Медальный зачет в РИО. Страны бСССР.

Аватар пользователя Tuktarov

Медальный зачет по странам бСССР.

Источник.

    золото серебро медь  
Россия   19 18 19  
Узбекистан   4 2 7  
Казахстан   3 5 9  
Украина   2 5 4  
Грузия   2 1 4  
Азербайджан   1 7 10  
Беларусь   1 4 4  
Армения   1 3 0  
Таджикистан   1 0 0  
Литва   0 1 3  
Молдавия   0 0 1  
Эстония   0 0 1  
ИТОГО   34 46 62 142

 

пиндосы   46 37 38 121

 

Итак, можно сказать, что в общемедальном зачете бСССР всех порвал.

В золоте - второе место, хотя надо посмотреть ,сколько медале наши бы отгрызли у легкоатлетов и тяжей. Так что реально советская школа спорта рулит. Даже по прошествии 25 лет после развала СССР.

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя kv1
kv1 (8 лет 10 месяцев)

Кстати, "по очкам" (если принять золото 3 очка, серебро 2 и бронза 1) американцы тоже в пролете.

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 4 месяца)

Это медальный зачет называется неофициальным и это придумка пендосни, что место определяется только золотыми медалями.

А что касается начисления баллов, дык есть официальный рейтмнг от МОК, где баллы начисляются за первые 8 мест (а не только за еста на пьедестале)

Вот бы этот результат кто огласил...

Аватар пользователя galina
galina (10 лет 4 месяца)

Вы не правы. Есть только один чемпион-по первому месту. Вам сами спортсмены скажут.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell (9 лет 4 месяца)

Бронза стала медью??

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Я вас умоляю...

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell (9 лет 4 месяца)

умолять?? пустое..

хорошо хоть не люминием...хотя тож цветмет.

сразу видно - далеки вы от спорта.. так пренебрежительно относится к медалям, которые добыты потом и кровью..в прямом смысле слова

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy (8 лет 7 месяцев)

yes

Аватар пользователя Gridan
Gridan (10 лет 8 месяцев)

Как говорил мой тренер в начале лихих 90-ых: "Есть два места: первое и все остальные" ;)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Вот именно.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy (8 лет 7 месяцев)

laughА может слово медаль от слова медь произошла ?

Аватар пользователя klingel
klingel (13 лет 3 недели)

yes

Аватар пользователя WM
WM (9 лет 6 месяцев)

Вот бы не подумал, что Украина лишь четвёртой станет...

Аватар пользователя голос из Пустоты

Я тоже огорчился. Думал, что хоть по бегу с препятствиями, на длинные, короткие и прочие дистанции хахлы всех обскачут. Видно, военком плохо их тренировал, гад.

Аватар пользователя WM
WM (9 лет 6 месяцев)

Было бы смешно... Тут ещё прыжки в разные стороны приплести можно было бы, и метание всякого...

Если б не было грустно.

Аватар пользователя Производственник

Мда, наглядное представление о том, что бы мы все вместе представляли. Причем, незалежным - если бы поняли - не хилый такой намек. Или ты в составе великой державы, или никто и звать тебя никак. Ну или почти никак.

Аватар пользователя DV-REG
DV-REG (9 лет 5 месяцев)

 С 1952 г.(игры в Хельсинки) по 1992 г.(игры в Барселоне) команда СССР  7 раз была абсолютным лидером  по золотым медалям, и 8 раз по общему числу медалей.

А в зимних олимпиадах мы вообще из лидеров практически не вылазили: с 1956 по 1994 один раз нас обогнала Норвегия, один раз ГДР и один раз Германия(уже объеденённая в 1992 году в Альбервиле).

Кому интересно можно всю историю олимпиад посмотреть http://olimp-history.ru/node/11

 

Аватар пользователя Vantala
Vantala (8 лет 9 месяцев)

Вспомнила бабка, как девкой была))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

А потом нашла котел с водою кипящей...

И дальше по сказке Ершова.

Аватар пользователя макс19
макс19 (8 лет 11 месяцев)

Где Латвия , Киргизия , Туркменистан ? Или они не бСССР

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr (9 лет 10 месяцев)

у них по нулям все

Аватар пользователя PIPL
PIPL (11 лет 2 месяца)

Латвия на Олимпийских играх-2016 осталась без медалей

https://regnum.ru/news/sport/2169951.html

 

Аватар пользователя serzhant
serzhant (13 лет 1 месяц)

У нас по нулям и полная деградация спорта, девушка заняла 4 место (плавание) , но в Рио поехал не её тренер а функционер, президент водных видов спорта. Его обьяснение- я ничего не знал, мне билет купили я и поехал, повторюсь - это  президент. А на тренера денег не хватило.... Да и шума то особого не было , девушка и тренер русские . Сошло .И так везде, болото.

Аватар пользователя Shock
Shock (10 лет 11 месяцев)

Это всё лош! (с)

Вы что не смотрите украинских новостей? Латвия это процветающая, спортивная сверх держава. Которая отказавшись от коммунистического прошлого, расцвела и окрепла. Влияние Латвии в мировой геополитике трудно не заметить. Латвийские пенсионеры получают пенсию от 1000 евро и отдыхают на мировых курортах.

Аватар пользователя serzhant
serzhant (13 лет 1 месяц)

Да да средняя пенсия 180 - 210 евросов , при комуналке зимой около 100-120 евросов и европейских же ценах на продукты, правильной дорогой идут товарисчи....)))

Про лекарства вообще молчу, каждый раз когда еду в Россию возвращаюсь упакованный лекарствами по самое не балуй. Причём некоторые латвийского производства , но в России почему то стоят в два-три раза дешевле.

Аватар пользователя Shock
Shock (10 лет 11 месяцев)

Всё с вами ясно, вы зомбировались российским телевидением во время посещения России.

Смотрите 24/7  украинские новости и 3 раза в день делайте СУГС, и все пройдет: пенсии и зарплаты вырастут, коммуналка (кстати слово запрещенное, декоммунизированное) уменьшится, лекарства подешевеют. Еще получите безвиз и куда-то вступите. laugh

Вот вам начальная терапия:

Аватар пользователя WM
WM (9 лет 6 месяцев)

С удивлением узнал, что некоторые украинские спортсмены тренируются в России. Даже - о ужас - кое-кто из нынешних призёров! А вот про наоборот не слыхал...

Вот бы с мнением Алёны по этому поводу ознакомиться...

Аватар пользователя serzhant
serzhant (13 лет 1 месяц)

Рыдая ушёл в грядущее , за европейскими ценностями...))))

Аватар пользователя голос из Пустоты

Надеюсь, ветеранам добровольческого легиона СС выплачивают доппенсию за выслугу лет? Как-никак захищали ЕС, сдерживали натиск врага в открытом честном бою.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy (8 лет 7 месяцев)

Сочувствую вам , латышам ...Приятная республика при СССР была ...пускай не для всех , но беларусов привечали нормально ...Юрмала , Балдури , дзинтари ...Рига ...Хорошо гулял , когда молодым был ...

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102 (11 лет 2 месяца)

Я согласен с вашей идеей, но матчасть никудышная, но для общего понимания - пойдет. Спасибо.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Какая мат часть? Информация есть, что еще надо???

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102 (11 лет 2 месяца)

Вам внизу уже отметили, что есть и дублирующие медали, когда представители бСССР брали чуть ли не весь комплект, хотя там не факт, что получили бы 3 заявки на ОИ.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Вся эта "мат часть" не что иное, как мрии. Область предположений, не более того.

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102 (11 лет 2 месяца)

Нет, это вполне себе показатель, но это скорее для сравнения.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin (11 лет 2 месяца)

Практически во всех видах игр есть лимит на количество участников из одной страны.

Соответственно наличие кучи независимых стран приводит к тому, что в условной борьбе за золото борется сразу десяток представителей бывших советских республик.

Если бы мы обязаны были бы из большой страны выбирать кого послать, и оставляли бы из этого десятка двоих-троих, то мы бы уменьшали свои шансы на количество заработанных медалей.

Просто теория вероятности, не более того.

+ есть многие виды спорта, где вообще ограниченное число медалей на страну (одна или две):

примеры = сборная СССР не могла бы получить три личных медали в групповой художественной гимнастике, или две в синхронном плавании, групповой художке и командном фехтовании на сабле, не могли бы драться два советских боксёра, дзюдоиста или борца в финалах, где наши боролись с украинцами, казахами, узбеками и т.п.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff (9 лет 8 месяцев)

Не всё так однозначно. Если убрать дублирующие (серебрянные, бронзовые) медали в таких видах спорта, как, например, борьба, бокс, да та же художественная гимнастика, то общее количество медалей будет меньше.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik (12 лет 4 месяца)

тогда серебро превратится в бронзу

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Таки да. Понятно, что все не однозначно. Я хотел показать общий уровень.

Аватар пользователя upax
upax (9 лет 4 месяца)

Интересно, какая-то из бРеспублик занимается такими же подсчетами? 😂 каждый раз одно и тоже... 

Аватар пользователя WM
WM (9 лет 6 месяцев)

Суммировать количество медалей б.СССР не совсем корректно - состав сборной СССР выглядел бы иначе, чем группа фактических призёров. 

Но в целом показательно, да.

Аватар пользователя МС
МС (9 лет 3 месяца)

Молдавскую бронзу вычеркиваем, обошел нашего на финише на каноэ, но провалил допинг тест и бронза ушла России, а так старались, тявкали со всеми  на Россию, но даже медальку не дали - пичалька, хвостиком не достаточно быстро махали перед хозяином.

Аватар пользователя константин50
константин50 (8 лет 8 месяцев)

"Суммировать количество медалей б.СССР не совсем корректно "- еще и потому , что возможна такая ситуация - РФ-золото ,   Белорусия -серебро , Казахстан-бронза , ну или что то подобное , а в случае СССР  медаль только одна ...  

Аватар пользователя Shock
Shock (10 лет 11 месяцев)

Это только для командных видов спорта верно, для остальных возможен вариант, что в финале участвуют спортсмены из одной страны. А также бывает, что весь пьедестал завоевывает одна страна.

Аватар пользователя WM
WM (9 лет 6 месяцев)

В том числе.

Аватар пользователя голос из Пустоты

"возможна такая ситуация - РФ-золото ,   Белорусия -серебро , Казахстан-бронза" - В художественной гимнастике 2016 было наше золото и серебро, и украинская бронза. Кстати, то же самое в женской сабле. Другое дело, конечно, всякие -болы - тут несколько своих команд не выставишь.

Аватар пользователя MCC
MCC (11 лет 5 месяцев)

Так считать нельзя. Существуют определенные квоты на каждую страну, 15 стран будут иметь больше квот, чем одна суммарная. Всего от бСССР приехало 1000 спортсменов, это почти в два раза больше, чем от США.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Конечно ТАК считать нельзя. Количество спортсменов США - 554. Российские спортсмены - 282.

По перечисленным странам бСССР:

              удельное отношение    
  человек золото серебро медь сумма медалей   чел/медаль чел/золото чел/срб чел/брнз
Россия 252 19 18 19 56   4,50   13,26 14 13,26
Узбекистан 70 4 2 7 13   5,38   17,50 35 10,00
Казахстан 104 3 5 9 17   6,12   34,67 20,8 11,56
Украина 203 2 5 4 11   18,45   101,50 40,6 50,75
Грузия 39 2 1 4 7   5,57   19,50 39 9,75
Азербайджан 56 1 7 10 18   3,11   56,00 8 5,60
Беларусь 121 1 4 4 9   13,44   121,00 30,25 30,25
Армения 33 1 3 0 4   8,25   33,00 11  
Таджикистан 7 1 0 0 1   7,00   7,00    
Литва 67 0 1 3 4   16,75     67 22,33
Молдавия 23 0 0 1 1   23,00       23,00
Эстония 45 0 0 1 1   45,00       45,00
ИТОГО 1020 34 46 62 142   7,18   30,00 22,17391 16,45
                       
пиндосы 554 46 37 38 121   4,58   12,04 14,97 14,58

 

Обратите внимание, что у нас, что у пиндостана показатель "количество спортсменов на медаль" одинаков с нашим. При отсутствии в нашей сборной тяжей и л/атлетов.

Так же понятно, что откровенный шлак на игры бы не взяли. и отсеяли бы. Так что при всех равных, я считаю, наша сборная бСССР заняла бы первое место по всем показателям.

Аватар пользователя MCC
MCC (11 лет 5 месяцев)

" у пиндостана показатель "количество спортсменов на медаль" одинаков с нашим. При отсутствии в нашей сборной тяжей и л/атлетов."

- отсутствие ничего не изменяет, так как вы берете отношение.

 

"я считаю, наша сборная бСССР заняла бы первое место по всем показателям."

- не вижу из приведенных чисел никаких оснований для этого вывода (или для обратного). Но если это просто ваше ИМХО - пожалуйста, конечно.

Аватар пользователя В.
В. (10 лет 8 месяцев)

И все равно хуже (когда по отдельности).

 

 

Медальные зачеты 2-х последних советских летних олимпиад.

Сеул 1988:

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1 ussr.png СССР 55 31 46 132
2 gdr.png ГДР 37 35 30 102
3 usa.png США 36 31 27 94
4 south_korea.png Южная корея 12 10 11 33
5 germany.png ФРГ 11 14 15 40
6 hungary.png Венгрия 11 6 6 23
7 bulgaria.png Болгария 10 12 13 35
8 romania.png Румыния 7 11 6 24
9 france.png Франция 6 4 6 16
10 italy.png Италия 6 4 4 14
11 china.png Китай 5 11 12 28
12 great_britain.png Великобритания 5 10 9 24
13 kenya.png Кения 5 2 2 9
14 japan.png Япония 4 3 7 14
15 australia.png Австралия 3 6 5 14
16 yugoslavia.png Югославия 3 4 5 12
17 czechoslovakia.png Чехословакия 3 3 2 8
18 new_zealand.png Новая Зеландия 3 2 8 13
19 canada.png Канада 3 2 5 10
20 poland.png Польша 2 5 9 16
21 norway.png Норвегия 2 3 0 5
22 netherlands.png Нидерланды 2 2 5 9
23 denmark.png Дания 2 1 1 4
24 brazil.png Бразилия 1 2 3 6
25 finland.png Финляндия 1 1 2 4
26 spain.png Испания 1 1 2 4
27 turkey.png Турция 1 1 0 2
28 morocco.png Марокко 1 0 2 3
29 austria.png Австрия 1 0 0 1
30 portugal.png Португалия 1 0 0 1
31 suriname.png Суринам 1 0 0 1
32 sweden.png Швеция 0 4 7 11
33 switzerland.png Швейцария 0 2 2 4
34 jamaica.png Ямайка 0 2 0 2
35 argentina.png Аргентина 0 1 1 2
36 virgin_islands.png Американские Виргинские острова 0 1 0 1
37 senegal.png Сенегал 0 1 0 1
38 peru.png Перу 0 1 0 1
39 netherlands_antilles.png Нидерландские Антильские острова 0 1 0 1
40 iran.png Иран 0 1 0 1
41 indonesia.png Индонезия 0 1 0 1
42 costa_rica.png Коста-Рика 0 1 0 1
43 chile.png Чили 0 1 0 1
44 belgium.png Бельгия 0 0 2 2
45 mexico.png Мексика 0 0 2 2
46 philippines.png Филиппины 0 0 1 1
47 pakistan.png Пакистан 0 0 1 1
48 mongolia.png Монголия 0 0 1 1
49 greece.png Греция 0 0 1 1
50 djibouti.png Джибути 0 0 1 1
51 colombia.png Колумбия 0 0 1 1
52 thailand.png Таиланд 0 0 1 1

 

Барселона 1992 (последнее совместное выступление т.н. "объединенной команды" - команды переставшего к тому времени существовать СССР):

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1 sng.png Объединённая команда 45 38 29 112
2 usa.png США 37 34 37 108
3 germany.png Германия 33 21 28 82
4 china.png Китай 16 22 16 54
5 cuba.png Куба 14 6 11 31
6 spain.png Испания 13 7 2 22
7 south_korea.png Южная Корея 12 5 12 29
8 hungary.png Венгрия 11 12 7 30
9 france.png Франция 8 5 16 29
10 australia.png Австралия 7 9 11 27
11 canada.png Канада 7 4 7 18
12 italy.png Италия 6 5 8 19
13 great_britain.png Великобритания 5 3 12 20
14 romania.png Румыния 4 6 8 18
15 czechoslovakia.png Чехословакия 4 2 1 7
16 north_korea.png Северная Корея 4 0 5 9
17 japan.png Япония 3 8 11 22
18 bulgaria.png Болгария 3 7 6 16
19   Польша 3 6 10 19
20 netherlands.png Нидерланды 2 6 7 15
21 kenya.png Кения 2 4 2 8
22 norway.png Норвегия 2 4 1 7
23 turkey.png Турция 2 2 2 6
24 indonesia.png Индонезия 2 2 1 5
25 brazil.png Бразилия 2 1 0 3
26 greece.png Греция 2 0 0 2
27 sweden.png Швеция 1 7 4 12
28 new_zealand.png Новая Зеландия 1 4 5 10
29 finland.png Финляндия 1 2 2 5
30 denmark.png Дания 1 1 4 6
31 morocco.png Марокко 1 1 1 3
32 ireland.png Ирландия 1 1 0 2
33 ethiopia.png Эфиопия 1 0 2 3
34 algeria.png Алжир 1 0 1 2
35 estonia.png Эстония 1 0 1 2
36 lithuania.png Литва 1 0 1 2
37 switzerland.png Швейцария 1 0 0 1
38 jamaica.png Ямайка 0 3 1 4
39 nigeria.png Нигерия 0 3 1 4
40 latvia.png Латвия 0 2 1 3
41 south_africa.png ЮАР 0 2 0 2
42 namibia.png Намибия 0 2 0 2
43 austria.png Австрия 0 2 0 2
44 belgium.png Бельгия 0 1 2 3
45 croatia.png Хорватия 0 1 2 3
46 sng.png Независимые олимпийские участники 0 1 2 3
47 iran.png Иран 0 1 2 3
48 israel.png Израиль 0 1 1 2
49 peru.png Перу 0 1 0 1
50 mexico.png Мексика 0 1 0 1
51 taiwan.png Тайвань 0 1 0 1
52 mongolia.png Монголия 0 0 2 2
53 slovenia.png Словения 0 0 2 2
54 suriname.png Суринам 0 0 1 1
55 qatar.png Катар 0 0 1 1
56 puerto_rico.png Пуэрто-Рико 0 0 1 1
57 philippines.png Филиппины 0 0 1 1
58 pakistan.png Пакистан 0 0 1 1
59 malaysia.png Малайзия 0 0 1 1
60 ghana.png Гана 0 0 1 1
61 colombia.png Колумбия 0 0 1 1
62 bahamas.png Багамские острова 0 0 1 1
63 argentina.png Аргентина 0 0 1 1
64 thailand.png Таиланд 0 0 1 1

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov (12 лет 6 месяцев)

Да, это так. Уровень подготовки остальных стран подтянулся. Так же стал жутко давить полит фактор. Те же пресловутые пиндосские эстафетчики. Надо признать очевидное - мухлюют совсем безбожно. На ум приходит только одно:

Мой дядя самых честных правил,
..........
Он уважать себя заставил -
И лучше выдумать не мог
;
Его пример другим наука

.......

АС Пушкин

 

Страницы