Человек и его денежный эквивалент (социальный рейтинг)

Аватар пользователя Коралл

В 1709 году гетман Мазепа предал Россию, перешёл на сторону Карла XII. За это предатель был предан анафеме, а Петр I учредил специально для Мазепы «орден Иуды». Эта 5-ти килограммовая серебряная медаль не успела найти хозяина.
Увы, и сегодня Россия страдает от продажных предателей.

О чудо! Какое множество прекрасных лиц!
Как род людской красив!
И как хорош Тот новый мир, где есть такие люди!

Уильям Шекспир. «Буря»

Некоторые люди предлагают оценивать человека (как капитал) в денежных знаках. Сколько стоит пластика (операции), новые зубы, кожа, волосы, страховка ноги, других частей тела. Или каков ценник на услуги проститутки суррогатного материнства? Фу! Это пошло…
Нет! Посчитаем достижения. Сколько стоит образование (дипломы), курсы иностранных языков, профессиональные награды, научные результаты, статьи (индекс цитируемости), опыт на позиции менеджера. Посчитаем KPI. Высота в холке, удои, экстерьер производителя… Фу! Опять не то получается. Может зарплату помножить на годы работы? 😪 Или посчитать стоимость Счастья? Сколько стоит ремонт кухни, новая кофта, гаджет? Или по стоимости секретов, которыми обладает человек?
А может измерять IQ, череп… и чем там ещё меряются?

Не подумайте, что я против документов, подтверждающих квалификацию, против наград победителям конкурсов, призов и подарков. Я, как бы, «за использование людей по назначению»!
А допустимо ли вообще людей исчислять килограммами и использовать в чьих-то целях?

Наверное, правильно оценивать дерево по плодам его, а человека по делам его. Посадил дерево (1 день), построил дом (2 года), воспитал детей (>16 лет), изобрёл, открыл, создал…

Поиски человека

Говорят, Диоген жил в бочке, считая, что люди становясь рабами вещей, забывают о душе.

Днём он бродил по городу с зажжённым фонарём, искал Человека. А когда сам Александр Македонский нашёл его и предложил ему любые дары, философ ответил полководцу: «Отойди, ты закрываешь мне солнце!». Более 2300 лет прошло с тех пор, а люди почему-то помнят этого чудака…

Видимо, при попытке оценить качества самого человека, возникает конфликт двух крайних точек зрения на объект исследования:

1.     Человек 🐵 – ресурс (особь), разумное животное (эволюционирующий управляемый биоробот), член иерархической организации, (винтик) занимающий своё, определённое начальником место, в иерархии; субъект, имеющий свой рейтинг (число на лбу), пропорциональный курсу валюты и принадлежащей ему частной собственности (по списку Форбс), энергоэффективный лимбический мозг...

2.     Человек 🧚‍♂️ – (личность) развивающееся творение Божие, уникальное, неповторимое (несравненное) сочетание способностей и качеств (Добра и Зла); создание, рождённое для творчества, «как птица для полёта», способное самостоятельно (и в коллективе) познавать Мир и творить/создавать материальные, научные и духовные ценности.

И выводы напрашиваются очевидные:

  • Человека 1 (плебс/эпсилоны) надо выращивать массово, в общественных школах, по общим программам, чтобы у них были общие «схемы поведения», и взаимопонимание, чтобы в итоге получался «квалифицированный потребитель», целеустремлённый доминирующий самец/самка, принуждающий окружающих в борьбе за власть, который(ая) ради своего эгоистичного желания, пойдёт на любую хитрость и ложь, жадность которого(ой) ненасытна.
  • Человека 2 (элита/альфа) надо выращивать штучно по индивидуальной программе, чтобы он умел ценить и сохранять свою элитарность, оригинальность; этакий свободолюбивый альтруист Серебренников безсеребренник.

Как там в «инкубатории» у социальных дарвинистов, в романе «О Дивный Новый мир» (1932) Олдоса Хаксли.

=Ещё зародышам низших каст «прививается отвращение к книгам и нелюбовь к природе (т.к. гуляя на природе, люди ничего не потребляют — вместо этого было решено прививать любовь к дорогим загородным видам спорта). В процессе воспитания людям прививается любовь к собственной касте, восхищение к вышестоящей и пренебрежение к низшим кастам. Каждому человеку, независимо от касты, в детстве прививается культ потребления. А все психологические проблемы решит наркотик – сома=.

