О качестве российской интеллигенции. Качество низковатое. Хорошо, что у противника интеллигентура вообще дерьмо кошачье…

Аватар пользователя NOTFORME

 Я , написав статью об оболганной Истории дореволюционной  России, на понимание  значительной части  российской т.н. интеллигенции  не особо надеялся.

                                                     

Понимал, что вскинется , как в жопу ужаленная, интеллигенция ( образованщина) еще советского образца. 

Начнет верещать на грани ультразвука о ничтожестве  царской России, о благодетельности для народа  России прихода  малочисленной шайки  большевиков - гос.переворотчиков. 

Которые, будучи агнцами пушистыми,  просто не могли устоять перед искушением захватить власть опираясь на хронически пьяную  матросню и  солдатню  запасных полков.  Что это не они агнцы божии, учинили гражданскую войну и пустили кровь народу, уничтожив каждого 17-го  русского.

                                                                                                                      

 Я всего-то хотел сообщить этим славным пожилым людям - образованцам, испорченным  "самым лучшим в мире советским образованием", что  Россия до гос.переворота находилась на восходящем тренде  своего развития.  Экономического, социально-политического, геополитического... 

Что  моя Родина , населенная  трудолюбивым, талантливым  народом  обошла бы в развитии  США. 

                                                                                                  

Только не мешали  бы своими паскудными экспериментами, основанными на  совершенно сырой, примитивной Карломарксовой  теории.   Которую, по ходу дела,пришлось перелопачивать - перелицовывать до неузнаваемости каждые пару десятков лет...  Каждый раз  с немыслимыми кровопусканиями  народа.

 Я утверждал, что мой народ , имея все мыслимые ресурсы, обошел бы  сброд  Северной  Америки - только не мешайте.

                                                                                                    

... Но потная стая образованцев, с замшелыми штампами советского образования наперевес,  еще раз доказала мне, что здравый смысл им чужд.  Эти  славные люди  живут в парадигме  " здесь и сейчас".   Они туго знают, что в Прошлое, до 1917-го  года своей  Родины  надобно глядеть строго через черные-пречерные очки.   В Прошлое  после 1917-го надлежит  взирать  только через розовые очки.

 Думать, сопоставлять,  улавливать  исторические тенденции  они  не способны в принципе. 

                                                                                                                   

... Мне густо и часто ставили на вид, что я  не сравниваю пгоклятый цагизм  со Святым Периодом   Сталина. Этот период для них, сов.образованцев, единственный  позитивный

Все остальные периоды Сов.  Власти были разной степени паскудности.  Потому что возглавляли страну  всякие троцкизды-кукурузники и прочие  деменциалы - бровеносцы.  Дохли они , как осенние мухи.    Не успевали хоронить.

...Потом, наконец, дождались. Возник из  степей  Ставрополья Улыбчивый  Балабол, неведомо как проникший во главе целой своры предателей в  святая святых  ЦК КПСС, Политбюро и Генсеки.  Он-то и положил конец   Советской Власти...

 ... Я  не стал расстраивать  "интеллигентов",  что тов. Сталин  перед  Великой Отечественной войной  совершил  безумные  стратегические  ошибки, за которые  народ и Советская  Армия заплатили  великой  кровью...

 Это никак не умаляет подвига народа и Армии.  Никак.

Родину отстояли. 

Но красить розовым И.В.Сталина  не стоит...  Он не нуждается в приукрашивании.  Никто не застрахован от ошибок.

...  Меня нисколько  не  удивило, что  и  сегодняшние  образованцы  не способны  к  сколько-нибудь  разумному  мышлению.

Какой- то гражданин,  из относительно молодых, пролаял, что я антисоветчик - казах.  " Казах" - вероятно, по его просвещенному мнению - отягчающее обстоятельство.  Другой,  произведя в куцем умишке какие-то  таинственные размышлизмы, поведал, что я , лютый  антисоветчик,  мечтаю  о  физическом уничтожении всех  инакомыслящих в России.  Это образец их  zonder - мышления...

                                                                                      

 .... Лютая  старушка из  Эстонии все требовала, брызжа слюной, чтобы я  кинулся с вилкой наперевес,  исполнять  Присягу  Союзу.  Своего  мужа - военного, свирепая эстонская бапка  почему-то в атаку не послала...  Не совсем уж и дура.

                                                                                               

 Сегодня на  АШ   немыслимое количество образованцев вполне современного образца. 

 Гремят " измами" , как тот  Железный  Дровосек  из  Изумрудного Города  стальными бейцами.

Намекают, что кап.элита страны только и мечтает, как бы отдаться кап. элите  Запада.  Не видят воспаленным ангорским глазом, что давно уже нет тех ветхозаветных , карломарксова образца ", измов".  

                                                                                                              

Что идет  ожесточенная  , не на жизнь, а на смерть, борьба Цивилизаций.  Что противник беспощадно  глушит  тех  кап. дурачков российских, которые  верят в англосасонский "порядок", основанный  на англосаксонских, вполне уголовных  правилах - понятиях.  Широко известный  Дерипаска получил оглушительный  удар в бычий лоб от " партнеров" . 

Стоит, качаясь.  Поводя налитым кровью выпуклым глазом...

Не менее известного Боруха  Березовского  аккуратно выпотрошив, удавили. 

Кто-то  думает, что Петрило Авен с  Рыболовлевым  уцелеют?  Замучаются пыль глотать...

                                                                             

 ...Обязательно появляется  очередной "мыслитель", изрекающий: " А я вот, мня, ужо 15 лет жду падения  доллара и  США,  а оне усё не падають...хихи".     Писать человечка научили, а вот думать - нет.

Большинство образованцев  с усеченным  разумом,  просто неспособны увидеть  мировые тенденции - тренды, текущие у них на глазах.

 Просить     их  просчитать  экстраполяцию - кривую  развития России, исключив  большевистский переворот, остановивший это развитие на  15-20 лет, бессмысленно.   Эти люди  просто не способны  на такое. 

                                                                                   

Им, бедолагам , кастрировали  Прошлое  России.  Они мыслят строго по  Оруэллу.  Военный переворот  - благо.  Война с народом - благо.  Отсталость - благо.  Рвать жилы преодолевая отсталость - благо. Русский народ построивший  Державу - скот в натуре.  Русский  народ отстоявший ту же  Державу в Великой Войне - герой.  Что это один и тот же народ - бедолаги не поймут...

                                                       

 ... Подыхать будут, но шептать костенеющим языком: " Цагская Госсия - это голод каждый месяц ... это проигранные войны...это...  это тотальная неграмотность...это..."

 Образованец- интеллигент российский   ненавидит власть, которую сам же выбрал.   Он  злобно величает  тех, кто посмел одобрительно  отозваться  о ней - "охранителями".

 По мнению среднего  российского образованца  о российской правящей элите  надлежит  отзываться  строго  уничижительно.

 Хронически  недоедающий  образованец - "обгаживатель"  обязан  приводить доказательства антинародной  деятельности  Правительства  в виде  растущих цен  на  бензин для его " ровера"  и на  капусту  с  курями.

И сардонически хохотать по поводу  неудач  Роскосмоса.  С похлопыванием волосатыми ладонями по жирным ляжкам...

 Образование российско-советского   интеллигента,  как правило, не коррелирует с  наличием разума.

                                                                    

 Глядючи  в кабаньи  глаза   Боруха Ельцына  или  в  лошадиные  очи   Ксюшки  Собчак с её мамашей   Людой  Нарусовой , я  готов утверждать это даже перед  Богом.

 Бог тоже ошибается.

 Ельцын должен был быть рожден  кабаном  в  Беловежской Пуще.  А Ксюшка  - лошадкой  в    хозяйстве деревенской селянки  Нарусовой  Людки... " Гляжу, поднимается медленно в гору  кобыла, везущая хворосту воз..."(с)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

https://eu.hitmotop.com/song/57882743        Может быть, не все так плохо...

Комментарии

Аватар пользователя BuHHuIIyx
BuHHuIIyx(9 лет 5 месяцев)

3 класса, да. Вся программа минобразования была рассчитана на начальную школу и даже оно признавало, что раньше 26-го года на массовую грамотность не выйдет.

Я давал цифры среднего образования, там вообще печально всё было, меньше 10% от уже получивших образование. Кто на заводах бы работал? С кем развиваться то? 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Для начала вам стоит усвоить , что высшие  технические учебные заведения открывают по необходимости - потребности народного хозяйства.  Нужны  инженеры-литейщики - механики-  технологи  - открываются  соответствующие факультеты.  Надо - технический ВУЗ.   Для сведения - в 1930/31 году  в РСФСР   будут действовать  12,4 тыс  неполных средних школ и только 0,6 тыс.  средних школ. 

Ист. Культурное строительство  СССР  Статистический сборник.  М Л 1940  С.37.

 В 1914 году в  Империи  действовало 2,9 тыс. средних школ.

 Ист. Отчеты   Учебного отдела  Министерства  народного просвещения за 1914 год.

Аватар пользователя Holy
Holy(8 лет 1 месяц)

Ну, понятное дело, что большевики заводы строили тысячами, вот и инженеры вдруг стали нужны. 
А количеством учебных заведений мало о чем говорит - вопрос, сколько там человек учится. 
Даже насмерть  булкохрустная Вики пишет (со ссылками на источники), что  "Охват начальной школой детей в возрасте от 8 до 11 лет к 1914 г составлял в целом по Российской империи 30,1 % (в городах — 46,6 %, в сельской местности—28,3 %)".  А это _начальное_ образование. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Для исправления этого гадства  была организована  Гражданская война  с истреблением 10 млн. населения , в которое входило  пара миллионов  детишек.   В 1931  году, дружок, в  Красной России  имело место только  600 ( шестьсот) средних школ.  Начальных - 124 тыс.

 В царской России средних  школ  было  2900 ( две тысячи  девятьсот)   Каждый год  в соответствии с  образовательной Программой  строилось  5 тыс.  школ.  Преимущественно начальных. Но и  средних и  специальных - коммерческих...

Аватар пользователя Holy
Holy(8 лет 1 месяц)

Ну, о-первых, Гражданскую войну организовали англичане при помощи своей "пятой колонны", так называемых "белогвардейцев", которые фактически были под командованием и на содержании англичан. 
И про 10 миллионов погибших в так называемую "гражданскую войну" пишут соросовские грантоеды - значит, заведомое вранье и западная пропаганда. 
Но спич  у нас про образование, а вот там непонятно, почему антисоветская пропаганда цепляется к  30/31 учебному году, где числится аж 653 средние школы и совершенно игнорирует данные по 31/32 учебному году, когда средних школ в Советской России было аж 5 штук. Пять штук, Карл! на всю страну! Падение за год в 130 раз!!!! Ужас кошмар, при Николае Кровавом вот такого никогда не было....
А ларчик просто открывается, конце страницы под таблицей есть примечание. "Изменения количества школ отдельных типов и учащихся в них за отдельные годы, в частности за 1930-1933 г.г. , связанные с реорганизацией структуры школ пояснены ниже". 
Обычная манипуляция пропагандистов-антисоветчиков, которые вдобавок поют по госдеповским методичкам и эти источник (Культурное строительство СССР. (Статистический сборник) (1940) даже в глаза не видели. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 После первой фразы, о том,  что Гражданскую войну организовали  понаехалы - англичане, читать остальное не стоит. 

Белиберда-с.  Совпартшкола..

Аватар пользователя Holy
Holy(8 лет 1 месяц)

Черчилль вот был другого мнения. 
"«...Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.»
Черчиль В. Мировой кризис. Глава 12»

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Для  вас, образованцев, Черчилля  и прочие  англичане  есть высшие авторитеты...  

Сами вы не в состоянии догадаться, что все, без исключения, мировые события кому-то да   полезны.  Что в  ВМВ  советские солдаты миллионами гибли за  то, чтобы  США  нажились-распухли, налились дурным салом  на их крови.  Объективно это так.

Надо   быть  душнилой - образованцем, с одной извилиной, чтобы не понимать  этого...

Аватар пользователя Holy
Holy(8 лет 1 месяц)

Да уж, по мне так лучше быть обазованцем и хоть немного опираться на исторические факты, чем пламенным пропагандистом не видящим ничего, кроме ЦРУшной методички. 

Вся эта химерическая конструкция про якобы "благородных белогвардейцев-монархистов", якобы овевавших за "светлое будущее" России на сквозь лжива и химерична, являясь продуктом пропаганды западных спецслужб.  

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Как раз у меня исторические факты с цифрами из достоверных источников.  А у вас - идиотские выкрики  без какой-либо  фактологической подкладки... Как и полагается  образованцам.

 Вам хоть кол на голове теши, вы все равно не увидите типового  военного переворота с захватом власти  сворой пархачей -интернационалов.  Лейбов,  Бела Куней, Тоямовтоканавов и прочих  Карлов  Радеков с Апфельбаумами. Которые  весело "подобрали власть , валявшуюся  на полу " и , приплясывая в ритме "7-40"  понеслись  в светлое  Будущее.   Свое.  Тьфу на вас, слепышей...

Аватар пользователя Holy
Holy(8 лет 1 месяц)

Какие, интересно у вас "исторические факты"?   При беспрецедентном росте среднего образования о общей грамотности в раннем СССР выбрать момент реорганизации и громко трубить о том, что в 30/31 учебному году, где числится аж 653 средние школы что якобы свидетельствует об деградации школьного образования при большевиках?????  А ничего, что в 1929/30 году их было 1914 штук, а в 1933/34 их было уже 2436??? 

Рассказы о якобы захвате власти "сворой пархачей-интернационалистов" вообще из области горячечного бреда. Из первого состава Советского правительства - (совнарком, избранный 26 октября 1917 года):
 

  • Председатель Совета – Владимир Ульянов (Ленин)... русский
  • Народный комиссар по внутренним делам – Алексей Рыков...русский
  • Народный комиссар земледелия – Владимир Милютин...русский
  • Народный комиссар труда – Александр Шляпников...русский
  • В Комитет по делам военным и морским входили:
  • Владимир Овсеенко (Антонов)...украинец
  • Николай Крыленко...русский
  • Павел Дыбенко...украинец
  • Народный комиссар по делам торговли и промышленности – Виктор Ногин...русский
  • Народный комиссар народного просвещения – Анатолий Луначарский...русский
  • Народный комиссар финансов – Иван Скворцов (Степанов)...русский
  • Народный комиссар по делам иностранным – Лев Бронштейн (Троцкий)...еврей
  • Народный комиссар юстиции – Георгий Оппоков (Ломов)...русский
  • Народный комиссар по делам продовольствия – Иван Теодорович...поляк
  • Народный комиссар почт и телеграфов – Николай Авилов (Глебов)...русский
  • Председатель по делам национальностей – Иосиф Джугашвили (Сталин)...грузин
  • Народный комиссар по делам железнодорожным – временно незамещённый пост

Ну прямо сплошь пархатые..... из пятнадцати постов десять занимали русские, два – украинцы, по одному – еврей, поляк и грузин.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

--- только не мешайте

И снова хочется возразить: ух, какие мы нежные! Не трогайте меня! Не лезьте в мою песочницу!

Но в жизни всё не так, как в наших мечтах: есть те, кто хочет мешать и будет мешать. И хотелками этого не устранить. Приходится учитывать.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Не сыпь  банальностями невпопад,  стробоскопыч.  Надоел хуже горькой редьки...

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

«Великие умы никогда не боялись банальностей!» (с)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

--- Бог тоже ошибается

Ну, ну... Продолжай в том же духе. Мели, Емеля! Твоя неделя.

Логично ведь сделать вывод: тот, кто обвиняет кого-то в ошибках, считает, что сам не ошибается.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

Нелогично.

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(9 лет 3 месяца)

экстраполяцию - кривую  развития России, исключив  большевистский переворот

Эта кривая включает тысячи три полицейских, зверски убитых только в Питере в феврале 1917?

Как-то их списать на большевиков не выйдет, большевики на тот момент были очень небольшой силой.

А пьяные матросы и запасные батальоны нашли бы к кому присоединится, не к Троцкому - так к Спиридоновой. Главное, этих пьяных матросов УЖЕ породила к тому моменту "кривая развития России".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(14 лет 1 неделя)

Так пьяные матросы именно в анархисты массово и шли, а вовсе не в большевики.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

И что? Изменили они что-то глобально? - Нет. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(14 лет 1 неделя)

Глобально не изменили, но надурили и начудили изрядно.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

Ну, а когда было без этого? 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Да понял я, понял.   Военный переворот - это благо  для страны.  И майдан  Куевский  2014- года.  Там тоже полицейских порешили.  С переходом в  Гражданскую войну  И  Пиночет  все правильно сделал...    Спасибо.smile454.gif

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(9 лет 3 месяца)

Так разве большевики виноваты в перевороте февраля 1917?

Аватар пользователя shoork
shoork(9 лет 2 месяца)

Очень неприятный вопрос, своей вонючестью ввергает в депрессии многих историков недоучек. . Посмотрим, что ответят истинные знатоки истории. К ним  есть и другой вопрос про сгнивание проклятого совка в сферическом вакууме, без всякого вмешательства.  Вот сам взял и загнил, а потом его ещё и предали, земля такая, уродила гниль и предателей и всё из себя. А вот РИ не сама сгнила к февральской- это всё немцы вагонами и эшелонами гнали ЧВК  армиями и бабло, потому и не выдюжила.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 Нет, конечно.  Чисто случайно.  Шли, себе с песнями  в октябре , глядь, власть валяется...  Дальше читайте  Историю  КПСС.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

Военный переворот с вооруженным захватом власти  осуществили большевики.  Не слышали?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

То есть, вы НЕ в состоянии  просчитать , что бы случилось с Россией, если бы  кубло  переворотчиков - лейбоильичей  не  провело военный переворот, не разрушило  государство, не утопило в крови 10 млн. русских?   Не остановило бы развитие страны на  15-20 лет?

 Я и не сомневался...smile37.gif

Аватар пользователя Писатель
Писатель(7 лет 8 месяцев)

РКПМ под хруст хранцузколй булки ))))

Конечно жеж, большевики во всём виноваты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 8 месяцев)

РКПМ под хруст хранцузколй булки ))))

И под неизменный треск рвущихся пуканов местных вместорозовых. Обожаю читать и тексты ТС, и каменты к ним. Особенно Villina сегодня порадовала. smile3.gif

Аффтар - пешы исчо! Без таких текстов АШ сильно потеряет в посещаемости.smile171.gif

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(3 года 9 месяцев)

Если Вы думаете, что посещаемость АШа зависит от подобных антисоветских писулек, то Вы сильно ошибаетесь. Скорее, увидев статейку Нотформа, народ шарахаться будет, чтобы не запачкаться.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 8 месяцев)

Ну, организуйте свой АШ с блэкджеком и шлюхамиправильными левопатриотами и пишите там только правильные левопатриотиццкие вещи. И будет вам там тишь, гладь и благорастворение воздусей. А этот АШ ценен именно тем, что здесь всякий может свою точку зрения высказать, и всякий - её поддержать или не поддержать. smile23.gif

Аватар пользователя Славянка
Славянка(2 года 4 месяца)

Скорее, увидев статейку Нотформа, народ шарахаться будет, чтобы не запачкаться.

Не преувеличивайте! Кстати,  я здесь по совету знакомого. Первое впечатление от статей было унылым.  В основном копирование с других сайтов, но, прочтя написанное именно NOTFORME, заставило меня остановиться. И именно из-за него я здесь.

Так что  не стоит выдавать желаемое за действительное. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(7 лет 8 месяцев)

Я аж чуть хранцузкой булкой не подавился.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

Повтори попытку.  Но уже с аржаным  флотским сухарем двойной закалки...  " К ногам привязали ему колосник..." (с)

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(8 лет 6 месяцев)

Эти яростные битвы сейчас не ко времени, их нужно заканчивать.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(11 лет 11 месяцев)

Со всем согласна, кроме:

Бог тоже ошибается.

Он не ошибается, т.к. слишком велик, всемогущ и вездесущ, вразумляет и направляет нас, убогих. Кто внемлет Его доводам, тому помогает, кто плюёт на Его заповеди, того воспитывает и наказывает; в конце земного пути каждого взвешивает и выдаёт вердикт, куда направить  - в Рай или Ад.

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(4 года 2 месяца)

Всё закономерно. Образование, само по себе, человека лучше не делает, просто маскирует его недостатки.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

--- маскирует его недостатки

И то не всегда. А иногда - наоборот выпячивает.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

 У  вас, микроскопыч - выпятило.  Грыжа  какая-то...

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

Вообще-то я - Микроскоп Телескопыч.

Знаете, вот так презрительно искажать имена оппонентов, Вас не красит.

Да и вообще, на личности переходить - моветон и признак слабости позиции и нервов.

Держать себя в руках - более достойное поведение.

Тут есть чему поучиться у дворянского сословия.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

Знаете, прилипать ко мне , как та рыбка - прилипала  к акуле как-то некошерно.   Я не акула  дворянского сословия...

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

Фи...

Аватар пользователя shoork
shoork(9 лет 2 месяца)

Образование делает человека всё более неуверенным в истинах. Многие знания -многие печали. Чем меньше знания, тем больше уверенности в банальных истинах и больше ошибочности в неявном.

Образование вооружает человека инструментами познания, а как он ими распоряжается- это и есть потом его мировозрение.

Гнилая интеллигенция" как раз порождение  отсутствия комплекса знаний, и возобладание каких-то одних, не фундаментальных, но красивых и притягательных.  Из этой сферы как раз рассуждающие о политике литераторы, певцы ртом и все, кто сотни лет лезет в проповедники незнамо чего.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

--- Многие знания -многие печали.

Все почему-то неправильно понимают это высказывание. Смысл его в том, что мудрость обретается преодолением трудностей, перенесением скорбей и печалей. А не в том, что мудрость приносит печаль. Как раз напротив: «Воздам славу Дающему мне мудрость». Какая может быть печаль в даре от Всевышнего?

Аватар пользователя shoork
shoork(9 лет 2 месяца)

Воспринимаю это в ключе- чем больше знаний, тем больше осознания, что нет конца знаниям и истинность становится всё менее незыблимой , истинность всего.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(5 лет 3 месяца)

Я придерживаюсь иного мнения:

«Тогда сказал Иисус...: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».

Вот этом мне и нравится больше, и опытом моим собственным подтверждено.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

Конец этой  фразы ( Ев. от  Иоанна)  запечатлен на фронтоне  штаб-квартиры  ЦРУ  в  Лэнгли.  Не пались, телескопыч.

Аватар пользователя shoork
shoork(9 лет 2 месяца)

Я, конечно, извиняюсь что вмешиваюсь в богословскую дискуссию, но как меняет качество забора написанное на нём?  На воротах Бухенвальда тоже есть цитата. И как это изменило высказывание автора цитаты и сам смысл заложенный её автором?  Написать что угодно, где угодно- не есть переход в иное качество.  Или вы просто ёрничаете?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(10 лет 6 месяцев)

Естественно нет.

Страницы