Капля оптимизма в день крушения СССР

Аватар пользователя Сергей Васильев

25 декабря – день отречения Горбачева, за которым последовало крушение СССР. Любят наши правители отрекаться зимой, причем делают это исключительно из лучших побуждений – чтобы не было крови и чтобы все были счастливы. Что Коля Романов в 1917, что Миша Горбачев в 1991м. Каждый раз вслед за этим следует развал страны, реки крови а индекс счастья народного уходит в сторону абсолютного замерзания. Слушал сегодня еще раз запись отречения президента Миши и вспомнились слова свитского генерала про отречение императора Коли: «Как будто эскадрон сдал!» Что тот – в 1917, что этот – в 1991м. Аналогия полная.

В 1991м развалился совсем не СССР – сразу заявили «наши западные партнеры» Этих пацанов не обманешь. Они поцокали языком, покачали указательным пальцем и четко артикулировали, что коммунизм и всё, что с ним связано – не стоящая внимания фигня на постном масле, а декабре в 1991 был нанесен мощнейший удар по исторической России. Вот так – честно и откровенно. Развал СССР – это удар по России! Причем руками советской элиты. Точно также февраль 1917 организовала элита императорская. И это тоже был удар по России. Самодержавие – оно рядом стояло, под руку попалось. И тут снова совпадение.

Давайте же и мы честно и откровенно поразмышляем, где корни этой трагедии? Что касается крушения самодержавия – даже историки соглашаются, что запущен процесс был аж в XVIII веке, когда писались и провозглашались вольности дворянские, то есть право уходить в отставку по своему желанию без какого либо поражения в правах и в состоянии. В империи появилась каста профессиональных бездельников, обладающая кучей привилегий и ничем никому не обязанная. Рыба начала тухнуть с головы. К 1917 году протухла окончательно. Император Коля – само воплощение деградации государственного деятеля на высшем государственном посту. Тем, кто не читал его дневники – эти записки пожилого аутиста -,предлагаю ознакомиться с точкой зрения царского современника.

Борис Никольский, убежденный и несгибаемый монархист, которого бесконечно уважал даже император, несмотря на его резкие выпады, записал в своем дневнике 15 апреля 1905 года:

«Сознаться ли вам по секрету? Я думаю, что нашего царя органически нельзя вразумить. Он хуже, чем бездарен! Он – прости меня, Боже, – полное ничтожество! Если это так, то не скоро искупится его царствование. О, Господи, неужели мы заслужили, чтобы наша верность (самодержавию!) была так безнадежна?..

А теперь согласитесь – до последней запятой эта фраза подходит и для характеристики президента Миши. 

Российскую империю развалили люди, родившиеся, выросшие и сформировавшиеся в Российской империи. СССР развалили люди, родившиеся, выросшие и сформировавшиеся в СССР. Опять совпадение. Но если корень зла царской элиты мы выкопали и лицезрели, аналогичная закладка элиты советской до сих считается «терра инкогнито», отчего рождаются в товарном количестве спекуляции на тему «всё было хорошо, и только отдельные недостатки привели к обрушению всей конструкции!»

Позвольте не согласиться. Президент Миша, окружающая его камарилья, точно также как и самодержцы и Ко, народа простого в упор не видели и даже не догадывались о его мечтах и чаяниях. А это происходит, когда они перед народом неподотчетны и народом не избираемы. Осталось выяснить – когда это правило было заложено в советский фундамент.

Предлагаю собственную версию:

1903 год. Еще и близко нет ничего социалистического. Еще стоит твердо и вроде как незыблимо на 1\6 части суши самодержавие, а Ленин в своей работе «Что делать?» пишет чёрным по бумаге, о том что трудящиеся сами не в состоянии формулировать политические задачи и это должна делать за них организация профессиональных революционеров. А больше эта организация никому ничего не должна. Ответственность и отчетность – только внутри самой себя. Великий теоретик социализма фактически процитировал трудящимся слова главного героя оперетты «Летучая мышь» - «абсолютное послушание с твоей стороны и полный контроль – с моей». Вот она – точка отсчета и время рождения партийной советской номенклатуры – нового дворянства-боярства, начавшего гнить на второй день после монопольного оформления своей власти.