Нет ли, есть ли такое деление людей? Но, кмк, не должно быть таких представлений о Человеке!
Возможно это раздвоение — всего лишь результат выдуманного конфликта материализма и идеализма! Но это результат!
😪 (Психиатрический диагноз для общества).
Возможно ли объединить крайности, представить «эталон» Человека?

К сожалению, почему-то материалисты (западники) ускоренно деградируют в сторону социал-дарвинизма и фашизма («естественный отбор», говорят 😊).
А идеалисты (восточники) не способны противостоять подмене идеалов равенства людей перед Богом, идеями «равноправия в иерархии каст»; подмене идеалов духовного подвига, модными стандартами общества потребления.
Потому, наверное, в сегодняшнем мире (особенно в интернете) плодятся совершенно фиктивные личности, имеющие мало общего с реальными людьми… но они такие «честные», такие приятные в общении, с красивым тембром голоса, такие завораживающие… альфонсы и содержанки. (И в реальности наблюдаем как периодически надувают то куклу Тихановской, то Зеленского…)

Когда меня кто-то пытается убедить, что есть «ложь во спасение», что «без лжи не прожить и дня», я сразу вижу, как растёт нос и рога у этого «честного Пиноккио». Мой совет простой: «Чтобы не врать – молчи!».

Инструменты управления людьми

Для управления людьми оппозиционеры, революционеры, «социальные реформаторы» (и просто негодяи) предлагают разные инструменты (сильные против человеческих слабостей):

1.     Физические (сила, оружие, насилие, уничтожение людей, жилья и объектов культуры, война, грабёж, отсутствие тепла).

2.     Химические (алкоголь, курение, наркотики, ядохимикаты; тут и Villina вспомнила про запах продуктов жизнедеятельности носорога 😊).

3.     Органические (питание/голод/инстинкты, ГМО, отсутствие воды, медицинской помощи; побочные последствия вмешательства в природу).

4.     Психические (удовольствия/страх/зависть/подавление/манипуляции, унижение/расчеловечивание, разжигание национальных и религиозных конфликтов).

5.     Морально (не)правовые (общественные интересы/разрешения/запреты, например, на производство/торговлю; ограничения труда/деятельности/передвижений, прав пользования, в т.ч. на финансы; товарный голод, санкции и др.).

6.     Разумные (убеждение/доказательство, ограничение портебления/изобретательства/творчества; пропаганда/фейки/ложь-обман/подмена-хитрость/двусмысленность; дискредитация власти и др.).

7.     Духовные (сохранение знаний о предках, их победах/достижениях, о Боге, о душе и духе. Или разрушение/отрицание Бога (Духа Любви и Добра) ради внедрения в общество духа Зла, лжи и разврата).

Понятно, что не каждый ребёнок, способен отличить применяемые к нему методы управления. Как говорится, век живи, век учись. А вот если ребёнка с детства не научили отличать Добро от Зла, то тут вообще засада… готовый биоробот 😪.

И ещё надо не забывать, что люди независимо друг от друга, не взирая на препятствия не только отражают Мир разными своими «уровнями», но и строят модели Мира материального (ОР), Мира социального (СР) и даже Мира духовного (ДР).

* * *

Видимо первейшая задача стратегов, рисующих будущее человечества, представить описание/модель Человека единого, цельного, внутренне непротиворечивого, но и не конформиста или несдержанного потребителя! Человека способного противостоять разрушению на всех своих «онтогенетических уровнях», человека сильного, волевого, морального (общественного), образованного, одарённого, талантливого, высокодуховного.

Сам я (по глупости) не раз выступал, против прежних концепций, так называемого «нового человека».
Но теперь отчётливо понимаю, новому Времени нужен новый Человек.
Каков он – герой нашего времени?
Давайте, хотя-бы представим себе список Положительных и Отрицательных качеств этого Человека.
Являются ли эти качества общими для всех нас?
А там, возможно, и образ общества будущего нарисуетСЯ 😊.

P.S. Если бы владельцы АШ добавили такой инструмент исследования мнений, как голосование, можно было бы иметь более объективную картину мнений читателей 😊.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Социальный рейтинг должен отражать только один параметр - приносит чел элитам прибыль или нет. Всех, кто не соответствует данному критерию, утилизировать на опарыши для изготовления современных пищевых продуктов. Тенденция совершенно очевидно в последнее время просматривается.

