СВО. США-ЕС: 5-0

Аватар пользователя sarmat_

Быть другом Америки сегодня хуже, чем быть ее врагом (Г. Киссинджер)

Кратко, в 5-и пунктах о выигрыше США и изюминке отдельной оружейной компании от происходящего:

1. Бегство капитала ( + с лучшей доходностью по облигациям) в оплот современного капитализма и мнимой стабильности. Капитал не любит рисков в виде угроз ударов ЯО и возможности расширения зоны военных действий на спорные европейские территории. (Косово, Балтийские Тигры, Сувалкский коридор и т.д.)

2. Бегство энергоёмкого производства в страну имеющую достаточные свои (под вопросом на какой период?) энергоресурсы. Многие ещё раздумывают, возможно риторика политиков поменяется и РФ включит газ.

3. В США подняли ставку до 3.25% и останавливаться пока не намерены. Крупные производства строят за кредиты (могут дать льготные и под разным соусом) факт, США состригут ещё и проценты за новые строящиеся мощности. Не думаю что европейские банки будут радостно кредитовать промышленность убегающую из ЕС.

4. Первые 3-и пункта вызовут и отток мигрантов. Не думаю что это будет накладно Европе, они после Ливии, Сирии, Украины нахлебались и будут рады отправить часть куда подальше.

5. Возмещение поставленного оружия в Украину и увеличение боеспособности армий ЕС в рамках НАТО. Об этом чуть подробней.

 09.12.2017 г. "Трамп отказался защищать страны, которые не платят за присутствие в НАТО" 

Выборы в сенат США уже очень скоро и с большой вероятностью победят республиканцы среди которых очень много поддерживающих Трампа. Европа, много оружия  поставила в Украину, будет вынуждена часть из него закупать в США. Очень интересная тенденция по акциям топ оружейных компаний и индекса SP500 с момента начала СВО:

Boeing
Raytheon Technologies
Lockheed Martin
Northrop Grumman
General Dynamics

Лучше всех Northrop Grumman +30%, Весь американский рынок акций валится (-11%), а некоторые компании военки будь здоров:



Northrop Grumman (NOC) — разработчик и производитель высокотехнологичного вооружения и военной техники.

Компания занимается проектированием, разработкой, интеграцией и производством следующих продуктов:

— аэрокосмические системы — самолеты, космические летательные аппараты, автономные установки, высокоэнергетические лазеры;
— инновационные системы — ракеты, ракетоносители, оружие высокой точности;
— системы миссий — навигационные и стартовые установки для ракет, оптические, инфракрасные, акустические и пр. датчики;
— технологические решения — ПО и поддержка, учебные и логистические решения, модернизация сервисов.  

---
То что нужно кое-кому в текущем конфликте. Интересно посмотреть на историю событий компании в конце 2020 года, откуда пошёл изначальный импульс движения, недельный план модель расширения:

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

А чего Райтеон то так упал, самолеты от Нортропа нужны, а ракеты Райтеона нет?

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 11 месяцев)

А как у них карта попрет когда гражданская вспыхнет)))

23 июля 2022, 11:31

Исследование: половина американцев ожидает гражданскую войну в США

https://www.gazeta.ru/politics/news/2022/07/23/18185588.shtml

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Рамиль
Рамиль(5 лет 6 месяцев)

Всего-то ничего - понять, в какое место дровишек подкинуть, чтоб разгорелось.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 9 месяцев)

Надо разжигать ЗАВИСТЬ и ЖАДНОСТЬ. - "Хватит кормить Нюёрк", "Банкиры захапали все деньги", "Цветные живут за наш счёт" ., "У белых все преимущества"... и это всё правда а "сила в правде" (ц)

Аватар пользователя Андрей Петрович

У них тлеет надежда что "перебежавшие" накормят обогреют обработят оплатят запустят вернут в зад и тдитп...

А уж сытый голодного не разумеет...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Да с чего бы она вспыхнула, если никакие штаты пока не собираются выходить из состава?

А если щас производство из Европки к ним сбежит, то совсем всё прекрасно станет, новая индустриализация.

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

А причём тут выход из состава? Обычно ГВ вспыхивают, когда не могут договориться, кто страной будет править.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Обычно ГВ вспыхивают, когда не могут договориться

Да?? И кто же там тогда будет воевать, какие армии? ))

Гражданские войны вспыхивают в двух случаях:

1. В результате революций, когда происходит полная смена общественно-экономической формации и элит. Как у нас в 1918 или во Франции после 1789.

2. В результате сепаратизма территорий. Как в Штатах в 1864 или на Украине в 2014.

Оба варианта в нынешних США отсутствуют.

Аватар пользователя Antoxa
Antoxa(2 года 2 месяца)

Навскидку, ГВ в Испании в 1936 вы в какую из этих двух категорий относите? 

А разборки в Риме в 49-44 до н.э. между Цезарем и Помпеем? 

А религиозные гражданские войны? 

Крестьянские восстания? 

 

Оппонент ваш прав. ГВ это крайняя форма разрешения противоречий между организованными группами. Ваши два пункта - это частные случаи. В некоторых случаях такие группы могут организовываться на национальной или классовой основе. Но далеко не всегда 

Аватар пользователя sarmat_
sarmat_(2 года 10 месяцев)

По расовому признаку с уклоном расслоения на бедных и богатых.

Аватар пользователя Boss119
Boss119(8 лет 1 месяц)

Даже если сбежат, пусконаладка на новом месте это не один год пустоты.

Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(6 лет 3 недели)

П. 4 не совсем понял. Будет отток не мигрантов, а высококвалифицированных специалистов и предпринимателей вслед за производствами/капиталами. Мигранты как раз останутся и будут звереть по мере урезания пайки 

Аватар пользователя sarmat_
sarmat_(2 года 10 месяцев)

Вы правы. Пусть будет, как написано, ведь среди мигрантов есть специалисты.

Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(6 лет 3 недели)

Согласен! Я просто подумал именно в таком ключе, поскольку вы приводите 5 негативных для ЕС последствий, а иначе тогда надо счёт 4:1 делать 

Аватар пользователя sarmat_
sarmat_(2 года 10 месяцев)

Тогда 5-1, все пункты расшатывают всё ЕС )

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

1. Мб вы не в курсе но еврозона должна американцам столько, что они могут уничтожить ЕС как явление за 3-5 дней буквально тупо понизив рейтинг еврозоны.

Т.е если бы стоял такой вопрос, то все это можно сделать ещё с 2010г - долговой кризис в Европе если помните.

2. Поднимая ставку ФРС обрушивает долговой рынок - а это фундамент любой западной экономики. Плюс рост кредитной ставки для бизнеса находящегося и так в кризисной ситуации - сложно все это считать очком в пользу США. 

3. Капитал бежит не в США а в кэш - на мировом финансовом рынке дефицит долларов. В кэш идут все - арабы, китайцы, европейцы, японцы, англичане, американцы - без разницы.

4. ВПК США на данный момент получает только обещания финансирования. И с учётом вышеуказанных факторов может ничего и не получить в конце года.

Аватар пользователя sarmat_
sarmat_(2 года 10 месяцев)

1. Неважно кто кому сколько должен в моменте. Важно сколько ещё можно поиметь.

2. Нет, поднимая ставку США привлекают к себе капитал. В долгосрочной перспективе и с долговым бременем США полностью с Вами согласен. Краткосрочно все сейчас будут вваливать в одно, двух и трёх летки США, доходности:
 
3. А какая сейчас мировая резервная валюта? Доллар!
4. Получит по полной, страх очень хороший мотиватор, особенно после высказываний некоторых лиц в РФ,  что может быть нанесён удар ЯО.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

1.Ещё как важно. Если американцы захотели ЕС исчез бы в течении недели, вместе с евро и кучей производственных цепочек. Исходя из вашей логики они очень хотят чтобы к ним перебрался европейский бизнес. Через обвал еврозоны это сделать намного легче и быстрее. Но они этого не делают - значит вы не верно определили цели США.

2. Привлекать капитал в трежеря?)))) Вы кажется не очень понимаете какая разница между привлечением к трежерям и к реальной экономике))

Да и не получается у них - доллар дефицит - всё выходят в кэш а не в трежеря. А вот трежеря распродают с небывалыми темпами.

3. Угу, только вот доверие к нему подорвано после незаконного ареста российских активов - и буквально все ищут варианты как его обходить везде где только это возможно. Так что это уже имеет значение только для молодых денег - они мечутся не зная куда приткнуться.

4. А типа до этого кто-то не знал как выглядит наша доктрина применения ЯО.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

П. 4 не совсем понял. Будет отток не мигрантов, а высококвалифицированных специалистов и предпринимателей вслед за производствами/капиталами. Мигранты как раз останутся и будут звереть по мере урезания пайки 

Вы правы бегство поколения снежинок в Пиндостан, но думаю, он имел в виду не отток, а уменьшение притока теплолюбивых бородатых тапочников в холодеющую и голодающую Гейропу. Это два параллельных потока, как хохлы замещают в Польше местных сантехников, а в Болгарии местных врачей, почто поголовно подавшихся за длинным евро или фунтом в Гейропу и на Змеиный остров к бритым великам. Хотя, если в Азии вообще все грохнется, то поток бешенцев парадоксальным образом может только усилиться: в изнеженной Гейропе "сильные и гордые восточные мужчины" хоть привычным грабежом смогут какое-то время прожить. До тех пор, пока озверевшие местные их полностью не вырежут.

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(3 года 10 месяцев)

и с большой вероятностью победят республиканцы

Уже нет. По всем соцопросам демократы лидируют с хорошим зазором. Отсылаю к Малеку Дудакову.

Аватар пользователя Ad nauseam
Ad nauseam(7 лет 2 недели)

По последним опросам демократы опережают респов на 2 пп.

https://projects.fivethirtyeight.com/polls/generic-ballot/

Комментарий администрации:  
*** "От срочной службы мне пришлось откосить" (с) ***
Аватар пользователя sarmat_
sarmat_(2 года 10 месяцев)

Бывший президент США перефразировал слова Ленина о том, что важно не то, кто и как проголосует, а то, кто и как будет считать голоса.

Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 3 месяца)

По соцопросам и Трамп не должен был победить...

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Это был однократный сбой системы. Выводы сделаны, больше не повторится.

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Я больше скажу — республиканцы всё. Сошли с исторической дистанции, и не победят более никогда. Потому что абсолютно все видимые приличия в процессе псевдовыборов теперь отброшены за ненадобностью. 

Аватар пользователя Ad nauseam
Ad nauseam(7 лет 2 недели)

расширения зоны военных действий на спорные европейские территории. (Косово, Балтийские Тигры, Сувалкский коридор и т.д.

С каких это пор территории стран Балтии и Сувалкского коридора являются "спорными"? Они принадлежат странам, чей суверенитет никто не оспаривает.

Не думаю что европейские банки будут радостно кредитовать промышленность убегающую из ЕС.

Капиталу не свойственны национальные предрассудки.

Комментарий администрации:  
*** "От срочной службы мне пришлось откосить" (с) ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Смотря какому капиталу)) Всем надёжнее с той крышей которой доверяют)

Аватар пользователя Сергей Низовцев

С каких это пор территории стран Балтии и Сувалкского коридора являются "спорными"? Они принадлежат странам, чей суверенитет никто не оспаривает.

 

Государству Российская Федерация? Как приемнику  государства СССР и как приемнику государства Российская Империя?

Скрытый комментарий nehnah (c обсуждением)
Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Преемнику, от слова "преемственность".smile14.gif

Аватар пользователя Сергей Низовцев

Абсолютно с Вами согласен - стыдно то как ....раскаиваюсь .... smile2.gif Обязуюсь следить .... а то привык к тому, что мне красненьким ошибки браузер подчёркивает  ....

 

Мою вину сглаживает тот факт, что я написал всё-таки с буквой "Е", а не "Ё"  ....

Аватар пользователя kaiter
kaiter(3 года 11 месяцев)

Ваш "капитал", это абстракция.

Бабло всегда было Инструментом амбиций, а не какойто там самоценностью.

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Европа, Япония, Южная Корея регионы доноры США. В случае отсутствия этого факта, США долго не протянут. Будет финансовый коллапс. Перенос производства энергозатратный процесс. Нет столько энергии. Да и смысла нет тащить за океан, там нет столько спроса в том полушарии, дешевле и целесообразно в том же Алжире или Марокко замутить. 

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

Вроде в ЕС были претензии к Норвегии(по одной из статей АШ). Норвегии стоит подумать имеет ли смысл оставаться в тонущем корабле ЕС. Может вслед за Англией Новрегии стоит подумать о выходи из ЕС(Ноксит или как там)?

Аватар пользователя Gena
Gena(11 лет 2 недели)

Норвегия не входит в ЕС

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(8 лет 2 недели)

У американских республиканцев есть свои альтернативные Трампу политики!

Аватар пользователя sarmat_
sarmat_(2 года 10 месяцев)

Таких харизматичных нет, а Америка любит шоу )

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 10 месяцев)

4. Отток мигрантов.

В США поедут не те минранты, которые елут сейчас в ЕС. Из ЕС в США, скорее, свалят сами европейцы: у них есть и деньги на билеты, и квалификация, и ментальность ближе.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Первыми в США рванут барыги. Ростовщики всякие, спекулянты... Производственники инертны. Они зависимы от материальной базы. От производственных мощностей. Которые если бежать в США, то еще нужно там построить. И не факт что после постройки их не отберут, или в самих США не начнется движ и беспредел. Бодание демов и респов да еще БЛМ всякие никак не способствуют привлечению долгосрочных вложений которыми являются промышленные объекты. Скорее рванут в Россию где всё выглядит гораздо надежнее на перспективу.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

У России сейчас репутация не очень, и буржуи отсюда уходят, а не приходят. Хотя позже возможны разные варианты. Тут куда не беги - везде своя жопа маячит.

Аватар пользователя zztop
zztop(5 лет 2 недели)

Проблема в том что энергии мало у США
Например, чтобы покрыть торговый дефицит надо добывать плюсом 15 млн баррелей в день
https://t.me/menapulse/626
 

 

Где они ее возьмут?

Комментарий администрации:  
*** отключен (ссылочный спам) ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)

В Канаде

Аватар пользователя zztop
zztop(5 лет 2 недели)

И с канадской нефти тоже не хватит
https://dzen.ru/media/napulse/neftianaia-samoizoliaciia-ssha-5e9120e248d46c558b8161f0

и что они предложат Канаде в обмен на нефть?

Комментарий администрации:  
*** отключен (ссылочный спам) ***
Аватар пользователя zztop
zztop(5 лет 2 недели)

Про мигрантов тоже ерунда
Если и поедут то квалифицированные рабочие, а нахлебники останутся... то есть налоги сократятся а расходы в лучшем случае не упадут
Ну и европа может включиться в гонку процентов
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (ссылочный спам) ***