Коронавирусный карантин на АфтерШок (отчет по отключениям плюс опрос по достаточности мер)

Аватар пользователя alexsword

Очередной отчет по блокировкам аккаунтов.   Согласно предыдущему отчету по отключениям от 4 декабря и проведенному голосованию квалифицированное большинство  (66%) сочли принимаемые меры по очистке обсуждений на ковидловую тему от невменоза достаточными.

На фоне интернета в целом, считаю, мы удерживаем планку тематики на должном уровне.  Это не значит, что мусорные записи или комменты отсутствуют полностью, но, думаю, АфтерШок это крайне не комфортное  место ни для возомнивших содомитов, от лица всего народа объявляющих врагами тех, кого сочтут нужным, ни для алкашей, предлагающих бить кого-то палкой по башке, ни для схиигуменов, предающих анафеме, уверовавших в существование коронавируса.  

Зато есть оперативное рассмотрение поступающих от сообщества сигналов о радикалах обеих сторон, если таковые появляются, и прозрачные для сообщества отчеты по принимаемым мерам. Также на АШ много статистики и трезвой аналитики для тех, кто заинтересован в изучении вопроса о смертности коронавируса или эффективности вакцинации в разных группах. Мы придаем большое внимание всем массивам первичной информации по данным вопросам, где бы в мире они не возникали.

Ниже отчет об отключениях за прошедший период, а также прошу здесь проголосовать, чтобы оценить достаточность принимаемых мер по зачистке от радикалов, или их предлагается ослабить / ужесточить (желательно с конкретными примерами в комментах).

P.S.  В комментах поступило предложение запретить на АШ мусорную терминологию "ваксер", "антиваксер", "ковидобес", так как без четких внятных определений, она не несет никакого смысла, а лишь провоцирует срач.  Поддержать или не согласиться с этим предложением прошу здесь.


Мы настоятельно рекомендуем - и вообще, и по "жареным" темам особенно :

Минимизировать оценочные суждения, эмоциональные завывания и оскорбления, оперировать исключительно фактами, избегать сомнительной желтизны.

Критерием для зачистки являются не личные убеждения, а список выше, рьяных радикалов уже зачистили и продолжаем чистить.  Никто не запрещает ставить аргументированные вопросы, к примеру, о достаточности статистики и ее качестве, выводы, которые следуют из статистики.  Это все можно и даже нужно обсуждать.   Но не надо это делать в манипулятивном и оскорбительном ключе.

Отчет по отключениям


 
Отключенные из предыдущего отчета (от 4 декабря)

Список отключенных с 4 по 19 декабря.

Если непонятно, кто и за что был отключен - спрашивайте, если есть аргументированные ходатайства или предложения - выдвигайте, процесс должен быть прозрачен сообществу:

Постоянные блокировки:

tormoz02, маты, агрессивная политота - https://aftershock.news/?q=user/27801/comments

Фермер_из_сибири,  провокатор, выход за рамки УК - https://aftershock.news/?q=user/48968/comments

Влад176, низкопробная копипаста, клон ранее отключенного - https://aftershock.news/?q=user/50325/comments

Sergovas, ссылочный спам - https://aftershock.news/?q=blog/47870

alex633423, маты, инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/18671/comments

alecs47, невменоз - https://aftershock.news/?q=blog/35357

next, неинформативный срач - https://aftershock.news/?q=user/50449/comments

ValerichDee, мистер дерьманто - https://aftershock.news/?q=user/50334/comments

gertol, инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/50292/comments

Гогенцоллерн Яша, агрессивный инфомусор, клон - https://aftershock.news/?q=user/50461/comments

Asexual1, провокатор - https://aftershock.news/?q=user/50573/comments

Модин, очередной клон "ильи-патриота" - https://aftershock.news/?q=blog/49997

Drofamin, подлый гнус - https://aftershock.news/?q=user/49992/comments

эргофоб, оранжевая политота в ассортименте - https://aftershock.news/?q=user/50249/comments

Гога, агрессивный инфомусор - https://aftershock.news/?q=user/49985/banned_by_me

Один человек, систематические оскорбления, эскалация срачей - https://aftershock.news/?q=user/50186/comments

Trisseus, клон ранее отключенного, выводы не сделал - https://aftershock.news/?q=user/50375/comments

Временные блокировки:

циферблат, невменяемые оскорбления, 05.01.2022  - https://aftershock.news/?q=user/39910/comments

Arina Rodionovna, систематические оскорбления, 05.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/16064/comments

Phenomenon, засорение комментов флудом не по теме записи, 08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/32247/comments

Яржелдор Заклепкин, маты, 08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/42558/comments

Dozor-SPb, манипуляции,  08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/23199/comments

Атавизма, ковидлодеза, 08.01.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/16665

Старикашка - дезинформация, 09.12.2021 - https://aftershock.news/?q=user/15114/comments

Танкист, набросы, 09.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/39165/comments

poklonyaius_velikomu_kote, злобное вангование / набросы, 10.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/3019/comments

Комиссар Рекс, маты, 13.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/15678/comments

Эдуард Суровый, клоуна кусок, 13.01.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/50377

VDF, ковидлодеза, 14.01.2022 - https://aftershock.news/?q=blog/24848

MSV, ковидловозбужденный, 14.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/44742/comments

Casus, дезинформация, отказ принести извинения, 15.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/17396/comments

Денис_из_сибири, дезинформация, категорический отказ удалить, 15.01.2022 - https://aftershock.news/?q=comment/11504476#comment-11504476

Хрен с горы, невменяемое общение, 15.01.2021 - https://aftershock.news/?q=user/45755/comments

Александр Михайлович, потворствование свинарнику в комментах к своим записям, игнор справедливых замечаний, 16.01.2022 - https://aftershock.news/?q=node/1044119

menxaton, засорение чужих записей копипастой невмненяемой длины, засорение инфополя, 17.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/3645/comments

Patroll, ковидловозбужденный, систематический инфомусор и срач, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/39195/comments

Sergey316, невменяемое общение, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/18226/comments

Кабандос, засорение эфира мутной тухлятиной под видом свежих новостей, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=node/1044591

nelegal2236, маты, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/40460/comments

titan83, маты, 18.01.2022 - https://aftershock.news/?q=user/26630/comments

Нижегородец, маты, 14.03.2022 - https://aftershock.news/?q=user/6571/comments

Oberon, совершенно дикие и невменяемые оскорбления, 17.03.2022 - https://aftershock.news/?q=user/803/comments


Не забывайте вносить неадекватов в свои личные бан-​списки, крайне желательно со ссылками на инциденты, именно лидеры бан-​рейтинга вызывают повышенное внимание), а в случае необходимости оперативного вмешательства (маты, выход за рамки УК, выходящие за рамки допустимого манипуляции по ковидле, описанные выше) - сообщать мне в личку.   У меня не сто глаз, и нужна помощь сообщества, ваш личный вклад в очищение сообщества от мусора неоценим.

Ну и напоминаю о просьбе проголосовать по этой ссылке для оценки достаточности принимаемых мер.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

Написал что надо усилить.

Комментирую: запретить использование на ресурсе терминов антиваксер, ковидобес и тп.

Ковидла шикарно используется для разобщения общества.

Не у всех хватает понимания или стержня общаться на эту тему без эмоций.

Я предлагаю как минимум убрать искровые моменты из общения, после которых адекватное общение становится в принципе невозможным.

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Однако ковидла является лишь одной из составляющих вектора воздействия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

С одной стороны меня раздражает подобная мусорная терминология, не имеющая четких определений, с другой они не запрещены в правовом российском инфополе в целом.  Что делать, допустим, с новостями или заявлениями значимых лиц, кто оперирует такими терминами?

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

От цитат никуда не деться.

Но как обращение к участникам сообщества это недопустимо по моему мнению.

И если условный Красовский придет на АШ и начнет оперировать такими понятиями, то его общение должно цензурироваться.

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Ок.  Пополнил запись:

P.S.  Поступило предложение запретить на АШ мусорную терминологию "ваксер", "антиваксер", "ковидобес", так как без четких внятных определений, она не несет никакого смысла, а лишь провоцирует срач.  Поддержать или не согласиться с предложением прошу здесь.

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

а можно ли это сделать в момент отправки проверку?

и эти слова и маты. не запрещать постить сообщения а выводить плашку "вы используете плохие слова и можете быть подвергнуты санкциям"?

встречал что в комментах новые участники не знающие что нельзя материться залетали на бан. в своих записях - просто удалял подобные комментарии

запрещать не вижу смысла, найдут как заменить буквы на латинские. а вежливо предупреждать надо бы

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

Да и голосование бы тоже выносить в закреп. Мне так то обычно не интересно кого забанили и в "технические" топики не захожу. А тут оказывается новые правила ввели и я залетел

И закреп должен быть виден и в блогах. Я например на главную не захожу, читаю только блоги

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

а вот теперь у меня возник вопрос. Как политкорректно называть сторонников или противников вакцинации?

