Ирония судьбы

Аватар пользователя lola

Редко смотрю, а тут так получилось, было свободное время, и нужен был позитив. Да, кино шикарное. И даже не тем, что актеры хорошие, старая школа, всё-таки. Там все пропитано духом безмятежности. Это то самое время, когда можно было не бояться. И почти все было можно. Пить в бане, летать самолётом без паспорта, очнуться с бодуна в чужой квартире. И что самое интересное, в те времена такая история реально могла случиться. И главное все там решалось мирно, без вызова полиции. Почему-то тогда можно было разрулить своими силами. А кого бояться? Преступников ловят, по улицам ночью можно ходить без проблем. Ну, почти. Это ли не коммунизм

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вдруг подумалось

Комментарий редакции раздела На злобу дня

если к этому вернемся - я буду рад

я помню это время...действительно можно было забыть что рядом зло

Комментарии

Аватар пользователя vovbel
vovbel(10 лет 4 месяца)

smile9.gif...с  рассуждениями автора согласен, а фильм по сути ни о чём...пустышка...

Аватар пользователя lola
lola(3 года 3 месяца)

Может в этом и есть талант режиссера. Из обычной истории сделать хит

Аватар пользователя 3xl
3xl(12 лет 9 месяцев)

Когда смотрите фильмы Рязанова, всегда помните, что у него в каждом его фильме - фига в кармане.

Грубо говоря, от чистого сердца он мог хвалить только джинсы и хруст французских булок

Аватар пользователя lola
lola(3 года 3 месяца)

А в чем выражается фига?

Аватар пользователя Гриша Овнюк
Гриша Овнюк(2 года 6 месяцев)

Злая советская власть заставляла Рязанова снимать отличные фильмы. А для него это было мучительно. Как только сатрапов не стало, режиссёр сразу начал снимать нравящееся ему дерьмо.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(2 года 11 месяцев)

Вот это хорошо сказано! smile9.gif

Аватар пользователя Органика
Органика(3 года 9 месяцев)

Это известная история. Талант должен страдать, это условие в которых он выражается. Талант без страдания - вырождается. Обо что страдает талант, особого значения не имеет; цензура обеспечивала условия для качественного страдания, отсюда результат.

Аватар пользователя мартын
мартын(6 лет 4 месяца)

вотЪ!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif Не обязательно страдать, но чувства должны быть напряжены. 

Любить - это с простынь, бессонницей рваных,

Срываться. ревнуя к Копернику...

ВВМ

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 8 месяцев)

Именно. Давно пишу.

Нам нужна старая, добрая  качественная цензура

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Старой-доброй не получится.  Капитализм'с. Всякий цензор будет лоббирован и ангажирован политической конъюнктуре момента.  Уж лучше наверное вообще без нее, чем квадратно-гнездовые "шаманы" кругом - в музыке, кино, литературе.

Аватар пользователя Villina
Villina(10 лет 10 месяцев)

Соавторы сидели в Минкульте хорошие)) Дермо фильтровали

Аватар пользователя dao
dao(5 лет 8 месяцев)

Так Рязанов же - еврей по матери (Шустерман), плотно связанный с еврейской богемной тусовочкой и полностью разделяющий её русофобские взгляды

Аватар пользователя coraza
coraza(4 года 8 месяцев)

Полностью согласен.

Аватар пользователя WGoose
WGoose(5 лет 2 месяца)

Часть фильма пропаганда алкашки.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 8 месяцев)

В каких местах?

Люди выпили, празднуя Новый год.

А вы не выпили?

Если б показали, как они каждый день без повода нажираются, то это - пропаганда алкашки.

И в киношках "новой свободной" России этой пропаганды дофейхуа

Почему-то они вас не смущают...

Это другое, да?

Аватар пользователя WGoose
WGoose(5 лет 2 месяца)

Я то на фронте нахожусь, и по мне пить, так это разновидность предательства.

Не пью и фильмы эти не смотрю. 

Вы что так возбудились? 

Аватар пользователя AlexROCK
AlexROCK(6 лет 8 месяцев)

в точку!

