Тупики интеграции. Опрос третий: каковы планы интеграторов?

Аватар пользователя mamomot

Возможен ли в современной России приход к власти сил с коммунистической идеологией в ближайшие несколько лет?

Предыдущие три статьи цикла:

первая, вторая, третья.

В начале статьи напоминаю, по традиции, то, с чего начинал статьи этого цикла предыдущие:

"А заметил ли ты, читатель, что на АфтерШоке есть две большие группы так называемых интеграторов, которые требуют присоединения Украины (или ее большей части) к России "к ближайшему понедельнику"? Понятно, что фразу: "к ближайшему понедельнику", - я использую как обобщающую, то есть в самое ближайшее время. А есть и те, кто требует присоединения уже вчера... Попробую описать эти две группы:

1. Жители Украины.

2. Местные сограждане, по большей части левацких убеждений.

А еще заметил ли ты, читатель, что и те и другие радикально не приемлят существующую власть в России и неким образом требуют восстановления подобия СССР с обязательной коммунистической идеологией?"

*****

Вот, вопросы первых двух опросов:

1. "В случае быстрой интеграции сегодняшней Украины (или ее части) в состав России, будут ли эти самые интеграторы с Украины активно "бороться" против "режима Путина " и "власти буржуев-олигархов"?

2. "В случае быстрой интеграции сегодняшней Украины (или ее части) в состав России, будут ли эти самые интеграторы требовать наискорейшего доведение уровня социально-экономического развития присоединенных земель до уровня российского, что приведет к резкому обострению социально-экономической ситуации?"

*****

Сегодня же я хотел бы выяснить у читателей, а тем паче у тех самых сторонников немедленной интеграции "к ближайшему понедельнику" ответ на такой вопрос:

"Видите ли вы в ближайшее время (3...6 лет) возможность прихода к власти мирным конституционным путем сил с коммунистической идеологией?"

Вопрос не праздный. Встречаясь со статьями и комментариями "верных ленинцев" на АфтерШоке, отмечаю их насыщенность злобой и ненавистью к современной России, властям современной России и ко всем, кто не разделяет их взглядов на жизнь. Мне видится, что, каждодневно убеждаясь в том, будто "коммунистический ренессанс" все далее отдаляется за горизонт, и возможность его прихода в сегодняшних реалиях связывается только с незаконным захватом власти, "верные ленинцы" выливают свою боль за невозможность воплощения их идеалов в жизнь в строках статей и комментариев. Некоторые читатели, уверен, спросят:

"А как страдания местных "верных ленинцев" связаны с вопросами интеграции?"

На это я отвечу:

"Читайте первую статью цикла!"

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Также попрошу ответить и на предыдущие два вопроса...

Комментарии

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 12 месяцев)

На мой взгляд, приход к власти адептов чисто коммунистической идеологии, вряд ли возможен. Даже нынешние коммунисты далеко ушли от этой утопической идеи. Религия, частная собственность, собственный бизнес и многое другое , всё это сегодняшние коммунисты уже не отвергают. Но и голый, жестокий капитализм, тоже вряд ли надолго приживется в нашей стране. Нахождение некой середины и есть может задача, которую необходимо решить России, скажу чуть пафосно, но это - задача найти новую идеологию. Не исключаю, что это может послужить примером и  для всего Мира.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Но и голый, жестокий капитализм, тоже вряд ли надолго приживется в нашей стране.

А я не вижу в России "голого жестокого капитализма"... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 12 месяцев)

Ну, я здесь не буду открывать дискуссию на этот счёт. Это всё же не тема Вашей статьи, уважаемый Мамомот. А по вопросу Вашему, я высказался. По укропии, Вы моё мнение знаете, обезлюживание, денацификация, разделение, и последующей постепенной интеграции в Россию, без ущерба для русского люда. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Да, я помню...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Niss
Niss(11 лет 8 месяцев)

без ущерба для русского люда

давайте вы для начала выпишите процент русского люда, имеющего родственников на окраине. И подумаете над выписанным хотя бы часик.

Аватар пользователя Холод
Холод(6 лет 3 месяца)

процент русского люда, имеющего родственников на окраине.

