Сидите тут и ничего не знаете©

Аватар пользователя ZIL.ok.130

А вот так — в прямом смысле.
А между тем мимо вашего внимания «пролетело» одно очень важное, я бы даже не побоялся сказать эпохальное событие.
Причём парадокс состоит в том, что это событие всем показали.
По всем каналам тиви, по всем радиостанциям.
Но всё равно никто его не заметил.
Ни один мейнстримный новостной канал, ни один мейнстримный журналист это событие не отметил.
Оно не попало в сводки новостных агрегаторов.

Ну?
Не терпится узнать что же это за событие?
Ну — хорошо: это сообщение Председателя Правительства РФ Президенту РФ о том, что начата реализация программы выдачи инвестиционных кредитов, обеспеченных бумагами Казначейства РФ.

Я не знаю читают ли в Правительстве мои тексты, но то что я уже достаточно давно писал, наконец таки претворяется в жизнь.
А писал я несколько лет тому назад вот о чём: текущую финансовую систему можно обратить себе (России) на пользу, реализовав схему США. Это когда Казначейство выпускает свои долговые обязательства (или облигации) и монетизирует их через центробанк (в США это ФРС).
А ещё раньше я писал, что если ЦБ РФ у нас не выполняет в полном объёме свои конституционные обязанности, то управу на него найти можно — сделав Казначейство эмитентом.

Вот ровно то что я писал несколько лет тому назад сегодня и произошло.
Кредиты под инвестиционные проекты будут выдаваться Казначейством РФ на 15 лет под 3% годовых.

Ребят, без дураков — это очень-очень-очень серьёзный поворот в правильном направлении.
Да просто охренеть какого масштаба поворот.
Не поняли?
Все эти игрища ЦБ РФ с девальвацией и задиранием ставки теперь БЕССМЫСЛЕННЫ.
Появился ещё один эмитент.
И пускай эта эмиссия опосредованная, примерно такая же как кредитная эмиссия банков, но этот инструмент буквально ставит ЦБ «в стойло».
Пусть делает со ставкой что угодно (веселитесь-провалитесь, но без меня), найдутся методы обойтись и без него.

Теперь понимаете почему я всё это назвал эпохальным событием?
Словом — поздравляю всех.
В будущее теперь можно смотреть с ещё большим оптимизмом.

Это была понедельнишная коротявочка.

З.И.Л.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsis
alexsis(9 лет 20 часов)

ТС, а в чем прикол? Поясните раз в теме.

2025 год

Заемные средства по казначейским инфраструктурным кредитам будут выдаваться регионам сроком на 15 лет по льготной ставке 3% годовых

vs

2023 год

СКК являются новой формой инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК), которые федеральное правительство выдает субъектам федерации по льготным условиям на срок до 15 лет под 3% годовых

vs vs

2022 год

Инфраструктурные бюджетные кредиты — один из инструментов для развития российских регионов, строительства жилья и создания новых рабочих мест. ИБК выдаются из федерального бюджета в пользу регионов по итогам конкурса проектов развития. Заем выдается по льготной ставке 3% годовых на срок не более 15 лет. Погашать кредит необходимо с третьего года после его получения.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 5 месяцев)

Сам не бьёшь дупля?

Соболезную.

Поцкаско -- слово БЮДЖЕТНЫЕ.

smile1.gif

Аватар пользователя yoprst
yoprst(11 лет 8 месяцев)

Да уж.. 

"Бюджетные.. как много в этом слове"(с)

(и далее по Классику) 

Аватар пользователя alexsis
alexsis(9 лет 20 часов)

Ну еще раз:) не бъется:)

2023 год

Специальные казначейские кредиты (СКК) — это бюджетные кредиты, которые Федеральное казначейство предоставляет бюджетам субъектов Российской Федерации за счёт временно свободных средств единого счёта федерального бюджета. 12

Цель кредита — финансовое обеспечение реализации мероприятий, одобренных президиумом Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации. Средства можно использовать на проектирование, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения. 2

Условия программы: средства выделяются на срок до 15 лет по ставке 3% годовых с правом досрочного погашения. 13

СКК являются новой формой инфраструктурных бюджетных кредитов, которые федеральное правительство выдаёт субъектам федерации по льготным условиям. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(5 лет 7 месяцев)

то управу на него найти можно — сделав Казначейство эмитентом.

