Ответ на вопрос "Почему Путин не проводит чистки?" - через сравнение положения Сталина и положения Путина

Аватар пользователя a.zaikin1985

Одно из самых животрепещущих слов, при произношении которого всплывает вопрос "Ну, когда же?" - это слово "чистки". Чистки элит России.

Когда же начнутся чистки элит России?

Когда же начнутся чистки элит России?

В качестве примера, для чего нужно чистить ряды российской, так сказать, элиты, можно привести недавнюю новость от 2 октября: "Член комитета по обороне генерал Гурулёв заявил о пропаже 1,5 млн комплектов формы для мобилизованных".
Т.е. понимаете? В такое, мягко говоря, непростое время кто-то очень активно наживается на народе и государстве! К этому можно ещё добавить новость о том, что после 21 сентября цены на товары для мобилизованных выросли на 10–20%. Т.е. для людей, которых призвали, и которые сказали: "Ладно. Куплю себе всё сам", государственная организация, созданная указом Президента взвинтила цены в некоторых местах аж на 40%.

И таких вредительских антинародных примеров очень-очень много. Но при этом новостей о том, как кого-то показательно наказали - нет.
И это только, так сказать, в материально-технической сфере. А ведь сегодня проходит военная спецоперация, где возникает также уйма проблем и ошибок, которые очень дорого обходятся нашей стране. И, как говорил, Сталин, у каждой ошибки есть имя и фамилия.

Та же история с военкоматами: куча ошибок была совершена и мы не слышим о том, что кого-то сегодня серьёзно наказали за это. Опять же, как пример, военком Хабаровского края Юрий Лайко, который так намобилизовал, что потом каждого второго пришлось отпускать домой из-за непригодности. В общем, видимо всем без разбора повестки вручали.
Позже об отстранении этого военкома сообщил губернатор Михаил Дегтярёв. В обществе вздохнули: "Ну хорошо, хоть кого-то отстранили за провалы". Но, нет. Оказывается он просто получил назначение в Магаданскую область.

Т.е. полная безнаказанность за халатность, наплевательство на свои обязанности и, соответственно, на Отчество, в то время, когда перед страной, по сути, стоит вопрос выживания.

В аналогичной ситуации во времена Великой Отечественной войны и подготовки к ней, руководство государства чётко дало понять, что не только за целенаправленное вредительство, но даже и за неряшливость с тебя спросят по полной программе - накажут. И накажут серьёзно.
Пощады не было никому: расстреливали и генералов, и маршалов. Да что говорить, даже жёны первых лиц подвергались репрессиям. Как пример, жена знаменитого наркома иностранных дел, Вячеслава Молотова в 1949 году была арестована по обвинению в государственной измене и отправлена в ссылку.

В целом, только за 1937—1938 гг. из 139 членов и кандидатов в члены ЦК партии, избранных на XVII съезде партии, 70% были арестованы и расстреляны, как «враги народа».

Ну, это то же самое, что если сегодня репрессировать 70% депутатов, сенаторов и министров.

И вот, значит, сегодня аналогичная ситуация: Запад ополчился против России, всплывает куча проблем и ошибок, случаев откровенного предательства. Но тем временем, нет ни только никаких чисток, люстраций, но как мы видим, даже виновных с должностей не снимают!

Опять же, сколько видеороликов утекло в сеть о том, что мобилизованных не обучают, не одевают-не снабжают, бросают их. И общество справедливо спрашивает: "Где показательные порки?".

А сколько предателей, которые грабили Россию, остались безнаказанными? Тот же Чубайс. До него - всякие Гусинский, Березовский; депутаты разных уровней спокойно воруют в России, переводят деньги за рубеж и сами убегают туда. А ведь среди прочего, это и для других показатель того, что можно заниматься вредительством, ограблением государства и народа, а тебе ничего за это не будет.

Депутаты разных уровней  сейчас спокойно воруют в России, переводят деньги за рубеж и сами убегают туда

Депутаты разных уровней сейчас спокойно воруют в России, переводят деньги за рубеж и сами убегают туда


И всё вышесказанное, у общества справедливо вызывает недоумение: "Почему Путин не чистит элиты?".
Давайте разбираться.

