Принуждение к миру. День 509-й (17.07.2023 г.)

Аватар пользователя perehvat

Бронеавтомобиль «Ахмата» (3-СТС) ВС РФ в зоне СВО.

Подборка текущей информации (добавляем новости по мере поступления). Сводка также ведётся в телеграмм-канале "Перехват".
Новости предыдущего дня (16.07.2023 г.) по ссылке. Новости следующего дня (18.07.2023 г.) по ссылке.

Добавлена сводка Минобороны

20:53 МСК

Заявление начальника пресс-центра группировки «Восток»

18:30 МСК

❗️ Соледарское направление: обстановка по состоянию на 17.00 17 июля 2023 года (неофициально)

18:16 МСК

Несколько жд-эшелонов с западной военной техникой уничтожены в Харькове (неофициально)

16:46 МСК

❗️ Сватовско-Кременской участок: обстановка по состоянию на 14.00 17 июля 2023 года (неофициально)

14:37 МСК

Зампред Совбеза России Д.А.Медведев высказался о теракте на Крымском мосту

14:23 МСК

⚡️ Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 17 июля 2023 г.)

▫️ В течение суток вооруженные силы Украины предпринимали безуспешные попытки наступления на Донецком и Краснолиманском направлениях.
 
▫️ На Донецком направлении в результате слаженных  и мужественных действий подразделений «Южной» группировки войск, ударов авиации и огня артиллерии успешно отражены тринадцать атак противника в районах населенных пунктов Берестовое, Белогоровка, Курдюмовка, Первомайское и Марьинка Донецкой Народной Республики.

▫️ Кроме того, уничтожены склады боеприпасов оперативно-тактической группы «Лиман», 53-й механизированной и 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоегоровка Луганской Народной Республики, Краматорск и Водяное Донецкой Народной Республики.

▫️ В ходе боевых действий уничтожено до 320-ти украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, три автомобиля, артиллерийская система М777 производства США, самоходная артиллерийская установка «Krab» польского производства, гаубица «МСТА-Б», две противотанковые пушки «Рапира», а также радиолокационная станция контрбатарейной борьбы производства США AN/TPQ-50.
 
▫️ На Краснолиманском направлении подразделениями группировки войск «Центр», ударами авиации, огнем артиллерии и тяжелых огнеметных систем нанесено огневое поражение подразделениям ВСУ в районах населенных пунктов Червонопоповка Луганской Народной Республики, Терны, Ямполовка и Григоровка Донецкой Народной Республики. Отражены две атаки противника в районах населенных пунктов Червоная Диброва и Кармазиновка Луганской Народной Республики.

▫️ Кроме того, в районах населенных пунктов Новомихайловка Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики пресечена деятельность двух украинских диверсионно-разведывательных групп. За сутки уничтожено до 60-ти украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, четыре автомобиля, артиллерийская система М777 производства США, а также гаубица «Д-30».
 
▫️ На Южно-Донецком направлении ударами оперативно-тактической и армейской авиации, огнем артиллерии группировки войск «Восток» нанесено поражение живой силе и технике ВСУ в районе населенных пунктов Урожайное и Левадное Запорожской области.

▫️ На Запорожском направлении слаженными действиями российских войск поражены скопления живой силы и техники противника в районах населенных пунктов Марфополь, Новоселовка, Щербаки и Пятихатки Запорожской области. В районе населенного пункта Чаривное Запорожской области пресечена деятельность украинской диверсионно-разведывательной группы.

▫️ Потери противника на данных направлениях составили до 240 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, два автомобиля, самоходная артиллерийская установка М109 «Paladin» производства США, три гаубицы «МСТА-Б», самоходная артиллерийская установка «Акация», а также гаубица «Д-30». Кроме того, в районе населенного пункта Малая Токмачка Запорожской области уничтожен склад боеприпасов 33-й механизированной бригады ВСУ.

▫️ На Купянском направлении активными действиями подразделений, ударами авиации, огнем артиллерии и тяжелых огнеметных систем «Западной» группировки войск поражены подразделения ВСУ в районах населенных пунктов Новоселовское, Стельмаховка Луганской Народной Республики, Синьковка и Ивановка Харьковской области.

▫️ Потери ВСУ составили до 35-ти украинских военнослужащих, четыре боевые бронированные машины, два автомобиля, гаубица «Д-20», а также самоходная артиллерийская установка «Гвоздика».
 