 Эмитент  выпускает и регистрирует собственные ценные бумаги 

Статья 242.22. Казначейское обеспечение обязательств

Кодекс дополнен статьей 242.22 с 1 января 2022 г.

Статья 242.22. Казначейское обеспечение обязательств

1. Казначейское обеспечение обязательств является документом (не являющимся ценной бумагой)

https://base.garant.ru/12112604/0de0a074b28bcd175081b67ad61748e5/

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Автор, вы написали очевидную туфту, но как всегда (уже не раз замечал) пытаетесь прикрыть свою некомпетентность примитивной грубостью - уйдя от предметной дискуссии. Кстати, из вашего текста следует, что вы явно не знакомы с процедурой "оборота" долговых ценных бумаг (как государственных, так и "частных").

Ответьте на простые вопросы:
(1) Кто субъекты отношений, возникающих в результате "выпуска" долговых ценных бумаг (допустим - облигации) Федеральным Казначейством? Понятно, что Казначейство - "должник" (эмитент). Но куда/кому эти "облигации" поступают по результату размещения? И как и кто сможет их (гособлигации) использовать в качестве обеспечения?
(2) Откуда Федеральное Казначейство возьмет "живые" деньги на выдачу льготного кредита? Голые ссылки на "косвенную" эмиссию (якобы, как у банков) не проходят - распишите "механизм".

Понятно, что ответа по существу не будет - снова примитивно нагрубите.

Так вот, единственный механизм получения в бюджет денег "в долг" за счет выпуска государственных облигаций/векселей - это выкуп облигаций центральным банком (в США - ФРС) за счет эмиссии. К сожалению, у нас Закон о ЦБР содержит специальную норму (очевидно последствие "колониальной" зависимости России), запрещающее такие операции (ст.22 Закона о ЦБР):

Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(9 лет 8 месяцев)

Ну, ващет льготные кредиты у нас давным давно выдают...

Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 8 месяцев)

Инфраструктурные бюджетные кредиты — один из инструментов для развития российских регионов,

При этом регионы выпускают облигации с премией аж +4% к ключевой ставке! Так как денег никто не даёт!

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 11 месяцев)

Схема целевого финансирования на важные государственные проекты реализуется давно и очень часто под мизерный процент. Самые большие проекты реализуемые частниками, но в интересах всего государства, даже если частник всю прибыль будет забирать себе, а лишь выплачивается кредит, проценты там очень отличаются от банковских. Эта практика была не только на федеральном,но и на местном уровне. Когда разумный губернатор региона хотел привлечь инвесторов в развитие.

Но вы правы, этот инвестиционный кредит открывает путь массе средних и мелких проектов, что при правильной форме, даст огромный толчок к строительству новых и модернизации старых основных фондов.

Аватар пользователя nkgb
nkgb(8 лет 11 месяцев)

К сожалению, эта схема не отменяет первый ход в двухходовке ЦБ РФ - девальвацию рубля тут же приводящую к удорожанию импорта и, соответственно, росту инфляции (издержек).

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(5 лет 11 месяцев)

Да, отчасти согласен. Но эта новая схема будет работать и после СВО, а там будет видно. Мои личные ожидания оптимистичны - рост биржи, рост рубля, постепенно отмена санкций. Ну не сразу и не всё, но постепенно.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(9 лет 10 месяцев)

Я не знаю читают ли в Правительстве мои тексты, но то что я уже достаточно давно писал, наконец таки претворяется в жизнь.

Товарищ человек  и грузовик!

Напишите, чтобы Чужих в Россию не пускали. Авось прочитают.

Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

А лучше сразу так- Трамп приди порядок наведи...!

Глядишь перестанут все повторять все за западом, который натащил мигрантов и их организованную преступность к себе! Когда показывают засраный Париж или окраины Берлина и начинают рассказывать как у нас то все духоскрепно- православно, хочется предложить этим пропогандонам переехать в таджикское гетто навсегда, типа Обнинска или Котельников.

Аватар пользователя Аргус
Аргус(1 год 5 месяцев)

А чем тебе в Обнинске не нравится? Ты сам-то там был или только начитался хрюканины от таких же, как ты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

первая попавшаяся статья по теме:

"Вот совсем свежая история: в той же Калужской области, в Белоусово трое семиклассников затащили пятиклассника в туалет, били ему по лицу своими половыми органами и снимали происходящее на телефон. Как не трудно догадаться, пятиклассник был русским. Двое из нападавших были детьми мигрантов, один - местный, русский.,.

Вот такое вот «культурное» обогащение и межнациональная дружба. Даже местные дичают в такой среде. Для справки, в классе, где учится пострадавший пятиклассник, из 36 человек русских только 10."(с)

Обнинский кишлак. Как русская область превращается в среднеазиатский анклав - Рамблер/новости

а тебе такое нравится!? 

Аватар пользователя DeeglyDoogly
DeeglyDoogly(4 года 12 месяцев)

С этим уже сложно бороться. И те кто говорят что это накручивают, либо конченые, либо лукавят. Как можно накручивать ВИДЕОФАКТЫ, и 10 лет назад так же всё прекрасно записывалось и выкладывалось, щас камеры на всех углах не считая смартфоны... И то что статистика пошла вверх по мигрантобесогону, это говорит лишь о том что за последние 5 лет пена вспенилась до критических или около значений, и даёт о себе знать. Дальше я думаю будет ещё хлеще. Сейчас одна из резких тенденций "Насильственные действия сексуального характера", часще всего от таксистов, курьеров итп. Клубы то же, но там с баблом приезжие как правило. Причём удар идёт на малолеток 14-18 лет. Про остальное даже говорить уже не хочется. Всё это везде выложено и продолжает всплывать. И при этом находятся существа которые это всё пытаются отмазать прикрыть закрыть забыть.. по сути диверсанты демографические. Как по мне те кто Искренне думают сыграть в ссср2.0 ошибаются "смертельно", все остальные просто бабло рубят как и раньше не думая о последствиях. Менталитет завозных это не времена ссср... все кто ещё что то помнят по домам в своих регионах сидят, достаточно оттуда свежие видосики посмотреть, разница огромная в умах. Сюда едут жрать срать и в случае чего свалить обратно, местным же остаётся терпеть, понятное дело до какой то очередной жопы. И свалить по сути местным в отличии от приехавших некуда.. Можно конечно ещё биологическую тему поднять... но там далеко можно зайти.. smile3.gif ps Где СевКоры, Где Вьетнамцы?! не едут? не нужны? или знают себе цену?!

А нам тут хотят по мимо тек кто уже сидит, усилить африканцами, и ещё индусов подтащить.. 

Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

Да нет, вот человеку ниже в комментах нравится. 

После начала СВО поток усилился, заметно даже визуально. По крайней мере до Крокуса заехало много. Думаю заезжали организованно по национально- религиозной линии (с кредитами и поддержкой от диаспоры и т.д.)  Кем это делалось и зачем понятно- шпионы и диверсанты из таджиков перестали быть редкостью. Такая сеть из таксистов- доставщиков, любой разведке на загляденье!

Аватар пользователя Игорь Ст
Игорь Ст(3 года 9 месяцев)

просто человек с комментом ниже живёт в Обнинске, а Вы- нет. Я прав?

Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 10 месяцев)

Я живу и работаю в Обнинске. Прекрасный город. Вся округа в него стремится. Жильё строится огромными массивами.

Вы - дешёвый набрасыватель. Таких историй можно накопать сколько угодно. Но в новостную ленту попадают только те, что нужны кому-то именно эти. Например, нужен толчок для решения какой-либо проблемы. И вот, то пожар, то отравление, то кишлак. И после этого, "по просьбам трудящихся" запускается кампания. А такие, как Вы, - бесплатные (или нет?) распространители "ужасов Обнинсков".

Белоусово - не Обнинск.

Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

А..., тогда другое дело! Статью почитай, страус ты наш, обнинский!

Аватар пользователя Палей
Палей(2 года 11 месяцев)

Ну смотри , сыч: был у меня параллельноклассник, кличка Сыч. На гитаре ещё песню любил играть " а девушка была совсем слепая". Так доучился он до 8 класса, а через 4 года, в 1992м, пошёл в баню на Корзуна в СПб, очевидцы говорили - с какими-то с наколками стусовался и пропал после. Звонили месяца через 3 неизвестные родителям, говорили - дайте денег, скажем где сын лежит. Вот это быль.

Гадов и идиотов хватает всегда, а вот инфраструктура под раскрутку их появилась лишь лет 10 как.

Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

Да..., жаль парня!

А, а я значит по твоему гад и идиот, а ты значит весь в белом. Дартаньян!?

Это тоже все я:

обнинск таджики — Яндекс: нашлось 33 тыс. результатов

Аватар пользователя Палей
Палей(2 года 11 месяцев)

Гады и идиоты это те кто творят непотребство. От избытка гормонов или идиотизма, всё равно. А ты, будучи последним в инфраструктуре распространения, решил предпоследним стать.

Аватар пользователя Сыч сычевский
Сыч сычевский(2 года 9 месяцев)

По твоему, те кто говорит о проблеме хуже тех кто ее создает!? Тех, кто лоббировал промигрантское законодательство, обеспечивает дефицит финансирования, а значит дефицит кадров в МВД (минимум 180 000 сотрудников, с тенденцией к увеличению), крышует диаспоры и мигрантские фирмы "помогайки"  на местах!?  

Я за то что бы смотреть на проблемы трезво, а не заметать под ковер!

Аватар пользователя Аргус
Аргус(1 год 5 месяцев)

Нет, ты тупо фигачишь западную методичку. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Игорь Ст
Игорь Ст(3 года 9 месяцев)

Ну так и смотрите здраво: из статьи, на которую Вы ссылались:  "Следственный комитет Калужской области, подводя итоги 2021 года, озвучил цифру: менее 10% преступлений было совершено мигрантами. Если быть точнее - 7-8%, и за прошлый 2021 год этот показатель вырос лишь на один процент"

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(5 лет 6 месяцев)

Была позапрошлым летом в Обнинске. Очень понравился город.

Аватар пользователя natkost
natkost(2 года 1 месяц)

Поддерживаю.

Бываю 2-3 раза в год регулярно. Город хорошеет и хорошеет. А как иначе, если вокруг понастроили сотни точно п/п , и денег у города норм.

Аватар пользователя KirillK1983
KirillK1983(4 года 11 месяцев)

 Белоусово - это не Обнинск.

На счёт гетто в Обнинске не знаю. На улицах встречаются, но чтобы были районы где только понаехавшие - такого не видел. У меня школа номер 1 рядом, детишек там на взгляд примерно треть иностранцы, хотя я вижу только тех которые мимо ходят, а не тех кого на машинах забирают. И это самая большая концентрация в городе. 

Аватар пользователя Аргус
Аргус(1 год 5 месяцев)

А, ну тем, кто такие статьи пишет, USAid больше денег платить не будет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся 

Н.Лесков. "Левша" 

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 3 месяца)

отличноsmile9.gif

Аватар пользователя Ариабата
Ариабата(3 года 1 месяц)

Кажется за подобное в США пристрелили Д.Ф.Кенеди в Далласе. Он успел выпустить кажется двух долларовые ассигнации от казначейства США? Или я ошибаюсь? 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(9 лет 1 месяц)

Да, он называл деньги казначейства деньгами, свободными от долгов. Царство небесное Роберту Джозефовичу. 

Аватар пользователя е2е4
е2е4(1 год 4 недели)

Скорее ошибаетесь. Они и в 2003 выпускались. Кеннеди тут не при чем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевой пропаганды шматок) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 8 месяцев)

5 баксов федрезерва:

Денежка Кеннеди United States note:

А вот это - серебряный сертификат:

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 8 месяцев)

Дополню.

