Госсекретарь США Рубио в сенате объяснил позицию Белого дома по Украине

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Я всегда пытаюсь подать, как можно более подробную и объективную информацию, чтобы вы сами могли делать из нее выводы, а не только читать мои.

Вот 3 характерных эпизода из позавчерашних слушаний госсекретаря США Марко Рубио в сенате.

На первом видео наглядно видно, как он оправдывается за проводимую политику по Украине и объясняет, что США не сдали своих позиций и рычагов давления: санкции с России не сняты, помощь в разведке и военные поставки сохраняются. США ищут комплексы ПВО «Патриот» у своих союзников по НАТО, которые могли бы быть поставлены Украине, сами они их производят мало.

Новый закон Конгресса о помощи Украине Рубио назвал отдельным вопросом, который не ему решать, а Трампу.

На втором видео Рубио объясняет, что координирует санкционную политику с европейцами, но они действуют по своему плану. Законопроект о санкциях Линдси Грэма (в списках экстремистов РФ), возможно, будет принят, если станет ясно, что Россия тянет время и не готова к урегулированию.

В то же время, объясняет Рубио, каждый доллар, который уходит на Украину, должен был бы быть потрачен на усиление США в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

ℹ️ Эти 2 эпизода демонстрируют, что «команда Трампа» вынуждена оправдываться за свою политику по Украине перед 70-летними «неоконами» в сенате, которые всю жизнь вели «холодную войну» с Россией. Поэтому Белый дом не может просто бросить Украину.

На третьем видео Рубио дает свою характеристику намерений Путина по урегулированию конфликта, в итоге говоря о том, что точную оценку он дать не может. Однако следующие предложения России по урегулированию дадут ясность.
+
20 мая. /ТАСС/. Администрация США рассчитывает уже на этой неделе получить от России перечень условий для прекращения огня на Украине. Об этом заявил госсекретарь США, временно исполняющий обязанности помощника американского президента по национальной безопасности Марко Рубио.
+
МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Работа по меморандуму о будущем мирном договоре с Украиной идет динамично, никто не заинтересован в затягивании процесса. Об этом, отвечая на вопрос ТАСС, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

ℹ️ Думаю очевидно, что США не могут просто бросить Украину, на данный момент. Даже если США отстранятся от переговорного процесса, то полностью помощь Украине они не прекратят. Однако она не будет масштабов Байдена, чтобы никто не мог сказать, что это превратилось в «войну Трампа».

Уступка, которую Трамп сделал Путину 19 мая, имеет свой ограниченный срок. Хотя еще позавчера Песков заявлял: "Сроков нет и быть не может. Понятно, что все хотят это сделать максимально быстро, но, разумеется, весь дьявол кроется в деталях".

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Из БЛОГА на ГЛАВНУЮ вытащил редактор.

Комментарии

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(10 лет 2 месяца)

Мне одному, во втором видео, на 1:50+, послышалось "президент Арон Зеленский"?! В третьем видео опять идёт речь о массовой гибели солдат ВС РФ, и меньших,, чем у Россси, потерях ВСУ. Это всё, что надо знать о повесточке штатов на переговорах.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

У них наверное у всех склероз или деменция. Скажите спасибо что он типа Украины а мог бы стать главой Израиля.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Война Трампа. А ещё мазался что прекратить может. Тьфу на них.

Аватар пользователя Octane
Octane(10 лет 3 недели)

Ни разу не создается ощущение (после 2 месяцев бредовой болтовни Трампа) что кто то в штатах хочет закончить помощь 404. И последний диалог президентов, говорит о том, что штаты не готовы.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(10 лет 2 месяца)

 штаты не готовы

Они и не собираются к этому готовиться. Штаты хотят, что оружие у них покупали. А, поскольку, Украина это сделать не может, то покупать должна Европа. Вот и весь сказ.

Аватар пользователя Мекс
Мекс(1 год 9 месяцев)

Так продавать нечего. Европа мож и хотела бы купить патриотов, да только их нету.

Аватар пользователя Octane
Octane(10 лет 3 недели)

Собственно по этой причине на Украину поедут абрамсы из Австралии. В плюс в самой статье сказано, что Патриоты нужно искать по сусекам. 

Аватар пользователя Мекс
Мекс(1 год 9 месяцев)

Не поедут, к сожалению. Они совершенно бесполезны  для хохлов, но вот пожрать вражеских ресурсов на переброску могли бы. А патриотов искать не надо, это не монетки под кроватью. Штатам точно известно, где находится каждый комплекс.

Аватар пользователя Octane
Octane(10 лет 3 недели)

Известно, но только не каждый готов его отдать.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Израиль после атаки Ирана нафиг убрал в резерв свои все Потыриоты возможно их...

Аватар пользователя Volabaring
Volabaring(7 лет 11 месяцев)

Так с Европы больших авансов требуют и больших долгосрочных контрактов. Тогда все будет. Так же как подлодки США будут в Австралии. Но Европа больших авансов в ВПК США не делает. Максимум на что Европа пока согласна это совместное предприятие США по производству амер оружия в Европе.  Это Трампа не устраивает.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(10 лет 2 месяца)

Не "Патриотами" едиными жив ВПК штатов.

Аватар пользователя Gets
Gets(7 лет 3 месяца)

поэтому сильно ратуют за мир перемириеsmile4.gif

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 8 месяцев)

масон он и Африке масон.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

Столь тенденциозная выборочная подсветка фактов не даёт мне возможности объективно оценить картину. Другие блогеры подсвечивают другое, между прочим.

Здесь же создаётся впечатление, что эта виноватость администрации Трампа перед избранными членами сената - это некий сильный объективный фактор, через который Трамп не перешагнёт, кинув престарелых сенаторов с их мешающими Трампу хотелками.

Скоро коллапс их финсистемы намечается и всё указывает на то, что Трамп под шумок будет воротить такие дела на внешнеполитическом треке, какие захочет. Пнуть Украину с Европой и переключиться на окучивание Тайваня, Японии, Индонезии и т.д. он вполне сможет, прикрываясь объективными обстоятельствами.

Трежеря не раскупили. Можно считать, что "почалося".

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Другие блогеры подсвечивают другое, между прочим.

Эти "другие" дают такие же полные примеры выступлений или лишь свою интерпретацию этих выступлений?

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(5 лет 8 месяцев)

через который Трамп не перешагнёт, кинув престарелых сенаторов с их мешающими Трампу хотелками.

Это называется республика, когда властьимущего больше чем одно лицо и они вынуждены играть по правилам и соблюдать договорённости

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

Я предполагаю, что обстоятельства изменятся и приоритеты у договаривающихся властьимущих относительно некоторых второстепенных вопросов, типа поддеожки Украины, могут поменяться.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(5 лет 8 месяцев)

Могут. Поэтому правильный расход ресурса состоит в том, чтобы изменить эти обстоятельства и тем самым изменить приоритеты таких властьимущих

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(11 лет 3 недели)

Трежеря не раскупили.

Не могли бы Вы дать ссылочку? Спасибо.

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(5 лет 10 месяцев)

Ну, очевидно же, штатовцы избрали вариант соскока с темы Украины, как принято выражаться - с сохранением лица, иначе зачем столько возни, что волевое решение "в 24 часа"© ажно затянулось до лета

Как это должно быть - никаких резких движений, плавные перемещения ими рамочек им.Овертона, подвод базы под решение типа: "всё случилося само". 

Это значит, что всё-таки кое чего непременно должно случиться. Ну, там - фронт где-нибудь рухнет, справжние и щирые, свидомые со суспильными хохлы - резко кончатся, танковый клин пронзит Днепровскую степь, Солнце пошлёт протуберанец М-класса по направлению к Херсону, нераспроданный миллион легковых жоповозок отгрузят нашим солдатикам ...

В общем, гак говаривал граф Суворов - "Ждём-с"

Скрытый комментарий Partisan (без обсуждения)
Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 8 месяцев)

Мобильный интернет отключать надо.

Аватар пользователя Oldboy
Oldboy(4 года 5 месяцев)

Из первой части следует, что америкосы абсолютно уверенны в собственной безнаказанности, что у них есть возможность "приструнить Путина" и усадить его за стол переговоров.

И это не заблуждение конкретно этой, задающей вопросы бабы. Есть ещё грэм и 70 дебилов.

Имхо пока в штатах не осознают/почувствуют, что перед пристуниванием Путина надо пойти и обнять на прощание своих детей война для нас не закончится. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 3 месяца)

"Уступка, которую Трамп сделал Путину 19 мая"

Уступка? ИЛИ ЧТО?

США ничего не могут уже, кроме начала 3 мировой с плачевным для себя итогом. ЕС - тем более.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Отказ поддержать ультиматум европейцев - это уже уступка. Отказ от формулы Келлога "прекращение огня, а потом переговоры" и принятие формулы Путина "сначала прямые переговоры, а потом все остальное" - это точно уступка.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

"Уступка" в каком контексте? Если рассмотреть контекст пошире и без упущений, то это трампистам самим выгодно.

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(5 лет 10 месяцев)

Прошу прощения, но вся пресловутая сделка России-Трампа и весь набор, связанных с ней взаимных уступок, безусловно обоюдовыгодны. А иначе как?

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(9 лет 6 месяцев)

И это не заблуждение конкретно этой, задающей вопросы бабы. Есть ещё грэм и 70 дебилов.

Может они конечно и дебилы, но кто то из них понёс те самые "немыслимые последствия"  за участие в войне против нас? Как бы вы относились к человеку, который не реализовал ни одну из своих угроз? Даже ответных санкций нет и никто не повесился на  шарфике за организацию терактов. 

Так что их логика вполне ясна. Проглотили раз, будут глотать и дальше. А всё почему? Потому что всё ещё надеемся замириться с Западом и вернуть всё как было. Куршавель, хруст французской булки и пенсия в Лондоне.

Почему в Лондоне? Потому что с "Днепра Лондона выдачи нет". Вы думаете "Ивановы и Ко" свою старость видят в Сочи? Да не фига. У них же весь смысл жизни наворовать и свалить туда где не достанут. Вот именно по этому Западу ничего не прилетело и не прилетит пока в Кремле правят "приватизаторы"

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя Holzer
Holzer(9 лет 11 месяцев)

Вы думаете "Ивановы и Ко" свою старость видят в Сочи? Да не фига. У них же весь смысл жизни наворовать и свалить туда где не достанут. Вот именно по этому Западу ничего не прилетело и не прилетит пока в Кремле правят "приватизаторы"

Думаю, что само начало СВО уже является разрывом старого шаблона по "уехать на Запад". Свалить на Запад уже невозможно, а развитие конфликта приводит к ситуации "или они, или мы".

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(9 лет 6 месяцев)

Для кого та Да. а для кого Нет. У кого то в Кремле всё ещё есть надежда вернуть как было. Именно по этому на переговоры в штаты посылали комерса, а не дипломата или кгбэшника

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя miat
miat(9 лет 9 месяцев)

В общем, Вы правы по базовой идеологии США. Романтичные ожидания от Трампа в нашу пользу совершенно не обоснованы. Независио от личности президента, независимо от сотрудничества в годы ВМВ, мы для запада в целом были, есть и останемся в обозримом будущим экзистенциальным врагом. Причины объективны, фундаментальны и пока неотменимы. Есть процесс, в свою очередь состоящий из нескольких подпроцессов, который постепенно меняет эти причины, но он будет длиться еще не один десяток лет. Может сотню. Неважно, кто президент. Может менятся риторика, оформление.

  Совсем другое дело, степень  инстинкта самосохранения у элиты США, в целом Запада. И тут Караганов абсолютно прав, надо будить и будить этот инстинкт. Только он больше про европейцев, но тут я не соглашусь. За западной Европой стоит главный враг - англосаксы. Без них европейцы - сломанная личность. Частично нами сломанная, частично англосаксами. А англосаксов мы, или кто другой ещё не сломали. 

Аватар пользователя mastak
mastak(13 лет 1 месяц)

Очень полезно.

А то некоторые уже считают что США нам друг ...

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(10 лет 2 месяца)
А ещё вчера недавно все вокруг
Мне говорили: "Сэм Трамп — друг!"
Сэм Трамп наш, говорили, гвинейский пиндосский друг!
Аватар пользователя Udushyev
Udushyev(7 лет 6 месяцев)

Все эти "уступки" - средство достижения единственной цели - сохранить свою  нынешнюю властную позицию после 2028 года.  Вторая задача - избежать принятия закона, через который переступить невозможно, допустим, обсуждаемого закона о лендлизе на 500 Гбаксов. Поэтому плюнуть на гроссхохланд не получится - уж много интересов завязано на войну и много вовлеченных  интересантов сидит в обеих палатах. Поэтому война будет продолжаться, думаю, еще не менее 2 лет.    

Аватар пользователя X86
X86(7 лет 1 месяц)

Таблетка для памяти: кто такой госсекретарь Рубио

9 января 2018

Площадь перед посольством России в США назовут в честь Немцова. Авторами проекта выступили республиканец Марко Рубио и демократ Кристофер Кунс.

21 ноября 2018

Российский кандидат проиграл выборы президента Интерпола. 20 ноября, накануне выборов президента Интерпола, четверо американских сенаторов – республиканцы Роджер Уикер и Марко Рубио и демократы Джен Шахин и Крис Кунс – опубликовали заявление, в котором призвали всех членов Интерпола голосовать против кандидатуры Прокопчука. Назначение россиянина на пост американские политики сравнили с идеей «поставить лису во главе курятника».

18 июня 2020

Сенаторы Крис Кунс и Марко Рубио, члены сенатского Комитета по иностранным делам, представили в среду резолюцию, осуждающую деятельность гражданина России Евгения Пригожина и ЧВК Вагнера.

05 августа 2020

Спецкомитет Сената Конгресса США по разведке проголосовал за «принятие засекреченной версии финальной части расследования» вмешательства России в выборы американского президента в 2016 году, которое велось «комитетом на двухпартийных» началах. Об этом сообщается в заявлении, которое во вторник, 4 августа, обнародовал временный глава спецкомитета сенатор-республиканец от штата Флорида Марко Рубио

04 Февраль, 2021

Сенаторы Крис Кунс и Марко Рубио представили на рассмотрение верхней палаты Конгресса законопроект о привлечении России к ответственности за злонамеренную деятельность.

23 Сентябрь, 2020

Сенатор Рубио: главные интересы Кремля заключаются в подрыве интересов США

15 января 2022

Сенатор Рубио предложил санкции против Путина — «пока не поздно»

Аватар пользователя Holzer
Holzer(9 лет 11 месяцев)

Таблетка для памяти: кто такой госсекретарь Рубио

 Явный враг. Такой предать не сможет.