Меркель, похоже, перепутала Украину с Авдеевкой

Аватар пользователя Счетовод

   Многие из вас сегодня,  наверное,   уже  видели:

БЕРЛИН, 7 декабря. /ТАСС/. Минские соглашения были подписаны с целью "дать Украине время", это позволило стране стать сильнее. Такое мнение выразила экс-​канцлер ФРГ Ангела Меркель (занимала пост с 2005 по 2021 год) в опубликованном в среду интервью газете   Die  Zeit

"Минское соглашение 2014 года было попыткой дать Украине время. Она также использовала это время, чтобы стать сильнее, как можно видеть сегодня. Украина 2014-2015 годов - это не современная Украина", - сказала политик.

   Это  был     План Очень Хитрый  Украины  И  Западного Мира.  Я понял.  

 Итак,  что   же  делала  Украина.   Медленно,  по буквам: я   не про  рытьё  нескольких километров  траншей  и укрытие    бетоном   в  Авдеевке,  Марьинке  и ещё нескольких  населенных пунктах  на севере бывшей Донецкой области -  это одна  сотая (тысячная?)  часть жизни  страны  размером с Францию и населением с Польшу.     А именно  про  Украину.   

Украина 2014-2015 годов - это не современная Украина

   Украина  же  написано?  Не Авдеевка?   Не померещилось же?

Итак,  что  и с какой интенсивностью с  2015  делала  Украина?

  Далее  я  мог бы,  конечно,  поглумиться,  сравнивая  инвестиции в  основные фонды  не  в  доле  от экономики,  а  в   абсолютных  значениях.   Мало того,  что  Россия  в  4 раза больше по населению.  Мало того,  что  в  России  и  душевой  ВВП  несравнимо больше (в  2  с лишним раза  душевой отрыв по номиналу,  по ППС  душевой отрыв  ещё больше).  Так  ещё  и   сама  воля  развиваться и усиливаться (а эта воля, самоочевидно,  выражается в  доле    ВВП,  направляемой не на текущее потребление,  а  на  инвестиции)  как  я  сейчас покажу   меньше.  Понятно,  что  отрыв  там просто огромный.   Кто хочет - здесь посмотрит.  Я не  буду глумиться и манипулировать.   Понятно,  что  послемайданные власти  (как бы мы их не презирали) не виноваты  в  том,  какое наследство приняли.   Они за  прошлое не отвечают.   Но  они отвечали  за  волю и умение  вкладывать и развивать из того что есть.    Так  вот давайте  на это и взглянем.   Источник:  база данных ООН:

     Из  и  без того  гораздо меньшего  объема экономики  (ну  это ладно) Украина  направляла  гораздо меньшую  долю   на  своё  развитие.   Причём заметьте,  это не у России  доля такая большая.  Не большая.   Обычная,  близкая к среднемировой.    Это  у   Украины  после майдана (и после  "Минска" в том числе)  доля инвестиций  просто деградантская.   У  них все эти годы был дикий  дисбаланс в сторону  конечного потребления домохозяйств.   Это, между прочим,  многих наших граждан  в заблуждение вводило:  типа  "у них душевой  ВВП  в  2  с лишним раза  меньше,  а живут,  вроде,  не сильно хуже,   не в разы".    И   лживость статистики тут искали.  При том, что  это   лишь подтверждало  (как  - сказал выше)  адекватность статистики.  

   Валовое накопление основного капитала представляет собой вложение резидентными единицами средств в объекты основного капитала для создания нового дохода в будущем путем использования их в производстве. Валовое накопление основного капитала включает следующие компоненты: а) приобретение, за вычетом выбытия, новых и существующих основных фондов; б) затраты на крупные улучшения произведенных материальных активов; в) затраты на улучшение непроизведенных материальных активов; г) расходы в связи с передачей права собственности на непроизведенные активы.

    "Ну да... но  ЗАТО они армию усилили"  Слушайте... Не надо  все темы в кучу валить в попытке оправдать чьё-то (даже  не  ваше - это было бы понятно) "они не обо..сь".       

Какова доля   вооружения,  на момент начала  СВО  стоявшего на вооружении Украины,   удовлетворяющего  условию:

   Произведена на территории Украины  или закуплена по импорту   в  период  с  февраля  2015 (Минск-2)  по  24 февраля  2022

    Да,  согласен,  без  лупы  микроскопа   эту долю  оценить будет сложно...

