Пособия на приёмных детей в российских семьях.

Аватар пользователя PavelCV

Сейчас каждый день ломаются копья за и против проекта закона о семейном насилии. С кучей доводов за и против.

Одним из доводов против неоднократно высказывалась мысль, что приёмные дети - это выгодно. Совершенно дебильная постановка вопроса. Потому что не выгоду нужно искать, а развивать семью - детей усыновляют и удочеряют. И государство доплачивает тем, кто уменьшает количество сирот, и увеличивает полноценные семьи, что правильно. А теперь главное: что и как выплачивается приёмным родителям, и как они за это отчитываются.

Какие пособия положены приемным детям

Приемные семьи и раньше не были обделены вниманием государства, теперь же их поддержка станет еще масштабнее. Президент и федеральные власти решительно настроены приравнять семьи, в которых есть трое и больше своих и приемных детей, к многодетным и наделить более весомыми льготами.

Стоит уточнить критерии, согласно которым можно определить, является ли семья приемной или ребенок взят на воспитание в формате опеки. При варианте опеки и попечительства ребенок является воспитанником. Опекун занимается вопросами содержания, воспитания, образования ребенка, а также защитой его прав.

Льготы, гарантируемые государством опекунам и их воспитанникам

Помимо разнообразных денежных выплат, опекуну и его воспитаннику гарантированы следующие льготы:

  • Ежемесячная компенсация расходов семьи при оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • На отказного или подкинутого ребенка дополнительно предусмотрена ежемесячная компенсационная выплата;
  • Дети до двух лет бесплатно получают продукты на молочной кухне; до трех лет — бесплатные лекарства по рецепту врача, 50% скидка на посещение дошкольного учреждения; бесплатное двухразовое питание и бесплатные учебники в школе; в возрасте 14 лет — право постановки на жилищный учет.

Приемная семья предполагает подписание договора между одним из приемных родителей и органами опеки. В официальном документе четко прописан период пребывания ребенка в приемной семье.

Основные льготы для приемных родителей и детей:

  • Зарплата в размере 3-х минимальных размеров оплаты труда на каждого ребенка;
  • Время воспитания приемного ребенка учитывается при определении трудового стажа;
  • Приемный ребенок может рассчитывать на те же льготы, что и опекаемый;
  • Очень существенная льгота — приемному ребенку в возрасте 18 лет предоставляется отдельное жилье;
  • Сохранение прав ребенка на все полагающиеся по закону льготы и выплаты: пенсии (потеря кормильца, инвалидность), алименты, пособия для детей без попечения родителей и сирот;
  • Право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а при его отсутствии — на обязательное предоставление;
  • Приобретение продуктов питания по льготным расценкам на специализированных базах.

Предполагается, что очень скоро размер пособия на приемного ребенка, которое семьи смогут получать единовременносоставит 100000 рублей. Фактически, уже сейчас установлено право приемных семей, в которых воспитывается трое и больше детей, среди которых могут быть как свои, так и приемные, на льготы, аналогичные тем, что положены многодетным.

Название пособия Размер Условия
Ежемесячные
Ежемесячное пособие на содержание приемных детей. 40% от средней заработной платы усыновителя за последний год. Необходимо наличие следующих документов:
  • заявление о назначении пособия;
  • копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении или выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;
  • копии одного из следующих документов:
    • справка о заключении родителей под стражу или о пребывании в местах лишения свободы;
    • решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе или родителях из актовой записи о рождении ребенка;
    • справка органов внутренних дел о неустановлении местонахождения разыскиваемых родителей;
    • акт об оставлении ребенка матерью в медицинском учреждении после родов.

Выплаты на содержание подопечных детей и воспитанников приемных семей производятся ежемесячно в порядке и в размере, которые установлены законами субъектов РФ.

Компенсация до достижения ребенком трех лет. 50 руб. + районный коэффициент.  
Единовременные
Пособие на приемного ребенка при передаче его в приемную семью. 16350,33 руб. Предоставляется каждой семье по факту появления в ней приемного ребенка.
Пособие детям-сиротам. 24000 рублей.

 

Ребенку при достижении 18 лет, если он находился под опекой или на патронатном воспитании.

Пособие выплачивается после окончания срока попечительства.