Вариант того, что Путин сам какой-то предатель, уже рассматривать не буду. Думаю, адекватный человек подобного не скажет. Путин, этот тот человек, который бросил вызов Западу, сжёг все мосты. Единственное, так сказать, спасение, единственная крепость Верховного главнокомандующего может быть только в мощной независимой России.
У нашего Президента вариантов немного: либо победить и сделать Россию великим государством, либо проиграть и повторить судьбу Каддафи или Хусейна. Всё.
Путин не сможет никуда убежать или спрятаться. Он выбрал свой путь. Причём давно. И у него назад дороги нет. И он будет делать всё, чтоб воплотить в реальность первый вариант - победить.

И когда некоторые общественные деятели обвиняют Путина в том, что он мол, мягкотелый по отношению к предателям и пятой колонне, видимо даже не представляют, что это тот человек, который на кон поставил всё. И если Путин что-то не делает, значит на это есть веские причины. И поверьте, желание Путина очистить Россию от предателей, намного больше желания всех вместе взятых людей, которые его обвиняют в бездействии.

А теперь, собственно, о причинах "бездействия".

Конечно, правильнее сказать не "бездействие", а "отсутствие глобальных чисток" - чистки есть, только они малозаметны.

В одном из своих видеороликов я сравнивал Путина и Сталина. Чтоб разобраться в затронутой теме, сделаю это ещё раз.

Одно из самых животрепещущих слов, при произношении которого всплывает вопрос "Ну, когда же?" -  это слово "чистки". Чистки элит России.-4

Значит так, смотрите какая разница между положением Сталина и положением Путина: Сталин, это человек, который возглавил суверенное государство с конкретной идеологией, отклонившихся от которой можно было смело карать по всей строгости закона. И что самое главное, с этим соглашалось общество и элита, т.к. они и были представителями этих идей. Т.е. в плане борьбы с пятой колонной у Сталина был карт-бланш. Никто же не мог сказать в сталинские времена про идейных врагов, что, мол, давайте их прощать и в СССР будем пропагандировать капиталистические ценности, продвигать людей, которые этих идей придерживаются. Ну, других они взглядов - и что? Может они тоже патриоты, просто с другой идеологией?
Нет. Такое было невозможно. Пошёл против партии и государства - получи пулю в лоб.
Вот это очень важно. Даже те, кого репрессировали, формально, внешне были патриотами, коммунистами, они поддерживали советский строй, агитировали за него, наказывали тех, кто шёл против системы.

А что касается сегодняшнего времени? Путин возглавил колониальную страну. Вся система России с 1991 года ориентирована на Западный капитал. Запад - центр всего: там готовили политиков, управленцев, журналистов; там элита хранит деньги, обустраивает свои семейные гнёздышки. И что главное, де-факто у нас идеология западного капитализма, центр которой - Вашингтон.

Путин возглавил колониальную страну. Вся система России с 1991 года ориентирована на Западный капитал.

Путин возглавил колониальную страну. Вся система России с 1991 года ориентирована на Западный капитал.


Т.е. у Сталина идеологический центр был в Москве, а Путин взял страну с идеологическим центром в Вашингтоне.

В России по Конституции, как всем известно, запрещена идеология. Т.е. то, вокруг чего можно было бы объединить общество и с ним вместе бороться против предателей. Это положение - запрет любой идеологии - фактически означает, что официальная идея государства, это либерализм.
Да на самом деле запрет любой идеологии означает идеологию либерализма. И это правовой фундамент страны!

Одно из самых животрепещущих слов, при произношении которого всплывает вопрос "Ну, когда же?" -  это слово "чистки". Чистки элит России.-6

Очень много рассказано про Конституцию России: что она писалась западными советниками, что в ней прописан приоритет права Соединенных Штатов через различные учреждения типа МВФ и ВОЗ. И это всё влияет на принятие решений.

И что очень важно, вся финансовая, культурная, промышленная элита страны выращена на этой колониальной почве. И Путин идёт против всего этого. Т.е. против системы.

Сталин возглавил страну с чётким ориентиром - коммунизм. Споры лишь возникали в процессе реализации идей и целей, но не в основе. Кто был против основы, уничтожался без разговора.