Была в истории СССР попытка взять это «крапивное семя» в «ежовые рукавицы». С 1929 по 1953 партноменклатура – во время красного абсолютизма – была спортивной, поджарой и готовой в любую минуту сменить уютный кабинет в столице на неуютный барак на Крайнем Севере. Но, ухайдокав зело обидевшего красного самодержца, после похорон Сталина, партноменклатура уже никому ничего подобного не позволяла и за рекордно короткий срок – всего за 30 лет сгнила полностью и окончательно. 

В день крушения СССР правильно вспоминать не только рухнувшее государство, но и анализировать причины этого крушения. Хотя бы для того, чтобы третий раз не наступить на одни и те же грабли…

Написал, прочитал и подумал – хорошее же пожелание я тут изрёк. А как не наступить, если перед нами поляна, полная самых разнообразных граблей и весь вопрос опять упирается в качество элиты, в пресловутое и навязшее в зубах качество человеческого материала. 

Хорошо было революционерам до революции. Они говорили – вот только прогоним буржуев и сразу же вырастим честных, неподкупных, самоотверженных и грамотных управленцев, с которыми хоть на Марс, хоть в Марианскую впадину – не страшно…. И вырастили Горбачева с Ельциным… Мы сейчас такого оптимизма уже позволить не можем. Наоборот – уверены – человек – существо упорное, за право грешить самым разнообразным способом цепляющееся отчаянно и фиг его поменяешь путем национализации средств производства – проверено на практике.

Но не хочется заканчивать черной меланхолией, поэтому выскажу источник моего личного оптимизма. Не тщу себя надеждой на пришествие светлого и непогрешимого Хорошего Царя, добрых и вдумчивых бояр, грамотных и рачительных царских холопов. Но есть у меня надежда, что вся мировая геополитическая и макроэкономическая конструкция разворачивается таким образом, что элита российская скоро придёт к оригинальной и нестандартной мысли: грабить Запад гораздо прибыльнее, проще и главное – безопаснее, чем продавать свою собственную державу за право рекламировать пиццу.

Осознание российской элитой этого нехитрого факта и положит начало расцвета самой России.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Марксистско-ленинская элита была банальной копией царской элиты. Марксизм - ленинизм не является универсальным лекарством, которое автоматическ лечит болезни государственности.

Комментарии

Аватар пользователя СоветскийЕврей

грабить Запад гораздо прибыльнее, проще и главное – безопаснее

...эххх! smile3.gif

БылоБ что грабить...
Это не может быть Целью!

Сейчас на повестку выходят следующие задачи -

- а сможет наша Элита управлять Миром?

- какие методы применимы?

Когда-то (в начале 70хх), когда панамерикэн загибался, Политбюро решило - нет, мы к этому не готовы!

 

Некоторые утверждают, что посредством этого будет возможно -

Подробнее


 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12920632#comment-12920632 ***
Аватар пользователя Vertel
Vertel(3 года 1 месяц)

Думаете, Политбюро специально решили развалить страну, чтобы не кормить паразитов - азеров, таджиков, украинцев и прочих узбеков?

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Политбюро специально решили развалить страну

Давайте определимся, Политбюро ДО и После - это разные вещи.
Например при раннем Брежневе (до Андропова) - это одно.

После - ДРУГОЕ. Именно при Андропове (позднем Брежневе) дали отмашку на "модернизацию" строя - своего рода "конвергенцию" с капитализмом:

- подготовку "техасских малчиков"

- размыв мазгов, ходили инструкторы ЦК по предприятиям негласно разжижать и размывать думы интеллигенции... и проч. ии проч.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12920632#comment-12920632 ***
Аватар пользователя Vertel
Vertel(3 года 1 месяц)

Я так и не понял - Политбюро хорошие или нет?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 5 месяцев)

Плохие. Были бы хорошие - реформировали бы СССР, хоть по китайски, хоть по особому русскому пути и была бы страна живее всех живых

Крушение СССР - крупнейшая геополитическая катастрофа (с)

Аватар пользователя Провинциал.

Были в политбюро и враги России это Шеварнадзе и Яковлев.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 5 месяцев)

Не Политбюро, а КГБ 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Что Коля Романов в 1917, что Миша Горбачев в 1991м.

Николай 2 не отрекался, хватит распространять эту советскую фантазию.

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

Ну так Вы наврите, как Николашку Кровавого верноподданные умоляли остаться и победоносно править.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

То что среди верноподданных были люди которые по скудоумию повторяли старый мем французского посла "Николай кровавый", не отрицает отсутствие фактов отречения.

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

По делам и погоняло прилипло.

А манифест за него подписали? Ну да, так лучше. Глупо ждать, когда говно само исчезнет, его проще вынести. 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Ярлык приклеил запад, дураки подхватили.  

Вы какой манифест имеете ввиду это тот который написан на двух разных машинках на туалетной бумаге и подписан карандашом через козу. 

smile3.gif

И таки да он его не подписывал - это факт. 

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

Ярлык приклеил запад, дураки подхватили.  

Ну-ну. Убитые верноподанные аплодируют лёжа.

написан на двух разных машинках на туалетной бумаге и подписан карандашом через козу. 

Ну так Николашка-то его подписал.

 И таки да он его не подписывал - это факт. 

Доказательства в студию, а то чепушить-то вы все мастера большие. 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Ну-ну. Убитые верноподанные аплодируют лёжа.

Это только ваши личные фантазии. 

Ну так Николашка-​то его подписал.

У вас есть доказательства что он её подписал? Человек не делает двух абсолютно одинаковых подписей. Данная подпись сделана с другого документа.

Доказательства в студию, а то чепушить-​то вы все мастера большие. 

Доказательства должен предъявлять тот кто утверждает что событие было. Например если я утверждаю что вы совокуплялись с собакой то я должен предъявить доказательства, а не вы искать доказательство опровержения этому. У вас есть доказательство того что Царь отрёкся? Напомню аферист от истории Щёголев которого не раз ловили на подделке исторических документов ещё при советах предъявил миру бумажку которая не является историческим документом - любой указ а тем более манифест Царя пишется на специальной мелованной бумаге с державной печатью и подписью чернилами.  Да и не много про афериста Щёголева :

Вместе с А. Н. Толстым изготовил подложный «Дневник Вырубовой», который печатался в журнале «Минувшие дни». Когда о советской публикации стало известно на Западе, Вырубова, жившая в Финляндии, выступила с опровержением. Крупнейший советский историк того времени академик М. Н. Покровский в связи с фальсификацией добился принятия решения ЦК ВКП(б) о закрытии журнала «Минувшие дни». В книге руководителя Федеральной архивной службы России члена-корреспондента РАН В. П. Козлова написано о «дневнике»:[10]

Щёголев такие "манифесты" пачками мог выдавать.

Так следует подвести итог - нет доказательств отречения значит нет самого отречения!

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

На Вашем бы месте сподручнее согласиться, что подписал, но как изволите. То есть, он не подписал, а просто был выкинут своими ближайшими шестёрками словно использованный контрацептив, хорошо. Это безусловно придаёт ему ещё больше гениальности и таланту.

Конечно, же это мои фантазии, что от Японии огребли, с Мазурских озер смылись, ага. И то, что Николашку с отродьем как бешеных собак расстреляли по итогу деятельности. Успокаивайте себя сильнее, фантазии, фантазии...

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

На Вашем бы месте сподручнее согласиться, что подписал, но как изволите. То есть, он не подписал, а просто был выкинут своими ближайшими шестёрками словно использованный контрацептив, хорошо. Это безусловно придаёт ему ещё больше гениальности и таланту.

На вашем месте я согласился что документ фальшивка - это очевидный факт и Царь ничего не подписывал. Щёголев "историк"-аферист и конъюнктурщик  который удержался только благодаря способности выдавать за историю линию партии.

Конечно, же это мои фантазии, что от Японии огребли, с Мазурских озер смылись, ага. И то, что Николашку с отродьем как бешеных собак расстреляли по итогу деятельности. Успокаивайте себя сильнее, фантазии, фантазии...

