Обзор: Россия в развитии. №16. "Полимероколонка"

Аватар пользователя mamomot

Сколько раз нас упрекали, что мы отстаем, что нам надо догнать и перегнать: и тут, и там. Наше отставание - это не отставание, это временение. Это способность к созерцанию успехов других и выводов для себя: если мы это неторопливо разовьем, то будет хорошо.

Путин В.В:  

Мы всегда догоняли... Советский Союз догонял. На сегодняшний день у нас уникальная ситуация в нашей Новой и Новейшей истории — догоняют нас!"  

***** 

Прошлый обзор цикла. 

Последний обзор цикла "Инфраструктурные скрепы". 

*****

В начале обзора привожу данные статистики по экономике нашего любимого Престол-​​​​​Отечества:

15.02.2020 Объём промышленного производства в России (г/г): -2,5%. 

8 месяцев непрерывного снижения! 

18.02.2020 ВВП России (месячный, г/г): -2,4%.

*****

I. Полимеры: первый и второй передел.

1. Полка.

Уверен, многие читатели приходили к этой черте: уже все шкафы в квартире забиты под завязку, антресоли уставлены банками с вареньем, и купленная новая книга перманентно не лезет ни на какую полку. Вот и я, под гнетом таковых бытовых обстоятельств давеча озаботился устройством полки, для чего совершил рейд в Леруа, где купил все необходимое. Припоминая многочисленные всхлипы и заламывания рук под стон: "Да ты сходи в Леруа! Там сплошно Китай!" - решил отчитаться о местах - источниках комплектующих для полки:

1) Мебельный щит сосновый - производитель в Архангельской области.

2) Саморезы - производитель в Ленинградской области.

3) Кронштейны - производитель в Подмосковье.

4) Морилка - производство Россия.

5) Кисть - это единственный предмет на котором было написано: "Сделано в Китае".

Неплохо! Но "кисть" не выходила у меня из ума: "Неужели нельзя было сделать кисть?"

2. Импортозаместить всё!

У меня в блоге постоянно присутствует "группа товарищей", которая, увидев любую положительную новость о России, спешит истерично воскликнуть: "Так там саморезы тайваньские! Нещитоваааа!"

Тут можно спокойно отвечать так:

1) Во первых, никто и никогда не ставил задачу импортозаместить все вокруг нас.

2) Во вторых, такой группе товарищей нужно быть крайне осторожными. Ибо, начиная "выть с болот" о "вот-вот неминуемой гибели России" из-за неипортозамещенного тайваньского самореза, они тем самым считают (как я вижу) товарища Сталина крайне недалеким руководителем страны Советов, когда тот покупал сталинградские тракторные полностью и чуть ли не с инженерами вместе. То ли дело современная "группа товарищей", уж, они-то не допустили бы появления американских станков в Сталинграде, а дожидались бы, когда наши ученые, инженеры, конструкторы еще много лет поработали бы над своими посконными заводами. А в это время "воющие с болот" встречали бы танки Гудериана под Москвой лихими кавалерийскими контр атаками, а фронт снабжали бы хлебом выращенным не с помощью тракторов, а старыми дедовскими лошадками: ну, то есть, голод был бы не только в тылу, но и на фронтах, в Красной Армии! Уверен, заикнись какой-нибудь деятель, постоянно "воющий" у меня в блоге во времена товарища Лаврентия Павловича о том, что: "Станки-то на Путиловском германские!" - отправился бы болезный надолго на стройки Народного хозяйства.

3) В третьих, для тотального импортозамещения (это я подробно рассматривал в некоторых статьях) в России банально не хватит людей.

Поэтому, чтобы поддерживать уровень жизни наших граждан на достигнутых современных высотах, Россия вынуждена обеспечивать как минимум импорт критически важных товаров, услуг, оборудования и прочего необходимого.

Конечно же, можно встать на путь автаркии. Но, боюсь, подавляющему числу наших соотечественников провал на уровень 70-х годов прошлого века (для начала), когда большинство даже и не слышала названий современных бытовых приборов, а стиральная машина была не в каждой семье, сильно не понравится.