А Путин возглавил страну с каким ориентиром? Тоже с чётким - быть сырьевым придатком Запада. В нашем случае Путин, с точки зрения либерального государственного устройства, является предателем.
Сравнение, конечно, не совсем корректное, но суть вы, думаю, уловили.

Сталину в помощь была система, а Путин действует наоборот - вопреки системе, без её помощи. Надеюсь, вы это всё понимаете.
Как элементарный пример, сентябрь 2022 года, муниципальные депутаты 18 округов Москвы и Петербурга потребовали от Путина уйти в отставку.
Т.е. это региональная власть, практически весь крупный бизнес, т.е. олигархи, те кому принадлежит более 90% финансов России выступили против действий Путина.

Да что говорить? Даже пресс-секретарь Президента говорит, что обходить блокировки государства, это нормально, а те, кто убежал из страны с криками "нет войне", это испуганные большие патриоты. Мол, это нормально - идти против решений государства.

Также не нужно думать, что все силовики, которые и должны проводить чистки, не рьяные патриоты. Опять же, в сталинское время, справедливо или нет - сейчас неважно, были репрессированы тысячи военачальников. Только в 1937 году, наказаниям подверглись 11034 человек, а в 1938 году - 4523 человек. Ну среди них явно были враги. В то время (!). А как думаете, сейчас они есть?

Одно из самых животрепещущих слов, при произношении которого всплывает вопрос "Ну, когда же?" -  это слово "чистки". Чистки элит России.-7

На этой фотографии первые пять маршалов Советского Союза, из которых: Тухачевский - расстрелян, Егоров - расстрелян; Блюхер - арестован, умер в Лефортовской тюрьме.

В России чистки среди силовиков невозможны по вполне конкретным причинам. Если говорить о смертной казни, то она запрещена. Если говорить про идеологические взгляды, то у нас плюрализм в этом плане. Что мешает военным начальникам симпатизировать, например, идее потребления и личного обогащения? НИЧЕГО! В присяге говорится, что ты должен соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, права и свободы её граждан.

Одно из самых животрепещущих слов, при произношении которого всплывает вопрос "Ну, когда же?" -  это слово "чистки". Чистки элит России.-8

Вы просто сравните военные присяги России и СССР. В Советском Союзе ты клялся быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, строго хранить военную и государственную тайну, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству!
А современная присяга заставляет свято соблюдать колониальную Конституцию России, написанную западными советниками. Опять же, настоятельно рекомендую ознакомиться с работой учёного Вардана Багдасаряна, под названием "Конституция Российской Федерации, как Конституция побежденного государства".
Что клянутся силовики защищать? По сути, они дают клятву защищать колониальный строй России. Того, против которого идёт Путин.

Теперь, думаю, вам понятно, насколько трудно нашему Президенту открыто идти против либерального колониального строя. Да, он это делает: меняет ту же Конституцию [не меняет, а пробует вносить поправки], проводит суверенную политику. Но очень осторожно, чтоб самому не стать жертвой системы. Вот просто представьте, что если бы наш Президент начал делать в 2000-м году то, что делает сейчас - отказывался бы от доллара, говорил бы о какой-то денацификации, изменении Конституции. Да его бы не то, что США, его бы местные олигархи выкинули бы из Кремля и всё. Поэтому ему нужно всю дорогу считаться с теми, кто имеет силу и возможности. А именно, с компрадорской прозападной элитой и их хозяевами в Вашингтоне.

Как вы думаете, олигархи и другая, так называемая, элита страны довольны тем, что делает Путин?

Как вы думаете, олигархи и другая, так называемая, элита страны довольны тем, что делает Путин?

Как вы думаете, олигархи и другая, так называемая, элита страны довольны тем, что делает Путин? Нет конечно. Т.е. они открытые враги Путина и того, что он делает. И чтоб эта элитка не использовала весь свой потенциал против Президента, Путин ищет компромиссы, среди которых, помимо прочего, не организовывать чистки.