Остальные измышлизмы от слишком большого ума. Его тоже необходимо кастрировать до условий соответствия единственному критерию. Тоже процесс идет наглядным образом, смартфон вам в руки и не отрываться, кроме периода непосредственного производства прибыли.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Вы себя к элите отнесли или на опарыши? А кто будет за вас решать как вас использовать?
Кмк, всё разнообразней и интересней... а потому эффективней :))

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Опарышами все становятся в свое время. Просто меня веселит, когда претенденты на повешение обсуждают качество веревки, на которой их собираются повесить.

Уже давно известен принцип существования устойчивых состояний систем любого рода. Он называется принципом минимума энергии системы. По другому - максимумом энтропии системы. Он выполняется не только для идеальных равновесных систеем, которых в природе не существует. Он действует и во всех сложнейших системах, именуемых жизнь. Например в наших с Вами биологических организмах. Этот принцип предполагает, что элементы системы должны быть разнообразны (случайным образом, как по величине полученной ими энергии, так и во времени). В социальной системе энергия представлена в форме благ.

Одно только не рекомендуется системам в целях их сохранения. Не должно быть постоянного воздействия, выводящего систему из состояния равновесия. В биологии таким воздействием являтся паразитизм. Современная социальная система сплошь паразитична. Причина этого то, что человек недалеко (практически совсем не) отошел от обезьяны.

Все Ваши критерии хорошо применимы к умной обезьяне, и не имеют ни одного критерия собственно человека как социального элемента. А критерий, на мой личный взгляд, один - человек не должен быть паразитом. К сожалению сейчас практически нет людей, котрые могли бы хоть в малой степени отвечать этому критерию. Я тоже не отношусь к их числу. Но, по крайней мере, на мой личный взгляд, понимаю к чему все идет. Человечество как социальная система уже потеряла устойчивость и начала разрушаться с нарастающей скоростью.

Если человек имеет денежный эквивалент, то он по определению паразит, т.к. деньги, точнее товарно-денежные отношения - это единственный механизм реализации паразитизма в социуме. Я пытался объяснить его работу в статье https://aftershock.news/?q=node/1262550.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Он выполняется не только для идеальных равновесных систеем, которых в природе не существует. Он действует и во всех сложнейших системах, именуемых жизнь.

Уважаемый, чтобы применять "Теорию систем", к обществу, надо доказать, что общество это система. А это не так!

Все Ваши критерии хорошо применимы к умной обезьяне, и не имеют ни одного критерия собственно человека как социального элемента. 

А Ваши критерии хорошо применимы к такой абстракции. как Система! Но не к людями.
Зачем Человека в уголовные элементы, в винтики и функции записывать!
Люди с этим не согласны! :)

человек не должен быть паразитом.

Поясните про инвалидов, пенсионеров, художников и прочих индивидуальных творцов.
Это вы портрет клетчатого нарисовали?

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Уважаемый, чтобы применять "Теорию систем", к обществу, надо доказать, что общество это система. А это не так!

Вы можете считать, как Вам удобно, но научно принятый взгляд на социумы именно системный.

А Ваши критерии хорошо применимы к такой абстракции. как Система! Но не к людями.
Зачем Человека в уголовные элементы, в винтики и функции записывать!
Люди с этим не согласны! :)

Люди могут соглашаться или нет, но они остаются элементами и биологических систем, например, своего вида homo, и элементами тех корявых социальных систем, которые они создают уже почти миллион лет. Вы же не спрашиваете у молекул воды их разрешения считать их водой, а просто берете и пьете ее со всеми ее эмерджентными свойствами.

Поясните про инвалидов, пенсионеров, художников и прочих индивидуальных творцов.
Это вы портрет клетчатого нарисовали?

Вы путаете разнообразие состояний людей и целенаправленное паразитическое поведение. Творцы, если они не Пугачих и с Моргенштейнами и Милохиными, являются производителями важнейших благ. Пушкин, Шолохов, Бах, Битллз, Баталов и другие, когда делают для людей, то люди их и воспринимают, как ценнейшие блага (не путать с общечеловеческими осмеченными ценностями). Наверняка, все они были в своей значительной доле паразитами, но помнят их по реальным благам, а не количеству утянутого у других бабла. Людская память - это, кстати, хороший критерий, правда сильно запаздывающий по времени, кто приносил хоть какие-то реальные блага, а кто только паразитировал.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Люди могут соглашаться или нет, но они остаются элементами и биологических систем,

Трудно спорить. Вы натягиваете свою сову свой аппарат на наш глобус. Подумайте, может ваша сова ваш аппарат для этого не годятся! Когда сова порвётся аппарат сломается, не говорите, что я Вас не предупреждал :)

Вы путаете разнообразие состояний людей и целенаправленное паразитическое поведение.

