Операция "Сорванная Башня": ЦБ Японии поклялся монетизировать столько ГКО, сколько вы способны притащить

Аватар пользователя alexsword

Строили, строили и, наконец, построили!

Гы.   Крах любой финансовой пирамиды начинается с роста ставок по ее обязательствам (= падения спроса на них).  В случае пирамиды ГКО США этот процесс начался уже много лет как, и, чтобы замаскировать нехватку лохов, под видом покупателя на рынке орудует печатный станок, выкупая ГКО и удерживая ставки. Цена этого "спасения" очевидна - обесценивание самой валюты с нарастающим ускорением, ибо макулатура не может стоить дороже, чем то говно, к которому ее приравняли "волевым решением". Как только темпы монетизации становятся недостаточными мы видим клоунаду типа вчерашней, которую неплохо описал Спайдел и "естественным" продолжением (без вмешательства печатного станка) которой является взрывной рост ставок.

Но Япония идет своим путем!

ЦБ Японии заявил в четверг, что "выкупит" (монетизирует) любое количество японских ГКО, какое держатели способны притащить.  Выкуп будет происходить исходя из "назначенной" ставки доходности в 0.25%, то есть направлен именно на то, чтобы поддержать отсутствующий спрос, и защитить ГКО от роста ставок.   "Рыночная" экономика, ага.

Какие при этом возможны последствия для покупательной способности самой йены ЦБ Японии комментировать не стал,  однако на месте держателей йен и ГКО я бы об этом призадумался, особенно с учетом того, что в плане физической продуктивности дела в Японии сейчас хуже не только 2019, но и 2007 и даже 2000:

9fe8f4476fb116d6fc0dbb70b2326bcf.png

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(4 года 4 месяца)

А у них есть другой выход? По моему это если не агония системы, то уже первые зловещие признаки. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

Для историков весь период после 2008, а то и раньше, будет агонией.  Мы просто как насекомые в этом смысле, и когда процесс занимает не дни, а чуть подольше, перестаем осознавать, что это один процесс и его отработка. 

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(4 года 4 месяца)

Наступит момент, когда все эти друзья "на публике", разойдутся по своим норам и будут спасать свое "21" сами, без внешней поддержки? Мне хочется думать, что именно так и будет. Великий кидок. 

Аватар пользователя romaroma
romaroma(11 лет 1 месяц)

После 9.11.2001

Аватар пользователя Arioch
Arioch(5 лет 5 месяцев)

не, 2008 - это всё же ещё кризис, люди в систему всё же в целом верили

а вот когда верить перестали и перестали покупать долги - это так называемый REPO crisis пару лет назад

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(10 лет 6 месяцев)

Абсолютно согласен. Человеческое восприятие, воспринимает процессы только в определенных диапазонах скоростей. 👍

Аватар пользователя Gets
Gets(7 лет 4 месяца)

процесс явно затягивается, несмотря на всех черных лебедей, согласно принятой экономической науке. Настораживает. Или нам чего то недоговаривали в принятой экономической парадигме, или она оказалась более эластичной и есть возможность продлить агонию до ее вхождения в этап нормальности.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(11 лет 5 месяцев)

И сколько лет прошло и не как не крякнутся? Япония выдюжет и эти напасти)

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(7 лет 3 месяца)

Был. Но они его просрали в 1941.

Были еще малюсенькие шансы в 1970-х, 1980-х и 1997. Но они и их просрали.

Подумав как всегда, что они самые умные.

Главная проблема япошек, ими управляет император за яйца которого держат белый дом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя micro
micro(9 лет 4 месяца)

Если взять за яйца гордого самурая - то самурай превращается в управляемого.

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(10 лет 4 месяца)

Какой шанс в 41м? Промышленность и армия Японии против США и Китая?

Они, входя в войну с США, уже надеялись только на чудо. Не вступить не могли - амеры им поставки ресурсов перекрыли, а своих не было. 

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(7 лет 3 месяца)

Какой шанс в 41м? Промышленность и армия Японии против США и Китая?

Сделать, то, что сделала РФ 2014.

Взять и не явится на войну. Они в тот момент сильно "завязли" на материке и у них даже шанса не было выиграть.

Они, входя в войну с США, уже надеялись только на чудо. Не вступить не могли - амеры им поставки ресурсов перекрыли, а своих не было

О сказочки пошли)

https://ya.cc/t/-XGizPLP3E38Ur

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 11 месяцев)

Вообще фондовый рынок превратили в одно большое кидалово.

Что значит копеечная доходность облигаций на фоне инфляции в 7,5, а если копнуть то инфляция может и поболее быть. 7,5 это официально.

Или там высокоприбыльные американские корпорации какой нибудь Walt Disney стоит дороже Газпрома, а денег приносит в разы меньше.

И так по всему спектру американских бумаг.

Я уж не вспоминаю недавно ещё стоящие триллионы Фейсбук. А сколько он будет строить когда Трамп откроет свою сеть и часть америкосов побежит туда?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(4 года 4 месяца)

Типа, перед смертью "не надышатся"? 

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 11 месяцев)

От вложений инвесторов в Газпром останавливает только неустойчивость рубля которую легко можно устранить отказавшись от бюджетного правила и угрозы санкций и истерика в западных СМИ.

Это сложнее, но если станет понятно, что рубль более надёжная валюта чем доллар и инфляция у нас ниже, то кто будет вкладывать деньги в Фейсбук?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя vedmed
vedmed(11 лет 10 месяцев)

"Замучаетесь пыль глотать" - оно же в обе стороны работает :)
Кто будет вкладывать в Газпром, если будут знать, что вытащить деньги из России будет невозможно? Госдепартамент США скажет, что фин. рынок России закрыт, и за попытку инвестиций - турьма, и всё, пофиг на надёжность рубля.
И кто осмелится инвестировать в Газпром? Иран? Китай? Индия?

Комментарий администрации:  
*** Европейские перспективы более привлекательны, чем Российские (с) ***
Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Но российским гражданам же можно? Будет много Депардье.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(10 лет 8 месяцев)

Согласен! 👍

Тот кто приедет жить в Россию. Точнее кто привезёт сюда свои деньги, жить можно хоть на Луне, Лагутенко не даст соврать) 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(11 лет 10 месяцев)

А Депардье уже отказался от гражданства Франции?
"Много Депардье" - это сколько, в штуках? Откуда столько фриков наберётся на западе, который с детства боится "русского под кроватью"?

Комментарий администрации:  
*** Европейские перспективы более привлекательны, чем Российские (с) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(7 лет 1 месяц)

А российские граждане помнят и Ленина, который отказался платить по неправильным облигациям, и дефолт 1998 года, и павловский обмен купюр. Да вообще много чего помнят.

Так что для иностранцев наш фондовый рынок может оказаться даже надёжнее, чем для граждан. К иностранцами пиетет есть, а уважения к своим гражданам - не очень.

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 5 месяцев)

С неправильными облегациями потом, без широкой огласки, интересно получилось.

Теперь на по понятиям *необходимо* взыскать сумму встречных претензий советского правительства.
И, чтобы совсем обрадовать потомков французских рантье, обеспечение эмиссии русских ассигнаций анператором Буонапартием первымЪ.

Аватар пользователя Dima84
Dima84(4 года 12 месяцев)

Реальное ВВП Китая выше США. А добавь кучу бедных стран - то бабла (даже номинально0 выше чем у Золотого миллиарда. Так да. Просто доллар падет а золото и рубль вырастет. Щас это реально. Наши активы по западным меркам (в т.ч. недвига) - спокойно сожрут триллионов 10 баксов. На полпути от запада ниче не останется.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 10 месяцев)

Денег  как у дурака махорки.

какая нужда в ин."инвесторах"?

 с курсом шалят,да дивы вывозят и паркуют .

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 5 месяцев)

Правильно начинать с вопроса: у *кого* нужда в «иностранных инвестициях»?

Ну и просто напомню анализ конца позапрошлаго века

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 10 месяцев)

Инвестиции — это единственный бизнес, в котором, когда вещи поступают в продажу, все посетители в ужасе выбегают из магазина :)))

Аватар пользователя Проходил Мимо

Точно в глаз!

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя greygr
greygr(14 лет 3 недели)

то кто будет вкладывать деньги в Фейсбук

Всё те же. Вывоз капитала и вложения в финсектор РФ запретят физически. Возможно, с физическим же устранением. Тут не шутят.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(10 лет 2 месяца)

".......но если станет понятно, что рубль более надёжная валюта чем...."

Да сколько же надуманных проблем вызывает отказ от материального наполнения денег- отказ от золотого паритета!

Да вернитесь к золоту и курсы устаканятся, и учет упростится, и валюта исчезнет, и инфляция сдохнет, и кризисы ослабятся. Правда исчезнет возможность бесконтрольно грабить денежные накопления населения. Последнее перевешивает все плюсы.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(10 лет 4 месяца)

Золота добывают меньше, чем расширяется материальное обеспечение. Будет приличная дефляция, которая вынудит инвестировать не в производство, а в само золото. 

Азы же. 

Аватар пользователя Dima84
Dima84(4 года 12 месяцев)

А тут важно то! что никто не будет делать жесткой привязки! Смысл именно будет в том что все валюты (ну в начале кто захочет) выстроятся вокруг золота цена в балансировке к корзине валют - золота - оф ком должна будет раз в 10 вырасти, а то и в 20.

А дальше именно к корзине ничто не мешает ему расти на 1-2% в год.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(10 лет 2 месяца)

"Азы же. "

Сейчас будут доказательства про скудоумие автора фразы :"Азы же"

 "деньги" это товар с МАКСИМАЛЬНО высокой себестоимости единицы веса ( К Маркс, Капитал) - вот это и есть азы.

 Чем больше требуется золота для обеспечения товарооборота,  и чем меньше его на планете, тем выше себестоимость грамма добычи. Самое главное, чтобы себестоимость не менялась сильно от географии.

 Не существует таких потребностей в золоте, которые не обеспечивались бы добычей, в принципе. Ну как теперь про АЗЫ?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(4 года 2 недели)

У нас была похожая ситуация до 2008. Доходность например Газпрома была меньше 0,5% при двузначной инфляции. То же относилось и к другим голубым фишкам.

Далее обвал биржи и сейчас мы имеем доходность на уровне инфляции, что точно защищает наш рынок от повтора истории 2008, а вот в США все это может произоти.

Обвал всех акций до доходности сравнимой с внутренней инфляцией. Это реальнее, чем крах доллара.

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(14 лет 2 месяца)

В большинстве стран мира Фейсбуку никакой альтернативы нет, так что не сильно упадет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

Ну-ну.

Акциям АО МММ тоже замены не было, где же второго такого Мавроди сыщешь :-).  

Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 10 месяцев)

С другой стороны, если на одну выручку ТОП-3 компаний индекса S&P 500 можно купить весь наш индекс с потрохами, в связи с чем кто-то будет хотеть переплачивать больше за наши компании?

Мы даже капитализацию не можем поднять с жалких 0,3% мирового фондового рынка до уровня той же Индии, Китая. 

Может качественный приход физиков сможет сдвинут наше болото немного вверх...

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(7 лет 1 месяц)

Слишком часто власть имущие стригут народ. Вот народ и не верит в рубль и в отечественную фонду. А уж если аборигены не верят, то как могут поверить в этот рынок заморские купцы?

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 5 месяцев)

Можете обосновать *достаточность* приведённого объяснения?..

Аватар пользователя Blob
Blob(8 лет 1 день)

В последствии это приведет к краху и потрясениям - это понятно. Непонятно, почему страны не становятся национально ориентированными, чтоб признать ошибки сейчас и начать принимать непопулярные меры. Неужели это невозможно, пока не наступит сам кризис?

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(4 года 4 месяца)

Сам кризис, уже идет и он в самом разгаре. Выхода из него нет. Россия. 

Аватар пользователя Blob
Blob(8 лет 1 день)

Вы еще не видели кризиса.

Аватар пользователя sev63
sev63(5 лет 1 месяц)

Зачем?

Сейчас у всех лиц у руля все хорошо, даже если весь мир просядет у них будет все хорошо и дальше. Ради чего тогда суетится?

А у политиков вообще шансов что то делать нет. Выборы это путь для торможения всяких инициатив. Если они начнут что то делать то 100% их больше не переизбирут и это крах карьеры.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Blob
Blob(8 лет 1 день)

Их вместе с семьями могут ликвидировать в любой момент и риск этого как никогда высок и продолжает усиливаться. Никакие капиталы и острова не помогут. По-моему это ясно любому и особенно людям с мозгами и доступом к информации выше среднего.

Аватар пользователя sev63
sev63(5 лет 1 месяц)

Ну многих ликвидировали за последние 100-150 лет? Если отбросить СССР и Китай. То даже на Кубе и во Вьетнаме многие спокойно прожили и что. Да при бегстве могут раздеть но 90% спокойно прожили жизнь и их не тронули.

Последний пример Афганистан - многих чинуш поубивали? Или они спокойно живут?

 

Это миф что их тронут, примеры в последние годы говорят о обратном, они как жили хорошо, так и будут. (ну чуть беднее и только).

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 5 месяцев)

Вспомните Ирак. И/или Ливию.
И примените *исторический* подход.

Аватар пользователя Проходил Мимо

Румыния Чаушеску.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 5 месяцев)

Откуда следует вывод: осмеливающихся нарушать некоторые «правила» гнобят только в путь.

Аватар пользователя Dima84
Dima84(4 года 12 месяцев)

Афган - не пример - было куда бежать. щас когда запад падет, можно будет бежать тока тока в РФ и Китай. Вопрос сколько Маск сможет спасти при уничтожении капитализации теслы и уничтожении доллара - через голду и картины - чтобы в России обосноваться? на 1-2% капитала? Максимум.

а многие или сами в окно прыгнут, или их "прыгнут"

ибо будет чудовищный пожар, по резке элит его надо равнять с 1 МВ и последующими революциями. Тут даже хуже будет. Ибо не будет спокойных Штатов и латинских америк.

Аватар пользователя klk
klk(10 лет 3 месяца)

В последствии это приведет к краху и потрясениям - это понятно. Непонятно, почему страны не становятся национально ориентированными, чтоб признать ошибки сейчас и начать принимать непопулярные меры. Неужели это невозможно, пока не наступит сам кризис?

Эм, это как? Признать, что все богатство Запада основано на грабеже колоний, покаяться и сделать сэппуку? 

Аватар пользователя Blob
Blob(8 лет 1 день)

Думаю, что этот пункт не главный. Но если тебе грозит гибель, то можно и не только в этом признаться.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Кроме "извините" нужно еще сделать некоторые телодвижения. А любые телодвижения вязаны с пересмотром самой парадигмы отношений в котором нынешним выгодополучателям "инвесторам", спекулянтам-ростовщикам места нет. Разве что на виселице. Кто станет что либо менять?

Страницы