Так забирай их, если они тебе дороги. Это твои и их проблемы, не наши. Я вот своих, тех кто не заразен, перетащил наконец то.

А тем кто не имеет родни в свинарии тоже прикажешь о хохлатых переживать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Niss
Niss(11 лет 8 месяцев)

Ну если ты конченый дурачок и считаешь Киев не русским городом, то да, не переживай. Ещё Крым наверное нужно вернуть, да ?

Аватар пользователя Холод
Холод(6 лет 3 месяца)

Киев перенаселенный наехавшими селюками? С проспектом бандеры. Ты в своем уме, полудурок? Это гнойная клоака которую по хорошему и выжечь не жалко. Чай не в первый раз его жгут. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Камрады! Не ругайтесь. А то мне придется начать Вас наказывать...

А не хоте лось бы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя braginjura
braginjura(7 лет 5 месяцев)

наказывать... десять лет без права переписки smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфопоноса пучок) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Ну, на пару дней баньки можно: для остужения эмоций...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя braginjura
braginjura(7 лет 5 месяцев)

Никакой денацификации, только - обезлюживание.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфопоноса пучок) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Они сами с "обезлюживанием" справляются неплохо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(8 лет 1 месяц)

Чем левее - тем дурее...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Интересная мысль...

А можете тогда продолжить:

"Чем правее - "?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(8 лет 1 месяц)

Да и правая крайность не умнее левой. Вообще история нам часто показывала, как смыкаются правые и левые крайние в омерзительное кольцо,клубок..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Да, тут Вы правы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Старик без моря

Сиплый500 -2,5%. И это начало.

Тут не до интеграции будет, грабь награбленное.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Спокойно, камрад!

Сейчас посмотрим...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Старик без моря

Только на дакс и футси не смотри, там -3,5%

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Не-не-не!
Лучше смотреть на итальянский FTSE!

А знаете, кто там больше всего упал?

Акции футбольного клуб Ювентус!

Ну, это, если бы в российский фондовый индекс входила "голубая фишка" московский Спартак!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Старик без моря

газпром -4,79%

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Это - премаркет?

Сегодня наши биржи закрыты...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

///////Встречаясь со статьями и комментариями "верных ленинцев" на АфтерШоке, отмечаю их насыщенность злобой и ненавистью к современной России, властям современной России и ко всем, кто не разделяет их взглядов на жизнь.///////

В 2014 г. мы разбирали на АШ некоторые элементы программы движения "Новая Россия". Его база была в Новороссии. Видение построения Новой России примерно такое.

1. Россия силовым методом включат в свой состав Украину или только Новороссию. 

2. Закаленные в боях деятели движения "Новая Россия" оказываются внутри России. Здесь они предлагают свою социалистическую программу и в конце-концов свергают вражескую власть. Освобождают от нее российских ватников. 

3. Про третий этап в явной форма не говорится. Но он ясен. Деятели движения "Новая Россия" становятся в Новой России ее властью. 

Поэтому деятели движения Новая Россия громче всех орали "Путинвведивойска!".  То есть, автор головного текста обозначил вполне серьезную проблему. Именно нашу. 

"Видите ли вы в ближайшее время (3...6 лет) возможность прихода к власти мирным конституционным путем сил с коммунистической идеологией?"

Вопрос задан не корректно. Почему Власть России не может принять коммунистическую идеологию, адаптированную под российские реалии и конкретные задачи, которые нужно решить? От национальных проектов до коммунистической идеологии всего два шага. Но, конечно, силы с коммунистической идеологией придти к власти в России не могут. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Почему Власть России не может принять коммунистическую идеологию

В свое время академик Капица рассказывал о задасках в Физтехе на экзаменах. Например:

- Почему луна не из чугуна?

Ответ:

- Потому, что на луну не хватило б чугуну!

*****

Нет сегодня ресурсов для коммунистической идеологии! Самотлоры фонтанами не бьют! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

Национальные проекты - это именно коммунистическая идеология. Ресурсы на их осуществление имеются.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Ресурсы на их осуществление имеются.

Это видно по Кубе и КНДР... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 6 месяцев)

Схрена ли?

Трудовые лагеря Гувера -- коммунизм детектед?

