос " чём заключается суть Православия?".

Суть Православия в вере в Бога, в любви к Богу, ближним и Истине, не замутнённой измышлениями Разума (ложью дьявола).

Матч окончился со счётом 4:0.
Православие победило, побеждает и будет побеждать!
Противники применяли грубость и огульные обвинения, ни одного довода в свою пользу привести не смогли :(((

Страницы