Сергей Кургинян: Граждане не скот, люди не идиоты, принудительная вакцинация приведет к катастрофе

Аватар пользователя barbudos

28.06.2021

О необходимости вакцинироваться от коронавируса нынче говорят буквально из каждого утюга. Безапелляционно и агрессивно. Того, кто не согласен вакцинироваться, – сразу записывают во враги народа, и это не метафора. Такие знаковые фигуры российского политикума на полном серьезе объявляют угрозой национальной безопасности. До гражданской войны дело пока не дошло, но добром это явно не кончится…

А знаете, что это до боли напоминает? Весну прошлого года, когда любая попытка обсудить происхождение коронавируса – не является ли он химерой, вырвавшейся из чьей-то лаборатории, - наталкивалась на жесточайший прессинг. Госдума РФ экстренно приняла закон о фейках, а Генпрокуратура, ничтоже сумняшеся, объявила версию об искусственном происхождении SARS-CoV-2 – фейком. А теперь, с легкой подачи спикера Думы Володина, только ленивый не обсуждает версию об искусственном происхождении коронавируса. В нее резко и синхронно уверовали сразу все – и русские, и США, и Китай. Расхождение лишь в том, кто автор подлянки.

Если же допустить хотя бы в порядке мысленного эксперимента, что эпидемия коронавируса - это акт биологической войны, то что тогда? Как учит древняя китайская мудрость, война – это путь обмана. Что если противник изначально рассчитывал на то, ответом на пандемию станет массовая вакцинация (что легко прогнозируется)? Разве не к ее проведению нас так истово призывают те самые дискредитированные авторитеты?

Но раз так, то осуществляя добровольно–принудительную вакцинацию, мы идем на поводу у противника.

Во-первых, любая вакцина имеет побочные эффекты, и они с каждым днем проявляются все ярче и чаще – читайте новости.

Во-вторых, кто вам сказал, что после окончания вакцинации от SARS-CoV-2 противник не выпустит новый вирус, который действует на вакцинированный организм куда как эффективнее именно потому, что он уже вакцинирован "как надо"? Такой эффект давно известен – это антитело-зависимое усиление инфекции (АЗУИ): вырабатываемые иммунитетом антитела, облепляя вирус, не подавляют, а усиливают его. Кто-то верит, что люди, планирующие и ведущие биологические войны, не знают про АЗУИ? Знают-знают!

И, в-третьих, ну пусть никакого биологического оружия нет, и это махровая конспирология, но противозаконная вакцинация в той форме, как она навязывается обществу, очевидным образом есть. И она неизбежно спровоцирует "ковидные" бунты, причем аккурат к сентябрьским выборам.

 

00:00 – О смысле пребывания Кургиняна в Александровской коммуне.
10:24 – Кто и зачем убивал настоящую советскую науку ещё в СССР?
12:24 – Эпопея с вакцинами и большая политика.
14:33 – О свободе вакцинации и авторитете руководства.
17:36 – «Христос заповедовал прививаться» или о психологическом вирусе, атакующем общество.
26:54 – Почему люди не хотят прививаться.
31:47 – Против вакцинации – лишь конспирологи и идиоты?
39:03 – Если вирус – биооружие, то что с вакцинами.
46:48 – Россия не любит чересчур гибких и изощренных схем.
50:55 – О происшествии в столичном МФЦ.
54:23 – Гипотеза о репрессивной вакцинации как прологе к перевороту.
57:12 – О мятежниках и о растерянных администраторах, вообразивших себя "сталиными".
1:04:28 – Рекомендации медикам, властям и всем, кто не хочет довести страну до бунта, мятежа и разрушения.

Лидер движения «Суть времени», политолог и философ Сергей Кургинян в очередном выпуске передачи, посвященной коронавирусной эпопее, заявил, что специфика сегодняшней ситуации напрямую связана с тем, что произошло еще до разрушения СССР – с разгромом ещё в советское время перспективных направлений отечественной науки, в том числе медицины.

Тема вакцинации беспокоит политолога своей перегретостью, экзальтированностью и неприязнью к позиции своего оппонента. Когда общество приходит в такое состояние, то все пагубные процессы медицинского характера – ничто по отношению к пагубным процессам социального и политического характера, считает политолог.

Кургинян объяснил, почему встреча Путина с Байденом скорее ухудшила нынешнюю политическую ситуацию. Он также выразил уверенность, что эксцесс с британским эсминцем – только начало нового нарастания напряженности.

Кургинян подчеркнул, что именно в этих условиях нагнетание сумасшествия и особая ретивость властей в вопросе вакцинации не только обнажают отсутствие научного подхода к проблеме, но и грозят политически опасным расколом общества. А враг просто не может в этой ситуации не воспользоваться этим расколом.

Политолог привел текст из известной российской газеты по поводу вакцинации в качестве примера подрывного манипулятивного послания, которое при этом лживо использует христианскую мораль. Политолог считает, что отношение к гражданам России как к идиотам – и со стороны авторов подобных посланий, и со стороны властей всех уровней – грозит бедой. Он уверен, что большинство граждан страны умнее и тех, и других, и имеют свое мнение по вопросу вакцинации, поскольку их действительно беспокоит свое здоровье и здоровье детей.

Кургинян отметил, что ряд видных ученых и официальных лиц, ещё недавно убеждавших всех в том, что не допустима даже гипотеза об искусственном происхождении вируса, теперь говорят прямо противоположное. Ответное недоверие людей – естественный итог этого холуйства ученых. Так почему люди должны верить вакцине и всем, превозносящим ее, спрашивает политолог.

Кургинян привел свою модель возможных негативных последствий вакцинации в ситуации, если коронавирус – биологическое оружие.

Политолог показал на примере недавнего резонансного происшествия, как репрессивные «антиковидные» меры уже дестабилизируют ситуацию. А в период выборов, уверен он, количество таких случаев кратно возрастет.

Он оценил гипотезу, что эти репрессивные меры – пролог к возможному политическому перевороту.

Кургинян убежден, что ковидная карта обязательно будет разыгрываться дестабилизаторами страны, кем бы они ни были. В итоге он рассказал о том единственном, что, по его мнению, может предотвратить политическую дестабилизацию уже к августу этого года. Политолог дал политикам и ученым свои рекомендации, вероятная альтернатива которым – бунт, мятеж, разрушение государства и крах существующей системы.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

ПОЛНОЕ ВИДЕО ТУТ, с ютуба удаляют
https://vimeo.com/568197429

Комментарии

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

У человека, умеющего выступать так не разлетается слюна.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Он один из немногих нормальных в нашей политике, против всего плохого, а не за все, что сверху.

 

Против законопроекта о профилактике семейно -бытового насилия, то есть против рад-фемок и ювеналки.

Что плохого в вакцинации?

Пожалуй только идиотская принудиловка, но этого достаточно.

 

В прочем в отношении принудиловки чем хуже - тем лучше по мне, достанут людей,  ЕР продует выборы, прощай феминистская и ювенальная повестка.  Я точно плакать не стану.

 

ЗЫ: Давайте, давайте, загоняйте на прививки. Едро - в ведро.smile1.gif

Пусть партия "за все плохое", стреляет себе в ногу. Можно и в голову, я не против.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

против всего плохого

... за всё хорошее -- забыли добавить.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

жгиsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 5 месяцев)

Ну, почем сразу психопат. Гитлер сидел на амфетаминах. Модно было. Сейчас мода на другие вещества.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Я привитый, но Кургинян прав:

Его основная идея не в том, что вакцина опасна, а в том, что глупые меры принудиловки спровацируют социальный взрыв. В этом он прав, у нас же до дури доходит: в транспорт хотят не пускать и в поликлинику.  Разумеется это боком выйдет.

Надо не принуждать кнутом, а стимулировать пряником, а то можно кнут в конце концов и в  задницу получить.

 

ЗЫ: А вообще по мне, хотят принуждать - да ради Бога, им же хуже.

Я хотел чтоб ЕР продуло, чтоб не кому было вносить законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, его же кроме ЕР и СР никто не поддерживает, Яблоко гнилое можно не считать - оно наберет пару %. Ну и ?

Ну и ни что так не валит рейтинг ЕР, как принудительная вакцинация.

Верной дорогой идете не товарищи.smile1.gif

ЗЗЫ: Не забудьте меня в шпионы записать, я ЕР видал в гробу и белых тапках, как и их феминистский и ювенальный законопроект о профилактике СБН.smile1.gif

 

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

"Его основная идея не в том, что вакцина опасна,"

Пусть идет до конца - лечение тоже не тестировалось много лет. И что тогда делать? Пусть мрут? 

Или тут опасно, а тут помидоры разгружаем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Он сказал всего лишь то, что надо не принуждать, а убеждать.

В чем ужас?

 

Но по мне, да пусть принуждают, в опасности прививки я сомневаюсь, за то глядишь ЕР продует, ну и боротьба за законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, то есть за феминизм и ювеналку, закончится вместе с большинством ЕР.

Верно дорогой идут не товарищи.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Так к лечению же принуждают =))) вам же не спрашивают, а КТ сделаем? А к врачу поедем? А градусник? А таблеточку примете? А еще 10-20 таблеток? А может вам инструкцию прочитать? И все медицинские исследования за 100500 лет?

Когда антипрививочника привозят в реанимацию, он резко перестает задавать вопросы =)))

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Чушь, лечением спасают, нечего передергивать.

 

Кстати я привился, я не против вакцины, я против принудиловки.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

я привился, я не против вакцины, я против принудиловки.

Новая мантра  методичка?

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 2 месяца)

Так к лечению же принуждают

Не принуждают. От госпитализации можно отказаться, и это совершенно нормально.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

В РТ сотрудников стимулируют пряником - 60 тыр. каждому привитому.

Других тоже стимулируют, но пряник засохший и твёрдый, можно использовать вместо кнута ©

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

"Того, кто не согласен вакцинироваться, – сразу записывают во враги народа, и это не метафора."

скорее тех критикуют, кто выдумывает кафедры анатомии в пед.вузе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Если противник применил биооружие в виде бактерий чумы и холеры, то явным ответом будет лечение. А значит то, чего ждет противник. Вывод автора - не лечиться и сдохнуть в дерьме и чумных бубонах - так победит. 

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Если противник применит химоружие - то враг будет ждать применения ОЗК и противогазов. Вывод автора - не делать то, чего ожидает враг - т.е.противогазы не носить, глубоко дышать. 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Кто-нибудь, напомните Кургиняну, репутация вещь одноразовая.

Отсюда следует - сейчас он уже может говорить что угодно, только кто ж поверит.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Кургинян вообще изделие одноразовое. И вот так вот внезапно порваться - не есть хорошо. 

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Заношенное до некоторого блеска...

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Нуу… говоря образно, ранее он не пренебрегал лубрикантами. 

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(10 лет 8 месяцев)

Ервандыч сегодня порадовал одной фразой, смысл которой - во власти одни уроды, умные люди сидят в погребе и ждут катастрофы ))

Он и сам начал с того, что сижу в Александровском. ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Отказать провокатору дедушке в бесплатном лечении, ежели он ковидлу подхватит. Лечить но за деньги по полной.

Да, а что в Китае с такими делают? 

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

в Постоянный комитет Политбюро Центрального комитета Коммунистической партии Китая избирают

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ой что-то сомневаюсь, что кто открыто идет против политики партии так делают...

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

кто открыто/скрыто идет против политики отдельного клана партии

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

За ним большие деньги, проблемы это не составит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Пургинян как он есть.

Пенсии платите - но пенсионный возраст не повышайте.

От ковида народ спасайте - но прививать не смейте.

Его любимый сысыер просто забил бы на весь ковид, объявив его буржуазной ложью, и спокойно жил бы как жил, наплевав на людей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

Таки я склоняюсь к тому что  производство вакцин вполне идет по капиталистически, со всеми финансированиями, коррупциями и прочими побочными эффектами .

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 3 месяца)

Ну так я уже сколько лет говорю:

Хватит кормить буржуев! Создайте социалистический колхоз и живите по советским признакам на отдельно взятой территории.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 4 месяца)

Кто Кенгуру то откопал?smile1.gif

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Если же допустить хотя бы в порядке мысленного эксперимента, что эпидемия коронавируса - это акт биологической войны, то что тогда?

Это не акт войны, а фальстарт войны из-за утечки недоделанного вируса, потому и вакцины нормальной на Западе нет - не успели провести все этапы до того как обделались. Это как Гитлером, очень повезло, что войну начал до того как наработки по ядерному оружию дали результат.

Аватар пользователя gusevg
gusevg(12 лет 5 месяцев)

Появилось продолжение: https://vimeo.com/568839845. На мой взгляд, гораздо более интересное, чем начало. Всего 20 мин. Вот, например: "

Политолог привел высказывания по вопросу вакцинации французского ученого Люка Монтанье – Нобелевского лауреата, вирусолога, открывшего вирус СПИДА, а в недавнем прошлом подвергшегося травле за позицию об искусственности коронавируса. Монтанье рассказал, почему нынешняя вакцинация – это недопустимая ошибка, которая, уверен ученый, впоследствии попадет в учебники как негативный пример. Вирусолог объяснил, почему за восходящей кривой вакцинации от ковида следует кривая смертности.

Кургинян считает, что игнорирование мнения ученых уровня Люка Монтанье не только означает слабость и двусмысленность позиции репрессивных вакцинаторов. А что, если Монтанье прав? Ведь тогда это означает, что совершается преступление против человечества. По меньшей мере, позицию Монтанье нельзя игнорировать, с ним можно и нужно вступать в открытую дискуссию.

"

Страницы