Разбор метода пропаганды извращений на примере "детского" сериала

Аватар пользователя 2661

She-Ra and the Princesses of Power

Сериал "She-Ra" - это жемчужина ЛГБТ-пропаганды среди несовершеннолетних, достойная изучения. Данная статья может быть интересна педагогам, вдумчивым родителям, психологам... Параноикам, конспирологам и прочим любителям копнуть на полный штык, и докопаться-таки до известных сапог. Кратко, есть такой сериал для детей 8-14 лет, называется "She-Ra and the Princesses of Power", снят в 2018-2020 годах. Дрянь, но потрясающая, и чрезвычайно качественно сделанная. Для тех, кому пространные разборы мало интересны - просто следите, чтоб дети не смотрели эти помои, и все; к счастью, на формальном уровне запрет демонстрировать подобное в России заработал. Однако, понимание механизма важно.

Если же читателю интересна конкретика по методам и приемам ЛГБТ-пропаганды - разберу здесь этот кусок известной субстанции по косточкам. Вдумчивого незакостенелого читателя поджидает в тексте статьи пара неожиданных открытий.

Что первично?

Мои товарищи по ВПК утверждают, что творчество западных киноделов и писателей просто отражает их, западоидов, толерастичное бытие. Категорически не согласен с подобным подходом к пропаганде. Думать, что пропаганда только отражает реальность - это считать Геббельса историком. Геббельс историком не был; он творил восприятие, и бытие выстраивалось нередко по сотворенному восприятию - с помощью преступлений.

Думаю, никто не будет спорить, что фильмы и книги содержат героев, а значит воспитывают молодого читателя.

А герои франчайза "Masters of the Universe" Роджера Свита вызывали вопросы уже в 80х годах, когда появилась первая линейка очередных пластиковых "сверхчеловеков" с голым торсом в кожаной сбруе (см. "He-man"). Выбор у продавца был такой: солдат, космонавт или варвар с мечом. Какие-то игрушки надо было втюхать детям, а к игрушке - комиксы, суррогат культуры (или инструмент пропаганды). Выбрали варвара с мечом, голого по пояс. Примечания под спойлером.

Примечательно, что извращенцы возбудились уже тогда, цитирую: "...подобные элементы имиджа уже в 80е ассоциировались с гомосексуальными фетишами\стилями". Вопрос - у кого ассоциировались? Трудно сказать, насколько подобные утверждения справедливы. Чтобы однозначно установить истину, следовало бы покопаться в голове авторов франшизы. Может быть, автор персонажа и не вкладывал никакого гомосексуального подтекста изначально - важно, что не подтекст, а прямо жирный крупный текст появился потом.

И еще. Примечание для граждан гиков, повернутых на комиксах и их каноне: да, я в курсе, как у вас пригорает от моих статьей, набрасывающих на ваши Святые Писания (рисования?..) И мне глубоко облокотиться, что там было в оригинальных комиксах данной франШизы. Кроме вас их никто не читал, а я что вижу - о том и пишу.

Перезапуск франшизы в 2018 году никаких сомнений в наличии ЛГБТ-пропаганды не вызывает.

Признаю - сработано на славу!

Визуальное оформление - браво! Студия DreamWorks, этот давно вышедший из подполья гей-клуб, прекрасно поработал на разложение человеческого. Мозг зрителя разплющивается цветовыми контрастами: мрачная, зелено-серо-черная, индустриальная, милитаристическая стилистика Орды (и здесь без тупых стереотипов никуда) против теплой, солнечной гаммы в оплотах "Добра". Как любой может догадаться из дебильных американских стереотипов, в Орде - "Зло", а там где все радужное, блевотно-принцессное и толерастическое - там, конечно, светлый град на холме и все "Хорошее". Авраамические архетипы тоже стороной не обошли - в королевстве Bright Moon - букв. Йаркой (да-да!) Луны - обитаются не только крылатые радужные лошади, но и ангел-королевишна.

Еще одна важная и сильная сторона медиаобъекта "She-Ra and the Princesses of Power" - архетипические манипуляции.

Видите ли, только совсем уж тупая фенинистка или пидор могут рассекать по улице в кричащих хамских нарядах, и думать, что их петушиные прикиды, выходки и аргументы (как правило, в виде эмоций) могут убедить всех нормальных резко забросить эти ихние нетолерантные войну, традиции и самоограничения, и начать радостно любить друга без всякого удержу. Человеку, даже ребенку, недостаточно просто сказать "долбись в очко!", чтоб он побежал это делать. Под долбеж в очко, изъятие детей у матери для отдавания двум гомосекам и тому подобное надо подвести базу - псевдонауку, всевдоисторию и какую-никакую дегенератскую панк-культуру в соответствующем сообществе с авторитетами. А эти три вещи, в свою очередь, должны хотя бы частично зиждиться на легендах, мифах, архетипах (образах). И все это надо внедрять через шаблоны восприятия, которые отлично навязываются сериалами и прочими медиобъектами - особенно когда смотреть стало нечего, качество художественных фильмов ныне отвратное.

