Перепись в Молдавии -2024. Новые методы подсчета численности задним числом

Аватар пользователя genby

В Молдавии подвели предварительные итоги переписи 2024 года. По сравнению с ситуацией 10 лет назад, потери населения составили полмиллиона человек, Осталось 2401,2 тысяч человек , что практически совпало с населением Албании - 2402,1 тысяч человек по переписи 2023 года. Официально с 1989 года Молдавия потеряла 45% населения, что является рекордом среди всех постсоветских республик.
Снимок экрана 2025-01-31 144909.png

Теперь молдавстат утверждает, что в 2014 году насчитали (2,789 млн) человек и потери населения за 10 лет составили не 20%, в случае если населения было 2998,2 тыс. чел , а всего 13,9%
Снимок экрана 2025-01-31 150332.png
Отмечу, что в 2401,2 тыс. человек включили кучу не переписанных лиц, к примеру в Кишиневе к 631 тысяче, добавили 87 тысяч не переписанных человек.
Думаю, что в Молдавии осталось менее 2 млн человек. Но

Таблица из прошлой переписи 2 вкладка., красным вписал значения этой переписи. Чтобы показать никаких (2,789 млн)  в 2014 году не было
Снимок экрана 2025-01-31 145801.png

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Советский
Советский (11 лет 11 месяцев)

Зато у нас избирателей 3,3 млн. Вот!

Аватар пользователя Muller
Muller (13 лет 4 месяца)

Ну так все честно. Молдавия экономически нежизнеспособна. Половина национального дохода - деньги гастарбайтеров, и около 70% из них - из стран ЕС. Люди, которые приносят в страну деньги, выбирают Санду, политика Санду позволяет им зарабатывать.

Аватар пользователя Советский
Советский (11 лет 11 месяцев)

Все верно, за исключением "Люди, которые приносят в страну деньги, выбирают Санду". Потому что они в основной массе в выборах не участвуют.

Аватар пользователя tirl
tirl (10 лет 2 месяца)

Ну их родственники (иждивенцы) находящиеся в Молдавии участвуют. Они считают, что без ЕС их заробитчанин не сможет зарабатывать в ЕС и они умрут с голоду. Поэтому Санду. Тут-то все в общем-то прозрачно.

Аватар пользователя eprst
eprst (13 лет 1 месяц)

Находящиеся в Молдавии Санду не выбрали. Такие дела.

Аватар пользователя Rustam2v
Rustam2v (8 лет 10 месяцев)

Какае-то они особенно тупые, выбирать того, чья политика заставляет их ехать на заработки в гейропейский трипиздищенск и трудиться там на условиях на которые местные не соглашаются 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius (5 лет 4 месяца)

Рекордсменом по сравнению с 91 годом, я бы считал Укропию. 52..и 20.

Любопытный факт, озвученный одним укро доктором. 7 из 10 украинок нашли себе пару среди европейских и прочих мужчин.

Аватар пользователя valinton
valinton (4 года 1 неделя)

Ну хохлов считать не объективно. Я бы и сам из концлагеря имени Зе сбежал. А в Молдавии никаких войн, эпидемий не было. Даже с Приднестровьем мирно разошлись. Просто чисто экономически свалило 45% населения. Это жесть конечно. И свалит еще больше, особенно сейчас, когда получат первые новые платежки за газ и свет. Россия де-факто дотировала Молдавию газом. И только месяц назад перестала.... 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius (5 лет 4 месяца)

В России в 90х именно экономика является одним из важнейших факторов снижения населения. 

Для страны вообще не важно, умерли эти люди или уехали за рубеж жить. При снижении уровня жизни в Молдавии, потихоньку и семьи будут перебираться во вне. Кстати, это касается и многих европейских стран.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Не только экономика но и отвратительные социальные и политические  порядки эпохи Алкаша убивающие  в обществе надежду и само общество...  Но разные владывэ и макаренки все равно любят ельцына, перестройку, сувениритет... 

Аватар пользователя yuddp
yuddp (8 лет 2 месяца)

боюсь, смысл написанного мне не понять

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK (4 года 8 месяцев)

7 из 10 украинок нашли себе пару среди европейских и прочих мужчин.

Собственно это и объяснение того, что происходит на этой территории.

Правят там хохлушки, украинство передаётся именно через них… а им совершенно пофигу – выкосят мужиков в этом столетии или нет, они найдут от кого рожать.

Как решить проблему – непонятно, выкосить там вообще всех, под корень? Во-первых негуманно, во-вторых, что важнее – не факт что сброд, который там поселится не окажется ещё хуже.

Хотя кажется, что хуже и некуда… но жизнь имеет дурацкую привычку придумывать в ответ на такие заявления весьма… креативные ответы… хуже всегда есть куда.