▫️ На Херсонском направлении в результате огневого поражения в течение суток уничтожено до 40 украинских военнослужащих, восемь автомобилей, боевая машина реактивной системы залпового огня «Верба», а также самоходная артиллерийская установка «Акация».
 
▫️ Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации в течение суток нанесено поражение 73-м артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и военной технике в 68-ми районах

▫️ В районе города Краматорск Донецкой Народной Республики уничтожен склад топлива для военной техники оперативно-тактической группы «Лиман».
 
▫️ Средствами противовоздушной обороны в течение суток перехвачены три крылатые ракеты «Storm Shadow» и три реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS. Кроме того, уничтожено девятнадцать украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Залиман, Площанка, Шипиловка Луганской Народной Республики, Водяное, Никольское Донецкой Народной Республики, Ремовка, Любимовка Запорожской области и Корсунка Херсонской области.
 
📊 Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 455 самолетов, 242 вертолета, 5047 беспилотных летательных аппаратов, 426 зенитных ракетных комплексов, 10731 танк и другие боевые бронированные машины, 1139 боевых машин реактивных систем залпового огня, 5487 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 11717 единиц специальной военной автомобильной техники.

13:16 МСК

Киевский ресурс сообщает о британском автономном роботе, использованном для атаки на Крымский мост (неофициально)

13:09 МСК
Москва официально уведомила Анкару, Киев, а также секретариат ООН о возражении против продления зерновой сделки, сообщила нам официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

13:04 МСК

Кадры повреждённого пролёта Крымского моста из вагона поезда 17.07.2023 г. (видео)

13:00 МСК

Заявление начальника пресс-центра группировки «Юг»

11:48 МСК

👼🪂 Запорожское направление на 12:00 (неофициально)

11:43 МСК

Ореховский участок: обстановка по состоянию на 11.00 17 июля 2023 года (неофициально)

11:34 МСК

Сбит очередной Ми-8 ВСУ (неофициально)

11:03 МСК

Сегодняшняя атака на Крымский мост совершена киевским режимом —  М.Захарова

10:21 МСК

Атака на Крымский мост — Что известно на 10.00? (неофициально)

09:58 МСК

🪂👼 Краснолиманское направление на 9:00 (неофициально)

09:53 МСК

Фото с места взрыва на Крымском мосту. Как минимум один пролет моста сошел с опоры, еще один поврежден.

09:48 МСК

Заявление начальника пресс-центра группировки «Запад»

04:34 МСК

❗️ Губернатор Крыма сообщил о повреждении Крымского моста

неофициальное видео по ссылке (18+)

03:57 МСК
Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан сообщил, что президент Байден официально разрешил начать обучение украинских пилотов на истребителях F-16.
Речь идёт именно о полётах, разрешение на которые европейские союзники Киева ожидали от Вашингтона.

03:32 МСК

⚡️Мощный взрыв в Харькове. (неофициально)
⚡️Повторные взрывы в Харькове. (неофициально)
⚡️Серия взрывов в Запорожье. (неофициально)
⚡️Удары по ВСУ в Краматорске. (неофициально)
⚡️Днепропетровская область — массированный удар дронами. (неофициально)


Обзоры, сводки, брифинги и карты на конец 16 июля 2023 года.


Официально

Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 16 июля 2023 г.)

Неофициально

Хроника специальной военной операции за 16 июля 2023 года
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 16 июля (неофициально)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

     Периодически используются неофициальные источники, помеченные "(неофициально)". Если у читателей есть веские основания считать тот или иной источник неадекватным, просьба сообщить эти основания в комментарии к записи.
   За помощь в подготовке материала благодарность Magу.

     Поддержать сводки: Сбер: 2202 2006 0168 3418, Альфа: 5559 4928 2174 4912, Юмани (яндекс): 4100 1111 6432 451. Спасибо!

Комментарии

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 11 месяцев)

Предложения и замечания, пожалуйста, отправляйте личным сообщением.
Комментарии читаю с большой задержкой.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 11 месяцев)

Что с Крымским мостом?

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 3 недели)

ЧП, звучит в посланиях - очень - интригующе... на месте работают правоохранительные органы и все ответственные службы. (ДТП)

Аватар пользователя Kintast
Kintast(6 лет 8 месяцев)

https://t.me/Mintrans_Russia/1884

В минтрансе опровергли повреждение опор. И пролёты на месте, но одно дорожное полотно имеет повреждение.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(2 года 5 месяцев)

Хахлятские каналв пишут что одна опора разрушена.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(2 года 3 недели)

> из-за произошедшего в районе 145-й опоры моста чрезвычайного происшествия.

