Тяжелые бои

Аватар пользователя Krich LI

Большинство авторов пишущих о боевых действиях сосредоточились на участке у Работино и времьевском выступе, с удовольствиям рассказывая о «мясных штурмах» и якобы дурачках ВСУ.

И странным образом игнорируя сложные бои на других участках.

А там довольно тяжелая ситуация. Начнем с плохой новости, потом перейдем еще к более плохой.

Под Марьинкой пользуясь тем, что бои идут на других участках попробовали провести наступление и продвинуться. Поначало было неплохо, отбили два важных крартала и продвинулись на севере. Но ВСУ перебросили дополнительные силы на участок и отбили участки и даже отодвинули дальше исходного рубежа.

На южном флаге Бахмута ВСУ вышли к железной дороге.

Можно ожидать ухудшение оперативной обстановки и потери Курдюмовки. Южная трасса снабжающая весь участок по сути находится под огневым контролем ВСУ..

Следующее, что стоит ожидать это атаки на перекресток Майорск. Так как в Зайцево большой укрепрайон и наши безусловно будут его использовать. Также скорее всего бои будут активизироваться и на северном фланге.

Сейчас важно не допустить как расширения прорыва на юге, так и попыток атаковать на северном флаге Бахмута.

Как я и предполагал еще в начале июля, это оказался самый рискованный участок обороны. Собственно ВСУ движутся по этому плану. Тут описание:

https://aftershock.news/?q=node/1263576

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 8 месяцев)

Другими словами - продолжается "топтание" вокруг известных старых очагов столкновения. 

Аватар пользователя Шыз
Шыз(2 года 6 месяцев)

А зачем начинать новые и множить разрушения своими руками на своей же территории?

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 8 месяцев)

Я не знаю, я ж не ВПР или ГШ

Аватар пользователя goga312
goga312(7 лет 1 неделя)

Бои за избушку лесника продолжаются третий месяц.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы, словоблудие) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

А если при неудачных раскладах до зимы потеряют Бахмут вы продолжите считать его избушкой?

Аватар пользователя baur
baur(13 лет 2 месяца)

А если при неудачных раскладах до зимы потеряют Бахмут

Так помогите. Где израильские дивизии? Или хотя бы медийная поддержка? Все СМИ, вся медийка полностью под вами. Щелкнуть пальцем и показать кто здесь на самом деле плохой вообще не составит труда. К кому обращался Путин, когда вспоминал о 1,6 млн убитых?

Лицемерие просто зашкаливает.

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(9 лет 8 месяцев)

Так Израиль помогал. Я слышал, что они прилично поставили боеприпасов (укронацикам). Боженька на это посмотрел, и отправил 7.10 бармалеев для проверки боеготовности израильтян.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 3 месяца)

сначала  надо выяснить  надрачивал ли (пардон за моветон,  но в данном случае  подходит)  человек, которому вы ответили,   на  Бахмут как  дико  важную крепость,  в период  когда  несколько месяцев  подряд шёл дичайший пиар  Вагнера  и   бахмута как центра вселенной в  которой   Всё Решается.

  И вот  если да -  то   ваша  ирония оправдана

Если нет  -  то ваш вопрос  не по адресу

Кто  пиарил месяцами геракловские подвиги Вагнера и    подавал  Бахмут  как   центр  мира  -  вот  они пусть и   сидят  с  клоунским видом,  если ВСУ  отобьют эту   лунно-пейзажную руину.   А та часть   пользователей  АШ  которая  не участвовала  в  кампании превозношения  -  имеют полное моральное право  не истерить   в  случае  его (Бахмута)  потери.   Я например)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

В чем соглашусь Счетовод это в том что люди просто ездят на эмоциональных качелях и ужастно любят «эмоциональные термины».

Анализируешь обстановку даешь расклад - а это «избушка лесника», «мясной штурм». И все он уже оценил за 30 секунд и умчался в горизонт. Одно радует они прибегают вначале делают свое «умное» умо-аключение и убегают. Так что я спокойнее стал насчет таких вещей.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(3 года 1 месяц)

На качелях не ездят, на них качаются - вот и ситуацию с избушкой лесника для зимовки ВСУ/ЧВК, можно качнуть, бахнув по ней... штуковиной, которая при взрыве на расстоянии 100 метров от того, что было некогда ею, а также ей в ней - полностью разрушит укрепления любой мощности, в том числе подземные бункера, не говоря уж о подвалах. В радиусе 200 метров: полностью обрушит железобетонные фортификационные сооружения, а в пределах 500 метров - любые жилые дома,  они просто рассыпятся в пух и прах. (И всё это можно грамотно снять камерами с разных ракурсов.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Помню тут один выкатывал РЭБ и побеждал через неделю. 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(9 лет 11 месяцев)

Вы каждый раз любые фрикции вокруг очередного "стратегического" села выдаете либо за стратегическую же наступательную операцию ВС РФ, либо великую перемогу Укры. А потом качели идут в другую сторону, и вы делаете вид, что "ничего не было". Желание увидеть в вялотекущей позиционной войне некие прорывы, которые способны кардинально изменить ситуацию (или страх такой вариант пропустить и не прокричать заранее, что в этот раз это точно оно?) понятно, но от такого постоянного крика "волки!" аудитория в конце концов устанет. Иногда лучше рассматривать обстановку издалека с высоты птичьего полета, если конечно целью не является пропаганда.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Вы обобщаете. Я пишу разные заметки на разные темы и аспекты СВО.

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(13 лет 10 месяцев)

Обязательно плеснуть негатива в выходной день? Чтобы не расслаблялись?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Я пишу об обстановке. Я не создаю обстановку. 

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(13 лет 10 месяцев)

Вы как Ньютон: "Я гипотез не измышляю".

Эта обстановка не сиюминутна, но записана в субботу вечером. Самое то...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Когда было время тогда и написал. Или вы думаете мне заняться нечем я подгадываю сижу часы и минуты что ли?

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(13 лет 10 месяцев)

А о людях подумать? Вы тут характеризовали посты киевлянина, я внутренне был с вами согласен. А сегодня...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Война тяжелое в эмоциональном плане действие. Если вас обзоры тревожат, то не читайте их. Я серьезно. Душевное спокойствие важнее.

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(13 лет 10 месяцев)

Жаль, конечно, если подлил масла в ваш уход. Старался быть предельно корректным.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 8 месяцев)

Если вас обзоры тревожат, то не читайте их. Я серьезно. Душевное спокойствие важнее.

Поддерживаю. В ближайшие 3-5 лет существенных изменений не предвидится. А общий и конечный результат уже известен. 

Аватар пользователя Первичный Вал

Странный! На Счетовода посмотри, ему ваще похер,  что люди гибнут, главное не надрачивает на какой-то Бахмут или Работино, а вы докапались до времени выхода заметки

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбляет фронтовиков) ***
Аватар пользователя xabufyt
xabufyt(2 года 3 месяца)

Обязательно плеснуть негатива в выходной день?

Ну плесни позитива про войну, кто мешает, клоун?

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина, инфомусор) ***
Аватар пользователя Dimker
Dimker(8 лет 3 недели)

А вы зачем по выходным расслабляетесь? Расслабляться не надо - надо не напрягаться 

Аватар пользователя eprst
eprst(13 лет 8 месяцев)

Нет, Крич. Ты пишешь одно и то же. Есть один военкор, он пишет ну сильно позитивно. Вы с ним Бим и Бом, но арена одна.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

И что же я пишу?

Аватар пользователя eprst
eprst(13 лет 8 месяцев)

Был тут такой Олреди Иет, если мне склероз не изменяет, в миру Анпилогов. Сейчас успешно подвизается в дуроскопе в ранге иксперда. Но это я к чему. Твой путь на Афтершоке повторяет его путь - взлёт, дальше падение и уход. Чувствую - скоро и тебя в дуроскопе увидим.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Мне это и даром не нать и с деньгами не нать.

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(3 года 10 месяцев)

Во всяком случае материалы Олреди гораздо информативнее и интереснее ваших высеров. 

Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

А вы больно много пишете.

Сказано же — не интересно — проходи мимо.

Я по вашей статье с 250-ю комментами понял, что ваша цель — убить АШ. Нападки такого рода — просто метод.

Аватар пользователя tehdir
tehdir(5 лет 7 месяцев)

 Это Марат что-ли ?

Аватар пользователя Ruud
Ruud(3 года 1 неделя)

Крич, веротянее всего, умелый провокатор. Ну и в этом случае он коллективный, конечно. А прошлогодние его намеки на гибель сына (не дай Бог) представляют собой попытку поглубже втереться в доверие...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(13 лет 9 месяцев)

На качелях не ездят, на них качаются - вот и ситуацию с избушкой лесника для зимовки ВСУ/ЧВК, можно качнуть, бахнув по ней... штуковиной, которая при взрыве на расстоянии 100 метров от того, что было некогда ею, а также ей в ней - полностью разрушит укрепления любой мощности, в том числе подземные бункера, не говоря уж о подвалах. В радиусе 200 метров: полностью обрушит железобетонные фортификационные сооружения, а в пределах 500 метров - любые жилые дома,  они просто рассыпятся в пух и прах. (И всё это можно грамотно снять камерами с разных ракурсов.)

Обалдеть! Бумс начал писать вменяемые тексты!!!

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(9 лет 8 месяцев)

Поэтому в начале марта 2022 я отписался ото всех "военкоров", на которых успел подписаться.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

... люди просто ездят на эмоциональных качелях и ужастно любят «эмоциональные термины».

Не стоило бы бап-с и часть мужуков, ошибочно надевших брюки, огулом и кагалом выдавать  за  людей  за всех людей.

Просто, их визг звонче и дальше слышен...

ПС

Ничего  личного  гендерного. Онли  бизнес диванный анализ.

ППСэ

Не пугай.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Славка 2014
Славка 2014(3 года 4 месяца)

"...Анализируешь обстановку даешь расклад - а это «избушка лесника», «мясной штурм»..."

Тут ведь штука вся  в чем - на чем вы анализ то ваш делаете собственно, если на общедоступной информации от СМИ и Военкурвов - так стоимость  ему ровно одна копейка, там дезы со всех сторон больше чем просто все, ежели на какой другой - то и вопросик возникает, а Вы собственно Кто и информация ваша откуда, да и в чем, собственно,  Ваш собственный интерес тогда в данном вопросе? 

Единственно, вот только не надо за патриотизм и про то, как все евреи всего мира любят русских. А так, такой себе проект - "Человек с фломастерами" - довольно неплохая задумка, когда и где выстрелит в полную силу непонятно, но на будущее - задел очень даже неплохой.

Комментарий администрации:  
*** уличен в гнилоязыком пустословии - https://aftershock.news/?q=comment/16783911#comment-16783911 ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Ты Славка с какой целью то интересуешься?

Аватар пользователя Славка 2014
Славка 2014(3 года 4 месяца)

Да так, любопытно просто. Вот про  "Кыевлянина" RUUDa сказал, что он по ходу на ЦИПсО пашет, и что "парень с фломастерами" про него был прав, так он меня с первого коммента и забанил навечно...smile3.gif

Ну а про остальное я по моему сразу и прямо сказал - мне натурально любопытно, когда ваш проект выстрелит в полную силу. Задумка очень даже неплохая.

Комментарий администрации:  
*** уличен в гнилоязыком пустословии - https://aftershock.news/?q=comment/16783911#comment-16783911 ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Ну они такие киевляне, нервные.

Аватар пользователя морган
морган(9 лет 11 месяцев)

Кто  пиарил месяцами геракловские подвиги Вагнера и    подавал  Бахмут  как   центр  мира 

Надеюсь те, кого читали главхохломакаки. Если по словам Пригожина, они там 70 000 своих породистых свиновылов положили. 

Аватар пользователя Pilm
Pilm(11 лет 10 месяцев)

Бахмут ниочём. Развалины 7х7 км.

Пути снабжения — это да, важно.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(3 года 1 месяц)

Стесняюсть спросить, а - чаво там от тех руин Артёмовска терять. Там ещё не всё в симпатичные кучки обломков бетона и битого кирпича сложили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Просто хотелось понять когда избушка становится населенным пунктом. По каким признакам.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(3 года 1 месяц)

Когда ей это звание [Населённый пункт] присваивают - тогда и становится, т.с. н.п. НП и насрать, что всего лишь... прибил на бярёзку табличку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Понял. Вопросов больше нет.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(3 года 1 месяц)

Это хорошо, когда у вас и по Работино Артёмовску, тоже нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация) ***
Аватар пользователя MaikCG
MaikCG(4 года 11 месяцев)

По наличию ЧСВ Вагнер. Если присутствовал  - стратегическая крепость, ворота на Киев (для своих) или на Москву (для противника), от взятия которых решается решительно ВСЕ. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(10 лет 10 месяцев)

Хороший параметр. Но теперь вагнера не и как то растерялись некоторые с оценкой населенных пунктов :)

Аватар пользователя MaikCG
MaikCG(4 года 11 месяцев)

Теперь в поле зрения Эспаньола "проявилась". Будем посмотреть.

Аватар пользователя Тумс
Тумс(3 года 1 месяц)

> ворота на Киев (для своих) или на Москву (для противника)

Это - просто - ворота... в них - вместо мячиков - одни мясо, другие зелезяки с тротиловым эквивалентом, кладут. (Мясо, кстати, решило взять оперативную паузу - вот хиви при нём и побежал - искать себе другие ворота... теперь они, аггг_Гёмовские!.. или, какие он там себе с мясом ещё нашёл.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация) ***

Страницы