Сводка операции: Принуждение к миру Украины (день второй)

Аватар пользователя Mag

smile46.gifПост постоянно дополняетсяsmile46.gif

ОБНОВЛЕНО В 23:58 (МСК)

 

Итоги первого дня операции: Принуждение к миру Украины

 

🇷🇺Российские ВС взяли в кольцо город Конотоп Сумской области. Огромная колонна танков и военной техники направляется в сторону  Киева.

🇺🇦За сутки погибли 137 украинцев, 316 ранены, заявил Зеленский

🇷🇺 Разведка вышла к Бердянску и Мариуполю

🇷🇺В 04:00 (МСК)Ракетным ударам подверглись здания генштаба ВСУ и расположение полка связи в Киеве. Взрыв ночью в небе КИева связан сс ошибкой ПВО Украины по собственному самолету..

🇺🇦Пока местные службы сообщают о трех раненых, один — в тяжелом состоянии. 

https://t.me/RVvoenkor/1510

https://t.me/chp_donetsk/9358


 

🇺🇦Подразделение "Приморский посад" пограничной службы Украины, дислоцированное в Запорожской области, подверглось ракетному удару. Есть убитые и раненные.

🇺🇲Россия использовала для ударов 160 крылатых и баллистических ракет ракет, заявил Пентагон

🇷🇺Большая колонна российской бронетехники прошла через пгт Дымер, в сторону Киева.
До Киева остается 45 км.

https://t.me/rusvesnasu/14690

🇷🇺 Вооруженные силы России вошли в Дымер

https://t.me/WarDonbass/43789

🇷🇺 Колонна ВС РФ прошла Иванков. Войска наступают на Киев со стороны Вышгорода

🇺🇦ВСУ взорвали мост в 26 километров от Киева, город Ирпень

🇺🇦На фронте ЛНР военнослужащие 57-й бригады ВСУ атамана Гордиенко сложили оружие. Подняли белый флаг, вышли на связь и просят гуманитарный коридор.

🇺🇦Украинские войска ударили по 🇷🇺 военному аэродрому в Миллерово в Ростовской области — Readovka

https://t.me/bbbreaking/116390

🇺🇦Госпогранслужба Украины сообщает о высадке российского десанта в селе Павловка Житомирской области.

🇷🇺В ходе проведения специальной военной операции российскими Вооруженными Силами выведено из строя 118 военных объектов военной инфраструктуры Украины, сообщает МО РФ. Среди них: 11 военных аэродромов, 13 пунктов управления и узлов связи ВСУ, 14 зенитных ракетных комплексов ПВО С-300 и «Оса», 36 радиолокационных станций, заявили в Минобороны России.

Аэродромы, которые подверглись ракетным ударам ВС России.

🇷🇺В ходе проведения специальной военной операции сбито: 5 боевых самолетов, 1 вертолет, 5 БЛА. Уничтожено: 18 танков и других боевых бронированных машин, 7 РСЗО, 41 единица специальной военной автомобильной техники и 5 боевых катеров, сообщает МинОбороны России.

🇷🇺В районе острова Змеиный сложили оружие и добровольно сдались подразделению российских вооруженных сил 82 украинских военнослужащих, сообщает Минобороны России.

🇷🇺В ходе боевых действий сложили оружие и сдались более 150 военнослужащих различных силовых структур Украины, сообщает Минобороны России.

 

 

🇷🇺 Передовые российские части уже в Киеве. Утром зафиксированы бои на Минском массиве и  Оболони.

https://t.me/new_militarycolumnist/73478

https://t.me/new_militarycolumnist/73493

🇺🇦Украинские подразделения противовоздушной обороны сбили собственный Су-27 в небе над Киевом. Судьба летчика неизвестна.

🇷🇺Крупная колонна техники выдвигается на Чернигов

🇷🇺Российский Су-30СМ, сгоревший на атакованном украинской ракетой аэродроме Миллерово в Ростовской области

🇺🇦В Мариуполе идут ожесточенные бои по всем направлениям — власти города

🇺🇦Первые кадры 17 военных из разведывательной роты Нацгвардии Украины57-й мотопехотной бригады ВСУ атамана Гордиенко, добровольно сложивших оружие на Луганском направлении.

