Причины разводов ч.1. Мнения-2

Аватар пользователя vasilisk

Линейная система координат. Ось Х - вектор времени.

Тик-так ходики, пролетают годики.

”Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи”, (из сказок это)

А зеркальце отвечает:

” Жизнь прожить, не поле перейти.”

“Чтоб жизнь прожить, знать надобно немало, ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало!”

“Стерпится слюбится”.

Это старое, народное - из жизненного опыта и мудрости предков.

Нет. Не стерпится и не слюбится. Стерпелось бы и слюбилось наверняка у бабушек и дедушек наших. Наверняка. А у прабабушек, и пра пра.. точно.

А почему у нас не получается? Отвечают: жизнь другая, обстоятельства другие. А что изменилось? Как было: зима-лето, зима-лето, и как было раньше день-ночь, день-ночь, все такое-же и осталось. Солнце всходит и заходит, и луна на своем месте. В чем таком жизнь изменилась?

В чем мы жизнь обвиняем?

А в том, что разводов уже больше чем свадеб. И в семейных парах счастливых найти, так это уже.. это.. в кино и фильмах только и остались.

Нет, не жизнь изменилась, это мы изменились, человек изменился.

И к сожалению не в лучшую, а в худшую сторону. Что есть, то есть.

Мы становимся с каждым годом и веком, все более жестокими и жадными.

Мы становимся все более жестокосердными и злыми. Мы становимся все более хитрыми и изворотливыми. Почему? Для чего мы вырабатываем в себе эти инстинкты и рефлексы, чтобы меньшими затратами и усилиями получить большие результаты? А в одной газете, хм)) “Берега” называется, даже рубрика такая есть, называется: “От шабата до шабата, брат обманывает брата.” Нужно что-то объяснять? Понятно все. Всем. Просто как лопата. Вот она - Главная причина разводов. Любви все меньше у нас.

Зла в мире становится все больше, добра остается все меньше и меньше.

Изменения семейных укладов, устоев, и традиций, идет тоже в худшую сторону. Обряды и церемонии превращаются в фиговый листок, прикрывающий срам браков по расчету, выгоде и глупости. Извините за выражение, так и есть. Браки по глупости, в смысле необдуманные.

А делать то что? Здравствуйте в вашу хату..)) думать надо.. делов то.

А как? Опять здравствуйте.. Если только собираются жениться, пусть хоть договорятся, сколько лет они собираются вместе прожить. Хоть бы это.

А у кого трещит семья по швам и развалится вот-вот тоже пусть подумает.

У кого развалилась и разрушилась семья, пусть подумает, почему так?

Но мы не думаем. Почему? А потому, что знаем. Это о всех-всех нас имеется в виду. О всех-всех-всех людях человеках. Мы все всё знаем.

Так устроен человек, что глаза твои смотрят наружу, вокруг тебя,

и ты ищешь кого бы обвинить, назначить виновным в своих бедах.

Не призываем никого ни к чему, каждый сам решает как ему жить.

Цель проекта ВВС, по теме “Причины разводов” - создать ЗЕРКАЛО.

Чтобы в это зеркало можно было посмотреть, и увидеть себя.

Зеркало, имеется в виду аналитическое. Это обычный инструмент

в аналитике, как и многие другие, например: Сравнительный анализ.

Разница лишь в том, что сравнительный анализ может провести

специалист, который разбирается в теме, а в зеркало смотри любой.

Посмотреть в это зеркало можно только умом, глаза здесь не помогут.

Что вы увидите в Зеркале?

Он увидит: “Каким я должен стать, чтобы быть достойным ее.”

Она увидит: “Какой я должна стать, чтобы быть достойной ее.”

И он и она увидят одинаковое? “ДОСТОЙНЫМИ ЕЕ”

Ее это что? Кого? ...хм.. ЛЮБВИ ДОСТОЙНЫМИ!  Оба!

В этом смысл нахождения подходящей половинки!

Объединяет крепче цемента только она!

Это лозунги кто-то подумал? Категорически нет.

Увидите все, но позже, по плану публикаций, хотя..

как пример, применения формул аналитики, есть здесь:

https://aftershock.news/?q=comment/13633260#comment-13633260

Об этом будет, подробно: Причины разводов. Советы.

Зеркало это - формула Любви, Счастья, и Благополучия.

Она в виде пошаговой инструкции от и до. От вашей первой мысли

о необходимости жениться/выйти замуж… до мысли (дело ваше).

Принцип вы поняли. Сочинить это аналитическое “волшебное”

Зеркальце мы планируем к апрелю. Будем стараться. Кстати рамку

для этого Зеркала мы уже изготовили и показали вам:

в статье “Причины разводов ч.1 Мнения-1”,

адрес-ссылка здесь: https://aftershock.news/?q=node/1185439

Рамка простая, на ней написано, зачем, с какой целью нужно смотреть

в это зеркало. И написано на рамке этой:

5. Цель - получение Земного, Душевного, Духовного, в их гармоничном сочетании.