Ещё раз: Сталин репрессировал более 70% элиты страны, которые божились, что они лучшие коммунисты и патриоты. Т.е. репрессии были, по сути, среди сторонников. Теперь представьте, сколько Путину нужно репрессировать процентов российской современной элиты, которая и патриотами себя не считает? Сравнивая со сталинским временем, Путину только из собственных сторонников нужно убрать процентов 70, как например того же Пескова, про остальных так и говорить нечего. И как вы думаете, они согласятся подвергнуться насилию (силовики в том числе)? Они дадут Путину запустить этот процесс? Кто-то согласится (идейные сторонники Президента), а кто-то - нет. Вы понимаете что это значит?

Исходя из всего этого, я считаю, что Путин не запускает чистки, среди прочего, т.к. это возможно приведёт к гражданской войне.

Кроме этого тут также вопрос стоит: а на кого менять тех, кого репрессируют? В сталинское время всё было понятно: нужен искренний коммунист. Сейчас кто нужен? Патриот? Ну, хорошо. Патриот-либерал вам подойдёт? К нему добавим патриота-коммуниста. Вот таких наберём и будут они, как лебедь, щука и рак из басни Крылова тащить страну в разные стороны.
Это если ещё такие найдутся. Так-то откуда их взять, если последние 30 лет управленцев готовили на Западе по американским методичкам? Если главная ценность страны по российским законам, это права и свободы людей. В том числе таких людей.

Исходя из этого, даже если Путин спит и видит, как будет карать предателей, он не может этого сделать. Это как открыть ящик пандоры, устроить хаос.

И я уже говорил, поставь хоть 10 Сталинов на место Путина, они бы также ничего не смогли сделать. Это знаете, как сравнивать лошадей: одну в путах, а другую без них. Вот также сравнивать возможности Сталина и Путина.

Учитывая вышеизложенные факты, те люди, которые пытаются обвинять Путина в бездействии, представляются мне детьми, которые недовольны родителем, который не может купить дорогую игрушку прямо сейчас. Они Путина видимо воспринимают, как господа бога, который может всё, но просто не хочет.
А ведь кроме всего прочего, я уже показывал сравнения властных полномочий Президента, относительно советских руководителей. Даже чисто юридически у Президента полномочий намного меньше.

Одно из самых животрепещущих слов, при произношении которого всплывает вопрос "Ну, когда же?" -  это слово "чистки". Чистки элит России.-10

Да, я согласен, что у Путина огромная власть через ручное управление. Но у этого управления есть системные рамки.

Гениальность нашего правителя заключается в том, что он, находясь в таком положении, всё же вытаскивает страну из этого болота. Есть уйма позитивных новостей, которые нами просто воспринимаются, как должное. Но на самом деле это колоссальная работа! Как пример, удивительная устойчивость государства после обрушения всевозможных санкций, которые ввели абсолютно все, так называемые, развитые страны. Как думаете, в 2014 году, когда Путина обвиняли в том, что он слил Донбасс, выстояла бы Россия при таком же давлении? Большой вопрос.
И тут даже дело не только в экономике. В то время не было иммунитета от госпереворота, не было законов об иностранных агентах, Навальный регулярно выводил десятки тысяч дураков на улицы проводить репетиции госпереворотов.
В результате санкций, предательства компрадорской элиты, обрушения уровня жизни, России могло бы и не быть.

Но у нашего государя есть вся картина происходящего и он поступает именно так, как нужно нашей стране, и ведёт он её туда, куда нужно по тем возможностям, которые у него есть.
Путин - это не бог и даже не царь. Да, он национальный лидер, который укрепляет страну ограниченным количеством инструментов. И начавшаяся спецоперация прекрасно показывает, что Путин способен на многое. Даже Сталин в своё время не нанёс превентивный удар по врагу. А Путин это сделал.
И я уверен, ещё немного и все предатели будут наказаны.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Да на самом деле запрет любой идеологии означает идеологию либерализма. И это правовой фундамент страны!

После Дугина уже очередь выстраивается, желающих устранять идеологических оппонентов руками ГБ. А если не их, а Вас? Как запоете?

Именно потому, что в СССР и нынешних США идеология главный критерий отбора и проходят в на место Генсека краснодарские комбайнеры и на должность боевых адмиралов открытие педерасты.

