Можно ли, начав с классовой ненависти, построить общество всеобщего благоденствия?

Аватар пользователя VDF

Фото: www.globallookpress.com

Когда читаешь марксистских идеологов коммунистической революции Ленина, Троцкого или Сталина, невольно начинаешь всматриваться в настоящую адскую бездну.

К тому же очень неприятно в пишущих на русском языке людях постепенно открывать клокочущую ненависть ко всему русскому. Здесь русофобия принимает не прямолинейные формы. Хотя у большевиков и у их западных учителей вы можете найти и о «реакционных» народах, и о варварских славянах, и о русских как народе-«угнетателе». Но вам не напишут впрямую «я ненавижу русских» и не распишутся под этой фразой, констатируя свою русофобию.

Вам будут долго и многословно рассказывать, что прогресс, гуманизм, социализм - это такое светлое будущее, в которое просто не могут (не должны) войти определенные классы русских людей. Они, эти привилегированные классы, такие социальные «грешники», что только после их истребления (социального очищения) остальные люди смогут построить, наконец (впервые в человеческой истории), справедливое общество.

Уже этот изначальный посыл должен настораживать любого, способного критически мыслить, русского человека.

Социальный пафос наших революционеров и до сего дня носит несмываемый особый русофобский оттенок. Наши революционеры ненавидят эксплуататоров всего мира, но особенно действенно они ненавидят эксплуататоров русских. Эксплуататоры в разных революционных согласиях имеют разное идеологическое расширение. Одни социалисты позволяют себе ненавидеть только Царя (в современном моменте это президент), дворян (вариант - окружение президента), священников (всегда без вариантов), капиталистов и буржуев. Другие - более радикальные, коммунисты, говорят о том, что надо к этому списку прибавить ещё казаков, кулаков и мелкобуржуазные элементы, от интеллигенции до крепких крестьян-середняков включительно.

Фото: www.globallookpress.com

Вера и кровь: может ли быть справедливость не для всех?

Для того чтобы стать адептом это светлого будущего, надо:

Во-первых, в него поверить, поскольку этого будущего никто никогда не видел и оно никогда не было реализовано в человеческих обществах. Именно поэтому коммунизм - это социальная вера.

Во-вторых, быть убеждённым, что цель оправдывает любые средства её достижения. Необходимо не бояться ходить смертельно опасными путями, поскольку путь к этому справедливому обществу, по описанию марксистских теоретиков, да и практиков, как показал XX век, именно таков. Поэтому дорога к коммунизму - это кровь.

Таким образом, если вы верите в несбыточное построение рая на земле и не боитесь, хотя бы на словах, по пути к нему пролить кровь, то вы человек левых убеждений.

Будет ли такое общество справедливым (уже не русское, а интернациональное), если для него требуется уничтожить целые слои русского народа?

Левая революционная практика нашей страны показала, что прежде чем достичь своей конечной степени идеальности (коммунизма), никогда не бывавшая в реальных исторических человеческих обществах социалистическая справедливость предлагает пройти весьма кровавые стадии диктатуры пролетариата, экспроприации собственности, отказа от всякого наследования, Гражданской войны, классовых войн и уйму других социальных экспериментов.

Иначе говоря, решительная и окончательная справедливость обещается далеко не всем и не без глобальных проблем. При этом тем, кому она не обещается, нужно либо бежать из страны строящейся социалистической справедливости, либо погибнуть в классовых войнах от рук карающих органов революции, часто в пытках и концлагерях.

На практике при Ленине и при Сталине большевистская партия и «пролетарское» меньшинство руководят беспартийным и непролетарским большинством зачастую в крайних формах рабовладения.

Владимир Ленин и Иосиф Сталин. Фото: www.globallookpress.com

Да и несчастный передовой класс при военном коммунизме, судя по Троцкому, жил не лучше Спартака и его товарищей.

Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным, - писал Бронштейн (Троцкий). - Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму… Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может…

Если рабочие сохранят то, что называлось свободой передвижения, свободой покидать завод в любое время, в поисках лучшего куска хлеба, то в настоящих условиях, в условиях страшной расшатанности всей жизни, всего производственного и транспортного аппарата, это приведет к полной хозяйственной анархии, к полному разгрому и распылению рабочего класса, к полной невозможности учесть завтрашний день нашей промышленности… Милитаризация труда… является неизбежным основным методом организации рабочих сил

(Троцкий. Профсоюзы и милитаризация труда)

А рабоче-крестьянская Красная армия порой испытывала такие экзекуции, которых не было и в самых суровых, в смысле поддержания дисциплины, армиях мира. Так, при подавлении Кронштадтского мятежа в не подчинившихся красных подразделениях по приказу Троцкого была проведена даже не децимация (казнь каждого десятого), как в римских легионах, а расстрел каждого пятого красноармейца.

Лев Троцкий. Фото: www.globallookpress.com

Могут ли сочетаться «светлые устремления» в людях с тёмными делами?

Даже немецкие товарищи большевиков, типа Карла Каутского, были в ужасе от советской практики. Каутский называл большевистский режим «государственным рабством».

По своему пути к несбывшемуся светлому будущему большевики действительно шли самыми тёмными тропами.

При этом непредвзятого исследователя удивляет, что те, кто обещает довести общество до идеальных коммунистических палестин, это те же самые люди, которые поставили в своей жизни цель уничтожения другого, не коммунистического, но исторически развивавшегося тысячелетие русского общества. Это те же самые люди, которые совершили революцию и довели страну, в которой они захватили власть, до поражения в Первой мировой войне (Брестский мир). Это те же большевики, которые разожгли в стране Гражданскую войну, как и обещал Ленин, указывая на опыт Парижской Коммуны, еще задолго до 1917 года. Это те же партийные люди, которые в своих классовых войнах и политических репрессиях буквально умылись кровью своих соотечественников. Наконец, это те же самые члены партии, которые уничтожали своих партийных товарищей только за то, что они были не согласны с линией своего вождя Сталина или были просто старыми партийцами, которые слишком много знали.

То есть к светлому будущему призывали те же, кто поначалу принёс нескончаемые беды русскому миру: разделил реальную единую Российскую империю на федерализированные национальные республики; расколол живой единый русский народ на три советские нации - русских (великороссов), украинцев и белорусов; уничтожил или изгнал почти весь интеллектуальный и духовный (священство) верхний слой русского общества, а наиболее массовую крестьянскую страту - до 80% всего русского населения - держал в классовом рабстве, выкачивая у него все средства для существования советской страны.

Могут ли одни и те же люди делать грязную революционную работу и являться строителями справедливого общества? Можно ли всю жизнь, ходя по тёмным путям революции и классовой ненависти, когда-нибудь построить светлое будущее всеобщего благоденствия? Вероятно, это так же невозможно, как падшим ангелам снова вернуться на Небо.

Коммунисты всю свою историю занимались обиранием тех социальных слоёв, за счёт которых можно было бы продлить существование своего классового государства. Все большевистские «прорывы» организуются, как писал, уже в эмиграции, хорошо информированный секретарь большевистского Политбюро (1923–1928) Б.Г. Бажанов, «чтобы что-то сделать, нужно кого-то ограбить».

Пролетариат всю свою историю был лишь прикрытием для международных банд экспроприаторов, использовавших безграмотных рабочих в своих целях.

Весь террор списывался на то, что революция воюет, у неё светлые идеи, а потому она должна всех, кто с ней не согласен, закопать в могилы. Даже и тех товарищей из конкурирующих в экспроприациях революционных шаек, которые не согласны с господствующей большевистской партией.

Фото: www.globallookpress.com

Большевики поднимали меч революции якобы во имя угнетенного класса пролетариата. Они убивали «эксплуататоров» якобы потому, что те обирают «угнетенных» и во время войны заставляют их погибать за свои интересы.