Мне важно, чтобы другие (уполномоченные) не путали.
А то было дело (про тунеядцев помните?): 

Б.Пастернака называли "паршивой овцой", исключили из Союза советских писателей вслед за присуждением ему Нобелевской премии, хотя он и отказался от нее. Московские писатели требовали также лишить Пастернака советского гражданства, но Пастернак написал письмо Хрущеву, прося у него разрешения остаться на Родине... и здесь умереть.

Знаю, как Ю.Денисюка пинали, за то что думает вместо того, чтобы работать, "открывает голографию".

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Аппарат (сова) не мой, а общечеловеческое приобретение, которому оно обязано достигнутым за последние 200 лет техническим прогрессом в самом широком спектре направлений: от теплообмена до квантовой физики, биологии клетки теории сегрегации человеческих обществ и любых потенциальных явлений. Т.е. области применения совершенно не ограничены, а достоверность подтверждается постоянно в виде машин, анклавов гастарбайтеров, поведения звезд и прочих явлений.

Про тунеядцев помню прекрасно. И не считаю, что они все незаслуженно пострадали. Вели и сейчас ведут преимущественно антиобщественный образ жизни. Знаю, т.к. в годы своей студенческой момлодости лично участвовал в оперативном отряде и воочию наблюдал этот их образ жизни. Его прекрасно можно наблюдать и сейчас в притонах алкоголиков и наркоманов. Не все себя так вели, но большинство. Причем из статистки разных стран видно, что количество людей, не участвующих в производствее благ непрерывно возрастает (в РФ их уже порядка 37% от трудоспособного населения, в США уже более 60%). Моргенштерны, Милохины, Соросы, Навальные и им подобные туда не входят. Они в условиях капитализма приносят блага конкретным властных элитным группам. Их деятельность по нанесению ущерба общественным отношениям определяется, как полезная, и учитывается в составе работающих.

Сравните с количеством базработных, которых в 2022 г. было в РФ 5,6%, а в США 8,3%. Т.е. людей, которые хотят работать, но не могут, на порядок меньше, чем тех, кто не хочет работать на общество вообще. Зато прекрасно сосут из общества.

А завидуют люди всегда, т.к. еще не человеки по сути, а обезьяны. Вот и ведут себя в соответствии со своей природой. Зависть в коллективах, особенно "творческих" - это отражение зоосоциального инстинкта доминирования, борьбы за статус. Он никакого отношения к морали не имеет, т.к. обезьянам она не свойственна. В биологии она смертельно опасна.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Спасибо! Согласен, кроме двух моментов. Которые скрывают причину деградации общества.

Моргенштерны, Милохины, Соросы, Навальные и им подобные туда не входят. Они в условиях капитализма приносят блага конкретным властных элитным группам. 

Вы называете античеловеческую деятельность (бомбёжку Газы) "приносящей блага" людям. 
Вы не хотите отделить злых "людей" (бесов/чертей) от добрых Человеков. Хотя вроде должны были узнать их работая в дружине. Отделить зёрна от плевел, наркоманов от наркодилеров..

А завидуют люди всегда, т.к. еще не человеки по сути, а обезьяны. 

Вот вы и проводите черту (не там) разделяя общество на конфликтующие касты.
Прекрасно понимаю сложность, порой невозможность вернуть человеку Человеческий облик.
Но только так можно подтянуть всё человечество к Человеческому, - помогая больным и раненым, борясь с болезнями (и социальными)!

отношения к морали не имеет, т.к. обезьянам она не свойственна. В биологии она смертельно опасна.

Как знать. Сегодня полно видео, где бегемоты спасают зебру от крокодила, белый медведь собаку от холода и прочее. Нам человекам просто навязывают звериный образ! (Марксы и Моргенштерны).

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Вы не хотите отделить злых "людей" (бесов/чертей) от добрых Человеков.

А они реально не отделимы в современных условиях. СССР погиб потому, что народ породил тех, кто его разрушил. Народ сам породил паразитические элиты, только что избавившись от предыдущих. Два поколения и готово.

Власть такая сущность, что ее всегда дают те, над кем она устанавливается. Практически всегда неосознано. Просто кто-то не захотел связываться, кому-то до фени все вне его мирка, т.е. своя хата с краю, кого-то запугали или обманули и т.п. Это все и есть отдать власть в чужие руки.

