В Публичной Кадастровой Карте здание Крокус Сити Холл не значится как Объект капстроительства

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Предваряю весьма неоднозначную информацию, основанную на официальных и актуальных на текущий момент (конкретно - сегодня) данных Публичной Кадастровой Карты (ПКК)  - 

Правовой справкой.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (извлечения):
Статья 12. Кадастровые карты
1. Кадастровые карты представляют собой составленные на картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости:
1) публичные кадастровые карты - кадастровые карты, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц; <…>
2. Публичные кадастровые карты и дежурные кадастровые карты ведутся в электронной форме.
3. Публичные кадастровые карты подлежат размещению на официальном сайте для просмотра без подачи запросов и взимания платы.
4. Состав сведений, содержащихся в кадастровых картах, устанавливается органом нормативно-правового регулирования.

Статья 66. Ответственность органа регистрации прав
1. Орган регистрации прав несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, правилами ведения Единого государственного реестра недвижимости, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе: <…>
8) за несоответствие сведений публичной кадастровой карты сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;

А теперь - только актуальные факты.

Вот фрагмент карты сайта «Яндекс», основой для формирования которой является аэро/космо-съемка (то есть, это реальное состояние территории):

На карте обозначены контуры зданий и «Крокус Сити Холл», и (южнее/ниже) здание Выставочного павильона № 2 "Крокус Экспо".

А вот ниже фрагмент Публичной кадастровой карты — напомню - это официальная информация Росреестра (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).

Пояснения по Публичной Кадастровой карте.

Сначала «южное» (нижнее) Здание.
Это Выставочный павильон № 2 "Крокус Экспо", площадь Здания 85 962,4 кв.м, кадастровый № 50:11:0000000:41426.
Данное Здание занимает (так называемая «подошва застройки») Два земельных участка:
- Кадастровый номер 50:11:0010416:114 площадью 21 140 кв. м;
- Кадастровый номер 50:11:0010416:116 площадью 20 240 кв.м.

А вот земельный участок, на котором по факту расположено сгоревшее здание Крокус Сити Холла —  официально не застроен ("пустой").

Данная официальная информация дает основание для предположения, что объект капитального строительства - Здание Крокус Сити Холл:
- во-первых, не введено в эксплуатацию;
- во-вторых, не поставлено на государственный кадастровый учет.

Что, в свою очередь, дает основание для предположения (альтернатива):
- либо здание Крокус Сити Холл имеет признаки самовольной постройки - со всеми вытекающими;
- либо с актуальностью содержимого официальной кадастровой карты имеют серьезные проблемы, что означает неисполнение Росреестром возложенных на этот государственный орган функций.

Теперь моя субъективная информация как эксперта (юрист, много лет проработавший в сфере капитального строительства).

Лет 12 (и ранее) назад встречались случаи "упрощенной" (в обход действующего законодательства) регистрации права собственности на вновь построенные объекты капитального строительства с использованием так называемого "административного ресурса". В том числе производилась "легализация" вновь построенных объектов капитального строительства (внесение сведений в Единый Государственный Реестр Недвижимости - ЕГРН) при отсутствии надлежаще полученного Застройщиком (собственником) Разрешения на ввод в эксплуатацию (весьма часто в таких случаях строительство осуществлялось при отсутствии Разрешения на строительство). Одним из способов "обхода Закона" было изготовление органами БТИ  без «красных линий» Технических паспортов, после чего данные вносились в ЕГРН с указанием собственников "готовых" объектов недвижимости. Как правило, такие "казусы" становятся известными только в ходе судебных процессов. 

Обстоятельства пожара в Крокус Сити Холле дают основание предполагать несоответствие Здания противопожарным требованиям. Напомню, что противопожарные требования в обязательном порядке проверяются:
- сначала в ходе государственной экспертизы проектной документации;
- затем в ходе контроля строительно-монтажных работ в полном соответствии с проектной документацией;
- как итог - в ходе экспертизы построенного объекта на соответствие проектной документации (после чего выдается Разрешение на ввод в эксплуатацию).

Замечу: Предварительное следствие данный факт не сможет умолчать/обойти вниманием. Как например, когда-то произошло с Саяно-Шушенской ГЭС после катастрофы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Еще раз: данный материал исключительно на основании официальной публично размещенной информации. Все претензии к Росреестру.

25.03.2024 в 8:30 - пояснения читателям/критикам/ниспровергателям, а также по новой информации, представленной в комментариях.

1. Публичная Кадастровая Карта (ПКК) должна соответствовать текущей/актуальной информации, содержащейся в Едином Государственном Реестре Недвижимости (ЕГРН). Ответственность за соответствие информации несет Росреестр ((Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). То есть ПКК - это не частная лавочка, а государственный информационный ресурс. Никакая плата с собственников (правообладателей) объектов недвижимости (в том числе поставленных на кадастровый/реестровый учет когда-то ранее) не взимается от  слова совсем.

2. Факт несоответствия данных ПКК информации в ЕГРН - это нарушение со стороны должностных лиц Росреестра.
Но (далее субъективная оценка) в подавляющем количестве случаев таких нарушений причиной является наличие в Росреестре противоречивой информации: то есть, согласно данным Росреестра (в том числе из архивов, полученных от правопредшественников, органов БТИ и т.п.) на одном и том же земельном участке "находятся" разные объекты капитального строительства (недвижимости). Например (частный конкретный случай), ранее учтенное здание по документам из архива (получено от правопредшественников Росреестром) не было снесено, но по факту на его месте построено другое здание. В таких случаях одному из объектов недвижимости присваивается кадастровый номер без привязки к конкретному кадастровому кварталу (заменяется "0000"), а также данный объект не отображается на ПКК (по своему месту нахождения).

Комментарий редакции раздела Пульс

Обращаю внимание, что прокуратура выпустила пресс-релиз, согласно которому объект введен в эксплуатацию:

 По поручению Генпрокуратуры России прокуратурой Московской области проведена проверка по размещенной в сети Интернет информации об отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию Крокус Экспо.

По результатам проверки установлено, что данный объект капитального строительства введён в эксплуатацию в соответствии с требованиями градостроительного законодательства 12 октября 2009 года.

Сообщения, о том что здание не было введено в эксплуатацию, и отсутствовало на кадастровой карте Росреестра, не соответствуют действительности.

В этой связи рекомендуем воздержаться от публичного распространения недостоверных сведений, а представителям средств массовой информации при подготовке публикаций использовать данные, полученные только из официальных источников.


Статья выше не ставит это под сомнение, она лишь указывает на факт отсутствия объекта введенного в эксплуатацию, на публичной кадастровой карте на том участке где он расположен, что явно говорит о каком-то сбое в процессе.  

Обращаю также внимание, что пресс-релиз прокуратуры говорит о Крокус Экспо, в то время как автор пишет о Крокус Сити Холле.   Непонятно, опечатка это у прокуратуры, или речь идет просто о разных объектах. 


П.С.  Похоже, что объект найден на публичной карте, под номером *50:11:0000000:161166*, его адрес с совпадает с Крокус Сити Холл, но координаты границ отсутствуют, поэтому он и не отображен на участке земли в этом месте:

6ff4cab8efb49e800722553ab0c40839.png

Коммент Андрея Кузнецова (автора) после нахождения объекта:

Этот найденный объект капитального строительства только добавил вопросы. Потому что это "Сооружение". А не "Здание".

Вот только в Сооружении людям разрешено находиться менее 2ч. Подробно нужно смотреть Технический регламент (кажется) "О безопасности зданий и сооружений".

А концертный зал как "Помещение" может быть только в составе "Здания". "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"(с)

Но это вопросы на засыпку следователям (и другим должностным лицам), а не нам "смертным".


Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

Статья 2. Основные понятия

6) здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных;

...

23) сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;

...

Статья 4. Идентификация зданий и сооружений

...

4. Идентификация здания или сооружения по признакам, предусмотренным пунктом 4 части 1 настоящей статьи, должна проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности.

Комментарии

Аватар пользователя niccolo
niccolo(7 лет 11 месяцев)

Если это правда, интересно посмотреть на дальнейшие действия компетентных органов и прокуратуры.....

Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

Накажут стрелочников.

Может и устроят какую нибудь показательную порку "высокого чина", но шансов не очень. Да и выпорют не сильно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(2 года 8 месяцев)

Согласен слишком либерален ВВП в этой сфере 

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

В какой сфере? Улюкаева последнее слово прочтите.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 7 месяцев)

Дальнейшие действия будут по закону. Не знаю наказания и статью, но более чем штраф или максимум условное там не может быть предусмотрено.

Аватар пользователя Обыкновенный человек

Ещё есть налог на имущество организаций, который здесь похоже никто не платил полтора десятилетия.

https://www.nalog.gov.ru/rn50/taxation/taxes/imuchorg/?ysclid=lu5wt0q3em...

Аватар пользователя SavE
SavE(10 лет 2 месяца)

Похоже, просто какой-то опытный юрист не догадался поискать объект на кадастровой карте по почтовому адресу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Им недавно кредит около лярда перекредитовали, так что с них теперь будут пыль сдувать, лишь бы бабло вернули...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 10 месяцев)

Им недавно кредит около лярда перекредитовали, так что с них теперь будут пыль сдувать, лишь бы бабло вернули...

Нечем возразить) Для "важных персон" бабло приоритет...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Кредит ведь под обеспечение дают? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Им перекредитовали под честно слово. А вот обеспечение по старому кредиту, видимо намедни и имело несчастье сгореть.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Обыкновенный человек

Если здание юридически отсутствует, то вряд ли оно может выступать в качестве залога.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Вы никогда не пробовали гаишнику сказать при проверке документов что «вы опаздываете в аэропорт на рейс»? 

Здесь то же самое, 1 млрд кредита придает пикантности ситуации и еще больше интереса посмотреть повнимательнее и не спеша проверить у условного гаишника (прокуратуры и иже с ними).

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(12 лет 2 месяца)

А ещё есть противопожарное законодательство и антитеррористическое и вопрос на сколько оно соблюдалось. 

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 10 месяцев)

А ещё есть противопожарное законодательство и антитеррористическое и вопрос на сколько оно соблюдалось. 

Случилось как обычно. По шаблону. Охрана оказалась не охраной. АППЗ не сработала. Двери заблокированы. И т.д. и т.п.

Последствия с большой вероятностью будут тоже обычные. По шаблону. 

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

По реплике про охрану не охрану. Вижу вы в теме как надо. Как бы вы организовали охрану таких объектов при проведении подобных мероприятий для предотвращения подобных инцидентов? Спасибо.

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Да там отделение полиции было, просто ушли. Когда приехали все службы, они просто стояли в ожидании - ничего не известно, куда лезть то. 

 Паника охватила всех, ни видеоконтроля, ни даже по телефону не координировал. Там полицейские с собакой были с самого начала  Претензиий к полицейским не имею, героев нынче в других местах. Но кто то же должен был ситуацию вести контролировать.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

Как бы вы организовали охрану таких объектов при проведении подобных мероприятий для предотвращения подобных инцидентов? Спасибо.

Пусть вам ответят специально обученные люди. Но всем им надо платить. И тогда будет всё красиво и волшебно.

Аватар пользователя Штурман Зелёный

Как бы вы организовали охрану таких объектов при проведении подобных мероприятий для предотвращения подобных инцидентов? Спасибо.

Пусть вам ответят специально обученные люди. Но всем им надо платить. И тогда будет всё красиво и волшебно.

Вы сами-то читали то, на что ссылки даёте?
И где там случай входа организованной группы, вооружённой автоматическим оружием?

Отвечая на вышеприведённый вопрос: организовать охрану мероприятий такого уровня, чтобы не было погибших, невозможно от слова совсем.
С другой стороны, организовать охрану так, чтобы не было СТОЛЬКО погибших вполне реально. Вот только для этого нужно сочетание всего лишь двух факторов:
1. наличие мозгов у "заказывающего" и "обеспечивающего" охрану.
2. готовность "заказывающего" оплатить охрану такого уровня.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

Конечно читал и картинки посмотрел - гораздо большее число охранников на массовом мероприятии, переносные рамки вне помещения, план по согласованию действий с полицией, пожарными, скорой и прочие кошерные вещи, а не три охранника на входе.

Аватар пользователя Штурман Зелёный

Конечно читал и картинки посмотрел - гораздо большее число охранников на массовом мероприятии, переносные рамки вне помещения, план по согласованию действий с полицией, пожарными, скорой и прочие кошерные вещи, а не три охранника на входе.

Кроме того, что "читать и картинки смотреть" неплохо бы ещё думать.

По официальным данным (которым нет причин не доверять) террористы провели в Крокусе 13 минут. За это время убили 40 человек (именно столько погибших от огнестрельных ранений).

При этом расстреливали они людей в здании, где худо-бедно, но у людей была возможность спрятаться.

Вы же предлагаете "переносные рамки вне помещения". Сами когда-нибудь ходили на массовые мероприятия через такие выносные рамки? Что обычно бывает перед ними? Правильно, очередь, т.е., толпа народа. На открытой местности, где укрыться негде. Подходи с 3 сторон и начинай стрелять даже не одиночными или двойками-тройками, а просто очередями. На отстрел 4-5 магазинов уйдёт меньше 5 минут (если от перегрева оружие раньше не заклинит). Садись в машину и уезжай. Шансов, что не поймают, немного, но есть.

И чем в такой ситуации поможет "гораздо большее количество охранииков"? Да пусть даже взвод ОМОНа в бронежилетах с автоматами? Завяжет стрелковый бой на открытом пространстве с таким количеством людей?
И какой бы "план по согласованию действий с полицией" не был разработан, за 5 минут, во-первых, никто не в состоянии приехать, а во-вторых, что они сделают (см. вопрос про действия ОМОНа выше)?

Организовать охрану так, чтобы жертв было намного меньше, чем случилось в Крокусе, возможно, но это делается совсем не такими способами, которые предлагаете вы. И да, это недёшево.

Аватар пользователя Tlan
Tlan(4 года 1 месяц)

Обычно на подобных мероприятиях дежурит Росгвардия в количестве от 20 человек, в брониках и при автоматическом оружии, и пара карет скорой. Только тут такое дело, что для такого дежурства нужен либо заход через министерство, что очень геморно, либо заплатить достаточно прилично денег, как оно обычно и делается для коммерческих концертов. На том же юбилейном концерте Крематория в дк Горбунова 25.11.2023, Росгвардия вполне себе дежурила, 2 урала и 3 десятка бойцов. А вот в крокусе денег похоже организаторы и зажали, ибо они прямо повлияли бы на их прибыль, чего им похоже очень не хотелось, хотя в цену билета оно обычно закладывается. И в этом разрезе совершенно не удивляет ни нерабочая система пожаротушения, ни закрытые эваковыходы и полный пофиг на требования закона к ним, ни черная/серая регистрация объекта капитального строительства. Тут как бы все идет в одну кучу. И по факту если, большая часть жертв на совести жадного владельца объекта. Впрочем совестью там даже не пахнет.

Аватар пользователя Маг
Маг(8 месяцев 3 недели)

По идее хватило бы двух росгвардейцев, дежурящих на галерее, для предотвращения.

Полиция и росгвардия содержится на налоги и бесплатна для владельца.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство) ***
Аватар пользователя Tlan
Tlan(4 года 1 месяц)

Вы чутка не в теме. Бесплатно реагируют на вызов. А вот дежурство - это привлечение сотрудников вне графика. И тут или через усиление по приказу министерства, либо за доп. плату как ВОХР или ЧОП. Это быстро оформляется и просто, вопрос чисто финансовый. И как правило так и привлекают.

Через министерство только на особо крупные мероприятия. Там одних согласований месяца на три только..

Аватар пользователя Штурман Зелёный

По идее хватило бы двух росгвардейцев, дежурящих на галерее, для предотвращения.

Теоретически (!) вы правы.
Практически это бы не сработало. Если вы этого не понимаете, то объяснять это долго и, простите, "не в коня корм".

С другой стороны, наличие охраны по принципу ОКС с ГБР в помещении, как вы правильно указали, некоей "галерии" (ключевой момент - недоступной для террористической атаки до боевого развёртывания ГБР) решило бы проблему минимизации потерь гражданских и купирования террористической угрозы.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(7 лет 2 недели)

Ничего из перечисленного не было

И да:

https://news.mail.ru/incident/60365670/?frommail=1

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(11 лет 7 месяцев)

Выше комментарий оставил про охрану концертов, а тут ваша ссылка прям кровь из глаз - прокуратура нарушений не нашла.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(9 лет 3 месяца)

Будет шумиха и типа проверки остальных ТЦ, то которые заглохнуть до нового ЧП. Система не меняется, когда там замешаны деньги и личный интерес. Так то не знаю даже, камеру вешать на лоб работникам госаппарата? Или заменить к чертям ИИ?

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(1 год 2 месяца)

Дел.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(10 лет 9 месяцев)

Да, серьезная предъява. Если дела обстоят именно таким образом, то это может объяснять проблемы с пожаротушением в самом здании.  

UPD:

Камрады ниже показали наличие объекта капитального строительства на участке. Расходимся

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Автор указал ссылку на первоисточник вы сами можете зайти и проверить:

https://pkk.rosreestr.ru/#/search/55.82723873605836,37.388631537783745/17/@5w3uavcd6?text=55.827463%2037.388836&type=1&inPoint=true&opened=50%3A11%3A10416%3A5225

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(10 лет 9 месяцев)

Посмотрел. Участок пустой. Только земля, без ОКС.

указанный ниже номер ОКС 50:11:0010416:4222 - это ОКС (Надземный переход) общей площадью 166.60 кв.м.

В очередной раз убеждаюсь - нельзя расслабляться! Кстати, здоровенный магаз "Твой дом", на кадастровой карте тоже в виде одной земли представлен (50:11:0010416:7439), без ОКС.

Аватар пользователя Людмила Д
Людмила Д(4 года 7 месяцев)

50:11:0000000:41426 - Нежилое здание. Завершение строительства 2005 год. В кадастровую карту могут вноситься изменения. Дата внесения изменений 27.11.2023. 

Просто отключите слой "Земельные участки" и увидите нежилое помещение.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(4 года 2 месяца)

Где? На фотоснимке земной поверхности?

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

50:11:0000000:41426 это здание Крокус Экспо

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(10 лет 9 месяцев)

да, и оно на другом участке стоит

Аватар пользователя molok73
molok73(8 лет 9 месяцев)

Уважаемый главред и антропоморф и другие коментаторы. То что автор дал ссылку на карту, в нашем случае, говорит не об отсутствии объекта, а лишь о том, что объект был поставлен на кадучет до введения нормы о привязке объекта по координатам к земле в кадпаспорте-техплане (не помню точно, но примерно год 2013, в 2015 уж точно было). Лично у нас в городе (Омск) на публичке половина ОКС отсутствует, поскольку все возводилось до введения указанной нормы (только включив подложку гугл и увидишь объект на участке). Вот и прокурорские подтверждают этот факт, сам автор указывает, что здание возведено в 2009 году. А автор либо раздувает (подложку гугл он не подложил же под карту, что опубликовал), либо не профессионал, несмотря на то, что пишет что юрист и связан со строительством ОКС. Поэтому не спорьте зря.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Смотри коммент редакции к заметке, объект был еще вчера найден (без привязки к карте), но почему-то значится как сооружение, а не здание. 

Аватар пользователя 666
666(10 лет 9 месяцев)

Прикольно. Недавно знакомого мэрия дрючила в суде за 0,3 метра нарушения СНИПа в садовой постройке. А тут такое и в таком месте.

Аватар пользователя Tlan
Tlan(4 года 1 месяц)

А тут как всегда. Украдешь палку колбасы в магазине - сядешь по всей строгости. Украдешь 100 вагонов колбасы - будет чем подмазать нужных людей, и тебя или "не найдут", или даже искать не будут, что скорее. Такие дела.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Весь Крокус - одна из шарашек лужковских времён. Так что не удивлюсь.

Аватар пользователя ДмитрийM77
ДмитрийM77(7 лет 2 месяца)

Абсолютно не удивлен.

если есть у владельца друзья наверху - то ждать соблюдения закона нечего.

Тут на сайте очень популярна точка зрения, что если коррупционер при этом

что-то полезное для страны делает, то "трогать его не моги за его длинный счет"

вот и результат.

И про охрану, и про автоматическое пожаротушение и про кадастр...

Еще много открытий может случиться если любого из олигархов попроверять без скидок на кумовство и бабло.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... .   Подкорректировал.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(2 года 8 месяцев)

Любого олигарха можно расстреливать за нарушение закона

Аватар пользователя Rigiy Kot
Rigiy Kot(8 месяцев 3 недели)

А если ЛЮБОГО чиновника так проверить в должности выше секрктутуки - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!

Аватар пользователя Спящий медведь

Дублоны, дублоны, кругом одни дублоны...

Аватар пользователя Sergej Vls
Sergej Vls(1 год 9 месяцев)

Что-то с этим зданием не так! Это была первая мысль после пожара. Я связан со строительством и знаю что особенно массовые сооружения как вокзалы, аэропорты, концертные и кинозалы и тп просто не могут сгореть как костер. А то что крыша рухнула в результате пожара а не взрыва, падения самолета или тп, это чтото запредельное.
Мы помним башни в Нью Йорке. Они не должны были упасть, но упали. Это тоже была очень мутная история, которую Буш замял. Боюсь, историю с Крокусом замнут точно также.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(2 года 8 месяцев)

А в чем проблема ставь балки меньшего сечения  сэкономить и все рухнет

Аватар пользователя Mor
Mor(9 лет 9 месяцев)

Не обязательно меньшего. Может быть не тот метал, сварка фигово сделана и т.д. 

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(4 года 11 месяцев)

Пожарная безопасность - это прежде всего безопасность людей. Всё нацелено на это. В случае пожара люди должны успеть эвакуироваться за расчётное время. Количество выходов, пожаротушение, дымоудаление, огнезащита строительных конструкций все служит одной цели - дать людям время сбежать. Расчёт по негативному сценарию вряд-ли учитывал бензин и панику от выстрелов - это поможет агаларову выкрутиться. Но если расследование провести тщательно и выяснится, что пожаротушение отключили чтобы избежать ложного срабатывание (так часто делают), огнезащиту не обновили или вовсе не сделали, в отделке применили горючие, токсичные материалы... то вполне возможно, что кто-то мог бы ещё спастись

Страницы