Бывший специалист по вакцинам Билла Гейтса предсказывает резкое сокращение численности населения: "до 30-40% в странах с высоким уровнем вакцинации"

Аватар пользователя Topmember

Бывший ученый Фонда Билла и Мелинды Гейтс и эксперт по вакцинам доктор Геерт Ванден Босше (Geert Vanden Bossche) побеседовал на этой неделе со следователем Стивом Киршем обо всем этом, а также о том, чего можно ожидать в ближайшем будущем, поскольку COVID продолжает совершенствоваться и опережать инъекции.

“Мутации больше не ограничиваются спайковым белком, что указывает на повышенную активность CTL (цитотоксических Т-клеток) по снижению вирусной инфекционности”, — сказал Босше Киршу о новейших обнаруженных мутациях.

“И эта активность CTL ответственна за снижение количества Т-клеток, которые на самом деле усиливают выработку нейтрализующих антител, предотвращающих вирулентность”.

Возможно, вы помните, что перед тем, как были применены уколы в рамках операции “Скорость деформации” (Operation Warp Speed), Босше предупреждал, что применение так называемой «вакцины» прямо в разгар “пандемии" было действительно плохой идеей именно по этой причине.

«В конечном итоге эта эволюция неизбежно приведет к появлению высоковирулентного варианта, который вызовет волны госпитализаций и тяжелых заболеваний в странах с высоким уровнем вакцинации — конечно, всегда одно и то же, только в странах с высоким уровнем вакцинации», — подчеркнул Босше, говоря о том, что это явление, похоже, происходит только в развитых странах с высоким уровнем вакцинации.

«По моему скромному мнению, то, что мы увидим, — это нечто совершенно, совершенно беспрецедентное с точки зрения масштабов волны заболеваемости и, к сожалению, смертности, которую мы [также] увидим».

См. интервью по ссылке: twitter.com/VacSafety/status/1735741766257754346

В 2032 году мы увидим «резкое сокращение численности населения»

Когда Кирш попросил его рассказать о том, к чему приведет это «совершенно беспрецедентное» явление в будущем, он предположил, что от одной трети до почти половины всех людей умрут в результате того, что прививки от COVID повлияли на иммунитет и общественное здоровье.

«В некоторых популяциях с высокой степенью вакцинации … Я не удивлюсь, что мы будем иметь дело с серьезным сокращением численности населения, в некоторых популяциях, возможно, до 30 или 40 процентов», — прокомментировал Босше.

Мартин Армстронг из Armstrong Economics утверждает, что его собственная компьютерная модель прогнозирует «резкое сокращение численности населения» в 2032 году и далее. Возможно, этот прогноз основан на планах миллиардера-евгеника Билла Гейтса, который хочет массово сократить население планеты в соответствии с планами его покойного отца по депопуляции.

«Его отец добился этого, создав систему планирования семьи (Planned Parenthood), убедив женщин в том, что они имеют право убивать своих детей и размещая их в районах проживания меньшинств, что, по мнению некоторых, являлось расистской программой», — пишет Армстронг.

«Даже судья Гинзберг заметил, что дело „Роу против Уэйда“ (Roe v. Wade) связано с сокращением населения, а не с правами женщин».

В комментариях кто-то написал, что, возможно, глобальное потепление и изменение климата являются прикрытием для роста смертности от COVID-вакцинации и того, что они означают для населения планеты.

«В этом будут обвинять изменение климата, русских или китайцев, превосходство белой расы и т. д., а „элиты“ уйдут как герои (в своих собственных глазах)», — написал этот человек.

Другой написал, что, поскольку сейчас происходит так много войн, правда обо всем, о чем говорит Босше, «будет похоронена».

«Война и связанная с ней цензура будут использоваться, чтобы скрыть тела», — сказал другой. «Они будут говорить, что люди погибли от „КОВИДа“ или от „войны“».
 

Первоисточник: dcclothesline.com

Источник перевода: newsstreet.ru

 

Больше интересных статей, которые я не успеваю переводить, но которые можно почитать через онлайн-перевод, можно найти здесь: t.me/murrrzio

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 3 месяца)

если ты такой умный то почему ты такой бывший

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 4 месяца)

если ты такой умный то почему ты такой бывший

пока был действующим - охрана фонда могла пару дырок сделать в голове и списать все на несчастный случай на работе. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 3 месяца)

что мешает сотворить искомое когда бывший?

