Народ. Я в афигее. Со скуки листал телек, а там ТАКОЕ...
Поверьте. ЭТО нужно посмотреть. Такого дна - я давно не видел... Никто не пожалеет.
И это, повторюсь, на Р24... Госканал на всю страну.
Украина в свое время - отдыхает...
Не буду ленивым анонсировать и сверну...
ТАКОГО уровня ВРАНЬЯ, манипуляций - давно не видел.
А поведение в камере, образ, манера... ... ... к чему подтолкнет?
Всех детей - проколят (собираются).
QR-коды - кто против - враг народа (какого?...)
Я тут сидел пил пиво, после трудовой недели, и тут... ...
Нет сейчас слов и мыслей акромя мата...
Полезно понимать, кто конкретно взялся вещать за врагов народа, то есть тем самым провозгласив себя вправе выступать от лица народа. Лично я ему такое право не делегировал. А кто делегировал-то? Для справки об авторе:
С января 2014 года по май 2020 года — гость программы «Особое мнение» на радиостанции "Эхо Москвы".
В декабре 2017 года сообщил, что с 2011 года является ВИЧ-положительным. Является открытым гомосексуалом.
Считает, что путинизм — это логическое продолжение ельцинизма, позитивным в ельцинской эпохе называет появление свобод.
"Россия действительно сделала всё, чтобы разжечь войну на востоке Украины".
В октябре 2017 года поддержал выдвижение Ксении Собчак в качестве кандидата на президентских выборах, 24 октября стал членом штаба Собчак. 1 марта 2018 года покинул штаб вследствие конфликта с Ксенией Собчак.
Комментарии
Вы название этого фильма видели вообще? Прочтите.
Я вообще никогда не смотрю и не слушаю Красовского.
Как и Собчак.
Их достаточно часто обсуждает Соловьев, и этого вполне достаточно.
Но если кто-нибудь из них скажет дело (а Собчак это делает время от времени), то личность высказавшего тоже значения не имеет
Меня поразило в данной теме, что потратив 10 минут, я узнал много о Красовском, но не прочитал взвешенной критики взглядов, которые всех возмущают.
Красновский в этом ролике - дешёвка, болванчик. Периодически стреляет себе в ногу. Например: "Любой врач вам скажет, что нельзя дать совет, не видя пациента. Это должностное преступление." Ну что ж, поскольку ролик построен в модели расширительного толкования частностей, то используя сей метод, приведённую фразу можно тоже толковать расширительно? И как тогда расценивать решения врачей-чиновников о вакцинации вслепую?
В общем, выбросьте это видео в помойку - там ему самое место, не тратьте свое время на заказной низкопробный бред.
Речь не о том, воспринимать всерьез видео или нет.
ОГОЛТЕЛАЯ пропаганда, или АНТИ все же?
На Россия24... только мат.
А ведь многие, поведутся... Вон один выше отметился...
..Слушай, российское ТВ уже давно один сплошной факап...)) Р24 - не исключение, деградация идёт очень быстро. Поэтому всем авторам говнопередач, говнофильмов надо открыто заявлять, что их поделки - говно, а значит и они сами - тоже. Ничего не об'яснить, просто - в игнор и пусть сгниют в тишине и безмолвии. Там другим способом уже давно ничего исправить нельзя.
Ну не настолько, ну не было еще, имхо, эха=навального на Р24... Могу ошибаться, но по мне, это постучали с низу.
Да давно уже днище вышибло.
Значит я мало телик сморю)))
Аминь
Российское тель-авиденье. Названию уже десятки лет. Чему удивляться?
Евге́ний Влади́мирович Бека́сов (род. 14 октября 1980, Калининград) — российский журналист, телевизионный продюсер, общественный деятель. Главный редактор телеканала «Россия-24» (с 2012 года). Все вопросы - к нему и к тем, кто утвердил эту кандидатуру.
Бггг... Оставил на ютубе, ссылку сюда, на обсуждение, и отдельным комментом - инфу Алекса - удалили второй раз...
Это просто цитаты из открытого легитимного источника.
А к чему этот баян на пульсе?
Что именно баян?
Этот ролик уже демонстрировался на АШ.
Новость то не о ролике уже, который показывал лишь частный взгляд какого-то содомита и позицию YT которая сочла такую позицию допустимой (хотя много борется с хейтерством).
Речь о том, что кто-то на ГосТВ счел нормальным показ его там.
Кто-то? Вероятно тот, кто ещё в апреле призывал всех граждан вакцинироваться.
Дважды он выгодных предложений не делает.
Обсуждения "фильма" - не видел.
Но Алекс прав. Даже если и было, меня выбесило именно то, что на р24...
А про намеки... Это пи*ь. Он, явно многократно говорил и конкретно - добровольно.
Энто раз. Если посмотреть и подумать - то показали совсем другое, и скорее анти. Энто два.
Быть может вы с Алексом и правы в собственных подумиях, дважды демонстрируя "совсем другое, и скорее анти". Хотя главред и без того, уже должен бы наложить на вас санкции за плохо завуалированный мат в комментах.
"Я еще раз хочу обозначить здесь свою позицию. На мой взгляд, вводить обязательную вакцинацию нецелесообразно и нельзя. Граждане должны сами осознать эту необходимость".
Май, 2021.
«Я в свое время говорил, как вы помните, что не поддерживаю обязательную вакцинацию. И продолжаю придерживаться этой точки зрения».
Июнь, 2021.
«В целом я считаю, что прививки должны быть добровольными».
Ноябрь, 2021.
И ни разу не слышал от Путина, кто реально имеет голоса от людей в отличие от этого полупокера, термин "враг народа" по отношению к тем, кто не видит внятного обоснования для насильственной вакцинации населения, особенно вне группы риска.
Слабоумие, оно такое.
Не видеть разницы о ТЕМЕ, про что он говорит - показательно.
Ну и к теме "статьи" - как твое сознание это связывает?
Вы правы, от дальнейшего обсуждения воздержусь.
К сожалению, ты ни разу не обсуждал тут тему ""статьи"", так что, да, не флуди плиз.
Алекс, р24 уже давно, лет 5-7 как не госканал. А может и ранее, просто обратил внимание именно в то время.
Боян - потому что за день до этого, р24 уже показывало это дно, и это - снова постучали? Ну не знал, только увидел в эфире.
О как антиваксеры заистерили... Любо-дорого посмотреть.
Это о ком? Или потрендеть? По сУти - есть?
Шикарно.
у "Коля, звони в полицию!" серьезный конкурент появился))
"У нас масочнй режим, МАААААСОЧНЫЙ!!")))
О! Ещё одно говно, разделитель общества (по неважно каким признакам,лишь бы сработало) всплыло!
Ты болезный, своих друзей-товаришшей/ родню тож сортируешь? Укололся - дружим и в гости ходим, не уклот - нахрен с пляжа и даже через маску не разговариваем.. и презрительно им в лицо - мол о чём с антиваксерами, врагами народа, говорить... ась? Или таки анонимно такой безапелляционно-смелый?
Ну как понимаю у нас с сентября более 1000 дополнительных смертей ежедневно. Страна победила ГРИПП и его последствия в разы уменьшив смертность благодоря ежегодной вакцинации. А вот с ковидом обложались, антиваксеры постарались. И все это к тому же наложилось на демографическую яму даже не яму, а пропость.
Вакцинация от гриппа всеобщей не является.
Какая конкретно статистическая разница ожидается при выборе между вариантами:
1. вакцинация группы риска
2. всеобщая вакцинация
Если ответить не можете, если такого понимания нет, не слишком ли это обзывать "врагами народа" тех, кто тоже эту разницу не понимает, а потому не считает необходимым заставлять здоровое население вне группы риска вакцинироваться?:
Ковид и заразней гриппа или с этим Вы тоже спорить будите. И красных зон нету и тяжесть протекания у ковида тежелее и с этим тоже спорить будете. Я как понимаю вас не чего не убедит вы хотите на опыте все пройти будь как будет я правильно вас понял? И да дети стали болеть и смертность роженец конкретно из за ковида подскочила хотя до этого падала.
По имеющейся у меня данным, которые я публиковал ранее, смертность от ковид в группе риска в тысячи раз превышает её у молодого здорового населения, где она сравнима со статистической погрешностью.
Вы с этим согласны? Если да, поясните причину зачем заставлять всех, а не предлагать это на добровольной основе, оперируя статистикой, а не сомнительной аргументацией с оскорблениями сомневающихся.
Тут в этой продукции... интереснее - мол 30 (вроде) детей в больницу попадает (не помню уже чесно - но с надрывом) - давайте колоть с 12 лет - кто против - враги детей.
...
А зачем ставим вакцины от кори и полиомиелите а ? А то, что ковид в разы заразней гриппа это как бы не в счёт по вашему? Вы то чего добиваетесь, хотите переполнить красные зоны и , что бы сломалась медицина, а там как пойдет? Кто выживет тот выживет ?
За*л. Доступно?
Ты видео СМОТРЕЛ?
Сколько после него НЕ привьются?
На Р24.
И это даже мимо всех твоих убогих манипуляшек с вакцинами (!) и тем что имеем.
Ты шизофреник?
Агрессия, значит ваша позиция не на столь крепка
Ты даже свою, по ТЕМЕ - не способен сформировать - и обвиняешь меня, в лени?
Уху ел?
Как же утомили не понимающие разницы между заболеваниями!!!!
Уважаемый, интересуйтесь, пжлст, биологией! Вирусы кори, полиомиелита, оспы и т.п. из основного календаря детских прививок не обладают свойством изменчивости и разнообразия штаммов, как у респираторных вирусов. Посему, однократная вакцинация решает проблему. А вот респираторные, своей изменчивостью, не позволяют разработчикам вакцин угнаться. И в принципе для респираторных не возможно создать единственную универсальную вакцину. Потому, путь повальной вакцинации для решения этой проблемы - глупость (как минимум), расточительство (распил)ресурсов и вредительство для здоровья общества (стратегически).
Стратегически верным считаю совершенствование медицины по ранней диагностике (не доводить до ИВЛ), санитарных мерах на путях инфицирования, профилактике ЗОЖ и очень внимательно разобраться властям с информацией об источниках и происхождении вирусов, их штаммов.
Отдельный вопрос-жесточайший контроль генномодифицирующих исследований.
Это не так. Обычная тяжесть. Я проболел год назад. Ничем не отличается от прочих ОРВИ: высокая температура, кашель, боль в горле, ломота в теле, слабость. Всё как обычно. Справка есть из поликлиники про соотвествующие антитела - не поленился, сдал кровь на анализы опосля и в носу палочкой ковыряли также.
Вы имеете основания обобщать свою личную "обычную тяжесть" на всех остальных? А те 300 тыс. с лишним, которые умерли - они просто не справились с "обычной тяжестью"?
не надо раздувать.... Надо очень тщательно оценивать сколько, от чего, при каких сопутствующих, в каких группах риска, при каких принятых мерах, при каком состоянии медицинского воспомоществования и ...т.д.
Просто махать жупелом цифр- преступный наброс в условиях взвинченного состояния общества
"махать жупелом", "преступный наброс" -вы слова-то фильтруйте. Ведь сами же и раздуваете. Или это другое?
Я всего лишь хочу выяснить, какие есть основания обобщать свой личный опыт на всех остальных.
местные ваксеры все пальчики стерли, написывая здесь про свой личный опыт, опыт своих родных, друзей, знакомых... - или это другое?
)))
По заявлению Проценко большинство умерло от сепсиса. А значит есть вероятность, что это не обязательно ковид к этому привёл, а медошибки например. Протоколы, недостаток санитарии и ещё что-либо. Посмотрите на ФРГ, там процент умерших от ковид значительно меньше был на уровне иммунизации как у нас сейчас. И сейчас у них меньше. Чем отличается ФРГ от нас-у них все в порядке с первичным звеном, а это, пардон, вовремя вынесенная утка, вовремя замеченное ухудшение состояния больного, вовремя убранная палата. Так что спасибо оптимизаторам. Далее, в их протоколах иммуносупресоры и антибиотики только по необходимости, после анализов. Никакого превентивного запихивания горстями. Недавно жена разговаривала с подругой, она там медсестрой. В её реанимационной палате только 4 койки под ковид из 11, все без ивл, читай меньше шансов сепсиса. Тут вглаз вроде писал, что синегнойка или стафилококк от трубочки ивл как раз садиться. На подавленный иммунитет от иммуносупресоров и антибиотиков, к которым больничные штаммы устойчивы. Вы бы немного в тему вникли, прежде чем писать.
Вы специалист в вопросах лечения ковида, в вопросах организации и функционирования отделений ОРИТ и лечебного процесса вообще, чтобы рассуждать о вероятных причинах смерти, о медошибках?
И не надо здесь рассказывать про ФРГ и о том, как там всех прекрасно лечат, со слов подруги жены, которая там медсестрой.
Если уж на то пошло, мой младший сын заведует отделением ОРИТ (12 коек) в районной больнице, которая уже третий раз за два года превращена в ковидарий. От него я знаю немножко побольше о ковиде и о том, как его лечат и как от него умирают, чем вы от подруги жены, которая "там медсестрой".
Страницы