На АШ было в последнее время несколько публикаций о ситуации в Российской империи. Автор тоже решил затронуть этот вопрос но поговорить не об отсутствии подшипников, серпов, ручных пулеметов или дефектах образования -а о полиции и ее судьбе.
Полиция в России все советское время была своеобразной фигурой умолчания, зато с 90х ее стали хвалить и перехваливать. Но если почитать современников, то главной бедой российской полиции как признают и все очевидцы - от оппозиционеров до сановников, были взяточничество и коррупция. Явление это пронизывало всю систему сверху до низу.
Более того - взятка негласно считалась не противозаконным деянием, а вполне допустимым и ординарным средством ускорить работу неповоротливого бюрократического механизма. Жаловались на полицейских в этом случае лишь когда они требовали слишком больших денег -"брали не по чину"(с)
Вот что сообщают нам "Отечественные записки" начала прошлого века...
"...Должны сказать что внешне как будто малое число злоупотреблений касается нашей полиции. Может возникнуть даже мысль что и верхи и низы придерживаются в этой области латинского правила о покойных— "Хорошо либо ничего!" , но это вовсе не значит, что наша полиция мертва... Известно, например, что в десятские и сотские уважающие себя крестьяне не идут. Но отчего же? А потому, что эти "сельские власти" не только находятся на побегушках у исправников, становых и урядников,но выполняют у перечисленных чинов роль домашней прислуги, на манер денщиков. Некоторые становые взимают с крестьян мзду, и за это ослабляют сию натуральную повинность. В Гдовском уезде, например, крестьяне шести волостей платят становому по три копейки особого -как сами говорят - "лакейского сбора" . Если не даются сии освободительные взятки, то вытребываются сотские и десятские. По словам земцев , положение у этих несчастных при квартире станового прямо ужасное: их всегда дежурят несколько человек, пять или шесть... особого помещения им нет, и они должны ютиться под навесом на дворе... Зимой их положение особенно тяжело. Но и понятно, чем больше становой мучает сотских и десятских, тем скорее принесет пользу вымогательство ясака... ...Становые по всеми северо-востоку России упрочили правило — даром пользоваться десятскими, как домовой прислугой. Их заставляют чистить лошадей, пилить дрова, возить на себе воду для сада, кормить кур и свиней, таскать на реку белье, а часто и полоскать его. Если это отличается от крепостного права то лишь тем что становые не кормят своих невольных слуг: те получают от своих сельских обществ по пятнадцать копеек в день согласно земским постановлениям. Таким образом, мы видим, что во всей России от Финляндии до Урала сельская полиция либо сдирает мзду - с нашего нищего села либо эксплуатирует безответных мужиков, с которыми обращается, как с хлевным скотом. Жизнь наших низов в огромной степени, покоится целиком не на писанном законе, а на обычном праве полицейского участка... И обыватель -весьма от полиции зависящий, воспитанный рядом поколений в неустанном трепете пред ней, определяет свое настроение велениями, исходящими из участка. Лавочник, трактирщик, подрядчик, купец средней руки и прочие могут жить только с разрешения участка и во всякую минуту дня и ночи почти всяк из них может быть разорен и преследуем. Причем на законных основаниях - протоколом, актом о не свежей провизии, о несоблюдении санитарных требований и обязательных постановлений, о скандале в гостинице, о тухлой солонине и недоданных рабочим деньгах у подрядчика можно остановить любое дело и даже пригрозить арестным домом. Как тут не откупится? "
Полицейские чины не только взимали дань но и участвовали в коррупционных и серых схемах.
Вот в принципе заурядная история тех лет, описанная в жалобе на пристава 2-го участка Арбатской части Жичковского:
Когда Жичковский, расплодив в своем участке всюду тайную торговлю вином и нажив на этом деле состояние, купил для своих двух содержанок автомобиль, пару лошадей и мотоциклет двухместный, то его, четыре месяца тому назад, перевели в 3-й Пресненский участок.. Хозяином положения по винной торговле остался его старший помощник Шершнев, который скрыл от нового пристава все тайные торговли вином в участке и месячные подачки стал получать один за себя и за пристава в тройном размере.
Сенатор Кузьминский, проводивший ревизию полицейских учреждений в Баку в 1905 году, писал:
Редкое преступление совершается без того, чтобы полиция не извлекла из него материальные выгоды или за сокрытие виновных, или за освобождение от задержания и ответственности лиц, которые при отсутствии каких-либо против них данных, привлечены к дознанию с исключительной целью получить выкуп за освобождение. Многие преступники и преступления скрываются: составляются протоколы об измышленных обстоятельствах, указываются подставные свидетели или же, наоборот, путём применения угроз и истязаний подозреваемых лиц создаются ложные обвинения, искусственность которых обнаруживается на предварительном следствии. Таким образом, всякое преступление служит для полиции источником дохода.