Работные дома в Британии? А они по масштабам даже переплёвывают пропорционально нынешние нацпроекты в РФ.

Пол Пот с его трудповинностью -- коммунизм?

Ну тогда и Адольфа Шикельгрубера сюда вписывай.

По по поводу социалистических и коммунистических проектов -- всем они хороши. Только вот засада -- нету под них экономической модели.

Сов 7.

Эбсолютли.

Нету.

Не придумали ещё.

Начинали при ИВС думать про продуктообмен и всё такое, но так дело дальше общих принципов и не пошло.

На сегодняшний день мы имеем только одну работающую экономическую модель -- капиталистическую.

Точка.

Абзац.

Спросишь, а как же СССР?

И весь остальной мiр социализма?

А никак -- они работали по капиталистической экономической модели.

Т.е. экономический базис социалистических общественных отношений(надстройка) был вполне себе капиталистическим.

Пример -- любой субъект экономики при социализме был завязан на прибыль как конечный критерий успешности своей работы.

А потому и бухгалтерия у социализма и капитализма -- была и до сих пор есть -- общая.

Так что -- нацпроекты в нынешних текущих экономических реалиях -- вполне себе госкапиталистические.

Есть у меня текст "Базис и надстройка".

smiley

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 6 месяцев)

Кстати гуверовские времена -- вообще дистиллировано-чистый образчик страхов и ужастиков наших демшизы с либердой.

Тогда рабочих кормили по нормам, но этого --ь мало -- были талоны на всё -- на портки, мыло, рубашки, верхнюю одежду, подштанники и т.д.

И -- да: денег рабочим не выдавали.

Совсем.

Вообще.

Вся сшашка была ГуверЛаг'ом, хахахаха!

laugh

Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Национальные проекты - это именно коммунистическая идеология.

Уважаемый АнТюр, почему же сразу коммунистическая, а не положим государственническая или на край социально-ориентировано-госсударственническая, пусть даже социалистическая в умеренном изводе? Не все что забота о населении и пусть даже слева - коммунизм. Есть и вполне себе центристские, умеренные варианты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

Похоже, Вы не понимаете разницу между идеологией и "вариантами". 

Национальные проекты в том виде, как они подаются в России - это элемент коммунистической идеологии. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Похоже, Вы не понимаете разницу между идеологией и "вариантами"

Я к тому, что шведские социалисты, да и многие сторонники любого социального или патерналисткого государства сильно удивятся если сказать, что они пламенные коммунисты. Коммунизм все же крайне радикальная левая ветвь. Есть куда менее радикальные. Вплоть до центристских. Я только это хотел уточнить.

Т.е. я вижу левый поворот, но конечный путь нацпрограмм отнюдь не коммунизм к 20ХХ году в отдельно взятой стране.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Только очень постепенно, если вообще до этого дойдет. К сожалению-за сто лет было наломано столько дров, что разгрести за год-пять-десять лет просто нереально. Пример Крыма-наглядное тому подтверждение. А ведь в составе Шумерии-это был наиболее пророссийский регион. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Постепенно не получится. Ресурсы заканчиваются. А коммунистическая идеологий подразумевает большой избыток ресурсов для прокорма халявщиков..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

"Халявщиков" по любому придется кормить. Современное производство и сфера услуг может функционировать при занятых в них 50% трудоспособного населения. При этом именно коммунистическая идеология может обосновать низкий уровень жизни (потребления). Вплоть до военного коммунизма. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 12 месяцев)

Есть сфера услуг, у нас в стране это поле не пахано. В иных странах это до 70%ВВП. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

Гипертрофированная сфера услуг - это и есть главный способ пристроить "лишних" людей. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(14 лет 3 недели)

А какой нас уровень безработицы в пересчете на количество гастарбайтеров?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Так низкий-то никто не захочет. Это только если опять границы на замок. Иначе-все сбегать начнут. Ну введет( не дай Бог) кто-то военный коммунизм на словах. и чего? А ничего. Остальное население скажет-"вот и оставайся, баушка с товаром, а мы-поехали( полетели, поплыли, пошли, поползли).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

Это если будет куда ///////поехали( полетели, поплыли, пошли, поползли)./////// Имею в виде крах современного устройства мира. 