И "верность курсу партии" - главный фактор вырождения элиты на обеих похоронах (и СССР, и США)

Путин все делает правильно.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Путин все делает правильно.

Путин всё делает, как агент засланный в тыл “врага”.

Только “враг”, в данном случае, это компрадорская, либеральная Россия, выросшая на обломках СССР и выкормленная США.

Умудриться двигаться в ту сторону, в которую нужно, вопреки желанию то ли 50%, то ли 90% всей элиты, это вам не шашкой махать.

Какие уж тут репрессии.

Аватар пользователя alexkil
alexkil(7 лет 1 месяц)

Элиты такие же как простые люди:

5% буйных либералов

5% буйных патриотов

90% пассивная масса

Аватар пользователя ГеВиК
ГеВиК(1 год 5 месяцев)

Элиты такие же как простые люди smile1.gif Это не так. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Харин
Сергей Харин(3 года 2 месяца)

Как по мне, статья не стоит прочтения. Дочитал вот до этого:

В России по Конституции, как всем известно, запрещена идеология

Только один вопрос - а что мешало изменить этот пункт, когда вносили изменения в конституцию? 

Или те "изменения" имели какую-то другую цель, не имеющую отношения к суверенитету страны?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

Только один вопрос - а что мешало изменить этот пункт, когда вносили изменения в конституцию? 

если бы вы читали конституцию, то знали бы ответ на этот вопрос. 

ст. 16

1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации. 

ссылочка в п.1 отсылает нас к ст. 135, где определен этот порядок, о котором сказано в ст. 16.

Статья 135

1. Положения глав 12 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 12 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей. 

то есть поправки в другие разделы конституции вносить можно, а изменять основы конст. строя нельзя - только принимать новую конституцию. но для этого нужно Конст. Собрание, а закон о нем не принят. и в силу ст. 15.4 в понимании Верховного Суда вряд ли сможет быть принят, потому что решения международных органов обязательны для органов власти РФ - под угрозой правосудия, то есть посадок, даже президента:

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).
...
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
...
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.

Аватар пользователя Сергей Харин
Сергей Харин(3 года 2 месяца)

то есть поправки в другие разделы конституции вносить можно, а изменять основы конст. строя нельзя - только принимать новую конституцию.

Просто желания этого делать нет. А когда его нет, можно отмазываться невозможностью делать по закону. Правда когда хочется, законы пишутся и принимаются за день, при том что они прямо противоречат той самой конституции.

Хотели бы - в кратчайшие сроки и новую конституцию написали, и собрание собрали. и все спорные моменты устранили. Вот только это не выгодно основным выгодоприобретателям действующей системы. А потому и не будет сделано при ее жизни.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

интересная позиция у вас: "доказательств не будет, потому что я так сказал". как вы собираетесь аргументировать свое высказывание? 

Правда когда хочется, законы пишутся и принимаются за день, при том что они прямо противоречат той самой конституции

приведите примеры такого рода законов, принятых в нарушение конституции, противоречащих ей, и каким именно статьям конституции?

Хотели бы - в кратчайшие сроки и новую конституцию написали, и собрание собрали. и все спорные моменты устранили. Вот только это не выгодно основным выгодоприобретателям действующей системы.

вы правы, выгодоприобретателям это не нужно. 

именно с ними Путин и ведет борьбу, чтобы все изменить. но так как у него как у президента не т полномочий органа власти, а у органов власти есть, то это игра в одни ворота.

к сожалению, народ в 1993 г. наделил полномочиями власти через голосование за конституцию всех, кроме президента. и все еще не желает изменить свою точку зрения.

ведь выбор народа это его ответственность, и никто кроме народа не может этот выбор изменить. вы наверное думаете, что Путин должен сам инициировать новый Референдум вопреки воле народа, заставить его насильно принять новую конституцию, которую кто напишет и что там будет?

раз народ не желает объединяться в целях изменения конституции под себя, почему Путин должен тянуть его за волосы в светлое будущее? а народ еще и упираться будет! говорить про диктатуру! выступать против Путина!

ну уж нет. пусть народ сам познает на себе последствия своего выбора по полной.

Аватар пользователя Сергей Харин
Сергей Харин(3 года 2 месяца)

приведите примеры такого рода законов

Например в конституции закреплены

Свобода собраний. Которой больше нет после законов о митингах 2012 года.

Тайна переписки. Статья 23 Конституции РФ гласит: Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров и иных сообщении. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. При этом пакет Яровой, подписанный в июле 2016 года, обязывает сотовые операторы хранить переписки пользователей, а таже дает доступ ФСБ к перепискам граждан без судебного решения.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Вы же не юрист, да?

Конституция, например, дает Вам право на жилище, но даром квартиры не раздают, а порядок реализации этого права определяется законодательством - и деньги платить будете, и в ФРС регистрировать сделку пойдете. А в Конституции этого нет, да?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

что, у нас собрания запрещены совсем? митинги, массовые пикеты и т.д.? то есть массовые мероприятия вообще с 2012 г. не проводятся?

зря вы не обратили внимание на ст. 24 и 29. но там в принципе с учетом того, о чем я говорю ниже, тоже противоречий нет и все законно.

открываю закон и читаю. есть требования к организатору мероприятия. есть требование об уведомлении органов власти. 

3. Организатор публичного мероприятия имеет право:

1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания

даже вот такое есть:

5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации;

6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия. 

есть обязанности, предъявляемые к организатору. да, жестковато, но не запретительно.

 При этом пакет Яровой, подписанный в июле 2016 года, обязывает сотовые операторы хранить переписки пользователей, а таже дает доступ ФСБ к перепискам граждан без судебного решения

ст. 17: 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. 

в т.н. пакете Яровой как раз учитывается эта статья конституции. то есть требования соблюдения ваших прав не должны нарушать права других людей, например, в области общественной безопасности.

вот, например, ст. 55:

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства

 пакет Яровой как раз направлен на то, что я выделил жирным шрифтом, и он полностью соответствует конституции.

Аватар пользователя Владимир Станкович

А вам напомнить куда дели старые конституции алкаш беспалый ельцын и пиночет?? 

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

а как это соотносится с текущей ситуацией? предлагаете Путину нарушить конституцию и попасть под импичмент?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Я не знаю, что у Вас там вообще в голове, но судя по результатам, именно Путин и его команда все делают правильно.

А то, что это не соответствует чье-то картине Мира, то уж его проблема.

Союз в мирное время слился, а мы в военное побеждаем, так что ответ очевиден кто именно прав.

Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

Никогда вампирам не жилось так хорошо, как при Путине!(с) Святослав Вернидубович

smile171.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Я не знаю кто этот идиот, но уж точно его мнение не обладает ценностью. Он в стране хоть один завод построил? 

А очередной лицедей, понятно.

Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

а мы в военное побеждаем

ага, судя по "нашим" СМИ, мы уже 2 года как побеждаем, и должны были победить еще два года назад. а снабжение и деньги у США и ЕС тоже должны были закончиться если не позавчера, то вчера. и так уже два года как "вчера".

Аватар пользователя Владимир Станкович

Волкомордые идиоты в силу звериных мозгов не понимают что СССР погиб при бенспредекльной свободке - а сейчас у нас слава Аллаху диктатура... Если сейчас вернуть то что было при лсом меченном - навльный через полтора года будет в Кремле... 

Аватар пользователя Алабуга7
Алабуга7(2 года 2 месяца)

  

компрадорская, либеральная Россия,

 ЭТО СОВОК КОТОРЫЙ СДАЛ И УНИЧТОЖИЛ ВСЕ

компрадорская либеральная россия?

сравни 99 год и 2023, все сдали ниче нет?

тебе глаза выкололи что ли? или ты безмозглое тупое ципсо?

марксист = русофоб либерал

самое гавно что есть на свете желающего уничтожению россии  это марксисткие выродки

совкодрочеры убогие

иди работай за трудодни и стой в очередях хахломразь
не забудь в гулаг заглянуть

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

пожалуйста, без оскорблений.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Это сумасшедший цареложец алабуга изнасилованный в детстве железным совком -что сделала пара евреев - судя по тому как он на них обижен smile3.gif

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

так, понятно, не вняли просьбам вести себя культурно. пожалуйте в заслуженный вами бан.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

smile9.gif

Аватар пользователя 司马大叔
司马大叔(2 года 3 месяца)

а можно пример боегого пидараса в адмиралах?

Аватар пользователя Июльчик
Июльчик(4 года 9 месяцев)

Рейчел Левин, полагаю

Аватар пользователя ГеВиК
ГеВиК(1 год 5 месяцев)

smile3.gifsmile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(5 лет 9 месяцев)

а можно пример краснодарского комбайнера в генсеках?

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 7 месяцев)

Совершенно с Вами согласен. На мой взгляд, статья поверхностная.

Как говаривал старик Дэн Сяопин:" Неважно, какого цвета кошка. Важно, чтобы она хорошо ловила мышей".

Меня, кстати, такие фанатики, как Дугин , пугают. Дай им волю, закрутят гайки так, как какой-нибудь Талибан или ИГИЛ. Под предлогом патриотизма.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Да, а левые хотят подбирать кошек именно по цвету, а если мышей не ловит - ну не страшно. Так Союз и закончился.

Я когда его лекции слушал, мне реально за его голову страшно было, такая дичь...

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 7 месяцев)

При Сталине, кстати, при всей идеологической зацикленности практически все ядерщики были из "идейной оппозиции". Их не трогали, потому что они "умели ловить мышей".  

Аватар пользователя Целиноградец
Целиноградец(11 лет 8 месяцев)

Идейная оппозиция базе у физиков? Физики могут быть идейными? 

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 7 месяцев)

Будущий Президент Академии наук, трижды герой соцтруда, академик, физик Александров в Гражданскую пошел 19-летним мальчишкой в Белую армию к Врангелю ДОБРОВОЛЬЦЕМ. Был пулеметчиком, косил, так сказать "красную сволочь". За это был награжден.

После прихода красных в Крым приговорен трибуналом к расстрелу. Бежал из тюрьмы при содействии какой-то сердобольной женщины-чекистки, коменданта тюрьмы.

Биография тянет на три расстрельных приговора в 1937 году. Но не тронули. Видимо, был не просто хороший физик, а выдающийся.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Отличный пример, я б прям выделил для всех страдальцев по идеологии.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 7 месяцев)

Ландау, наприемер. Он считал, что Сталин предал лениниские идеалы социализма, а вместо этого строит корпоративисткий госкапитализи и даже напрямую сравнивал Сталина с Муссолини. И вместе с единомышленниками замышляли эту власть свергнуть. За него Бор вступился, а остальным повезло меньше. Собственно это и есть тот самый левый уклон.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

И Днепрогресс построили американские инженеры, которые явно не были коммунистами.

Когда в системе вопрос идеологии выходит на первый план - все, пиши пропало.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 7 месяцев)

В каком месте Дугин левый?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

А политический ландшафт заканчивается Дугиным? А КПСС? А демократическая партия США?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 7 месяцев)

Это ответ на этот пост:

Аватар пользователя Lock_enough

Lock_enoughru.svg(6 лет 2 месяца)(16:59:16 / 21-12-2023)

Да, а левые хотят под­би­рать кошек именно по цвету, а если мышей не ловит - ну не страш­но. Так Союз и за­кон­чил­ся.

Я когда его лекции слушал, мне ре­аль­но за его голову страш­но было, такая дичь

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Понятно, плохо выразил свою мысль, болею (((

Аватар пользователя Владимир Станкович

Надо иметь не то что звериные а насекомые мозги чтобы считать дугина - левым. Этого врага космонавтики и городов

Аватар пользователя Влад_797
Влад_797(1 год 3 месяца)

Что это вы ставропольских  в краснодарские  записываете ?  У  краснодарских  таких мудаков и к комбайну не допускают .  Но в остальном вы правы  ..

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 1 месяц)

Извините. сердечно, болею температура высокая, голова вообще работать не хочет smile2.gif

Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

Во  не надо вот этого вот!(с)

Этот "мудак" в 17 лет был награждёт Трудовым Красным Знаменем. А чего в этом возрасте добился ты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(8 лет 6 месяцев)

перед этим, лет в 12, этот герой начал сотрудничать с нацистами, но то такое, бумаг нам не покажут, свидетелей нет зачистили.

Страницы