Это обосновано и с природной точки зрения. Природная задача таких паразитических элит, кому предают люди власть в социуме, разрушить этот социум, как не соответствующий законам природы. Это всегда происходило со всеми государствами. Оставались территории с одним и тем же населением, которое вновь и вновь формировало государства на ней и давало право власти людям, которые его за несколько поколений разрушали. Это не мое суждение. Это суждение впервые письменно оформили еще в 14 веке, а сейчас даже математически обосновали.

Сейчас считается это естественным свойством любых систем, что приницпиально не правильно. Это свойство эволюции систем нового типа в начальный период появления первых их редакций. Для динамически устойчивых системах, в которых отсутсвуют паразитические процессы, время существования на порядки больше времени существования таких начальных версий.

Сегодня полно видео, где бегемоты спасают зебру от крокодила, белый медведь собаку от холода и прочее.

Этому есть и вполне прозаические объяснения. Не надо считать животных не умными существами Само их длителььное существование говорит об их великолепных адаптационных способностях. А что такое ум, как не способность решать сложные адаптационные задачи. Человек вот не способен решать на личном уровне задачи адаптации к условиям полета, а птицы решают их на раз. Поведение бегемота в этом случае всего лишь решение задачи недопущения роста поголовья крокодилов, угрожающих их потомству, путем лишения их пищи. Зебра бегемотам не угроза. Моралью тут и не пахнет.

Вот вы и проводите черту (не там) разделяя общество на конфликтующие касты.

Я не разделяю людей на касты или классы. Это сами люди с помощью формирования разноуровневых элит разделяются на них. К.Маркс не был неправ. Просто в его время население стран четко разделялось на классы. Сейчас разделение не столь четкое, но не менее гибельное. К.Маркс прекрасно сформулировал основную причину появления каст, гибели государств ранее и глобального государства сейчас в виде противоречия общественного способа производства благ и частного способа их присвоения.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

А белый медведь спасает собаку от холода, чтобы её тёплую съесть. Так что-ли? :((

К.Маркс врун и пройдоха, часто выдавал чужие мысли за свои, что там он для вас "прекрасно сформулировал", какие противоречия?
Так будто противоречия (разные, а не только марксовы) не является постоянным фактором развития общества (точнее фактором развития Разума и общественной мысли).
Человек так развивается. Приближается к Богу, а не к скотине!
Причём развивается независимо от Дарвина, Маркса, способа производства и прочей материи.

Аватар пользователя Домосед
Домосед(4 года 3 месяца)

Это Вы евреям и палестинцам расскажите, как их противоречия в буквальном смысле отправляют их к богу. Или хохлам про противоречие путей в ЕС и в ЕАЭС. Человеку, чтобы приблизиться к скотине ничего делать не надо, т.к. пока и не отходил, по крайней мере, в сторону бога.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Кмк, вы этого не понимаете. Тот кто идёт не к Богу, а к чёрту...  или мнётся - погибнет.
Думаю, ближайшая история вас в этом убедит.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

инструмент голосования есть у гугла и у других сайтов,  создаёте там голосовалку а здесь даёте ссылку, и все голосуют и видят результаты

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

сам я считаю что самый правильный соц.рейтинг - когда все люди друг друга оценивают,    если хороших людей большинство, то они заплюсуют хороших людей и заминусуют плохих,    в пробной версии всё работает - проект "Люди России"

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Так и получится деградация GPT, когда рейтинг по знакомству, за компанию, за деньги :))
Помню раньше голосовали за никому неизвестных "депутатов". :(
Считаете PR - рулит? (картинка  - это демонстрирует)
Голосуй за вымышленных единорогов, эльфов или реальных проституток и моргенштерна.
Так что ли?

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

а как плюсы за деньги перевесят минусы от реальных людей ?  причём все плюсы и минусы требуется обосновывать сопроводительным текстом (в проекте "Люди России").    Все будут смотреть на минусы

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Про "умное голосование" от навальнят  и заказуху вспоминать не буду.
А вот с Путиным соглашусь:

есть ещё одно обстоятельство, которое, безусловно, все мы должны учитывать, – это настроение в обществе и мнение народа страны, которую мы считаем своей Родиной – или не считаем. И это такой фактор объективный, от которого никому никуда не деться.

Вопрос, в том, как эту объективность выделить из субъективного (СР)?
Управлять то надо сейчас, а не через 100 лет прозрения!