Архетип (психический образ) здесь понимается так: это предельно схематичный, не несущий конкретных поверхностных признаков концепт объекта\явления\события, который имеет большое эволюционное значение, и может поразительно эффективно взывать к чему-то, обучать важной практике существования. Архетипы и символы - это изначальный, низкоуровневый код психики человека.

Приведу простой пример. Дурак, видя, например, галстук, считает его образом "мужского достоинства", свисающего вниз, то есть атрибутом мужского костюма, указывающего, якобы, на атрибуты хозяина костюма. Это неверное восприятие. Это, даже можно сказать, дебильный псевдофрейдизм. Главное в галстуке не цвет и не форма, а основные признаки - прочный продолговатый кусок ткани с узлом, который носят туго натянутым. Узел, продолговатое и плетеное - это часть концепта, часть схемы, часть истинной структуры, и именно это - основные составляющие архетипа "галстук". А форма и цвет глубоко вторичны; да и женщины тоже носят галстуки. Истинная задача галстука - указать социальный статус его владельца, для чего он и применялся еще 3300 лет назад. Надо ли объяснять, кому одевали веревку с одним концом и тугим узлом на шее, и какой статус это демонстрировало?

С архетипами в сериале все очень и очень хорошо. Грамотные манипуляции детским Бессознательным. Множество. Особенно в первой серии четвертого сезона.

Первый важный архетип: меч

Псевдофрейдистов попрошу расслабиться: обретение Меча не есть обретение мужского достоинства.

Архетип ковки (выточки, шлифовки, закалки - зависит от эпохи) своего Духа - меча, топора, булавы или хотя бы палицы (палки) значительно более древний, чем сама человеческая речь. Ты есть то, что бы можешь сделать, а не то, что ты о себе думаешь. То, что ты можешь сделать, в первую очередь ограничено твоим инструментом. Тем, который ты мог вплоть до конца темных веков изготовить сам. Не изготовишь - кирдык тебе. В некотором смысле, твоей оружие (инструмент) - это ты и есть. Товарищи из каменного века это прекрасно понимали - в их быту это было очевидно. И мужчину всегда хоронили (см. раскопки на реке Истра Московской области, например) с его оружием. Тогда это был его каменный топор-лодочка.

Тут мы приходим в важному нюансу номер раз. Цитирую блистательного и б-гоподобного* БаА: "...интересна аллюзия с типовой завязкой многих европейских мифологических сюжетов — заметьте, там меч не куют, а обретают. Сие, на взгляд автора, символизирует осознаваемую на архетипическом уровне неавтохтонность источника Власти в мире Запада. Там властители лишь марионетки некоей силы, получающие Власть из источника, упорно сохраняющего анонимность. То же относится и к русским — припоминаете меч-кладенец? Кем «кладенец», для чего?" (С)

*Это шутка, тем не менее шучу с полным уважением. Пояснение добавлено для конченных.

Действительно! В сериале, буквально следуя сюжету, есть Меч-Кладенец - но он не куется, а обретается! И это очень важно.

Если бы архетип был более созидательным, то Меч не был бы "кладенцом", и с ним бы не "ковалась связь". Он бы не был найден, созданный непонятно кем с мутными целями. Он был бы создан (выкован) протагонистом самостоятельно; как можно полностью владеть оружием, которое ты не понимаешь?

Самостоятельная ковка меча является важным многослойным архетипом. Видите ли, всю историю человечества не было возможности купить на металлоприемке кусок рессоры из великолепной (по меркам каменного века) рафинированной стали 50ХГ, расковать ее в меч и впарить эту игрушку дуракам. Про всякие ELMAX или Х12МФ молчу...

Исторически, и с точки зрения технологии, ковка включала в себя откапывание железной руды. Выгон из руды шлака плавкой и проковкой. Как и Дух человека, меч зарождается из неидеального материала, полного посторонних включений. Вот в выгоне неметаллических включений, выжигании серы и форфора, облагораживании и измельчении, в том числе, аустенитного зерна термомеханической обработкой и заключается Ковка. Думаю, здесь очевидны параллели между духовным ростом человека и ростом качества заготовки под оружие, а затем и самого изделия - ведь предстоит еще закалка и заточка.

Великие дела творили люди, которые отковали себя, выгнали из своего души шлак пороков, закалились, заточились под задачу - и нередко поломались в бою, потому они и Герои.

Ковка своего меча - метафора для закалки (развития, роста, если угодно) своего Духа. Стальные нервы, мужество и сдержанность на ярмарке не купить со скидкой - придется самому себя обтачивать и закалять.