   Отсюда:

а)  Какое извините отношение  "Хитрый План"  Минска-2   имеет   к  наличию  у  Украины  колоссального количества  советских вооружений  доставшегося в  наследство  от бывшей УССР?!  Алё,  гараж.   Они и до "Минска"  уже были!

б)  Какое  извините отношение  "Хитрый План Минска -2  и  "усиление УКраины  2015-2021"   имеет  к   вооружению (как  советскому, из старн Варшавского договора,  так и собственно западному)  поставленному  Украине   уже  после  начала  СВО,  в 2022 году?!    Их и  спустя  7  лет после  "Минска"  ещё  не было!  Ни в  феврале 2015 ни в феврале  2022!  

  Л-логика

     Кто-нибудь  сообщите  матриарху   европейской политики,   чтоб  больше не путала  успешную  обкладку бетонными плитами  нескольких  поселков  севера Донецкой области    и   усиление  40-миллионной  (когда-то)   страны  площадью равной (когда-то) Франции.    

   

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 9 месяцев)

Я понимаю что бухгалтера кроме табличек ничего не видят. 

Все эти годы они ремонтировали и модернизировали свое старье 

В 2014 году все было в состоянии лома. 

И Армии не было, а теперь есть.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 3 месяца)

В 2014 году все было в состоянии лома

smile3.gifsmile3.gif    а  за  последующие  7  лет   груда    советских  вооружений на складах    ПОМОЛОДЕЛА

Базиль,   проспись 

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 9 месяцев)

Все проходило капремонт.

У нас тоже самое на самом деле 

Основная масса после капремонта. 

Потому что на новое благодаря Счетоводам не хватало. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas(9 лет 10 месяцев)

Тоже обратил внимание, первые месяцы у них вся техника свежеотремонтированная была

Аватар пользователя PodpolAA
PodpolAA(3 года 4 месяца)

Капремонт ВВТ проводится согласно установленных норм, которые зависят от пробега или моторесурса или срока эксплуатации (хранения). Вы наверно имели ввиду модернизацию старой техники, в т.ч. и советской. 

Ещё 21.12.2021 г. на расширенном заседании МО Верховный главнокомандующий ВС РФ отметил работу по масштабной модернизации российской армии и определил задачи, на которых необходимо сосредоточиться в 2022 г. И там же он отметил, что на тот момент доля современных образцов ВВТ в ВС РФ составляет более 70%. 

Естественно, наверняка новые образцы ВВТ использовать в СВО несколько притормаживают по причинам экономии из-за возможного затягивания войны и применения противником современных западных образцов ВВТ или вообще участия регулярных войск НАТО. Но то явно, что наше старое вооружение и техника, в т.ч. и советское, более глубоко модернизировано, чем у ВСУ. А новейшие виды "обкатываются" и испытываются с целью их совершенствования, как было и в Сирии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические маты, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

  наверно , человек устал . Который день по несколько статей. Неудивительно, что выводы у него нелепые.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 2 месяца)

Счетовод опять внимание привлекает...

к таблицам.

Но графики наглядней.

 

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 9 месяцев)

Есть график исправной техники в укроармии по годам и номенклатуре?

Нет?

А причем тут ВВП вообще?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 3 месяца)

притом  что   у  этого дебила  на графике  -   7 лет  стагнации ВВП.    а  зафигачил ее он ради красивой красной линии с  "приростом"  НОМИНАЛЬНОГО В ДОЛЛАРАХ (из-за переукрепеленной гривны) роста

Аватар пользователя воробейчик
воробейчик(3 года 8 месяцев)

На Лостарморе у Клоча спроси он в этом наиболее компетентен.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(12 лет 11 месяцев)

Я надеюсь, вы заметили, что по вашим графикам реальный ВВП Украины составляет 70% от 1991 года и только-только сравнялся с ВВП в 2014 году?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 2 месяца)

В графиках главное - тенденции. 

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(12 лет 11 месяцев)

И поэтому один график надо приводить в абсолютных значениях, а другой - в относительных, чтобы было удобнее сравнивать?

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

Вот оно че!  Это они блин графиками стреляют. !!!

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 2 месяца)

Это они блин графиками стреляют. !!!

Вы не правы. они таблицей пуляют. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 3 месяца)

В графиках главное - тенденции. 