А голосование нужно не столько, чтобы людей оценивать, сколько их разные качества :))

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

знаете почему директоров заводов не выбирают голосованием?

Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

не знаю про какой вы завод говорите, но у нас в Росатоме начальников выбирают именно голосованием, другие начальники

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

в позднем СССР практиковалось. Рабочие директора выбрать не могут.

Голосованием могут выбрать на одном уровне, согласен. В политбюро тоже выбирали голосованием. Когда разница больше, это уже не работает.

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 8 месяцев)

А для чего лично Вам новый Человек?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Новое Время, требует консолидации, единства, внутренней непротиворечивости, ЦЕЛЬНОСТИ.
Дискуссии на АШ "религиозных мракобесов" и атеистов это подтверждают.
Это дискуссии доноров с паразитами. :((

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 8 месяцев)

А какое Время этого не требовало?

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Были прекрасные времена брежневского застоя! А потом пошла чехарда.

Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 2 месяца)

Социальный рейтинг.Предложу посчитать его в электричестве.Проще же))). ..посадил,прополол,выкопал съел=0  Украл,съел-1,а вот п,п,в и не съел +1

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Извините, за грубость. Сейчас экологи животных пердячим паром меряют.
И как писал Маслов, у них там уже дети тоже - слишком большая нагрузка на природу, больше чем у личного автомобиля.
А выговорите - электричесство... забыл лампочку в сарае выключить и ходи теперь всю жизнь пешком :(((

Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 2 месяца)

Не надо извиняться это плохо для рейтинга))).Если китайцев,ну 100млн.для начала пересадят на велики.Как было им не привыкать.Китай получит +3 к рейтингу государств. Шейх,негр,еврей(любой энерго-паразит) купил бибику -100 на всю жизнь ,или "раб" по старому))).

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Кмк, вы оторвались от реальности. Кто же китайцев на велики пересадит? А энергопаразиты если что и авианосцы подгонят :((
Потому, нужны изменения в людях (их Разуме), а не в энергоучёте :)

Аватар пользователя Юрок
Юрок(4 года 7 месяцев)

Фемида посчитает.Она ж с завязанными глазами,мечом и весами.

А вы,Шура,пилите гири,они ж золотые.

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(6 лет 3 месяца)

Сроки суммировать не мешает, значит хорошо считает в уме. 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Это пусть в СШП продажная (слепая) Фемида решает... куда ей Эпштейна...
А России нужен осознанный выбор! Профилактика, действие на предупреждение, предотвращение. Кмк.

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(6 лет 3 месяца)

.. вот вроде душевная статья. и Хакскли - "Хорошо что я гамма!" и надои.. 
А вот в Диогене раз.. "Более 1600 лет прошло с тех пор".. Я понимаю, нормальный человек может не знать время жизни афинского мастурбатора. Но знать, что Александр жил и трудился до нашей эры.. и следовательно встреча происходила 2000++ 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Спасибо! Не в ту сторону махнул 400 лет. Стыдно. :(
Хотя и аккуратное "более 1600" не противоречит 2000++, :)
Но теперь, благодаря вам и интернету знаю, что умерли они (Диоген и Александр) в одном году - 323 г. до н.э.
Пожалуй исправлю в статье (на будущее)

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(6 лет 3 месяца)

Я понимаю, у Вас просто поспешность. 
А вот с датами смерти к Фоменко - может они один человек!
.. извините и меня за избыточную резкость. 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Вы зря Фоменко пинаете. Он как раз людей датами мерял :) Родился, женился, ранен, дети, вторая жена. Вполне себе годная отмычка, для человеческих замОчков. 

Аватар пользователя Moor_Zeek
Moor_Zeek(5 лет 9 месяцев)

Но теперь отчётливо понимаю, новому Времени нужен новый Человек.

Если кто-то извне вкладывает МНОГО ДЕНЕГ во взращивание предателей, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЯВЯТСЯ

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение, угрозы, маты) ***
Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Это пока ДЕНЬГИ не окрашены, а будут предательские деньги зелёного цвета, и каждому станет ясно, где ты их взял :)) Может и руки станут светиться зелёным.
Кстати, была такая дикая восточная мысль, отрубать  вору/взяточнику палец на руке. Для наглядности. :)) Мне думается, что это бы решило проблему воровства/взяточничества. 

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

Фильм: "Мельница" (2023) с претензией на остро социальность, если присмотреться ИМХО в фантастической манере критикует не только принципы корпоративной этики, но и косвенно принципы социального рейтинга как инструмента (в том числе в части наказаний за несоответствие произвольным "стандартам" что легко могут быть пересмотрены в любую сторону).

