Запад не оставляет Украине выбора

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

В начале мая президент Украины Владимир Зеленский начал свое большое путешествие по миру. Первой старной он посетил Финляндию, а потом побывал в Нидерландах,  Владимир Зеленский также принял участие в саммите стран Северной Европы, с целью "обсуждения ситуации с российской агрессивной войной на Украине, поддержкой Украины северными странами, отношения Украины с ЕС и НАТО".

Выступая в онлайн режиме на Копенгагенском саммите демократии, Владимир Зеленский раскритиковал европейские страны, которые сомневаются, разрешать ли Украине движение в Евросоюз, а также призвал страны НАТО принять положительное решение о членстве Украины уже на июльском саммите альянса в Вильнюсе. Стоит отметить, что сейм Литвы даже принял специальную резолюцию о приглашении Украины в НАТО. 

Ранее, газета The Washington Post писала, что среди 31 члена НАТО существует консенсус в отношении того, что, несмотря на поддержку Киева, НАТО не будет направлять Украине официальное приглашение присоединиться к альянсу на этом саммите. Германия и Венгрия, не скрываясь, выступают против приема Украины в НАТО на данный момент.

С 13 по 15 мая Владимир Зеленский успел посетить Италию, Германию, Францию и Великобританию, где речь шла, в основном, о получении украиной дополнительного вооружения, при том, что поставки этого оружия были анонсированы заранее. Сам глава Украины продвигал идею создания европейцами "авиакоалиции" для передачи современных истребителей Украине и обучении украинских пилотов.

Отдельно нельзя не отметить встречу украинского президента в Ватикане с Папой Франциском, который подарил ему изображение оливковой ветви. Однако, Владимир Зеленский не постеснялся сказать в интервью итальянскому телевиденью, что "при всем уважении к Его Святейшеству нам не нужны посредники, нам нужен справедливый мир" на основе украинской "формулы мира", а это значит, никаких компромиссов с Россией.

19 мая украинский президент принял участие в саммите Лиги арабских государств в Саудовской Аравии, где очевидно лишь оттенял политический эффект возвращения в лигу Сирии и присутствие на саммите её президента Башара Асада, так как привезти с этой встречи на Украину материальной поддержки Владимиру Зеленскому не удалось. На следующий день он прибыл на саммит G7 в Японию.

В Хиросиме состоялось широкое обсуждение ситуации на Украине, в том числе с участием приглашенных стран, не входящих в "семерку", таких как Индия, Южная Корея, Индонезия и других. На полях саммита Владимир Зеленский провел личную встречу с президентом США Джо Байденом и обсудил насущные вопросы.

Главное, чего удалось добиться Украине - это то, что американский президент сказал союзникам, что не будет запрещать обучать украинских пилотов полетам на американских F-16. Власти США пообещали в ближайшие месяцы определить, какая страна передаст Украине истребители и в каком количестве.

Вполне очевидно, что первоначальной целью мирового вояжа Владимира Зеленского было получение гарантий безопасности после окончания конфликта, и Украина рассчитывала на перспективы вступления в НАТО. Однако в Европе никто, кроме прибалтов и Польши, не горит желанием напрямую отвечать за безопасность Украины в рамках пятой статьи договора Североатлантического альянса.

Характерно, что после встречи украинского и американского президентов на саммите G7, в релизе Белого дома нет ни слова про возможность приема Украины в НАТО. Однако, в украинской версии итогов встречи присутствуют слова Владимира Зеленского о важности получения гарантий безопасности для Украины до вступления в североатлантический альянс.

В этом плане визиты украинского президента по главным столицам Европы и на саммит G7 выглядят провальными. Риторика его партнеров свелась лишь к вопросам предоставления военной помощи, никаких гарантий безопасности Украина не получила.

В то же время, западные журналисты замучили украинского президента вопросами об анонсированном весеннем контрнаступлении. Владимир Зеленский прекрасно понимает, что от его результативности зависит дальнейший уровень военной поддержки Украины Западом. 

Отвечая на очередной такой вопрос журналистов, украинский президент ответил: "Есть риск, что если наступательные действия будут не очень удачными, то будет уменьшаться поддержка. Но мне кажется, это не общая мысль. Есть некоторые государства, наверняка, которые думают об этом, но они были не очень активными на протяжении всего  периода поддержки Украины".

В интервью британской корпорации BBC Владимир Зеленский заявил, что Украине нужно больше времени для начала долгожданного контрнаступления, поскольку ее военные ожидают доставки обещанной Западом военной помощи. В то же время, ещё в апреле командующий Европейским командованием Вооружённых сил США и Верховный главнокомандующий Объединённых вооружённых сил НАТО в Европе генерал Кристофер Каволи сообщил, что Украина получила "более 98 процентов" запрошенных боевых машин.

Комментируя заявление украинского президента, 9 мая глава госдепартамента США Энтони Бликен ещё раз подчеркнул, что все запрашиваемое Украиной вооружение было поставлено, конечно, умолчав про американские танки Abrams. Джо Байден, отвечая на вопросы журналистов на саммите G7, заявил: "Мы и наши союзники по НАТО знаем, сколько украинских бригад подготовлено, знаем уровень этой подготовки и предполагаем, что существует определенная вероятность успеха наступления украинской стороны." 

Судя по этим словам, США отправляют Украину в контрнаступление, вне зависимости от желания и готовности украинской стороны. Главе миссии Украины при НАТО Наталье Галибаренко даже пришлось снижать накал страстей: "Мы сейчас говорим международным партнерам: проявите терпение, не давите слишком сильно. Сейчас важнее подумать, что еще можно сделать для того, чтобы это контрнаступление было успешным".

16 мая France24 написало, что Западные столицы с нетерпением ждут контрнаступления в надежде, что Украина сможет добиться успехов и заставить Россию сесть за стол переговоров на условиях Киева, чтобы открыть путь к прекращению конфликта. Опубликованное на сайте Белого дома, совместное заявление стран G7 из 15 пунктов дает понять, что переговорный процесс по урегулированию конфликта между Россией и Украиной изначально обречен на провал, если идет в разрез с интересами Запада.

Таким образом, визит 17 мая спецпредставителя правительства Китая по украинскому урегулированию Ли Хуэем в Киев не имел никакого практического значения. Запад не оставляет Украине выбора, по сути, он заставляет её биться лбом об российскую армию, так как какие-либо гарантии безопасности и перспективы Украины, будут определены лишь по результатам её контрнаступления.

Страны Запада явно отягощены этим конфликтом, они не могут долго поддерживать текущий уровень интенсивности боевых действий. США хотят сконцентрироваться на противостоянии с Китаем, а "старая Европа" хочет притормозить экономический кризис, который усилился из-за энергетических санкций в отношении России.

18 мая Financial Times вышла с публикацией, где говорится, что США считают следующие пять месяцев решающими для исхода конфликта и "последним реальным шансом для Украины изменить ситуацию на местах". В тот же день издание Politico написало, что в Белом доме предметно обсуждается вопрос заморозки конфликта на Украине по "корейскому сценарию", из-за нехватки финансирования. Замороженный конфликт вполне выгоден США, ведь его можно и разморозить в неподходящий для России момент.

Эти публикации говорят о том, что несмотря на бравурные призывы Владимира Зеленского о необходимости победить Россию на поле боя, так как она хочет уничтожить не только Украину, но и Европу, на Западе прекрасно понимают, что победить ядерную державу конвенциональным оружием невозможно.

Только Запад рассчитывает на такой успех украинского контрнаступления, который бы вызвал дестабилизацию российского общества даже после заморозки конфликта. The Wall Street Journal в марте писала, со ссылкой на свои источники, что в Вашингтоне и европейских столицах надеются, что украинское контрнаступление, "пробьет брешь" в обороне России. Теоретически это даст силам Киева такое преимущество на поле боя, что Россия будет вынуждена пойти на мирные переговоры, на которых Кремль уступит, по крайней мере, ту территорию, которую он приобрел с начала СВО. Затем российская власть может столкнуться с гневом своего собственного народа.

Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк ещё в январе этого года, озвучивал примерно такой же желаемый Украиной сценарий завершения конфликта, когда некие успехи украинской армии должны деморализовать Россию и вызвать социальные протесты.

В майском интервью немецкому телеканалу Deutsche Welle, Михаил Подоляк, развивая свою мысль, заявил, что в России необходимо спровоцировать гражданскую войну и стимулировать сепаратизм регионов. В противном случае, после любых мирных договоренностей, имперских дух России не изменится и она продолжит угрожать своим соседям.

Здесь нам уповать на память украинцев о том, что это они сами отказались от выполнения Минских соглашений бесполезно, всё это буквально вымыто пропагандой. Со слов советника президента Украины, Россия пришла для того, чтобы убить всех украинцев и, таким образом, уничтожить Украину. 

Казалось бы, эта ложь уж слишком очевидна, ведь уже в первый день СВО, пресс-​​​секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков пояснил, что Москва готова на переговоры с Киевом, исходя из озвученных президентом России Владимиром Путиным проблем обеспечения безопасности нашей страны. Никто не предлагает переговоры в день начала боевых действий, если действительно хочет уничтожить противника, но в рамки украинской пропаганды это не укладывается.

Просто дело в том, что своими пропагандистскими посылами Михаил Подоляк обосновывает перед европейцами задачу по развалу России. Он публично удивляется почитанию некоторыми европейцами русской культуры с её великими писателями Достоевским и Чеховым, говоря, что это лишь ширма агрессивной сущности России. То есть, призывает вычеркнуть российский вклад в европейскую цивилизацию и стереть русский культурный код.

Ещё дальше, в градусе русофобии, шагнул глава управления разведки Министерства обороны Украины Кирилл Буданов в интервью Yahoo News, когда оправдывая терроризм и  убийство Дарьи Дугиной, заявил, что "мы убивали и будем убивать русских в любой точке мира до полной победы Украины". Британская The Times, не стесняясь, публикует статью с заголовком "Украина убила российских пропагандистов, признал глава разведки".

Факты несоблюдения Украиной Женевской конвенции в отношении некомбатантов давно известны, однако, оправдание террористических актов в отношении гражданских лиц должно было бы спровоцировать предметное осуждение со стороны "цивилизованного Запада", но этого не произошло. 

Неосознанно Запад сам открывает "окно овертона" для террористической деятельности левых и правых радикалов, которые, к примеру, орудовали в Европе после второй мировой войны до момента распада и разграбления СССР, когда на Западе образовался бум потребления. Теперь у Европы впереди отнюдь не зажиточные времена и она сама невольно поощряет дух терроризма, а это значит, история может повториться.

Обобщая цели и посылы коллективного Запада, судя по всему, соотечественникам, не находящимся на фронтах СВО, придется проявить ту же моральную и эмоциональную стойкость, что и нашим бойцам в окопах, так как информационная компания деструктивных психологический операций, которая будет сопровождать контрнаступление Украины, ожидается очень сильной, всё для того, чтобы дестабилизировать российское общество. Поэтому, не стоит забывать, что сейчас Россия воюет за своё будущее.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 


Поблагодарить автора можно тут.

Комментарии

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(11 лет 1 месяц)

Германия и Венгрия, не скрываясь, выступают против приема Украины в НАТО на данный момент.

Единственные страны, кто выступает против неонацистского режима и фашизации НАТО. Учитывая историю, неожиданно.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин
Аватар пользователя Маленький Ли

У шольца есть подозрение, что в третьей мировой, если уж украина ее начнет, точно не выживут именно немцы. Карма у них историческая. На роду написано.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(11 лет 1 месяц)

Ну, русские три раза в Берлине были, а немцы в Москве ни разу. Это уже карма быть битым.

Поляки и французы бывали, но потом мы с ответным визитом, а Варшава так вообще в состав России вошла.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

Поляки и французы бывали, но потом мы с ответным визитом, а Варшава так вообще в состав России вошла.

Наверное, на фоне нынешних успехов НАТО "в" украине и количества одного только ТЯО  у РФ, прошлое таки уже и не особо важно.. скорее оно повод вспомнить о сельском укладе жизни, ибо  с европейской энергетикой, в случае замеса, церемонится совсем никто не будет

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 2 месяца)

старая Европа" хочет притормозить экономический кризис, который усилился из-за энергетических санкций в отношении России.

Они все еще уверены что кризис у них изза санкций, на графики цен посмотреть, что взлетели еще до СВО вера не позволяет. ДБ(с)

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

Кстати, до СВО (по осени 2021) им удалось подобрать управляющие воздействия для слива инфляции к нам (роста цен).
На втором месяце СВОДДУ тенденцию удалось купировать.

Аватар пользователя Призрак большого леса

Ну, русские три раза в Берлине были, а немцы в Москве ни разу. 

А с Наполеоном кто на Москву ходил? - Там и были в основном поляки и немцы. Французски солдаты в это время Польшу и Германию стерегли.

Аватар пользователя Dyrdushko
Dyrdushko(1 год 7 месяцев)

Если бы США хотели вступления Украины в НАТО, то европейцев продавили бы. Там считают, что главным препятствием для Украины является личные качества Зеленского. 

Западные аналитики отмечают, что его личные характеристики обеспечивают неприемлемые риски в ситуации тлеющего военного конфликта. Отмечается его плохая управляемость путем «логического направления», а также бескомпромиссность. 

https://t.me/ZeRada1/13866

К тому же, зачем брать на себя ответственность за страну, которая и так "за идею" выполняет все требования НАТО

Аватар пользователя Маленький Ли

По поводу европейских и американских радикальных «борцов за свободу», независимость, рассовую чистоту и прочая - абсолютно согласен. Сейчас оформят «верную» картинку по украинским событиям, сформулируют(откроют форточку овертнона), и начнут хлебать на всю катушку.

Про поездку селенского, можно сказать это финальное турне. Кукла очень хочет выжить, но подозревает, что указ о низложении подписан, и если не «кинжал», то кинжал или «новичок» от охраны ему приготовлен. Единственное, это должно случиться с большей вероятностью на украине, дабы «герой» не портил спектакль. Вот и не хочется ему туда, бегает, пытается набегать на статью «януковича». Однако новичок, как известно, добирается до всех и везде, где есть шпили, даже до кота скрипалей. Хайли-лайкли не даст соврать.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 3 месяца)

С судьбой клоуну не повезло. Кого то надо будет натовцам записывать в нацисты, а с ним слишком много фото совместных

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

 -  Пастор Шлаг, либо светлый образ его...

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

Напомнило 

- Пастор уже в четвёртый раз выбрасывался в окно, а яд всё не действовал..

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Там профессор Плейшнер прыгал. У пастора было все хорошо!

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

Таки где то склероз подхватил(

Хотя.. склероз- это хорошая болезнь.. ничего не болит и каждый день куча новостей

Аватар пользователя Бабушка Алёна

И не говорите! Сама этим "эклером" наслаждаюся! smile1.gif

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 6 месяцев)

существует определенная вероятность успеха наступления украинской стороны

Звучит как-то уныло.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 8 месяцев)

Будьте уверены, медийно-телеграмное наступление будет моментами разгромным

Аватар пользователя Хаски
Хаски(1 год 8 месяцев)

"Есть риск, что если наступательные действия будут не очень удачными, то будет уменьшаться поддержка. Но мне кажется, это не общая мысль. Есть некоторые государства, наверняка, которые думают об этом, но они были не очень активными на протяжении всего  периода поддержки Украины". Мощно. Кличок восторженно рукоплещет!)

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 4 месяца)

Запад не оставляет Украине выбора

Читал долго (на самом деле нет), но так и не понял в чем состоит отсутствие выбора.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Запад не оставляет Украине выбора, по сути, он заставляет её биться лбом об российскую армию, так как какие-​либо гарантии безопасности и перспективы Украины, будут определены лишь по результатам её контрнаступления.

Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(5 лет 5 месяцев)

Запад не оставил Украине шанса остаться самостоятельным государством.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 9 месяцев)

 Со слов советника президента Украины, Россия пришла для того, чтобы убить всех украинцев и, таким образом, уничтожить Украину. 

Россия убивает комбатантов. Хохлы, просто сдавайтесь. 

Аватар пользователя Pol
Pol(9 лет 5 месяцев)

А у нас, на «Россия 24», вчера вечером была передача с Владимиром Бортко, где он полчаса обосновывал применение ТЯО (кому интересно, поищите передачу), грамотно обосновывал...

Начали готовить нас (население) к тому, что оно БУДЕТ применено? Может они и нам не оставляют выбора?

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Режиссер топит за ТЯО... жесть конечно.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 8 месяцев)

Удивляет такое отношение к этому. Ваше в том числе.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

акцент неправильный. не режиссер.   Россия 24 федеральный канал.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

Ну тут как? не только же россияне смотрят.. супостат тоже наш ТВ бдительно просматривает.. в опщем вопрос - кому то послание то?

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 2 месяца)

а может быть этот и другие пропагандисты отрабатывают повесточку Запада, чтобы подтолкнуть ВПР РФ?

Всё может быть.

Аватар пользователя Павел Шатун

Кинорежиссёры - баальшие спецы по применению ЯО, эт понятно. Но в принципе, дискриминация. По ОКДТПР первая профессия - авербандщик, вот чего бы с них не начать спрашивать...

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

Pol----

 первый показ был в обед где-то 13-30. по Москве  я вчера про это написал---https://aftershock.news/?q=node/1248370

Аватар пользователя Иннокентий Шниперсон

Применят, если к-наступление будет удачным и будет угроза захвата чего-нибудь важного.

Комментарий администрации:  
*** Не желаю служить в армии! Пусть кто нибудь другой защитит мою тушку (https://aftershock.news/?q=comment/7236772#comment-7236772) ***
Аватар пользователя Серьёзный галантерейщик

Косплей немцев не очень хороший тренд. Заканчивается всегда плохо у них в последние две мировые. Но так хочется быть похожим на фашиста из советских фильмов. И чтоб тебе за это все не было ничего. Потому и СВО. 

Аватар пользователя terrist_678
terrist_678(1 год 2 месяца)

Косплей немцев не очень хороший тренд. Заканчивается всегда плохо у них в последние две мировые. Но так хочется быть похожим на фашиста из советских фильмов. И чтоб тебе за это все не было ничего. Потому и СВО. 

Так им ничего и не будет. Песков официально заявил, что смена режима в Киеве не является целью СВО. 

 Смена власти в Киеве не является целью специальной военной операции России на Украине, заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

 https://www.vedomosti.ru/politics/news/2022/11/21/951323-peskov-smena-vlasti-na-ukraine-ne-yavlyaetsya-tselyu

Наверное, первая война в истории человечества, целью которой не является победа над врагом. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (фонтан поноса) ***
Аватар пользователя Серьёзный галантерейщик

Кто в могилах десятками тысяч под флагАми, тому уж точно ничего не будет. А второе (уже) условие всегда лучше третьего. Может поймут когда-то. Предлагали Донецк не забирать. Пока и Киев предлагают. Нот хохлам неймётся. 

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 7 месяцев)

Песков в ноябре прошлого года говорил. Путин раньше высказался, что Украина потеряет государственность. И вот тут вычитал:

"..

Уточнение насчет «безоговорочной» капитуляции имеет исключительно важное значение. Дело в том, что капитуляции бывают двух видов.

Первая – это договор о прекращении вооруженной борьбы между государствами, порядок заключения которого регулируется международным законодательством. В частности, Гаагской конвенцией о законах и обычаях сухопутной войны 1907 года. Для того чтобы изъявить свое желание капитулировать, было достаточно направить парламентера с белым флагом.

Второй вид капитуляции – безоговорочная (англ. unconditional surrender), под которой понимается повсеместное прекращение военных действий, разоружение и сдача всех вооруженных сил капитулирующего государства без каких бы то ни было условий, фактически на милость победителя. Это самый жесткий сценарий для побежденного, поскольку его территория оккупируется, само государство лишается суверенитета, управление осуществляется специально уполномоченными победителем органами, который определяет будущее политическое урегулирование, устанавливает конкретные санкции, виды и формы политической и материальной ответственности побежденного государства, решает вопрос о привлечении к уголовной ответственности главных военных преступников. Капитулировавшая сторона не вправе по ходу дела передумать и отказаться выполнять условия победителя.

Отметим, что изначально, на первом этапе специальной военной операции, Киеву неоднократно предлагался именно первый вариант, когда тот мог торговаться об условиях прекращения боевых действий. Теперь многое изменилось. . "

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 6 месяцев)

Так смена автоматически произойдёт, если Украина останется без армии и нациков.

Аватар пользователя к_а_р_а
к_а_р_а(1 год 3 месяца)

Пушечное сало погонят на убой, ибо состояние ни мира, ни войны плохо скажется на выборах байдена. А кому то позарез нужно занести его туда вперед ногами. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления министра обороны в военное время) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

GORA----

Страны Запада явно отягощены этим конфликтом, они не могут долго поддерживать текущий уровень интенсивности боевых действий. США хотят сконцентрироваться на противостоянии с Китаем, а "старая Европа" хочет притормозить экономический кризис, который усилился из-за энергетических санкций в отношении России

______________________________________________________________________________________________________________________Д  давайте рассмотрим некоторые базовые показатели  

Уровень безработицы  ЕС-- 6% / Россия- 3,6%

Выплавка стали  ЕС----11,1млн тонн--- падение ( апрель 2022--- 12,9 млн тонн)/ Россия----6,4 млн тонн( выросло  на 1,9%) ----World Steel Association, добавим США  6,6 млн тонн

 можно еще сравнить производство электроэнергии в России и ЕС/США  , но обзор по ЕС /США  будет не простой. Так же есть показатель добычи железной руды. Но это надо статью отдельно сравнительную делать , т.к. у нас Росстат выдает все показатели, а враги-- совокупную цифру  надо еще найти.

Это я к тому, что может им и нелегко, но и бунты там неочевидны.  И самое главное в СССР ( который готовился  экономически) была сначала теория , что "немецкий рабочий " не будет стрелять в советского. Ошиблись.

Так и здесь. Надеяться, что экономическая ситуация приведет  к переговорам , по моему мнению неправильно.

И в добавок с ухудшением экономической ситуации у врагов, будет обостряться не только пропаганда , но диверсии.( Так и вспоминается  Сталин ИВ про обострение классовой борьбы  в новом прочтении)  Статья в "Атлантик" (Стивена Коэна) о победе "сначала в головах" непросто так.

Только заметил , что это переводная статья, а то подумал, что- то стиль изложения  у автора изменился.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Это моя статья

Однако к чему тут данные за апрель 2022 года?

В октябре 2022 года индекс деловой активности (PMI) в производственном секторе стран еврозоны упал до рекордно низкого уровня до 46,4 пункта, с 48,4 в сентябре, свидетельствует новый отчет S&P Global. Последний раз такой уровень наблюдался в начале локдаунов в регионе на фоне пандемии коронавируса.

По данным S&P, во всех экономиках еврозоны (кроме Ирландии) в октябре усугубился спад в производственном секторе, и в наибольшей степени он затронул Испанию и Германию. Причинами стали рекордно высокая инфляция, которая, по последним данным, в еврозоне достигла 9,9 процента в сентябре, и ослабление мировой экономики, что подорвало спрос на многие товары.

https://lenta.ru/news/2022/11/02/sppmifall/

В марте 2023 года объём производства в странах еврозоны сократился сразу на 4,1% по сравнению с февралём. Падение оказалось почти в два раза сильнее, чем ожидали аналитики, и стало самым масштабным за последние три года. Ситуация в европейской промышленности ухудшается уже десятый месяц подряд. Одной из главных причин наблюдаемой динамики стали последствия антироссийских санкций, уверены эксперты. Так, отказ от закупок энергоресурсов у Москвы привёл к удорожанию энергии и целого ряда других товаров, что обернулось снижением спроса на промышленные товары в ЕС. Для борьбы с повышением цен власти региона начали поднимать процентные ставки. Однако инфляция в Европе всё ещё более чем втрое превосходит целевой уровень, а кредиты для населения и бизнеса становятся всё менее доступными. https://finance.rambler.ru/economics/50739245/

Это я к тому, что может им и нелегко, но и бунты там неочевидны.  И самое главное в СССР ( который готовился  экономически) была сначала теория , что "немецкий рабочий " не будет стрелять в советского. Ошиблись.

Я про бунты в этой публикации ничего не писал, хотя они в некоторой степени вероятны.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

Это моя статья---

Извините, не разобрался.

Данные за апрель 2023 и сравнение с  апрелем 2022..

Обычно для сравнения брали базу :, выплавка стали /чугуна,  добыча ж/руды, электроэнергия. В сумме США, Британия и ЕС  по этим показателям хоть и упали особенно ( что я смог найти)---- выплавка стали . но превосходят.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Так и здесь. Надеяться, что экономическая ситуация приведет  к переговорам , по моему мнению неправильно.

Продовольственную инфляцию посмотрите, и сформируйте аргументы для европейских политиков, оправдывающих дальнейшее снижение уровня жизни населения, ради Украины, в 2024, 2025, 2026... годах.

И в добавок с ухудшением экономической ситуации у врагов, будет обостряться не только пропаганда , но диверсии.( Так и вспоминается  Сталин ИВ про обострение классовой борьбы  в новом прочтении)  Статья в "Атлантик" (Стивена Коэна) о победе "сначала в головах" непросто так.

Не нужно читать беллетристов. Следите за высказываниями официальных чиновников https://aftershock.news/?q=node/1178114

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

 сформируйте аргументы для европейских политиков, оправдывающих дальнейшее снижение уровня жизни населения, ради Украины, в 2024, 2025, 2026... годах.-------

Но это они пусть сами формируют. Исторический опыт у них в достаточном количестве. Где находится "либенсраум " они объяснят быстро. Украине  за 8 лет объяснили..

----Не нужно читать беллетристов.----- 

Это вы про кого?

Если про Коэна ( правильно Элиот Коэн)  - то он  бывший советник Госсекретаря США--

 Американский политолог Элиот Коэн----. при Кондолизе Райс, с 2007 по 2009 годы Коэн был советником в Государственном департаменте. Сейчас он профессор в Школе перспективных международных исследований Университета Джонса Хопкинса и заведующий кафедрой стратегии в Центре стратегических и международных исследований. Коэн — автор The Atlantic — одного из старейших и респектабельных американских журналов, где печатается политическая публицистика.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Если про Коэна ( правильно Элиот Коэн)  - то он  бывший советник Госсекретаря США

Более 10 лет тому назад, 2-3 года работал в Госдепе, он сейчас даже мнение ни одной властной группировки озвучить не сможет.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

он сейчас даже мнение ни одной властной группировки озвучить не сможет.-----

вот откуда у вас  такая категоричность? 

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Потому-что всего 3 года во власти не позволяют войти в элиту.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

Мне кажется, вы ошибаетесь.   Он не из простой семьи , и биография  у него "интересная". Если есть желание поинтересуйтесь.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 9 месяцев)

То, что три года он светился в публичном контуре, с учётом направления изменения сути оного, говорит примерно ниачём.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 7 месяцев)

 говорит примерно ниачём.---

ваше мнение.

Страницы