Новости из Китая

Аватар пользователя Добренький

Пекин, 5 марта /Синьхуа/ -- В пятницу в Доме народных собраний в Пекине открылась 4-я сессия Всекитайского собрания народных представителей /ВСНП/ 13-го созыва.

Новостей много, по этому тезисно пробегусь по самым интересным:

-К 2035 года Китай в основном будет осуществлять социалистическую модернизацию

-Китай примет участие в прагматичном сотрудничестве в Арктике и строительстве "Полярного /Ледового/ шелкового пути"

- оборонный бюджет Китая поддерживает однозначный рост шестой год подряд

- Рост потребительских цен в Китае в 2021 году предполагается примерно на уровне 3 проц.,

- Китай будет добросовестно и тщательно заниматься подготовительной работой к зимним Олимпийским играм и зимним Паралимпийским играм в Пекине в 2022 году.

- Китай будет активно развивать глобальное партнерство, содействовать созданию международных отношений нового типа и сообщества единой судьбы человечества.

-Китай намерен совершенствовать иммиграционную политику в целях привлечения иностранных талантов.

- Приложив максимум усилий, Китай сможет обеспечить продовольственную безопасность 1,4 млрд граждан страны, ведь он обладает всеми возможностями для выполнения этой задачи.

-Коэффициент урбанизации из расчета численности постоянно проживающего в китайских городах и поселках населения планируется повысить до 65 проц. в период 2021-2025 гг.

-Китаю предстоит разработать план действий по достижению пика выбросов углерода до 2030 года.

-В Китае установленный законом возраст выхода на пенсию будет повышен поэтапно.

- Китай будет налаживать работу по достижению пиковых показателей по выбросам углекислого газа до 2030 года и достижению углеродной нейтральности до 2060 года.

-Средняя ожидаемая продолжительность жизни китайского населения в период 2021-2025 гг. увеличится еще на один год

-Китай будет углублять реформу системы регистрации по месту жительства

-Китай в 2021 году еще больше сократит негативный список, регламентирующий доступ иностранных инвестиций на китайский рынок

-Энергоемкость валового внутреннего продукта /ВВП/ и объем выбросов двуокиси углерода на единицу ВВП снизятся в Китае соответственно на 13,5 проц. и 18 проц​

-Китай продолжит налагать строгий запрет на ввоз мусора из-за границы

-Китай будет старательно обеспечивать функционирование экономики в рациональном диапазоне в период 14-й пятилетки /2021-2025 гг./

-Установленная мощность атомной энергетики Китая достигнет 70 млн кВт, говорится в проекте "Основных положений 14-й пятилетней программы народнохозяйственного и социального развития и перспективных целей развития на период до 2035 года

-Китай ускорит процесс переговоров о создании зоны свободной торговли Китай-Япония-Республика Корея /РК/

-Китай будет интенсивнее развивать сеть мобильной связи пятого поколения и оптико-волоконную сеть со скоростью передачи информации 1000 Мбит/с, расширять сценарии и сферы их применения

-Китай будет активно рассматривать вступление во Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве

-Китай будет полностью претворять в жизнь политику по сокращению налогов в 2021 году

-В континентальной части Китая в четверг отсутствовали новые случаи локального заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, сообщили в пятницу в Государственном комитете по делам здравоохранения КНР.( от меня- уже пару недель нет практически заболевших)

-Китай будет продолжать всесторонне и четко придерживаться курса "одно государство, два строя"( имеется в виду Сянган)

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Из проекта "Основных положений 14-й пятилетней программы народнохозяйственного и социального развития и перспективных целей развития на период до 2035 года", который был обнародован в пятницу.

Энергетику развивать будем, налоги снижать будем, повысить пенсионный возраст обещаем, снизить выбросы обещаем, инвесторов фильтруем, ковидлой не болеем.

Комментарий редакции раздела Новости вокруг энергетики

-Установленная мощность атомной энергетики Китая достигнет 70 млн кВт, говорится в проекте "Основных положений 14-й пятилетней программы народнохозяйственного и социального развития и перспективных целей развития на период до 2035 года

Очень скромненько, если учесть, что сейчас у них примерно 50 ГВт и ещё строится около 11 ГВт. То есть планируют 1-2 пуска в год в ближайшие 15 лет.  

Комментарии

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Китай будет активно развивать глобальное партнерство, содействовать созданию международных отношений нового типа и сообщества единой судьбы человечества.

Си Цзиньпин на Давосе:

"Китай принимает конкретные меры для поддержки мультилатерализма*, защиты нашего общего дома и обеспечения устойчивого развития человечества"

Лавров:

"...и, вместо того, чтобы идти на компромиссы, как это положено для достижения общего согласия, вместо того, чтобы искать баланс интересов, они просто стремятся вынести интересующие их идеологические проекты за рамки системы ООН, вот вместо уважения универсальной многосторонности, воплощённой в Организации Объединённых Наций, продвигается концепция так называемого эффективного мультилатерализма.

https://aftershock.news/?q=node/950612

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

эф­фек­тив­но­го муль­ти­ла­те­ра­лиз­ма

мультилатерализма*

Это разные вещи)) И зависят от говорящего.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Да-да

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Ну как, менеджер и "эффективный менеджер".  Лавров русский и в его фразе эффективный - сарказм.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Угу. И создающиеся институты мультилатерализма тоже будут саркастическими, и Китай туда войдёт ради смеха.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Мультилатерали́зм — организация международных внешнеэкономических отношений, основанных на механизмах, позволяющих каждой стране пользоваться привилегиями в отношениях со всеми партнёрами

Что плохого в этом?

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

То, что вместо того, чтобы идти на компромиссы, как это положено для достижения общего согласия, вместо уважения универсальной многосторонности.

Лавров всё объяснил: Китай - объект (инструмент) в чужих руках. Всё в тех же. Предлагаемая концепция устройства мира по-Китайски - оборотная сторона той же медали, что была противопоставлена построению мира по-русски в 20 веке и всегда.

Поэтому у Си: "мультилатерализм" и толкователи оного.

А у Путина: "Человек - цель, а не средство", что понятно без расшифровок на любом языке мира.

 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

А у Путина: "Человек - цель, а не средство"

А у одного еврея чуть менее две тыщщи лет взад - суббота для человека , а не человек для субботы.  А его и за это - распни!

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

- Приложив максимум усилий, Китай сможет обеспечить продовольственную безопасность 1,4 млрд граждан страны, ведь он обладает всеми возможностями для выполнения этой задачи.

 

А Россия готова накормить не только своих граждан, но и ещё +0,5млрд. людей.

 

Аватар пользователя Daria
Daria(3 года 9 месяцев)

"Китай продолжит налагать строгий запрет на ввоз мусора из-за границы"

 А кто им мусор-то привозит? Интересно просто...

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 1 неделя)

США назад в пустых контейнерах на переработку.

Аватар пользователя Provok
Provok(8 лет 11 месяцев)

Привозили в огромных количествах из США и Европы. Теперь этот мусор везут во всякие Малазии, где его не перерабатывают а складируют и втихаря сбрасывают в океан.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 1 неделя)

-Установленная мощность атомной энергетики Китая достигнет 70 млн кВт, говорится в проекте "Основных положений 14-й пятилетней программы народнохозяйственного и социального развития и перспективных целей развития на период до 2035 года

Очень скромненько, если учесть, что сейчас у них примерно 50 ГВт . Сейчас строится около 11 ГВт. То есть планируют 1-2 пуска в год в ближайшие 15 лет.  

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

-В Китае установленный законом возраст выхода на пенсию будет повышен поэтапно.

 

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(4 года 8 месяцев)

оптико-​волоконную сеть со скоростью передачи информации 1000 Мбит/с

Не ошибка ли? А то нынче оптический трансивер медленнее 1,25 Гбит не сыщешь

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Скорее всего Гбит

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Китай будет добросовестно и тщательно заниматься подготовительной работой к зимним Олимпийским играм и зимним Паралимпийским играм в Пекине в 2022 году.

Это, как я понимаю, раньше, чем через год. То есть, в дополнение к антидопинговым анализам, спортсменам ещё и в задницы полезут. А вместо болельщиков на хоккее будут лаптопики на сиденьях укреплять. Не, ну а чо, купил виртуальный билет и сиди виртуально. Личная камера есть, морду твою кажет, и даже орёт!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

А вме­сто бо­лель­щи­ков на хок­кее будут лап­то­пи­ки на си­де­ньях укреп­лять

Китайцы будут сидеть, с ковидом они уже покончили, нет заболевших с месяц .

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Китай примет участие в прагматичном сотрудничестве в Арктике и строительстве "Полярного /Ледового/ шелкового пути"

вот это лишнее, льды сами тают, а инфраструктуру лучше для России свою ставить

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

На чужой вершок розевают роток. Шёлковый, ТБМ...

Аватар пользователя volan1980
volan1980(12 лет 4 месяца)

Когда Китай в позапрошлом году отказался перерабатывать вторсырье у нас закупочные цены на макулатуру упали в разы.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Мне всегда интересно следующее: Добренький, а ты захотел бы жить в Китае? Был бы ты рад инициативам сверху? Приветствовал бы ты себя в виде цифровой единицы?

ПюС, А сколько заплачено за прокитайский пост?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Там не платят, а социально ранжируют.

Поди, 30 серебренников баллов в зачёт рейтинга пошло.

Но везёт не всем

https://rossaprimavera.ru/news/36c51a80

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Я предположу, что у него это идеологическое. С душой человек работает, такую хрень постит, что если не веришь сам в это за деньги писать будет стыдно )))

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Я пред­по­ло­жу, что у него это идео­ло­ги­че­ское. 

Вы правы, я за социализм. Я понимаю, поборников "православного капитализма" колбасит от достижений Китая, для них и печатаю новости. А вы можете их аргументированно опровергнуть, переход на личность считаю сливомsmile351.gif.

Надоели обсуждения, как плохо на Украине и "хорошо" у нас, плохо ли, хорошо ли понимается в сравнении.

 

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Вы правы, я за социализм. Я понимаю, поборников "православного капитализма" колбасит от достижений Китая

Китай - типичная кап страна с запредельной эксплуатацией трудящихся и частной собственностью на средства производства. О каком социализме идет речь?

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

О строящемся. Прогрессивная шкала налообложения, производство, рабочие места, социальные гарантии итд итп. Читайте у меня много информации по нему.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Вот теперь не понял: Вы признаете наличие частной собственности на средства производства Китае? Или нет?

Личный вопрос: Вы сами в Китае бывали?

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Лич­ный во­прос: Вы сами в Китае бы­ва­ли?

Был пару раз.

Социализм и собственность разве противоречат? Я вам не про рай коммунизм говорю.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Социализм и собственность разве противоречат?

Социализм и собственность на средства производства?

Был пару раз.

Тем более удивительно. Мои посещения заводов в Китае (частных заводов) сильно скорректировали мои представления.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Со­ци­а­лизм и соб­ствен­ность на сред­ства про­из­вод­ства?

Это решается прогрессивным налогом до 60%, недра, земля,энергетика, жизневажные производства-государство.

Когда первый раз прилетел в Пекинский аэропорт у меня случился культурный шок, просто не ожидал такого.2001 год.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Это решается прогрессивным налогом до 60%, недра, земля,энергетика, жизневажные производства-​государство.

Извините, но это не имеет отношения к вопросу. Частная собственность на средства производства - это капитализм. Китай - капиталистическое государство, в сельском хозяйстве частную собственность вернули в 80е, а в промышленности приватизация у них была проведена в 90е годы. В стране процветают рыночные отношения, XIX съезд КПК окончательно поставил Китай на капиталистические рельсы.

 

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Так они уже новый аэропорт построили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Старого хватило, 1.5 км на эскалаторах ехал.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

меня тоже долго этим тыкали пока мне не попалась инфа что сама КПК где-то в 1989 году всё прикинула (прикинули учёные марксисты) и партия разрешила временно частную собственность на средства производства до 2050 года.   Т.е. дальше, получается, могут вообще всё национализировать :)

(сам я социалист,   стал им после долгих размышлений и накопления опыта,  т.е. осознал,   получается "социализм - осознанная необходимость",    кстати и Вассерман говорил что был либерастом пока не осознал что социализм лучше)

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Т.е. даль­ше, по­лу­ча­ет­ся, могут во­об­ще всё на­ци­о­на­ли­зи­ро­вать :)

Всё не надо, будет перебор, только государствообразующие.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

лучше все, кроме тех которые нужны людям для хобби

иначе как планировать производство ?    вот произвели нужное количество товаров в плановой экономике, а ты своё производство открыл, люди купили твой товар, а государственный оказался лишний - его куда ?    Потом государство учло что ты производишь, а ты взял и забил / заболел / умер / надоело - фирму закрыл, людям товара не хватило.   И так повсеместно.   Нафиг оно надо государству с плановой экономикой ?

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

лучше все, кроме тех ко­то­рые нужны людям для хобби

Это уже проходили, надо оставить место для инициативных.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

я работаю в государственном НИИ - тут полно места для инициатив, распредложений, изобретений и т.п.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

бизнес-инициатив

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

весь бизнес направлен на извлечение прибыли по максимуму (из карманов конкурентов и населения)

инициативы были и при Сталине и он давал на них деньги и зелёный свет

Сам социализм будет ставить главной задачей - автоматизацию всех видов работ, вот тебе и простор для инициатив и изобретений.

В финале вкалывать будут реально роботы и компьютеры, а не человек

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Вы правы, я за социализм

То есть, вот то, что в Китае, это, по вашему, социализм?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Человеку с "-измами" в голове сложно рассуждать в категориях "хорошо и плохо".

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

У меня нет измов, это оппоненты страются всю упростить. Главное целеполагание, если для людей, то можно сказать - социализм( социум), а если для капитала- капитализм.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Есть: "Люди - цель, а не средство"

И есть: социализмы, мультилатерализмы, капитализмы, марксизмы и прочие клизмы, а также трактователи, почетатели, пережёвыватели и сравниватели оных. Ну, нравится вам усложнять себе жизнь, забивая голову ерундой, вместо понятных всем без переводчиков смыслов, пожалуйста.

Автомат Калашникова при социализме или капитализме делает хорошо или плохо?

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Есть: "Люди - цель, а не средство"

Я об этом и написал. Люди- целеполагание.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 5 месяцев)

Только не у Китая.