Детям-сиротам. 79416 руб. Выделяется при устройстве на работу после школы.
Детям-сиротам. 20639 руб. При продолжении учебы в другом учебном заведении.

С 1 января 2014 года были проиндексированы ежемесячные вознаграждения семьям, где воспитываются приемные дети. Семьи будут получать пособия на приемных детей до 12 лет в размере 7200 рублей, старше 12 лет — 8000 рублей. А если прибавить к этому многочисленные региональные льготы и субсидии, получается очень неплохая поддержка.

Как уже было указано в таблице, размер ежемесячного пособия должен составлять 40% среднего заработка по месту работы за последние 12 календарных месяцев, при этом минимальное пособие по уходу за первым ребенком должно быть не менее 2908,62 руб., а за вторым и последующими детьми — 5817,24 руб. В каждом крае и области размер пособий различен.

В немалой степени на это влияет уровень экономического развития и финансовое благополучие региона. Очень интересен в плане предоставления пособий опыт Москвы. На ребенка до 12 лет ежемесячная субсидия составляет 15 тысяч рублей, на ребенка от 12 до 18 лет — 20 тысяч рублей. Если в семье появляется трое и более детей, то до 12 лет на каждого будет выделяться пособие 18000 в месяц, от 12 до 18 лет — по 23000 рублей. Если под опекой оказывается ребенок-инвалид, выплата увеличивается — до 25000 руб. в месяц.

За все расходы на детей приемные родители должны отчитываться в письменном виде и вести их учет.

Еще раз хочется обратить внимание на то, что всем приемным семьям, в которых воспитываются трое и больше детей, приемных и собственных, предоставляются все льготы для многодетных семей, познакомиться с которыми вы можете в соответствующем разделе.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Вообще "Домашнее насилие" - два слова, которые абсолютно друг с другом не сочетаются. Домашнее - это что-то теплое, уютное. Насилие - это жесть. Оттого, может, и отторжение. Когда речь заходит о "Законе против домашнего насилия", то все люди делятся на 3 типа.

Нейтральные (можно еще назвать их - мягкие противники) - нормальные люди, которые и не знают, что такое домашнее насилие. Их обычные рассуждения: "Ну она ж (в этом случае жертва) сама такого мужа выбрала. Какой закон им поможет? Пусть между собой разбираются", "Есть Уголовный кодекс, там все написано, зачем еще какие-то законы о насилии городить?".

Второй тип - ярые борцы за закон. Это часто сами жертвы. Их поддерживают юристы и общественные деятели, профессионально помогающие пострадавшим от бытового насилия. В соавторах законопроекта, например, адвокаты Мари Давтян и Алексей Паршин - опытные, давно работающие с семейными темами. Достаточно сказать, что они ведут дела Маргариты Грачевой, которой муж отрубил руки, и сестер Хачатурян, убивших своего отца. 

Ну и третий тип - ярые противники. Именно ярые. Подозреваю, что среди них есть домашние агрессоры, которые как огня бояться новых наказаний и вмешательств в их уютный мирок боли и слез. А еще борцы за традиционные ценности. Что именно их в законе не устраивает, они сказать не могут, потому что самого закона-то еще не видели. Его никто, собственно, не видел, кроме авторов. Всем нам обещают показать текст после 1 декабря, когда рабочая группа при Совете Федерации внесет все поправки. Но не дожидаясь этого, противники уже устраивают митинги, акции протеста. Выпустили листовки против Закона. Кричат: "Его продвигает гей-лобби!", "Западные технологии нападают на русскую семью!". "Ювенальная юстиция шагает по стране! Некоммерческим организациям дадут право "стучать" на семью в органы опеки, а детей будут отбирать!". Эти же организации, кстати, которые защищали антипрививочников, ВИЧ-диссидентов (тех, кто заражены вирусом, но не лечатся сами и рожают зараженных детей, потому что считают чуму ХХI века - вымыслом и теорией мирового заговора).

Статьи "побои" теперь в Уголовном кодексе вообще нет. И только после второй "семейной" драки дело будет рассматриваться, как уголовное, но в порядке частного обвинения - когда можно "примириться" в любой момент, забрав свое заявление. Интересно, что ни от одного другого преступления - воровство, хулиганство, мошенничество - так легко отделаться нельзя. Причём обычно муж все месяцы, пока расследуется дело, продолжает бить жену (иногда уже бывшую) и угрожать. А если жить ей с детьми негде, то это вообще ад, где днем они дают в полиции друг на друга показания, а вечером дома продолжают выяснять отношения. И самые пострадавшие в таких ситуациях - дети.

