Что нам нужно взять из СССР? Часть 2.

Аватар пользователя mamomot

Он не платил за "яйца"!

Бери пример с Семена Семеновича Горбункова!

В прошлой статье я предложил внедрить в современной России систему распределения тех, кто обучается за бюджетные средства:

Что нам нужно взять из СССР? Часть 1.

Сегодня хотел бы продолжить дискуссию о том, что в СССР было устроено хорошо, и что нам стоило бы у страны Советов взять в будущее для нашего любимого Престол-Отечества...

*****

Я успел "поучаствовать" в том, о чем сегодня хочу поговорить. Прямо перед распадом СССР с меня, как неженатого и бездетного взимался он: налог за бездетность. Сейчас я смутно помню абсолютный уровень такого налога, но в платежках точно была такая строка...

Сегодня в России нарастают демографические проблемы. Я считаю, что нужно внедрить опыт СССР и ввести налог на бездетность. Как мне видится, такие вычеты из не только зарплат, но и из всех доходов, должны быть такими:

1. При достижении возраста, дозволяющего вступать в брак, каждый гражданин России (мужского и женского пола) при отсутствии детей отчисляет в бюджет 3% своего любого дохода, включая и самозанятых (по вмененному доходу).

2. При рождении первого ребенка налог уменьшается до 2%. При этом налог не взимается до достижения ребенком 3-х летнего возраста.

3. Налог не взимается после рождения второго ребенка. Взимание налога прекращается после 50 лет (может, для женщин с 45 лет).

4. После заключения официального брака, молодожены получают налоговые каникулы на год.

Доходы бюджета от получения этого налога, на мой взгляд, нужно направить на поддержку многодетных семей.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Всякого читателя призову припомнить то, что мы могли бы сегодня без особых потрясений привнести в жизнь современной России...

Комментарии

Аватар пользователя askoldson
askoldson(9 лет 1 месяц)

Неужели через яйца и налог на них? Не?

не злитесь, мой краткий опус о том, что люди в ссср были разные. И не надо всех выставлять дикарями с банками воды перед телевизионной картинкой. Такта и нынешний гарант конституции и премьер и лавров и шойгу и жириновский и даже я все оттуда.Или думаете, что лавров перед телеком баночки крема от морщин, а путин воду от почек заряжали. А шойгу шрамы с кашпировским перед голубым экраном рассасывал. Я еще поверю, что зюганов с жириновским в очереди за водкой друг друга отмутузили. С тех пор такие нервные... или это у них от того, что налог на яйца отменили?

Уверенность складывается из того, что даже в самом дальнем медвежьем углу ты легко сможешь найти себе достойные работу, кров и пропитание. Дети твои, которых ты настругал и вырастил хоть одного, хоть десять, также все себе найдут и делом нормальным займутся, а не смартфоны в связном впаривать станут. А пока растут, никто в школе не будет на них косяка давить, что они обувь друг за другом донашивают. Как всегда все чисто ИМХО

Вот реализовать "уверенность" у вас не получится. Неперспективные деревни зоны рискованного земледелия никто сохранять не будет. Леспромхозы с постоянным населением тоже никто возрождать не станет. Содержать рабочие поселки в отдаленной местности вобще невсралося. Только вахта, только хардкор. Развивать малые города - только деньги зря тратить. Половина тулунчан получив компенсацию за потоп подалась из города. Кто в иркутск, кто в москву. Потому что в тулуне работа только на железной дороге (привет сокращениям штата) и на угольном разрезе (бурые угли никому не нужные). Остальные рабочие места только в "сфере обслуживания" самозанятыми и ИП.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы чего разнервничались и начали тут пересказывать бложиги Навального и Эха Москвы?

Вы против налога на бездетность? Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Анкудиновский

Да, был в СССР "налог за бездетность". Размер налога можно было называть "малосущественным". До женитьбы и появления детей он не вызывал чувств протеста или непринятия. Был и был.