Сейчас покажем, где рамка лежит, сами на нее посмотрите. И другого там много разного оставили для вас, вдруг пригодится?, здесь:

https://aftershock.news/?q=comment/13632789#comment-13632789

В принципе и все. В январе приступим к изготовлению “чудо-Зеркала.

Весь аналитический технологический процесс такой:

ВВС-​проект, план публикаций по теме:
Причины разводов ч.1 Мнения, (декабрь 2022)
Причины разводов ч.2 Рассуждения. (январь 2023)
Причины разводов ч.3 Советы. (февраль 2023)
Причины разводов ч.4 Аналитика. (март 2023)
Причины разводов ч.5 Выводы. (апрель 2023)

Кто-то скажет:”Благими намерениями вымощена дорога в Никуда”.

Точно. Чистая правда, на все 100 с хвостиками, но

но и другая истина есть:”Глаза боятся, а руки делают”, ну и…

но и надо же с чего-то начинать:

“Большая дорога начинается с Первого шага”

А первый шаг когда был?..о-о.. два года уже назад тому.

И что теперь? На середине останавливаться? Неа...самим нам интересно весьма, чем это все в апреле 2023 закончится.

Ждем-с? Неа. Работаем братья и...и сестры. Работаем.

Потому как.. кто не работает, тот.. тот не спит. Он думает,

где ему покушать добыть. А счастье, любовь, синицы и журавли когда?

А может хоть не мы, а дети уже наши, ну или хоть внуки получат счастье? Нет. Не катит тема эта. Зла и злых людей становится все больше, а молодое каждое поколение становится духом все слабее и слабее.. и вы хотите сказать?, что им слабым, где условия становятся все хуже и хуже им слабым духом, там будет лучше жить? Удивите меня..)) докажите обратное! Не пробуйте даже, не катит такая перспектива((.. единственное с чем могу согласиться, так это то, что мы люди, варимся как лягушки медленно..((..привыкаем короче.. всего то делов.

Зла в мире становится все больше, добра остается все меньше и меньше.

Изменения семейных укладов, устоев, и традиций, идет тоже в худшую сторону. Обряды и церемонии превращаются в фиговый листок, прикрывающий срам браков по расчету, выгоде и глупости.

… но об этом мы уже с вами говорили…

Едем дальше. По теме в смысле))..а вы что подумали?

Так значит будет, надеемся .. в апреле ..

Для наших трудных сегодняшних жизненных и бытовых условий,

для ...хоть какого-то, хоть минимального комфорта снаружи и спокойствия внутри души и у себя и у детей, нужна инструкция.

В инструкции этой хочется чтобы подробно, пошагово было расписано,

КАК найти ту свою “половинку супружескую, с которым/которой не страшно и не боязно будет дальше по жизни идти. Не страшно в смысле уверенности, что он тебя НЕ предаст, НЕ бросит на полдороги и не…

Инструкция такая - и есть Зеркало. Посмотришь ее, почитаешь -

каким ты сам/сама должна быть/стать, чтобы все у вас/тебя,

в жизни вашей супружеской, до самого горизонта было…

чтобы было ровно, чисто, красиво, комфортно, счастливо…

мы уже говорили об этом выше, нужно чтобы вот так было:

Цель вашей семьи, в вашей общей семейной жизни:

5. Цель - получение Земного, Душевного, Духовного, в их гармоничном сочетании.

https://aftershock.news/?q=comment/13633054#comment-13633054

“Большая дорога начинается с Первого шага”

А первый шаг когда был?..о-о.. два года уже назад тому.

А второй шаг был вот здесь: https://aftershock.news/?q=node/1099730

за два года всякого было-прибыло. Много информационного первичного материала о Причинах разводов собрано было. Много.

Причины разводов ч.1 Мнения-1, там мы вам показали лишь часть этой информации, в виде обзора источников, из которых она собиралась. 

Обзор источников был здесь: https://aftershock.news/?q=node/1185439

53 комментария от вас уважаемые друзья и коллеги мы получили, и советы хорошие для дальнейшей нашей работы,

за что вам всем Спасибо! Некоторые предложения и трактовки войдут в январский цикл: Причины разводов. Рассуждения. Например вот это:

https://aftershock.news/?q=comment/13637509#comment-13637509

Что еще? Пока достаточно пожалуй и этого. В прошлой публикации были жалобы, что слишком много давать такой информации для одной статьи не нужно.

Учтем.

Извините за ужс-​формат и ашипки. Сие написано на даче из телефона, доберемся до города с ноутом, там исправим. Пока обсуждаем не формат и не авторов, а смыслы и суть.
Продолжение темы будет здесь: https://aftershock.news/?q=node/1187173

Сроки, даты, и общий план публикаций, читайте в конце статьи, под кнопкой: Комментарии редакции, раздел "Оттуда"
Берегите себя!
все.. расходимся..уходим по одному.. если что, мы теологи.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Пока мы живы, мы живем. Надеемся, верим, любим..))