В реальности все намного сложнее. Мы живем в социальном рейтинге лайков и дизлайков (ведь мы здесь власть). Но приходит государство и "мы здесь власть" говорит извините подвиньтесь. Если что-то нельзя остановить то это надо возглавить. Ибо негоже не использовать то что уже и так есть столько же времени сколько существует социальное общество.

Вы слышали об иноагентах к примеру? А об инквизиции? Все это бета версии социального рейтинга(от власть придержащих). А в США не слышали об протестантской этике, коорпотативной, профессиональной этики журналистов США, медицинская, фармокопейная, внутри элитная, политическая этика США и т. д. Любые действия вне рамок подобной этики в США да и в любой стране переводят таких людей в разряд маргиналов и в "нафиг с пляжа".

ИМХО людей смущает не то что социальный рейтинг существовал и будет существовать, а то что кто-то начинает использовать его публично и демонстративно тем самым как бы насмехаясь над не публичным его использованием везде и вся. Он обесценивает власть людей или тех же ЛОМов над другими людьми(оценивать осуждать и т д. других людей и их поступки включая политиков (в т.ч. из других стран(далеко как бы ходить за примерами не надо))), и показывает что можно аккумулировать еще большую власть и с другой стороны показывая что основная масса людей это серая масса - ни рыба ни мясо.

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Спасибо, за мысли.
Извините, но такой сюр ("Мельница" (2023)) смотреть не могу.
Менять мозг/модель ОР и СР, отрываясь от реальности, кмк - полная глупость/манипуляция, способ заставить разум замолчать, метод зачистки мозга!
Кмк, нам нельзя отрываться от Реальности (как мифическому Антею от земли!)
Но и излишние, тем более чужие нормы/ограничения нам не нужны! (Например западные "научные" догмы).
Нормы морали, традиции на то и нужны обществу, чтобы сохранять свою идентичность.
А Разуму и Духу преград нет (не должно быть), кроме "Люби ближнего, не делай другому зла!") :)

ИМХО людей смущает не то что социальный рейтинг существовал и будет существовать, а то что кто-то начинает использовать его публично и демонстративно

Кмк рейтинг/требования/стандарты нужны при выполнении работы (инструкция, ТБ, спорт).
Рейтинги не применимы к Человеку (он не продукт чужого труда!).
Рейтинги на людей - губят людей (их творческую суть)!

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

Извините, но такой сюр ("Мельница" (2023)) смотреть не могу.

Под первым спойлером ссылка на ~14 минутную версию фильма, что можно еще и на перемотке смотреть местами (оригинал не смотрел, но содержание отметилось в т.ч. потому что это свежий "анонс").

*** upd

Фильм в стиле социальной пародии с элементами фантастики и косплея/плагиата на некоторые элементы художественных произведений о соц рейтинге вроде "игрек-минус"(странно что не экранизировали).

***

Те кто придумывают любые рейтинги в той или иной степени придумывают смысл жизни человека и человеку(и предписывают его). Т.е. данная тема косвенно также и о смысле жизни человека.

***

Рейтинги также это обратная связь. Рейтинг продаж товара на алиэкспресс может быть показать на чем можно сделать деньги. Аналогично зрительский (и от кртиков) рейтинг чтения / просмотра произведений, общий рейтинг проката, дохода от чего-либо.

(он не продукт чужого труда!).

Кто-то не согласится с этим. Родители что фалометрируют своими детьми, например если они успешны.

Рейтинги на людей - губят людей (их творческую суть)!

Человек это не только его творческая суть, но и просто бренное тело что (как было решено где-то сверху) нуждается в продолжении рода и соответственно в участии в "собачьих бегах" и прочих "Голодных играх", "Ярмарках тщеславия".

Рейтинг человека(например, денежный (редко первого, часто второго+ поколения), интеллектуальный(потенциально денежный), физический, генетический) - также "товар" что продают партнеру в т.ч. для создания семьи и продолжения рода.

Относительно генетического рейтинга и евгеники есть фильм Гаттака (1997).

50% фильмов(старой закалки) пропагандируют(-овали) идею что идеальные люди получают идеальных партнеров и рождают идеальных детей(и прочее исполнение "американской мечты").

Сейчас данная тема в голливуде начала считаться реальным табу и в топ пошли темы разрушения семейных устоев и  пропагандируюшие чаилд фри и ЛГБТ фильмы и темы.