Мемуары и пресса повествуют нам о множестве аналогичных дел -это только выплывших наружу. Денег стражи порядка требовали не только с мелких подрядчиков и владельцев мастерских или борделей и трактиров, но и вполне солидных ресторанов, с игорных домов и букмекеров, работавших на ипподромах - грозя притянуть к суду за нарушение правил об азартных играх или за то что официантки и музыкантши оказывают соответствующие услуги (нарушая правила о домах терпимости соответственно). Полицейские могли избить или даже убить арестованного(если он конечно простолюдин), получали даром товары у торговцев, шили одежду у портных за полцены, спекулировали конфискатом, выдавали фальшивые документы и брали деньги за помощь в получении военных льгот — в общем, извлекали максимум возможного из своего положения.
Обвинённых во взяточничестве, как правило, не судили, а негласно увольняли со службы или переводили в другой город.
***
Разумеется, коснулась эта беда и политической полиции. Деньги на секретную агентуру систематически разворовывали. Едва ли не самым распространенным методом была практика создания
вымышленных агентов и присвоения выдаваемых на их имя денег. Так, киевский шеф жандармов полковник Кулябко таким образом присвоил 30 тысяч рублей - средняя зарплата тогдашнего россиянина за 50-60 лет. Но главное - за мзду полицейские чины не раз помогали революционерам избежать тюремного заключения или смягчали меры наказания.
Вот, например, что вспоминал Серго Орджоникидзе:
Вскоре все наши товарищи были освобождены, кажется, за небольшую сумму, выплаченную нами ротмистру Зайцеву, который весьма охотно брал взятки.
А вот жена большевика Прокофия Джапаридзе вспоминает 1909 год:
Улик против него было достаточно, и ему грозила каторга. Но и здесь продажность полицейских душ спасла положение: ротмистр Зайцев, с которым я по поручению партийной организации повела переговоры, согласился избавить Джапаридзе от каторги за определённую сумму.
Или к примеру письмо, перехваченное полицией в 1910 году:
Милый! К сожалению, ничем не могу помочь. За отмену за границей (т.е. за замену административной ссылки выездом за границу) чиновник просит 800 рублей за тебя и Якова Михайловича (Свердлова -В.С.). Где же взять такую сумму? Вероятно, проси я настоятельно, папа достал бы, но мне не хочется взять такую сумму у них. Была я у Полетаева еще до твоего письма. Они ничем помочь не могут.
Ноу комментс...
***
И вот наступил февраль 1917 года... Что же случилось с полицией Российской Империи? Её почти сразу уничтожили - буквально физически истребили. Не будем долго говорить - обратимся к очевидцам.
..Солдаты и рабочие рыскали по всему городу, разыскивая злосчастных городовых и околоточных, выражали бурный восторг, найдя новую жертву для утоления своей жажды невинной крови, и не было издевательств, глумлений, оскорблений и истязаний, которых не испробовали подлые звери над беззащитными своими жертвами. Этим зверям петербургское население в массах своих деятельно помогало: мальчишки, остервенелые революционные мегеры, разные "буржуазного" вида молодые люди бежали вприпрыжку вокруг каждой охотившейся группы убийц и, подлаживаясь под "господ товарищей", указывали им, где и в каком направлении следует искать последних скрывающихся полицейских. Многие полицейские добровольно шли сдаваться в штаб восстания в Таврическом дворце, но по пути их убивали. Аресты и убийства шли на квартирах полицейских.
. Полковник Ф.В.Вингер
..Те зверства, которые совершались взбунтовавшейся чернью февральские дни по отношению к чинам полиции, корпуса жандармов и даже строевых офицеров, не поддаются описанию. ... Городовых, прятавшихся по подвалам и чердакам, буквально раздирали на части, некоторых распинали у стен, некоторых изрубали шашками. Были случаи, что арестованных чинов полиции не доводили до мест заключения, а расстреливали на набережной Невы, затем сваливая трупы в проруби. Кто из чинов полиции не успел переодеться в штатское платье и скрыться, того беспощадно убивали.... Толпа, ворвавшаяся в губернское жандармское управление, жестоко избила начальника управления генерал-лейтенанта Волкова, сломала ему ногу, после чего потащила к Керенскому в Государственную думу. Увидав израненного и обезображенного Волкова, Керенский заверил его, что он будет находиться в полной безопасности, но в Думе его не оставил и не отправил в госпиталь, что мог сделать, а приказал отнести Волкова в одно из временных мест заключений, где в ту же ночь пьяный начальник караула его застрелил.
Начальник Петроградского Охранного отделения генерал-майор К. И. Глобачев
..Ночь с 27-го на 28-е число носила до известной степени решающий характер для судеб революции. В эту ночь, как передавали, происходило повсеместное избиение полицейских. Один из них был убит под нашими окнами.... По его словам, из 7000 городовых, числящихся в Петрограде, за дни революции убито было около половины. ..Трупы городовых и по сие время плавают в Обводном канале, куда их бросали. Особенно много избито полицейских в ночь с 27-го на 28-е февраля. В эту ночь была устроена «экспедиция» для борьбы со сторонниками старой власти, и он сам участвовал в этой экспедиции. Она тронулась на автомобилях из двора дома №5 по Знаменской улице. Оттуда одних пулеметов вывезли не менее 100... Все движение, по словам студента, организовали Александр Фёдорович Керенский и Николай Семёнович Чхеидзе, - он так и говорил, полностью называя обоих революционных деятелей. И в голосе его слышалась прямо нежность, благодарная, преданная нежность, когда он говорил, Керенский и Чхеидзе, по выражению юного революционера, “направили в русло ярость толпы”.
(Ровно через девять лет, в 1926 г.,Чхеидзе - уже жалкий эмигрант- в парижской больнице для бедных перережет себе горло -В.С)
.. Брадобрей, услуживавший мне, мальчик лет 16-17, с веселой словоохотливостью поведал во время работы, что он ездил на одном из революционных автомобилей, когда избивали полицейских. Главный бой произошел на Гончарной улице. На их автомобиле было убито человек 13, тогда как они убили стражников человек 50.
– Я сам двух убил, – весело говорил мальчик. – И наобум не стрелял, а метился!..
Из воспоминаний секретаря графа Л.Н.Толстого В.Булгакова
– Эй, фараоны! Конец вам! – кричали из толпы. .. Продолжали вспыхивать перестрелки. Люди впадали в истерику от возбуждения. Полиция отступала.
Из воспоминаний П. Сорокина(пассажира "философского парохода", либерала и участника террористической антисоветской организации "заложившего дружков" говоря блатным языком и за это помилованного).
..На дворе шум. Подхожу к окну – группа солдат и штатских (рабочих) с ружьями. Один солдат, по-видимому, пьяный, выстрелил куда-то наверх. Оказывается, у нас во дворе живут двое городовых. Солдаты требуют их выдачи. До сих пор это длится. Все стоят. Изредка кричат ура!
Из дневника Д.В.Философова:(Весьма примечательная личность: демократ, русофоб и педераст-так сказать педераст в обеих смыслах
; предтеча Ельцина: за маленькую отдельную "суверенную" свободную и демократическую Россию, и соратник поляков и Савинкова)
Две женщины идут с кочергами, на кочергах свинцовые шары – добивать приставов.
Чувствовалось, что положение сильно ухудшилось: улица, узнав о роспуске войск, хозяйничала уже непосредственно у Адмиралтейства. Слышались радостные крики «ура», – пальба шла вовсю. Пули щелкали по крышам и по двору. Из ворот бросился ко мне с исказившимся от страха лицом какой-то человек.
– Я – жандармский офицер из наряда.. спасаюсь от толпы.. они едва не растерзали меня.. я спрятался к дворнику.. он дал мне шапку и пальто.. они сейчас ворвутся и прикончат меня.. спасите...
С Лиговки валит толпа: масса солдат и черных фигур мальчишек и штатских. Ведут высокого жандарма в форме. К ним кидаются с Невского все, лезут к жандарму, стесняют движение толпы. Наконец, шествие останавливается. Крики. Вновь тронулись. Гляжу: позади жандарма поднимается винтовка и медленно, тяжело опускается прикладом на голову несчастной жертвы революции. Шапка слетает с жандарма. Рука с винтовкой замахивается и опускается еще раз. Жандарм останавливается, оглядывается, что-то говорит и, кажется, крестится.
Его, видимо, готовы убить. "Зачем остановился? Зачем остановился? Иди!" – хочется крикнуть несчастному.
Поворачиваю на Дворцовую площадь. Только что прошел арку Генерального Штаба, как снова – шествие. С площади ведут представителя ненавистного толпе племени «фараонов»: вот он идет – высокий, рыжеусый, тоже в черном пальто нараспашку, с расстегнутым воротником белой рубашки. Толпа бежит за ним и злорадствует. Один солдат забегает вперед и замахивается... ... В доме №93 на Мойке взяли городового. Он не стрелял, а только квартировал здесь. Отряд матросов повел его в направлении к центру города.
– Не люблю фараонов! – сказала вслед девочка лет тринадцати, стоявшая у подъезда соседнего дома, где она, по-видимому, заменяла швейцара.
Из дневника М.М. Пришвина
..Все было тихо до вечера. Около семи началась стрельба и продолжалась всю ночь и почти весь вчерашний день. Искали по
чердакам этих городовых.. Стреляли ребятишки, дурачась. И на следующий день (1 марта): Всё городовых ловят.
Из дневника писателя А.М.Ремизова:
Вывешено объявление с фотографиями городовых и надписью: вот, кто пил нашу кровь... Я вышел на улицу. На углу Эртелева и Бассейной я заметил большое кровавое пятно. Наш старый дворник Дмитрий Яковлевич Арефьев, видимо, содрогаясь внутренне, засыпал кровь песком.. Кто ее пролил?
Из дневника генерала Ф.Я. Ростковского
Я был счастлив с этими толпами. Это была Пасха и веселый масленичный наивный рай... Громили магазины, полицейские участки, трамваи... Особенно любили забавляться с "малиновыми" (городовыми), убивали, спуская под невский лед. "Гуляющие", как бы играя, не только палили магазины, «спекулянтские» склады, суды, полицейские участки. Прямо на улицах, "во имя свободы", они устраивали ритуальные сожжения "врагов народа", выявленных сообща толпой, – их привязывали к железным кроватям, которые водружали на костер! (Выделено мной-В.С.)А это можно рассматривать как подсознательную ретрансляцию архетипов языческой культуры, богатой на обряды "битья" неугодных идолов, сжигания, например, на масленицу, чучела уходящей зимы. Картину предания огню "символов старого порядка" они воспринимали не иначе, как буквальную иллюстрацию к распространенному клише – "жертва на алтарь революции".
Воспоминания Виктора Шкловского(выдающийся советский литературовед и философ, изучавший в том числе вопросы внеземных цивилизаций)
P.S. Согласно исследованию "Полиция в событиях февраля 1917 года" Санкт-Петербургского Университета МВД России, революционным репрессиям в Петрограде подверглись как минимум 3200 человек, из них 600 чинов полиции были отправлены по тюрьмам.
(Статья написана по материалам Интернета)
Вовремя украинского майдана на полном серьёзе опасались выхода толпы буйных гопников из под контроля зачинщиков беспорядков. Коррупция порождает безнаказанность, а безнаказанность порождает беспредел.

Комментарии
Есть в интернете. Наберите "Шульгин что нам в них"
То есть, сегодняшних уехавших вы считаете предателями, а уехавших от Первой мировой ульяновых, плехановых и прочих аксельродов считаете лучшими людьми всех времён и народов. Это или двойные стандарты, или откровенная шизофрения.
Говоришь вам, говоришь, что ВСЯ ваша прокоммунистическая свора русофобы и дегенераты...
Даже СВО вашу тупую свору НИЧЕМУ не учит.
«Лозунгами социал-демократии в настоящее время должны быть:
во-1-х, всесторонняя, распространяющаяся и на войско и на театр военных действий, пропаганда социалистической революции и необходимости направить оружие не против своих братьев, наемных рабов других стран, а против реакционных и буржуазных правительств и партий всех стран. Безусловная необходимость организации для такой пропаганды на всех языках нелегальных ячеек и групп в войске всех наций. Беспощадная борьба с шовинизмом и "патриотизмом" мещан и буржуа всех без исключения стран. Против изменивших социализму вожаков современного Интернационала обязательно апеллировать к революционной сознательности рабочих масс, несущих на себе всю тяжесть войны и в большинстве случаев враждебных оппортунизму и шовинизму;
ВО-2-Х, пропаганда, как одного из ближайших лозунгов, республики немецкой, польской, русской и т. д., наряду с превращением всех отдельных государств Европы в республиканские Соединенные Штаты Европы ;
в-З-х, в особенности борьба с царской монархией и великорусским, панславистским, шовинизмом и проповедь революции в России, а равно освобождения и самоопределения угнетенных Россией народов, с ближайшими лозунгами демократической республики, конфискации помещичьих земель и 8-часового рабочего дня.» Ленин http://leninvi.com/t26/pXXX
Уверяю вас. либерастня, это вчерашние коммунисты. :)))
Нынешние "олигархи", это коммунисты и/или их дети...
Худшее, что было в нашей стране за последнюю 1000 лет, это правление креатур Запада - коммунистов.
Это Ленины и Плехановы ныкались по заграницам во время тяжелейшей войны, призывая к проигрышу России. Но их вы, коммунодебилы, считае6те лучшими людьми планеты, а сегодняшних призывальщиков к проигрышу России клянёте. Это шизофрения, гражданочка. :)))
Дегенераты те кто пытается так примитивно и подло врать:
Ульяновы уехали в эмиграцию в 1990-м после ссылки и ареста - какая мировая война? Когда Ленин возвращался в страну во время революций он был на нелегальном положении. И возвращался он в самые опасные моменты
Что в 1917-м когда Ленин вернулся окончательно ПМВ кончилась? Может он в гражданскую выехал когда вообще была угроза потери Петрограда?
Совсем ты ВДФ скурвился - не пиши мне больше - не интересен.
«Признание собственной глупости – это наиважнейшая поворотная точка.» А. Курпатов.
Но вашей тупой своре дегенератов, подобное признание не грозит. :)))
За сим на вас, дегенератку, больше время не трачу. :)))
Это Ленины и Плехановы ныкались по заграницам во время тяжелейшей войны, призывая к проигрышу России. Но их вы, коммунодебилы, считае6те лучшими людьми планеты, а сегодняшних призывальщиков к проигрышу России клянёте. Это шизофрения, гражданочка. :)))
ты дегенерат
ПМВ была абсолютно ненужной для РИ и русским,в отличии от СВО
"люди", из животного страха возмездия за содеянное, тщательно скрывавшие от народа невообразимо дикие цифры людских потерь их социальных и экономических экспериментов, действительно, выродки.
А байки были рождены ПОЛНЫМ отсутствием информации о количестве жертв многолетних голодов, ссылок, посадок, расстрелов, войн и ЗАКРЫТЫМИ от народа архивами.
Или вы в состоянии привести официальные, заявленные больш. властями в 20,30,40,50,60,70хх годах цифры жертв ? Нет? Так какое право вы и прочие нелепые и смешные обличители имеете обвинять кого-то в обмане?
Кто больший подонок и лжец-тот, кто знал и молчал или тот, кто не мог знать физически, но пытался привлечь внимание к теме? Кстати, а когда вообще большев. руководители официально отчитались о них?
Были бы официальные цифры и открытые архивы-и не было бы "лжи" Солженицына. Правда, и власти той, скорее всего, бы не стало.
По соЛЖЕницыну Гоблин хорошо проехался. Если есть что ему возразить - извольте.
https://aftershock.news/?q=comment/15085733#comment-15085733
Сралженицын лживое брехло а все его поклонники - идиоты!!
Его книга принесла колоссальный вред и он заслужил смерть - увы - добра была советская власть
– Если глупец во что-то уверует, его не разубедят никакие мудрецы. Особенно если глупец назовёт себя «Знающим», «Великим» или «Посвящённым». Нечего и пытаться. (Перумов.)
В каждом доме либерала
Бережно хранится
Наградной револьвер старый
Дедушки чекиста!
1 Большевицкая свора предела Россию в Брест-Литовске, сдав её немчуре, чем предала ещё и Союзников по антигерманской коалиции.
2 Большевицкая свора по заветам уголовника Ульянова развязала Гражданскую войну в России, уничтожив 10,5 миллионов наших граждан и больше 3 миллионов было вынуждено эмигрировать.
3 Большевицкая свора ограбила ВЕСЬ наш народ.
4 Большевицкая свора не выполнила своих обещаний
а) Отняла у всех землю.
б) Вместо мира развязала Гражданскую войну.
в) Вместо власти советам забрала эту власть себе.
г) Рабочие фабрик НЕ получили.
5 Большевицкая свора разгромила генеральско-офицерский корпус, что стоило нашему народу многомиллионных жертв.
6 Большевицкая свора имея перевес в технике, развёрнутой на западных границах умудрилась драпануть за 3 месяца и 1 неделю от Бреста до Москвы на 1000км.
И далее. И далее. И далее...
Но и у вас почему-то лживое брехло и русофоб Солженицын... Парадокс!
Даже полутора лет СВО вам не хватило, чтобы понять, что сегодняшних уехавших вы считаете предателями, а уехавших от Первой мировой ульяновых, плехановых и прочих аксельродов считаете лучшими людьми всех времён и народов. Это или двойные стандарты, или откровенная шизофрения.
Большевицкая свора по заветам уголовника Ульянова развязала Гражданскую войну в России, уничтожив 10,5 миллионов наших граждан и больше 3 миллионов было вынуждено эмигрировать.
лжёшь,дегенерат,гражданскую развязали белые
Вместо мира развязала Гражданскую войну.
повторяешься,дегенерат
Большевицкая свора разгромила генеральско-офицерский корпус, что стоило нашему народу многомиллионных жертв.
большевики у дегенерата виновны в выигрыше в гражданской
типичное поведение дегенерата
Большевицкая свора имея перевес в технике, развёрнутой на западных границах умудрилась драпануть за 3 месяца и 1 неделю от Бреста до Москвы на 1000км
дегенерат снова солгал
перевес и в людях и в технике был у рейха-минимум в 3-4раза
Солженицын ВЕЛИКИЙ русский писатель.
По сути последний классик наш на сегодня.
Человек, которого не любят либерасты как в России, так и на Западе.
Один из Пяти русских (советских) лауреатов Нобелевской премии по литературе.
Лауреат Госпремии России за 2006 год
Человек, чей вклад Россия оценила, ставя ему сегодня памятники,
называя его именем корабли и самолеты, улицы, открывая музеи и центры его памяти.
В 2016г по предложению МИД РФ, ЮНЕСКО объявило этот год годом Солженицына.
В 2018г памятник Солженицыну открыл в Москве Владимир Владимирович Путин.
Ну почему же секретных то?
вполне официальный подсчет говорит за то,что только ОДНОЙ осенью 1937 в России
времен СССР расстреляли больше народу, чем было вынесено смертных приговоров
за ВЕСЬ период правления Николая 2-го (за 23 года).
"Официальный" отчет? который возник в 89 году, а до этого не одна собака об этом не знала?
Я не понял.
Вы считаете, что все архивы ГУЛАГА уничтожены?
Да нет, все сохранено
Разумеется с архивами в СССР все в порядке. Но при чем тут они?
Вылез какой-то человек с криками вот мне тут Яковлев бумажку передал, про невинно убиенных. Ой вей!
Официальный подсчёт в студию, будьте любезны.
"вполне официальный подсчет говорит за то,что только ОДНОЙ осенью 1937 в России
времен СССР расстреляли больше народу, чем было вынесено смертных приговоров
за ВЕСЬ период правления Николая 2-го (за 23 года)"
ссылочку на официальные подсчеты будут?
Ой дурак. Ты хоть представляешь себе расстрел бунтующей деревни. За время правления николашки кровавого у нас в империи было 23 разных образования провозглашено не подчиняющихся царю. Их подавляли крайне жестоко, никто там людишек не считал.
И тут он такой фигак а вот прицаре не было столько приговоров.
Дебил. Не выносил никто приговоров расстрилаали целыми деревнями.
Иди иди, здесь убогим не подают ))
Что блин, все выдохся Гарри. Ну нечего, скоро придет красный 🟥 комисар и будет тебя, сажать страшный ГУЛАГ. И расстреливать по пятницам а по субботам дважды.
Так что завали свое либеральное хлебало, если фактурой не владеешь.
СССР был великой страной.. А вот его поклонники сплошь дебилы.. Вот такой Парадокс.. Со Сталиным и сталинистами тоже самое)
Потрясающий коммент.
И многое объясняющий
Судя по отсутствию каких-либо аргументов, вам и подать-то нечего.
Работающим "убогими" не подаю принципиально.
Тем более не кормлю троллей.
Так уж сложилось, извините
Оно так, но это вызывает куда больше вопросов к Николаю. Если бы он сделал так, чтобы террористы боялись по земле ходить, то по земле ходит бы Столыпин, а террористы ходили бы по небу. А у него первого министра вынуждали прятаться на острове под круглосуточной охраной. И добили таки его.
Мягкотелость Николая привела к огромным потерям страны в период 17-22 года. Уж лучше Сталин, чем Николай.
История нашей Страны просто кончилась бы так как не было другой силы кроме большевиков, которая могла бы поднять власть валявшуюся по выражению тех времен под ногами, укратить многовековой народный гнев, создать новую государственность и заставить ее работать.
Помещики и буржуи с белым офицерством пригласили бы интервентов, которые уже поделили Россию на сферы влияния и превратили бы в аграрно/ресурсную колонию, без науки, образования, медицины и прочих социальных "излишеств" - собственно что и пытались сделать с Россией их идейные наследники в 90-х. Многое удалось. Если бы не огромный советский запас прочности - удалось бы все.
Ох, Арина Родионовна!
Хочется Вам возразить, но не получается. С годами начинаешь уважать жестокую правду. Большевики спасли Российскую империю. Не всем это нравиться, но это уже дело личного настроя души.
Мне кажется, что вы очень ошибаетесь
Ленин (Ульянин) сел в 1895, Мартов (Цедербаум) в 1896, Каменев (Розенфельд) в 1902г, Троцкий(Бронштейн) в 1898, Свердлов арестован в 1901г, Гершуни в 1901г, Чернов в 1894г, Зильберберг в 1902г,
Дзержинский в 1897г, и только Гоц, Сталин (Джугашвили) с Зиновьевым (Радомысльским Гершоном) в 1907, 1908 и 1909гг.
Савинков в 1897г и многие многие другие организаторы так называемого революционного движения.
Если бы их всех вместо посадки повесили бы, каждого в свое время,
причем БОЛЬШИНСТВО задолго до 1905г,
то и не было бы никакой валявшейся власти в 1917г.
Была бы совсем другая власть, сильная и жесткая.
Как показывает история - более вероятен был Китайский вариант затянувшегося переходного периода на десятки лет. Большевики решали вопросы не в белых перчатках и ангелами они не были. Тем не менее вопросы они решали.
Ну это потому что С НИМИ вопросы не порешали.
Так же как с эсерами, меньшевиками и прочими анархистами.
А порешали бы, повесили бы до 1905г тысяч на 5 поболее, организаторов и идейных евреев
и не только евреев,
так сотни тысяч жизней бы для России сохранили бы.
Ну как минимум сотни тысяч
Китайский вариант был возможет при существовании мировой системы социализма во главе с СССР.
У России за спиной не было ядерной державы и не было десятков лет. Было очень узкое окно возможностей с кризисов в разрушенной ПМВ Европе и великой депрессией в США. И большевики этим окном гениально воспользовались. Да пришлось взнуздать Страну чтобы прыгнула выше головы - альтернатива смерть России.
И народ принял этот форсаж - мобилизационный рывок, потому что ответственность распределялась справедливо - верхи наказывали строже чем низы. При Сталине уж точно был самый низкий уровень коррупции и самая высокая ответственность элит за всю историю России. Отсюда выдающийся результат советской власти.
Но форсаж - это резкое кратковременное усиление мощности какого-либо процесса Нужен рывок — нужен форсаж.
Глупо и преступно ругать большевиков за то что осуществили единственно возможный маневр позволивший Стране выжить.
Какое отношение большевики имеют к ВП которое взяло власть в феврале 1917-го? Это что большевики заставили Николая отречься? Его ненавидела вся страна, народ, армия, буржуазия, помещики и даже члены царской фамилии. От него отказалась даже церковь которую Романовы задаривали 300 лет.
Что бы изменил расстрел пару десятков маргиналов? Большевики в самостоятельную партию оформились только к 12-му году, до этого занимались в основном разборками между разными течениями социал-демократов.
На основании чего вы делаете вывод что большевики как-то повлияли на революцию 1905 года или на февральскую революцию? Да они к ним вообще оказались не готовы:
В Империи что других проблем кроме большевиков не было? Жутчайшего расслоения, проигранных войн, чудовищной коррупции сверху донизу (вспомните снабжение армии), беспредела и продажности полиции, прогнившей феодальной власти, наконец, которая мешала развитию капитализма. Всеобщей безграничной ненависти всех слоев населения к царскому режиму и его охранникам.
Такое впечатление что вы не читали статью, под которой пишите комменты.
То что к началу войны партия смогла организационно оформиться и создать четкую структуру и то что в руководстве партии был гениальнейший политик Ленин, который безошибочно чувствовал нерв политического момента:
"Вчера было рано, завтра будет поздно, надо брать сегодня". В.И.Ленин
и мог писать программу действий партии что называется с колес, не цепляться за марксистские догмы, а корректировать программу действий в соответствии с меняющимися обстоятельствами и расстановкой сил - это огромная удача для России, сродни Чуду. Понятно почему простой народ воспринимал Ленина как святого.
Такого сильного политика сумевшего спасти Страну в таких тяжелых условиях не было пожалуй ни у одной нации.
На мой взгляд НЕ ИМЕЕТ ни малейшего значения, что какая та часть населения
ненавидит кого то в Руководстве страны.
Петр Первый и Николай 1 тоже не вызывали любви у серьезной части населения России.
Просто надо было железной рукой навести порядок и передушить всех "Навальных" тех времен.
Причем до наступления 20-го века
Чего не нашлось, я про руку.
Впрочем история не терпит сослагательного наклонения.
Но жизненная справедливость была восстановлена Судьбой.
Эсеров и меньшевиков передушили большевики.
Ленин умер в мучениях и помешательстве.
Большевиков кончила до конца 30-ых годов клика Сталина.
Ну а сама клика Сталина тихо переродилась и умерла.
Как и порождение их фантазий, социализьм в России.
Сталин и его соратники вывели Россию в мировые лидеры прогресса всего Человечества в социальной, научной и экономической сфере. Если вам не нравится пик развития Русской Цивилизации, ее влияния и могущества - значит вы ненавидите Россию.
Имеете право, особенно если Россия для вас не родная, но уважения, мягко говоря, не вызываете. Желуди, наверное, любите?
Мне не нравятся некоторые поступки власть предержащих в России.
Которые могли быть более разумны, прежде всего с точки зрения цены для Страны.
И я не поклоняюсь идолам, как вы.
И я за поступательное развитие России и противник всяческого революционного г2вна.
И для меня какой то там временный правитель в России НЕ равен России,
с ее более чем 1000-летней историей.
Николаи 1-ые, 2-ые, ленины, сталины, горбачевы проходят, а Родина остается.
Оно так, но если бы этот вывод начался не в 30е, а, скажем, в нулевые годы прошлого столетия, взлёт был бы круче и выше. Государь просто не видел проблемы в многочисленных родственниках с дворцами и без ответственности. Увидел бы - Сталин был бы не нужен.
Согласен.
Верю что вы рептилоид и, очевидно, недавно прибывший из параллельной реальности. И как вам у нас а Земле?
Хочу вас огорчить: в нашей реальности либерасты таки развалили Историческую Россию и перестроечной ложью так оболванили неискушенный такой феерической ложью советский народ, что он таки все отдал Западу за копейку и попер миллионами на Запад. Ученных целыми научными коллективами вывозили. Потери в промышленном производстве были выше чем в ВОВ. некоторые отрасли так и не восстановили (например гражданское авиастроение занимавшее при СССР 40% мирового рынка). В космосе вот радуемся успехам аналогичным успехам СССР 50-ти, 60-тилетней давности.
Одна урановая сделка либерастов чего стоит - отдали уран накопленный за 50 лет советской власти, я уж не говорю про соглашение о разделе продукции, где России причиталось 10% от выкачанного из ее недр и те она практически не получала, так как на них списывались высосанные из пальца, но громадные накладные расходы - сырье вывозили даром. Украли у России триллионы. У штатов в 90-е годы кои веки был бездеффицитный бюджет. Англия наконец смогла разобрать развалины времен второй мировой оставшиеся кое-где по городам, ну и Германия не слабо так поднялась в уровне жизни.
Только наш народ вымирал.
А у вас там, в параллельной рептилоидной реальности, говорите либерасты спаси от всего этого народ? Завидую.
Я такого не писал) Я написал : спасли Россию.. В том числе от его тупого народа, который пер на запад, как Вы пишете "целыми учеными коллективами"
Еще гениальный Пушкин отметил: у России только две беды - дураки и дороги.. Вот от первых , которых Вы ласково называете - "неискушёнными", либерасты Россию и спасали.. Сейчас совместно с либерастами запада мы спасаем Украину от хохлов, на очереди Белоруссия и Молдавия..
Спасать страны от населения это очень по-либеральному.
Не все народы способны в государство.. Вот большинство славян. например хохлы не способны .. Имея отличные стартовые условия и получив на халяву независимость все пролюбили.. Приходится государство от них спасать.. А в России в то время ментальных хохлов было чуть не большинство..
К слову, наслушавшись вышеупомянутых историй, немцы так и поступили с Либкнехтом и Люксембург.
Николай 2 был очень мягким человеком по жизни.
И это сработало не только против него, но и к сожалению и против России.
Да, так. К сожалению...
Про столыпинские военно-полевые суды пятёрок как всегда скромно наши монархисты умалчивают)))) Хотя может не знают? Типа образование скудное, историю учить было некогда. Так вы просвещайтесь, не надо уж совсем дундуком себя всем показывать.
Раньше надо было уничтожать, причем под корень, ДО Столыпина и до японской войны.
Взяв в учителя Петра Великого или даже Николая 1-го
Тогда бы конечно все сложилось.
Передёргиваете?)))) Ну ладно. Если по вашему "спичу", то опять скажу что вы историю в школе прогуливали. При той социальной и финансовой политике что велась со стороны государства на протяжении почти всего 19 века обострение было неизбежно. Если по простому императорам, семейке и прихлебателям работать надо было а не благами наслаждаться, потому что вот донаслаждались. Учитесь короче, а не шашечкой по глупому махайте и людей смешите.))))
Страницы