Опора не пролёт, пид Ростов-папу как Янукоовощь - не убежит.

Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 3 месяца)

Странное заявление. Проезжайте по новым регионам Хохлонаступ фсё?  Если в августе карты лягут проеду сразу через Херсон))).

Скрытый комментарий соль земли (c обсуждением)
Аватар пользователя соль земли
соль земли(1 год 9 месяцев)

Видео прилетов ракеты нет. Все бы видели. Скорее всего, как я и говорил морской дрон. Сомневаюсь, что опора повреждена. Если морской дрон, то повреждение намного хуже, чем в предыдущий раз. Надо констатировать,  главные у военных,- идиоты. Тут увольнения не помогут.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 3 месяца)

Иди похмелись.Сомневаться не будешь,гони сразу на главного.В выхи в бане был))?

Аватар пользователя соль земли
соль земли(1 год 9 месяцев)

При чем тут главный (Путин ?) ? Тут скорее всего среднее звено управленцев и командиров

Я, обычный рядовой моряк, и то увидел проблему сразу. Почему ни один ублюдок даже пятую точку не поднял ? Например, увидев проблему, в голову сразу пришли и решения, они  банальны и простые. Наверняка там не конченные идиоты, и тоже кто то поднимал сигналы  тревоги, что что то надо делать.  Но ничего не изменилось 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 3 месяца)

Бывший моряк? Рано ещё судить и рядить.После сообщения МО или уполномоченных каналов прикинуть "...к носу" можно))).

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 8 месяцев)

Как был запущен ? Сомневаюсь, что пришла боевая посудина каклов и осуществила запуск. Тогда откуда дрон ?  С одного из судов на якорной стоянке ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Дискредитация ВС РФ детектед.

С учетом недавнего предупреждения и бан-рейтинга - на выход.

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 11 месяцев)

Что хуже? ЖД ветка не повреждена совсем - не как в прошлый раз. Огнем не обьята.

Обрушение пролетов не столь катастрофично как в прошлый раз.

Проспись дебил - тебя слишком много сегодня с утра.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя SashaSasha
SashaSasha(1 год 9 месяцев)

хохлам в прошлый раз понравилось полгода сидеть без электричества и срать в мусорные пакеты. ну вэлкам чо. интересно, в этот раз будут щастливые фоткаться на фоне картины с разрушенным мостом, или уже доперли чем это грозит?

Комментарий администрации:  
*** отключен (хихикать над участниками СВО на АШ не надо - язык гвоздями к полу прибьем) ***
Аватар пользователя ivod
ivod(6 лет 2 месяца)

Думаете, как будет жить скот, кому то важно?

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(7 лет 2 месяца)

Имхо, пора начинать потихоньку ломать у хохлов мосты

Аватар пользователя сергей в
сергей в(9 лет 4 месяца)

Пора почти через полтора года?И с чего вы решили что сейчас начнут?Есть какие то предпосылки более мощные чем были раньше?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клоноводство) ***
Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(7 лет 2 месяца)

Да никаких особых предпосылок новых, все старое. Просто повод напомнить, вдруг начальство забыло.

Скрытый комментарий Al.Cooper (c обсуждением)
Аватар пользователя Al.Cooper
Al.Cooper(3 года 10 месяцев)

В Кремле долго ещё собираются откровенно затягивать эту т.н. СВО? Всё можно было закончить полным разгромом укрорейха достаточно быстро. Жёстко пресечь все основные пути/средства доставки западного оружия, ну и /возможно, как дополнение/ тотально лишить нацистскую украину электричества. Все средства для этого у России имеются. Нет лишь политической воли руководства...

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация, систематические набросы и завывания) ***
Аватар пользователя Василий Р
Василий Р(3 года 1 неделя)

генерал-от-инфантерии ?

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(7 лет 2 месяца)

От инфантилии. От он бы показал всем, как надо!

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(9 лет 2 месяца)

А Вы уверены в том, что целью этого конфликта является  только разгром ВСУ? Вспоминайте что предшествовало СВОДДУ.

Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(9 лет 2 месяца)

Важно не предаваться гневу.  Гневливость - плохое подспорье. 

Забавно будет выглядеть продление зерновой сделки.  

Следует понимать, что это чистой воды пропаганда. Информационная война. 