Термины нужны которые будет признаны приемлимыми. Иначе просто будут использовать замены. Типа "уколаст", "дырявый",... фантазии то хватит

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

Смотрите как эффективно работает социальная инженерия:

Для народа уже сформированы два класса: те кто за принудительное введение так называемой вакцины от короновируса и те кто против.

И после возможного запрета использования одних терминов для именования этих групп мысль начала работать в направлении поиска новых терминов.

Но

Терминов именно для этих групп.

Однако если копнуть глубже, не существует "антиваксеров" в логически последовательной парадигме этого определения.

Ни один здравомыслящий человек не будет против средств защищающих здоровье населения, и конкретного гражданина.

Так называемые "антиваксеры" выступают против насильственного введения препаратов, не имеющих доказанного влияния на защиту от короновируса.

Т.е. сознание людей уже переформатировано.

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Я, например,  за вакцинацию людей из группы риска, где вакцина имеет внятную статистическую пользу. Опять же не насильственную.  Можно "предвыборные выплаты" делать под условие вакцинации, куча других способов позитивной мотивации без дурного кипиша и нагнетания истерии.  

Кто я в этой лукавой дихотомии?  Подсказка - вопрос вовсе не двоичен, как пытаются представить некоторые радикальные элементы и горе-пропагандисты. 

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

Все правильно, медицинское решение проблемы ковида лежит на поверхности. Но к ковиду не применяются медицинские подходы. Политика, социальная инженерия - вот что в атаке. Большинство населения это чувствует. Недаром в России подавляющее большинство против законопроектов по внедрению кр-кодов на транспорте и общественных местах.

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

«Подходы» ли?
Или наблюдаемый комплекс мероприятий по «борьбе» с «пандемией» (самое время вспомнить свидетельства корректировки определений стараниями ВОЗ) наводит на мысли о преследовании немедицинских целей.

Аватар пользователя igobel
igobel(9 лет 1 месяц)

Однако))

Когда перед школой выплату на детей делали (у меня подросток) 

Жена говрит - Слушай может не будем ее брать, ну ее. Потом скажут деньги взяли так теперь должны.....

Умнейшая женщина))

Аватар пользователя Базальт
Базальт(9 лет 5 месяцев)

Полностью поддерживаю.

Уже на себе прочувствовал, каково быть не вакцинированным. Хотел купить пуловер, зашёл в магазин Wöhrl в Германии, а мне - "предъявите импфунгпасс". То есть справку, что я получил прививку от коронавируса. А я не привит. Ну что ж, буду ходить в старом пуловере, их в шкафу много, сэкономлю сотку евро. Но ощутил нечто непередаваемое - каково быть негром в разгар апартеида! Хорошо хоть в продуктовых магазинах пока ещё такую справку не требуют. А то будет всё как в апокалипсисе - ни купить, ни продать без метки на челе или руке.

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

Классов чуть больше

Например я за вакцинацию но против принудиловки и тем более против кодов. куда меня записать?

Привился я еще в мае и смог всех(!!!!) знакомых убедить привиться. Осталась только одна, которой нельзя по состоянию здоровья. Официально ей отвод конечно не дают, но и код ей как зайцу стоп-сигнал...

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

В группу здравых граждан с персональной точкой зрения. Почему нет

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Давайте вспомним, как это было. Вначале просили вакцинироваться добровольно, никакого принуждения - не вняли. Власти то у нас добрые. Потом начали требовать вакцинироваться определенные категории - медработников, милицию, социальных работников, торговые центры и пр. Это ведь разумно - направлено прежде всего на защиту самих работников. Опять не вняли. Ситуация начала ухудшатся - опять пробовали уговаривать. 

Вы извините, но если вы читаете здесь постоянно, то знаете, что на западе с такими не церемонятся. У нас еще пробуют уговорить. Так что не надо говорить про принудиловку, мы еще ее не видели. Сегодня Tinkle Bell писала, что в голландиях опять вводят локдаун на 4 недели, хотя заражения пошли на спад. 

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

В Голландии  и в анус долбятся и траву курят. Не надо эту гомосятину сюда тащить

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Видите - я за одно говорю, а вы не в тему отвечаете. Потому и голосовал за ужесточение мер. 

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

В этом месте мне сразу вспоминается зафиксированная большой круглой печатью позиция сплочённой этнической группы, выступающей от имени научного сообщества по вопросу критики гения всех времён и одного народа.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

На каком Западе? Запад это сильно разные страны.

Плюс на Западе если мы говорим скажем про Британию, есть открытая подробная статистика которую можно изучать и принимать решение. В России такой статистики публичной нет.

Без статистики это вопрос веры. Люди не верят.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Без статистики это вопрос веры.