Точно не знаю, как государство тогда распоряжалось этими деньгами, но всегда существовало ощущение, что жизнь моих детей чем-то надёжно защищена и обеспечена. Сейчас такого ощущения я вообще не наблюдаю. Наоборот, работающий и имеющий детей не всегда уверен в завтрашнем дне, и не знает, что будет с его детьми, если он - скажем, - потеряет здоровье...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

всегда существовало ощущение, что жизнь моих детей чем-то надёжно защищена и обеспечена

Это - чувство реализации социальной справедливости... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 6 месяцев)

Объективно- это был эффект от пропаганды при полной монополии в сфере СМИ и наличии цензуры.

Да, была, скажем, гарантия трудоустройства, пусть даже на низкооплачиваемую работу и жилья, пусть даже койки в общежитии. Так это и сейчас есть.

Что касается детей- у семьи, не имеющей возможности адекватно содержать ребенка- его запросто могли устроить в интернат (детдом, по факту).

Сейчас никаких существенных отличий, кроме отсутствия жёсткой цензуры нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я вообще считаю, что деторождение - это дар, а не что-то из эпохи...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя yarik_d
yarik_d(5 лет 9 месяцев)

После заключения официального брака, молодожены получают налоговые каникулы на год.

коллега, ну вот это вообще наивняк какой-то! ну неужели про фиктивные браки не слышали?! smiley

если у нас сейчас каждый второй брак распадается, то будет каждый первый! правда, потом будет перезаключаться для новых каникул

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А за заключение и расторжение брака пошлину не нужно заплатить?

Время... Суд... Не вижу, что все бросятся в ЗАГС...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Если нет детей суд не нужен. Если есть - нужен, но присутствовать не обязательно если нет взаимных претензий к сумме алиментов например или по имуществу. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

И что из этого?

Как это мои аргументы опровергает?

Подавляющее число граждан на фиктивный брак не пойдут...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Ок. Раз мамомот сказал не пойдут, значит не пойдут.

А я тебя просто поправил.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А ты утверждаешь, что из-за 3% налогов большинство побегут поганить паспорт?

Тебе троллить не нужно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 3 месяца)

Думаю не пойдут, но утверждать не берусь.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Странно... С Вам все в порядке?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(12 лет 1 месяц)

Есть немалый пласт людей, которые не могут родить детей (медицинские причины, инвалиды и т.д.) 

Налог на бездетность в настоящее время только увеличит количество внебрачных детей. Причем будут заинтересованы в первую очередь женщины. А мужчины будут заинтересованы платить налог, чем алименты.

Потому что брак - все таки союз взаимный, и пару еще надо искать, кто годами ищет, кто-то случайно находит, его не запланировать.

Внебрачные дети в итоге только приведут к резкому падению новых браков, мало кто хочет возиться с чужими детьми, тем более двумя, имея на стороне еще таких своих. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Есть немалый пласт людей, которые не могут родить детей (медицинские причины, инвалиды и т.д.) 

Ну, неужели вы думаете, что я об этом не знаю? Конечно же, такие люди указанным налогом не напрягаются...

Ну, невозможно в короткой статье  выложить все возможные случаи...

Налог на бездетность в настоящее время только увеличит количество внебрачных детей

Откуда такая уверенность? Есть статистика по советскому времени?

я думаю, что тут Вы не правы! Просто содержание и воспитание (нормальное) ребенка гораздо более дорогое удовольствие, чем налог...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(12 лет 1 месяц)

Просто содержание и воспитание (нормальное) ребенка гораздо более дорогое удовольствие, чем налог...

Тогда в чем стимул к рождению? Как Ваши инициативы простимулируют рост рождаемости, если этой фразой сразу перечеркиваете смысл инициатив?

Если все будет измеряться выгодой или невыгодой, то ничего не выйдет, только жизнь усложнится дополнительными инициативами. Зато появится немало желающих приватизировать львиную долю собранных налогов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Если кого-то не простимулирует налог, от многодетным поможет...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

А я предлагаю транспортный налог раздать детям. Пусть разносят письма щастья, чем по интернетаи сидеть.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы недовольны, что Вам не раздали транспортный налог? 

Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SubV
SubV(4 года 11 месяцев)

Автор, вы читали вот эту статью: Закон о "семейном насилии", разбор сказок сторонников ?

Предложенные вами льготы сейчас не сработают. Более того, они приведут к увеличению любительниц отжимать имущество и жить на алименты. А пострадают, как обычно - мужчины.