На войне погибли люди и что Царь их лично убил? У вас действительно фантазии. В Японии после подписания мирного договора с Империей объявили траур. Убили как не удобных свидетелей. А война для России до февраля 1917 складывалась хорошо, немецкие генералы писали что стояли в феврале 1917 на краю пропасти.

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

На вашем месте я...

совершал бы непотребства с собачками, это я запомнил, не надо больше фантазий.

Царь ничего не подписывал.

Это замечательно. Просто выкинут аки презерватив. И никому из дававших клятву верности и в голову не пришло вмешаться! Отлично, надо действительно иметь талант, чтобы так фундаментально обосраться.

Царь их лично убил?

Неа, их убили беспросветная тупость, некомпетентность и безответственность царька. Но от ответственности этой твари не удалось укрыться даже у родственников. Каким же надо было быть чмом, чтобы родственники оставили дебила на очевидную гибель? Но он тут полностью оправдал. 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Это замечательно. Просто выкинут аки презерватив. И никому из дававших клятву верности и в голову не пришло вмешаться! Отлично, надо действительно иметь талант, чтобы так фундаментально обосраться.

Когда валился совок никто даже не пискнул. А при февральской революции были безпорядки переросшие в революцию и гражданку.

Неа, их убили беспросветная тупость, некомпетентность и безответственность царька. Но от ответственности этой твари не удалось укрыться даже у родственников. Каким же надо было быть чмом, чтобы родственники оставили дебила на очевидную гибель? Но он тут полностью оправдал. 

Так бывает людей на войне убивают. С таким же успехом можно на Сталина повесить смерти в финскую войну это когда он финов трупами завалил в соотношеннии 1:10. Ну про 27 миллионов погибших советских граждан в 2 мировой тоже по этой логике на совести Сталина. Царь таких потерь не допускал и фронт в 1 мировой  был не дальше Вислы. Уже не тупым совка рассказывать про потери на войнах.

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

А при февральской революции были безпорядки переросшие в революцию и гражданку.

Ну как же, церёк постарался довести до голода. И прихвостни его не  лучше. При распаде совка такого не было и близко. Кстати, могу Вас временно научить: слово беспорядки пишется через "с" -  используйте возможность, пока есть.

Царь таких потерь не допускал и фронт в 1 мировой  был не дальше Вислы.

Ну-ну. Николашка допустил втягивание страны в две никому не нужных войны, его к ним привели как тупую куклу, которой он и являлся. Поэтому не тупым совкам сравнивать это тупое чмо даже со Сталиным, далеко не идеальным деятелем.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Ну как же, церёк постарался довести до голода. И прихвостни его не  лучше. При распаде совка такого не было и близко. Кстати, могу Вас временно научить: слово беспорядки пишется через "с" -  используйте возможность, пока есть.

Голода не было. То что заговорщики феврале 1917 сделали перебои с хлебом, а потом через недельку хлебушек появился то это местная манипуляция. Когда в начале 1918 австрийцы вошли в Киев, они увидели полные продовольствия магазины. Местное изобилие их очень сильно поразило, в то время как в Германии дети рождались без ногтей.

Ну-ну. Николашка допустил втягивание страны в две никому не нужных войны, его к ним привели как тупую куклу, которой он и являлся. Поэтому не тупым совкам сравнивать это тупое чмо даже со Сталиным, далеко не идеальным деятелем.

Войны были и будут. Россия попадает в ситуации когда надо воевать.  А насчёт голода то голод был при большевиках 1918. Когда мавзолейный сифилитик Ленин просрал всю войну и подписал Брестский мир по которому Россия лишилась не только Украины, но также Крыма и часть ростовской области. Кроме этого из голодной России в Германию шли эшелоны с продовольствием, золотом согласно репараций которые Россия выплачивала Германии. Капитулировать перед проигравшей в войне стороной это феерический обсер - такого в истории не было и не будет. Мавзолейный сифилитик смог. Из Москвы в Киев бежали граждане бывшей империи потому как в Москве кошек ели и даже были факты людоедства. Жидобратия всё просрала и довела страну до голода.

Голод был в 30-х годах в СССР.  Это признала даже Госдума своим постановлением в 2008 году.

Голод был 1946-1947 годах.

 Мальчик вы в какой класс ходите? Историю вы не знаете совсем.  На аватарке какой-то герой из мультиков. Не грамотная жертва тик-тока?

Следует подвести итог этой беседы:

1.Фактов отречения Царя нет.

2.Мавзолейный сифилитик и Сталин регулярно доводили население до голода.

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

Голода не было. То что заговорщики феврале 1917 сделали перебои с хлебом

О как? Шизофазия на марше, в копилку к фантазиям.

Это очень правильно, повесить на советское правительство косяки николашикинско-временного правительства. Всё же с неба свалилось, из ниоткуда, ага. Никаких предпосылок не было, точно!

 Мальчик вы в какой класс ходите? Историю вы не знаете совсем.  На аватарке какой-​то герой из мультиков. Не грамотная жертва тик-​тока?

Конечно. Девочка, после обращения или вводного слова грамотными людьми ставится запятая. Но Вам, тикточный Вы наш, это прощается. Уровень доводов вполне соответствует общей грамотности. Садитесь, ноль.

Следует подвести итог этой беседы: 

1. Николашку ссаными тряпками прогнали с трона его же ближайшие шныри. Результата "царствования" - гибель страны, его семьи, массы совершенно непричастных людей.

2. Голод в СССР был, был регулярно, но тов. Сталин из нищебродского наследства от дебильного царька вывел страну в лидеры - ядерные технологии, ракетная техника, металлургия, вычислительные машины и многое другое. В сравнении с 1916 годом, когда уже была опубликована Общая теория относительности, а при российском дворе распоряжался какой-то мужик, это не просто прорыв, это настоящая революция.

Впрочем, если Вам угодно, я могу принять Вас в крепостные, бить по праздничным дням не буду, много не заберу, будете жить как сыр в масле, иногда. Земли у меня достаточно, приезжайте, мне нужны крепостные.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

О как? Шизофазия на марше, в копилку к фантазиям. 

 У вас уже отметили новый год.smile3.gif smile3.gif smile3.gif

Это очень правильно, повесить на советское правительство косяки николашикинско-​временного правительства. Всё же с неба свалилось, из ниоткуда, ага. Никаких предпосылок не было, точно!

Это что-то новое - "николашикинско-​временного" правительства.smile8.gif  Закусывать надо smile3.gif.

Фронт по состоянию на февраль 1917 года в Польше. А насчёт голода то голод был при большевиках 1918. Когда мавзолейный сифилитик Ленин просрал всю войну и подписал Брестский мир по которому Россия лишилась не только Украины, но также Крыма и часть ростовской области. Кроме этого из голодной России в Германию шли эшелоны с продовольствием, золотом согласно репараций которые Россия выплачивала Германии. Капитулировать перед проигравшей в войне стороной это феерический обсер - такого в истории не было и не будет. Мавзолейный сифилитик смог. Из Москвы в Киев бежали граждане бывшей империи потому как в Москве кошек ели и даже были факты людоедства.

Почитайте Булгакова или  немецких генералов. Жидобратия всё просрала и довела страну до голода.

Голод был при Сталине в 1933 вот постановление госдумы.

https://duma.consultant.ru/documents/955838

В 1947 голод был тоже не меньше. Сталина в 1953 превратили в "овощ"  "соратники". Страна с коммунистической идеологией - на базе национальной политики русофобии не жизнеспособна.

Впрочем, если Вам угодно, я могу принять Вас в крепостные, бить по праздничным дням не буду, много не заберу, будете жить как сыр в масле, иногда. Земли у меня достаточно, приезжайте, мне нужны крепостные.

Причём тут крепостное право? Ну крепостное право отменили в 1861 году. Хотя не удивлён знание истории на нуле. Думаю даже при крепостном праве простому народу жилось лучше чем при нищебродном совке. 

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

Фронт по состоянию на февраль 1917 года в Польше.

В  каком месте Польши? На восточной её границе? То есть николашка просрал западную часть страны за так, как лошара. Ну это понятно, всё закономерно.

 Думаю даже при крепостном праве простому народу жилось лучше чем при нищебродном совке.

Вот я и предлагаю попробовать, аль кишка тонка? Только на словах богат? 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

В  каком месте Польши? На восточной её границе? То есть николашка просрал западную часть страны за так, как лошара.

На разных фронтах было по-разному. Например, в западной Украине был Брусиловский прорыв, война с Турцией тоже была успешной. На  польском направлении ситуация была плохая.

Вот я и предлагаю попробовать, аль кишка тонка? Только на словах богат? 

Я так и предполагал, что истинные коммунисты всегда мечтают стать помещиками или буржуазией.smile11.gif Это подтвердила перестройка и 1991 год когда партийная номенклатура пошла в буржуазию. smile3.gif

У нас было крепостное право от коммунистов в 20 веке. Колхозники паспортов не имели и не могли уезжать с колхоза. Голод был частым явлением. Потренируйся на верных ленинцах. smile13.gif

 

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

На  польском направлении ситуация была плохая.

Тю!? А на Прибалтийском направлении вообще без проблем? Весь фронт был просран благодаря николашке и одноимённому дяде его. Какая тут коррупция, это стиль жизни такой тупых родственничков ставить на посты. Ну так практика и показала гениальность принятых решений: и страну угробили, и народ в пучину Гражданской, ну и семью свою за одним. Идиотом быть опасно. И не только для себя.

Я так и предполагал, что истинные коммунисты всегда мечтают стать помещиками или буржуазией.

Естественно. Уровень Ваших интеллектуальных потуг другого и не предполагает. Но на пахоте и этого хватит. Или монархистики и с пахотой не в состоянии справиться? Сразу и дойдёт, почём хруст булки.

Потренируйся на верных ленинцах.

Быдолтой попахивает, ну это и понятно. Этот запах тебе ничем не  скрыть. 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Тю!? А на Прибалтийском направлении вообще без проблем? Весь фронт был просран благодаря николашке и одноимённому дяде его. Какая тут коррупция, это стиль жизни такой тупых родственничков ставить на посты. Ну так практика и показала гениальность принятых решений: и страну угробили, и народ в пучину Гражданской, ну и семью свою за одним. Идиотом быть опасно. И не только для себя.

Тезис "о превращении империалистической войны" в гражданскую это ленинский тезис - поэтому здесь не надо свои фекальные испражнения выдавать за чужие ошибки. До прихода к власти большевиков в ноябре 1917 года гражданской войны не было. Даже таким тупым и безграмотным людям как современные сторонники большевиков этот факт известен. Что касается потерянных и отвоёванных территорий то здесь верным ленинцам следует помолчать поскольку они просрали не только то что добыли в войне, но также и всю Украину, Крым, часть Ростовской области. Кроме того кремлёвский сифилитик подписал капитуляцию перед немцами. Проигравшие большевики отнимали продовольствие у крестьян чтобы платить немцам репарации:

  Согласно финансовой части данного соглашения РСФСР обязывалась выплатить — в качестве компенсации «за ущерб, нанесённый в результате российских действий» и расходов на содержание военнопленных — контрибуцию в 6 миллиардов марок (2,75 миллиарда рублей): в том числе 1,5 миллиарда марок золотом (245,5 тонны) и деньгами (545 млн рублей), 2,5 миллиарда марок — кредитными обязательствами, а ещё 1 миллиард — поставками сырья и товаров. Выплаты золотом, деньгами и товарами должны были быть исполнены до 31 марта 1920 года [247]. В сентябре советским правительством было отправлено два «золотых эшелона», в которых находилось 93,5 тонны золота; данная поставка осталась единственной[248][249]. По Версальскому мирному договору почти всё поступившее золото было впоследствии передано правительству Франции в качестве немецкой послевоенной контрибуции[250][251][252].

ПОЭТОМУ ВСЁ ПРОСРАЛИ БОЛЬШЕВИКИ.БОЛЬШЕВИКИ ВОГНАЛИ СТРАНУ В ГОЛОД И НИЩЕТУ.

Естественно. Уровень Ваших интеллектуальных потуг другого и не предполагает. Но на пахоте и этого хватит. Или монархистики и с пахотой не в состоянии справиться? Сразу и дойдёт, почём хруст булки.

 Я так смотрю способность отрицать очевидные факты это у современных коммунистов характерная черта. Всегда их тянет на булочки как Навального или Ленина за границей. Ельцин с Горбачёвым тоже не отстают.

Быдолтой попахивает, ну это и понятно. Этот запах тебе ничем не  скрыть. 

Тех кто оправдывают убийство Царской семьи, цвета русской интеллигенции таких как врач Боткин даже "быдлотой" назвать это очень мягко.

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 10 месяцев)

надо свои фекальные испражнения выдавать за чужие ошибки.

О, полилось содержимое! Маловыразительно, но пойдёт. Кто начал Империалистическую войну, какой идиот? Кто просрал её, насытив страну оружием по горло? Ну а Ленин тут вполне достойно смотрится: сказал - сделал. А не обгалился как николашка.

Я так смотрю способность отрицать очевидные факты это у современных коммунистов характерная черта. Всегда их тянет на булочки как Навального или Ленина за границей. Ельцин с Горбачёвым тоже не отстают.

И это всё, на что фантазии хватило, гадатель по аватаркам? Но отчасти соглашусь: непомерная устойчивость к здравому смыслу это твоё. Отрицать очевидные факты, что царь просрал страну, ты можешь лучше всех в мире коммунистов, анархистов и прочих истов. А поскольку в твою туго перемотанную нарядным красным коммунистическим скотчем ничего кроме коммунистов не влазит, так наслаждайся этим. Это твой уровень, радуй публику дальше.

таких как врач Боткин даже "быдлотой" назвать это очень мягко.

Куда ему до тебя? Он хоть язык родной осилил. Собеседникам, вероятно, не тыкал. Впрочем от тебя это вполне ожидаемо. Уровень не спрячешь. 

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Кто просрал её, насытив страну оружием по горло?

Ленин просрал и капитуляцию подписал. При этом он отнимал хлеб через продразвёрстку у крестьян отдавал победителям немцам. Помню советский фильм когда Ленин чешет тыковку и говорит: "Почему при диктатуре пролетариата пролетариат голодает?". Ленин гнал эшелоны с продовольствием и золотом в Германию. Это примерно также как сейчас друг Зюганова  Навальный придя к власти, всё просрёт, но виноват будет Путин.

насытив страну оружием по горло?

Ответ на этот вопрос дают советские фильмы и история. В Питер оружие попадало через Финляндию, контрабандой  занимались "революционеры" среди которых были ленинцы.

 Ну а Ленин тут вполне достойно смотрится: сказал - сделал.

Здесь можно согласиться - действительно агент Германии Ленин выполнил свою миссию - страну сдал немцам то есть полностью всё просрал и запустил братоубийственную войну.

Он хоть язык родной осилил. Собеседникам, вероятно, не тыкал.

У тебя память как у рыбки  smile3.gif Кто первым начал тыкать? Я напомню твой высер 

Вот я и предлагаю попробовать, аль кишка тонка? Только на словах богат? 

Это твой комментарий выше по ветке. Нужно ли объяснять тупому "шарикову" где должна быть буква "ы".

Уровень не спрячешь. 

Тебе удалось свой уровень спрятать его не видно под плинтусом. smile3.gif

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я знаю этот аргумент. Но попробуйте хотя бы почитать письма Николая своей жене ПОСЛЕ того как. Он что, и ей врал?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 5 месяцев)

Полноте. Когда говорят про подчистки в советских архивах - читатели одобрительно кивают головами. Когда речь идёт о частной переписке, ненумерованной, непроштампованной и неподшитой - считаем однозначно достоверной. При том, что желающих чутку подправить и немножко себя обелить - полный политический спектр. И есть упоминания о том, что к царским дневникам прикладывал руку небезызвестный Покровский.

Как по мне, так без графологической экспертизы принимать переписку Николая Второго как достоверную - чуток некорректно.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Вы ещё поддельные дневники Вырубовой здесь как аргумент приведите. Или подложный дневник Распутина от Щёголева как аргумент.

Документик есть? - нет. Зачем отрёкшегося Царя вместе со всей семьёй и слугами изолировать, а потом расстреливать?

Кому интересен гражданин Романов?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Британии

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Британия всегда была врагом России и Царь был им не интересен. Ваши параллели здесь очень глупы - Горбачёва никто не изолировал вместе с семьёй и слугами. Никто его не расстреливал вместе семьёй. Горбатый был просто агентом и всё. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Глупы-не-глупы, но я увидел, кто в царской тиаре рассекает и царскими подвесками отсвечивает и сразу понял, Qui  prodest. Было бы у Миши золотишко-камешки -за границей - болтался бы он на "длинный верёФка"

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Миша ничем не рисковал. Никто по поводу развала СССР даже не пискнул. Развалился без единого выстрела согласно пункту 26, если вы понимаете о чём я говорю ....

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я говорю о конкретном человеке, а вы  - об общественном мнении во время развала страны. Февраль 1917 и декабрь 1991 - близнецы-братья

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Если говорить про Мишу то что там у него было думаю тоже не мало и сейчас не бедствует. Сколько золото партии исчезло за бугром мы не узнаем.

Февраль 1917 и декабрь 1991 - близнецы-​братья

Не согласен - 1917 это случайность если быть точнее не логичность, а 1991 это давно планируемый акт для этого и закладывалось административно-территориальное деление, взращивалась национальная элита, согласно Троцкистско-Ленинского договора республики имели право на выход! Если вы сеете бурьян то глупо ожидать что взойдёт пшеница. Нынешняя прибалтика и Украина продукт советской национальной политики.

Аватар пользователя vasya_
vasya_(6 лет 7 месяцев)

На самом деле, результат похож только поверхностно.

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 9 месяцев)

Если угодно, расстреляли чтобы на харчах сэкономить. Родственники их к себе столоваться не стали забирать, а как личность г-и никакой ценности не представлял, и своим наличием только суету наводил в умах 2,5 дурачков-монархистов. Ну и вот.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Большевики так и делали - расстреливали семьями вместе с детьми. Среди слуг которых расстреляли были вполне дееспособные люди например доктор Боткин который был расстелен с Царской семьёй. По не который данным Боткин был прототип профессора Преображенского, но похоже Шариковы до пистолетов таки дотянулись. Не забудьте про красноармейцев которых тоже расстреляли за отказ приказ выполнять. 

Вот круто на харчах сэкономили, а народ голодал. При этом большевики эшелонами вывозили продовольствие и золото в Германию согласно Брестскому миру который подписал их верный агент Бланк-Ленин. smile3.gif

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 9 месяцев)

А расстрелянных детей большевики ели. Не забывайте про это усиление, а то д-р Геббельс вам не заплатит

Аватар пользователя Сергей Васильев

То есть факт расстрела детей Николая Романова вы категорически отрицаете? 

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 9 месяцев)

Я был высокого мнения о ваших способностях. Но тут вы меня поразили

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да я тоже думал, что такой общеизвестный факт, как расстрел семьи бывшего царя вам доступен. Прошу прощения, был наивен.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

На счёт того что ели я не знаю, а вот расстреливали да. Когда-то в конце 80-х годах я задал вопрос учительнице - за что расстреляли царских детей,  врача Боткина и другую массу народа ответа не было. Учительница просто погрустнела и задумалась - видимо совесть у неё была.  И только бандеровцы и коммуняки оправдывают это злодейство. Думаю эти силы одной бесовской природы.

Не забывайте про это усиление, а то д-р Геббельс вам не заплатит

 О да если я осуждаю убийство детей, то я на службе Геббельса smile14.gif логика однако smile3.gif

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 9 месяцев)

Всей маршруткой плакали в очереди на кассе, да?

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Всей маршруткой плакали в очереди на кассе, да?

 К чему это? Есть что сказать по делу?

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 9 месяцев)

Тебе сколько лет, монархист, что такие мемы тебе разжёвывать нужно?

Хотя может он в консерве всё это время ппосидел.

Аватар пользователя alexseno
alexseno(4 года 2 месяца)

Если что сказать по сути если нет свободен. Мне с маньяками и людьми оправдывающими убийство детей разговор вести не интересно.

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 9 месяцев)

Интересно, как ты с собой уживаешся? Детей только большевики в те времена убивали, а противостоящая им кодла ни-ни, конечно. Иди нахер

Страницы