Третья мировая война

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Отвечал на вопросы журналистки, в итоге она сделала публикацию "Может ли третья мировая война начаться в 2023 году? Возможные причины и сценарии", но т.к. туда вошли лишь отдельные куски ответа, решил опубликовать в блоге все представленные мною аргументы.

ВОПРОСЫ:
1. Насколько велик риск третьей мировой войны?
2. Если она начнется, то когда?
3. Что приведет к третьей мировой?Какие страны могут ее развязать? (назовите несколько сценариев и распишите их подробно, пожалуйста)
4. Если она начнется, как будет проходить и сколько она продлится? Какие последствия ждут мир?
5. Можно ли предотвратить третью мировую в современной политической ситуации? Как?


Буду исходить из того, что под третьей мировой понимается полномасштабная война, с участием значительной части государств мира и с применением ядерного оружия.
 

На данный момент риск возникновения третьей мировой войны, в таком виде, минимален. 

Первый вероятный театр военных действий это Украина и разрастание текущего конфликта от ограниченного регионального до крупномасштабного международного.

Однако предпосылок к этому нет, как указывалось в прогнозе на 2022й год, США преследуют узкий круг целей, тогда ещё для будущего конфликта на Украине:

  • Экономическое ослабление Европы и “бегство капиталов” в США;

  • Увеличение роли НАТО в Европе;

  • Новые финансовые потоки для американского ВПК;

  • Возможность списать часть экономических проблем на Россию;

  • Натягивание на Россию занавеса беспрецедентных санкций.


Всего этого США уже достигли на данный момент и эскалировать конфликт на Украине, до третьей мировой, у них цели нет. 

У США в стратегии национальной безопасности “главным конкурентом” указан Китай, а Россия названа “острой угрозой”. Поэтому сейчас США находятся в ситуации классического примера “дуэли трех лиц” из теории игр.

Данный пример наглядно показывает, что для первого удара и начала третьей мировой войны США не могут выбрать Россию, т.к. с большой долей вероятности в выигрыше останется “главный конкурент” - Китай. Именно поэтому руководство США неоднократно заявляло, что американская армия не будет принимать участие в конфликте на Украине, все ограничится поддержкой вооружением и оборудованием.

В тоже время, есть ещё Великобритания, которая больше всех заинтересована в разрастании конфликта на Украине из ограниченного регионального до полномасштабного международного. У неё остаются небольшие шансы вовлечения в украинский конфликт Польши и Литвы, путем ввода их военного контингента на территорию Украины. Как указывалось в прогнозе на 2023й год, США тоже были бы заинтересованы во вовлечении европейских стран в конфликт, но вероятно по времени они уже не успевают, до президентской гонки в 2024м году.

Однако, даже если такое произойдет, то назвать ситуацию началом третьей мировой будет нельзя, т.к. США и Китай в этом участвовать не будут. Применение ядерного оружия, со стороны России, не целесообразно.

Все основные последствия конфликта на Украине мир уже ощутил, хотя ещё возможно разрастание проблемы голода в мире. Полноценное завершение конфликта, вероятно, стоит ожидать к 2026 году.


 

Второй вероятный театр военных действий - это Тайвань, конфликт США и Китая.

Недавно стратег республиканской партии США Элбридж Колби, в интервью немецкому журналу Spiegel, обрисовал причину по которой Америка не может допустить чтобы Китай захватил Тайвань. 

По его словам, за Азией будущее и в течении следующих нескольких лет там будет производиться более 50% всей продукции в мире, а доля Европы сократится до 10% уже через 20 лет. Если Китай подомнет под себя Азию, то вскоре распространит юань в качестве основной валюты для мировой экономики, станет домом для ведущих технологических компаний и сможет вводить эффективные санкции против стран конкурентов.

В глазах Элбриджа Колби Китай будет заниматься тем, что сейчас делает США - это худшее, что может произойти, по мнению американского стратега. В связи с этим схватка США и Китая неизбежна.

Обе страны уже официально проводят не только штабные, но и войсковые учения в ходе которых имитируют столкновение двух стран. США привлекают к этим учениям Австралию, Японию и Южную Корею, создают дополнительные “аэродромы подскока” на Филиппинах.

Таким образом, можно однозначно говорить о том, что США готовятся к войне с Китаем, на Россию у неё таких предметных планов нет.

Однако, из просочившейся информации о подготовке США к военному столкновению с Китаем можно сделать вывод о том, что операция по “защите Тайваня” готовится американцами так, чтобы избежать применения ядерного оружия и не допустить обмена ударами между материковым Китаем и США.

По оценкам американских военных, к 2027 году Китай достигнет такой военной мощи, что США не смогут “защитить Тайвань”, соответственно наиболее вероятно ожидать начало конфликта до этой даты.

В случае возникновения конфликта между США и Китаем из-за Тайваня, его горячая фаза продлится в течение нескольких месяцев, т.к. десантные операции очень скоротечны. Прямое участие в конфликте других стран, кроме вышеперечисленных, маловероятно.

Последствия этого конфликта будут очень серьёзны для мировой экономики, её падение будет неизбежным. Глубина этого падения будет зависеть от продолжительности конфликта между США и Китаем.

Восстановление экономических показателей представляется маловероятным, т.к. “санкционная война” ужесточится.

Рассматривать Африку, как ещё один возможный театр для третьей мировой войны не имеет смысла, так как полномасштабных боевых действий контингентов крупных держав там пока не просматривается.


Разрешить накопившийся перечень противоречий в мире, в рамках старых структур международных организаций, таких, как ООН, не представляется возможным.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Из БЛОГА на ГЛАВНУЮ вытащено редактором.

Комментарий редакции раздела PROX.CENTER

Когда же мы уже кончательно поймем, что уже лет 100 как идёт Последняя Эволюционная Война, по Зиновьеву А.А. и не будет уже никаких Третьих, Четвертых прочих.
Мы либо проиграем-либо победим.
Пока проигрываем,хотя бы по уровню понмиания происходящего населением

.Для КПЛ о методологии, мировоззрении и идеологии. Часть III: Последняя Эволюционная Война. Год 2022

Комментарии

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

Всё это уже было в 1914-м. "Войны никто не хотел. Война была неизбежна"©

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Если рассматривать укрупненно, то война как началась сто лет назад, так и продолжается, с небольшими перерывами. Когда нибудь этот период назовут "долгая война".

Аватар пользователя ВалерийД
ВалерийД(3 года 7 месяцев)

Исследования показали, что за всю известную историю существования человечества войны на Земле не было 240 лет. Все остальное время люди проводят в постоянном военном противостоянии друг с другом. Правда, появилась информация, что другая компьютерная программа подсчитала, что таких мирных дней было всего 170. Печальная статистика.

Аватар пользователя NRoss
NRoss(6 лет 9 месяцев)

И то, скорее всего, чего-то не доглядели, к примену, в той же Африке или Ю.Америку.(это если брать официальную, "английскую" историю).

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

Ну, по большому счёту можно было бы начать отсчёт с Крымской войны 19 века.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 1 месяц)

Вторая Столетняя. А что? Чем не название? Стильно, дерзко, эффектно... Хоть романчик фантастический ваяй, под такое название-то.

Аватар пользователя Читатель с 5 лет

"Всё это уже было в 1914-м. "Войны никто не хотел. Война была неизбежна"©"

-

Не, вариант Вороньей слободки уже не пройдет. :-)

Там "почти" все одной нации были. В первой и второй мировой.

Белые люди против белых. С нами Бог... Сейчас В на Украине и России тоже такое же вещают.

А Вот Третья будет разноцветная.

И по религии, и по расе. Удивительно конечно в наше время.

Вроде религии Европы сейчас затухают. Но поднять их противников  - дело двух- трех лет...

Следите за зашхерившимися буддистами. :-)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

Разноцветные люди не станут участвовать. Это не их война. Прибежать на пепелище помародёрить - это да. А воевать...

"На учёт возьмусь, а воевать — шиш с маслом"©

Аватар пользователя Читатель с 5 лет

"   помародерить, это да, А воевать... "На учёт возьмусь, а воевать — шиш с маслом"© "

-

Ну, к столетию этой повести Афанасьевича возможно так все и будет. 

Зря черти на них надеятся :-)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван3
Дядя Иштван3(1 год 6 месяцев)

Разноцветные люди не станут участвовать. Это не их война.

Трудно их в этом упрекнуть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

Ну да.

Аватар пользователя Владимир Маслов

На эти вопросы ответов дать невозможно. Но когда обращаются из СМИ, то приходится отвечать на их идиотские вопросы. Журналистика давно умерла, остались пропаганда и развлекуха. Эта публикация в Ленте относится к последнему.

Нет никаких оснований говорить что заваруха на Украине закончится в 26-м. Такие конфликты могут идти десятки лет. Американскому сверхобществу очень нужна очередная война в Европе, они ее устроили и будут расширять. А вот переведут ли ее в ТМВ никому неизвестно. Тут лишь можно говорить о силах, которым она выгодна, таковых как минимум две. Об одной я сказал выше, а вторая - это антинаталисты.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Нет никаких оснований говорить что заваруха на Украине закончится в 26-м.

По итогам 2024го, я думаю, вы измените своё мнение.

Аватар пользователя Владимир Маслов

У вас двойное предвидение? Вы знаете что будет в 24-м и что я поменяю свое мнение. Если так, то вы - гений.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Для меня очевидно, что вы в своём ответе проецируете текущие обстоятельства на 2026 год, а я прогнозирую, что обстоятельства изменятся в 2024 году, из чего могу сделать вывод, что изменится и ваше мнение о судьбе конфликта.

Простая логика, ничего больше.

Аватар пользователя Владимир Маслов

///Для меня очевидно, что вы в своём ответе проецируете текущие обстоятельства на 2026 год,/// 

Я похож на идиота? Мои слова о долгом конфликте основаны не на текущих обязательствах, это знание и понимание прошлого и предпосылок. И я не вижу ни одной причины почему им не продолжать его десятилетиями. К сожалению, будущее мне не известно, и я буду очень рад, если все закончится завтра. Напротив, представители ам. сверхобщества в открытую говорят о вечной войне для России.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я похож на идиота?

У меня нет оснований думать о вас такое.

это знание и понимание прошлого и предпосылок

Тогда посмотрите на прошлый конфликт самостийной Украины и России в начале 20-го века.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Тогда посмотрите на прошлый конфликт самостийной Украины и России в начале 20-го века.

На какой конфликт мне нужно посмотреть? У него есть историческое название?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Есть и другие названия для этого конфликта в начале 20-го века.

Первая советско-украинская война
Вторая советско-украинская война

Аватар пользователя Владимир Маслов

Первая советско-украинская война
Вторая советско-украинская война

Я вас просил дать "историческое название". А вы мне подсунули пропаганду с вражеского американского сайта Википедия, который находится под контролем спецслужб. Вы можете мне дать ссылки или нормальные названия конфликтов о которых вы думаете? Только после этого я наведу справки на вменяемых российских источниках. Однако этого уже достаточно, чтобы заключить: ваш пример не только некорректен, но и глубоко ошибочен.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Ваше право считать как угодно. Я привел аналог конфликта России с новогуосударственным украинскими образованием.
Кто был прав покажет время.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Кто был прав покажет время.

Так речь уже не идёт о том что вы обладаете даром знать будущее или можете угадать, тыкнув пальцем в небо, у вас аргументация нулевая - ссылка на микроскопическое противостояние вековой давности. Отсюда и ничтожность вашего прогноза окончания конфликта на Украине в 2026-м году. Я например в первую неделю операции сказал, что такие конфликты могут длиться десятилетиями, на четвёртый день предсказал что им дадут всё оружие. Но в то время все думали о скорейшем конце и считали процент территорий под "контролем" сил СВО. А теперь лица оказывающие влияние на принятие решений в Вашингтоне открыто говорят о вечной войне для России. Так скажу, если конфликт закончится через 10 лет (от его начала), то это будет очень хороший сценарий развития будущего. Но по моим прогнозам, если будет понятно что президентом станет Трамп, то в войну против нас бросят регулярные части Польши и Прибалтики, за несколько месяцев до окончания срока Байдена. Надеюсь, что я окажусь не прав и хочу ошибаться.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Так речь уже не идёт о том что вы обладаете даром знать будущее или можете угадать, тыкнув пальцем в небо, у вас аргументация нулевая - ссылка на микроскопическое противостояние вековой давности.

Вы вообще ни одного аргумента не привели.

Отсюда и ничтожность вашего прогноза окончания конфликта на Украине в 2026-м году.

Время покажет.

Так скажу, если конфликт закончится через 10 лет (от его начала), то это будет очень хороший сценарий развития будущего.

Если считать началом конфликта России и Украины 2014 год, то прошло уже 9 лет, а к этому есть все основания, т.к. некоторые психологические границы были пройдены именно за этот срок.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вы вообще ни одного аргумента не привели.

Это не так, вы просто не запомнили что я писал. Один конкретный аргумент привёл, это желание людей, оказывающих влияние на принятие решений в Вашингтоне, устроить для России "вечную войну". https://aftershock.news/?q=node/1267387 Но я ведь о долгом конфликте говорил с самого начала, в первую неделю, когда все молчали, в том числе структуры, вырабатывающие внешнюю политику США. 

Знаете что, я не такой дурак чтобы в сети размещать статьи, доказывающие что конфликт на Украине может длиться десятилетиями, скажем 50 лет. Но могу написать соотв. текст за несколько часов, тем более сейчас это сделать гораздо проще. Я рад, что даже среди обычных людей, не обладающих глубокими познаниями в нужных областях, растёт понимание, что это всё на очень долго. А ваш 26-год это наивность, причём в комментах вы даже оснований на неё не показали. Повторюсь, я буду несказанно рад, если всё закончится завтра. ВПР России не хотело заниматься тем, чем оно теперь занимается на Украине, доказательство тому договор, который показал Путин на встрече с африканцами.

Пишите статью почему в 2026 закончится. Почитаем, обсудим.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я вам привел в качестве аргумента историческую аналогию. Вы мне в качестве аргумента мнение одного американского эксперта. Это не равнозначно.

Ещё в марте я описал логику действий США по выходу на мирные договоренности России и Украины. Сейчас, в сентябре, эту логику подтвердил глава Госдепа.

У меня куда больше оснований считать реалистичной свою версию событий. Так как она подтверждена исторической аналогией, прогнозом на 2023 год и действиями американских чиновников.

Пишите статью почему в 2026 закончится.

Очень кратко было описано тут https://t.me/na1shagvpered/1633

Аватар пользователя Владимир Маслов

Все эти три ссылки - пустая, беспредметная и необоснованная болтовня, это меня не устраивает. Пишите статью про 26 год, я об этом вас отдельно ещё раз попрошу.

Столкнулся с тезисом в дискуссии, что "такие конфликты, как на Украине длятся десятилетиями". https://t.me/na1shagvpered/1633

Это вы не про меня? Или забыли уже с кем дискутировали? Думаю забыли.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Все эти три ссылки - пустая, беспредметная и необоснованная болтовня, это меня не устраивает.

Если вы не видите логики, то смысла дискутировать нет.

Это вы не про меня? Или забыли уже с кем дискутировали?

Там дата публикации 22 июля.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Там дата публикации 22 июля.

Видел. Я ведь говорю о десятилетиях с самого начала. 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 4 недели)

Простите, что вмешиваюсь, но мой прогноз полностью совпадает с прогнозом Олега. К 2026 году вопрос с Украиной будет решён. Это не значит, что война закончится. Это локальный прогноз по украинскому ТВД.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Пишите статью про 26 год, я об этом вас отдельно ещё раз попрошу.

Просьба обывателя к прогнозисту и эксперту Олегу Ладогину https://aftershock.news/?q=node/1289787

Аватар пользователя Надоело
Надоело(3 года 2 месяца)

конкретный аргумент привёл, это желание людей, оказывающих влияние на принятие решений в Вашингтоне, устроить для России "вечную войну"

А желание самой России эти "желающие" учитывают?

Если я иду по своим делам, а какая-то шавка постоянно норовит укусить меня за ногу - я какое-то время просто "отпинаюсь", но потом мне надоест - и шавка улетит с переломанной челюстью (хорошо если только с ней). Причём если "шавка" - это таки здоровенный ротвейлер - это ничего не поменяет, я просто найду удобный случай и инструмент/оружие.

Поэтому думаю, что "тыкание палкой в медведя" и результат этого - это не "красивая метафора", а будущее

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 9 месяцев)

***И я не вижу ни одной причины почему им не продолжать его десятилетиями. К сожалению, будущее мне не известно, и я буду очень рад, если все закончится завтра. Напротив, представители ам. сверхобщества в открытую говорят о вечной войне для России.***

У России есть возможность пекратить это, не начиная Третей мировой. Перевернуть доску при помощи ТЯО. Сити, всякие МИ- 5,6, Форт-Дерик в Солсбери исчезнут и никто не вступится. НАТО самораспустится,а из за 5 статьи, очень быстро. СБШ не рискнёт вступиться, да и зачем им рисковать, ради чего? Вся вековая система, выстроенная бритами, коту под хвост. Китаю облегчение с 5-й колонной, в Штатах меньше интриг на выборах, Индии северный штат, немного фонящий, с пакистанским анклавом. Восточноевропейские шестёрки потеряют драйв. ЕС растащут на кусочки. И наступит тишина и спокойствие

Аватар пользователя al.rf
al.rf(1 год 7 месяцев)

Ну до 26 года всего три года. Поживем увидим (если доживем).

По поводу изменения обстоятельств в 24 году то вообще ждать не долго, через год. Даже наверное доживем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (много вони) ***
Аватар пользователя gribulon
gribulon(11 лет 5 месяцев)

Американскому сверхобществу очень нужна очередная война в Европе, они ее устроили и будут расширять

Дам свой сценарий - римейк WW2. Штаты стравливают объединенную Европу с Россией, при этом оставаясь в стороне (техники Европе уже навезли порядочно, и, судя по анонсу, Штаты намерены зарабатывать на поставках уже во время войны), а как пойдет - с неевропейскими союзниками займутся Китаем.

Первая часть мне представляется абсолютно неизбежной, но развиваться она будет поэтапно. Т.к. у нас укру никто зачищать не собирается (без очень большого напряга уже и не получится) - гнойник будет фонтанировать и дальше, как его дела станут хуже - подтянут пшеков, трибалтов, молдован-румын, а там и старую Европу втянут. Поэтапность дает Европе время на милитаризацию, которая уже начинается. Так что до совсем большого евро-замеса наверное несколько лет минимум, но у нас все это время война будет идти по нарастающей.

И такой еще момент. Если сравнивать с WW2 - у нас перед ней была финская разминка, вскрывшая кучу косяков. Но тогда задача была выполнена быстро - и была пауза на реорганизацию в соответствии с полученным опытом. Сейчас у нас разминка - укра, но паузы похоже не будет, придется на ходу.

Аватар пользователя Читатель с 5 лет

"Штаты стравливают объединенную Европу с Россией"..

-

Не, ваш прогноз не верный. Штаты ослабляют Россию в спецоперации с Украиной. Заодно и диктарора Северной Кореи. :-)  С Китаем будут задираться, но потом разрешат ему забрать часть России до Урала. И узкоглазые согласятся. На этом и проколятся... Потом их выкинут амеры из России. Победители пля !!! :-)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 7 месяцев)

Журналистика давно умерла

Не вся. Есть например Дмитрий Косырев, известный журналист-международник. Китаист, если что.

Немолодой уже, но его статьи на РИА Новости с удовольствием читаю.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Ну а этом году пожалуй сильно вряд-ли - но за 2024 не поручусь...

Аватар пользователя Stepuryonok
Stepuryonok(6 лет 3 месяца)

Может Олег начаться может в любой момент. 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Если вы хотите начать дискуссию, то аргументируйте свою позицию.

Аватар пользователя shtrafbat
shtrafbat(8 лет 10 месяцев)

И знаки препинания расставьте. Иначе - поток...

Аватар пользователя Stepuryonok
Stepuryonok(6 лет 3 месяца)

Ты ж наверняка считаешь себя умнее меня вот сам их и расставь😁

Аватар пользователя shtrafbat
shtrafbat(8 лет 10 месяцев)

Если хочешь, чтобы тебя понимали - не ленись. 

Иначе "казнить" и далее по тексту... 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Интересно, если массированным ударом уничтожить арсеналы Британии, что Штаты сделают?

А что сделают поляки с прибалтами?

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 11 месяцев)

Как только пиндосы затеят заварушку в Тайване, можно раскатать велосипедистов.  Никто не рыпнется, а штатам будет не до этого.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(2 года 1 день)

Небольшие соображения:
1. По ядерной войне - полностью согласен

2. По Украине - согласен с целями, у себя писал - добавил бы еще одну: после окончательной утраты политической субъектности Евросоюзом, США заставят его ввести санкции против Китая, что будет серьезным экономическим ударом по последнему (печальная судьба Евросоюза и так понятна).

3. По Китаю: Китай (пока) не рискнет лезть на Тайвань, как раз США его к этому усиленно подталкивают. Тайвань Китаю не особо нужен экономически, там почти исключительно вопрос престижа. Рисковать очень серьезными экономическими последствиями ради этого Китай не станет (мое мнение). Они будут "сосредотачиваться", потому что время работает на Китай. И ждать разрешения противостояния России и США. Кстати, именно поэтому России не нужна "полная победа над США" - иначе Китай займет их место.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

У нас опрометчиво не серьёзно относятся к "Искусству войны" Сунь-цзы, а китайцы живут этими принципами - 

Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина.

Да время играет на Китай и поэтому они готовы ждать пока Тайвань упадет к ним в руки сам. США же могут спровоцировать конфликт почти, по Украинскому сценарию - заставив местных принять какой-нибудь сепаратистский закон. 

Аватар пользователя Лев Калмыков
Лев Калмыков(4 года 2 недели)

Повергнуть врага без сражения — вот вершина.

Уже: 

Импортозамещение по-китайски: Huawei разработала и выпустила при помощи SMIC 7-нм мобильный процессор

То есть фабрики по производству процессоров на Тайване теряют актуальность. Проблема закрыта.

Аватар пользователя al.rf
al.rf(1 год 7 месяцев)

Это гладко на бумаге. В реалии не совсем так.

Комментарий администрации:  
*** отключен (много вони) ***
Аватар пользователя Графоман
Графоман(2 года 1 день)

Как говорится, старика Суня не читал, но и не осуждаю. Просто тут "любовь с интересом": годовой экспорт Китая в США $580 млрд., в ЕЭС $560 млрд. Для сопоставления в Россию всего $76 млрд. А общий экспорт $3600 млрд. Т.е. "уполовинив" в результате санкций китайский экспорт в США и ЕЭС, Китай можно лишить почти шестой части экспорта. И возместить ее Китай не сможет (спрос-то есть, но вот с платежеспособным не очень).

Да, Китай ждет, тем более, что на Тайване (где-то слышал) соотношение "прокитайцев" и "сепаратистов" примерно 50 на 50, и есть сильная прокитайская оппозиция. Это сильно осложняет задачу США, поскольку негде взять местных "украинцев", готовых воевать за интересы США. Поэтому и такие танцы вокруг Индии (у корейцев своих проблем с севера хватает, а японцы очень сильно побоятся - в случае чего, китайцы им в память Нанкина и прочего такое устроят - даже подумать страшно). Отсюда и такое желание как можно быстрее спровоцировать Китай на действия ("визит старой дамы" в период такого важного съезда КПК как иллюстрация). Потому что через несколько лет будет совсем поздно.
 

Аватар пользователя Nap
Nap(1 год 8 месяцев)

Я где-то видела статистику (причём здесь: о товарообороте между Китаем и ЕС в сравнении с другими странами. Очень внушительно получалось (в том числе закупки ЕС у Китая). Ведь совокупный рынок ЕС огромен.

Опуская в экономический кризис ЕС, получается, опускается экономически и Китай.

Уже несколько раз проскальзывала информация о снижении уровня заказов в китайских фабриках.

Страницы