Поэтому тема антирейтингов (в т. ч. человека) заиграла новыми красками. Начали говорить о "душе" что важно что-то там духовное, а бренное и низменное - это принижает человеческое достоинство и его "потенциал", а также его "духовность". А то что символизирует "противоположность духовности" (к примеру семья и дети), - подвергается деструкции и разрушению.

Это уже не смысл жизни человека на самом деле - это смысл жизни социума - быть таким каким ему предписывают сверху согласно текущей необходимости (а она такова что надо думать о высоком и не думать о низком и в т.ч. о продолжении рода). на западе такая  повестка (а те кто ей противостоят по какой-то причине - социальные маргиналы).

Если раньше были в почете (продвигались) семейные фильмы(один дома например), то сегодня продвигаются контр-семейные(и это видно невооруженным взглядом) и фильмы о высоком духовном.

Где семья и семейные ценности уже показана в негативном свете - (что в теории можно найти и в фильме Мельница 23 если хорошо(предвзято) поискать(и натянуть сову на глобус).

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Спасибо! :((
Я как раз против продвижения западной повестки в нашем обществе, против рассмотрения человека, как товара, против продажи и покупки людей (прямо и по частям).
Призываю бороться с религией денег! Когда деньги важнее человеческих качеств, когда из людей (со школы) создают животных. :(( Укры - пример :((

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 11 месяцев)

Диоген был материалистом в обществе сотен божеств. Демокрит был материалистом, Сократ был еще и атеистом и спокойно принял казнь за это - "Если не я, то кто из вас?" ответил он на предложение ученика бежать от смерти. Будда был материалистом во тьме мистики перерождений души брахманизма.

Почитайте, что они говорили персонально, а не о том, что они говорили от других. 

Здесь аналитический ресурс, поэтому все эти персонажи задают автору самое первое предположение любого анализа происходящего вокруг и внутри -

Представим, что бога нет.. Что изменяется снаружи и внутри? 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Мне представляется, что материалисты похожи на муравьёв, бегающих по муравейнику, с желанием поймать и измерить человека - Бога.

Бог - Дух вечен! Чтобы познать Его не надо Его тестировать.
Достаточно лишь обратиться к Нему от чистого сердца и Он, может быть, вам ответит.
 

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 11 месяцев)

Вам ответил? 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Да.

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 11 месяцев)

Значит не женаты, а то бы жена за разговоры с богом, вас давно бы врачу показала. Он бы вам обьяснил, как такое называется в медицине. 

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Однако какой у вас опыт... негативный. И со здоровьем, видимо, проблемы :((

Аватар пользователя Коралл
Коралл(4 года 3 недели)

Представим, что бога нет.. Что изменяется снаружи и внутри? 

Бога нет = всё позволено, человек случайное бессмысленное животное.
Это типа "Представим, что земли нет!".
Я знаю, что Он есть, миллионы людей это тоже знают! Человек - творение Божье.
Просто Вы этого ещё не знаете, в Вас "дух противоречия", потому у Вас и фантазии об эволюции, о жизни, как куче молекул, о Большом Взрыве.
Вы даже не имеете Разумного объяснения Мира и Жизни, тем более Вы не готовы принять Духовную реальность, Библию (рассказы очевидцев), всю человеческую культуру, начиная с Диогена или раньше. Люди тысячелетиями искали Бога, а теперь смотрят атеистические мультфильмы :((
Вы даже сегодня отрицаете экзорцизм (смотрите видео), Благодатный огонь, Плащаницу.
В вас дух противоречия - "назло маме отморожу уши". Печаль :((

Почитайте, что они говорили персонально, а не о том, что они говорили от других. 

К сожалению, эти книги ещё менее верифицируемы, чем Библия.
Читал и Макса, и Ницше, и Блаватскую, и Е.Рерих ... сказочники, ложь начинается со второй фразы!
Это как мальчик в Израиле, рылся в песочнице, а нашёл печать Соломона. :((( НЕ ВЕРЮ!

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 11 месяцев)

Что ж вы все "Я", да "Я".

Я - последняя буква в слове "уборнаЯ". 

Аватар пользователя talvolta
talvolta(1 год 11 месяцев)

Я там вопрос задал в конце, в связи с предположением, а вы вместо ответа набросили проповедь глупого попа с детскими примерами.

Мне не нужно отвечать, вы себе ответьте. Задайте этот вопрос богу и он, может быть вам ответит. 

Страницы