Кто сейчас обычно выступает инициатором развода? Приводились цифры до 80% и выше, но сейчас мне искать лень. И суды в таких случаях тоже обычно принимают сторону женщины. Пример. Одного моего знакомого жена при помощи тёщи выжила из дома (который был куплен совместно, во времена большой любви). Теперь она живёт с любовником, получая неплохую прибавку в виде алиментов моего знакомого (зарабатывает он неплохо).

Забудьте про СССР. Махинации, от которых в те времена могло защитить государство, сейчас расцвели пышным цветом. Женятся сейчас или по большой любви, или по большой глупости. Бывают и исключения - но они крайне редки.

Комментарий администрации:  
*** Злостный дезинформатор ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ничего не понял...

Как Ваш флуд относится к предлагаемой мной мере?

Я вижу, что против налога на бездетность будут сильно кто?

Лесбиянки, педерасты, чайлфри, ассоциальнеы элементы...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

Отличное предложение, вот люди не размножаются средств не хватает, что делать? А нужно еще налогов ввести скромненько так 3 % . Замечательно)))

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

вот люди не размножаются средств не хватает

У кого "не хватает"? Что за бред? 

А мне и моей жене хватало в самый разгул 90-х родить первого ребенка в 1992 году?

Не нужно тут майданить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

Где хоть одно слово про " майдан от меня" ? 

Вы в 90 жили по крайней мере в оставленной в СССР квартире и пользовались общей бесплатной медициной и пр. ништяками в том числе и копейки платили за комуналку.

А не хватает средств у большей части граждан иначе они бы нормально размножались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Где хоть одно слово про " майдан от меня" ? 

Вы начали говорить о том, что "средств не хватает"... Поясните, что Вы имели в виду... 

Вы в 90 жили по крайней мере в оставленной в СССР квартире

С 1984 по 2000 год я жил в Москве в общежитиях...

Тут ВЫ не угадали! 

А не хватает средств у большей части граждан иначе они бы нормально размножались.

Интересно... рождаемость в Сомали - он от сверхвысокого уровня жизни? 

Или в Индии, Пакистане...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

Пожалуйста могу пояснить, только без майданных истерик , поскольку то что я напишу касается не столько и РФ , насколько ситуации во всем мире.

Я поскольку стою на материалистических началах, и мало того считаю ресурсы первичными, полагаю человека частью природы , не отделимой частью. То на человека будут действовать и все законы которые действуют на других существ.

Что нужно существам в природе чтоб плодится и размножаться .

Им нужно ресурсная база, жизненное пространство, отсутствие стрессов и по возможности отсутствие тех существ кто их поедает.

Вот и получается раз не размножаются то какой то из этих факторов нарушен, а может и все вместе факторы нарушены.

Ну что мы видим в любой кап стране? Да все ровно тоже самое. Падает ресурсная база, то есть элита общества оттягивает на себя доходы.

Нет жизненного пространства, в виде жилплощади. Стрессы , ну тут не будем о грустном, ну и ужесточение конкуренции , как извне в виде гастарбайтеров , так и поощрение внутренней конкуренции " человек человеку волк".

Ну это если в кратце , можно и развернуть тезисы.

С 1984 по 2000 год я жил в Москве в общежитиях...

Тут ВЫ не угадали

То есть как минимум общежития . и есть куда отступать наверняка.

Интересно... рождаемость в Сомали - он от сверхвысокого уровня жизни? 

Или в Индии, Пакистане...

Тут все просто, другой уровень цивилизации, может и высокая рождаемость, но все это компенсируется отсутствующей по сути социалкой, ну что там нужно в той же Индии для жизни, лачуга , и все у нас тупо сдохнешь первой же зимой.

И вы не правы падение рождаемости прослеживается и там .

Вот например Сомали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD...

Смотрите в 2010 год падение и еще какое.

Это Индия.

Оценили?

ru-india-birth-rate.png

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Что нужно существам в природе чтоб плодится и размножаться .

Им нужно ресурсная база, жизненное пространство, отсутствие стрессов и по возможности отсутствие тех существ кто их поедает.

Опыт и статистика показывают, что рост благосостояния с определенного момента заставляет человеков прекращать плодиться... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

Это иллюзия.

 Просто для дальнейшего размножения , нужно еще больше ресурсов.

А в тех же США реально располагаемые доходы падают аж с ( вот боюсь соврать) ну примерно годов с 70. Прошлого века.

Ну и какой там может быть размножение, да никакого .

Во Франции той же. Отопление отключают из экономии. Англия Германия все тоже самое везде и всюду.

Или вот например Индия , там что тоже Рост благосостояния , самому вам не смешно.

Ну или Сомали, совсем уж красивый показатель.

Можно от противного, вон Украина, резкое падение уровня жизни, и че начали плодится что ли, да нет конечно.

Так что придется с этим что то решать, нельзя и дальше бессмысленно тратить ресурсы. Нужно все тратить на дальнейшее развитие.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Или вот например Индия , там что тоже Рост благосостояния , самому вам не смешно.

Не понял... Я и говорю, что в Индии низкий уровень жизни...

Вы не троллите? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

А что там не понятного, я же вам показал график рождаемости в Индии.

Падение прекрасно видно.

А это означает, что действуют другие процессы, а не  рост благосостояния до какого то уровня.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Еще раз:

1. Я утверждаю, что уровень жизни в Индии низкий.

2. Я утверждаю, что рождаемость в Индии высокая.

Вы чего мне динамику суете? Что доказать хотите? Или лишь бы поспорить?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

ВЫ можете утверждать все что угодно, факты показывают обратное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD...

Коэффициент рождаемости в Индии на 2008г--2,6 и продолжает падать.

https://knoema.ru/atlas/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F/topics/%D0%94%D0%...

2018- 2,2.

Это теперь высокой рождаемостью называется? 

Смотрите на факты а не на свои желания.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я не понял...

Ты читать умеешь?

Я тебе объяснил, что я ни о какой динамике не говорю!

Я говорю о том, что рождаемость в Индии высокая!

Смотрите на факты а не на свои желания.

Отдохни от своего тупого троллизма пару неделек...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

ввести скром­нень­ко так 3 % .

В СССР было 6% за бездетность, ощутимо.

Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

Ниче , в СССР комнаты для жилья давали и квартиры , это вполне себе компенсировало.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Кстати, одинокому можно было до пенсии в очереди на квартиру стоять...

А, к примеру, матери одиночке или многодетным реально было через льготную очередь пролезть на получение квартиры...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ЭЛьФ
ЭЛьФ(4 года 10 месяцев)

Ну и сейчас части многодетных дают квартиры, прекрасная инициатива полагаю.

Но нужно расширять по возможности, в итоге пойдет на пользу всем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

CCCР моя родина, мое отечество, юность, мечты и спокойное созерцательное медленное течение по жизни. Вот это последнее самое дорогое. Кто то назовет это уверенностью в завтрашнем дне, кто то неиспорченностью потреблением, хз что это, но было бы чертовски здорово жить так и видеть вокруг таких людей. для которых жизнь это больше чем потребление - что помимо потребностей и колбасы есть друзья, хобби, разговоры о будущем, походы и путешествия, кружки и секции. Это можно как то взять? Имея все в жизни я не имею вот этого - и не знаю как вернуть... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не знаю... 

Статья о конкретной мере...

Возврата в тот СССР не будет: нет ресурсов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

Воз­вра­та в тот СССР не будет: нет ре­сур­сов!

Вернее они уже не наши.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Кто не наши?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

ресурсы, как и зуб в ролике.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не "наши" - в смысле: не принадлежат именно Вам?

А из чего половина федерального бюджета формируется?

Тут майданирование не пройдет! Флудить и "свергать Путина" прекращаем!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 8 месяцев)

Тут май­да­ни­ро­ва­ние не прой­дет! Флу­дить и "свер­гать Путина" пре­кра­ща­ем!

)))

Оплата налогов никак не связана со словом "наши". Про зуб все таки посмотрите, старая классика.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я этот фильм (Не бойся, я с тобой!) смотрел много раз...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя А.Петровский

Что нам нужно взять из СССР?

Наверное, надо взять Союз республик. Пока не всех.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

В некоторой степени это сейчас реализуется через ЕАЭС...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя А.Петровский

Да, и это хорошо.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вон, белорусам предлагают более глубокую интеграцию...

Но чего-то упираются, хулиганье!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы