«Свобода Торговли!» - вот откуда пошло МРТ (Международное Разделение Труда), с его снятием границ, пошлин и барьеров

Аватар пользователя наталья гончарова

И это же национальная Идея Англии 19 века, и эта Идея принесла Англии невиданную власть и процветание. Колонии покупают дорогие товары из Англии. А взамен продают свои дешевые бананы, хлопок, зерно и т.д. – свободно.

И также как МРТ запрограммировано на сжатие (сжатие всего: производства, денег, населения)

здесь я показываю каким образом https://aftershock.news/?q=node/1294481

– так и Свобода Торговли тоже оказалась запрограммированной на сжатие – только колонии.

В частности, и населения колонии.

Вот, наглядно https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/Historical_population_of_India_and_China.svg/1280px-Historical_population_of_India_and_China.svg.png

Как видите, резко расти население Индии стало после 1950. Когда Англия со своей Свободной Торговлей оттуда ушла.

И это при Рождаемости 6 детей на женщину в 1870-1950

https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Индии#Рождаемость

Вы скажете: Ну, и до этого (до 1820) Численность Индии вроде не росла – а в Англии-то росла, именно в эти годы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/Population_of_England_over_time.svg/1280px-Population_of_England_over_time.svg.png

Англию, как мы знаем, уже с 18 века волновала проблема перенаселения (Мальтус, Очерки о законе народонаселения, 1798). Интересно, что «Мальтус решительно поддерживал принципы laissez-faire и свободы торговли. Эти положения Мальтус описал как «великий принцип» и как одно из самых общих правил политической экономии.» https://ru.wikipedia.org/wiki/Мальтус,_Томас_Роберт#Научная_деятельность

Совпадение? Нет – интуиция.

Китай с 1700 начал наращивать свою Численность – и был остановлен Опиумными войнами 1840 и 1856 годов. Но колонией так и не стал. Поэтому рост Численности продолжился.

А вот Цейлон https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/Historical_population_of_Sri_Lanka.svg/1280px-Historical_population_of_Sri_Lanka.svg.png

резкий рост начинается с 1950, когда уходит Англия.

В Африке «взрывной рост населения» начался тоже с 1950-ых. Википедия, Демография Африки, Рост численности населения https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Africa

Получается, Англия успешно решала проблему перенаселения в колониях – принципом Свободной Торговли, и этот опыт переняло МП.

Если в стране нет новых рабочих мест, а натуральное хозяйство расширять уже некуда – то население расти не будет.

Правда, не будет и уменьшаться – а для этого придуман и всем навязан принцип «Старости за счет ЧУЖИХ детей».

Владимир Маслов: ООН, 1974 год: вводите пенсии по старости, это поможет снизить рождаемость https://aftershock.news/?q=node/1211689

И этот принцип внедрялся нам в сознание с середины 19 века через коммунистов и социалистов тоже из Лондона, именно в целях разрушения семьи. А если семья разрушена – то и рождаемости не будет, Цель достигнута.

«Революция сделал героическую попытку разрушить т.н. семейный очаг, т.е. архаическое, затхлое, косное учреждение. Место семьи должна была по замыслу занять законченная система общественного ухода и обслуживания. Доколе эта задача не решена, 40 миллионов советских семей остаются гнездами средневековья, именно поэтому последовательное изменение постановки вопроса о семье в СССР наилучше характеризует природу советского общества: «Назад к семейному очагу!» Трудно измерить глазом размах отступления. Азбука коммунизма объявлена левацким загибом. Тупые и черствые предрассудки малокультурного мещанства возрождены под именем новой морали.» (Троцкий о семейной политике Сталина, 1930-е) https://dzen.ru/media/id/5ae213383dceb76be76eabf5/chto-je-esce-naviazalo...

Вот эта вот «законченная система общественного ухода и обслуживания» - это и есть пенсии.

А детей – в интернаты. Так представляли себе коммунизм в Лондоне.

Англо-саксы обратили свое оружие против себя же?

(или кто-то это сделал за них?)

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Призрак большого леса

Это же классика

"Свободный человек" - это тот, которого можно купить.

Если люди не продаются - это Тоталитаризм!

Аватар пользователя задумавшийся

Хм... А сколько детей у авторши? 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 6 месяцев)

Чуть менее, чем ноль, видимо.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 8 месяцев)

и эта Идея принесла Англии невиданную власть и процветание. Колонии покупают дорогие товары из Англии. А взамен продают свои дешевые бананы, хлопок, зерно и т.д. – свободно.

Сейчас придёт АнТюр и скажет - ну вот же - англия продала в Индию какую-то хрень за 100 фунтов, а в обмен на это вывезла из Индии хренову тучу изделий, материалов, продуктов и т.п. и заплатила за это 1 фунт. А значит - англия проспонсировала убыточную колонию.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 8 месяцев)

Если в стране нет новых рабочих мест, а натуральное хозяйство расширять уже некуда – то население расти не будет.

Или если рабочие места отдаются мигрантамsmile4.gif

Аватар пользователя наталья гончарова

точно. поэтому МРТ дополнило "свободное перемещение рабочей силы".

это входит в План МП по уничтожению белой расы.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 5 месяцев)

поэтому МРТ дополнило "свободное перемещение рабочей силы".

Ложь МРТ дополнило ложью. Какая рабочая сила? Понижение уровня сознательности и грамотности населения - цель достигнута!

Ложь на  завтрак,обед и ужин - только ложь!

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 5 месяцев)

Рост населения в Лат. Америке, Африке и южной Азии связан во многом не только с освобождением, но и с зелёной революцией (в сх) и распространением медицины и отсюда снижением смертности.

Аватар пользователя наталья гончарова

и почему при Англии все эти медицины не распространялись? аж до 1950.

только миссионеры.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 5 месяцев)

1. Освобождение от колониализма. (читайте внимательно мой комментарий).

2. Развитие науки и агротехники в середине 20 века, втч более урожайных сортов, приспособленных к климату, рост производства удобрений. Если интересно, почитайте о зелёной революции. Не путать с нынешней зеленью. Большую роль сыграли США и СССР в продвижении этих технологий.

3. Продвижение медицины в бывшие колонии. США и мы делали тогда это в пику Англии и Франции.

Аватар пользователя наталья гончарова

спасибо. ну, вот видите, "в пику Англии и Франции" - вы сами это сказали.

а вот оставались бы Англия и Франция, и сидели бы колонии  со своим малым населением, и не было бы проблемы с их перенаселением, не так ли?

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 5 месяцев)

Сейчас Англия и Франция сами превратились в колонии США.

smile1.gif

А в США идёт некая замятня. Так что запасаемся попкорном.

Аватар пользователя наталья гончарова

это верно. (и непонятны планы МП.)

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 4 месяца)

Ну как же непонятны. Опускание белых. Смена носителя.

Аватар пользователя наталья гончарова

согласна. только не опускание, а уничтожение - геноцид белых.

а вот смена носителя - непонятно на какой, или на что?

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 4 месяца)

Опускание то и означает. Окончательно уничтожить никого нельзя. А вот изъять власть  - можно. Белые не первые, с кем это происходит.

И параллельно с упомянутыми Вами процессами шли другие. В результате которых мы сегодня говорим, что власть в Европе марионеточна. А в США уже созданы БЛМ и ЛГБТ с феминизмом, как боевые отряды перехвата управления.

Аватар пользователя 12y
12y(4 года 1 месяц)

У вас неверный тезис ключевой, что рост как-то сильно зависит от того, колония ли страна или нет.

Рост зависит преимущественно от достижений НТП: рост продолжительности жизни, снижение смертности.

По темпам роста в Г20 за период 1950-1991 г. в лидерах, например: Саудовская Аравия, Бразилия, Мексика. Ну и какие там колонии?

Падение рождаемости во второй половине 20 века это признак всех развитых стран, не только Великобритании.

Аватар пользователя наталья гончарова

у меня нет такого тезиса.

мой тезис: "МРТ специально задумано и создано  для Сжатия, сжатия всего - причем главной Целью является  сжатие населения. и при создании Правил МРТ они использовали опыт "Свободы Торговли". но дополнили его - правилами, еще более ускоряющими наше вымирание, например, "свободное перемещение рабочей силы", а также пенцыонами.

причиной  вымирания белой расы являются пенсии - "Старость за счет ЧУЖИХ детей", вот своих и не нужно.

пенцыоны  - тоже обязательная часть Правил, которые нам приказывает МП (Мировое Правительство).

потому что главная Цель МП - уничтожение белой расы. Священная Цель."

как-то так.

вот мой тезис - теперь яснее?

Аватар пользователя 12y
12y(4 года 1 месяц)

МРТ специально задумано и создано  для Сжатия

Наоборот, для роста. Для экономического роста тех, кто возглавляет текущую конфигурацию МРТ. Концепция laissez-faire выгодна тем, кто стоит наверху производственных цепочек, обладает развитой промышленностью, заинтересован в отсутствии барьеров и максимальном рынке сбыта. Не выгодна тем, кто стоит внизу, им нужен протекционизм. 

Население тут вообще никаким боком, там свои зависимости. Желтая раса вымирает не менее стремительно, чем белая.

Аватар пользователя наталья гончарова

вначале у метрополии действительно рост - но потом он сменяется сжатием, это было запрограммировано, и это сейчас происходит.

а у желтой расы - коррекция численности.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Рост численности населения стран "третьего мира" связан с новым МРТ под руководством США (Бреттон-Вуд). Именно США провозгласили свободу торговли и стран, предварительно сделав доллар мировой валютой - основой это МРТ. Ну и второй главный двигатель этой глобализации - это массовая индустриализация-урбанизация стран третьего мира.

Фактически США с помощью доллара и свободы торговли оседлали эту массовую урбанизацию-индустриализацию. Но это был (до 70-х) процесс вида win-win, всем было хорошо - и американские ТНК жирели, и "папуасы" становились цивилизованнее. После процесс удалось поддержать за счет развала "коммунистического блока" и повторного "цивилизовывания" его стран.

Британская же Империя, как и Российская занималась первичным включением народов в цивилизацию, приучением к общественному труду и жизни в обществе по законам. Эта деятельность прямых выгод (доходов) имперскому обществу не несла, но стимулировала их индустриализацию, расширяла рынки сбыта. Но это - да, за счет "детей у станков", низкого уровня жизни рабочих имперского ядра.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

резкий рост начинается с 1950, когда уходит Англия.

а у медиков щитается что резкое падение смертности население - следствие открытия пенициллина. как раз 50 ые годы

в учебниках по медецине - это факт на первых страницах описывается.

но можно канешна обвинить рептилоидов - совпадает же 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя наталья гончарова

а в Англии резкий рост с 18 века, до пенициллина. почему-то.

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 3 месяца)

Вот, я ж говорю, отмените пенсии и сразу попрет рождаемость.)) А то ратуете тут за рождаемость, а зачем нужны дети, если есть пенсия? Просто так что ли? 20 лет надо растить, кормить, одевать, учить, развивать ребенка, тратя на него колоссальные ресурсы, чтоб он улетел из семьи куда-то "в город". Иногда даже за границу. В чем смысл-то? Кто же будет рожать?

Ну ладно, мне это давно понятно, все предложения по помощи семьям и т.д., они просто вешают на государство обузу, которую оно не может тянуть. Практически получается большая часть населения повиснет на бюджете, то есть на меньшинстве работающих. И пенсы, и семьи, и инвалиды. Бюджета, естественно не хватит на всех. И трудоспособным просто не будет смысла работать, они не смогут получать нормальную зарплату, нужно же наполнять бюджет, чтобы всех содержать.

А вот про сокращение населения в колониях я бы ни сказал, что у них получилось.))  

Численность населения Индии:

1700 год - 165 млн.

1800 год - 200 млн.

1900 год - 285 млн.

2000 год - 1 млрд.

2023 год - 1 425 000 000 человек

По счетчику населения за 9 месяцев этого года на 1.10.2023 - 1 440 000 000

Аватар пользователя наталья гончарова

полностью согласна - но отмена пенсий, или же пенсии ЗА детей, Династические - это означает ослушаться МП.

наши элитки еще в 1974 подписались Управляемо Сокращать свое Население, т.е. нас.

Владимир Маслов: ООН, 1974 год: вводите пенсии по старости, это поможет снизить рождаемость  https://aftershock.news/?q=node/1211689

несмотря на то, что к 1974 русские уже вымирали, рождаемость 1,8 - на 20 родителей 18 детей.

к этому прилагалась ИНФО БЛОКАДА по данному вопросу.

чтоб мы вымирали, не понимая отчего.

-----------

видно, какую-то банку варенья им за это пообещали.

и до сих пор это условие мы выполняем, выйти из него не можем.

но кое-что мы можем сделать  - разрушить инфо блокаду по данному вопросу.

тогда и держать пенсии именно как "Старость за счет ЧУЖИХ детей" им будет гораздо труднее.

--------------

пока Англия была в Индии, до 1950-го - удавалось.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 5 месяцев)

Деточка, вы в курсе, что Энгельс издевался над германской социал-демократей за введение пенсий?

Аватар пользователя наталья гончарова

нет. подробнее, пожалуйста.

(я в курсе, что в 1940 Владимир Познер (отец нынешнего) сказал: "Францию погубил оплачиваемый отпуск".

чутье писателя его не подвело. только чуть промахнулся: это были пенсии.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 5 месяцев)

Вы в курсе, что трудовые пенсии придумал Бисмарк в качестве кости социал-демократии за согласие на франкопрусскую войну? 

Аватар пользователя наталья гончарова

чье согласие? не Англии ли?

это очень интересно, потому что  https://dzen.ru/media/id/5ae213383dceb76be76eabf5/vot-zamechatelnaia-rabota-fenge-i-shoibel-nazad-k-korniam-634cf8f1b428d62ce39f2e43

не пришлете ли источник? если так, то отлично вписывается.

правда. была и вторая серия https://dzen.ru/media/id/5ae213383dceb76be76eabf5/a-potom-u-anglii-otobrali-ee-osobyi-status-63511fcbf05c847f7628baf3

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 5 месяцев)

Согласия социал-демократии после чего она начала свой путь к национал социализму. Судя по вашим писаниям, говорить вам, что надо читать Маркса и Энгельса бесполезно, хотя они чуть ли не единственные философы 19 века воевавшие с мальтузианством. 

Перейдет в практическую плоскость - сколько у вас-то детишек?

Аватар пользователя Arkan
Arkan(11 лет 4 месяца)

Спасибо. Очень интересно и полезно.