Аватар пользователя Алексей Жгарев
Алексей Жгарев(13 лет 10 месяцев)

Если коротко. Романтизация нарратива постмодерна - несистемных личных отношений. Им противопоставляется и высмеивается система традиционной советской семьи. По сути, обесценивание традиционных семейных советских ценностей.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 8 месяцев)

В каких местах?

Чья-то семья разбита? Нет.

Главные герои собираются жить в грехе? Нет.

Наоборот, они нашли друг друга и собираются создать семью.

Методичка не подходит в данном случае.

Аватар пользователя Алексей Жгарев
Алексей Жгарев(13 лет 10 месяцев)

2 семьи разбиты. 
Длительное функионирование ГГ в качестве семейной пары нежнепособна.

Расписывать подробнее не будем - вы не изучили методичку. Осваивайте мат.часть

Аватар пользователя 3xl
3xl(12 лет 9 месяцев)

В фильме вообще нет ни одной семьи, есть только 2 мамы с взрослыми детьми и атомарный актерский состав. Ну и песенка про типа нет у вас - ну и не надо

Аватар пользователя johnsib
johnsib(13 лет 11 месяцев)

А "Гараж" - это же "драма" и мучение советского человека, когда собственность распределяли, за неё надо было бороться...в рамках "Справедливой системы")

Аватар пользователя Трифанди
Трифанди(6 лет 1 неделя)

Не во всех. Например, в "Гусарской балладе" вроде никаких фиг в кармане не усматривается. И в "Жестоком романсе". Но в целом я согласен, большинство его фильмов с гнильцой.

Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 9 месяцев)

Ну у гуссарской баллады возможно и современное прочтение 

-корнет вы трансвестит?

-не смею врать 

Аватар пользователя TOGFO
TOGFO(3 года 10 месяцев)

Ну у гуссарской баллады возможно и современное прочтение 

пчела везде видит мед, муха везде видит ....?

-корнет вы трансвестит? -не смею врать 

при чем тут переодевание мужиком? сюжет "женщина-воин" известен чуть ли не с античных времен. Или там тоже все поголовно были петушней?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя dao
dao(5 лет 8 месяцев)

Скорее уж, хруст еврейских булок, ибо Шустерман по матери. Даже удивительно, что он в Израиль не свалил сразу после распада СССР, который страстно по-еврейски ненавидел 

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 3 месяца)

А всегда ли плоха фига в кармане? Какая альтернатива - усечь пальцы крутящие фиги или размахивать фигой перед носом власть предержащих?

Аватар пользователя 3xl
3xl(12 лет 9 месяцев)

В любом случае нельзя назвать это честной и смелой позицией, тем более, что отхлебывать из корытца он совсем не стеснялся, даже наоборот

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 3 месяца)

Шибко честные и принципиальные обычно долго не живут. Ну, потом может памятник поставят благодарные, хе хе, потомки. А режиссер должен быть хитрым и гибким, иначе он просто не получит результат, слишком дорогой и сложный процесс производства. У Рязанова результат есть, известный режиссер, вошел в историю. 

Аватар пользователя Ne-z-naika
Ne-z-naika(7 лет 3 месяца)

В своих виршах "он весь, как есть":

Жить бы мне
В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.

Не помог
России Бог,
Царь или республика,
Наш народ
Ворует, пьёт,
Гадит из-за рублика.

Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть — как славно-то!
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.

Сколько лет
Всё нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года…
Всегда беда
Над тобой, Отечество.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(10 лет 5 месяцев)

Да ежели он в самдели Шустерман по матери, как dao пишет, то я бы не удивлялся такому саморазоблачению:

Наш народ
Ворует, пьёт,
Гадит из-за рублика.

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(2 года 8 месяцев)

Юде любят свои недостатки и комплексы приписывать другим...

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(10 лет 10 месяцев)

501-м штанам не было альтернативы вчера, нет сегодня и не будет завтра. Если что, я исключительно про те, которые "Shrink to fit", которые пахнут машинным маслом из-под швейной машинки, котороые красятся и, будучи намоченными, садятся на два размера ровно по фигуре, если их сушить на теле.

Родину за них, конечно, продавать глупо, однако понимать сей феномен, прежде всго в портняжно-технологическом аспекте, таки следует разумно мыслящему человеку...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Если, скажем, и в "Берегись автомобиля" есть свои фиги в кармане - то пусть и дальше они будут, фильм-то талантливый, и актерские роли там шикарнейшие. А сильной советской власти должно быть по фигу на какие-то там фиги в карманах. Если же фильмы переживают и советскую власть, и сейчас эти фильмы смотрят - значит. вне зависимости от фиг там или нет, талант таки был

В фильме "С легким паром" очень классная музыка и песни.

Аватар пользователя 3xl
3xl(12 лет 9 месяцев)

Сколько замечательных советских фильмов знают и помнят только специалисты и продвинутые любители?

Фильмы народ смотрит те, которые ему 20 раз в год каждый год показывают. Если показывают, то наверное кому-то это надо, кто-то это утверждает и платит за это, да

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Сейчас есть и стриминговое телевидение, и рутубы с вэка-каналами всякие, где хватает разного кино, которое выбирают к просмотру сами телезрители. И если люди это смотрят - это их выбор, а не того, что кто-то показывает. Талантливое кино будут смотреть и с фигами, серое неинтересное - и без фиг не заценят. Не в фигах дело - сейчас они уже и трактуются совсем по другому, времена меняются.

Аватар пользователя хрен-брюле
хрен-брюле(2 года 2 месяца)

Согласен. Незадолго до выхода этого фильма, где то за год, смотрел по телеку телевизионный спектакль с обыгрыванием этой же темы  одинаковости названий улиц, однотипности районов и домов в то время . Там был другой сюжет, но смысл тот же. Не знаю кто был изначально автором этой истории.Так вот когда спустя небольшое время в телевизоре показали рязановский вариант всё заиграло совсем другими красками. Тут конечно виден был творческий подход к обыгрыванию этой темы. Предыдущая телепостановка стала восприниматься наискучнейшей. Да и была чёрно -белой)

Аватар пользователя Agat
Agat(12 лет 4 месяца)

Так это женское кино. Не нам судить. Женщинам нравится.

Аватар пользователя Россинка
Россинка(2 года 8 месяцев)

кому как

по мне - так занудство полнейшее, кроме сцены в бане

песни, разве что, не плохие

Аватар пользователя Разочарованный странник

Как раз  сцена в бане самая несуразная. Потому, что в русской традиции НЕТ алкоголя в бане. Только травяные чаи. А алкоголь только для самоубийц. Самоубийца тоже не в русской (православной) традиции.

Аватар пользователя Россинка
Россинка(2 года 8 месяцев)

она несуразна - тем и смешна

а в каком ещё месте смеяться в этой комедии?

Аватар пользователя kv1
kv1(9 лет 8 месяцев)

Ну ПОСЛЕ бани - вполне можно. Главное в парилку не лезть.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(10 лет 10 месяцев)

Мягков не только не играл на гитаре в этом кино (просто позицию из трех пальцев абы как вдоль грифа переставлял), но  даже губами в слова не попадал. К херам такие песни.

Аватар пользователя Россинка
Россинка(2 года 8 месяцев)

песни то хорошие

другой вопрос, что их пели не сами актёры

а сам фильм я, наверное, полностью себя заставила посмотреть  раза с 10го)

не понимая, чем там все всхищаются)

........

как и "Кин-дза-дза" Данелии

бреятина же полнейшая

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

"Кин-дза-дза" - гениальное кино. Чем дальше идет нынешнее развитие капитализма - тем больше понимаешь, сколько всего и  насколько точно там было предугадано и талантливо озвучено.

Аватар пользователя Muller
Muller(13 лет 11 месяцев)

Как меняется восприятие фильма "Кин-дза-дза" в разные эпохи:

1980-е: сатира на капитализм
1990-е: сатира на совокъ
2000-е: артхаус
2010-е: киберпанк
2020-е: я в нем живу

Аватар пользователя 3xl
3xl(12 лет 9 месяцев)

просто в разное время ярче воспринимаются разные грани фильма ))

Аватар пользователя InV
InV(5 лет 4 месяца)

Каждый год смотрю этот фильм! В этом году актёры особенно хорошо играли!

Аватар пользователя Saiymonn
Saiymonn(1 год 8 месяцев)

это исключительно ваше мнение! (развелось в стране кинокритиков, это что-то )))))))))

Страницы