Демилитаризация Украины. Глобально-исторический аспект

Аватар пользователя ALG

В недавнем своём концептуальном материале я обрисовал ту схему, какая проигрывается каждый век, начиная с момента образования Российского государства как полноценного мирового геополитического субъекта: как только Русь стала царством, так эта схема и начала реализоваться — в начале каждого века Россия имеет масштабное западное нашествие, ставящее под вопрос существование России как суверенной независимой державы, как самостоятельного геополитического субъекта, и, наконец, как уникальной культурно исторической общности — православной цивилизации.

Теперь рассмотрим один очень интересный аспект, связанный с тем, что все эти нашествия не являются какими-то самостоятельными проектами тех стран, которые на Россию нападают, а являются действием "чужими руками" — т.е. эти нападающие страны представляют собой лишь инструмент, "таран" тех сил, которые сами находятся в тени.

Как я уже писал в том посте, армия Запада на самом глубинном уровне направляется особенными людьми... Это — служители деструктивных культов, существующих в человечестве с незапамятных времён, в разное время известных под разными наименованиями (культ Ваала, культ Молоха и т.д.), а сейчас они у нас чаще всего называются обобщающим термином «сатанисты».
Для этих сатанистов, давно внедрившихся в западное христианство и прекрасно себя там чувствующих, очень важно было уничтожить Русское Православие, которое является своего рода зеркалом, в котором видна вся ложь католичества, потом протестантизма, и наконец — либерализма и неолиберализма, ныне являющегося квази-религией Запада.

Таким образом, мы имеем тут следующую схему:
- сатанисты (которые практически никогда не светятся в широком информационном поле) инициируют и направляют западных религиозных деятелей (включая нынешних идеологов неолиберализма), которые формируют анти-российскую идеологию
- внутри этой анти-российской идеологии воспитываются западные политики, которые зачастую даже и не в курсе, что ими в тёмную рулят сатанисты, но тем не менее они строят политику уже на основе анти-российской идеологии
- политики соответствующим образом настраивают всё общество (или по простому говоря, вводят его в исступлённый угар — от необходимости «Крестового похода» до необходимости завоевание «жизненного пространства»)
- и далее те же политики при поддержки обезумевшего общества уже направляют военных, которые, собственно, воюют на земле.

Вот такая — разумеется, очень общая, упрощённая, но вполне релевантная схема.
Идём далее и рассмотрим вопрос широты и глубины понимания мира, который имеется на этих уровнях.

Уровень сатанистов.

Сатанисты — это совокупность семей, родовых кланов, ведущих свою историю порой из седых времён.

Наиболее древние и авторитетных из них — это иудейские кланы (типа тех же Барухов, по сравнению с которыми даже пресловутые Ротшильды и Рокфеллеры — новички).
Но сейчас в это в высшей степени преступное сообщество входят уже самые разные кланы, разных национальностей, в том числе и условно русские (нынешние Романовы, например).

И вот сатанисты имеют самое широкое понимание действительности: от метафизики до экономики.

В частности, они прекрасно знают, что за Русью/Россией стоят все планетарные Силы Света — назовём это вот таким, самым общим термином (хоть это тоже, конечно, очень упрощённо).

Говоря христианским языком, за Россией стоит Сам Христос, Богородица и весь сонм Святых (хоть это тоже очень упрощённо).

Исходя из этого, сатанисты точно знают, что русский народ — после того, как стал хранителем христианской мистической практики, исихазма (или, говоря образно, Живого Огня Христа) — стал практически непобедим.
Непобедим — в смысле неуничтожим, т.е. даже если его можно победить в какой-то локальной войне, ввергнуть в многолетний хаос (типа Смуты XVII века или 90-х годов XX века), но уничтожить как геополитический субъект — невозможно, ибо это не соответствует Воле Божьей на текущем историческом периоде.


Подробнее об этом я рассказал вот здесь:


Но, поскольку «Дьявол есть отец лжи», уже на следующем уровне сатанисты лгут (а искусством лжи они владеют в совершенстве) и потому религиозные деятели (включая и светских "квази-религиозных" идеологов — либералов, неолибералов и т.д.) уже не имеют этого точного знания.

Уровень идеологов.

Идеологи (религиозные или либеральные — неважно) в общем и целом, видят ту огромную силу Света, которая стоит за Россией.
Люди там тоже достаточно умные, образованные, с мистикой хорошо знакомые, а многие — так и сами вполне себе мистики.
Но видя эту силу Света, они полагают, что эту силу всё-таки можно сокрушить, поскольку хозяева идеологов — сатанисты — имеют не только огромную искусность во лжи, но и огромную силу внушения.
Сатанисты внушают идеологам, что сила Тьмы никак не меньше силы Света.
Они внушают идеологам, что эти две силы мол де «примерно равны».

Это внушение давным давно уже даже и концептуально оформлено — виде старого-доброго дуализма, на котором стоит, в частности, манихейство.
Ну а в европейской традиции это ярко проявлено у Гёте в его "Фаусте", в "Мастере и Маргарите" Булгакова, рисуется картина вполне такого "равновесного " сосуществования Сатаны и Господа (вплоть до того, что Господь чего-то там просит(!!!) у Сатаны.
Ну и наконец — из самого современного — тот же Лукьяненко в его "Дозорах" рисует такую же картину равносильного" сосуществования сил Света и сил Тьмы (по большому счёту у Лукьяненко что "светлые", что "тёмные" ничем особо друг от друга не отличаются — просто две конкурирующие мафии:))

И ещё раз обозначу важный момент: нынешние идеологи Запада работают как в религиозном сегменте (католицизм и протестантизм), так и в светском сегменте — неолиберализм (здесь и Бернар Анри-Леви, и Фукуяма, и прочие "иконы либерализма")


Уровень политиков.