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Так и сотворяют. Время от времени врачи, говорящие на публику альтернативные мнения, умирают.

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 2 недели)

оо.. у Вас оказывается есть и личное мнение. А что же Вам мешало, позвольте спросить, запостить его в авторском комментарии к переводу? Без авторского коммента, Ваш перевод не более чем продвижение некоей чужой повестки на ресурсе, которой,  кстати, тут наелись пару-тройку годков назад  ранее.

ПС а не закончить ли вам с этими абракадабра переводами

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Не понимаю вашего сарказма.

Не все переводы нуждаются в авторском комментарии.

Есть человек, работавший в системе. Он высказывает своё мнение. Он так думает, пришёл к таким выводам. Вы можете с ним не соглашаться или соглашаться.

Если я публикую перевод, то это не значит, что я автоматически поддерживаю мнение автора. Я могу как поддерживать, так и не поддерживать.

Мне что, каждый раз об этом писать: - здесь я с автором согласен, здесь - не согласен?

Речь ведь не о моём мнении.

ПС а не закончить ли вам с этими абракадабра переводами

Что вы имеете ввиду? Не нравятся переводы - читайте в оригинале. Ссылку я всегда даю.

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 4 месяца)

Ваш перевод не более чем продвижение некоей чужой повестки на ресурсе

ну то есть любая повестка, не совпадающая с вашей - без вариантов чужая? То что весь мир жидорептилоиды загнали на вакцинацию - не наводит на мысли что поголовная вакцинация и есть чужая повесточка?

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 4 месяца)

что мешает сотворить искомое когда бывший?

бывший может затихариться в местах, где все дороги проложенные среди болот простреливаются на 3 км в секторе 360, да и самих дорог можно пересчитать по пальцам руки, причем 4 пальца останутся не занятыми. И где местные любят охотиться, особенно на вооруженных людей без знаков различия, зашедших в приграничную зону без разрешающих документов. А крокодилы в болотах и медведи в лесах всегда голодные....

Аватар пользователя micteya
micteya(8 лет 9 месяцев)

Пара дырок в голове и несчастный случай... Типа вирус вырвался и прогрыз?

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 4 месяца)

Пара дырок в голове и несчастный случай... Типа вирус вырвался и прогрыз?

споткнулся и два раза головой о вешалку ударилсяsmile1.gif

вон кубрика по тихому уморили за снятый в 1999 году фильм, при том что 1998ом эпштейн уже купил свой педофильский остров, а педофильский самолет летал уже в 1993ем. И самого эпштейна удавили по тихому в тюрячке, самоубийство тремя ударами ножа с спину, ага...

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 2 месяца)

Сначало надо пенсию получить в полном объеме,а потом можно умничать.

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(8 лет 10 месяцев)

Не зря сценарий пандемий (не так как вышло с Ковидлой ,а нормальных таких) уже сколько лет вдалбливается и в ТВ и в компьютерных играх.

Витамины жрать, патроны с жратвой запасать, атжуманья (ой, не то)...

Кстати смотрел раньше фильмы, "ой да ладно, не могут быть люди такими тупыми в действительности"

После Ковидлы - "аа, так в фильмах правду показывали, даже приукрасили чуток". 

Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 2 месяца)
Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

ОК, админ придёт, свернёт статью.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Так у них конвейер, один набросил, другой подхватил.

Вон одни и те же рожи мелькают во всех этих темах)

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Глупости не пишите.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Да-да, дважды выгнанный ссанными тряпками Солдат Апокалипсиса и Стрелок_07, твоё мнение очень важно.

Неудивительно, что всякая нечисть (с подобающими аватарками) вылезла в ночь перед Рождеством 

Аватар пользователя ЛохНех
ЛохНех(6 месяцев 1 неделя)

К концу 2020 и началу 2021 года, в общих чертах уже было понятно, куда всё катится, но многие постили тексты и картинки о том, как "семья вакцинированных въезжает в квартиру умерших антиваксеров". И где теперь та сволочь Охри, нагнетавшая на ресурсе ковидную истерику? Надеюсь, что в лучшем мире. 

Извините за резкость ((

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

многие оголтелые ваксеры исчезли после двух событий - пригожинских (фабрика троллей) и слив фабрик розовых эльфов от "либералов". очевидно что фарма платила за раскрутку темы всем кто имел пул интернет-троллей.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

И появились оголтелый антивакцинаторы. Где твоя альтер эго Натрий хлор?)