Угу - значит таки мракобесие.... 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Так называемые "антиваксеры" выступают против насильственного введения препаратов

В России долгие годы шла антивакцинная пропаганда против любых вакцин. Результат на лицо:

Т.е. сознание людей уже переформатировано.

 Движение антиваксеров сформировалось. И не важно от чего вакцина. Они уже здесь.

 

 не имеющих доказанного влияния на защиту от короновируса.

Доказано. Имеет, если понимать, как именно работает вакцина. Она не предохраняет от заражения, ее задача выработать иммунитет.  

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный... Торопился, сорри. "налицо"*. очепятка....

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Что за бред ты несешь? 

Эффективность вакцины в контролируемых условиях клинических испытаний измеряется путем сравнения количества людей, которые получили вакцину и у которых наступил т.н. «интересующий исход» (как правило, заболевание), с количеством людей, получивших плацебо (фиктивную вакцину), у которых наступил тот же исход. По завершении исследования сравнивается число заболевших в обеих группах, и рассчитывается относительный риск заболевания в случае вакцинации и в случае ее отсутствия. 

 https://www.who.int/ru/news-room/feature-stories/detail/vaccine-efficacy...

По заболеваемости оценивается эффективность вакцины, а не по придуманной дебилами смертности. Потому что смертность подтасовать - раз плюнуть, что сейчас массово и делается. У пожилых - десяток болезней, какую хочешь - такую и пиши в качестве причины смерти....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

С учетом огромной разницы смертности коронавируса в разных возрастных группах и при разном состоянии здоровья (хронические болезни), считаю необходимым и показатели смертности  / госпитализации, и эффективность вакцинации оценивать не в каком-то среднем, а для каждой подгруппы "возраст / количество хронических заболеваний" отдельно.  

Если это не сделать, обеспечить однородность выборок невозможно, что не позволит собирать ключевые показатели и оценивать динамику изменений.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это верно. Но вообще - показатель смертности не для вакцин, а для лекарств. Вот там общая смертность выявляет все побочки, даже если они слабо заметны.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Вы ещё расскажите о полном отсутствии предпосылок (см. свидетельства о событиях 2010 года).

ЗЫ: Отдельно, особо и сугубо доставляетЪ наблюдение терминологических… мягко говоря «новаций».

Аватар пользователя Алекс Старый

Однако если копнуть глубже, не существует "антиваксеров" в логически последовательной парадигме этого определения.

Ни один здравомыслящий человек не будет против средств защищающих здоровье населения, и конкретного гражданина.

Так называемые "антиваксеры" выступают против насильственного введения препаратов, не имеющих доказанного влияния на защиту от короновируса.

Какая мерзкая ложь.

Существует ОГРОМНОЕ количество людей, которые выступают против вакцинирования, как такового. Годами. Задолго до ковида.

Сортов говна — множество. У кого-то "бесплодие", у кого-то "чипирование", у кого-то "ртуть", у кого-то "аутизм"; кто-то из них параллельно жжёт вышки 5G, и связывает их с вакцинацией, кто-то жжёт вышки 5G, но отдельно от вакцинации, кто-то не жжёт, вариантов бесконечное множество. То, как они мимикрируют, добавляя туда дебильную аргументацию про "принудительность", про "не испытано" и так далее, выглядит умным только для них.

Это именно антиваксеры. Идейные. С плакатами где написано, что они антиваксеры. И говорить, что их не существует — или идиотизм, или манипуляция. Их миллионы.

А есть небольшая прослойка скептиков, типа Алекса. Единицы. Которые обосновано считают, что вакцинирование не решает всех проблем, и что хайп опасен. У них есть специфика, но их картина мира не искажена. Вы своим "утверждением", во-первых, оскорбили скептиков, приписав их к кодле сраных антиваксеров, которых легион, а во-вторых, приписав антиваксерам адекватность, которой у них никогда не было.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Вы расскажите пожалуйста о качественном отличии «выступлений против вакцинирования» от… например выступлений против применения к ним прогрессивных технологий хирургической профилактики.

ЗЫ: И да, «выступления против вакцинирования» следует рассматривать в комплексе прочих вопросов к цене и целесообразности *индустриализации* медицины.

ЗЗЫ: Любителям компенсации соабости позиции набрасыванием на скептиков ярлычков «дебильную аргументацию» можно пожелать *достаточного* личного опыта лечения того, что *должно* быть согласно актуальным представлениям (и технологиям).
Биография Ильи Григорьевича наглядным примером.

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 9 месяцев)

Где эти люди? Покажите их. Это очень маленькая группка, буквально до 2%. Легко проверяется по вакцинации детей в садах и школах. Крайне редко родители выступают против.

Аргументация про "принудительность" не дебильна. Похоже мерзкий лгун здесь кто-то другой.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Есть мнение, что *принудительное* применение к любителям такого рода «аргументации» полного пакета технологий хирургической профилактики даст… достаточную порцию пищи для размышлений на тему обратимости.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Да легко.

Принудист и отвалист.

Аватар пользователя maim
maim(6 лет 11 месяцев)

Методист  - smile276.gif

Уклонист - smile243.gif

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

Как политкорректно называть

Ну-ну.

Давайте уж тогда здесь и негров называть афроамериканцами, а пидарасов геями.

ТакЪ победим!

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(12 лет 10 месяцев)

>Иначе просто будут использовать замены

Будет интересный эксперимент.

Если, например, слово «антиваксер» одобрено в международной методичке пропагандиста, то замены ему не будет, во всяком случае, в ближайшее время. Так как рядовые пропагандисты должны работать строго по методичке и самостоятельно менять ее не могут.

Скорее всего, при запрете слов «ваксер» и «аниваксер», простые люди быстро подберут замены. Но это будут разнообразные замены. Тогда как платные пропагандисты начнут наезжать на модераторов Афтершока с претензиями что «им не дают зарабатывать» (зачеркнуто), что на сайте душат свободу слова, окапалась оппозиция и т.д.

Вот и будет интересно посмотреть, насколько велик проплаченный контент. И сколько на самом деле бескорыстных борцов – «за ваше и наше здоровье».

 

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

интересная идея, мне нравится)))

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Полностью согласен. Надо запретить заранее придуманные термины. Пусть каждый сочиняет свое определение. Это распылит усилия платных разжигателей. Обычные истерички граждане найдут способ выразить свою мысль.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(10 лет 2 месяца)

Чего в этой идее интересного? Посмотреть как две трети личного состава пересрутся между собой и с администрацией? smile3.gif

Аватар пользователя kinvel
kinvel(6 лет 11 месяцев)

Сторвак и протвак.

Аватар пользователя Адский Советник

Афровакцинатор...?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Если сообщество поддержит правило, то так как оно новое, первое время после запуска (о чем будет отдельный анонс) можно будет ограничиваться предупреждениями.

Аватар пользователя Ответчик
Ответчик(6 лет 4 месяца)

В голосовании видно, что большинство будет за запрет. 

Но я считаю это ошибочным действием. Термины уже устоялись, имеют конкретный смысл, актуальны на сегодняшний день.

Ваксер - тот, кто выступает за принудительность всеобщей вакцинации (и обычно уколот сам). 
Антиваксер - тот, кто выступает за добровольность вакцинации (и обычно не уколот сам).
Ковидобес - тот, кто рьяно выступает за ковидные ограничения, ссытся ковидных опасностей, и теряет на этом поприще всякую рассудительность.

Запрещать эти слова - только мешать людям общаться.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Ковидобес, это тот, кто гонит необоснованную пургу про корону - их хватает и у ваксеров и у антиваксеров. 

Ваксеры - это как правило, опирающиеся на историю, опыт прошлого и не имеющие ничего против вакцин. Спорят - по моему мнению - более аргументированно. И не настаивают на полной вакцинации всего и вся.

Антиваксеры - это продукт многолетней пропаганды против любых вакцин, которая в России велась долгие годы. Аргументы эмоциональны, редко приводят примеры из истории, больше опираются на свой опыт и сарафанное радио, чаще оскорбляют оппонента. 

Все это на основе моих личных наблюдений и общения на АШ.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Странная позиция. С большой натяжкой ругательное (с долей шутки) тут только "ковидобес".

Между прочим, в иных темах от некоторых ... существ потоки настоящих оскорблений льются невозбранно. Но вы говорите, что "это ещё не мат"

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

"в****р есть, а слова нет"

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

По мне стоит развернуть до определения (и хотя бы аргументации) понятия «значимого лица».

Аватар пользователя Борода Берни

Проголосовал. Хотя можно было бы добавить в список запрещённых "вакци-наци", вакци-нацики и прочие производные. Там что-то странное с результатами - при 56 голосах и двух вариантах ответа - распределение 88 и 16 - что в сумме даёт 104 %. Даже если там установлено округление до целых начатых - отклонение больше 2 % не должно получаться )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Там баг счетчика, насколько помню, при "отзыве" голоса.  

Аватар пользователя Борода Берни

Ну общую картину примерно даст - и ладно.

Страницы