Комментарий редакции раздела Оттуда

ВВС-​проект,

План публикаций по теме:

Причины разводов ч.1 Мнения, (декабрь 2022)

Причины разводов ч.2 Рассуждения. (январь 2023)

Причины разводов ч.3 Советы. (февраль 2023)

Причины разводов ч.4 Аналитика. (март 2023)

Причины разводов ч.5 Выводы. (апрель 2023)

Комментарии

Аватар пользователя Wic
Wic(7 лет 5 месяцев)

Есть мнение, что основная проблема современных семей в том, что люди не умеют выбирать подходящего себе партнера, не видят степень психологической совместимости с потенциальными партнерами.

Умение определять, с каким человеком общаться легко, а с каким нет, обычно приходит с опытом (и соответственно возрастом), а семьи в среднем создаются раньше.

На мой взгляд если и копать, то в этом направлении.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(8 лет 4 недели)

Думаю, основная проблема семей в том, что не умеют договариваться, принимать решения вместе. Любовь и семья  не вздохи на скамейке и не прогулки при луне. И не скачки в ночных клубах. Это работа, большая работа. И надо уметь слышать друг друга, а не только "я так хочу".

Об этом детишкам должны старшие заранее рассказать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Не умеют. Не хотят. И саме главное - могут себе позволить не уметь и не хотеть! Потому что, как правильно отметил автор - обстоятельства изменились.

Не человек изменился, не традиции и устои, а именно обстоятельства. Таков современный мир - если мы что то приобретаем - типа индивидуальных прав, то чего жаловаться то, что при этом теряются обычаи и устои, которые всегда шли от коллектива и стояли выше индивидуального.

Но почему то автор сначала делает правильный подход - обстоятельства изменились. А затем даёт противоположное, что человек изменился:

Нет, не жизнь изменилась, это мы изменились, человек изменился.

И к сожалению не в лучшую, а в худшую сторону. Что есть, то есть.

Хотя если подумать - человек всегда был таким. Просто обстоятельства по разному позволяют ему раскрыть свой гонор.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Но почему то автор сначала делает правильный подход - обстоятельства изменились. А затем даёт противоположное, что человек изменился?

Изменилось и одно, и другое, и третье... и многое-многое.. Это просто попытка разобраться.

Что же влияет больше всего? А потом уже за эту найденную веревочку будем разматывать по миллиметру ВЕСЬ клубок проблем. Посмотрели мы на обстоятельства, и что видим? Солнце и луна на месте, изменился только образ жизни людей, и технологические уклады. Почему? Вопрос неправильный! Кто изменил? Правильный ответ = изменил Человек. Все точка. Солнце, Луну, технологические уклады = в сторону! (пока). Человек! Человек - сам кузнец своего Счастья. Вот и будем дальше рассматривать эту тему, только в одном контексте: ЧЕЛОВЕК.

Спасибо за хороший вопрос! Забираем его с собой! С Вашего этого вопроса и начнем раздел: 

Причины разводов ч.2 Рассуждения, январь 2023,

MICRO, реально Спасибо!

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Обстоятельства - причина. Человек изменился - следствие.

Аватар пользователя petr7070
petr7070(12 лет 9 месяцев)

И самое главное - могут себе позволить не уметь и не хотеть!

Поддерживаю. Появились большие возможности. Чтобы жить даже с ребенком, не обязательно два родителя. И один справится (да тяжелее, беднее и т.д. будут жить).

Еще важный момент - много свободного времени и средств (у кого их нет, скорее всего некогда разводиться - надо на еду зарабатывать, хотя статистики у меня нет). Когда покупают первую машину и квартиру - скорее всего это осознанное решение обоих. Когда ему надо новую машину (Цитата: "когда брали первую машину - было страшно, последний джип муж взял, как-то рассчитывается - я не вникаю"), а ей отдохнуть  и другие мероприятия, здесь могут возникнуть разногласия. 

Происходит смещения баланса от обеспечения общесемейных благ к личным (общие обеспечены: еда, одежда, крыша над головой), думаю на этом уровне и раньше (100-200 лет назад) было много интриг.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Происходит смещения баланса от обеспечения общесемейных благ к личным (общие обеспечены: еда, одежда, крыша над головой), думаю на этом уровне и раньше (100-200 лет назад) было много интриг.

Здорово! Вы в самую точку больную эту указали. Сколько бы ни было в семье членов этой семьи, разрыв начинается именно с этой точки.

(100-200 лет назад) было много интриг таких...

Не знаю, есть ли в инете об этом. В книгах об этом давно-давно читал. Причины и процес этого:

Раздел: (СЕМЬЯ) разделяется на семь: 1Я, 2Я, 3Я, 4Я, 5Я, 6Я, 7Я.. и все. Семьи больше нет!

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Думаю, основная проблема семей в том, что не умеют договариваться. Об этом детишкам должны старшие заранее рассказать.

Спасибо! Вы одним абзацем смогли обозначить СУТЬ всей этой затеи с аналитикой (Причин разводов). Я сжал ваш абзац и СМЫСЛ до двух предложений, выше. А цель Проекта в одном Вашем предложении, вот в этом:

Об этом детишкам должны старшие заранее рассказать.

Но, детишек! лучше пока не касаться. Там настолько все тонко, что даже одним неверным словом можно ребенка ... это отдельно... там специалисты детские должны думать,...не мы..

А ближе к цели, звучит вот так:

Об этом молодое, подрастающее поколение должно знать.

Тогда и ориентироваться в жизни, им, молодым будет гораздо легче. Где их этому учить? Везде! В семье, школе, в обществе, везде, где только можно. И чем больше, тем лучше. "Кашу маслом не испортишь"...)) Поскольку они наше будущее, то это наши инвестиции, в наше с вами собственное будущее. Вот все смыслы этой затеи с "волшебным аналитическим ЗЕРКАЛОМ.

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Факт в том, что человека формирует не только семья, но и более широкий коллектив - общество. Поэтому гарантии никакой нет даже если в семье у ребёнка было нормальное воспитание.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Поэтому гарантии никакой нет, даже если в семье у ребёнка было нормальное воспитание.

Правильно. И даже больше Вам скажу  гарантий нет, и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

А что может быть? А могут быть, (в порядке убывания), душевные состояния родителей, за судьбу своих детей, и за их будущее:

Твердая уверенность

Уверенность

Надежда

Аватар пользователя Pobedim
Pobedim(3 года 3 недели)

Что делать сейчас - это тема доя рассуждений, а вот детей необходимо с 3-4 лет учить строить отношения и получать опыт самых разнообразных отношений между людьми. В нормальном, разумеется, смысле. Пусть они будут окружены взрослыми (разными), детьми младше и старше, бабушками и дедушками (по возрасту, не по крови и по крови). Вот тогда к 16-18 годам, при правильных книгах, получится готовая б.м. к жизни личность. Надо прямо обсуждать отношения, что хорошо, что правильно, что неправильно, как поступать и т.д. 

У меня волосы встают дыбом, когда я в 21 веке вижу массу детей на домашнем образовании, в мини-группах, кого водят в 14 лет за ручку в школу и прочий инфантилизм. Вот и отсюда тоже проистекает неготовность к жизни. Как этим детям взрослеть? 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Есть мнение, что основная проблема современных семей в том, что люди не умеют выбирать подходящего себе партнера

Главный феминистский бред, который и приводит к разводам.

Люди разделены на два пола таким хитрым образом, что они в принципе не могут "сойтись характерами". Раньше люди это понимали, отсюда и мудрость "стерпится-слюбится".

Есть только один критерий, которым нужно руководствоваться: женщина должна понравиться. Если вам нравятся блондинки, женитесь только на блондинке.

Это и есть мужской подход, когда мужик выбирает себе привлекательную женщину и посвящает ей жизнь, а не разводит нюни на тему "уой, мы друг другу не подходим". Этим и отличается здоровое общество от полупидорского.

Мне можете верить, у меня внучка уже в школу ходит, хотя мне всего 50.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Мне можете верить, у меня внучка уже в школу ходит, хотя мне всего 50.

Верим. Я вам верю. Я вам верю ровно на половину. У Вас ведь одна внучка, а у меня две. Если внучками мериться,..)) давайте лучше с другой стороны посмотрим, ни с моей, ни с Вашей. Я честно Вам говорю, знаю человека, общаюсь с ней постоянно, женщина, она тетка моя, так у нее, уже ДЕСЯТЬ ПРАВНУКОВ И ПРАВНУЧЕК! И что? А ничего. Знаниями и опытом мериться нужно! И делиться, и вместе ответы искать. "Одна голова хорошо, а...))

Вы слишком категоричны в суждениях. Осторожнее нужно быть на поворотах судеб, как своей собственной судьбы, так и судеб окружающих нас людей. Это важно!

Вы сказали: Главный феминистский бред, который и приводит к разводам.

В выражениях осторожнее немного давайте будем, вот почему:

ИСТИНА:

Женщины становятся феминистками от величайших проблем,

и от величайших трагедий в своей жизни.

Беда и горе делают их такими!

Кстати это не мои слова. И не тетки моей. Это слова.. не суть.. об этом еще будет тема. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

ИСТИНА:

Женщины становятся феминистками от величайших проблем,

и от величайших трагедий в своей жизни.

Беда и горе делают их такими!

Может быть, это про каких-то экстремальных феминисток, типа Клары Цеткин, что ли.