Политики ни о какой силе света, стоящей за Россией, не знают.
А те из них, кто по каким-то причинам интуитивно догадывается — либо быстро вычисляются и отодвигается на обочину политического процесса (де Голль не даст соврать), либо сами тщательно это скрывают и действуют строго в рамках задаваемого идеологами курса (пример — Ф.Д.Рузвельт и его сподвижник Г.Уоллес).

Политики сами по себе — это люди, имеющие относительно узкий диапазон понимания мира.
Они оперируют довольно приземлёнными, практическими вещами: ресурсы, финансы, промышленность, налоги, схемы управления, внутриполитические и геополитические интриги и т.д.

Политики — управленцы, а для эффективного управления необходим хорошо развитый интеллект.
Интеллект же имеет свойство сомневаться, он имеет склонность к более-менее объективному анализу.
Политик не может опираться только на веру, как идеолог. Политику нужны рациональные расклады.
И потому идеологам приходится прикладывать немалые усилия, чтобы направлять политиков в русло, нужное идеологам.

Главные задачи идеологов в плане организации войн с Русью/Россией две.

Первая: уверить политиков, что Россию можно сокрушить, если воздействовать на неё максимально широкими методами — и политическими, и экономическими, и идеологическими, и по линии работы спецслужб и, наконец, военными.

Вторая: как только политики уверуют в успех предстоящей войны, предстоящего нашествия, далее помочь им «накрутить» уже весь народ.
И эта задача практически всегда успешно решается, поскольку политики сами — выходцы из народа (и даже точнее — из наиболее образованной его части) и потому прекрасно свой народ знают.

Ну и наконец уровень народа и армии.

Тут уже нет никакого понимания реальности вообще.
Тут — полная манипулируемость (вплоть до зомбированности а-ля гитлеровская Германия или современная Украина).

Военным вообще сомневаться не положено: что сказал верховный главнокомандующий, то военные и делают.
А верховный главнокомандующий — он, как известно, из политиков (президент, премьер-министр, канцлер, король и т.д.)

Непосредственно перед войной ни в народе, ни в армии нет никаких сомнений в «неизбежной победе над русскими варварами» — по причине «неизмеримого превосходства европейской цивилизации и европейского оружия».
На этом уровне люди, если вдруг и начинают что-то по-настоящему понимать, то только уже на грани гибели, скажем, когда вдруг вместо «завоевания жизненного пространства на востоке» русская армия штурмует Берлин.

В этом случае наступает «выпадение из Матрицы», "слом шаблонов", когнитивный диссонанс, и тогда человек может, что называется, прозреть.

Идём далее.

Ключевой момент, который надо чётко понимать: сатанисты — это люди, очень ценящие жизнь в аспекте наслаждения всем, что даёт физическое тело (или, говоря религиозным языком: всем, что даёт плоть).
Сатанисты — это не просто гедонисты — это сверх-гедонисты.
Поэтому свою физическую жизнь они очень-очень ценят.

Сатанисты относятся к своей плоти как к какой-то высшей ценности ради которой хоть миллион людей можно убить.

Мании величия у них имеется совершенно беспредельного уровня.

Исходя из этого, сатанисты давным-давно уже научились достигать своих целей чужими руками, через манипуляцию посредством идеологов и политиков.

Для защиты своей бренной плоти от страданий и гибели, сатанистам обязательно нужно какое-то сильное государство, которое находится у них в полном подчинении (через полное подчинение идеологов и политиков).
В настоящее время таким государством являются США.

Предыдущее «государство-оболочка» сатанистов — Великобритания (да и до сих пор Великобритания является их важнейшей базой, их «головным центром»).

До Великобритании это была Голландия (поэтому, до сих пор Голландия самым тесным образом связана с Великобританией).
До Голландии это был Рим, и т.д.

В общем, сейчас основной «оболочкой» сатанистов в человеческом социуме являются англо-саксонские страны: Великобритания, США, Канада, Австралия.
А главная их «кость в горле», стоящая на пути к абсолютной власти над человечеством этой планеты — по-прежнему Россия.
Причину того, что Россия является такой "гостью в горле" сатанистов я более-менее подробно расписал в уже упоминавшемся видео.


Абсолютная власть над миром — это их ключевая идея (потому их часто зовут ещё и «глобалистами»). Эта идея «прошита» у них буквально на клеточном уровне.
Причём, Россия у них является главным препятствием к мировой власти по всем планам: от метафизического до ресурсного.

И снова мы имеем повторение ситуации, которая уже не раз была в истории: Россия обновилась, пройдя через очередную «смерть» (девяностые) — так же, как в столетием раньше она обновилась пройдя через «смерть» периода Первой Мировой и Гражданской войн.
А значит у сатанистов (внешне выглядящих как совокупные англо-саксы) снова в полный рост встала задача разрушения России — опять же, для решения задач по всем планам: от уничтожения уникального культурного феномена (нынешнее «без-идеологичное», но очень адекватное общество) до захвата природных ресурсов, дефицит которых наблюдается во всём «цивилизованном мире» (причём дефицит совершенно кошмарного уровня, который может разрушить всю ту систему, с помощью которой сатанисты управляют ныне).

А коли так, у сатанистов снова встаёт вопрос создания «ударного кулака», «тарана», с помощью которого они будут крушить Россию.
Англосаксами они рисковать не могут (к тому же те уже давно потеряли свой высокий воинских дух и все войны последних эпох выигрывали преимущественно за счёт подавляющего превосходства в военных технологиях).

Каков признак того, что англосаксы формируют из какого-то народа такой таран?
Главный признак — формирование высокого уровня экзальтированности (граничащего с психозом) на основании доминирования какой-то иррациональной идеи (или комплекса идей), на основании которого можно довести общество до уровня фанатизма — с готовностью жертвовать всем, включая свою жизнь, во имя этого комплекса идей.

Для примера вспомним германский нацизм XX века.
Иррациональная основа нацистского государства — комплекс идей, связанных с «превосходством арийской расы».
Никакой реальной научной основы этот комплекс идей не имеет.
Вся эта «арийская теория» немецких нацистов — исключительно искусственное образование.
И далее, уже опираясь на эту иррациональную основу общество было введено сначала в состояние эйфории (для чего немцам позволили одержать целый ряд побед в Европе — вплоть до «раскатывания» Франции, их извечного конкурента), потом и в состояние массового психоза, и потом уже к фанатизму.
И только в таком фанатичном состоянии это общество (включая армию) можно было бросить на самоубийственную войну с огромной Россией.
Кстати, если мы посмотрим на век XIX, то практически по той же схеме организовывалось вторжение Наполеона: тоже введение французского общества в эйфорию, тоже множество военных побед Наполеона, потом буквально психоз и французы фанатично идут в Россию, где и находят свою погибель.

Причём, тут есть ещё один очень тонкий и интересный момент.
Этот «таран» англосаксов должен внешне выглядеть как какой-то самостоятельный игрок, который совершенно неуправляем…типа фанатик…одержимый…
И соответственно, англосаксы, направляя их на Россию внешне были как бы не при делах. Мало того, как в случае с Наполеоном, так и в случае с Гитлером, они даже воевали с нами в коалиции!
Почему?
Да потому, что, как мы уже сказали выше, сатанисты точно знают, что Россию им не победить и потому на самом деле их первая задача — ослабить Россию, сбить её с вектора устойчивого развития, отбросить назад и заставить тратить время на банальное восстановление нормальной жизни в порушенной войной стране.
А вторая их задача — оказаться в числе победителей, которые делят результаты победы, которую добыла своими огромными жертвами именно Россия.

Очень тонкая игра! Дьявольски изощрённая игра!

Ну так и вот, возвращаемся в наш XXI век.


Жизненная необходимость в мировой войне у сатанистов возникла в 2008-2009 гг. после начала обрушения их финансовой системы, основы их нынешнего положения в мире.
И они сразу начала формировать такой «таран» который потом был бы брошен на Россию — ИГИЛ.

Смотрим все признаки вышеописанной схемы.
Наличие иррациональной основы — есть. Это — радикальный ислам, сформированный на основе ваххабизма, отличающегося крайней нетерпимостью ко всем неверным (включая даже мусульман, не являющимися ваххабитами).
Побед они одержали немало: американцы организовали им множество побед, подставляя иракскую армию и та бежала, а игиловцы захватывали всё новое и новое вооружение.

Если бы Россия не вошла в Сирию и не разгромила ИГИЛ, то в течение последующих пяти-восьми-десяти лет, ИГИЛ разросся бы на всю огромную территорию как Северной Африки, так и Ближнего Востока.
А «вишенкой на тортике» было бы падение Пакистана и попадание в руки ИГИЛ ядерного оружия.
Кроме того, если бы Россия не спасла Эрдогана во время военного переворота, то в состав ИГИЛ вошла и Турция со своей огромной армией.
В конечном итоге ИГИЛ, имея хорошо вооружённую армию в пару миллионов голов, имея ядерное оружие, вышел бы к российскому Кавказу.
И точно так же, как раньше, внешне ИГИЛ выглядел бы «самостоятельным игроком» и Запад, как веком раньше относительно Гитлера, разводил бы руками, мол, «ну а что мы можем поделать?», мол «они же фанатики, с ними договориться невозможно».
И далее ИГИЛ неминуемо напал бы на Россию — так же, как это в предыдущие века сделали Гитлер, Наполеон, Карл, поляки…
ИГИЛ-овцы — абсолютно конченные фанатики.
Разумом там вообще не пахнет.
Поэтому, натравить их на Россию было бы делом нетрудным.

И точно так же, как было раньше — Россия победила бы ИГИЛ, но снова с великими жертвами в том числе и в виде радиационно-заражённой местности после ядерных ударов — пусть и тактических.
И точно так же, как раньше, США (да и весь «цивилизованный Запад), подождав, пока Россия почти разгромила ИГИЛ, понеся при этом невероятные жертвы, открыли бы «Второй фронт» и разделила бы с Россией все плоды победы, а заодно сформировали бы новую мировую валютную систему, которая так же, как и предыдущая — Бреттон-вудская — основывалась бы на какой-нибудь западной же валюте (ну или каком-то хитром валютном суррогате типа МВФ-ских SDR, тоже находящемся под контролем Запада).

И вот эту игру Россия смогла сломать, войдя в 2015 году в Сирию и разгромив там ИГИЛ.

Россия очень точно тут всё рассчитала: поскольку Запад играл в ИГИЛ «в тёмную», официально не находясь на его стороне, то России на информационном фронте было относительно легко.
Россию критиковали много за что в плане военных действий в Сирии (прежде всего — за каждую «слезинку ребёнка», разумеется), но за сам факт борьбы с ИГИЛ, за раскатывание ИГИЛ-овских войск критиковать Россию было невозможно.
И «встать стеной» за ИГИЛ было невозможно, поскольку Запад сам от него открещивался.
Разумеется, за кулисами западные спецслужбы (как и западные политики) буквально локти себе кусали, видя, как эффективно Россия раскатывает ИГИЛ, но «вписаться» за него в открытую — не могли.

Поначалу Запад надеялся, что Россия «увязнет» в Сирии.
Всем западные и про-западные эксперты и аналитики хором предрекали России «второй Афганистан».
Но уже через год стало ясно, что Россия действует фантастически эффективно, и что шансов у ИГИЛ — нет.
Забегая вперёд, отметим, что ещё через год, в 2017 году, ИГИЛ уже окончательно перестал существовать как организованная военная сила. Несомненным знаком чего явилось официальное объявление Россией окончания военной операции в Сирии.
Военным же аналитикам уже через полгода работы российских военных в Сирии было ясно, что рост ИГИЛ — уже невозможен.
И тогда все силы были брошены на Украину.

Именно Украина была назначена основным и единственным «тараном» против России.
Подчеркну: основным и единственным, поскольку уже начиная с 2014 года Украина стала готовиться к роли такого «тарана», но в случае, если бы «главным тараном» был ИГИЛ, то Украина стала бы дополнительными тараном: она была бы брошена в горячую войну против России вместе с началом войны ИГИЛ с Россией.
Т.е. Россия вынуждена была бы вести войну на два фронта.
А как мы видим по тому ожесточению, с каким бьётся украинская армия ныне, можно представить себе, насколько мощной военной силой она была бы, если бы ударила России в спину, когда основная война шла бы на юге с ИГИЛ.

Итак, можем ли мы увидеть признаки противороссийского «тарана» в Украине 2014-2022 годов?
Легко!

Иррациональный комплекс идей — налицо: абсолютно искусственное «украинство», возвеличивание нацистов — Бандеры, Шухевича и иже с ними, абсолютно тотальное преклонение перед Западом.
Массовый психоз, начавшийся на Украине после 2014 года — налицо.
Фанатизм, который культивирован прежде всего в войсках — налицо.

А что касается военных побед, которыми Запад всегда вскармливал свои «тараны», то в случае Украины мы видим уникальную ситуацию: военные победы умудрились создать даже из поражений!
Крым — ушёл. Донбасс — устоял. На полях сражений — несколько катастрофических «котлов», в том числе Дебальцевский, из-за которого собственно и были подписаны минские соглашения.
В реальности — никаких побед.
Но тем не менее украинцы оказались настолько легко поддающимися зомбированию, что даже в такой ситуации западные технологии пропаганды умудрились внушить им наличие каких-то побед, которые, соответственно, вселяют веру в свою армию и свои силы как государства.

Украинские пропагандисты проявили просто чудеса изворотливости и создали множество разных мифов, наиболее ярким из которых был миф о «киборгах», бившихся в Донецком аэропорту.
И не важно ,что аэропорт так и был оставлен украинскими военными — миф о «непобедимых киборгах» жив до сих пор.

Вобщем, этот элемент подготовки народа-тарана тоже наличествует.
И вот, в результате, украинская армия была готова к вторжению в ЛДНР к концу февраля-2022.
Слава Богу, Россия опередила и нанесла встречный удар, начав свою военную спецоперацию.

Военная операция на Украине, несомненно, будет доведена до победного конца.
Военный потенциал Украины будет уничтожен.
Демилитаризация, денацификация — всё будет.
А это значит, что «обнуляя» Украину как крупное государство с большой, полноценной армией, Россия лишает сатанистов последнего своего «тарана», который может быть использован для дестабилизации России через втягивания её в горячую войну.
Если мы посмотрим на карту современной России, то мы увидим, что по всей огромной границе нашей с вами Родины, друзья, не осталось ни одного государства, которое может стать таким «тараном» в ближайшей перспективе! 

**

Это — просто удивительно!
Впервые за всю историю России, на нашей непосредственной границе нет ни одного государства, которое может вот прямо сейчас (или даже через года-два-три) стать полноценным "тараном"!

Враждебные государства — да, есть.
Но они слишком слабы на данным момент с точки зрения военной силы.
Грузия, страны Прибалтики, Финляндия — это всё сущие пигмеи с военной точки зрения.

С учётом наличия у России калининградского анклава, Польша — сильно враждебна, и градус ненависти к России там высочайший. Но!
Есть очень важный момент, который на данный момент исключает вероятность полномасштабное нападение Польши на Россию — Польша (как и страны Прибалтики) — это уже страны НАТО, т.е. это уже непосредственные союзники США, с которыми они имеют договор о военной помощи.
Т.е. Польша и Прибалтика уже не является «чужими руками»! — на данный момент.

Итак, важнейший вывод, какой мы можем сделать, глядя на ситуацию с этой точки зрения: после того, как Россия уничтожит военный потенциал Украины и проведёт её денацификацию (или раззомбирование — что в данном случае одно и то же) у англосаксов не останется ни одного государства на границе с Россией, с помощью которого можно было бы воевать с Россией «чужими руками», которое можно было бы использовать как «таран» против России.

Это — важнейшее достижение и оно стоит тех жертв, какие приходится приносить сейчас на поле боя, и потом — в процессе денацификации Украины.

Разумеется, после того, как англосаксы потеряют нынешний «таран» — Украину — они сразу начнут создавать другой «таран», коим скорее всего будет Польша и страны Прибалтики.
Как уже говорилось выше, накал ненависти к России позволяет провернуть всю ту схему, какую необходимо провернуть для формирования такого тарана.
НО!
Тут снова есть важнейший момент!

Для того, чтобы сделать из этих стран антироссийский «таран» необходимо упразднить НАТО — чтобы англосаксы освободились от ответственности за Польшу и Прибалтику и снова могли стоять в позиции, когда они воюют чужими руками.

Разумеется, развал НАТО — вполне возможен. Но, во-первых, это невозможно сделать быстро — ибо сначала надо подготовить общественное мнение в Европе, которая привыкла полностью полагаться на НАТО и не мыслит пока себя без НАТО.
А во-вторых, после развала НАТО надо будет проводить ту самую «фанатизацию» поляков и прибалтов — что тоже требует времени.
B это не один и не два года, поскольку это ж, как-никак сытые европейские страны, привыкшие к хорошей жизни.

Следующим кандидатом на антироссийский «таран» является Япония.
Довести до массового психоза и фанатизма японцев — можно. Опыт есть.
Но в Японии существует такое количество своих проблем и нюансов (начиная с отсутствия полноценной армии), что даже если англосаксы решат назначить таким «тараном» Японию, то эта работа также займёт не один год (и не два, и не три, и не пять).

Скажем, Германию готовили к нападению на СССР более 20 лет — с 1918 по 1941: сначала промариновали её гиперинфляцией (это был сущий ад во всей стране), а потом канализировали весь этот ад в желание «сильной руки и порядка», подсунув им Гитлера.
При этом, разумеется, Россия всё это время не будет сидеть сложа руки. Она будет вести контр-игру. И наверняка будет действовать на опережение — так же, как она действовала (т.е. действует) в случае с Украиной.

Причём, у нас «в рукаве» тоже есть интересные козыри — например полноценный военный союз с Китаем.
И даже превращение ШОС из чисто экономического в полноценный военный блок.
Россия+Китай+Индия+Иран — объединившись в единый военный блок будут военной силой, абсолютно несокрушимой для англосаксов, даже если они «подомнут» под себя весь свой нынешний «западный блок».

Кроме того, есть же ещё и экономический аспект.
Формирование "государства-тарана" требует немало средств, а если Россия переведёт оплату всех своих ресурсов на рубли, Китай переведёт оплату всех своих товаров на юани, Индия — на рупии, значит сила доллара (и всех валют западного блока) иссякнет.

Соответственно подкупать политиков, подкупать СМИ, финансировать взрывной рост военного строительства в "государстве-таране" англосаксы уже не смогут.
А государства "не-западного блока", имея на руках полноценные валюты, наполненные реальным содержанием, смогут вести достаточно эффективную контр-игру внутри потенциального "государства-тарана": покупать политиков, покупать СМИ, финансировать активистов, выступающих против милитаризации и т.д.
Всё это если и не остановит процесс формирования "государства-тарана", то существенно его растянет во времени, позволяя государствам не-западного блока лучше подготовиться к началу войны (хотя в идеале, разумеется, её не допустить).

Итак, даже если дело дойдёт до реальной мировой войны, то получится, что впервые в истории Россия будет вести её не одна, а в огромном союзном блоке.
И общий вывод, какой мы можем сделать из данного обзора, следующий: после «обнуления» нынешнего тарана — Украины — у России появится как минимум 10-15 лет без большой войны.
А с учётом уровня той игры, какой показывает современное российское руководство, этот срок скорее всего будет гораздо бóльшим.
Мало того, впервые в истории мы имеем шанс вообще обойтись без мировой войны, поскольку впервые сатанисты столкнутся с силой, которая может их гарантированно уничтожить — именно физически уничтожить.

Вот какое ОГРОМНОЕ значение имеет для России и мира военная операция на Украине.


Дай Бог мужества и отваги нашим воинам на Украине!

Дай Бог мудрости руководству в Москве.

С мужеством и мудростью — несомненно, ПОБЕДИМ!


 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Есть очень важный момент, который на данный момент исключает вероятность полномасштабное нападение Польши на Россию — Польша (как и страны Прибалтики) — это уже страны НАТО, т.е. это уже непосредственные союзники США, с которыми они имеют договор о военной помощи.
Т.е. Польша и Прибалтика уже не является «чужими руками»! — на данный момент.

Договор о военной помощи в случае если кто-то нападёт на страну НАТО, а не если страна НАТО на кого-то нападёт. Опять же, стране НАТО проще передавать технику чем Украине. Так что эта опасность остаётся.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Согласен, но, опять же, подготовка к такому нападению даже в случае Польши нужна немалая.
А они вот только-только приняли решение об увеличении армии со 150 до 300 тыщ кажеццо.
Со 150 тыщами на Россию...

У них пока нет такого уровня массового психоза, чтобы прям щас попереть...

Маркером того, что поляки готовы попереть, думаю, будет доведение армии хотя бы до миллиона солдат.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(10 лет 3 недели)

С Польшей, да и другими прочими  сюсюкаться никто не будет- проще застеклить и кончатся потуги.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Совершенно верно!

Если Польша дёрнется при неучастии США, никто не запрещает России применить тактическое ЯО.

Даже и по Варшаве — скажем по министерству обороны.

И никто не дёрнется в ответ...

Поорут, обвинят в варварстве...ну так нам уже пофиг...хоть горшком теперь уже называйте...

Аватар пользователя werom
werom(2 года 8 месяцев)

Впервые за всю историю России, на нашей непосредственной границе нет ни одного государства, которое может вот прямо сейчас (или даже через года-два-три) стать полноценным "тараном"!

По ходу ты немножко слепой. Китай чем не таран?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

На такой бред даже отвечать не буду:)))

Если Вы не понимаете, что Китай это полноценный геополитический субъект, который никто в мире не сможет использовать как инструмент — мне с Вами говорить не о чем:)

Аватар пользователя werom
werom(2 года 8 месяцев)

Дети не знают истории, да и знать не хотят. На КВЖД его отлично попользовали, да и после Даманского тоже

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 10 месяцев)

А не-дети предпочитают игнорировать что к тому времи в СССР произошел переворот и Китай новое руководство СССР на дух не переносил.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Именно.

Аватар пользователя werom
werom(2 года 8 месяцев)

 Китай новое руководство СССР на дух не переносил

надо просто запомнить одну простую вещь - переношение на дух величина переменная, а потенциал  - величина постоянная. Через год-другой может элементарно случиться так, что китаёзы опять начнут не переносить на дух Россию, для этого в принципе нет никаких препятствий! И тогда хохлы покажутся поролоновой игрушкой, по сравнению с китайским тараном.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

для этого в принципе нет никаких препятствий

забористость вашей травы — впечатляет:)

как и степень слепоты ума, которую она вызывает...

Аватар пользователя werom
werom(2 года 8 месяцев)

ты по ходу реально глуповат, раз не понимаешь простых вещей...

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 10 месяцев)

Простота вещей, лол. Вы на пустом месте выдумываете тезис о непостоянстве Китая. Скорее всего на своей китае-фобии - вас Антюр не покусал?  И на основании этого делаете глобальные выводы.

Никто не говорит что Китай прям наш супер друг, и в политике всякое случается. НО, на данный момент Китай кровно заинтересован в прикрытии свой спины Россией.

А вам же пытаются показать что напряжённость в отношениях с Китаем возникла не из-за манипулирования, а имеет более ранние и глубокие корни. Сам поворот Китая к интеграции с США был вызван потерей идеологического союзника в лице СССР.

Китайское руководство видело в какую сторону будет катиться СССР с новым ревизионистским руководством и оказался прав. А договора стоит заключать с выигрывающей стороной, а не с обреченной.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 8 месяцев)

А ещё, говорят что существует тайная технология по изготовлению боевой части патрона из фекалий. Правда эффективность такого боеприпаса, ещё не доказана.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Писал обстоятельно в 2014 году что нужно сделать, чтобы Украина стала тараном как Вы пишите:

https://aftershock.news/?q=node/234536

Запад не сделал и половины нужных шагов. 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Вы полагаете, что Украина не была "тараном"?

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

Украина это разведка боем. Они могут немного отойти от шаблона. Например нахимтчить коалицию! Но, конечно, это будут бывшие страны НАТО.. И НАТО, действительно, будут распускать.. 

Главной ударной силой будет Турция. Конечно же без Эрдогана.. Ну и остальную кодлу подтянут. Там только Венгрия мешается. Скорее всего, под шумок, при роспуске Евросоюза и НАТО зачистят Венгрию.. 

Это ведь, как вы правильно заметили, должен быть не тот кто сможет победить, а тот кто сможет ослабить и измотать Россию! 

Янычары, восточноевропейские неадекваты и лимитрофы годятся. Сейчас идёт подбор ключей к нашей тактике. Идёт выработка средств борьбы с нашими преимуществами. 

Но ситуация и правда уникальная, впервые мы дважды под ряд парируем выпад.. 

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Конечно же без Эрдогана

Да, соглашусь.
Если вдруг будет устранён Эрдоган, то Турцию я сам поставлю на первое место в "кастинге на таран".

 

Там только Венгрия мешается.

Уверен, что с Венгрией мы сможем договориться и создать альянс!
Как только НАТО будет распущено (а скорее всего и ЕС тоже), Венгрия вполне может пойти с нами на альянс и будет мощным нашим "троянским конём" в Европе.
И опять же — если Орбана не устранят.
Если устранят — войдёт в ту же обойму, что и при Гитлере...

 

впервые мы дважды подряд парируем выпад

Да!
Иначе, как Божьим Промыслом и назвать это не могу!
Как взял нас под крыло Божий Промысел в конце 1999года, так и не отпускает...

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 8 месяцев)

Уверен, что с Венгрией мы сможем договориться и создать альянс!

Особенно после щедрых подарков, которые имеют имена - Мукачево и Ужгород.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Да-да.
При этом можно ж договориться так, что и русинам достанется какая-то автономия, и венграм — прибавление территории.

Орбана будут носить на руках. Рейтинг — в небеса. И тут-то мы договорчик какой-нть состряпаем.

Граница-то теперь сухопутная есть! Теперь уже можно ж и в военном плане друг другу помочь в случае чего;)

Кто тогда на Орбана попрёт? Договор с Россией — есть, сухопутная граница — есть. Бинго!

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 8 месяцев)

Честно говоря, даже не вериться, что так может быть. Хотя почему нет? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Да, согласен, это на данный момент довольно смелые и довольно оптимистичные предположения.

Но, согласитесь, если бы нам кто-то пару недель назад сказал, что Россия потребует за газ платить рублями, мы бы тоже сказали: очень смелое предположение;)

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 8 месяцев)

Да сейчас мир меняется быстрее чем менталитет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Именно так😎

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

В военном и экономическом отношении нет. Скорее по замыслу «Афганистаном». Для тарана нудно было создать подобие Австровенгрии, хотя бы Польшу добавить и накачать до потенциала близкого к России хотя бы по людскому и военному потенциалу. Расчет был на Афган и экономическое удушение, трусость верхов. Шли по методичке холодной войны.

Аватар пользователя Донской63
Донской63(2 года 8 месяцев)

в начале каждого века Россия имеет масштабное западное нашествие, ставящее под вопрос существование России как суверенной независимой державы, как самостоятельного геополитического субъекта, и, наконец, как уникальной культурно исторической общности — православной цивилизации.

 Как ни странно, но Россия  сама практически в каждом веке сама наступает на те же грабли, постоянно ищет себя в европейскости.

   Последние 30 лет , мы могли сами это созерцать в очередной раз. Ну и говоря о России, не нужно приплетать сюда православие, не забывайте что из себя представляет Россия.

    Пока что уклон в религию, разделил народы России, в отличии от предыдущих 70 лет. 

  сатанистами, чертями и ведьмами, проблемы стоящие перед человечеством , можно было "объяснять" как миниму век назад, сегодня для просвещенных людей, это выглядит клоунадой. 

   А по сути, на народы живущие в 21 веке, сегодня пытаются натянуть жупел 19 века.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Что касается современного положение дел в России, то никакого засилья Православия в ней нет, слава Богу.
Но что касается истории, то есть такой факт: Россия стала великой державой именно на фоне Православия.

Православие настолько глубоко "проросло" в России, что даже агрессивно-атеистический период СССР не смог его уничтожить.

Сейчас же, в 21-м веке, никакая религия не должна доминировать в России — как вы справедливо и заметили.
Сейчас нам важен тонкий баланс.

 

Аватар пользователя Донской63
Донской63(2 года 8 месяцев)

даже агрессивно-​атеистический период СССР не смог его уничтожить.

  Чего уничтожить? Успокойтесь уже, мир развивается, православие как "идеология" выполнило свою роль, это как историческое наследие предков и ни более того  и тянуть общество назад на несколько веков обратно, это безумие и убийство нации.  Это нужно быть слепцом чтобы этого не видеть и не понимать. Сегодня это все больше похоже на пародию и дискредитацию, того, что для наших предков тогда и правда являлось чем то Великим.  Это то же самое как нынешняя клоунада с казачеством. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

православие как "идеология" выполнило свою роль

Я об этом же и говорю.

Вы вообще читали то, что я написал или чисто сам с собой общаетесь?

Аватар пользователя Донской63
Донской63(2 года 8 месяцев)

И оно (православие) уже в прошлом -история и не более того.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

Очень дельно. Благодарю, утащил в раздел. 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Рад принести пользу разделу:)

Аватар пользователя Moor_Zeek
Moor_Zeek(5 лет 9 месяцев)

Статья хорошая. Но Вы немого не доработали. Судьба Украины уже решена, поэтому следующим тараном будет назначена Европа.

Именно сейчас дан старт её украинизации, а точнее фашизации. В среднесроке Европа начнёт жить очень плохо, а причину этого будут показывать на нас. Там уже началась дискриминация русских. Это всё очень понятно.

Точно так же начнётся вооружение Европы американским оружием. Стремление развязать войну с нами в Европе их же руками, подальше от США, очевидно. Следующий виток эскалации будет через несколько лет. Чтобы он не случился, задачи Путина должны быть такими:

- налаживание деловых отношений с Европой, без дружбы, но с жёским её воспитанием с нашей стороны;

- инициирование в США жесточайшей экономической катастрофы, вплоть до гражданской войны, чтобы отбить у них желание лезть на Евроейский континент. Прогноз - следующие през. выборы 2024 года.

УВЕРЕН, что ВВП это прекрасно понимает. Так вижу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение, угрозы, маты) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Согласен.
И я об этом в статье написал.
Но поскольку у нас есть достаточно времени на подготовку, не стал растекаться мысию по древу в этом плане.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

Из нынешней Европы таран, как из дерьма пуля. Плюс бешенцы внутри в товарных количествах. И даже на перспективу следующих поколений - никак, см. их демографию.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Так-то да...

Но голод сильно озлобляет людей.

Если их с десяток лет помариновать голодом-холодом-безработицей и т.д., подождать пока все слабые физически вымрут (ну, всё как в веймарской Германии вобщем), то оставшихся вполне можно будет загнать в очередной Рейх.

Причём, беженцы будут использованы как раз-таки для того, чтобы под видом борьбы с ними разбудить и раскрутить по-полной европейский нацизм.

Нацизм обязательно выразится в фашизме. И вот вам такой же безумный, фанатичный Четвёртый Рейх.

Слава Богу, ни Россия, ни весь остальной мир не будет сидеть сложа руки и ждать, когда этот монстр снова окрепнет.

Будем работать на опережение — благо российское руководство это умеет!

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 8 месяцев)

Разумеется, после того, как англосаксы потеряют нынешний «таран» — Украину — они сразу начнут создавать другой «таран», коим скорее всего будет Польша и страны Прибалтики.

Именно так и будет! При этом и НАТО быстренько упразднят, например, под предлогом создания Европейской армии. И не надо никакой подготовки общественного мнения в Европе, т.к. на это самое общественное мнение давно клали большой и толстый болт. И та самая «фанатизация» поляков и прибалтов почти готова (правда, у прибалтов больше страха, чем фанатизма). Поэтому, после «обнуления» нынешнего тарана — Украины — у России скорее всего не будет 10-15 лет передышки. Максимум, 2-3 года. А вот после «обнуления» уже Польши и Проебалтики действительно не останется кандидатов в "тараны". Япы не в счёт.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Максимум, 2-3 года

2-3 года это если бы Россия не вела контр-игру.
А нынешняя Россия — очень сильный игрок.
Нынешняя команда России (руководство) — ОЧЕНЬ адекватно времени.
А эффективность игры (и контр-игры) — превосходная.
Отсюда и моя уверенность в 10-15 годах передышки, и моя веря в то ,что возможно даже и удастся избежать большой войны по причине полной дезинтеграции совокупного Запада.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

Япы не в счёт.

У них, как и у пиндосов, почти вся инфраструктура крупнейших городских агломераций и промышленность находятся на побережьях, а это добыча для вышедших в моря-океаны "Посейдонов". потому западенцы и заскулили.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

а это добыча для вышедших в моря-​океаны "Посейдонов"

Мне каацца, наши пожалеют на Японию "Посейдонов". Думаю, с яппами поступят традиционно — следуя американскому прецеденту (Путин же не зря этот момент в своей речи 30 сентября упомянулsmile6.gif)

Аватар пользователя Barry
Barry(6 лет 10 месяцев)

Очень здравые мысли!

Автору благодарность с занесением в личное дело.

Немного хотел бы развить тезис об игре на "опережение":

это безусловно, в связи с глобальным кризисом, лишение англосаксонского-жидо-бендеровского мира ресурсной устойчивости! Что однозначно уменьшит их возможности. И поддержание этой устойчивости на минимальном уровне. 

Кстати настоящее опускание уровня потребления в гейропке и пендосии - прекрасный повод и так-же инструмент лишения ресурсной устойчивости.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Совершенно верно!

Чем менее устойчивыми они будут во всех смыслах (не только в ресурсном), тем меньше смогут гадить миру.

Мир взодхнёт свободнее.

Точнее - та часть мира, которая успеет спрятаться под Российский военный "зонтик":)

Аватар пользователя Логрус
Логрус(5 лет 10 месяцев)

Хорошая статья, Путин действительно воин Христов.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Во истину, так!

На Афоне это было верифицировано.

Не всем это видно, но вот такой есть факт.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

А то, что Владимиру Путину дозволили сесть в кресло византийских императоров (хотя он предпочел отстоять молебен), и вовсе назвали интронизацией российского президента.

https://lenta.ru/articles/2016/05/28/putin_athos/?

https://vz.ru/opinions/2016/5/31/813512.html?

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Да-да, я именно про это.

Пусть Путин и не сел, но в мистическом плане — это неважно.

Факт в том, что там, на Афоне, в тот его визит, была подтверждена (верифицирована) Миссия Владимира Путина. Миссия по спасению мистического Огня Христа — ибо он должен быть обязательно сохранён до пришествия следующего Аватара (ну или Спасителя, если по-христиански).

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 8 месяцев)

Про упразднение НАТО - верная мысль.

Подана будет как согласие с Путиным, 1997 год. Далее независимые и исключенные из НАТО поляки просто вынуждены вооружаться, как иначе-то? Мозги там промывать особо не надо, там 5 миллионов украинцев будет с жаждой реванша + поляки тоже молодцы.

 

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

5 миллионов украинцев будет с жаждой реванша

Точно!

Хорошо подмечено!

Уверен, наши сделают всё, чтобы запустить в Польше масштабный экономический кризис.

А когда такой кризис будет прогрессировать и в Европе — Польша лишится своих вечных дотаций от Евросоюза, к которым привыкла за 30-то лет.

Так что, наша контр-игра будет очень серьёзная теперь.

Путин ещё ж даже не начал никакие контрсанкции вводить. Польшу они затронут по-максимуму, думаю...

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(8 лет 6 месяцев)

Хорошая статья.

Хотел бы добавить. Война чужими руками нужна прежде всего потому, что кармические законы одинаковы для всех, и сатанисты вынуждены проходить по грани Божьего попущения, дабы не получить возмездие.

С другой стороны, сатанисты это тестировщики - они постоянно проверяют человечество на зрелость.

Страницы