3. Большие полимеры.

Несколько месяцев назад я уже посвятил одну из статей этого цикла масштабным стройкам химической отрасли. Поскольку выше я неким образом подробно остановился на проблемах импортозамещения, откуда есть понимание, что без экспорта России в ближне и средне срочной перспективе не обойтись, то многих интересует вопрос о том, как замещается экспорт необработанного сырья, продукцией первого, второго и третьего переделов тех же самых сырьевых ресурсов. Как мне видится, работа на этом фронте проводится масштабная. Предлагаю убедиться в этом на реальных уже введенных и строящихся объектах.

12.3.2021 В Кургане запустили высокотехнологичное производство, аналогов которому нет в России

***

В Кургане запустили производство двуосно-ориентированной полистирольной пленки. На реализацию масштабного проекта от идеи до выпуска первой продукции потратили всего 2 года.

Первый рулон пленки уже изготовлен и отправится в музей завода «Курганприбор». Сейчас начинается масштабное производство. Благодаря ему доля импорта полистирольной пленки сократится с 70% до 40%.

«Сегодняшний запуск линии по производству полистирольной пленки – это результат реализации одного из самых масштабных проектов региона, реализованного при поддержке Фонда развития промышленности, которым предоставлен займ 750 млн. рублей, а общая сумма инвестиций в проект превысила 1 млрд рублей. Создано 90 новых высокопроизводительных рабочих мест. Правительство Курганской области готово оказывать поддержку для дальнейшего расширения производства», - отметил вице-губернатор Курганской области Владислав Кузнецов

И еще одна новость недели:

10.03.2021 В Ленобласти состоялся запуск первой очереди нового производства удобрений компании ФосАгро

В Ленинградской области, на волховском производственном комплексе ФосАгро состоялся запуск производства аммофоса мощностью 288,5 тыс. тонн в год. Тем самым был завершен первый этап ключевого инвестиционного проекта, сообщили в пресс-службе компании.

Ожидается, что инвестпроект, общий объем инвестиций в который составляет 28 млрд рублей, будет завершен к 2023 году. На месте старого завода, построенного в 1932 году, будет создан новый производственный комплекс с мощностями, созданными на основе наилучших доступных технологий и позволяющими производить 800 тысяч тонн аммофоса в год. На новых производствах создаются более 200 рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

На первом этапе были также построены склад жидкого аммиака на 490 тонн и склад готовой продукции вместимостью 15 тыс. тонн.

4. Первый передел.

Это - масштабный проект, за реализацией которого я слежу постоянно:

5. Второй передел.

Рядом СИБУР начал уже возводить крупнейший газохимический комплекс, который будет перерабатывать фракции, получаемые Амурским газоперерабатывающим заводом.

6. Изменение структуры российского экспорта.

09.03.2021 Российский экспорт полимеров в 2020 г. вырос на 74%. 

В 2020 г. экспорт России полимеров в первичных формах вырос на 74% и составил 2,61 млн т. Это стало новым историческим максимумом, прежний пик составлял чуть более 1,5 млн т в 2018 и 2019 гг. Такой рост стал возможен благодаря постепенному выходу на полную мощность комплекса «Запсибнефтехим» в Тобольске Тюменской области — крупнейшего производства полимеров на постсоветском пространстве.

Получаемые на этих гигантах полимеры импортозаместят сырье для полиэтиленов, полиуретанов, пластиков и много другого, что ранее изготавливалось из импортируемой основы. Это даст увеличение экспортной составляющей и третьего передела.

Да это просто какая-то "полимероколонка"!

*****

II. Промышленность. 

   1. Новые производства, заводы, цеха, модернизация. 

 
С 25 октября 2020 года: 178 объект. 

   2. Электронная промышленность. 

   3. Станкостроение. 

   4. Металлургия. 

 
С 25 октября 2020 года: 18 записей. 

   5. Судостроение. 

 
С 25 октября 2020 года: 51 объектов и записей

   6. Авиастроение. 

 
С 25 октября 2020 года: 48 проектов и записей. 

   7. Космос. 

   8. Транспортное машиностроение. 