Мне кажется, нынешний феминизм, которым пропитано все общество, идет от соответствующего воспитания, в школе, прежде всего. Какие "величайшие трагедии" у большинства российских женщин? Не хватило денег на новый мерседес?

Вот есть замечательный драматург Островский. Почему всех советских школьников заставляли изучать именно "Грозу"? Да и вообще вся подборка литературы в школьной программе. В большей части произведений муж или пьет, или еще сволочь какая, а жена мучается. И все это подается под соусом "так жизнь устроена, привыкайте". 

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Мне кажется, нынешний феминизм, которым пропитано все общество, идет от соответствующего воспитания, в школе, прежде всего. Какие "величайшие трагедии" у большинства российских женщин?

Так то оно так, но в виде пошагового процесса выглядит прозрачнее и понятнее.

Встретив на своем жизненном пути достойный объект, женщина вкладывает Огромную энергию своих чувст и сил душевных, чтобы привлечь его, и закрепить отношения с ним.

И, если объект действительно достойный, то и времени и сил душевных у женщины на него уходит Очень много.

Плюс еще к этому, женщины еще и с верхом, и с излишком Сил и Энергии в этот процесс и объект вкладывают. С излишком из-за своего "безобидного плутовства, в виде: "я позволила себе быть немножко другой..))"

Неважно по какой причине, но итог процесса, иногда такой = 0, ="пшик"

Море Энергии нормальной женщиной вложено, а итог "пшик", результат = Феминистка. фсё

И бывшая "трепетная лань", превращается,..лань превращается = ТИГРИЦА! фсё

Зайки мужеского пола, берегитесь Тигриц, кроме как на корм вы им не годитесь.

Тигрица потом, не боясь волчар, ходит среди тигров, ищет себе Тигра Саблезубого. фсё

И что интересно? Опять! Встретив этого хм.. Пещерного Льва, он-же Тигр Саблезубый,

эта Милая уже Тигричка,  превращается в "лань трепетную" предлагая себя на корм.. ))

Эта схема, простая "как две копейки", она работает во всем живом мире, и у людей и у животных, различаясь лишь накалом страстей и последствиями.

При чем здесь, как Вы сказали ВСЕ российские женщины? Не при чем, не о них вовсе речь.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Неважно по какой причине, но итог процесса, иногда такой = 0, ="пшик"

Вот тут собака и зарыта, в критерии, по которому молодая женщина оценивает мужчину. В большинстве случаев ей навязаны ложные критерии. Например, муж должен приходить домой вовремя, по дороге заходя в магазин, где покупать за разумную цену качественные продукты. 

Мало того, что женщинам вбиты в голову ложные критерии (а сознание женщины очень консервативно, на то, чтобы ее переделать, уходит полжизни), так еще ей вбито в голову, что она главнее и вправе судить, а мужчина не вправе.

Отсюда и неверная оценка мужа, отсюда и трагедии.

 

Насчет "приходить вовремя". Приведу свой положительный пример :):):)

Я мало занимался с сыном в школе. Только один раз пришлось с ним просидеть полгода за учебником, когда у них пропал учитель физики.

Зато я все время рассказывал про то, как интересно заниматься наукой и техникой. Домой приходил поздно, в магазины не ходил. Потому что "у меня много дел на работе".

Результат: сын сам захотел поступать на Мехмат. Я советовал идти, куда попроще, но он уперся. Сам подготовился, поступил. Был одним из лучших на курсе. Сам устроился сначала на одну работу, потом на другую.

Потому что я был "плохим мужиком", в феминистском представлении. Зато сейчас жена понимает, что я был прав. Методом сравнения с другими семьями.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Зато сейчас жена понимает, что я был прав

Хорошая у Вас семья. А то, что научили сына самому главному, так это вообще Вам лично семь плюсов. Жена Вас поняла, О-о.. это уже !!! .. Все хорошо у Вас будет, я уверен.

Смотрите, я Вам сейчас "умный вещ(с)" покажу. И Вы попробуйте еще раз вышесказанное Вами, о жене Вашей, рассмотреть еще раз. Это с точки зрения Теологии. Теология -это наука кстати.

С точки зрения Теологии, главенство мужчины в семье, не для того, чтобы он барином был. Нет. В теологии главенство мужчины рассматривается как тормоз удерживающий в разумных рамка что? А вот что - женское любопытство. Любопытная Ева, без Адама! и тормозов..)), пошла ОДНА! гулять по закоулкам сада, и что в результате? Ппц. (изв). Женщины наши, ведь чувствами своими и сегодня лязят куда не надо. Если они "без тормоза..))" , т.е. без мужа.

Как говорят опять Теологи, все-все женщины созданы всего-то из трех составляющих элементов. 1. То, что от мужчины, 2. Любопытство, 3. Терпение, .. так созданы, что теперь?.. ))

От мужчины у женщины - одна треть. А внутри трети этой ..хм.. разум женский, хм.. мелкого размера.. )) И что теперь? А ничего, что есть, то и есть. Будем терпеть, за Красоту их!! мелкость их разума ))

Когда женщина, с мелким разумом.)), увлекаемая своим Непомерным любопытством, забыв о терпении, Без тормозов, (в виде мужа).. )) пойдет-побежит-поедет .. по садам, рощам, и морям-океанам житейским, что будет? Короче, жену свою не ругайте, она не виновата.. )) Не отпускайте ее далеко от себя, и все... и все хорошо у вас будет. Все будет хорошо!

Кстати, этой фразой, это "тест-фраза" против женщин! проверяется гармоничность и баланс женского  - Терпения и Любопытства. Если от этой фразы женщина Ваша начинает ерзать на стуле - значит баланса Терпения и Любопытства у нее нет = намучаетесь с ней..)) А если, на эту фразу Она просто глазками и ресничками хлопает = радуйтесь, она Золотая Рыбка!

Опасайтесь тех женщин, которые эту фразу: "Все будет хорошо!", терпеть не могут!

А свою жену, без тормозов.)), т.е. без Вашего сопровождения.. далеко не отпускайте..)) и все у Вас ровно, красиво и прекрасно в семье Вашей будет! Примерно так..))

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Спасибо на добром слове. 

Опасайтесь тех женщин, которые эту фразу: "Все будет хорошо!", терпеть не могут!

Это точно!

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 2 недели)

бла бла бла. Ну нашёл ты привлекательную женщину. Обвенчались, поженились. Потом и привлекательность женщины поблекла (болезнь покорёжила). Но ты всё равно говоришь, что это ничего не значит, ты с ней навеки. И даже сам в это веришь. И даже не пристаешь с темой близости, она же сегодня болеет, завтра ей плохо... Кожа на руках грубая, ногти на ногах всегда корябаются, волосы на теле всегда колют... А потом случайно открываешь её чат в вайбере и видишь, что всё это ложь ложь ложь. И с другим у неё и настроение всегда есть и желание... И даже ласковые слова она использует те же, что и с тобой...

И вот что после этого делать? А что делать с 3 детьми? А мои ли эти 3 детей? smile262.gif

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Женщина изменяет не потому, что муж ей не подходит, а потому, что она дура. Ну, или муж дурак и не стремится разобраться в женской психологии.

В вашем примере мужу не повезло потому, что он первым на ней женился. Если бы первым женился его соперник, то он оказался бы уже в роли любовника. Только и всего. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 

А не потому что "кто-то подходит лучше".

Аватар пользователя Wic
Wic(7 лет 5 месяцев)

"Люди разделены на два пола таким хитрым образом, что они в принципе не могут "сойтись характерами"."

Хмм ... свежая мысль ... а почему так ?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Этого я не знаю.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Всемирный перекос в сторону индивидуализма, однако... smile29.gif

В короткую - это проблема. Демографическая, в том числе.
А в длинную... выживут по Дарвину потомки тех семей, где как-то научились уживаться. Вопреки и несмотря...

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

В короткую - это проблема. Демографическая, в том числе.

Нет такой проблемы как демографическая. Потому что не бывает таковой на уровне 8 млрд. В принципе. Корректировка численности населения может произойти - перестать расти, уменьшиться до 7 млрд или даже до 1 млрд. Вот когда уменьшится до 100 млн - вот тогда можно будет сказать, что демографическая проблема лёгкой степени близка.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Тут есть вторая проблема, описанная Новосёловым в учебнике для мужчин.

Содержимое 8 слишком разное. И мы можем потерять тех, кто создал эту технологическую цивилизацию. Жизни чёрных важны, но не для прогресса.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Для человечества в масштабе планеты - нету. А для, например, внутреннего отбора человечества в сторону успешности - вполне себе есть. Ибо если технологическая развитость будет равнозначна вымиранию, то снижение численности будет сопровождаться и технологическим откатом.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Вопреки и несмотря...

Верно. Весь абзац Ваш, охватывает всю ширину и глубину проблемы. Его можно лозунгом разместить над каждым входом, каждой школы, но. Но слова какие-то другие поискать нужно.

Перекос, Демография, Дарвин.. неудобочитаемо..)) все, что молодежь может понять из лозунга, так это то, что Демография и Дарвин - это Перекос...)).. я утрировал, но она такая штука эта психология детская и молодежи. А так да. Все верно сказано Вами. Мы то понимаем, а они..

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Не видят степень психологической совместимости с потенциальными партнерами. Умение определять, с каким человеком общаться легко.

Да. Правильно все говорите. Такой подход хоть что-то даст. Даст обязательно, и примеры тому положительные есть. Материального (земного) комфорта такая семейная пара может достичь очень большого, в душевной области(счастье), они тоже на этой базе комфортно себя чувствовать будут. А в духовную область(любви), они подниматся вряд ли. И вот почему:

1. Психологическая совместимость есть = замечательно!