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Может просто пора перестать кидать слова на ветер? Насколько я помню, ДАМ на этой недели обещал ответные удары по АЭС в случае атак на российские. Два дня не прошло и полетели бпла в сторону АЭС. И? 

Скрытый комментарий brodilo (c обсуждением)
Аватар пользователя brodilo
brodilo(1 год 6 месяцев)

прозорливее  нашенских предотвратителей терругроз не было, нет и не будет ! smile8.gif

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 11 месяцев)

привет, говно двухмесячное..

Аватар пользователя SashaSasha
SashaSasha(1 год 9 месяцев)

сделка официально все. многочисленные диванные иксперды, вещавшие, что стопудов продлят/прогнут/закулисная торговля - знайте, вы олухи и в целом так себе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хихикать над участниками СВО на АШ не надо - язык гвоздями к полу прибьем) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Этот режим является террористическим и имеет все признаки  международной организованной преступной группировки

Верно. Поэтому России нужно признать это официально и начать, хотя бы в 50-100 км от ЛБС, тотальное уничтожение экономики (налогоплательщиков - юриков и ИЧП) и органов власти Украины.

Пора уничтожать всё: грузовики, трансформаторы, заводы, отделения почты и полиции, районные органы власти,  налоговые инспекции, ТЭЦ, нефтебазы - ВСЁ.

Отели и рестораны, кстати, в первую очередь. 

Аватар пользователя Kirill_z
Kirill_z(2 года 7 месяцев)

Вы абсолютно правы. И все адекватные люди, имеющие хотя бы отдаленное понятие о военном деле, не могут с Вами не согласиться. Только что должно произойти, чтобы это наконец-то поняло высшее руководство РФ? Надеюсь, что неумолимо приближающаяся дата выборов наконец-то заставит прислушиваться к мнению избирателей...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 11 месяцев)

Если руководство РФ не прислушается к Вашему персональному мнению. За кого голосовать будете? 

 

Аватар пользователя Kirill_z
Kirill_z(2 года 7 месяцев)

Как я могу ответить на вопрос за кого я буду голосовать, когда предвыборная кампания (и регистрация кандидатов) еще не началась? Сейчас я могу сказать только одно: кандидаты, которые будут повторять бессмысленную чушь про то что хохлы - это "братский народ", или даже " один с нами народ",не получат мой голос ни при каких обстоятельствах. Это не значит что я не собираюсь голосовать за действующего президента, который в своё время тоже имел неосторожность так выразиться. Все люди совершают ошибки, просто надо вовремя их исправлять. Например, перед Великой отечественной войной многие, в том числе власть предержащие, всерьез верили, что в случае нападения нацистской Германии на СССР в ней произойдет восстание "немецких рабочих и крестьян"! Но когда события после 22 июня 1941 года показали, что это все - абсолютно далекая от реальности бессмысленная чушь, власть нашла в себе мужество засунуть догмы пролетарского интернационализма куда подальше. И выдвинуть вместо них простой, понятный, и прекрасно работавший лозунг - " убей немца ". Кстати, сейчас военнослужащие ВС РФ на фронте часто называют  хохлов " немцами"...У действующей власти еще есть время до выборов, чтобы также исправить ошибки. Правда уже не так много... Возможно я оптимист, но выборы всегда оказывают положительное влияние на нашу действительность. Перед ними ремонтируются разбитые дороги, ветхое жилье, в общем решаются многие накопившиеся в межвыборный период проблемы. Может быть и украинскую проблему перед выборами наша власть все-таки попытается решить со всей необходимой решительностью и жестокостью?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 11 месяцев)

Не согласен. Боеприпас потраченный на гражданский объект не будет потрачен на военный. ВСУ будет целее и сможет дольше сопротивляться. 

 

Аватар пользователя SashaSasha
SashaSasha(1 год 9 месяцев)

ВВП живет в мире, где злые нацисты-бандеровцы отдельно, а добрый хороший братский украинский народ отдельно. И страшно страдает и ждет избавления. Поэтому надо максимально убить первых, не повредив вторым. Может он и прав, конечно, но имхо это пережиток старых времен. Большинство враги

Комментарий администрации:  
*** отключен (хихикать над участниками СВО на АШ не надо - язык гвоздями к полу прибьем) ***
Аватар пользователя avt
avt(4 года 6 месяцев)

Кто там сокрушался, что "зерновая сделка", дескать, будет продлена? Не будет. Песков заявил об ее остановке.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 11 месяцев)

Кедми - о дальнейших целях СВО: На сегодня украинские войска близки к истощению возможности продвигаться вперед. Основное направление украинского наступления было Запорожье. Основная их цель минимальная – запорожская ГЭС, максимальная – Мелитополь, Мариуполь. А дальше уже будет решать Россия - перейдет ли она сама в контрнаступление. Сил на это у России предостаточно. 
С военной точки зрения, Россия может перейти в контрнаступление. Политический участок для России – это юг. А на юге – это Крым. Обеспечить безопасность Крыма без установления сухопутного перешейка невозможно. Защитить Крым от обстрелов, от беспилотников, от атак с моря, диверсий с моря – невозможно. Есть только один способ – овладеть черноморским побережьем до Измаила. То есть лишить Украину возможности атаковать Крым с моря и возможности атаковать ракетами с суши черноморского побережья Крыма, как это пытаются сделать. Поэтому с военной точки зрения необходимо обеспечить безопасность Крыма – а это выход на границы Херсонской и Запорожской областей и захватить Одесскую область для того, чтобы черноморское побережье было [российским]. 
С другой стороны, у России есть еще одна проблема. Это проблема, которая началась, когда Курскую, Белгородскую, Брянскую области стали атаковать с территории Херсонской и Сумской областей. Для того, чтобы обеспечить их безопасность, России необходимо убрать украинские войска из этих областей. А убирая войска из Черниговской, Сумской, Харьковской областей, автоматически они лишают Украину какой-нибудь возможности остаться на левобережье Украины. Необходимо брать левобережную Украину. 
Но тут возникает еще один вопрос. Этот вопрос происходит из понимания всей звериной сущности того режима, который есть на Украине. По мере приближения России к Днепру, украинские власти будут готовы взорвать все электростанции на Днепре – от Киева до Днепрогэс. Поэтому оставлять в руках Украины западные области от Днепра, а расположиться только на восточных, этого будет недостаточно.

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(7 лет 6 месяцев)

При желании - любой сухогруз, под любым флагом может спустить на воду такой же беспилотник и атаковать Крым в любое время.

Для полной безопасности нужно брать всё побережье Черного моря, и проливы тоже.

В общем, "Даёшь Константинополь!"

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 11 месяцев)

Чёрное море легко закрыть, если Эрдоган будет в деле. А здесь проблема...

Аватар пользователя once
once(11 лет 3 месяца)

Пока длилась зерновая сделка, было однозначно понятно, что Одесса не является приоритетной целью для освобождения. Эта сделка фиксировала статус-кво принадлежности Одессы киевскому режиму.

Приостановление зерновой сделки не означает автоматически, что ВС РФ будут завтра освобождать Одессу, а также Херсон и Николаев, которые рядом и ближе к России. (Понятно, что брать надо сразу весь "куст" из трех областей). Но уже и нет однозначного прогноза, что этого не будет. Теперь может быть. Хотелось бы. Хотя может и не быть, планы командования неизвестны. 

Скорее всего укры и их кураторы ударили по мосту, понимая окончательность решения России выйти из сделки. Терять им было уже нечего. Сделка в любом случае остановлена. И это было понятно уже несколько дней назад. Просто еще длились некоторые дипломатические ритуальные танцы, которые только сегодня закончились.

Еще одно следствие остановки сделки. - Теперь ничто не может остановить ВС РФ от ракетно-бомбовых ударов по портовой инфраструктуре Одессы, Ильичевска и т.д.. Причем ударов без разбора, где там военные склады, где зерно или масло, шмотки, машины, оборудование и тому подобное. Точно так же без разбора можно уничтожать суда в акватории этих портов, портовые и рядом другие помещения. Так как там могут находиться ВСУ, СБУ, их личный состав, кураторы, военная техника, оружие, боеприпасы. Все это можно и нужно уничтожать.

Аватар пользователя once
once(11 лет 3 месяца)

Что касается конкретно второго взрыва Крымского моста. Народ, все, с кем общался сегодня, в основном возмущен, можно сказать глухо ропщет. Потому что второй раз, потому что уже ощущается система. Демонстрирующая, мягко скажем, не то, чего ждут люди по ходу проведения СВО, это и уязвимости, и мягкость по отношению к противнику.

Мое соображение в данном случае такое. - Симметричный ответ (подрыв чего -нибудь у них там) это не то, что нужно, что эффективно. Потому что подрыв Крымского моста имеет не столько техническую. сколько массово-психологическую подоплеку и цель. - Демонстрировать народу России ту самую уязвимость и мягкость властей РФ по отношению к противнику. Поэтому подрывать что-то в ответ такое же на Украине, да хоть в Лондоне, без соответствующего контекста демонстрации уязвимости всему там населению практически бесполезно, контекст-то такой не создан, его нету. Такой подрыв в ответ будет просто не вписанным ни в какой контекст отдельным эпизодом, который "подвиснет", не имея цели, соответственно не достигая того, чего (цели) нет. Мы же не воюем с западом, как воюет (в соответствующем контексте) Украина с нами, а запад ей помогает, нет такого контекста.

Поэтому эффективный ответ, который удовлетворит широкие массы населения России, может быть только в рамках достижения значимых геополитических целей в рамках СВО. Это может быть в конечном счете только освобождение территорий Донбасса и Новороссии. То есть нанесение противнику для этого существенных по сравнению с тем, что было и есть, ударов, уничтожение группировок и занятие территорий больше, чем "избушка лесника". Поскольку у нас контекст обозначен в рамках целей СВО, обозначенных Путиным - денацификация и демилиьаризация Украины в более широких рамках достижения стартегической безопасности России в Европе. В рамках этого контекста нужны значимые, видимые всем, а не только специалистам и интересующимся, успехи в проведении СВО.

Для снятия угроз и уязвимостей, как минимум, должна быть уничтожена береговая инфраструктура украинского причерноморья, как максимум, города причерноморься должны снова стать российскими. То же самое касается и сухопутных границ, города Слобожанины, Сумы и Харьков, должны снова стать российскими, не говоря про Чернигов, который стал российским раньше Смоленска, когда в последнем была еще Польша.

Скрытый комментарий Иван Жуков (c обсуждением)
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

//В рамках этого контекста нужны значимые, видимые всем, а не только специалистам и интересующимся, успехи в проведении СВО.// Золотые слова! Только не очень понятно: почему это стало "нужным" именно сейчас? А раньше что, было не нужно? Вообще-то, за "успехи" на СВО у нас отвечает МО/ГШ. Имхуется, что они же отвечали и отвечают за охрану Крымского моста. Как это все (-взрыв и успехи) связать в одну комбинацию (?) - не очень понятно.

Аватар пользователя SashaSasha
SashaSasha(1 год 9 месяцев)

цели СВО - демилитаризация и денацификация. Успех СВО - это достижение целей. Каждый день денацифицируется 500-800 нацистов и демилитаризуется несколько десятков единиц военной техники. Каких еще успехов вам надо, я хз.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хихикать над участниками СВО на АШ не надо - язык гвоздями к полу прибьем) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Поменьше имхуйте в публичном эфире, не зная матчасть, в данном случае, разделения зон ответственности между ведомствами, не мельтешите и без того много мусора.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

Ок

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Я к вам предельно лоялен, с учетом предыдущей истории аккаунта, но в вопросах обсирания вертикали власти (а военные это ее часть) вы несколько однобоки и это систематический характер носит. 

В прошлый раз, дискредитация  военной вертикали привела к коллапсу системы, интервенции и многолетней гражданской войне, лишь после чего выжившие смогли построить новую и крепкую.

Есть мнение, что - если не дай Бог - сценарий повторится, интервенция будет носить, с учетом растущего ресурсного голода, не ограниченный характер как тогда, а максимальный, смотри планы Гитлера на Россию и ее ресурсы, а также на планы касательно местного населения, помноженный на внутренний хаос.

Поэтому любой вменяемый человек должен поддерживать систему, по крайней мере это в его интересах, со всеми ее недостатками с которыми бороться по правилам системы, а не махно), так как ад, который развернется при ее коллапсе, вряд ли смогут пережить десятки процентов населения.  Думаю, тех кто такой сценарий переживет будет в разы меньше, чем тех кто не переживет.

 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

:)) Спасибо за "эксклюзив". Конечно, я признаю право главного редактора (-владельца ресурса) определять политику канала и давать оценки отдельным участникам, но, справедливости ради, хочу напомнить о наших разногласиях по поводу всеобщей вакцинации от ковид. Тогда я был за всеобщую вакцинацию, а вы критиковали такой подход и предлагали выборочную вакцинацию, по группам риска, для начала. Напомню, что за всеобщую вакцинацию выступало всё руководство России, и лично Путин неоднократно об этом говорил. Так что, мы тогда имели то же самое "обсирание" вертикали власти, так как минздрав, роспотребнадзор и пр.ведомства - это её часть, а Президент - её глава. Вы тогда тоже были несколько однобоки и это носило "систематический характер". Эта эпидемия (рукотворная или природная - не так важно), так же была серьезным дестабилизирующим фактором и раскол в российском обществе на "ваксеров/антиваксеров" был приличным. Понимаю, что с вашей стороны это было попыткой поиска компромисса, поэтому я и обсуждал эту тему с вами персонально, по существу, и, кстати, предельно вежливо :). С СВО ситуация несколько иная. Пригожин, с его крайними оценками "около военной бюрократии", МО и ГШ, явно был частью системы и был по-факту в публичном поле, и ВПР его в этих оценках никак не ограничивало, по крайней мере, до момента "путча/марша справедливости". Если вы доверяете нашему ВПР и поддерживаете его, вы должны понимать (и признавать), что это так же "входит в путевку", тем более, после встречи Путина с "музыкантами". Но это ваш выбор. Понимаю, что пройти по "острию бритвы" сложно, но замалчивание проблем армии вызывает определенные подозрения. Нужны интересные оценки, которые, кстати, всегда субъективны. Есть и такая историческая параллель: 1905г., русско-японская война, Порт-Артур и далее - 1916г., а потом уже и 1917-й. Нам всем не нужно повторения этой истории. зы Спасибо, конечно, за персональные скидки:), но это лишнее, ибо я (ей-Богу) недостоин, да и все должно быть честно. И, да. Люблю не тривиал и не люблю унылое гавно. Водки можно было бы попить с Кричем и Муравьевым. Те еще кренделя. На АШ есть и другие. ззы Постараюсь не "мельтешить". Если что - отключай без всякой жалости. Времени АШ жрет немерено, а капитализации нет. Щелк - и нет тебя.:)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Первая разница в том, что статьи за критику ковид не было в уголовном кодексе, в отличие от дискредитации военной вертикали власти в военное время.   Причем сейчас и сама статья крайне гуманная, летом 41-го за то, что позволяют себе некоторые деятели, можно было словить маслину за паникерство, и примение статьи тоже пока выборочное, хотя, ожидаю, гайки будут закручиваться, следим за Стрелковым к примеру.

Вторая разница в том, что я не говорил, что всеобщая принудительная вакцинация заведомо ошибочная стратегия, я просил статистику по группам риска и здоровья, чтобы оценить полезный статистический эффект в каждой из групп.  Эта статистика до сих пор не опубликована.  Так что полезный статистический эффект для молодого и здорового населения мне неизвестен.


В общем не используйте АШ для пропаганды взглядов подпадающих под УК, что подставляет не только вас, но и ресурс в целом, вот и все.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

//не зная матчасть, в данном случае, разделения зон ответственности между ведомствами// Матчасть такова: одно ведомство охраняет а/м часть моста, другое - ж/д часть. С воздуха, от ударов ракет и авиации, мост охраняет армейское ПВО/ПРО. Не очень понятно, кто охраняет мост с воды? Возможно, пограничное ведомство (-катера) контролирует проходящие под мостом суда и пресекает атаки диверсионных групп аквалангистов. Но от ударов водных беспилотников и вообще торпед, кто? Разве не корабли ЧФ, у которых есть соответствующий инструментарий: акустические и прочие сенсоры и средства нейтрализации нападения? Либо ЧФ, либо кто? Я полагаю, что ЧФ (-МО). Больше некому. Я не могу даже предположить, что этот вопрос не был решен, поскольку это было бы явной дискредитацией нашего ВПР, а я дискредитацией ВПР не занимаюсь и не люблю тех, кто этим занимается. Кто конкретно прошляпил атаку и почему? Уверен, что поручение об охране моста с воды было дано Президентом с самого начала СВО, поскольку мост - ключевой, стратегический объект и кто-то это поручение не выполнил, по объективным или субъективным причинам. Или здесь, как у Райкина: "..лично я пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть? - Нет. Пришиты насмерть, не оторвешь!". Об этом и речь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Без понятия.  Это секретные темы, так как определяются секретными приказами.   Зачем обсуждать публично секретные приказы, которых вы не видели?  Голимые спекуляции и инфомусор.

Страницы