   9. Сельское хозяйство. 

 
С 25 октября 2020 года: 65 объекта и записи. 

   10. Выпуск новой продукции.

 
С 25 октября 2020 года: 121 записей. 

   11. ВПК. 

 
С 25 октября 2020 года: 92 объекта и записи. 

   12. Экспорт. 

 
С 25 октября 2020 года: 95 записей. 

   13. Стройки заводов, мостов, кораблей, инфраструктурных и иных объектов. 

 
С 25 октября 2020 года: 48 объекта и записи. 

***** 

III. Инфраструктура. 

С июля 2018 года, по собранной мной статистике: в России создано и реконструировано 889 объектов инфраструктуры! 

   1. Дороги, мосты, развязки, ж-д пути. 

   2. Аэродромы, порты, железнодорожные станции.

 
С 25 октября 2020 года: 24 объекта и записи. 

   3. Электросетевая и другая энергетическая инфраструктура.

 
С 25 октября 2020 года: 58 объект и запись. 

   4. Иная инфраструктура.

 
С 25 октября 2020 года: 38 объекта и записи. 

***** 

VI. Социальная инфраструктура.  

С ноября 2015 года, по собранной мной статистике: в России создано и реконструировано 3018 объектов социальной инфраструктуры! 

   1. Образование: детсады, школы, колледжи, ВУЗы и другие объекты.

 
С 25 октября 2020 года: 85 объектов и записей. 

   2. Медицина: поликлиники, больницы, перинатальные центры и т.п. 

   3. Инфраструктура науки.

 
С 25 октября 2020 года: 22 объекта и записи. 

   4. Инфраструктура спорта.

 
С 25 октября 2020 года: 45 объектов и записей. 

   5. Благоустройство. 

   6. Иная инфраструктура. 

***** 

V. Лидерство России. 

 
С 25 октября 2020 года: 21 запись. 

***** 

VI. Другие новости. 

 
С 25 октября 2020 года: 104 объекта и записи. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я сформировал в "облаке" часть архива моей статистики по "Промышленности". Даю ссылку на него:

https://1drv.ms/u/s!ArHDL17C8RgMhAZLRf4ytlvUtOLD?e=YPseHn

Используй, читатель, эту информацию на свое усмотрение. Но главнейшим образом, чтобы давать отпор хулителям нашего любимого Престол-​​​​​​Отечества, каждодневно льющих свои лживые потоки на нашу Родину, Россию!

Удачи тебе, читатель!

И главное... будь здоров!

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

У нас катастрофическое положение. Темпы роста ВВП по годам:

2013г.:       1,8%

2014г.:       0,7%

2015г.:     – 2,0%

2016г.:       0,2%

2017г.:       1,8%

2018г.:       2,8%

2019г.:       2,0%

2020г.:     – 3,1%

4,2% за 8 лет. Это 0,5% в год. Мы проигрываем миру. Эта ситуация для нас смертельно опасная.

А дурачки радуются ...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мы проигрываем миру.

"Вы проигрываете"?

Я не помню, чтобы кто-то ставил перед страной задачи по гонке со всем миром по ВВП!

Если Вы лично хотите увеличить это "говно-показатель наполняемости унитазов", то можете стартовать! 

Эта ситуация для нас смертельно опасная.

Чем конкретно?

 А дурачки радуются ...

Имена "дурачков" и цитаты их "радости" можете назвать? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

////// Имена "дурачков" и цитаты их "радости" можете назвать?  //////

Это пусть решают читатели.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы боитесь?

Получается, что Вы не правы!

Впрочем, в Вашей звериной русофобии я никогда не сомневался, как и в Вашей лютой ненависти к России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Во вторых, такой группе товарищей нужно быть крайне осторожными. Ибо, начиная "выть с болот" о "вот-​вот неминуемой гибели России" из-за неипортозамещенного тайваньского самореза, они тем самым считают (как я вижу) товарища Сталина крайне недалеким руководителем страны Советов, когда тот покупал сталинградские тракторные полностью и чуть ли не с инженерами вместе. То ли дело современная "группа товарищей", уж, они-​то не допустили бы появления американских станков в Сталинграде, а дожидались бы, когда наши ученые, инженеры, конструкторы еще много лет поработали бы над своими посконными заводами. А в это время "воющие с болот" встречали бы танки Гудериана под Москвой лихими кавалерийскими контр атаками, а фронт снабжали бы хлебом выращенным не с помощью тракторов, а старыми дедовскими лошадками: ну, то есть, голод был бы не только в тылу, но и на фронтах, в Красной Армии! Уверен, заикнись какой-​нибудь деятель, постоянно "воющий" у меня в блоге во времена товарища Лаврентия Павловича о том, что: "Станки-​то на Путиловском германские!" - отправился бы болезный надолго на стройки Народного хозяйства.

Мраксистские власовцы вообще не очень жалуют Сталина, им больше Ленин (Бланк)-Троцкисты (Бронштейн) по душе. Которых Сталин ликвидировал пачками. Оттого у мраксистских либералов от Сталина жесткая попаболь

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Чем конкретно?

Ну он же написал - "для нас". Для отбросов развитие России действительно чрезвычайно опасно. Они маргиналы, и тотально проигрывают информационную войну, и а их заокеанский хозяин стремительно слабеет накануне освежающего гиперка. Отсюда у всех сортов отбросов - от либерало-марксистских, до всяких косоглазых ублюдков, перманентная истерика, напоминающая терминальную стадию агонии

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Камрад!
Будем снисходительны в этот день...

Простим оппонентам их заблуждения...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Без разогрева печатного станка, без стимулирования. В условиях санкций. При том, что в мире набирает обороты кризис.

И у нас нет прироста населения.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Можно как угодно оправдывать эту ситуацию. Но факт остаётся фактом. Мы в глубокой жопе. Это нужно спокойно признать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мы в глубокой жопе.

Ну зачем же Вы так о Соединенных Штатах? 
Вам нужно осторожнее оценивать родину своих кураторов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Не все могут спокойно признавать реалии.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ага...

Байдену-Харрис это не под силу, как и Вам и Вашим кураторам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Реалии маргиналов это утверждения "На Украине все хорошо", а "Мы в жопе". Вы просто местный клоун

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Скрытый комментарий Системник (c обсуждением)
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Для вас, АнТюр, смертельно опасно то, что ваша промышленность уже который год падает, т.е. распадается, аннигилирует, а в России растёт.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я вот, не припомню:

А говорил ли Антюр своё фирменное в отношение своих кураторов:

"В США все хорошо!"

"В Англии усё путём!"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Положение у США очень и очень плохое. Им настоятельно нужна Перестройка. Но войти в неё они не могут до сокрушения Китая.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А чего еще США "не могут" без Китая?

Задницу вытирать без китайской туалетной бумаги могут?

до сокрушения Китая

А шаровары не треснут от "сокрушения"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это эмоции. 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

А у вас на другие проявления активности нет ни сил, ни возможностей. smile1.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

По Вашим комментариям это прекрасно видно!

Вы чего такой эмоциональный?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Клуня
Клуня(4 года 3 месяца)

А ты как ВВП считаешь? В долларах, наверное?

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

4,2% за 8 лет. Это 0,5% в год. Мы проигрываем миру. Эта ситуация для нас смертельно опасная.

Я запутался, а что вообще такое рост ВВП? И в чем опасность маленького роста? smile10.gif

Кстати, этот маленький рост ВВП всё время показывают, а как же тогда, если в конце 90-х ВВП был чуть больше 200 лярдов долляров, а теперь больше 2 триллов, когда он успел вырасти, при таком ничтожном росте? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя NSX
NSX(9 лет 8 месяцев)

Нельзя радоваться строительству заводов?? которые ваш ВВП повысят..

У вас там в черепушке все норм?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Сначала нужно осознать реалии. Потом решать, радоваться или нет. А радость без осознания реалий - это ...

Аватар пользователя NSX
NSX(9 лет 8 месяцев)

"Осознать реалии -> понять что нужно начать строить заводы -> начинаем строить заводы - > осознаем реалии -> складываем ручки на полочку и сдаемся... " (с) АнТюр

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Мы на АШ анализируем факты, а не принимаем решения о строительстве заводов. Естественно, анализ фактов проводим в разных системах. На одну систему я указал: средний рост ВВП у нас за 8 последних лет - 0,5% в год.

Аватар пользователя NSX
NSX(9 лет 8 месяцев)

Кто-нибудь, вызовите ему санитаров! smile69.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спокойно, камрад!

Антюр, как бы это сказать... человек очень оригинальный!

С ним нужно не рубить с плеча, а попытаться понять.

Правда, он часто не расшифровывает свои "мысли". Ну, что же делать!

Потерпим...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 4 месяца)

На одну систему я указал: средний рост ВВП у нас за 8 последних лет - 0,5% в год.

Но при этом многие партнёры от нас отстают.

Вот такая загогулина.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

У некоторых от новых заводов в России боль и лютая ненависть!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 10 месяцев)

В Омске продолжают развивать нефтехимию... каждый месяц 2-3-4-5 дней идет превышение предельно допустимых концентраций всяких интересных веществ. В воде регулярно тоже всякая фигня... иногда превышение содержания ртути, а на этой неделе в 80 раз превышено содержание марганца... виноватых найти не могут ) Хотя губернатор Бурков перед избранием обещал решить вопрос.

Вот мне как жителю Омска зачем это? Чтобы в 65 лет помереть? И да... газа для омских тэц нет. Есть высокозольный экибастузский уголь, который дает треть твердых выбросов в атмосферу, и второе место в стране по заболеваниям органов дыхания... Открытие еще одного нефтехимического производства = ухудшению качества моей жизни.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Нужно строить очистные установки...

Или начинать учить население жить в землянках под соломенными крышами!

Современный уровень жизни, к сожалению, связан с глумлением над экологией...

И проблемы не только в Омске!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 10 месяцев)

Омская область третий год лидер в стране по миграционной убыли. Скоро будет город пенсионеров. Интересно кто сюда поедет работать на "новых" химических производствах... китайцы? )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы-то что предлагаете?

Не выпускать никого?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Дурачок тут только ты. У Британии за 7 лет вообще отрицательный рост, и что?

Россия - развитая экономика, по сопоставимым ценам ВВП на душу такой же как в Японии, Франции, Корее, как и уровень жизни (сказки про рай во Франции оставлю власовским дурачкам типа тебя), и средний рост около 2% в период между началом гибридной войны против России в 2014 и 2015г и мировым кризисом в 2020г - абсолютно нормальный для развитой экономики, даже хороший

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Способов самоуспокоения множество. Но факт остаётся фактом. Средний рост ВВП у нас за 8 лет - 0,5%. Это мизер.

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Так самуспокоение как раз у вас. По реальному располагаемому росту мы с огромным отрывом впереди. Как только искусственная модель долгового "роста" окончательно исчерпает себя, встанут на свои места и виртуальные показатели, на которые фапают такие клоуны "На Украине все хорошо", как вы https://www.awaragroup.com/ru/blog/study-on-real-gdp-growth-net-of-debt/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вы бы еще данные по 1913 г. привели. В 2010-2013 гг. мы продавали нефть по грабительским ценам, а газ - по суперграбительским.

 

////// Как только искусственная модель долгового "роста" окончательно исчерпает себя, встанут на свои места //////
 

Это будет потом. А пока средний рост нашего ВВП за последние 8 лет - 0,5%.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Странно!

Как приведешь Вам цифры, опровергающие Ваши домыслы, Вы начинаете цепляться за даты.

Сами постом выше приводили аргумент с периодом, частью из указанного диапазона...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А зачем оперировать показателем собачьих парикмахерских и наполняемости унитазов?

Смотри показатели роста индустрии: АлексСворд дает нам цифры в "Олимпиадах"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дмитрий57
Дмитрий57(3 года 10 месяцев)

Интересно, а если от ежегодного ВВП США отминусить прирост госдолга  + вывести за скобки обороты Wallstreet и Nasdaq, что у них с ВВП получится? Не пытались прикинуть?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

У США дела очень и очень плохие. Но я написал про Россию. Наши дела тоже плохие. Средний рост ВВП за 8 лет - 0,5%. Это для нас смертельно опасно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

В который раз спрошу:

Почему "смертельно опасно"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Мы отстаём от мира (в целом). Но главное, отстаём от Китая. Ну и показываем всему миру, что не способны на более, чем 1-2% роста ВВП в удачные годы. Это при том, что у нас нефть и газ. Ну и кто мы в мире с такими показателями? Лузеры, конечно. То есть, мы не имеем морально права претендовать на руководство миром. Наш удел - задрипанная страна. И это тоже крайне опасно для нас. Мы, граждане России можем с этим смириться. С тем, что мы - лузеры, не способные на более чем 1-2% роста ВВП в удачные годы.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Интересное кино "отставание от Китая".

Путин на Давосе:

Так, если взять уровень дохода в 5,5 доллара на человека в сутки (по паритету покупательной способности), то по оценкам Всемирного банка, в Китае, например, число людей с более низкими доходами сократилось с 1,1 миллиарда в 1990 году до менее 300 миллионов в последние годы. Это, безусловно, успех Китая. А в России с 64 миллионов человек в 1999 году до порядка 5 миллионов в настоящее время.

Т.е. в Росссии за более короткий срок, да ещё на фоне последствий развала СССР, удалось сократить количество бедных в 12 с лишним раз, а в Китае за более длительный срок в 4,5 раза, и "отстаём от Китая" почему-то мы🤷‍♂️

На Фурсовщину головного мозга похоже. Вы не из одной песочницы? Тот, правда, в открытую не высказывает такое презрение к собственной стране.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

В чем отстаем?

В потреблении? В прожирании и ожирении, что и есть ВВП большинства стран, которые "впереди" нас?

Еще раз: не нужно сравнивать ВВП, например, США, и цены на нашу нефть!

Вы только показываете, что ничего не понимаете ни в ВВП ни в ценах на нефть!

мы не имеем морально права претендовать на руководство миром.

А нам нужно "руководить миром"? Это что за бред? 

Наш удел - задрипанная страна.

Ого! Антюр шпарит по чисто англосаксонской методичке:

Методичка от The HILL: 

«В реальности Россия представляет собой угасающее государство, которое маскирует свои внутренние слабости заграничными авантюрами. Экономика России стагнирует. По данным Всемирного Банка за 2017 год, по уровню ВВП на душу населения Россия занимает 62 место в мире

*****

Мы отстаём от мира

Где отстаем?

В атомных реакторах? В ракетных комплексах, ПВО, ударных вооружениях, гиперзвуку?

В лазерах? В вертолетостроении?

В вакцинах?

Если в прожирании ресурсов - то согласен!

***

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя LovePower4
LovePower4(3 года 7 месяцев)

 Животное живёт, не зная о том, что жизнь его должна кончиться смертью, и потому не страдает от страха её.
 За что же человеку дано видеть ожидающий его конец, и почему он кажется ему так ужасен?
 Что раздирает его душу иногда до того, что заставляет убивать себя от страха смерти?
 Не могу сказать, отчего это, но знаю, для чего.
 Для того, чтобы разумный человек переносил свою жизнь из жизни телесной в жизнь духовную.
 Перенесение это не только уничтожает страх смерти, но делает ожидание смерти чем-то подобным чувству путника, возвращающегося домой после долгого путешествия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор, клон) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Ну да. А mamomot о фигне пишет. От страха, конечно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Антюр!

У Вас какая цель?

Что-то обсудить, выявить факты, тенденуции...

Или нахамить мне, спровоцировать меня на грубость?

Если второе, то Вам лучше оставить мой блог!

Спасибо за понимание!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

В первых же сообщениях в полемике со мной Вы повели себя как последний хам: "Впрочем, в Вашей звериной русофобии я никогда не сомневался, как и в Вашей лютой ненависти к России!". А мой ответ на это в самой мягкой форме идентифицировали как "нахамить мне". 

Так поступают только слабаки.

Страницы