Есть знакомый, который в 2022-м продал квартиру во Владивостоке и скаканул через забор в Мексике в страну своей мечты. И оказавшись за забором стал с неимоверной силой в Инстаграмме брызгать коричневой субстанцией на Россию, ВПР, Главнокомандующего. Регулярно объявляет сборы на какую нибудь бригаду всук. Позавчера выложил пост про хероического мадьегояра, который уничтожает русню по стопитсот в день….
Я скриню его высеры на всякий. Понимаю, что он старается таким образом обеспечить себе страховку от выпинывания. Там вроде таких прыгунов через забор иногда депортируют.
посетила мысль, не претендую на первоисточник, может просто пропустил.
тут много умных людей, хотелось бы услышать мнения
на 80 лет Великой Победы, хотел ли бы, кто нибудь из АШевцев , увидеть на Красной Площади что то типа колонны 80-ти летних и «свежих» Леопардов побитых (кресты одинаковые) ?
в идеале еще конечно в клетках пленных свинохрюков с их нашивками и татуировками.