Самые высокие темпы роста среди крупных экономик за последние четверть века были в России

Аватар пользователя genby

Но особо хочется сказать про ВВП. Не про Владимира Владимировича Путина, а про наш валовый внутренний продукт. Хочется сравнить достижения России за 25 лет с китайскими.  Ведь считается что последние 25 лет нет на планеты страны которая развивается быстрей Китая. Для это взглянем, что нам писали про наш и китайский ВВП 25 лет назад.
Для этого надо смотреть не на сегодняшние вычисления ВБ или МВФ. А то о чем сообщали в тот 2000 год ЦРУ ( это те же данные МВФ) только датированные 2000 годом. Это можно сделать если скачать архив фактбука 2000 года  по адресу, через ВПН конечно, На сайт ЦРУ русских просто так не пускают
Снимок экрана 2025-03-27 205125.png

И если вы выберете там экономику  России то увидите такие значения , 40 % населения жило за чертой бедности, До путинский ВВП по ППС был всего 0,62 трл. долларов. Да да. Кстати по номинальному ВВП мы уступали тогда 7 млн Израилю.

А вот и скрины. Слева Россия , в середине табличка с  размером  китайской экономики в 4,8 трл долларов. Ну а справа, я добавил Польшу ( самую быстрорастущую экономику в Европе)
Снимок экрана 2025-03-27 205434.pngСнимок экрана 2025-03-27 205619.pngСнимок экрана 2025-03-27 211247.png

А теперь можно сравнить со значениями последнего фактбука ЦРУ 2024. ( повторяю ЦРУ транслирует тогдашние значения  МВФ, но при этом, в отличии от МВФ не исправляет их задним числом, а оставляет в неприкосновенности в архиве)


Снимок экрана 2025-03-27 205940.pngСнимок экрана 2025-03-27 205928.pngСнимок экрана 2025-03-27 211424.png

Что у нас получилось. Россия за последние 24 года в размере экономики выросла в 9,4 раза, Китай в 6,5 раз, Польша всего в 6 раз. На душу населения, Россия опять вне конкуренции 9,5 раз, а вот Польша обогнала Китай
Снимок экрана 2025-03-27 211934.png

Самые высокие темпы роста среди крупных экономик за последние четверть века были  в России, всякие Китаи и Польши, просто нервно курят завидуя гению Путина.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Bern
Bern (10 лет 4 месяца)

А инфляция доллара учитывалась?

Аватар пользователя Niss
Niss (10 лет 11 месяцев)

Тут просто эффект низкой базы

Аватар пользователя Клуня
Клуня (5 лет 3 месяца)

Вы хотите сказать, что до Путина в России промышленность отсутствовала?

Аватар пользователя Niss
Niss (10 лет 11 месяцев)

Ну реформаторы же не хуже Гитлера выступили -43% промышленности, или типа того.
В Китае такого не было, и возможно я хочу сказать, что сравнивать надо сравнимое.

Аватар пользователя Luchist
Luchist (1 год 6 месяцев)

Наблюдается умышленно замалчиваемый нюанс — при Путине произошёл отскок и восстановление после предыдущего падения экономики в ельцинские годы, а у Польши с Китаем это был просто продолжающийся рост, а не отскок из ямы.

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 4 месяца)

А ин­фля­ция дол­ла­ра учи­ты­ва­лась?

Неужели инфляция доллара в Польше России и Китае какая то разная? 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Bern
Bern (10 лет 4 месяца)

согласен

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999 (7 лет 6 месяцев)

Самые высокие темпы роста среди крупных экономик за последние четверть века были  в России, всякие Китаи и Польши, просто нервно курят завидуя гению Путина

Вы случайно Россию с Индией не перепутали?

Аватар пользователя Византий

Не знаю как там у ЦРУ, но по факту в России «Жить стало лучшежить стало веселее!»(с)

Жена так и говорит: "Слава Богу, что СССР не стало", а ведь была комсомолкой, активисткой и просто красавицей :)

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl (10 лет 7 месяцев)

Жена так и говорит: "Слава Богу, что СССР не стало", а ведь была комсомолкой, активисткой и просто красавицей :)

Так это в СССР была красавицей. А теперь  СССР стал не нужен.

Аватар пользователя Византий

Почему только в СССР?

Аватар пользователя Drache76
Drache76 (7 лет 8 месяцев)

Была красавицей?!

Как же можно так обижать свою жену...

Комментарий администрации:  
*** Современное яо относительно чистое (с) ***
Аватар пользователя Harsky
Harsky (13 лет 6 дней)

Муж просто не договаривает - "была красавицей, а стала ослепительной красавицей". 

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl (10 лет 7 месяцев)

Он ослеп? Какая жалость... smile23.gif

Аватар пользователя tehdir
tehdir (4 года 11 месяцев)

 Присоединяюсь. Советский инженер 1948 г.р.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius (5 лет 3 месяца)

И это три года СВО. И десяток лет всевозрастающих санкций.

Аватар пользователя Византий

smile9.gif

Нужно помнить, что Россия - молодое, растущее, капиталистическое государство

Аватар пользователя SKonst
SKonst (13 лет 2 недели)

молодое, растущее, капиталистическое государство

И поэтому очень хищное и агрессивное. Но в то же время и вполне мирное, если соблюдать некоторые правила техники безопасности и не бегать с воплями вокруг его берлоги, тыкая туда палками.smile3.gif

Может неудобно получиться...

Не надо ссать у водопоя | Пикабу

Аватар пользователя Harsky
Harsky (13 лет 6 дней)

Вода сияла в лунном свете,
На берегу медведь сидел,
Вскрывал, как фантики, палатки
И ел, и ел, и ел…

Аватар пользователя alexsword
alexsword (13 лет 6 месяцев)

Интересно, что динамика промпроизводства, и в Китае, и в Польше гораздо выше среднего по миру на 25 летнем интервале (смотри столбец "в % от 2000"):

https://aftershock.news/?q=node/1480406

85052d70eb170e4cf6ae145cf08c160b.png

В то же время в последнее время, динамика Польши хуже среднего по миру (что связано, полагаю, с закрытием каналов получения дешевых ресурсов после начала СВО). 

Аватар пользователя я_просто_посмотреть

А субсидии, которые Польша получала от ЕС там учтены?

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Если не ошибаюсь, это 130 млрд

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Нет, все-таки не 130, а 161,6 млрд. Получено - 245,5 млрд, взносы в бюджет ЕС - 83,7 млрд. Разница - 161,6 млрд.

Аватар пользователя Shulz
Shulz (2 года 8 месяцев)

Плюс толпы копеечной рабсилы, набежавшей из 404

Аватар пользователя andyred
andyred (11 лет 3 недели)

Не только дешёвый газ... Много было производств европейских компаний заточенных на экспорт в Россию по ППЦ каким завышенным ценам. Wielton, как пример. Могу много чего поднять по старым контактам с пОляками. Зато с ними вудку квасить - одно удовольствие, постоянно желают тебя перепить, польский гонор и это вот фсе. Всегда убеждал, что хороший враг дорогого стоит.

Аватар пользователя amfoed
amfoed (10 лет 2 месяца)

Все же речь существенно о переоценке и перезапуске уже имеющихся в России мощностей, а не только о строительстве новых.

Аватар пользователя прп
прп (2 года 4 месяца)

Ну ты брехло.... Да, не так давно ты писал, что за последние 5 лет (вроде, если не 3) ввп России увеличился в 3!!! раза. Тебе ж Росстат привели - похер, ДБЛБЛД. Пропа-гандон проплаченный.

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 4 месяца)

 Да, не так давно ты писал, что за по­след­ние 5 лет (вроде, если не 3) ввп Рос­сии уве­ли­чил­ся в 3!!! раза.

Ну да. В три раза

 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Ксанф
Ксанф (3 года 6 месяцев)

Причем все это в рамках закона, без репрессий и без трудовой армии ГУЛАГа. При подавлении российской оппозиции не было умерщвлено ни одного оппозиционера. Да и идущую сейчас СВО значительная часть населения не ощущает

Аватар пользователя С Правого
С Правого (10 лет 7 месяцев)

Что же будет с "..трудовой армии ГУЛАГа."  Для чего то где то существует якобы "обменный фонд" пленных иноземцев ). СШХ сам себя не построит )). ЗЫ:по "северам"и на Аляску сухопутным путьём,именно "путьём"))).

Аватар пользователя anatoly_korabel
anatoly_korabel (1 год 9 месяцев)

Да, такая статистика должна нас подбадривать, но вовсе не успокаивать. Когда нас петух жареный в задницу клюёт, мы способны на чудеса. Хочется аплодировать тем изворотливым специалистам, благодаря которым России удалось обрулить все многочисленные санкции КоЗы. Но, тем не менее, уровень качества государственного управления в России оставляет желать лучшего. Лично я это ясно вижу в той отрасли, в которой тружусь. Полное отсутствие здравого смысла граничащее с вредительством и предательством. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher (6 лет 6 месяцев)

Все это жалкая пропаганда путинских успехов, какие могут быть успехи, когда кучка миллиардеров жируют, а простой народ доедает последний хрен без соли, и никак не может себе позволить купить кто вторую, а кто и третью машину в семью. Да и продукты - ну что за продукты? Показушное изобилие, а есть-то и нечего. Колбаса не портится, молоко не киснет, селедка не тухнет. Не то, что вот раньше бывало, в СССР, купишь в Москве колбаски вареной по ГОСТу - красота! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя evo
evo (10 лет 7 месяцев)

Рыбу и молоко мы перестали потреблять, пока кефир и снежок покупаю в пакетах. Сокращения в ИТ жёстко ударили по ЗП. Особенно обидно, когда парикмахеры подняли цены с 800 до 1300 за стрижку, а мне, наоборот срезали. Хожу лохматый пока.

Аватар пользователя Хацапетовский

Машинку электрическую для стрижки волос купи , я купил и уже лет 10 не хожу в парикмахерскую.

Аватар пользователя С Правого
С Правого (10 лет 7 месяцев)

Просто перестал "ходить в парикмахерскую" и прекрасно растут волосья)). М 60+лет))).

Аватар пользователя Yana Hazina
Yana Hazina (5 лет 9 месяцев)

про себя не скажу, а вот по некоторым категориям населения инфляция ударила очень сильно. Давеча чепятала уже.

С дамой на работе обсуждали инфляцию. Дык она сказала, что ихнюю семью очень задело. Ранее оне  ездили в теплые страны - эмираты, мальдивы, бали - три раза в год. А нонеча за эти деньги можно только два раза. Благосостояние семьи упало на 30 процентов.

А вы тут зубоскалите. Эх-х-х-х!

Аватар пользователя balmer
balmer (7 лет 5 месяцев)

Это кстати общемировая перестройка экономики. Т.е. машины и отдых зарубежом стали не только для россиян дороже, но и для отдыхающих из других стран.

Аватар пользователя Watcher
Watcher (6 лет 6 месяцев)

Как страшно жиДь! До чего довел страну этот фигляр ПэЖэ! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя genby
genby (9 лет 4 месяца)

Все это жал­кая про­па­ган­да пу­тин­ских успе­хов, какие могут быть успе­хи, когда кучка мил­ли­ар­де­ров жи­ру­ют, а про­стой народ до­еда­ет по­след­ний хрен без соли,

Чем больше миллиардеров , тем больше у каждого шанс им стать. В СССР вы бы им не стали 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher (6 лет 6 месяцев)

Эх, да я и сейчас им не стану.

Да и зачем? Что с этими миллиардами делать? Это ж проблема целая. Вот представьте себе, жили вы на зарплату, ну, пусть, в 100 тысяч. И вдруг у вас - хоба - пять миллиардов. Что делать-то с ними? Беспокойно это очень. И, кмк, бессмысленно. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Алексец
Алексец (8 лет 4 недели)

Большей тупой пошлости я наверное уже не увижу.

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 4 месяца)

Боль­шей тупой пош­ло­сти я на­вер­ное уже не увижу.

Ну да , любители СССР хотят чтобы не было богатых. А Путинисты чтобы не было бедных как в СССР 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Алексец
Алексец (8 лет 4 недели)

Прекрати нести тупые агитки

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Saiymonn
Saiymonn (1 год 1 неделя)

неизменно бесит (глубинный народ, СЗФО

Аватар пользователя Vasiliyus
Vasiliyus (6 лет 1 месяц)

Спасибо! Всё так.
Кстати, так смешно смотреть даже в этой теме на нелепые негативные комментарии «нет, у меня всё равно всё плохо», «это не считается», «могли бы получше». Вот уж действительно, дураков на сто лет хватитsmile14.gifsmile3.gif

Собака лает - караван идёт!

Аватар пользователя АлександрZ
АлександрZ (3 года 1 месяц)

"Экспорт был основным компонентом, поддерживающим быстрый экономический рост Китая. За последние несколько лет машины и транспортное оборудование составляли почти половину общего экспорта, в частности, электрические машины, аппараты и приборы (14 процентов), телекоммуникационные и звукозаписывающие и воспроизводящие аппараты и оборудование (12 процентов), офисные машины и машины для автоматической обработки данных (8 процентов), а также общие промышленные машины и оборудование и детали машин (5 процентов). Другими основными категориями экспорта были: различные промышленные товары (23 процента), промышленные товары, классифицированные главным образом по материалу (16 процентов), такие как текстильная пряжа, ткани, готовые изделия (5 процентов), изделия из металлов (4 процента) и железа и стали (2 процента); химикаты и сопутствующие товары (6 процентов); а также продукты питания и живые животные (3 процента)."-https://tradingeconomics.com/china/exports

"Экспорт из России минеральной продукции за 2024 год зафиксирован на уровне $264,1 млрд (рост на 1,4% к 2023 году), металлов и изделий из них - $63,7 млрд (рост на 6,0%), продовольственных товаров и сельхозсырья - $42,6 млрд (снижение на 1,1%), продукции химической промышленности - $27,6 млрд (рост на 1,3%), машин, оборудования, транспортных средств и других товаров - $23,4 млрд (рост на 2,6%), древесины и целлюлозно-бумажных изделий - $10,1 млрд (рост на 2,6%)."-https://www.interfax.ru/business/1010906

Я бы не сказал, что Китай завидует. 

Аватар пользователя Правдин
Правдин (10 лет 5 месяцев)

А почему отчет с 2000 года, а не с 97 перед дефолтом?

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 4 месяца)

А по­че­му отчет с 2000 года, а не с 97 перед де­фол­том?

А где на сайте ЦРУ вы видите 1997 год. Сразу могу сказать первый отчет МВФ тоже 1999 год

 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя wblk
wblk (8 лет 3 месяца)

"А в попугаях я длиннее".  Вообще нет смысла цитировать ВВП по ППС в разрыве от ВВП, а показатель ВВП в разрыве от ВВП на человека, А показатель ВВП на человека в разрезе от долей реального и других секторов.... 

и тд и тп. К слову если ВВП по ППС растет быстрее от абсолютного ВВП - то это значит падение уровня жизни. 

Страницы