Нюанс номер два. Ковку Духа не следует понимать буквально. Гопник с катаной остается гопником с катаной, и с таким тоже справятся даже более слабые, но более договороспособные и честные. Против лома нет приема. Недостаточно буквально вырезать себе биту из дуба и носить ее в рюкзаке - любому опытному человеку будет видно, что ты (опасный?) дурак с битой. И совести, ни ума, ни хотя бы таланта бита не прибавит сама по себе. Даже если ее выковал из лучшего калифорнийского алюминия главпет главный эстет Сан-Франциско.

Однако, малолетняя дурочка-протагонист, являющаяся жертвой не до конца понятных хотелок сильных мира того, обретает Меч-Кладенец, а с ним - и задачи. За исполнение задач с ней расплачиваются типичными подростковыми понтами: при использовании Меча у протагониста нарастают размеры всего( красота, сила и тд). На эти понты протагониста сначала подсаживают, а смысл происходящего ей объясняют уже потом, когда бытие устаканилось. Все также, как у всех этих "гендерный терапий" - сначала калечим и загоняем в безвыходную ситуацию, потом объясняем как жить и для чего. Отлично работающая схема - большинство граждан до самой смерти живут теми ценностями, которые им были импринтированы в 12-16 лет.

Примечательно, что обретение Меча в сериале происходит также архетипически - через Шаманский Лес в Верхнем Мире (мире предков), где также обитает архетип Великого Предка по женской линии; но этот нюанс требует отдельного исследования.

И архетип шаманского леса (мира предков, а также Большого Дома в Другом Мире), и архетип Кладенца в сериале обыгран великолепно! И дает сугубо деструктивный результат: условная девочка-протагонист обретает халявную неавтохтонную силу, все более утрачивая нормальные женские черты.

Второй важный архетип: принцессы

Тему принцесс я уже много раз имел монтажкой в своих статьях, и повторяться не хочу. Скажу кратко.

Принцесса - это женственная, яркая, возвышенная над тягловым быдлом сущность. Задача принцесс в сериале - испытывать много эмоций, ни в чем себя не ограничивать, ставить свои хотелки превыше любой необходимости. Трудиться принцессам не надо; в основном, это всякий декоративный бред и балы-рестораны "кушать подано". Подобным архетипом западная пропаганда совращает инфантилов обоих полов (особенно в 8-16 лет), внушая мысль, что так жить не только допускается, но даже и нужно, а жить иначе - нет уж увольте.

Помимо очевидного определения, приведенного выше, по сюжету принцессы транслируют через выданные им Кладенцы (Runestones, рунные камни, один хрен в общем-то) отобранную в планеты мощь. Для решения своих задачек - как правило, мутно сформулированных, и отвратительно, по-подростковому, исполненных. Вполне очевидная метафора капитализма - сидим, раскидываемся в стороны халявой. Принцессы в сериале все очень яркие и инклюзивные - есть жирные, есть страшные, есть тупые, есть инвалидные на голову, есть вообще жывотные, есть негр.

Круг принцесс сериалом определен вполне очевидно и строго. Приводу в иерархическом порядке (да, и в этом петушином углу есть своя иерархия):

 - принцессы повзрослевшие ангелоподобные, королевские (по сюжету, одна такая угробила мужа, который, как и положено чмошнику, дал бабе за себя решать военные вопросы, за что и поплатился жизнью).

- принцессы малолетние, по-детски тупые и напальцованные. Типичные американские 13летки.

- принцессы мелкого пошиба, как правило явные активные лесбиянки. Почему мелкого пошиба: согласно западной пропаганде, все, что имеет условно активную половую роль, даже кобел (активная лесбиянка), должно по-джентльменски прислуживать Женщине. Женщина же главнее!

- принцессы условно неженского пола (точно определить невозможно, так как в сериале целенаправленно не прорисовываются вторичные половые признаки, хотя сексуальное поведение присутствует!). Как правило, это какие-то чмошники обоих полов (или невнятного пола), бегающие за принцессами, метафорически целующие им задницы и пятки, и используемые ими в качестве торпед и пехоты. Самостоятельной роли в сюжете не играют, дуги характера и личных целей не имеют. Имеют рафинированное, толерастичное и неконфликтное поведение и мышление. Эдакие полукастрированнные биороботы - идеал "мужчины" с точки зрения западной пропаганды.

Главный антагонист в эту иерархию поначалу не входит, но даже его в итоге в нее загоняют сценаристы, скидывая сериал в окончательный бред.

Любой грамотный педагог сразу заметит, что принцессами вырастают дети, во время воспитания лишенные нормальных умеренных положительных наказаний.

Daddy issues**

** англ., букв - "проблемы с папочкой", то есть психологические проблемы (неврозы) взрослого человека, вызванные ненормальными отношениями с отцом в детстве. Как вариант, вызванные полным отсутствием отца или хотя бы старшего родственника.

И вот тут все прям интересно.

В сериале "She-Ra" нет ни одного персонажа, у которого бы не было проблем с папочкой. То есть вообще ни одного. Нет ни одного персонажа, выросшего в нормальной семье.