верно)))  и  тенденция РЕАЛЬНОГО  ввп (там где столбики  на твоем графике  а  не треш  в виде красной линии  "прироста"  биржевого курса гривны)   состоит в том  что  Украина  7 лет  после Хитрого Плана Минска  восстанавливала уровень ВВП,   который имелся на  момент подписания Хитрого Плана

smile3.gifsmile3.gif

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

Уберите со стола наперстки уважаемый Счетовод.  

1 Вопрос первый у нас противостояние с Украиной или С НАТО?    --- Часто пишут , что с НАТО.

Если это верно, то зачем приводить данные Украины, страны у которой все заложено/продано и еще раз заложено.  Исходя из этого ваши доводы некорректны.

2 Если же у нас вопрос только с Украиной, то......

Аватар пользователя k0lun
k0lun(13 лет 11 месяцев)

В графике главное "откуда бабки?"
Если брать кредиты и добавлять их к ВВП, то вполне себе зачотная картинка будет)
Эуропейсы давно этим промышляют. 

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(5 лет 9 месяцев)

за 2022 год ВВП вырастет в разы )

Аватар пользователя avt
avt(5 лет 7 месяцев)

Вот ты шельма ципсошная. Все графики совершенно несравнимые. Ну если ты даешь долю России в мировом ВВП (и почему, кстати, не по ВВП ППС?), так давай и долю Украину в мировом ВВП

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 3 месяца)

если человек  идиот,    фигачащий НОМИНАЛЬНЫЙ прирост  долларового выражения  (из-за   задирания гривны)  и не  видящий что на  ТОМ ЖЕ  графике рядом  видно ОТСУТСТВИЕ роста   РЕАЛЬНОГО    ввп  за СЕМЬ  лет (БЕЗ всяких санкций)  -   то самое мягкое  что я могу сделать свернуть  коммент чтоб других людей    в заблуждение вводил.  

я уж не говорю  что   при ЧУДОВИЩНО малой доле инвестиций  в ВВП  даже  эта его 7-летняя стагнация была на СТАРЫХ произв мощностях 

Аватар пользователя PodpolAA
PodpolAA(3 года 4 месяца)

Странно, что за данные по Укрейн от укрофилов. А вот по данным ВБ и ВМФ экономика Укрейн по ВВП по ППС в 2021 году практически не выросла по сравнению с 2020 годом. Надо ещё иметь ввиду, что Укрейн на полном пансионе от Запада. А Россия под тьмой санкций.

Нам МВФ предсказывал в апреле этого года что падение экономики будет -8,5%, а Укрейн вообще -35%. А в июне улучшил прогноз -6%. Сейчас МВФ уже говорит о падении на 3,4%, а Минэкономразвития прогнозирует падение на 2,9%

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические маты, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

 Мой товарищ тоже говорит , что Эппл  дороже Газпрома.  Но я отвечаю, что он сделает  этим  Эппл , когда не будет газа и будет холодно.

Немой вопрос-- как это не будет газа?

Аватар пользователя лпх
лпх(11 лет 7 месяцев)

В войне apple против samsung победит последний, т.к. выпускает самоходки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/K9_Thunder

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 8 месяцев)

smile9.gif

Скрытый комментарий evm11 (без обсуждения)
Аватар пользователя evm11
evm11(13 лет 2 месяца)

Посмотрел видео про самоходку по ссылке.

Что-то они нахренавертили с автоматом заряжания. Ну очень хитровывернуто.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 5 месяцев)

любой фанат эппла знает,что газ и электричество сами появляются из розеток и крановsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Из крана же вода! Газ - из конфорки. smile3.gif

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(12 лет 11 месяцев)

Некоторые с вами поспорят - https://www.youtube.com/watch?v=4LBjSXWQRV8

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 2 месяца)

Так эта фича доступна не только лишь всем, а только богоизбранным за Великой Лужей... smile63.gif

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(4 года 5 месяцев)

по факту отравление подземных вод всяким

Комментарий администрации:  
*** отключен (пустословие, набросы) ***
Аватар пользователя deadMamonth
deadMamonth(4 года 4 месяца)

А как интерпритируется данный график? , я вижу что не смотря на потерю 3х ресурсных регионов ввп укры вышел на уровень 2010 года и при должном усердии мог бы в этом году выйти на уровень 2013 года, что очень хорошо в их ситуации и выводы счетовода с этим графиком ни как не бьются, а скорее протеворечат

Аватар пользователя Охри
Охри(5 лет 9 месяцев)

Вообще-то к 2018-му году 11% ВВП Украины были - денежные переводы заробитчан. То есть, ВВП страны считался за счет того, что население страны вкалывает на рост благосостояния соседних стран. Потом чуть снизилось до 9.7%. Но в этой картине обсуждение 1.5% роста ВВП - это просто обхохочешься

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя ПавелВ
ПавелВ(3 года 1 месяц)

У них, прежде всего, армия была в пять раз меньше сухопутная. Сорок против 200 тысяч.
Политическая надежность этой армии (учитывая переход частей на сторону РФ в Крыму) - на уровне пола. 