Ожидаю ответ про "степную юрту", бгг

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

у антиваксеров нет финансовой заинтересованности по-определению. а с пеной у рта советовать уколоться новосваренными ковидными вакцинами могут только люди со специфической психикой.

где натрий хлор я как раз знаю, мы продолжаем общение. просто ей надоели идиоты и очень много работы. представляете, такое бывает - не у всех наркотическая инет-зависимость.

ах да, степная юрта, вы же в курсе что у вас зависимость?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Найди хоть один пост, где я

с пеной у рта советовал уколоться новосваренными ковидными вакцинами 

Или не звизди)

Твои бурные эмоции и фантазии не имеют никакого значения.

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

да я там уже накидала ваших комментов-то, любой может их открыть и почитать, у вас более чем 50 страниц за 2020-2021. не вы накалякали стока? а кто?

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 4 месяца)

не вы накалякали стока? а кто?

бугагагаsmile3.gif видимо там целя стая комментаторров, на подсосе у бигфармы трудятся...

Аватар пользователя muxa
muxa(11 лет 10 месяцев)

это вы таки не застали тысынокмудак (тм) папашу мюллера, тоже топил за жижу, да чой-то скрылся в тумане , я устал, я ухожу (С) бггг :)

тут таких охри полно, наплюй ему в глаза, всё будет божья роса (с)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Если ты на АШ 3 недели, то как ты можешь помнить, что было к началу 2021г на сайте?

Не иначе, тебя выпилили отсюда, выгнали ссанными тряпками, лох несское ты чудовище )

Уже за 3 недели заработал 3 бана, в том числе от модератора )

Но тебе главное - набросить, полной лопатой.

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Как вариант - человек мог читать АШ долгое время, а зарегистрироваться недавно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Тебя выпилят и в третий и в четвертый и пятый раз, ибо ты глуп и туп.

Похоже, к тому же из 404-ой.

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(3 года 11 месяцев)

Таки да. 

  Кстати, читал мемуары этого актёра. Очень интересно, в 1945 году, он входил в состав артистов ансамбля Красной армии в Германии. Интересные встречи с Жуковым Г. К.

 А это песня, если не ошибаюсь, из "Неуловимых мстителей", которых снимал отец Кеосаняна, который ныне муж Маргариты Симоньян.

  Вообщем "Планета вертится". 

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

железная "степная логика" от степной юрты. во-первых, можно долго читать прежде чем решить поучаствовать в бедламе в комментах , во вторых, открываете любого и видна вся история. тот период можно назвать кратко - "как мы обосрались", некоторые ежедневно статьи строчили - "в ухане страшное", "в милане крематориев не хватает", "я начал сильно кашлять, думал ковид - чуть не умер, сделал пцр - уфф, пронесло. кашель прошел сразу". или вот такая статья: ""Самое тревожное - среди них молодые": число больных КВИ в реанимации резко выросло в Алматы"

и в комментах сводки сплошные - сколь штук в каждом городе заболело, каждодневный отчет. по головам считали. я не помню, по всем болезням всегда так считали каждый день и тестировали?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Ты несёшь какую-то чушь сочиняешь, кто-кто здесь строчил страшилки, так это антипрививочники, это ты что-то поздно включилась, у тебя просто позднее зажигание, у таких как ты это бывает, из-за задержки (не буду говорить чего))

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

там какой-то игорис отличился сводками по степи казахстанской. хз че за чел, левый какой-то. не вы? ник чета подозрительно похож. надо наверное подборку комментов наделать "как все страшно". наделать? у вас половина комментов посвящена сначала страху, а затем обоснованию почему вы укололись - экономически выгоднее чем пцр делать на всю семью. а выбрали спутник потому что спутник был бесплатным а пфайзер платным в казахстане. т.е. вы совершенно не думали и ниче не выбирали. вы только бабосики считали.

цитаты степной юрты игориса (малая часть их, очень-очень малая)), вспомним:

"Напомним, что накануне в Казахстане был вновь обновлен антирекорд по количеству заражений коронавирусом - за сутки было зафиксировано 3899 случаев заражения."

"Завтра посмотрю, как у нас. С работы уже позвонили, предупредили - или вакцина или раз в неделю ПЦР тест.

Вакцинироваться экономически выгоднее)"

"И до вас дело дойдёт, никто не уйдёт обиженным.

Антиваксеры -- 5-я колонна.

ЗЫ. Что характерно, подделка документов, по-вашему, богоугодное дело?"

"Антиваксер - это патентованный дурачок и враг"

"И, возможно, смертность от КоВида не такая высокая, потому что были приняты беспрецедентные меры.

А вот это наводит на мысль, что ковидла -- искусственного происхождения, сиречь биологическое оружие.

Но это лично моё оценочное мнение."

"Только не заражайте окружающих и всё. "

https://aftershock.news/?q=comment/10597958#comment-10597958

https://aftershock.news/?q=comment/10590716#comment-10590716

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Зачем палиться с вакциной, если все то же что ей приписывают антиваксеры можно запустить в популяцию сконструированным в лаборатории вирусом -  антиваксеров даже не спрашивайте -  эта простая, можно сказать, житейская логика, для них недоступна.

Ведь гораздо проще и надежнее выпустить в популяцию вирус (раздать оспенные одеяла) и пусть работает над сокращением популяции  с отсроченными последствиями (как вирус свинки - легко переболел в детстве, а через много лет -  раз и бесплодие, этакий бесплодный раб, без затрат на детей), чем со скандалами  загонять скорбных умом на вакцинацию.

 А вот вакцинировать не миллиарды кого попало, а только те 500 миллионов, которые решено оставить и не обязательно путем уколов, они и сами могут не знать, что получили вакцину.

А главное, потом концов будет не найти.

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Зачем палиться с вакциной, если все то же что ей приписывают антиваксеры можно запустить в популяцию сконструированным в лаборатории вирусом

Например палиться с вакциной можно ради прибыли. Просто запустить вирус - это только расходы, без доходов.

Но есть и другой вариант - простая спешка ради прибыли, контрактов. Тяп-ляп, слепили и отправили на конвейер. Быстрее хапнуть денег, а с побочками и проблемами будут разбираться потом... найдут козлов отпущения.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Ну так антиваксеры считают что их намеренно вакциной уморить хотят. Доходы бигфармы ничто по сравнению с уничтожением  миллиардов претендентов на истощающиеся ресурсы Земли. Тут уж рептилоиды за ценой не постоят.))

А бигфарма может получать доходы от лекарств которые потребуются для тех у кого будут развиваться побочки от "естественного" вируса. Одно лечение бесплодия золотое дно, люди готовы отдать любые деньги. 

Вообще, стареющее население Земли и его нежизнеспособные дети (только сегодня слышала по РТ победную реляцию о выхаживании новорожденных  весом ниже 500 грамм) - это такие доходы бигфармы, что прививочная компания, это как стричь свинью: визгу много - шерсти мало.

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

...прививочная компания, это как стричь свинью: визгу много - шерсти мало.

Я так понимаю, речь идёт о десятках миллиардов долларов, судя по контрактам. Может счёт уже на сотни пошёл. Но если ещё не пошёл, то может пойти, поскольку сейчас такой нарратив, что  надо вакцинироваться снова и снова, поскольку вирус мутирует. Биг фарма может просто обновлять вакцины под новые варианты вируса и снова продавать... Это же долгоиграющая история и, как я понимаю, не на один год, а может и десятилетие, рассчитанная.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

А точные цифры есть?

Я вообще не понимаю почему последствия вакцины которой не было в России и которую им никто не собирается предлагать так беспокоит именно россиян? Другого объяснения кроме оправдания своих иррациональных страхов просто нет.

Те кто нормально воспринял призыв руководства РФ вакцинироваться почему-то статей на эту тему  не размещают. Игра сыграна, чего сейчас-то кулаками махать. Каждый принял свое решение и пошел дальше. А вы все откапываете и откапываете оправдания своей позиции. Причем я, по первости, давала статьи на рецензию сыну подруги который работает по этой теме в швейцарской лаборатории и он объяснил чего стоят эти статьи, вплоть до того что многие из них вообще печатают за деньги конкурирующие группы или исследователи. Для меня маркер, что сам этот доктор наук вакцинировался и семье посоветовал.

Чтобы рассуждать на эти темы нужна высокая специальная квалификация и знание внутренней кухни этого мира, а не лютый бред диванных профанов.

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Игра сыграна

Игра продолжается. Будут всё новые и новые вакцины от Пфайзер, Модерна и проч. И будут новые ковид-ревакцинации. И будут паспорта вакцин. 

Я вообще не понимаю почему последствия вакцины которой не было в России и которую им никто не собирается предлагать так беспокоит именно россиян?

Нас всё волнует, даже протесты европейских фермеров и война в Газе. И даже то, что происходит в соседних галактиках. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

Это ради Бога. Плохо когда что-то приобретает навязчивый характер.

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(2 года 4 месяца)

А точные цифры есть?

общий прирост чистой прибыли 52 млрд

есто в рейтинге

Компания

Чистая прибыль

в 2021 году

Чистая прибыль

в 2020 году

Доход

в 2021 году

Доход в расчете на одну

акцию компании

в 2021 году

1

Novartis

$24,02 млрд

$8,07 млрд

$52,88 млрд

$10,63

2

Pfizer

$21,98 млрд

$9,16 млрд

$81,29 млрд

$3,85

3

Johnson&Johnson

$20,88 млрд

$14,71 млрд

$93,78 млрд

$7,81

4

Roche

13,93 млрд

швейцарских франков

($15,24 млрд)

14,3 млрд

швейцарских франков

62,8 млрд

швейцарских франков

16,20

швейцарских франков

5

Merck&Co.

$12,35 млрд

$4,52 млрд

$48,70 млрд

$4,86

6

Moderna

$12,2 млрд

–$747 млн

$18,47 млрд

$28,29

7

BioNTech

10,29 млрд евро

($12,16 млрд)

15,2 млн евро

18,98 млрд евро

39,63 евро

8

AbbVie

$11,55 млрд

$4,62 млрд

$56,2 млрд

$6,45

9

Regeneron

$8,08 млрд

$3,51 млрд

$16,07 млрд

$71,97

10

Novo Nordisk

47,76 млрд датских крон

($7,59 млрд)

42,14 млрд датских крон

140,8 млрд датских крон

0,74 датских крон

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

нормальный такой бизнес, за такой бизнес можно и половину населения удавить, не то что отдельных товарищей.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

И о чем это говорит? Доходы фармкомпаний растут постоянно:

Эпидемия никакого взрывного роста дохода не дала, тем более, что, например, российские компании удвоили выручку на продаже арбидола и обезболивающего:

Больше всех в России на торговле фармацевтической продукцией заработали компании миллиардера Виктора Харитонина — «Отисифарм» и «Фармстандарт». Первая получила 17,7 млрд рублей прибыли, что на 10,5 млрд рублей больше, чем годом ранее, вторая — 16,9 млрд рублей (на 5 млрд рублей больше, чем в 2019 году).

Наиболее известные препараты компаний Харитонина — «Пенталгин» и «Арбидол», который в апреле 2020 года был внесен Минздравом в перечень препаратов для лечения коронавируса. По данным DSM Group, в прошлом году продажи «Арбидола» выросли на 354%, до 11,3 млрд рублей, «Пенталгина» — на 8,8%, до 6,8 млрд рублей.

Зачем фармкомпаниям  из-за роста прибыли в пару процентов в  подвергать себя риску полного разорения  из-за возможных исков по поводу новых вакцин, если они больше зарабатывают  на препаратах для похудения, тоже можно сказать мировая эпидемия:

Росту рыночной капитализации Lilly и Novo Nordisk в III квартале способствовал успех их препаратов для снижения веса. Инъекционный препарат Mounjaro компании Lilly сообщил о благоприятных результатах поздних испытаний SURMOUNT-3 и SURMOUNT-4 и, по прогнозам аналитиков, к 2029 году достигнет глобального прогноза продаж в 27,3 млрд долл. Положительные данные усиливают присутствие Lilly на рынке препаратов для снижения веса и позиционируют компанию как конкурента наряду с препаратами Wegovy и Ozempic компании Novo Nordisk.

Наибольший рост рыночной капитализации наблюдался у компании Amgen, чему способствовало повышение прибыли во втором квартале, увеличение выручки и приобретение за 27,8 млрд долл. компании Horizon Therapeutics, производящей препараты для лечения редких заболеваний. Это приобретение укрепит портфель препаратов компании Amgen для лечения воспалений за счет включения в него первоклассных препаратов для лечения редких воспалительных заболеваний, таких как Tepezza, Krystexxa и Uplizna.

Я, конечно, понимаю, что обыватель увидел цифру в миллиард и охренел до умопомрачения, особенно такая впечатлительная женщина как Люся. Но вы ж не "люся"?

Можно же как-то постараться понять смысл приводимых вами цифр если вы их принесли на аналитический ресурс.

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

впечатлительная тут только вы, все инвесторы знают что акции той же модерны с цены 20 баксов в феврале 2020 неуклонно росли и в сентябре 2021-го стоили 385 баксов. у меня знакомый купил их в начале и сбросил на пике, посчитав заработок, со словами - спасибо что мир не оскудел лохами.

https://quote.rbc.ru/ticker/309590?ysclid=lr3i89183592457056

Аватар пользователя Topmember
Topmember(12 лет 2 месяца)

Доходы фармкомпаний растут постоянно:

На графике у вас не доходы, а выручка.

Почитайте, что говорит о мРНК вакцинах главный хирург Флориды:

http://newsstreet.ru/blog/33141.html

Он и на этой неделе снова выступил с заявлениями, я правда не читал подробностей, не знаю, что он там говорил.

Зачем фармкомпаниям  из-за роста прибыли в пару процентов в  подвергать себя риску полного разорения

Модерна до ковида была на гране разорения и вдруг резкий рост доходов - десятки миллиардов долларов. Так что там не пара процентов.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

1.

Moderna, Inc — американская биотехнологическая компания, занимающаяся разработкой лекарственных средств на основе матричной РНК (отсюда название: mode/RNA). Основана в 2010 году.

Учитесь анализировать информацию.

Понимаете, это узкоспециализированная компания, у нее нет другой продукции. Ради этой компании никто бы не стал затевать пандемию. Цифры это просто цифры, если не понимать что они обозначают. 

2. Я предпочитаю по вопросам вирусологии и эпидемиологии слушать профильных специалистов (поскольку хорошо знаю разницу в их компетенциях), а не главного хирурга штата (по сути чиновника) в предвыборный год. (о их кухне разборок в конкуренции за выделение средств я тоже немножко осведомлена).

Поймите, речь не о безопасности и опасности вакцины - это разговор для тех, узкоспециализированных профессионалов. Я слушала такие обсуждения специалистов, там у нормального человека в коре головного мозга на второй минуте реакция охранительного торможения наступает)))

А о реакции общества на вакцинацию, она одинаковая и там где кололи новые  РНК-вакцины и там где кололи векторные вакцины известные десятки лет - иррациональных страх ровно такой который был сотни лет назад при внедрении первых вакцин от оспы.

Обыватель,  в силу своей некомпетентности в специальных вопросах может обсуждать только  сопутствующие общественные процессы в которых непосредственно участвует. Остальное галимая профанация.

Я еще понимаю обсуждения во время пандемии, естественно для снятия неопределенности и фрустрации, но сейчас-то, какие психологические потребности это обслуживает? Что других проблем нет? Почему так свербит? Поверьте, у меня гораздо больше личных оснований интересоваться темой, но не тянет ее поднимать, наоборот (опять таки ж по личным причинам).

 Не каждому надо быть вирусологом, но любой адекватный человек должен осознавать границы своей компетенции, а не в парадигме одна баба сказал, или слышал звон, но не знаю о чем он, особенно, на аналитическом ресурсе.

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

есть же такие лицемерные люди как вы.

никого б не волновала вакцинация от ковида и сам ковид если бы:

- не было б нарушения законов в плане ограничения свобод, включая свободы информации и отмены плановых медицинских операций

- не было б неадекватного цирка с изоляциями типа - в парк и ресторан нельзя а в метро как селедки напихаться  можно

- не было б ввода сертификатов вакцинации и куаркодов противоречащих науке

- не было б принудительных мер для вакцинации

абсолютно не надо быть для понимания таких элементарных вещей ни вирусологом ни эпидемиологом никаким другим "экспертом".

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

 Трындец, Люся, какая, ты дура. Легко тебе наверное, жить без мозгов, даже вирус не позарится ))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

😄

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 8 месяцев)

smile454.gif

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

о, базарная бабища сразу начала с оскорблений. напомни, лицемеры на каком там круге ада, на девятом? но ты же уже итак знаешь, как здоровье?

а степная юрта как-то скромно смайликом отделалась, к морозу наверное, после минимум 50ти страниц-то комментов про ковид и вакцины.

Страницы