Смена лидера. Новая реальность для Запада

Аватар пользователя brekotin

В рамках ресурсного голода и финансового кризиса западные страны продолжают терять свое глобальное преимущество. В чем это выражается в цифрах?

Взял данные Всемирного банка по размеру ВВП по ППС и собрал в табличку.

После вступления новых пяти стран в БРИКС, преимущество БРИКС над большой семеркой вплотную приблизилось к 20%. 

Но собственно говоря, еще до вступления новых пяти стран преимущество БРИКС тоже имело место быть.

Правда "всего" 6,28%.19,69% все-таки весомее. Да и судя по всему по результатам 2023 года преимущество только будет увеличиваться. 

А если взять еще нефть? По данным BP.

Получается уже 77,8% преимущества.

В целом, давно известный факт: ВВП даже по ППС является манипулятивным показателем, который не характеризует НИЧЕГО точно. С другой стороны, в БРИКС вошли ведущие нефтедобывающие страны. В G7 вошли ведущие финансовые державы мира. Пока что доля рубля, юаня и прочих рупий незначительна в мировой торговле. Поэтому, если мы будем брать другие сферы жизни, то соотношение между БРИКС и G7 будет примерно в этом диапазоне: от 20 до 78%.

По мере нарастания финансового и энергетического кризиса, разница будет дальше увеличиваться. Поэтому можно еще раз констатировать, что гегемонии запада пришел конец. Осталось только объяснить это людям (не только в России). Руководство большинства стран, судя по заявкам в БРИКС это и само понимает. А вот на уровне масс населения все далеко не так очевидно. 

В информационной битве (когнитивной, как любят говорить последнее время) мы пока что еще уступаем и очень серьезно. Но и там идет увеличение доли. Правда, судя по всему, в когнитивных баталиях уступаем заметно сильнее. Но после того, как США бежали из Афганистана и то что происходит на Украине - никакие информационные операции не помогут. Это все равно что маскировать рак пудрой. КОНЕЦ НЕИЗБЕЖЕН. 

А для запада время утекает. С чем его и поздравляю.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя T_igor
T_igor(7 лет 5 месяцев)

Вот мучает меня вопрос - почему даже какой-то региональный выпуск новостей, не обходится без курсов валют доллар/евро. Что за обязательное навязывание культа этих  валют? Это что, наше колониальное обязательство нашей экономики?
И почему не добавят валюту нашего стратегического партнера и самой крупной экономики мира - Китая?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Про курсы доллара писал тоже кучу раз. Это уже просто в подсознании. 

Для телевизионщиков же формат понятный. Весь софт для этого есть, мол все ставят и я поставлю. Элемент когнитивной войны. Очень успешный. нужно отдать должное

Аватар пользователя balmer
balmer(6 лет 6 месяцев)

Смотрел на этой неделе по телевизору Международное обозрение. Там тоже возмущались тем, что демонстрацию на десяток человек происходящую в Европе освещают. А вот демонстрацию на несколько десятков тысяч в Азии не упоминают российские новостные каналы. Так-что доминирование Запада велико в умах. 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 2 месяца)

Почему вас удивляют курсы валют если в стране имеют законное хождение доллар и евро? 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Меня удивляет стремление информационщиков мне тот курс показать по 50 раз на дню. Абсолютно бесполезная информация. 


ВЫ свой бестолковый вопрос задали с целью троллинга, пропаганды или просто безграмотности ? 

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 4 недели)

Абсолютно бесполезная информация. 

Да даже у вас в блоге на эту тему диспуты были. И как-то прихода к единому мнению по этому вопросу я не припомню. 

До тех пор, пока большинство значимых для людей товаров не будет производиться в рублевой зоне, курс доллара не будет бесполезной информацией. Тем более "Абсолютно" 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Смотрите: на курс доллара я повлиять не могу. Это как дождь. Нравится мне дождь или нет - он будет идти.

Колебания курса доллара в моменте  недели / месяце / годе предсказать в общем то невозможно простому обывателю. 

Вот я у меня была валютная ипотека. 

И даже в такой ситуации как часто меня интересовал курс доллара на дню. Ответ: ни разу. Более того, я просто ехал в банк и покупал нужную сумму долларов при погашении. Мне было похрен он. Вот вообще похрен. В том смысле, что НЕЗАВИСИМО от курса я щел и покупал нужную сумму долларов. А какой курс до моммент покупки для меня абсолютно бесполезная информация. Это как дождь. Знаю я его или нет, я на это повлиять не могу. Главное чтоб в момент покупки долларов у меня была нужна сумма на рублевом счете. 

Также и с покупкой товаров: кто - то в 2014 году ждал подешевления доллара и он вырос в два раза. То же и с товаарами. В моменте по 20 раз на дню для меня эта информация абсолютно бесполезна. 

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 2 месяца)

Больше вопросов нет

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(2 года 1 месяц)

в стране имеют законное хождение доллар и евро

1ст. 140 ГК РФ: законное платежное средство обязательно к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации - или вы про Канаду?

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 2 месяца)

А вы разницы между законным хождением и законным платежным средством не видите?

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(2 года 1 месяц)

А какая иностранная валюта имее незаконное хождение в РФ?

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 неделя)

Продолжаем ликбез для иностранцев.

https://www.zakonrf.info/gk/140/

Статья 140 ГК РФ. Деньги (валюта) (действующая редакция)

1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.

Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов, включая расчеты цифровыми рублями.

2. Случаи, порядок и условия использования иностранной валюты на территории Российской Федерации определяются законом или в установленном им порядке.

1. Комментируемая статья посвящена особому объекту гражданских прав - деньгам (как российским, так и иностранным, то есть валюте). При этом само определение денег и выполняемых ими функций как объекта гражданских прав отсутствует. Законодатель в п. 1 комментируемой статьи ограничился описанием платежной функцией денег.

В соответствии со ст. 75 Конституции РФ, ст. 27 Закона о Центральном Банке РФ денежной единицей Российской Федерации (национальной валютой) является рубль. Один рубль состоит из 100 копеек. Введение на территории РФ других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов не допускаются.

Платежи в Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах используются наличные деньги, когда происходит их физическое перемещение от одного лица к другому, тогда как при безналичных расчетах переходят только права требования от одного лица к другому.

2. В п. 2 комментируемой статьи говорится о возможности использования иностранной валюты на территории РФ. Виды имущества, признаваемого валютными ценностями (иностранная валюта является частью валютных ценностей), и порядок совершения сделок с ними определяются Законом о валютном регулировании и валютном контроле. Права на валютные ценности защищаются в Российской Федерации на общих основаниях.

Сделки купли-продажи иностранной валюты непосредственно между уполномоченными банками осуществляются через валютную биржу в порядке, установленном Центральном банком. Покупка и продажа иностранной валюты, минуя уполномоченные банки, запрещена.

Источник комментария:

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ"

С.П. Гришаев, Т.В. Богачева, Ю.П. Свит, 2019

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя Afternoons
Afternoons(2 года 2 месяца)

Он просто не понимает что пишет, да ему и не важно, щас ему главное набросить а потом забанить, уже 75 человек, вы 76 будете))

Аватар пользователя Belotus
Belotus(9 лет 2 месяца)

Вообще, валют в мире много, и в России они не запрещены. Радует, что к паре евро/доллар много где добавился и юань, тоже бессмысленный курс для 90% населения, и собой он подчеркивает бессмысленность первых двух цифр, навязанных нам.

Аватар пользователя ШторМит
ШторМит(1 год 1 месяц)

В Канаде? Не знал, у нас в РФ рубль официально. Операции в валюте между российскими организациями запрещены и осуществляются только в российских рублях (ст. 9 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя aminin
aminin(12 лет 2 месяца)

В Канаде валюту при ведении бизнеса можно выбрать - либо канадский, либо американский бакс но налоги платились в канадском баксе.

Для экспортёров в штаты американский бакс удобнее, не нужно заморачиваться с обменный курсом на день транзакции.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 неделя)

Очень плохо, что у вас, в канадчине, не изучают российское законодательство.

Открою вам страшную тайну России: на её территории единственным законным платежным средством является валюта Российской Федерации - рубль.

Попробуйте например заключить договор купли-продажи в валюте иностранного государства.

Безусловно, исключения есть. Для сделок, в которых участвуют нерезиденты.

В противном случае, международная торговля встала бы.

https://gba.business.ru/blog/zapreshchennye-i-razreshennye-valyutnye-operatsii-shpargalka-dlya-rukovoditelya-i-buhgaltera/

https://www.klerk.ru/blogs/moedelo/582861/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя aminin
aminin(12 лет 2 месяца)

Для экспорта валюта сделки может быть какой угодно, как и платежа - главное чтоб стороны были согласны.

Договор купли продажи можно заключить в рублях с указанием что сумма будет 100 тугриков по курсу ЦБ в день платежа, к примеру. Али экспресс в России так торгует и ничего. Главное платить в рублях.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(8 месяцев 1 неделя)

Ну так я про это тоже написал, про нерезидентов.

Валютных, а не налоговых.

А в договоре можно так написать.

Только это будет порядок определения платежа в рублях на день покупки / расчета (цифра количества рублей).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя aminin
aminin(12 лет 2 месяца)

да, совершенно верно, внутри России расчеты только в рублях.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя Самаритянин
Самаритянин(1 год 3 месяца)

КОНЕЦ НЕИЗБЕЖЕН. 

И наступит гораздо быстрее, чем многие думают, США довольно быстро высосут всех своих вассалов досуха и кинут, перейдя в АУКУС, оставив за собой свой задний двор Канаду. 

Аватар пользователя Географ глобус пропил
Географ глобус ...(6 месяцев 1 неделя)

BRICS довольно рыхлая структура (нпр, Китай и Индия) и по мере увеличения состава в группе будут складываться внутренние блоки по интересам. Но это и сила, и слабость одновременно  

Аватар пользователя factologist
factologist(8 лет 1 неделя)

Эти цифры лучше всего в динамике по годам/пятилеткам смотреть. Думаю, именно разглядывание таких графиков заставляет сейчас наших «западных партнеров» нервно суетиться. 

Как только соотношение экономик достигнет обратного от 1990 года (тогда условный запад в лице g7 был раза в три больше условного глобального юга в лице BRICS), то будет непросто вести «когнитивные операции» моськи против слона. 

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 4 недели)

О, БРИКС, как много в этом слове для сердца русского.... Прям как "ГАЗЗАРУБЛИ"

А если пораскинуть мозгами, то в чем сила этого брикса то? По любому вопросу G7 проголосует и словом и делом, как из града скажут, а в бриксе единства не будет еще долго, если будет вообще. 

Думаю есть значимые вопросы, по которым какая-нить Индия будет действовать солидарно с Г7 против большинства брикс. 

Скрытый комментарий DonPaule (c обсуждением)
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 2 месяца)

БРИКС это структура не копирующая Ж7, а дублирующая Лигу Наций 2.0. Зачем сравнивать теплое с мягким?

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 4 недели)

Ну дык не ко мне вопрос. ТС начал суммировать длины членов по ППС теплого с мягким..

Логическая связь с концом гегемонии как-то натянута

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Вы думать можете что угодно. В психушке некоторые думают, что являются Наполеоном. 

Напомню голосование по референдуму:

В ООН радостно отчитались: свыше 140 стран мира высказались против России, осудив референдумы и не признав их результатов. При этом, около 50 стран либо не голосовали, либо воздержались, либо голосовали за Россию. 

Думаю, не станет ошибкой сказать, что в нынешних условиях, если какая-​то стран не голосует однозначно ПРОТИВ России, а сохраняет нейтральность или вообще не голосует, то это можно считать поддержкой России.

Так вот, против России не отдали свои голоса такие достаточно крупные страны, как:

Китай
Индия
ЮАР

ну надо же, какое совпадение. А теперь подумайте еще раз: кто Вы?

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 4 недели)

А теперь подумайте еще раз: кто Вы?

Я человек разумный, умеющий придерживаться в дискуссии изначальной нити ))

В связи с этим я не понимаю какое отношение голосование по референдуму имеет к изначальной теме. Но можно конечно и на эту тему поспорить, раз тут принято растекаться по древу. 

И я думаю что воздержавшиеся страны можно трактовать по разному:
1. Они против действий России, но также против запада. Пэтому не принимают ни одну из сторон. 
2. Они может и за Россию, но не настолько за, чтоб в ущерб своим финансовым интересам на западе. Это само по себе является признаком гегемонии - нет?
В общем я бы не стал так однозначно трактовать воздержание среди членов оон )

Ну а если воздержавшихся таки записать в воздержавшиеся, то гегемония запада проиллюстрирована во всей красе, хоть количественно, хоть по ППС

Конечно, 20 лет назад гегемония была более гегемоничной, но пока не вижу оснований говорить о ее прекращении. Тем более сравнивая демократичный БРИКС с авторитарным Г7 просто по ППС. Вот если в этом году случится то, что так усердно вангует Алекс, то да - тогда да...

ПС. Я же вроде не сказал ничего, чтоб заслужить хамство в ответ?

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

начну с конца: 

ПС. Я же вроде не сказал ничего, чтоб заслужить хамство в ответ?

я посчитал за хамство вот эту фразу

Прям как "ГАЗЗАРУБЛИ"

попытка продолжать антироссийский нарратив. Причем какой то бестолковый.  А я этого не люблю.

Конечно, 20 лет назад гегемония была более гегемоничной, но пока не вижу оснований говорить о ее прекращении.

напомню: в 1999 году мы проглотили бомбежки Югославии а в 22-м не проглотили бомбежки Донецка. А сейчас в НАТО обсуждают, где бы найти вооружения для Украины и как Украине заключить мир с Россией не потеряв лицо. 

Гегемония складывается из трех ключевых составляющих: финансовая, военная, промышленная. Промышленный гегемон сейчас Китай, Военный Россия. у США осталась только финансовая гегемония и если можно так сказать, информационная. Но она уйдет. Это неизбежно. Ключевые все-таки это промышленность и армия (если только предатель не сольет).

Так вот: Индия уже много лет мечется между двух полюсов силы. И в общем как любое суверенное государство вправе принимать любое решение.

НО. В этом году покупала в рекордных объемах российскую нефть и клала на санкции. Это ли не признак изменения баланса сил? 15 лет назад такого не было бы точно. И торговля взаимная не в долларах как бы подтверждает. Коль уж Вы привели в пример Индию, то закупки нефти и расчеты в нац валютах лишь подтверждают мой изначальный тезис:

В информационной битве (когнитивной, как любят говорить последнее время) мы пока что еще уступаем и очень серьезно. Но и там идет увеличение доли. Правда, судя по всему, в когнитивных баталиях уступаем заметно сильнее. Но после того, как США бежали из Афганистана и то что происходит на Украине - никакие информационные операции не помогут. Это все равно что маскировать рак пудрой. КОНЕЦ НЕИЗБЕЖЕН. 

А для запада время утекает. С чем его и поздравляю.

А если пораскинуть мозгами, то в чем сила этого брикса то? По любому вопросу G7 проголосует и словом и делом, как из града скажут, а в бриксе единства не будет еще долго, если будет вообще. 

Брикс в первую очередь - это институты взаимодействия и сотрудничества. Блок то не военный. А в том, что налаживается сотрудничество и цитирую:

страны БРИКС обладают значительным интеграционным потенциалом, реализация которого позволит более эффективно влиять на глобальные процессы

Аватар пользователя Спящий медведь

Странам G7 принадлежит мировая финансовая система. Это полностью нивелирует на данный момент какое-то там преумущество BRICS по мутному показателю ППС. 
Будущее покажет, а оно не предопределено.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

БРИКС это две трети населения планеты .это более 40 % добываемой нефти ;ну и что стоит фин система без ресурсов ? .осталось ввести хотя бы внутреннюю валюту БРИКС .и свою систему Свит .ДаЖ если это будут расчеты в национальных валютах .считайте результат !

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 4 недели)

ввести хотя бы внутреннюю валюту БРИКС

Ну вы даете )) Европа евро лет 20-30 обмусоливала

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

БРИКС клуб по интересам .ДаЖ при введения внутренней платежной системы и расчетов в национальных валютах эт будет достаточно что б семёрку на обочину .а час представьте у каждого индийца есть рубль ..или каждого китайца ! А десять ?

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 4 недели)

Естественно я согласен, что в настоящее время влияние запада уменьшается по всем из перечисленных вами составляющих. Я только не согласен с изначальным посылом статьи "Смена лидера". Я воспринял это как свершившийся факт или что вот-вот. А динамика это еще не результат. Случиться может разное. У америкосов какой-нить очередной перл-харбор и очередной Рейган запоет "вставай страна огромная..."

У нас Путин уже не молод, а приемник кто? Я вот вовсе не исключаю, что у руля окажется какой-нить, как вы выразились "предатель".

В китае тоже проамериканское крыло вполне себе жизнеспособно. И Си уже тоже не мальчик. В общем всякое еще может случится.

Ну и напоследок насчет ГАЗЗАРУБЛИ. Для меня это не антироссийский нарратив, а речевка, которую с радостью подхватили турбопатриоты не особо задумываясь что к чему. Я пытался поучаствовать в паре дискуссий на эту тему - теперь у меня штук 5 баннов, орден бандеры всех трех степеней и корзинка желудей. И что самое главное никакого улучшения понимания каким образом этот механизм многократно поимел запад. На эту тему мне ближе всего точка зрения Марцинкевича: это прикладной механизм, позволяющий не допустить изъятия валютной выручки нашими дорогими партнерами. От себя домысливаю, что это один из немногих шагов на тот момент в информационной войне, которую тогда мы начисто проигрывали - население выпустило пар.
Как бы то ни было, если задел - извиняюсь )

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Savin
Savin(11 лет 6 месяцев)

"Ха-ха-ха! Россия НИ-КА-ДА не догонит Португалию по ВВП!"(с) любой порядочный человек, гей или демократический журналист.

Аватар пользователя VBB
VBB(11 месяцев 4 дня)

Причем, что странно, сейчас одна из основ силы Запада - это финансы. Долгое время просто было удобно для всех использовать западные финансовые инструменты для международных расчетов и для хранения капиталов. Но они сами этот статус кво подрывают всеми этими санкциями. Сейчас уже даже самому наивному дураку становится понятно ,что деньги в банках "развитых государств" тебе фактически уже не принадлежат, их в любой момент у тебя могут отобрать по полному беспределу, не потрудившись даже изобразить какую-то видимость соблюдения законов и контрактов. То что на Западе чуть ли не со средних веков было "святой коровой" - есть контракт, изволь его выполнять, даже если тебе это невыгодно, сейчас эту корову недрогнувшей рукой прирезали, причем прирезали демонстративно ,на площади при большом стечении народа. 

Такое ощущение что это чуть ли не намеренно делается, выглядит со стороны как самоубийство. Ведь создать альтернативную систему это дело не то что бы легкое, но возможное, и раньше этим никто не занимался просто потому что "а зачем", если есть нормально и надежно работающая западная.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Ну про ресурсный голод это пять. На примере нефти. И без неона загнулась микроэлектроника. Куда-то исчезли рассказы о триумфах в демографии, о мировом финансовом центре, о триллионной капитализации Газпрома, о замерзающем Волчьем Хвосте.

Руководство большинства стран, судя по заявкам в БРИКС это и само понимает. А вот на уровне масс населения все далеко не так очевидно. 

Чей у кого уровень будет понятно лет через пять. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

"Ха-​ха-ха! Россия НИ-​КА-ДА не догонит Португалию по ВВП!"(с) любой порядочный человек, гей или демократический журналист.

Аватар пользователя Скептический гуманист

"Тенденция, однако!" © 

Доля в мировом ВВП стран G7.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Спасибо за График!!!

***

По Вашему графику составил таблицу.

Для "семёрки" в мировом ВВП по ППС.

1990 год, доля 50%

2000 год, доля 45%

2010 год, доля 35%!!!

2020 год, доля 30%.

Прогноз по тенденции на 2030 год, доля 25%.

Аватар пользователя OV SPb
OV SPb(3 года 1 месяц)

Насчёт информационных войн.

На днях попался американский фильм, в котором для эвакуации одного-единственного афганца, работавшего на Штаты (ааа, вспомнил, "Переводчик"), послали большой самолёт. С хеппиендом, конечно. И ведь наверняка обычный американец верит этому фильму (а если не верит сразу, то в подкорку/подсознание уже вбито), а не реальной картине срывающихся в воздухе цепляющихся за самолёт афганцев.

А наше ТВ только на рекламу пашет (которую мы же оплачиваем через цены в магазинах), или показывает занудные скороспелки с претензией на искусство. А потом кое-кто из нас начинает верить, что мы действительно вторглись в независимую страну с дружелюбным народом, желающим только демократии и никому не угрожающим. Почти братским...

Так что Сергей правильно упоминает про наши слабые информпозиции.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 10 месяцев)

можно вспомнить фильм Спасти рядового РайнаOnion--16.gif

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(2 года 10 месяцев)

.... То что на Западе чуть ли не со средних веков было "святой коровой" - есть контракт, изволь его выполнять, даже если тебе это невыгодно, сейчас эту корову недрогнувшей рукой прирезали, .....

Давненько попадалась статья , мол какие правильные аристократы живут на Западе. Какое-то семейство наконец расплатились с долгами времён конкистадоров, сделанными их незадачливым предком. Кажется в Италии.

И вот теперь можно считать с этим тезисом покончено ими самими.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Спасибо за хорошую статью!

***

Дополню.

Мировой ВВП по ППС в 2022 году составил 165 триллионов долларов (100%).

Поэтому Ж-7 (семёрка) примерно 30% мирового ВВП.

А "увеличенный" БРИКС примерно 35% мирового ВВП.

Остальные страны тоже 35% мирового ВВП.

Вот за эти страны и идёт "борьба" между БРИКС и Ж-7.

***

Примечание.

И не стоит Забывать, что Ж-7 это не весь Запад.

То есть если Ж-7 это 30% мирового ВВП, то

весь Запад это приблизительно 50% мирового ВВП.

Борьба не окончена. Западу есть что терять. Битва будет жёсткой, особенно в ближайшее десятилетие, до 2035 года.

Пожалуй всё...

Аватар пользователя Сергей Егоров
Сергей Егоров(4 года 2 месяца)

Считаю, надо их вес считать вместе с Евросоюзом и австралиец, как минимум

Аватар пользователя letatel
letatel(10 лет 2 месяца)

BRICS в расчетах использует доллар США и это корова которую через него доят

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Глубинный смысл БРИКС как "клуба по интересам" вот в чем: это объединение бесправных кредиторов против всевластных должников.
В этой связи целесообразно подобрать информацию по реальному (за минусом всяких финансовых дутых показателей) внешнеторговому балансу каждого из объединений. И окажется, что "запад" (не только Г7) живет за счет всех остальных. При этом показатель ВВП настроен так, чтобы скрывать эту очевидную истину.

Именно этим (общий интерес) объясняется солидаризация (пока в рамках БРИКС) таких очевидных конкурентов/противником как Китай-Индия; Иран-Саудиты.

Страницы