Аватар пользователя tirl
tirl (10 лет 2 месяца)

Согласен, что реального населения с гражданством меньше 2 млн.                        Дойдут то 1 (минус) миллиона реального населения и вернутся в состав России, как Приднестровский край (Юго-Западного Федерального округа).

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал (13 лет 4 месяца)

все приличные люди отогнали мысли про российскую перепись населения и решили промолчать

всяко привычней, когда у соседа две коровы дохнут

Аватар пользователя Granderator
Granderator (7 лет 6 месяцев)

А что с Российской переписью?

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius (5 лет 4 месяца)

А что вы имеете ввиду?

Перепись в наше время можно и не проводить вообще 

Я уже писал заметку на этот счёт. То что было, это была не перепись количества населения. Даже в задачах такое не стояло.

А мы теперь все оцифрованы и на учёте. Банк к примеру знает даже все ваши покупки в магазине. ПФР всех пенсионеров. Образование всех детей. Если использовать все базы данных, то с точностью до человека на заданный час можно узнать количество.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал (13 лет 4 месяца)

вот только при практически идентичной численности с РФ в РСФСР на каждом углу стояли промышленные предприятия, НИИ и всякие моногорода вокруг них. Все такие неэффективные и устаревшие. Где толпы людей бездельничали и втроем одну гайку заворачивали.

А теперь, после 30+ лет оптимизации всех этих никому не нужных заводов - кадровый голод тотальный. И не хватает людей, чтобы на высокопроизводительных станках с ЧПУ одну кнопку нажимать...

Узнать то можно численность. Не сомневаюсь. Только вслух её произнести и уж, тем более, опубликовать, полагаю, станет страшно.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius (5 лет 4 месяца)

У нас появилась огромная прослойка обслуживания, услуги. Вот сюда люди и перешли в работу. Одних аптек, парикмахерских, курьеров, менеджеров всяких разных,  охранником миллион.

Если внимательно следить за инфополем , то запросто можно посчитать и количество населения. Пенсионеров 45 млн. Детей тоже известно. Работников платящих налоги известно, самозанятых известно. Есть ещё банки. Вот это кладезь мнформации, сотовые операторы.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал (13 лет 4 месяца)

Если присмотреться, сколько мигрантов в сфере услуг и торговле занято, картина может оказаться не столь радужной... Ну дай бох Вы правы. Хотя бы понимаете, о чём я говорю...

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius (5 лет 4 месяца)

Например сфера услуг а США 80%. 

Аватар пользователя Терек
Терек (3 года 3 месяца)

 Ну и сколько? Только не бла бла, а цифры? 

Аватар пользователя sh0k
sh0k (6 лет 1 месяц)

станет страшно

ты рассказал мне просто правду

а я ужасную хочу

такую чтобы обосраться

завыть забиться захрипеть

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал (13 лет 4 месяца)

бывает так что пожелают
тебе чего-нибудь враги
а ты идёшь и машешь флагом
на шее новый барабан

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 8 месяцев)

Я что-то разочаровался в ЦРУ. Они на своём сайте утверждают, что молдован 3.6 миллиона...

Аватар пользователя NNS
NNS (1 год 10 месяцев)

молдован 3.6 миллиона...

может 3.6 миллиона это с приднестровьем или/и выехшими? сравнение по годам не включает приднестровье см прим к таблице, те это примерно как украина потеряла 6-7М  в крыму и на востоке, но люди то живы и посто "переместились" только юридически а живут там же в основном

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 8 месяцев)

Ну таки да. Там у них не указано с Приднестровьем или нет. У них просто указано - население столько и всё.

Аватар пользователя evm11
evm11 (12 лет 8 месяцев)

del повтор

Аватар пользователя Sergio128
Sergio128 (6 лет 9 месяцев)

О как! Оказывается кровавые большевики заставляли молдован размножаться...

Аватар пользователя Сибирь
Сибирь (3 года 1 месяц)

Да этот кровавый совок пил кровь из молдаван.

Заставлял учиться, 

Работать,

Строить города и заводы,

Выращивать виноград и фрукты

Перерабатывать их

Работать на больших комсомольских стройках,

Изучать льды в Арктике

Строить ракеты и ГЭС, АЭС.

Вот ведь гад,

Не понимал , что молдаванам мыть жопы европейских пенсов лучше,

чем запускать в космос спутники и добывать газ и нефть...

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 6 месяцев)

О как! Ока­зы­ва­ет­ся кро­ва­вые боль­ше­ви­ки за­став­ля­ли мол­до­ван раз­мно­жать­ся...

Ну так молдоване размножались в 1948 из было 2,126, млн а в 1990 стало 4,364 млн, а русским кро­ва­вые боль­ше­ви­ки  устроили геноцид. и в 1991 в России жило (147 млн) меньше людей чем в 1917 (173 млн)

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Теремон
Теремон (10 лет 1 месяц)

173 млн. человек это разве не численность населения всей Российской империи в границах 1917? Пересчитайте население с учётом данных границ. 

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 6 месяцев)

173 млн. человек это разве не численность населения всей Российской империи в границах 1917? Пересчитайте население с учётом данных границ.

Я и сказал  "жило в России"  , что тут непонятного. А также зачем мне пересчитывать, то что коммунисты административно организовали после проигрыша советско-польской войны и по ее результатам раздербанили РСФСР организовав СССР в качестве репараций. 

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Теремон
Теремон (10 лет 1 месяц)

Непонятно здесь то, что по данным статистики (Росстат например) приведенные Вами данные о численности населения на 1917 соответствуют данным по Российской империи в целом. В нынешних границах России население на 1917 составляла менее 100 млн. человек. 

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 6 месяцев)

Я и сказал  "жило в России"  ,

Непонятно здесь то, что по данным статистики (Росстат например) приведенные Вами данные о численности населения на 1917 соответствуют данным по Российской империи в целом

Российская империя и есть Россия , и если коммунисты ее административно разваливали, создавая всякие  украины , и отдавая по 4 млн километров русской земли в центральной азии, убивая русских в бывшей России направо и налево. 

В нынешних границах России население на 1917 составляла менее 100 млн. человек. 

Ну да ну да, а кто довел Россию до нынешних границ с 1917 года . Только большевики, до октября 1917 года никаких развалов России не было

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Sergio128
Sergio128 (6 лет 9 месяцев)

Вы специально взяли одних в послевоенном периоде, а вторых по периоду включающему в себя гражданскую войну, голод и Великую Отечественную, с влиянием их потерь на эту статистику?

Аватар пользователя Максик
Максик (5 лет 10 месяцев)

Разумеется, специально. Равно как и население 1917 г. (это вообще как посчитано, в 1913 я ещё могу понять) в границах РИ и сравнил с населением в границах нынешней РФ. Там в нынешних границах так-то меньше ста миллионов было населения.

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 6 месяцев)

  

Вы специально взяли одних в послевоенном периоде, а вторых по периоду включающему в себя гражданскую войну, голод и Великую Отечественную, с влиянием их потерь на эту статистику?

Все что вы перечисляйте не оправдания, а еще одни свидетельства геноцида русских коммуняками. Причем самим русским было запрещено иметь русскую компартию, чтобы они не взяли власть и не прекратили геноцид. 

 Россия в первой мировой войне росла по населению, кто же виноват в том что коммунисты так плохо воевали во вторую мировую, хуже всех стран в мире.   И что самое главное допустили участие в этой войне, раз воевать не умели. Советские вообще не умели воевать. мало того что продули кусочкам бывшей империи в советско-финской, а по результатам советско-польской бывшие царские подданые  заставили коммунистов создать СССР.

Гражданскую войну тоже организовали коммунисты

Ну а то что они же организовали русским голод, устроив  коллективизацию, убив 10,5 млн русских, тут вообще без вопросов

Демографическая оценка провала поколений 1927-1938 годов на основе данных переписи 1939 года в России.

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя Sergio128
Sergio128 (6 лет 9 месяцев)

Ну а то что они же организовали русским голод, устроив  коллективизацию, убив 10,5 млн русских, тут вообще без вопросов

Ерунда. Изучите вопрос. Там вообще был "идеальный шторм", климат, засуха, нашествие саранчи, проблемы в транспортной связности, не в коллективизации дело.

Все что вы перечисляйте не оправдания, а еще одни свидетельства геноцида русских коммуняками.

Ну тогда доказательства в студию, что если бы вместо большевиков осталось временное правительство, то Гитлер не напал бы на нас

Аватар пользователя genby
genby (9 лет 6 месяцев)

Ерунда. Изучите вопрос. Там вообще был "идеальный шторм", климат, засуха, нашествие саранчи, проблемы в транспортной связности, не в коллективизации дело.

Не надо врать, и валить на какие другие факторы. Всегда когда начинается коллективизация (лишение людей имущества чтобы превратить их в пролетариев) люди мрут от голода миллионами. Что в совке , что в Китае конца 50-х, что северной Корее в 90-х.

Ну тогда доказательства в студию, что если бы вместо большевиков осталось временное правительство, то Гитлер не напал бы на нас

 Конечно , тогда бы не было никакого Гитлера во Власти в 30-годы. Если бы не военный переворот большевиков,  через неделю сдавалась АвстроВенгрия,  И русские солдаты бы отдали Гитлера под трибунал. 

Сталин дружил с Гитлером, поскольку долбился с ним в жопу в 1913 году в ВЕне, оттого и отдал ему власть в Германии, запретив компартии Германии входить в альянс с социалистами Германии против Гитлера

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)