 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Еще раз: для коммунистической идеологии на планете закончились ресурсы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Нет, ну почему же? Есть вполне себе вариант-коммунисты всех оттенков красного-собираются вместе-и плывут-ну...например в Конго. Там в этом самом Конго-ресурсов-просто завались. И народ-страдает. И вот-там-они вполне могут воплотить в жизнь самые отчаянные мечты о светлом будущем. Эдакий вариант освоения Южной Африки( ну в данном случае-центральной) Сесилом Родсом на коммунистической основе. "И в Киншасе будут яблоки цвести!"( почти цитата).

 Кстати-удивлен, отчего шумеры не прибегнут к такому варианту. В принципе-то. ЗОхватили бы какую-нибудь африканскую страну( в Африке полно бесхозных государств)-и запанували бы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

А чё ? Вариант! послать туда всю КПРФ . В качестве армии позовут себе кубинцев....

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Мадагаскар лучше, он остров...

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(7 лет 10 месяцев)

для коммунистической идеологии на планете закончились ресурсы!

Ну... Бредом не назову, но это ты заблуждаешься, мой друг.

к резкому обострению социально-экономической ситуации

 Нынешняя политика ЦБ РФ - да, обязательно приведёт. 

доведение уровня ... присоединенных земель до уровня российского

Это достаточно просто сделать, но - ЦБ РФ не даст: у него задача задушить Россию, а не развить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Нынешняя политика ЦБ РФ - да, обязательно приведёт. 

ЦБ РФ не даст: у него задача задушить Россию, а не развить.

Это как? В смысле высокой процентной ставки и "недоступности" кредитов?

Ну, ка.... Посмотрим... А! Вот, Япония: супернизкая и давно ключевая ставка, отрицательная, без устали печатный станок работает. Смотрим статистику в феврале:

ВВП Японии (г/г): -6,3%.

ВВП Японии (кв/кв): -1,6%.

Капитальные расходы (% от ВВП) Японии (кв/кв): -3,7%.

Промышленное производство (г/г) - Япония: -3,1%.

Потребительские расходы в Японии (кв/кв): -2,9%.

Объем заказов в секторе машиностроения Японии (г/г): -35,6%.

Непрерывное обрушение с ноября 2018 года!

Базовые заказы в машиностроении Японии (г/г): -3,5%.

Базовые заказы в машиностроении Японии (м/м): -12,5%.

Объём экспорта Японии (г/г): -2,6%.

Непрерывное снижение 14 месяцев подряд!

Объём импорта Японии (г/г): -3,6%.

Непрерывное снижение 9 месяцев подряд!

Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Японии: 47,6.

Ниже индекс был в декабре 2012 года!

Индекс деловой активности (PMI) в секторе услуг Японии: 46,7.

Бггг...

Ну, то есть ты, "друг мой", желаешь экономике России таких же цифр? Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 6 месяцев)

Шолому, увколл.

Не соглашусь.

Смотри -- с 1944 года финсектор с тогдашних 5% стал перераспределять в свою пользу на нынешний момент овер 50% всей прибыли в мiровой экономике. В пике доходило почти до 70%.

Как сам думаешь -- вот этот ресурс при его обратном перераспределении -- сможет дать мощный толчок(помянем Йожыга)?

И сам же понимаешь что -- сможет.

Плюс ограничение сверхнакоплений верхних децилей.

Это может быть ресурсом.

Весь вопрос как всегда -- в сроках, на которые этого ресурса хватит.

smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

Гамарджоба, батоно ЗИЛоно!

Я бы 1944 год не трогал. Слишком разные экономики и по структуре и по людям...

Для внедрения в жизнь левых идей нужно очень, очень хорошо все просчитать!

Второе поражение станет слишком невосполнимым!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 6 месяцев)

Да я тебя и не заставляю трогать 1944-ый.

Я ево сам потрогаю.

Иле ты вслед за некоторыми персонажами будешь говорить, что бреттон-вудская модель кончилась в 1976 году?

В 1976 году была принята ямайская валютная система, которая была развитием общей бреттон-вудской экономической модели.

smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 день)

От чего же?

Все к этому и шло!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы