Германия готовится к обязательной воинской повинности из-за России

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Reuters: 27 августа кабинет министров Германии принял законопроект, предусматривающий введение добровольной военной службы, поскольку страна стремится укрепить национальную оборону в связи с опасениями по поводу безопасности со стороны России.

Министерство обороны надеется, что добровольная шестимесячная программа поможет удвоить число подготовленных резервистов по сравнению с нынешним уровнем, который составляет около 100 000 человек, и что некоторые из добровольцев продолжат службу в армии. Министр Борис Писториус хочет увеличить численность военнослужащих со 180 000 до 260 000 к началу 2030-х годов, чтобы достичь новых целей НАТО в области вооружённых сил и укрепить оборону Германии. Это часть запланированного увеличения военных расходов.

Berliner Zeitung: Если верить федеральному правительству, русские скоро будут у наших границ. Поэтому Германия должна снова стать "пригодной к войне", объясняет министр обороны Борис Писториус. Это означает массовое вооружение – и возвращение к воинской повинности.

В эту среду федеральное правительство разработало законопроект, который изначально предполагает добровольную службу, но это может быстро приобрести обязательный характер. С 2026 года все молодые мужчины будут в обязательном порядке заполнять анкеты, женщины — по желанию. С 2028 года начнется обязательный призыв. Если цель по набору 60 тысяч новых солдат не будет достигнута, добровольная служба станет обязательной — так предусматривает проект.

При этом бросаются в глаза двойные стандарты. Те, кто сегодня агитирует за воинскую повинность и вооружение, сами никогда не возьмут в руки оружие: высокопоставленные политики, столичные журналисты и другие лидеры общественного мнения. Они требуют от людей быть готовыми к жертвам, но сами не готовы. Столь же противоречивы настроения в обществе: две трети немцев поддерживают восстановление воинской повинности.

Однако 61% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, которых это действительно коснется, отвергают эту идею. И только 16% немцев были бы готовы взять в руки оружие в случае чрезвычайной ситуации. К осторожности призывает именно немецкая история.

Неужели нужно снова увидеть горы костей, чтобы понять, насколько безгранично разрушительна война? Те, кто считают, что больше танков и солдат снижают риск эскалации конфликта с Россией, ошибаются. Милитаризация не создает безопасности, она ускоряет спираль блокирования и насилия. История показывает: страна, которая подверглась бомбардировкам и потеряла большую часть своего молодого населения, была не защищена, а разрушена. Настоящая безопасность достигается не казармами, а дипломатией, разоружением и взаимопониманием.

Предложенный законопроект воспринимается весьма неоднозначно, но центральное немецкое ТВ проталкивает его необходимость. Кроме выступлений министра обороны Писториуса с заявлениями об угрозе со стороны России, выступают различные политики и эксперты.

Депутат бундестага, член комитета по внешней политике, бывший полковник Родрех Кизеветтер поясняет, что Россия не будет ждать с нападением до 2029 года, и до этого момента осталось всего пару лет, поэтому обязательный призыв нужно запускать уже в следующем году.

Эксперт по безопасности Нико Ланге поясняет, что на фоне угроз из России от обязательного призыва никуда не деться, просто политические обстоятельства не позволяют объявить его сразу.

Еще раз уточню суть законопроекта: с 2026 года все мужчины с 18 лет будут заполнять анкеты и проходить медкомиссию, а на службу их будут завлекать большими зарплатами (2300 евро в месяц) и курсами повышения квалификации.

Однако вся суть его все равно заключается в том, чтобы получить все данные на 18-летних и при необходимости объявить мобилизацию.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя amfoed
amfoed(10 лет 11 месяцев)

Будет  о же, что и у хохлов.

Всеобщая мобилизация. И немчики дружно пойдут умирать за лгбт.

Аватар пользователя Beowulf
Beowulf(1 год 5 месяцев)

"русские скоро будут у наших границ" - опять Польшу делить, достало уже ...

Аватар пользователя amfoed
amfoed(10 лет 11 месяцев)

Не сейчас. Не в этом году.

Аватар пользователя MikaP11o
MikaP11o(5 лет 11 месяцев)

Да-да, не трогай: это на новый год! smile7.gif

Аватар пользователя amfoed
amfoed(10 лет 11 месяцев)

Да-да. Вы абсолютно правы, Стоило написать.

Аватар пользователя ВалерийД
ВалерийД(4 года 8 месяцев)

... прошу прощения, слово"опять" лишнее, а слово "делить" заменить на "стеклить".) 

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(6 лет 10 месяцев)

поляки опять предъявили репарации. пусть всё сами. мы в стороне постоим посмотрим. 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(7 лет 11 месяцев)

И немчики дружно пойдут умирать за лгбт.

Извините за повтор - публиковала в другой теме

Вот прекрасная статья на тему кто и сколько рожает в той Германии https://interaffairs.ru/jauthor/material/3164?ysclid=mextbztbfa665402513

или вот заметка в ВК 

Численность немцев обвально снижается?

Численность населения Германии с 2014 выросла на 2,9 млн человек, а численность граждан Германии сократилась на 1,46 млн, показывает официальная статистика.   Число иностранцев растет, прежде всего, за счет беженцев из таких стран, как Сирия, Афганистан, Ирак и Украина, а также за счет мигрантов из Румынии, Болгарии и Польши.

При этом миграция в первой половине 2022 года стала рекордной со времени объединения Германии - 1,05 млн человек, из них 0,7 млн - беженцы с Украины.

По данным на 2018 год, 33% новорожденных в Германии (в Гамбурге - 2/3) появились у родителей, не являющихся уроженцами этой страны, в том числе, 25% - родились вне Евросоюза. Численность этнических немцев в стране сейчас находится на уровне середины 1930-х годов, но их средний возраст более чем на 20 лет выше.

Очевидно, что к 2023 году ситуация ещё более осложнилась.

Сегодня самому многочисленному поколению жителей #ЕС от 55 до 60 лет, оно вдвое превышает численность поколения возрастом 20-25 лет, среди которого значительная часть мигранты.

На 2018 год в Германии проживало почти 6 млн граждан турецкого происхождения. Дети, рождённые в турецких семьях, учитываются в статистике как дети уроженцев Германии.

Таким образом, доля немцев в общем числе родившихся уже сейчас, вероятно, составляет около 50%. Около 2 млн советских немцев, как известно, положительно влияют на эту статистику, так как обладают более высокой рождаемостью, чем немцы, ранее не покидавшие пределов Германии.

По данным последних лет, суммарный коэффициент рождаемости в Германии для коренного населения (включая турок и советских немцев) составляет 1,4, для мигрантов - 2,0.

При сохранении нынешней динамики, доля этнических немцев в германском обществе упадет ниже 50% уже к середине 21 века.

Кстати к автору блога - так к "обязательной" или к "добровольной"? Это разное.  

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Вам на немецком ТВ популярно объясняют, что сейчас вводят усиление "добровольной", чтобы поем ввести "обязательную" воинскую повинность.

Аватар пользователя MikaP11o
MikaP11o(5 лет 11 месяцев)

Это будет обязательная добровольная воинская повинность. Или добровольная обязательная - тут уж кому как зайдёт.

Аватар пользователя vasup
vasup(11 месяцев 2 недели)

Оч интересно другое. А мигрантов будут призывать? Или только немчики?

Аватар пользователя amfoed
amfoed(10 лет 11 месяцев)

Конечно будут. Также как тцк украинцев. Насильно. Степень насилия государства над населением возрастёт многократно.

Аватар пользователя vasup
vasup(11 месяцев 2 недели)

У хохлов "правильные украинцы" реже уезжаю смотреть как с неба падают 152мм железки. Такая вот этно-фильтрация.

Аватар пользователя X86
X86(7 лет 1 месяц)

им не надо никуда идти за Орешником и Кинжалом

Аватар пользователя Beowulf
Beowulf(1 год 5 месяцев)

При нынешнем составе Бундестага - Wehrpflicht невозможен, у коалиции нет конституционного большинства

Аватар пользователя amfoed
amfoed(10 лет 11 месяцев)

Эти условности ничего не стоят.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(3 года 8 месяцев)

Амеры молодцы. После 1945 года в Европе сидели не зря. Вырастили своих петрушек, теперь петрушки на все готовы. И никакое ЯО ничему не помеха.

Аватар пользователя Белорусский
Белорусский(8 лет 8 месяцев)

Правильно, аборигенов в расход. Тем самым ускорится переход страны под полную власть понаехавших арабов\турков и пр.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(13 лет 10 месяцев)

Вам тоже по лесам партизанить выпадет, нечему радоваться.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(6 лет 8 месяцев)

а на службу их будут завлекать большими зарплатами (2300 евро в месяц)

 А это считается большая ЗПшка в Европомойке? Я думал они меньше 23 000 тысяч и не получают-с. Очень странно, перевод точный? Это ж они где-то на уровне мордора, получается, выходит. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(7 лет 11 месяцев)
KarpovAlexandrru.gif(6 лет 4 месяца)

а на службу их будут завлекать большими зарплатами (2300 евро в месяц)

 А это считается большая ЗПшка в Европомойке?

Нормальная зарплата, как и у военнослужащих в России на  должностях рядовой-старшина

Я еще в 2015-м сравнивала цены на аналогичные товары и услуги в Германии по сравнению с Россией и средний коэффициент по ППС у меня получался 5,6. 
То есть 2300/5,6 =  410 евро * 94 (евро к рублю) = 38 600 р\м. 

Аватар пользователя Smart75
Smart75(3 года 8 месяцев)

У меня пересчет по ППС в 2020 был поменьше 4,5.

То есть 2000 евро в России - это 9000 в Германии. Без учета налогов.

Таких денег мне никто в Германии не предлагал, посмотрел по своей работе в Вальдорфе (это SAP) 5-6 тысяч максимум.

До налогов.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(6 лет 8 месяцев)

То есть 2000 евро в России - это 9000 в Германии. Без учета налогов.

У меня коллеги в Голландию уезжали, вот у них 8500 было, но не помню, с налогами или без, но потенциал куда-то за 10+ был. Но они уже лет пять назад уехали.  

Подождите, я не понимаю, а как же рай сад эдем общество изобилия чемоданы денех? если что, то сейчас происходит разрыв шаблона. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(7 лет 11 месяцев)

Подождите, я не понимаю, а как же рай сад эдем общество изобилия чемоданы денех? если что, то сейчас происходит разрыв шаблона. 

Вранье отпускников и хорохорящихся уехавших, которое с появлением Интернета стало легко разоблачаться smile7.gif 

Аватар пользователя vasup
vasup(11 месяцев 2 недели)

Ваш юмор он от незнания и вы судите от своих представлений. С чего вы решили, что Эдем это рай?! Эт совсем другое... почти инверсия.
В мыслях отцов-идеологов Эдем - это садик, что-то типа дикого леса, где люди ходят свободные сильные и красивые как звери, где есть дикая конкуренция заставляющая всех быть в тонусе. Короче, все друг дружку кушают.
Ни про какое изобилие, чемоданы денег речь не шла. Только хрум-хрум.

PS Нууу... как всех... Эдем он для широких народных масс. Те, кто сверху - любуются заботливо устроенным зверинцем и грациозными зверьками в садике. Причем любуются строго со стороны.
 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(7 лет 11 месяцев)
Smart75ru.gif(3 года 4 месяца)

У меня пересчет по ППС в 2020 был поменьше 4,5.

1. в 2015-м цены были ниже - отсюда и такая разница в коэффициент.  

2. налоговая система в Германии это "прелесть-прелестная" - почитайте. smile7.gif Мне особенно понравилось, что минимальные налоги может платить только один член семьи даже, если все остальные работающие получают минимальную зарплату. 

3. В Германии есть такие зарплаты, НО в узком профессиональном мирке эти зарплаты "только для своих" - я уже как-то писала о сыне сослуживцев, который выполнял работу инженера-строителя на должности мастера и, при попытке заявить о своем желании занять освободившуюся должность инженера, ему тут же объяснили, кто он  и его перспективы в узком мирке строителей Германии и даже Европы.  smile31.gif

Аватар пользователя Grisha
Grisha(13 лет 10 месяцев)

Там импорт не по ППС. Та же машина в РФ это в зарплатах дохренища, в неметчине сильно дешевле.

Аватар пользователя Smart75
Smart75(3 года 8 месяцев)

Тачки и компы - это единственное, где выигрыш.

А все остальное: недвига, аренда, ЖКХ (электричество+вода), еда - люто дороже.

Только машину и комп берешь раз в 3 года, а аренду надо платить ежемесячно.

У меня коллега работал в Вальдорфе в 2008-10, потом вернулся, много рассказывал.

Аватар пользователя xerf
xerf(12 лет 11 месяцев)

Сын по SAP работает в России. Сильно больше 2000 евро в пересчёте.

Жаль, что такая халява заканчивается. Придется искать что-то, не факт, что это по деньгам будет эквивалентно.

Аватар пользователя Smart75
Smart75(3 года 8 месяцев)

Да.

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(3 года 3 недели)

логика чудного мира. германия думает что ее хотят завоевать? интересно зачем она кому-то нужна. завоевывают территории обычно по двум причинам - ради ресурсов (включая землю если жить негде популяции большой численности) и ради рынков (чтобы свои товары втюхивать туземцам). германия попадает под какую вот категорию? "завование" европы это значит только одно - посадить этих идиотов себе на шею - гнать им дотационный газ, нефть, зерно и защищать их от архаичного населения которое они себе навезли, которое не работает, не интегрируется и живет анклавами на социалку. у политиков очевидно кукуха едет из разряда - че бы такое придумать чтобы не заниматься внутренними проблемами страны а нести дичь про внешние угрозы и пилить бюджет (теперь еще на будущую армию мобилизоватых). если внешних угроз нет, то надо их накреативить конечно иначе жопу на кресле удержать совершенно невозможно.

Аватар пользователя PVW
PVW(10 лет 11 месяцев)

С ними бесполезно, они сами и создают конфликт. Типа Прибалтики, которой 30 лет жопу лизали, все свинство их прощали, а они только еще гаже становились и враждебнее.

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(3 года 3 недели)

прибалтика то вообще даром никому не нужна, она все годы после развала союза сидела на дотациях ес и на транзите. вся логистика из западной европы в рф и обратно шла через прибалтику. караванная тропа короче. а сейчас у них нет ни того ни другого.

Аватар пользователя Барбос Обама
Барбос Обама(4 месяца 2 недели)

"Русские идут"(С)

28 марта 1949 в связи с психическим кризисом Форрестол был снят с должности и пять дней спустя помещён в Национальный военно-медицинский центр имени Уолтера Рида. Официально было объявлено, что у бывшего министра «нервное и психическое истощение»; его лечащий врач капитан Джордж Рэйнс поставил диагноз «депрессия». Во время болезни Форрестол повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат». 

Форрестол шёл на поправку, он вернул потерянные 5,5 килограмм веса, но 22 мая его тело нашли на крыше третьего этажа под окнами кухни 16-го этажа, находившейся напротив его комнаты. Спустя несколько часов окружной следователь округа Монтгомери объявил, что это самоубийство. В предсмертной записке был отрывок из трагедии Софокла «Аякс». Военно-морское ведомство сверило почерк в записке с почерком Форрестола.

Результаты расследования, готовые по неофициальным данным 31 мая, появились только 12 октября 1949 в газете «The New York Times» и содержали лишь краткое описание фактов. Так, говорилось, что смерть Форрестола наступила в результате падения с 16-го этажа, а возможные причины падения не указывались.

Аватар пользователя vasup
vasup(11 месяцев 2 недели)

логика чудного мира. германия думает что ее хотят завоевать? интересно зачем она кому-то нужна.

Да все нормально там с логикой. Есть исследования прямо показывающие корреляцию между уровнем опасности для страны и уровнем патриотизма. Т.е. накидывание на вентилятор "страна в опасносте" поднимает патриотизм среди граждан на десяток-другой процентов.

Аватар пользователя Naive plague
Naive plague(8 лет 3 месяца)

Все написано еще в "1984"

По всему миру происходят мероприятия, которые можно отнести к конвергентному заговору и сговору элит против быдлов. 

Ничего другого ожидать и нельзя, массовый заезд вниз по обрыву Сенеки требует повышенной дисциплины среди участников. 

Если папа не может меньше пить, а ребенок просит есть, остается лишь пугать его бабайкой, чтобы он потерял речь от ужаса и худел молча, не внося в застолье печальных диссонирующих нот. А еще можно отправить его подраться с соседскими детьми, когда запасных много и возвращаются не все, то расходы на их содержание тоже могут снизиться. 

Аватар пользователя Барбос Обама
Барбос Обама(4 месяца 2 недели)

Если простым языком, то Германия проводит мобилизационные мероприятия. В 1914 году в ответ на мобилизацию Австро-Венгрии, Российская Империя объявила свою мобилизацию. Германия предъявила России ультиматум с требованием прекратить мобилизацию на своей территории, а когда Россия его не выполнила, то объявила войну. Так официально началась Первая Мировая война. 

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(9 лет 10 месяцев)

1. Чтобы набрать этих людей, их надо выдернуть из экономики.

2. Их необходимо вооружить, причем не только автоматами, но и самолетами, танками, кораблями.

3. Чтобы вооружить, эту технику надо произвести.

У тех же американцев осталось всего две-три верфи, которые могут производить военные суда. То есть немцам надо перераспределить ресурсы для войны. А их и так дефицит.

Поэтому это надувание щёк.

Аватар пользователя ZYNY
ZYNY(5 лет 8 месяцев)

Знаете, шизофрения последних лет, когда эти самые западные общества проглатывали такую дикость, что волосы дыбом встают, заставляют меня думать, что при должной обработке эти бюргеры и без автоматов побегут воевать, с голыми руками. Там мозга нет уже. 

Аватар пользователя Понтийский предпенсионер

 Чтобы набрать этих людей, их надо выдернуть из экономики.

Именно потому, что их экономика сдувается они переключают население на другие проблемы. 

И никакой разницы нет выдумана проблема, как например ужасная Россия или реальная как рост цен на энергоносители и спад экономики. 

Народ всегда должен жить с какими-то проблемами и страхами в голове. Тогда им проще манипулировать.

Поэтому будут милитаризироваться, будут вооружаться, будут призывать в армию..

И все остальные проблемы будут не так уже и важны. 

Когда треснешь молотком по пальцу, любая головная боль проходит сама собой.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(10 лет 5 месяцев)

только 16% немцев были бы готовы взять в руки оружие

Эта цифра перекрывает обычный гипотетический мобпотенциал в 10℅. Так шта, осилют, подишты.

А чо они такие злые? Мож им нефти с газом ещё отсыпать? 

Аватар пользователя beck
beck(10 лет 5 месяцев)

Знову кiтiл!

Аватар пользователя внук Трампa
внук Трампa(4 месяца 1 неделя)

и это ещё они ничего не начинали.

Аватар пользователя Waldis
Waldis(4 года 2 недели)

Заголовок: готовится к обязательной
чуть ниже: введение добровольной

трусы\крестик\бантик...

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я специально приложил видеоряд, где политики и эксперты говорит о неизбежной обязательной службе в армии.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 6 месяцев)

Надо так надо.

Аватар пользователя Топотушка
Топотушка(7 лет 5 месяцев)

Ну , согласна , что обосравшаяся элита нуждается во внешнем враге для усмирения и контроля своего плебса. Почему именно  Россия? А больше нет такой страны , которая потеряв под тридцатник миллионов своих граждан, так и не отмстила и не разграбила до основания агрессора. Они этого не могут понять и объясняют это тем , что "Россия была слабая , но всё равно вскоре придёт за своим". Бюргер верит.

Аватар пользователя Naive plague
Naive plague(8 лет 3 месяца)

Да, Россия была слабая. Потому что для полноценного отбирания причитающегося пришлось бы воевать с бывшими союзниками прямо сразу же. Она на это не пошла, трезво оценив перспективы, поэтому она и была слабой. 

Была бы она реально сильной, алоизыч бы туда и не полез. 

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 5 месяцев)

Как же они достали...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***

Страницы