🇷🇺1-й корпус НМ ДНР продвигается по направлению к Мариуполю. Идут крупные бои на подступах к Мариуполю. Местные жители сообщают, что в городе уже работают ДРГ НМ ДНР. Запрещенный "Азов" обещает стоять до конца.

 

 

🇷🇺Российский боевой вертолёт "К-52" в небе над Донецком.

https://t.me/neoficialniybezsonov/6876

🇷🇺Развивается наступление группировки ДНР на мариупольском направлении. Бойцы народной республики смоги освободить ряд населенных пунктов, которые входили в линию обороны украинских подразделений у Волновахи. За 8 лет, что длится война Киев сформировал комплекс инженерных и фортификационных сооружений, который теперь замедляет продвижение бойцов донецкой республики. На этом направление в обороне 53 бригада ВСУ. Это наиболее боеспособное соединение ВСУ на этом направлении. Кроме того оно укомплектовано коллаборационистами, уроженцами Луганской и Донецкой областей. По нашей информации националистические формирования запрещают гражданским эвакуироваться из Мариуполя и Волновахи. Прикрываются мирными жителями, как живым щитом. Артиллерия  ДНР сейчас бьет по опорным пунктам и местам скопления личного состава ВСУ. Украинская армия ведет контр. батарейную борьбу. Подразделения армии ДНР развивают успех, который был достигнут в первый день наступления. 

https://t.me/epoddubny/8116

 

🇷🇺Группировки войск ДНР и ЛНР развивают успех наступления на позиции ВСУ при огневой поддержке Вооруженных Сил Российской Федерации. Подразделения Луганской народной республики на Северодонецком направлении стремительными темпами продвинулись на глубину до 12 километров. Группировка войск Донецкой народной республики в направлении Волновахи продвинулась на 11 километров вглубь обороны националистических батальонов. Подразделения вооруженных сил Украины в боевых действиях преимущественно не участвуют. Ожесточенное сопротивление оказывают только батальоны украинских нацистов. Более того, заблаговременно Службой безопасности Украины в штатные воинские части украинских вооруженных сил были внедрены группы отъявленных националистов численностью 25-30 человек, прошедшие специальную подготовку. Националисты выявляют неблагонадежных среди украинских военнослужащих. А в случае принятия командирами подразделений ВСУ решений об отходе с занимаемых рубежей действуют в качестве заградительных отрядов. На отдельных направлениях они осуществляют подрывы мостов для исключения возможности отступления воинских частей и подразделений украинских вооруженных сил. Зафиксирован не один случай самосудов и расправ со стороны националистов над не желающими воевать срочниками для устрашения личного состава подразделений ВСУ. Об этом говорят сложившие оружие украинские военнослужащие.

На данный момент подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации завершено блокирование города Чернигов. Российские военнослужащие принимают все меры для недопущения жертв среди мирного населения. 24 февраля Вооруженными Силами Российской Федерации проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. В операции было задействовано более 200 российских вертолетов. Успех десанта был обеспечен подавлением всей системы ПВО в районе высадки, полной изоляцией района боевых действий с воздуха и активным ведением радиоэлектронной борьбы. При захвате аэродрома было уничтожено более 200 националистов из состава специальных подразделений Украины.

 

🇷🇺Аэропорт в Сумах перешёл под контроль ВС России.

🇷🇺Чернигов в оперативном окружении

🇷🇺1-й корпус НМ ДНР продвинулась на 11 километров вглубь обороны националистических батальонов в направлении Волновахи

🇷🇺Николаевка (мариупольское направление) сейчас. 

https://t.me/epoddubny/8117

🇷🇺НИКОЛАЕВКА наша! Наступление развивается далее. Силы ДНР освободили ряд населенных пунктов на пути к Волновахе.

https://t.me/epoddubny/8118

https://t.me/epoddubny/8120

🇷🇺За неделю с 18.02.2022 по 25.02.2022

погибло: 8 гражданских и 9 военнослужащих НМ ДНР

 ранено: 21 гражданских и 45 военнослужащих НМ ДНР
https://ombudsman-dnr.ru/obzor-soczialno-gumanitarnoj-situaczii-slozhivshejsya-na-territorii-doneczkoj-narodnoj-respubliki-vsledstvie-voennyh-dejstvij-v-period-s-19-po-25-fevralya-2022-g/

 

🇺🇦Власти Херсона заявили о прорыве обороны города российскими войсками.

🇺🇦Чудовищные потери ВСУ в Херсонской области: уничтожена большая колонна техники и личный состав.

Среди уничтоженной украинской техники:

- Т-64БВ
- РСЗО "Град"
- 5 ЗРК "Оса"
- Санитарная МТ-ЛБ
- 3 (4) БРДМ
- Урал с Зу-23
- около 45 единиц различных грузовиков, наливняков, уазов и буханок. 

https://t.me/mig41/13296

 

🇷🇺«Грады» ДНР уничтожают позиции «Айдара

Нам удалось увидеть как донецкие РСЗО «Град» наносят массированный удар по месторасположениям националистических подразделений - в частности «Айдара». 

Смотрите прямо сейчас специальное включение проекта  @wargonzo с южного донбасского фронта, где группа войск НМ ДНР наступает на Мариуполь.
https://t.me/wargonzo/6008

🇷🇺В Николаеве замечены украинские вертолёты. Идёт бой. 
Предположительно, высадка десанта.

https://t.me/stranaua/26735

https://t.me/new_militarycolumnist/73644

https://t.me/newsfrontnotes/20150

🇷🇺️Заявление Минобороны России: 

Минобороны России: 2-й корпус НМ ЛНР ЛНР продвинулись на глубину до 21 км и овладели Трёхизбенкой, 1-й корпус НМ ДНР - до 25 км и вышли к Волновахе.
В ходе боевых действий захвачено большое количество вооружений, поставленных западными странами на Украину за последние месяцы. 

Российские подразделения блокировали Сумы и Конотоп. 

🔸 Уничтоженной инфраструктуры ВСУ 211 - 17 пунктов управления и узлов связи, 19 комплексов С-300 и "Оса", 39 РЛС. 

🔸Сбито: 6 боевых самолетов, 1 вертолет, 5 БЛА

🔸Уничтожено: 67 танков и других боевых бронированных машин, 16 РСЗО, 87 единиц специальной военной автомобильной техники.

Среди трофеев - американские противотанковые ракетные комплексы Javelin и британские NLAW. 

21:53 (МСК)

22:50 (МСК) 🇷🇺Краткая сводка
- Киев идут обстрелы
- Запорожье тихо. Миргород удар по аэродрому. 
- Энергодар сирена 
- Одесса тихо (были работа ПВО)
- Николаев высадка десанта и бои
- Херсон под РФ
- Удары по нескольким оставшимся аэродромам
- Мариуполь бои
- Харьков бои
- Сумы РФ
- Чернигов РФ
- северная группа войск пошла к Полтаве
- Киевская ТЭЦ-6 (был вброс, что уничтожена - это фейк).

23:05 (МСК) 🇷🇺Украинская сторона отказалась от переговоров с РФ, Киев предложил перенести этот вопрос на завтра, сообщила Захарова.

https://t.me/MariaVladimirovnaZakharova/2006

23:15 (МСК) 22px-Flag_of_the_Republic_of_Abkhazia.svg.pngПрезидент Абхазии подписал указы о признании ДНР и ЛНР

23:38 (МСК) 🇷🇺ВСУ без боя сдали Старобельск и Северодонецк. (Репортер ВГТРК Руденко)

https://t.me/RtrDonetsk/2442

23:40 (МСК) 🇷🇺Калибры (Репортер ВГТРК Руденко)

https://t.me/RtrDonetsk/2441

23:58 (МСК) 🇷🇺Появилась информация о том , что Зеленский отдал указ частям ВСУ покинуть укрепительный район с ДНР и ЛНР и начать марш бросок на Киев и Харьков, чтобы помочь удержать эти направления. Данную информацию подтверждает выход ВСУ из Старобельска и Северодонецка в ЛНР, а также приходит информация, что ВСУ уходят из Угледара ДНР( по этому направлению инфа не проверена) (Репортер ВГТРК Руденко)

https://t.me/RtrDonetsk/2446

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Постараюсь всю информацию проверять, но возможно задержки с публикацией.

 

Думаю, что сегодня к вечеру возьмут Одессу, Николаев, Запорожье и мариуполь, возможно Полтаву. А вечером на выходных или утром в понедельник Шойгу будет докладывать о окончании первого этапа операции.

Комментарии

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(8 лет 11 месяцев)

Решающий день 

Аватар пользователя Mag
Mag(6 лет 1 месяц)

Абсолютно верно, думаю сегодня будут созданы огромные котлы и освобождены основные города юго-востока. Вечером в воскресенье, или утром в понедельник Шойгу уже будет докладывать о завершении основного этапа операции.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

Всё же думаю, вы несколько торопитесь со взятием указанных городов.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(12 лет 10 месяцев)

Тоже думаю, что просто не будет.

Сегодня-завтра придется утюжить основные силы ВСУ, которые не сдались в первый день. А это уже очень большие жертвы.

 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

Утюжить будут только тех кто охраняет особо важные объекты. Остальных "обескровят" и через пару дней они сами сдадутся.

Аватар пользователя ZavtraNeBudet
ZavtraNeBudet(8 лет 5 месяцев)

Что там по АЭС имеется? Которые кроме Чернобыля, действующие

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Увы, не похоже. 

Хохов их хозяева таки сумели нормально так промыть и высушить. Они достаточно отчаянно сопротивляются. Операция вполне имеет шансы превратиться в войну. 

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Никто там отчаянно не сопротивляется, не надо гнать пургу.

Поставлена задача на минимум жертв, поэтому их не подвергают массированным РБУ.

Сидя на позиции, будучи отрезанным от информации, как-то стремно покидать позиции, пока поджаривать не начнут.

В Крыму тоже долго возились с ними. 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Что-то не видно быстрого броска. И в гостомеле, судя по всему, не очень гладко. Все идёт, но медленно. По крайней мере, медленнее шапочных реляций на АШе.

В Крыму были единичные сопротивления. А тут - везде 

И, судя по тому, что укры в Харькове грады разместили, то все ещё больше задержится. Никакой лёгкой и стремительной денацификации не будет.

И уж точно не к сегодняшнему вечеру. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Вы на на дальняк когда нибуть ездили? Да просто на танке без боев проехать такое расстояние тяжело. 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Так про то и речь... Что победные реляции, мол, завтра полная победа, все сдались, все бегут, всех убили... Все это очень похоже на то, что пишут укры... Те же дикие эмоции... 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Что-то не видно быстрого броска. И в гостомеле, судя по всему, не очень гладко. Все идёт, но медленно. По крайней мере, медленнее шапочных реляций на АШе.

Ну да. Есть тут герои способные украину за день захватить)) 

Но насчет не быстрого броска.... 

Наоборот. Это очень быстро. Прям удивительно быстро.. 

Даже с учетом очагов сопротивления, как будто вообще без сопротивления.

И судя по всему эта легкость наших военных тоже расслабила, за что некоторые уже поплатились. 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Согласен. На вторые сутки стало ясно, что, несмотря на сложности, в целом, прогресс очевиден. 

Думаю, что мне следует подправить свои слова - когда я писал их, я оппонировал шапкозакидателям с их обещаниями быстрых бросков, а не критиковал наше мо, у меня вообще нет на это никакого права, ни компетенции. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Я так и понял, просто на всякии решил уточнить

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 9 месяцев)

Все идёт, но медленно. 

Не гоните пургу. При таком мизерном количестве войск без вообще каких либо разрушений домов мирных граждан даже окружить два мегаполиса нихрена себе задача.

По советским нормативам можно ещё восемь дней в зубах зубочисткой ковыряться.

На югах уже вторая волна пошла для расширения оперативного простора.

А первый день вообще полагается разведка и выявление.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Какая пурга? Я лишь написал, что все идёт не так быстро, как пишут многие предсказатели на аш... 

Насчёт разведки в первый день... Вы думаете, что это наступление было организовано абы как? Без должной разведки? Ну ну... 

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(5 лет 6 месяцев)

Очевидно, задача не во взятии городов, а в уничтожении техники (и потом живой силы) противника. А это не одно и то же

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Думаю, обе задачи актуальны. Мне кажется это очевидным. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 9 месяцев)

Потерь среди Вооруженных сил России при захвате аэродрома Гостомель в пригороде Киева нет, заявил официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков.

По его словам, российский десант высадился в районе аэродрома 24 февраля. «При захвате аэродрома были уничтожены более 200 националистов из состава специальных подразделений Украины. Потерь в Вооруженных силах России нет», — говорится в его сообщении, поступившем в РБК. По словам Конашенкова, успех операции был обеспечен тем, что в районе высадки была подавлена система ПВО, была проведена полная изоляция района боевых действий с воздуха и проведена радиоэлектронная борьба.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6218cc6c9a7947addd5ff2c2?from=newsfeed

Если все так - отлично сработано!

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Да, вечером прочел, как смог. Это, безусловно, радует. 

Вот только, не совсем ясно.. Было или нет попадание в сушку на нашем аэродроме? Что за история с двумя (или одним) подбитыми вертолётами в гостомеле? Что за история с ударами по беспечным колоннам?

Трудно поверить, что длительные и упорные бои, и никаких потерь...

А вообще, я писал не про это. Про это- были вполне оправданные опасения за наших парней в аэропорту, за успех всей операции.. А писал я про то, что не нужно бежать впереди паровоза, как это укры делают. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 9 месяцев)

А у кого то, есть в современной истории броски быстрее? Вы себя то слышите? через сутки уже бои пригороде столицы крупнейшей державы Европы(без РФ). Которая 8 лет тренируется и реформируется НАТОй...

Алё Карл!  Приведите пример более успешной операции  при аналогичных условиях?

"Буря в Пустыне " , там США,  по пустыне,  начали войну 17 янв. , а подошли к ЭльКувейту аж 23 февр. Карл 36 суток ! По микро стране, в войне с папуасами !!!

Стратег хренов, "...Все идёт, но медленно... " , прям -розовый пони в синих яблоках, пукающий бабочками )))!

Аватар пользователя ВВК
ВВК(6 лет 8 месяцев)

Вы не понимаете. В американских фильмах все завершается максимум за 3 часа, и это с лавстори, а тут вторые сутки ковыряются и еще даже не середина. Где динамика, где экспрессия, сюжет провисает. Как то так.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(5 лет 8 месяцев)

Я этого дятла забанил. Забавный бот.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Генадич
Генадич(4 года 1 месяц)

Единственное что приходит на ум это "Бросок на Приштину" В исполнении наших миротворцев. И Фсё на ум больше ни чего не приходит.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Мне нравятся эти ребята... Ничем от рагулей не отличаются. Сначала кудахчат, что на раз два всех нагнули, когда резонно возражаешь, что по нашему русскому обычаю не следует говорить гоп, пока не перепрыгем, сразу кудахчат, что это нормально, если долго..

И , что забавно, каждый считает своим долгом, распихивая других, поспешить указать мне на то, какой я мудак и вражина..

И чем не хохлы?... 

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Повторю, чтобы было внятно - я не говорил, что медленно. Я говорил, что не так быстро, как многие тут предсказывают. 

Сидя на диване с пивком писать "ура, мы сейчас всех нагнем" - значит уподобиться рагулям. Обесценить тяжёлый труд наших военных, их жизни и здоровье. Проявить недальновидность, недооценивая врага.

Это я ещё про крики убогих дебилов про применение ядерного оружия против Украины молчу. Один в один та же самая глупость, что зелёный сделал.. 

 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 2 месяца)

Ещё есть беспечность со стороны наших войск. Судя по потерям под Харьковом, стояли прям на дороге не приняв никаких мер. Хохлы прикрываясь мирняком расхерачили их.  Дальше видос из под Херсона, мост ни кем не охранялся ночью. Гражданские свободно катаются. При всей очевидности украинского бардака, расслабляться нельзя.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 9 месяцев)

Это хохлятская  колонна, там их раскраска и нет наших знаков. Там Кразы -Мазы-Камазы стоят.

Если Вы имеете ввиду ту колонну, которая с сожженным уазиком во главе...!

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(8 лет 2 месяца)

Нет не та.

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 11 месяцев)

Где там батальон Азов, кстати? Они же такие крутые были, самые идеологически стойкие. На передовой? Пару видосов, вообще хз где записаных с клятвами не саваться - это ничего не значит. Самый громкий сторонник борьбы до последний капли, из тех, что я знаю - Бабченко. Сидит где-то в Израиле.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

А что, всу - это Азов? 

Вы на динамику смотрите. Не вышло 080808. 

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 11 месяцев)

Я привел пример самых громких, которые, когда война собственно началась - nowhere to be found. Оказалось, что крутые они только мирняк кошмарить.

Почему не вышло? На данный момент все идет по плану, ВСУ не сорвали ничего из того, что пытались сделать войска РФ. Даже аэропорт они не взяли, хотя там войска вроде 200 человек всего, да и вообще эта высадка была авантюрой.

То есть успех меряется не сравнением с произвольной операцией совершенно другого масштба, а с операцией либо такого же масштаба (война в Ираке), либо с оптимистичным планом операции.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Я не говорил про неуспех. В целом. Я говорил, что успех не такой, как некоторые тут предсказывали. И что операция рискует затянуться в войну. 

То, что наших из аэропорта не вышибли и к ним зашли наши с земли, очень обнадеживает и радует. 

Однако, это далеко не победа 

 

 

Аватар пользователя Хулиганка

сегодня только 2 день операции, а вы голову пеплом посыпаете. В марте понятно станет насколько успешность операции будет отличаться от грузинского похода.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Вы излишне эмоциональны в своей оценке. Перечитайте мои слова.

 

Аватар пользователя Проходил Мимо
Проходил Мимо(3 года 10 месяцев)

Вот почему у аккаунтов на латине все посты как высеры баклана? Если ты местный, почему латину используешь? Холуй млеющий от вида хозяйского сапога?

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 7 месяцев)

Бгггыыы... Интересно подмечено!smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 7 месяцев)

"....операция рискует затянуться в войну."  (цэ)

Сынок, ты рискуешь прослыть мудаком. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 9 месяцев)

080808 это 5 дней, а с Батуми аж 7 дней!

В укре прошло всего 1.5 дня, рано еще пиписьки измерять.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Так о том и речь. Рано. Но многие уже предсказывают победные доклады и парады. 

Аватар пользователя 15
15(12 лет 1 месяц)

Ну вот тут пишут про Азов и Айдар.
https://vk.com/wall-110096341_299084

Аватар пользователя Проходил Мимо
Проходил Мимо(3 года 10 месяцев)

Зачем заставляете ходить по сторонним ссылкам, можно цитату и ссылку, мы кликнем, а там голый половой орган. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

Батальон Азов уже уничтожен. И так будет со всеми пронацистскими подразделениями ВСУ.

Аватар пользователя Mag
Mag(6 лет 1 месяц)

Ответственность за уничтожение "Азова" взял RED Alliance smile38.gif (шутка юмора)

Аватар пользователя Новиков Сергей Олегович

 — Ну, а если арестант — твой отец и бежит? — спросил я у одного молодого солдата.
 — Могу заколоть штыком, — отвечал он особенным, бессмысленным солдатским голосом.
 — А если «удаляется», должон стрелять, — прибавил он, очевидно гордясь тем, что он знает, что нужно делать, когда отец его станет удаляться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (бот) ***
Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 7 месяцев)

Так это и есть война.

Где многое идет не по плану.

Неизбежны жертвы.

Это реальность войны и от нее никуда не уйти.

Кроме того стоит задача после войны выиграть мир.

Пока все более менее нормально.

Пожелаем нашим ребятам удачи.

Этот гнойник надо было вырезать. Сам не рассосется.

А парой дней раньше или позже это не принципиально.

Больше всего укров сейчас давит осознание бессмысленности сопротивления.

Там в окопах славяне, хоть и переформатированные.

Могут упереться рогом, а могут и осознать реальную бессмысленность сопротивления.

Западные кураторы их предали и бросили (как и прочих других).

Упоротых будут уничтожать, с осознавшими договариваться.

Еще раз. Кроме войны нужно выиграть еще и мир.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

С подобной постановкой вопроса согласен. 

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(7 лет 3 месяца)

100% согласен. Россия всегда выигрывала войну, но упускала послевоенную ситуацию. В итоге блага получали кто угодно, но не Россия. Надеюсь, это продумано в нынешней операции.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не спешите с прогнозами. Смотря кто в котлах будет. Нацики могут мирным населением прикрываться. А это очень плохо.

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 7 месяцев)

Там лучше реально не спешить. Отделяя сохранивших разум от упоротых.

В Сирии опыт подобного рода накопили я думаю.

Стоит понимать, что для большей части нашей армии (наземных сил) это первый реальный боевой опыт

(это еще хорошо, что он есть у командиров и спецподразделений - немало крови сбережет).

А у противника немалое количество солдат порох понюхали (и это славяне).

Полигон это хорошо. Но война это война.

Страницы