2. А дальше что? ...ищут , с каким человеком общаться легко = ищут они легкий путь

А сравните с таким вариантом?

1. Психологическая совместимость есть = замечательно!

2. А дальше ... ищут человека, которого есть за что УВАЖАТЬ! ( за ум, за терпение и тп ...)

Вот такой вариант, позволяет увидеть в других людях что-то такое, чего у тебя самого нет. Вот разумный и правильный ориентир для своего дальнейшего и духовного роста и развития. 

Уважение к тем кто ... - первый Золотой ключик к Счастью и выше. (это вверх)

А зависть к тем кто... - рост и развитие тормозит и гнобит... иногда и убивает. (это вниз)

А, если бы учили этим простым истинам, различий Уважения и Зависти со школы, как таблице умножения, тогда молодые выбирать себе спутника жизни умели бы не хуже чем в меню ресторана..))

Есть аксиома: Уважает, значит Любит! Восхищается, вдохновляется,  и стремится к чему-то ...

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 9 месяцев)

Ваащета всё перечисленное - следствия. А причина заключается в другом. Просто посмотрите на публику АШ. Тут у каждого своя "реальность", в которой он живет и которую пытается транслировать. С одними персонажами "общение" получается а с другими нет, вплоть до банов (развод со скандалом). С теми, с кем соприкасаются "реальности", общение получается и появляется, что то вроде симпатии (приязни). Это вызывает желание большего общения и расширение тем (интерес к чужой "реальности"и трансляция (расширение) своей. Если расширяется взаимо"понимание" , то "приязнь" возрастает и появляется желание встретиться и поговорить по душам, за рюмкой чая...

Это такой закон природы. Его ковыряли наши классики, исследуя проблему "Отцов и детей", хотя в деревне таких проблем небыло, все всё о друг друге знали ("реальность" общая, "общения" сколько хошь, насильно мил не будешь но если жизнено необходимо расширить посевной клин, то стерпится слюбится)

Крепкая семья создаёт общую "реальность" "Общаясь" выявляя и разделяя интересы, увлечения и поддерживая друг друга в этом. Главное, не допускать туда лжи. Простая приязнь может вырасти в Любовь, с большой буквы. И тогда только смерть может разлучить их

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

Человечество всегда было серийной моногамией. Начиная с обезьян, последние 200тыс лет. Вы думаете 2000лет религии смогут поломать человеческую природу? (причем религия не во всей популяции была)

Как только постоянный брак перестал быть необходимостью для выживания - он отправился на помойку

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Религия вообще ничего не изменила. Читаешь историю Испании времён великих открытий - набожной страны - так там каждая вторая фамилия - внебрачный отпрыск не просто какого то "барона", а чаще всего какого-нибудь религиозного деятеля... вот тебе и религия. 

Интересная страеа испания - там много документов сохранилось в архивах церковных... 

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

так законы (религия) она для стада. а не для элиты

 

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 4 месяца)

Раз в 10 можно бы было текст сократить))

Кстати, любовь и брак это вообще понятия из разных измерений.

Вон в Российской империи большинство браков было вообще по принципу,

далекому от всякой любви.

Суворов строил своих деревенских на первый-второй,

и женил подвернувшиеся пары.

И никаких разводов не было.

А среди дворянства : увидел на балу девицу, узнал, кто родители,

прикинул на "калькуляторе" и заслал сватов к ее родителям.

Те тоже на своем "калькуляторе" прикинули и либо отказали, если НЕ пара, 

по их родительскому мнению, или согласились.

И вперед : сначала в церковь, потом в постель.

Какая уж тут нафиг любовь,

сплошной расчет и правда жизни))

И опять же, почти никаких разводов))

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Раз в 10 можно бы было текст сократить))

Сам знаю. Даже в сто раз короче можно. Следите за руками:

"Стерпится, слюбится!"...все...расходимся...))

 

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Кстати, любовь и брак это вообще понятия из разных измерений.

Вы в том смысле, что: 

ХОРОШЕЕ ДЕЛО БРАКОМ НЕ НАЗОВУТ?..))

 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 4 месяца)

Не, я в философском смысле))

Почитайте сюжеты русских сказок, где герои в конце женятся.

Там 3 стадии :

1. увидел он ее, приглянулась она ему. Максимум после второй встречи он ей говорит : выходи за меня

2. эта стадия самая длинная. Стадия торга))

Она ему в ответ (ну там с вариантами) :

- А покажи, что ты типа можешь? 

Ну или ее папаша такой вопрос задает))

Выполни задания, докажи, что ты достоин!

Типа : 

достань молодильные яблоки

поймай жар-птицу

убей дракона

Ну и тд.

В современной ситуации это звучит :

- а что ты вообще можешь по жизни предложить?