И ещё. Все кричат - жены, мужья, дети. И мало кто знает, что вторая по численности категория домашних страдальцев - пенсионеры. И страдают они от своих же непутевых детей - алкоголиков и наркоманов.

Так что повторю. Те, кто криком кричит что он "против закона о семейном насилии" - на самом деле он - ЗА семейное насилие за закрытыми дверями своей квартиры.

И несмотря на то, что проект на сегодня СВЕРХКОРЯВЫЙ, проект закона необходимо дорабатывать, используя правоприменительную практику прошлых лет, и придумывать механизм реализации, направленный на поддержку добропорядочных семей и жесточайший контроль асоциальных элементов, которые по какой-то причуде считаются "родителями"...

Комментарии

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Ой какая прелесть, еще в прошлую среду ТС буквально поливал Ксюшу Пушкину, а теперь такая переобувка в процессе выполнения фигуры высшего пилотажа.laugh

Ой я сейчас его раскатаю, для начала цитаты из недалекого прошлого.

 

С начала ТС доказывал, что закон просто не примут:

PavelCVru.gif(7 лет 3 недели) (14:29:32 / 27-11-2019)

Каждый проект закона проходит три чтения  в ГД. По итогам этих чтений он может измениться до неузнаваемости. Это, собственно и есть работа ГД.

А теперь вопрос: проект - это проект. Было ли рассмотрение выложенного вами проекта хоть в одном чтении, чтобы можно было говорить "ужас-ужас"?

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCVru.gif(7 лет 3 недели) (15:29:17 / 27-11-2019)

Пушкина при этом прямым текстом заявляет, что ей трудно смотреть в глаза Партнерам из ПАСЕ и что Путин обязан его подписать иначе "там" нам не поймут.

Вне того, что она там кому-то вещает, и кто её вещание слушает. Я ведь задал простой вопрос. На который хотелось бы услышать простой ответ.

Кстати, я ведь не просто так спросил, потому что есть статистика работы ГД. К примеру, 2019 год:

- Внесено законов: 1012

- Принято/одобрено: 432

- Подписано Президентом: 381. http://www.gosduma.net/legislative/statistics/

То есть, по итогам обсуждения депутаты отклоняют 2/3 предлагаемого. Если это не показатель качества их работы - то даже не знаю, что ещё сказать...

 

 

 

Ну и это было долго.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCVru.gif(7 лет 3 недели) (17:34:45 / 27-11-2019)

Вне того, что она хочет. Я всё же думаю, что в ГД собрались далеко не дураки и не враги народа. И кто бы что-бы не говорил, законы России вполне себе работают, помогая поддерживать правопорядок, обороноспособность, собирать налоги и вести огромный пласт социальных расходов, пожалуй как бы не больше, чем при развитом социализме. 

Если бы было не так, мы бы регулярно наблюдали клоунаду, как на Украине (собственно в 90-х в нашей ГД было так-же, как сегодня у них)...

 

 

 

 

 

 

Дальше даже по Пушкиной прошелся, это сейчас она у ТС , видимо в Жану Дарк превратилась.

Причем ТС даже написал, что бороться с законом можно и нужно

 

 

 

PavelCVru.gif(7 лет 3 недели) (17:41:12 / 27-11-2019)

Сама Пушинка заявила, что ее задача сломать менталитет населения. Можно выказывать недовольство? Или надо на думу надеяться и молчать в тряпочку? 

Если она так заявила, это говорит только о том, что она полная дура. А также недалеко ушли те, кто её избирал, депутатом. А недовольство высказывать нужно. Но не просто недовольство, а с конкретными предложениями.

В вашем городе наверняка есть общественная приёмная ЕР и ОНФ. Вот туда и приносите ваши предложения. Уверяю, там народ не посылают далеко и надолго...

 

 

Разбор закона "О домашнем насилии"

 

Что же такого случилось, из-за чего вдруг ТС так резко поменял взгляды?

 

А вот что:

 

 

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77ru.gif(7 лет 9 месяцев) (21:31:47 / 27-11-2019)

Сомневаетесь, что они это примут?

А ЕР вообще-то за.

Турчак: В «Единой России» поддерживают проект закона о профилактике домашнего насилия

 

Будете теперь доказывать, что этот закон нужен или что это такая радио-игра?

 

 

 

Разбор закона "О домашнем насилии"

 

ТС не стал доказывать, что все равно не примут, а просто поменял моментально взгляды, ну и превратился из противника закона в его сторонники.

Банальное колебание вместе с линией партии.

Слово шефа-закон.

 

Бугагашечки, какая гутаперчивость взглядов. Вчера Пушкина была у него не очень умной, сегодня стала спасительницей.

Ржу не могут.

 

Теперь по словам автора.

 

Когда речь заходит о "Законе против домашнего насилия", то все люди делятся на 3 типа.

Нейтральные (можно еще назвать их - мягкие противники) - нормальные люди, которые и не знают, что такое домашнее насилие. Их обычные рассуждения: "Ну она ж (в этом случае жертва) сама такого мужа выбрала. Какой закон им поможет? Пусть между собой разбираются", "Есть Уголовный кодекс, там все написано, зачем еще какие-то законы о насилии городить?".

Второй тип - ярые борцы за закон. Это часто сами жертвы. Их поддерживают юристы и общественные деятели, профессионально помогающие пострадавшим от бытового насилия. В соавторах законопроекта, например, адвокаты Мари Давтян и Алексей Паршин - опытные, давно работающие с семейными темами. Достаточно сказать, что они ведут дела Маргариты Грачевой, которой муж отрубил руки, и сестер Хачатурян, убивших своего отца. 

 

Расширю вероломно тезис,  в этот тип 2 входят еще и феми-гомо лоббисты, а так же лоббисты - иностранные агенты, которые планируют использовать закон в своих целях.  Ну и что использовать им есть- психологические программы то проводить будут в том числе и эти иностранные агенты.

Ну а среди них есть и связанные с ГОСДЕПом США, и активные участники происходивших у нас беспорядков, ну и даже участники украинского майдана, а еще- бинго, есть организации, непосредственно связанные с американскими спецслужбами.

Психологическая программа с виновником,  в случае таких добродетелей, может и вовсе вербовкой закончиться.

Кроме этого, среди сторонников закона есть еще и те, кто его просто не читали.

Ну ничего, я сейчас исправлю их правовую безграмотность, в третий раз дам им ссылку.

Проект закона о профилактике семейно-бытового насилия

Даже прямо на текст ссылку дам.

Текст закона о профилактике семейно-бытового насилия

 

Ну и за одно на свою статейку, где я эту радость уже разжевал.

Разбор новой версии закона "О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации"

Ну и третий тип - ярые противники. Именно ярые. Подозреваю, что среди них есть домашние агрессоры, которые как огня бояться новых наказаний и вмешательств в их уютный мирок боли и слез. А еще борцы за традиционные ценности. Что именно их в законе не устраивает, они сказать не могут, потому что самого закона-то еще не видели. Его никто, собственно, не видел, кроме авторов. Всем нам обещают показать текст после 1 декабря, когда рабочая группа при Совете Федерации внесет все поправки. Но не дожидаясь этого, противники уже устраивают митинги, акции протеста. Выпустили листовки против Закона. Кричат: "Его продвигает гей-лобби!", "Западные технологии нападают на русскую семью!". "Ювенальная юстиция шагает по стране! Некоммерческим организациям дадут право "стучать" на семью в органы опеки, а детей будут отбирать!". Эти же организации, кстати, которые защищали антипрививочников, ВИЧ-диссидентов (тех, кто заражены вирусом, но не лечатся сами и рожают зараженных детей, потому что считают чуму ХХI века - вымыслом и теорией мирового заговора).

Статьи "побои" теперь в Уголовном кодексе вообще нет. И только после второй "семейной" драки дело будет рассматриваться, как уголовное, но в порядке частного обвинения - когда можно "примириться" в любой момент, забрав свое заявление. Интересно, что ни от одного другого преступления - воровство, хулиганство, мошенничество - так легко отделаться нельзя. Причём обычно муж все месяцы, пока расследуется дело, продолжает бить жену (иногда уже бывшую) и угрожать. А если жить ей с детьми негде, то это вообще ад, где днем они дают в полиции друг на друга показания, а вечером дома продолжают выяснять отношения. И самые пострадавшие в таких ситуациях - дети.

И ещё. Все кричат - жены, мужья, дети. И мало кто знает, что вторая по численности категория домашних страдальцев - пенсионеры. И страдают они от своих же непутевых детей - алкоголиков и наркоманов.

Так что повторю. Те, кто криком кричит что он "против закона о семейном насилии" - на самом деле он - ЗА семейное насилие за закрытыми дверями своей квартиры...

 

Бла, бла, бла.

А я скажу совершенно по другому: противники закона просто его читали раз 20,  ну и по этому точно знают, что для того, чтоб оказаться "нарушителем " этого закона, вовсе не обязательно быть негодяем-садистом, достаточно любой ерунды.

А все утверждения ТС притянуты за уши, банальное охранительство, причем оно пошло после того, как ТС понял, что ЕР закон поддерживает.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Специально для красных, зелёных и голубых троллей поясняю:

Я считал и считаю, что Пушкина - дура. Я это говорил раньше, и повторяю снова. Я считал и считаю, что проект закона, который нам предлагали на обозрение (или какая-то из его версий) сырой, и не пригоден для применения в настоящем виде. Я считаю, что проект в этом виде скорее вреден.

Но!

Закон о пресечении семейного насилия нужен. Не потому что кто-то этого хочет или кто-то не хочет. А потому что насилие в семьях есть. И порождено оно как отсутствием Веры, Морали и Совести, так и несуразностью действующих законов, которые открыто позволяют сожительствовать, блудить и заниматься педерастией, с наплевательским отношением к тем, у кого нет сил за себя постоять и нет возможности призвать к ответу насильников.

Моя позиция неизменна: Те, кто криком кричит что он "против закона о семейном насилии" - на самом деле он - ЗА семейное насилие за закрытыми дверями своей квартиры...

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Кстати бессовестное вранье по поводу того, что детей усыновлять невыгодно.

Дама, которая недавно по ящику засветилась со своим избиением усыновленных детей, получала от государства на их содержание не менее 100 тысяч в месяц.

ТС врет, просто как дышит.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Родной, я понимаю твою попаболь. Не верит народ у нас якобы коммунистам и тем, кто по дурости своей к ним примазывается. Нет у них никаких достойных дел, вот и ловят они хайп на горячих темах. Больше то ничего обществу представить не в состоянии. Бывает.

Да, что касается Дама, которая недавно по ящику засветилась со своим избиением усыновленных детей, получала от государства на их содержание не менее 100 тысяч в месяц., 

Статья которую я выложил сегодня, и которую засрали своим трепом тролли, она как раз говорит о том, что государство заботится о детях и о приёмных родителях. О тех, кто считает нормой иметь семью и детей.

А вы, придурки, всё только на деньги меряете. Нет у вас другого бога, кроме маммоны, вот и скачете вы вокруг него...

Скрытый комментарий redtroll77 (c обсуждением)
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

На этом я покидаю эту обитель, сделал охранителю гадость, сердце наполнила великая радость.laugh

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Ну и скатертью по жопе...

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 4 месяца)

Я правильно понимаю, что Вы таки подтверждаете, что приемным семьям государство платит БОЛЬШЕ, чем родным, а планирует платить ЕЩЕ БОЛЬШЕ? devil

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

К сожалению, перекос наших законов выстроен именно так. Семьи с приёмными детьми имеют государственную материальную поддержку гораздо большую, чем семьи с родными детьми (хотя если семья правильная, приёмные быстро становятся родными и любимыми). Но и отчитываться такие семьи, за полученные средства обязаны.

А происходит это от того, что когда то посчитали расходы на детские дома и интернаты, их содержание, наблюдение и обслуживание, и пришли к выводу, что доплачивать приёмным родителям, усыновившим срот гораздо проще, чем содержать детдома. Семья она всегда лучше, и отбор потенциальных родителей достаточно жёсток.

Вольница 90-х, когда детишек открыто продавали на запад за доллары, и гордились этим, давно закончилась...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Чайка
Чайка(6 лет 1 месяц)

Не скажу сейчас ничего по поводу обсуждаемого законопроекта, но то, что он сейчас выбран антироссийскими силами для раскачивания недовольства органами власти, это точно. Некоторые посты с ярой критикой этого законопроекта ясно ощущаются вражескими.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Да, полностью согласен...

Страницы