 

Аватар пользователя Kairos Fateweaver
Kairos Fateweaver(4 года 2 месяца)

Отремонтировали, поставили на танки польские тепловизоры и американские радиостанции с системой спутниковой навигации, внедрили в войска автоматическую систему управления, насытили артиллерию американскими станциями контрбатарейной борьбы и беспилотниками. Ну так то... Да, к войне хохлы готовились.

Аватар пользователя ASSA
ASSA(5 лет 7 месяцев)

Дело не в табличках вообще. С 2014 года бУкра в военном и политическом смысле взята под внешнее управление чуть больше, чем полностью - основные силовые структуры (ВС, СБУ, разведка как минимум, а при нынешней ситуации и таможня с транспортом скорее всего) контролируются и управляются внешними акторами. Плюс движение в сторону натовских стандартов управления ВС, в первую очередь. 

Меркель, собственно, об этом. И с ней тут трудно не согласиться. В 2013 бУкра имела возможности как-то лавировать и хоть что-то решать. А к 2022 году, особенно после начала СВОДДУ, бУкра является големом НАТО в полном смысле этого слова... 

Аватар пользователя gribulon
gribulon(12 лет 6 месяцев)

Не только ремонт и модернизация. Ракеты для РСЗО - производство вроде наладили, не знаю только с каким выходом продукта. А уж сколько укрепов накопали (хрен знает сколько бетонных этажей вглубь) - на Донбассе вон до сих пор все стоит.

Аватар пользователя Igor_FF
Igor_FF(7 лет 8 месяцев)

На 16 февраля 2022 года армия у них технически ничем не отличалась от армии 2014 года. Собственно поэтому она и была разгромлена втрое меньшими силами за полторы недели. Сейчас у них не и такой армии по части технического оснащения. НО! Сейчас она стала втрое больше по мясу. При чём Минские соглашения - непонятно.

Аватар пользователя CTAHOK
CTAHOK(3 года 11 месяцев)

Возможно речь шла про военную подготовку. На экономику хозяевам хохлов наплевать было.

Аватар пользователя gensen
gensen(9 лет 11 месяцев)

План Очень Хитрый  Украины  И  Западного Мира

КРАСИВО )))

Аватар пользователя лпх
лпх(11 лет 7 месяцев)

Скрытый мат запрещен, куда мордераторы смотрят!

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя gensen
gensen(9 лет 11 месяцев)

 

Скрытый мат запрещен, куда мордераторы смотрят!

Вы рУбите на корню тягу к творчеству. Нехорошо. 

Аватар пользователя letatel
letatel(11 лет 10 месяцев)

эта звезда с ушами признала что они готовили хохлов к войне с РФ ?

Аватар пользователя Siberian
Siberian(7 лет 1 неделя)

нет, она просто сказала, что лохов кинуть - не западло. 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(9 лет 10 месяцев)

В 14 году у хохлов фактичнски не было армии, и они её не контролировали полностью. 

К 22 году у них боеспособная армия. Да вооружение советское, но связь и управление западное.

А также они усиленно взялись за школьников и к 22 году получили лояльную молодежь с переформатированными мозгами

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 9 месяцев)

Счетоводу это не понять. Он табличку увидел и все smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas(9 лет 10 месяцев)

Счетовода уважаю, ваша грызня не нравится.

Но иногда счетовода несет.

Аватар пользователя НИГ
НИГ(10 лет 3 недели)

Был тут когда-то Фрицморген он же Макаренко. Который взвалил на себя ношу поводыря. Сейчас эту нишу пытается занять Счетовод.

Аватар пользователя Planton
Planton(9 лет 1 неделя)

Да подпарили уже ваши бодания

Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 11 месяцев)

Это тебе не понять .дотации запада Украины на проживать и это без поставок вооружения  5милдв мес !  Нет экономики .нет армии .это аксиома !

Страницы