4 июня 1963 года Джон Кеннеди подписал указ за номером №11110, которым восстанавливал конституционное право правительства США на выпуск денег. В результате 4 292 893 815 US$ нового "Кеннеди Биллса" были созданы через американское Казначейство вместо Федеральной резервной системы. В 1964, преемник Кеннеди, Линдон Б. Джонсон, заявил, что, "Серебро стало слишком ценным, чтобы использоваться как деньги." Банкноты Кеннеди были изъяты из обращения (ветхоталмудическая мафия подсуетилась). Важность этих банкнот не может быть недооценена. Банкноты, выпускаемые Федеральными резервными банками создаются через долговое обязательство казначейства и включают в себя процент, который должен быть оплачен правительством (или точнее налогоплательщиком). Другими словами государство занимает деньги в долг под проценты (да здравствуют любой ЦБ - моё прим.). Банкноты Кеннеди не подразумевали никакого процента за их использование, в то же время были полностью обеспечены серебром казначейства.

P.S. 22 ноября 1963 года Д.Ф. Кеннеди был убит в Далласе. Попробовал подчинить ЦБ правительству страны, получил пулю.

И до сих пор ни один президент этим законом не воспользовался, а закон то не отменён. Сможет Трамп воспользоваться этим законом на эмиссию собственных денег неизвестно?

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(3 года 9 месяцев)

Только это надо через цифровой рубль выдавать.. Чтобы они тут же где то в оффшорах или на спекульском рынке не оказались

Аватар пользователя rodline
rodline(8 лет 2 месяца)

И чтобы детям Чубайса на пико-фемто-технологии не выдавались. Роспико и Росфемто уже в чьих-то головах зашевелились.

Аватар пользователя Ryaza
Ryaza(1 год 5 месяцев)

Скорее всего так и будет. 

Аватар пользователя tribotinka
tribotinka(3 года 9 месяцев)

И по моему Мишустин со времен СВО заместил дорогие банковские кредиты субьектам , на обязательства Минфина. Почти на 2 трлн. Что соответственно "ну очень уважаемым" банкам - которые делали бизнес на крактосрочном кредитовании кассовых разрывов регионам ах какие вкусные проценты. 

Аватар пользователя Rigiy Kot
Rigiy Kot(1 год 9 месяцев)

Как-то грустно, что ни Правительство, ни президент не имеют других возможностей повлиять на НАШ собственный ЦБ (а точно наш?) , который действует откровенно враждебно по отношению к государству, и даже не пытается это как-то скрыывать. Поэтому и приходится в обход ЦБ придумывать вот такие "танцы с бубном". Для простого гражданина от этой новости не изменится ровным счетом НИЧЕГО, ну или изменится - НО в худшую сторону (например инфляция еще подрастет раза в 1,5 - 2), поэтому восторги ТС не разделяю, от слова "совсем".

Аватар пользователя Ариабата
Ариабата(3 года 1 месяц)

Посмотрим, как отреагируют решалы от ФРС в России. 

Аватар пользователя Аргус
Аргус(1 год 5 месяцев)

Как хорошо, что у нас правительство и президент не такие пустоголовые, как некто Ригий Кот. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 8 месяцев)

Важна поддержка людей.

Аватар пользователя Пепелац 2.0
Пепелац 2.0(3 года 4 месяца)

Человек грустит, не мешайте ему. Судя по его тексту он это любит и умеет.

Аватар пользователя fil agronom
fil agronom(3 года 8 месяцев)

На земле пока не видно дешевых денег под инвестиции.

Будем надеятся.

Аватар пользователя t34rus
t34rus(8 лет 4 месяца)

Кажется сейчас можно будет сказать что это во всем виноваты дешевые кредиты казначейства и еще больше ускорить инфляцию

Аватар пользователя е2е4
е2е4(1 год 4 недели)

Не выйдет. Они из денежных остатков бюджета. Называть их эмиссией кроме ЦБ глубокая ошибка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевой пропаганды шматок) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(13 лет 11 месяцев)

+

Страницы