Дальше герой доказывает : достает, ловит, убивает.

3. стадия самая короткая.

Из одной фразы после свадьбы :

- и стали они жить поживать и ДОБРА наживать.

Все типа, "любовь" кончилась, началась правда жизни.

В которой уже нет ни хрена сказочного, и о которой и рассказывать уже и нечего))

 

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(3 года 1 месяц)

У животных точно так же, но без родителей. Он видит её, является с подарком, она согласна/нет, далее "свадьба", недолгое веселье, и выращивание потомства, согласно видовому способу. И те, кто живут парами, тоже заботятся друг о друге и всё, как у людей. Люди вообще ничем не уникальны, хотя много любят поговорить о свободе воли, выбора, и превосходстве над животным миром.)

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Нельзя сказать, что люди ничем не уникальны ) Животных с таким длительным сроком созревания абсолютно беспомощного потомства нет, это факт, даже хоботные, крупные наземные хищники и киты взрослеют быстрее. Ни у одного другого животного нет культурного наследования в таком виде и объеме, в т.ч. поправок для стратегий размножения. Существование в группе после угасания фертильности тоже очень редко встречается,  у самцов оно мне просто неизвестно, а самки живут в активно функционирующих группах только у хоботных.

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Люди вообще ничем не уникальны.. у жи­вот­ных точно так же, но без ро­ди­те­лей

Соглашусь. И вот почему. Читал давно уже, подборку материалов на эту тему. Там как раз в одном ряду рассматривались люди и животные... в этом аспекте. Все там написано, как вы сказали, но еще и... и с АТОМНЫМИ аргументами... ужос-ужос, и вот почему: подборка материалов та, и сама тема имели...хм... имели вот такое название:

Самый страшный хищник на планете Земля - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ САМКА!

не советую Вам это гуглить..)).. спать не будете..)).. пару дней точно..))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

В конце еще часто:

И я на той свадьбе был, мед-пиво пил, по усам текло - а в рот не попало. smile469.gif

 

Аватар пользователя vasilisk
vasilisk(6 лет 11 месяцев)

Все правильно Вы говорите. По первому пункту доподробно о Влюбленности, как разведчике Любви, во вступительной части: Мнения-1, говорили: https://aftershock.news/?q=node/1185439

А вот второй пункт, это очень-очень важно: Ну или ее папаша такой вопрос задает)) Об этом планируется в феврале 2023.(Советы) Но видите ли, там говорится, что он/она, прежде чем сказать свое ДА, и согласиться объединить судьбу свою с другим человеком, привести его и показать Отцу. Но, спасибо за подсказку, и разницу Отец или папаша, там тоже видимо придется рассмотреть..))

 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 4 месяца)

Ну если рассматривать в историческом аспекте, то :

не ОНА ведет его и показывать ОТЦУ, а

ОН сам идет к ОТЦУ, а ЕЕ об этом предупреждает, 

хотя последнее и необязательно (предупреждение).

Важный нюанс ))

Аватар пользователя простой человек

никаких разводов - не означает счастливая семейная жизнь, в те времена развестись можно было если один из супругов отправится на небеса, а так терпеть, бох терпел и им велел.

и терпение было всегда за счет слабой стороны  

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 7 месяцев)

Причины разводов ч.1

Основная ровно одна. Прямая коммерческая выгода женщин от развода.

Женщина с ребёнком, вышедшая замуж второй (третий, пятый) раз живёт лучше, чем женщина находящаяся в браке с отцом ребёнка, на сумму алиментов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

Женщина с ребёнком, вышедшая замуж второй (третий, пятый) раз живёт лучше, чем женщина находящаяся в браке с отцом ребёнка, на сумму алиментов.

Это только в случае, если новый муж зарабатывает БОЛЬШЕ или столько же сколько предыдущий, от которого у женщины ребенок. Совершенно очевидно, что новые браки далеко не всегда выгоднее в денежном плане. Соответственно, финансовая составляющая не может служить основным мотивом. То есть - вы не правы.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 7 месяцев)

На больших выборках, сколько там в России народу? закон больших чисел рулит.

300 тыс приговоров о присуждении алиментов в год.

Именно финансовая составляющая основная причина разводов, число которых не падает десять лет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Libero
Libero(9 лет 1 месяц)

Вот да. У меня з/п хорошая, потому о браке и детях вообще не думаю. Нахер ей под меня гнуться? Развелась, на алименты посадила, и живи по своему уму за мой счет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(8 лет 4 недели)

Тоже хорошо. Тупиковые ветви угасают. Эволюция

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя fivik
fivik(6 лет 3 недели)

мне бабка говорила, что раньше в деревнях с отчеством начинали приветствовать после рождения ребёнка, а так хоть столетний дед, как был Васька-Петька, так и останется.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 7 месяцев)

Женщины продают деторождение за деньги?

Женщины продают деторождение за деньги.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***

Страницы