У каждого в сериале отец либо полностью отсутствует, либо пидор, либо непойми что.

Вот вам и первый теоретический ключ к западной пропаганде: традиционная семья устойчива к их скотству. Поэтому западная агитация в первую очередь атакует именно семью, особенно отцовские фигуры, выставляя их "токсичными" и "тираническими".

Проблемными являются также и отношения главного антагониста, условно мужественной фигуры, со своим "старшим братом"\"прародителем". Почему условно мужественной - главный антагонист специально имеет в себе все негативные черты, которые гоу-гоу танцорам из ДримВоркс видятся в мужчинах, и ведет себя просто глупо. Его мотивация не исходит из внутренних опор психики, а оттого слаба и является источником страданий (для него, и через тиранию - для окружающих). Детям, смотрящим сериал, никто не объяснит ошибки главного антагониста - такой персонаж мог бы иметь дугу характера. Взять себя в руки, и обрести автохтонную силу. Перестать быть тираном.

Сериал активно отрицает авторитеты и иерархию - это важно для разложения зрителя. Кодла принцессок так и называется - Rebellion, то есть протест (против родителей). Принцесски дурят, вытворяют тупые фортели, но защищены от своего собственного идиотизма deus ex machina сценаристов. Когда же идиотизм становится совершенно трансцендентным - за тупость и йаркость принцессок расплачивается своей жизнью какой-то из персонажей.

Четвертый важный архетип: внутреннее единство

По сюжету, находящимся в центре внимания антагонистом является кошкоподобная женская сущность - Catra. Это не главный сюжетный антагонист. Не сложно догадаться, что главный сюжетный антагонист в сериале - белый мужчина (Hordak).

Эта женская сущность - Catra - страдает от своей ущербности, проблем детства и однобокости. И проецирует свои страдания в мир, создавая проблемы всем вокруг. Ее единственная мотивация - уничтожить источники страданий и все на них отдаленно похожее, такая вот аутоагрессия. Типичный суицидальный подросток без позитивных Целей в жизни.

Так вот, я считаю, что женская животная сущность Catra - не самостоятельный архетип персонажа-антагониста, а, ИМХО, образ животной сущности самого протагониста. Как бы его Юнгианская Тень - собрание всего неприемлемого в обществе, инстинктивного и страстного.

Весь сериал протагонист страдает, пытаясь наладить отношения со своей животной частью - сущностью. Животная сущность Catra (условно, Ид... Или Тень, если хотите) здесь противостоит образу Adora (условно, Эго) и воплощению идеалов долга\служения She-Ra (Супер-эго).

Точно также, как и у большинства вполне обычных людей (настоящих людей, в реальности), утрата контакта со своей детской\животной сущностью у протагониста вызывает мощный конфликт, страдание, демотивацию и массу иррациональных поступков. И их основная цель (и ее, Adora, и сущности Catra) - воссоединиться. Только и всего. 

Интересно, что сами по себе эти персонажи, если бы они существовали отдельно, плоские и картонные. Неполноценные в смысле драмы - они не растут и не развиваются, все получая от сценария на халяву. Рассматривать их только как персонажей считаю непродуктивным. По сюжету эти фигуры-полуличности же связаны неразрывно.

И в сюжете сериала их архетипический конфликт - самое важное. А все остальное - "война", сцена с декорациями - прикручено сверху, для суеты.

Сценаристы этого сериала реализуют подменное "воссоединение" Ид и Эго, пропагандируя однополые сексуальные отношения между этими двумя персонажами. Дураку ясно, что такая пропаганда тупа, и не имеет никакого эволюционного смысла... Это не говоря о моральном и религиозном аспектах.

Свою животную сущность, как и своего внутреннего ребенка, как бы мал и забыт он не был, задвигать не стоит.

Сценаристы здесь отравляют зрителя, толкая его низкоуровневым НЛП на дорожку ложного поиска счастья (через Йаркое Самовыражениетм) через сдвиг локуса контроля вместо развития.

Пятый важный архетип: "токсичная" позитивность vs. архетип Орды по Толкиену

От рафинированного сиропного позитива протагонистов сводит зубы, и хочется прилечь под капельницу. Спасаясь от мужской "токсичности", сценаристы создали самую настоящую ядовитую среду: "мир добра \ светлого града на холме", где тупые бабищи решают все, начисто лишен не только всего негативного и мрачного, но даже тюрем. Преступников, видимо, сразу уничтожают (хотя это так нетолерантно)... Или, возможно, куда-то изгоняют, и не надо удивляться тогда, откуда берется Орда... Но этот аспект вымышленной антропологии нам мало интересен.

Изучая методики толерастов в США, предположу, что в замках принцесс каждого мальчика с рождения сажают на гормональную терапию и\или химически временно кастрируют. Это объяснило бы ванильность социального фона жилищ протагонистов.

Сквозь глупость сценаристов сквозит и куча противоречий, которые собирает в себе архетипическая Орда - скопище всего нетолерантного (нетерпимого к грязи и паразитам), упорядоченного, властного и мрачного (то есть наш, товарищи, родной дом).

"Угроза с востока" от мрачно прищуренных "варваров" с кривыми саблями и огненной символикой довольно давно является пугалом Запада. Достоверно является, причем точно более 600 лет, а значит, этот архетип уплыл геноцидить миролюбивых индейцев вместе с Колумбом и прочей сволочью в Северную Америку.

Танки в этот архетип добавил товарищ Сталин не так давно - всего 80 лет назад.

Танки в сериале есть; естественно, только у адептов "Зла".

Огненная милитаристская символика у Орды - конечно, есть.

Естественно, никаких истинно Осмысленных атрибутов у Орды в сериале нет, иначе этот сериал стал бы пропагандой СССР, что было бы забавно; но такое невозможно.

На все абсурдные детали сериала указывать не вижу смысла, их там больше половины экранного времени. Скажу лишь в общем. Т.н. "Орда" - это альтернативная западной властная структура хотя бы с дисциплиной и целями.

Даже сквозь тупую пропаганду сценаристов сериала "She-Ra" пробивается истина. Планета Etheria обрастает джунглями, сваливаясь в постапокалипсис. Толерасты, как шимпанзе-бонобо, радостно свально спариваются буквально на руинах высокоразвитой цивилизации. Как тараканы на развалинах Байконура. Военная и политическая культура толерастов и командующих ими принцесс уверенно катится в античность. Никаких целей и смыслов у социума толерастичных принцессок нет, кроме тупого женского "счастья".

Второй важный ключ к западной пропаганде - понимание Ордой (то есть, жителями будущего нового СССР) своей трансцендентной роли. Особенно мужчинами понимание. Мужчине мало дать комфорт и счастье как самоцель, он для такого не создан, и таким говном не удовлетворится. Мужчинам нужен Смысл. И есть Смысла не самозародилось - его надо создать. Важная часть такого Смысла - это обретение Власти (хотя бы для защиты Человеческого), и уничтожение скотства, а также свинособак, его практикующих. Хотя бы полное Познание своей природы и своих возможностей тоже может быть неплохим Смыслом; хотя бы потому, что осознанное результативное существование без него просто невозможно. Для обретения Власти и Познания потребуется много Созидания, которое является очень важной конституирующей практикой само по себе.

Заключение

Можно было бы долго перечислять, какую еще дрянь показывает (то есть насаждает) сериал.

Если бы я в начале десятых годов написал статью о том, что скоро толерастичные свинособаки повально будут сажать мальчиков на гормональную терапию с раннего детства, чтобы сделать их управляемыми и неспособными разрушить ту самую нарисованную на долларах золотую пирамиду с глазом - мне бы рассмеялись в лицо. Как смеялись над Беркемом аль Атоми. Однако он был прав, был прав во всех архетипических своих сюжетах, лишь слегка не совпадают поверхностные детали.

Так и здесь в сериале, читатель может увидеть, куда толкают мир собаки. Куда толкают наших детей. В деградацию. В радостное, бессмысленное, радужно-красочное животное существование. Все как по классике (смотреть со звуком). И да, тоже на руинах высокоразвитой цивилизации, которые иногда нет-нет да вылезают сквозь тошниловки и спа-салоны.

Чтобы не валиться в тупорогое общее морализаторство и нытье, предлагаю, как всегда, конкретику:

1) Немедленно прекратить политику снижения рождаемости через культуру вседозволенности и доступных абортов. Брак считать автоматически заключенным на 5 неделю зачатия, и развод сделать невозможным до достижения ребенком 16 лет. Прекратить распутство - нефиг спариваться, если не хотите рожать. Не нравится? Пошли на *** из страны - вас в Калифорнии в *опу будут целовать, как украинцев. Поставить цель увеличить население с русской традиционной культурой до полумиллиарда человек, в том числе чтобы ввести 7часовой рабочий день при 4дневной рабочей неделе, а также чтобы создать большую сильную армию.

2) Ввести чудовищные наказания за употребление наркотиков. Ввести расстрелы с отсрочкой за продажу дурманящих веществ, экономические преступления в крупном размере и детоубийство. Никаких поблажек по возрасту и полу не давать.

3) Построить в разумные сроки и предоставлять молодым семьям и ветеранам четырехкомнатные квартиры в безвозмездное пользование. Ресурсы на это есть, не надо мне врать про "дорого", в стране достаточно мощностей по производству бетона, арматуры, кровли, гидроизоляции, труб отопления\канализации\водоснабжения.

4) Пресечь чуждую русской и советской культуре психологическую\идеологическую экспансию западных "ценностей". Предоставить всем желающим участникам СВО высокооплачиваемые рабочие места педагогов-воспитателей в школах, при этом избавив их от бумажного ярма. Создать систему воспитания при школах, но не на идеологии, а на Ценностях (хотя бы таких, как доброе имя и честь, для начала).

5) Еще бы добавил, да и до воплощения первых-то четырех пунктов боюсь не дожить, так что не буду продолжать.

2661й стрельбу закончил. Будем жить, пехота.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Эту работу я посвящаю важной, полезной и трагически недооцененной работе своего учителя. Вы знаете его как писателя под псевдонимом "Беркем аль Атоми".

Написано специально для aftershock.news

Комментарии

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 2 месяца)

Глубоко автор копает.

Вот такая мысль - а стоит ли создавать для подрастающего поколения стерильную информационную среду ?

Цветок, выросший в теплице нежизнеспособен в живой природе. Нам нужно следующее поколение, способное противостоять и побеждать Запад. Запретами мультиков едва ли возможно воспитать таких людей.

И потом - современная гей повестка настолько грубая и вездесущая, что работает на традиционные ценности уже давно.

Аватар пользователя vasya_
vasya_(6 лет 7 месяцев)

Запретами мультиков едва ли возможно воспитать таких людей.

Вообще непонятно, как без рисованной голубятни из америки можно детей воспитывать. В воду и пусть учатся плавать.

Сколько у вас детей, уважаемый?

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Сколько у вас детей, уважаемый?

"...а он мне так вежливо, по-московски, и отвечаит: - А какое ваше, отец, собачье дело?"

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

И потом - современная гей повестка настолько грубая и вездесущая, что работает на традиционные ценности уже давно.

Увы - нет, разве что в отдельных случаях

Вот такая мысль - а стоит ли создавать для подрастающего поколения стерильную информационную среду ?

Нет, не стоит, но устраивать сепсис - нельзя

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 2 месяца)

При всем уважении захудалый мультсериал не тянет на сепсис. Наше общество гораздо здоровее, чем о нем принято думать. Мультиками его не забороть.

Геи и вся эта ЛГБТК+++ публика имеет у нас статус фриков. Они уж точно не предмет для подражания подростков.

Аватар пользователя skyscr
skyscr(8 лет 10 месяцев)

Да давай с детского сада засаживать что пидоры это хорошо и они радужные создания…
У всех мозгов есть начало переваривания этой информации и я не доктор, но думаю где-то после 20 лет можно рассказывать/показывать сегодня информацию про пидоров, невоспитанных обделенных вниманием родителями недоразвитых покалеченных вниманием мозгов детей.

Аватар пользователя Николай Зубков

Глубоко автор копает.

Практически диссертация ))) И не жалко время тратить на такую лабуду? smile6.gif Это ведь действительно - просто отражение транслируемых в общество (не только западное) ложных стереотипов. Ложных на 100% просто потому, что реальная жизнь их разбивает об коленку на первых секундах. И да - многие, если не большинство, не могут с этих стереотипов соскочить до конца жизни, несмотря на постоянное получение по морде...но так ведь так было всегда, всю историю человечества. Стереотипы менялись - суть же - НИКОГДА...

Аватар пользователя klingel
klingel(12 лет 4 месяца)

вот теперь придется пытаться посмотреть.

не зря же старался обсератель на доверии.

smile1.gif

Аватар пользователя tanur
tanur(9 лет 2 месяца)

Вот тоже теперь интересно посмотреть. Раз уж так разжег в нем огонь, авось и мне понравится

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Вот тоже теперь интересно посмотреть. Раз уж так разжег в нем огонь, авось и мне понравится

Держите тазик наготове, когда будете смотреть

Аватар пользователя klingel
klingel(12 лет 4 месяца)

не прошло и полторы минуты первого эпизода, как в кадре появляется самый натуральный мужик. руководитель группы этих самых принцесс (видимо) и в группе присутствует хвостатый персонаж не женского пола.

в начале тринадцатой минуты вполне себе маскулинный парница-латинос и его фифа. вообще без пропаганды.

"статья" -истерика настоящая. не умеете мультики смотреть - не смотрите.

позор Беркему за такого "ученика"

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Это чем то напомнило мне разбор местного клоуна, Научи Хорошему, наших нынешних мультфильмов. Чувак сразу и с ходу заявил, что в сериале "Царевны", нет ни одного мужского персонажа, кроме пары азиатских мигрантов. . Но я то из за своих детей, этот мульт часто смотрю. И точно знаю, что директор школы для царевен, это Кащей Кащеевич Бессмертный. И один из двух преподавателей в школе, это Премудрый Кот.

Ну и как мне после этого, было читать опус про то, какой это нехороший сериал, и как разлагатели устоев в анимационных студия, развращают наше общество?)) 

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Но я то из за своих детей, этот мульт часто смотрю

Бедные дети...

Ну и как мне после этого, было читать

Так не читай. Пошел вон отсюда. Это не для тебя.

Аватар пользователя Coman2der
Coman2der(12 лет 5 месяцев)

хуяссе тут дерзкие...

модерация на аше вообще слилась ниже плинтуса?

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Бан за матерную брань в комментариях.

Скрытый комментарий И-23 (без обсуждения)
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Главное не забудь скрыть ветку.

Аватар пользователя Outsider
Outsider(2 года 4 недели)

Расслабьтесь и посмотрите "Мурзилку".
А вообще-то писатели пишут то что ЧИТАЮТ ! Значит таков общественный "заказ".

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Совершенно не факт.
Пишут то, на что есть заказ. Но только не со стороны *читателей* (см. например свидетельства того как после ВОВ и с началом «холодной войны» чистили советскую литературу), а со стороны инвесторов.
Читатели же ставятся перед выбором: жри что хотят впарить или ходи голодный.
Как и вообще на рыночке.

Аватар пользователя одессит 2.0

Если Вы таки шо то не понимаете - это не значит что кто то истерик. Возможно понятия слабы.  с изменением нравственности меняется и восприятие окружающего мира.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

3) Построить в разумные сроки и предоставлять молодым семьям и ветеранам четырехкомнатные квартиры в безвозмездное пользование. Ресурсы на это есть, не надо мне врать про "дорого", в стране достаточно мощностей по производству бетона, арматуры, кровли, гидроизоляции, труб отопления\канализации\водоснабжения.

С видом на Кремль на всех не хватит, а ехать в Мухосранск опять же все не захотят. И СССР не обеспечил всех квартирами - и кстати, в нем тоже снижалась рождаемость  в  европейской части страны, раздача квартир тут шибко не помогла.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Я свою трёшку для семьи, покупал за свои. Поэтому когда начнут раздачу халявных метров, псевдокоммунисты-раздаватели чужого, меня точно пошлют лесом. У них же там перед дверью, целая очередь из алкашей и мутных личностей стоит, желающих отхватить халяву. Мне среди них точно не место))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Отнимать да распределять чай не строить.

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Я свою трёшку для семьи, покупал за свои.

Не верю (С)

Аватар пользователя tanur
tanur(9 лет 2 месяца)

Как хорошо что такие люди как автор этого "разбора" в такси работают, до управления страной все никак руки не доберутся

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Как хорошо что такие люди как автор этого "разбора" в такси работают

Не в такси а сантехником!

Аватар пользователя vasya_
vasya_(6 лет 7 месяцев)

Для тех, кому пространные разборы мало интересны - просто следите, чтоб дети не смотрели эти помои, и все

Ну да, все. Даже во Frozen посыл предельно прозрачен: не нужен ей муж, холод всегда ей был по душе. С этим подтекстом сейчас вообще куда ни сунься.

Детям включаю в машине песни разных лет, вот примерно с конца 70-х все темы начинают крутиться вокруг секса, приходится перескакивать. В начале 70-х еще пели про прекрасное утро, и встречу матери с ребенком после разлуки, катание на велосипеде и тому подобное.

В этом свете известная конспирологическая идея о засылке Битлз в америку не кажется мне такой уж глупой. Я думал у американцев называть объекты своего полового влечения "детками" расхожее место, ан нет.

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(2 года 8 месяцев)

Где вы находите это мамонта говно древнее, да ещё в мультиках? И зачем смотрите?

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 2 недели)

Ну, рейтинг неплохой. 8,1 по IMBD. Вполне себе.

Я, правда, все равно не смотрел и смотреть не буду. Детсад какой-то.

Я лучше другую пропаганду этого дела посмотрю. Steven Universe, скажем. 

Фанаты активно протестуют против цензуры сцен из мультфильма в разных странах из-за демонстрации в них ЛГБТ-отношений; например, фанаты из Британии организовали петицию, чтобы в британской версии мультфильма вернули вырезанные сцены романтических отношений между самоцветами. Похожую петицию открыли фанаты из Швеции, так как в шведском переводе романтические диалоги между самоцветами заменили на несвязанные предложения. Также петицию открывали фанаты из Франции, требуя переписать песню «Stronger than You», так как, по их мнению, французская версия песни неверно передаёт переживания персонажей.

Мда. Авторка (лесба, кста) на вентилятор набросила дюже жирно. И с покерфейсом: типа, почему вы требуете от инопланетных камней человеческих половых отношений?

Хотя мультик совсем не про это и очень даже хорош.  

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Авторке оказать услугу по приобщению к научному наследию товарища Богданова.
С изучением последней утопии (но сначала — научного наследия князя Кропоткина).
Десятилетний бюджет голливуда осваивается легко и непринуждённо.

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

говно древнее

2018-2020 - древнее?

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 8 месяцев)

2018-2020 - древнее?

Комментаторы явно путают оригинальный сериал 1985 года (вполне себе детский, приключенческий)

с его ремейком 2018-2020, где насовали новомодной гадостной пропаганды

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

> ...подобные элементы имиджа уже в 80е ассоциировались с гомосексуальными фетишами\стилями". Вопрос - у кого ассоциировались?

Киношка "Полицейская академия" - 1984 год, сцена в баре "Голубая Устрица".

Уже тогда всем было понятно, кто это такие в кожаных ремешках и прочих атрибутах. А вообще, не в СССР, а на западе, как минимум с шестидесятых все уже знали, что кожа, заклёпки, ремни, гротескная милитари-униформа - это вполне заметный признак имиджа педерастов.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 12 месяцев)

а как насчёт рокеров и скинхедов?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 6 месяцев)

А в рок тусовку это притащил один британский педик :-)

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 12 месяцев)

я про тех рокеров,что на мотоциклах

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 6 месяцев)

А те в коже ездят еще со времен когда кони были не стальные, а из мяса.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 2 месяца)

Полуголые Шварцнеггер (Конан-варвар) и Наитемнейший на медведе никаких нездоровых ассоциаций у меня изначально не вызывали.

Вывод: в самой раздетости по пояс никаких извращений изначально не заложено. Но потом можно направить тему в нужное русло smile1.gif

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Вот-вот. "Доктор, откуда у вас такие картинки?"

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Мне заранее страшно представить себе, что радетели за моральные устои общества скажут, если увидят заставку к мультфильму "Оранжевая корова". Там дети, персонажи мультика, под детскую песенку, на радуге катаются. На РАДУГЕ!!!

Это какую бурю можно раздуть из такой пропаганды ЛГТБ, среди детской аудитории?!!) 

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 2 месяца)

Помню какой фурор произвело исполнение на Голосе песни из мультфильма "Голубой щенок". Нарот понимающе перемигивался, и многозначительно подмаргивал. Все понимали, типа, апчем поют smile3.gif

Аватар пользователя Canis_m
Canis_m(8 лет 2 месяца)

Не давите на больное((

Обожал в детстве этот мультик, шикарные песни, а потом пришли ОНИ, и вот хорошее произведение уже приобретает какой-то не такой оттенок. Проблема как раз в этом, педерасты превращают в говно всё, к чему прикасаются.

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Не давите на больное((

Обожал в детстве этот мультик, шикарные песни, а потом пришли ОНИ, и вот хорошее произведение уже приобретает какой-то не такой оттенок. Проблема как раз в этом, педерасты превращают в говно всё, к чему прикасаются.

Согласен

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 5 месяцев)

Вспоминается персонаж анекдота "О чём ты думаешь, глядя на кирпич". Оригинальные исполнители были настолько брутальны и маскулинны, что подобная хрень и в голову не приходила.

Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Вспоминается персонаж анекдота "О чём ты думаешь, глядя на кирпич"

Тонко подмечено.

Шаблон в голове (бионейросеть) первична в практиках. Мультики именно что формируют больные нейросети в голове детей.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

По мне правильнее говорить не «больные»,а *ущербные*.

Аватар пользователя Canis_m
Canis_m(8 лет 2 месяца)

Вопрос терминологии тут не простой. У нейронов в мозгу нет воспитания, нет идеалов, нет морали, они просто адаптируются под окружающий мир, всё, что не подпадает под норму, то отвергается. Именно по этому важно сформировать эти самые нейронные связи правильно, т.е. по средствам воспитания как в семье, так и в детском саду, школе и обществе в целом в тот момент, пока мозг условно говоря "пуст".

К слову, я не могу подобрать в достаточной степени подходящий, на мой взгляд, синоним к словам здоровый/нормальный.

Аватар пользователя Patriot1993
Patriot1993(4 года 10 месяцев)

 Мужчине мало дать комфорт и счастье как самоцель, он для такого не создан, и таким говном не удовлетворится.


Мне не нравится, что радость, счастье и комфорт подаются с негативной коннотацией. Может просто источником вашей радости и вашего счастья выступает познание, обретение и преследование смыслов, осмысленная жизнь и тд. Может быть гармонию тщетно искать в потреблении и повышении комфорта в потребительском смысле, и вот тут вступает в игру осмысленность. Но говорить о стремлении к радости, как чем-то плохом, странно. Может вы это не имели в виду, но так выглядит. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя 2661
2661(7 лет 1 месяц)

Мне не нравится, что радость, счастье и комфорт подаются с негативной коннотацией.

Вам не нравится Ваше же собственная проекция того, что подается.

Может вы это не имели в виду, но так выглядит. 

Не это. Благодарю что спросили. Поясняю.

Счастье не может и не должно быть здоровой целью. Только побочным продуктом.

Иначе высшим смыслом была бы смерть от передоза опиатов.

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 2 месяца)

Вам не нравится Ваше же собственная проекция того, что подается.

Неа, сначала Вам не понравилась Ваша проекция мультфильма в Вашей же голове. И появилась эта статья)))) 

Страницы