Но что, кроме присвоенного себе значения более прогрессивного движения, большевики выставляют в оправдание красного террора?

Да, собственно, ничего. Всё оправдывалось войной за выживание коммунизма. Они нисколько не обращали внимания, что становились сами жесточайшими эксплуататорами и ужаснейшими кровопийцами, радикализируя способы борьбы во имя своей революционной мечты.

Все коммунисты, все левые радикалы, все революционеры всегда были, есть и останутся в будущем поджигателями социальных войн в обществе. И общество должно научиться защищать себя от сеятелей смут и революций. А для этого, прежде всего, необходимо отрешиться от столь притягательных и оттого столь опасных «псевдопростых» левых решений: «всё поделить», «всех обобрать», «всё экспроприировать», «расстрелять», «посадить».

Всеобщей справедливости с помощью классовой борьбы достичь невозможно. Идеальное равенство, измеряемое в конечном итоге одинаковым количеством денег в карманах разных граждан - нереальная, да и ненужная социальная цель. Рубль в чужом кармане может быть личным оскорблением лишь для профессиональных карманников. Уравнять количество денег у всех людей можно только после смерти. Покойникам деньги не нужны.

А потому революция - бессмысленное и преступное пролитие народной крови на путях копирования западных социальных экспериментов, ставящих на грань выживания русскую цивилизацию.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

«VDF 08:07

Для начала, гражданин словоблуд, я не о сути спрашивал. Это первое.

Второе, где я ратую за капитализм?

Третье, Гитлер самый настоящий социалист - член Национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ рабочей партии, строивший новый дивный мир.

Четвёртое, по сравнению с Ульяновым, Бронштейном, Джугой и прочими Дзержинскими, уничтожившими прямо и косвенно десятки миллионов наших граждан, строя новый дивный мир, Пиночет нервно курит в сторонке.

Пятое, Пол Пот, уничтоживший миллионы в маленькой Комбодже, коммунист, строивший новый дивный мир.

Мао, доведший Китай до тотальной нищеты, уничтоживший десятки миллионов своих сограждан, тоже был коммунистов ,строившим новый дивный мир.

 

Не находите странным, что социалисты-марксисты-коммунисты отметились редкостной кровожадностью и геноцидом людей?

 

PS Для справки тупому словоблуду. Привет коммунисту Бела Куну.

Официальный список людей, пострадавших от режима Аугусто Пиночета, увеличен на 9800 человек. Об этом сообщает BBC News. Как удалось установить, их держали в тюрьме по политическим мотивам и подвергали пыткам.

Список был дополнен по результатам работы специальной комиссии, которая занимается делами людей, пострадавших во время правления Пиночета. Тем самым общее число жертв и пострадавших от действий хунты достигло 40018 человек, 3065 из которых были убиты или пропали без вести.

Всего в последние полтора года комиссия изучила 32 тысячи обращений тех, кто считал себя пострадавшим от действий хунты.

Как говорится в публикации Associated Press, люди, признанные пострадавшими от режима Пиночета, получают ежемесячную пенсию в размере примерно 260 долларов, родственники погибших - около 800 долларов.»

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Именно так. Потому, что НИКАКАЯ наука ВНЕЗАПНО не возникает. У Вернадского в 1917 УЖЕ была радиевая лабораторя, как тогда говорили. Без формул Мещерского, заложивших основы мирового ракетостроения, это самое ракетостроение до сих пор бы не имело математического аппарата для расчётов. И далее без счёта.

Только конченные идиоты могут думать, что уничтожив десятки миллионов своих граждан и предав свою страну дважды в прошлом веке коммунисты принесли стране пользу.

«PavelCV (5 лет 7 месяцев) (11:01:20 / 28-11-2017)

Как по вашему мнению, большевики - спасли Россию? Те, кто за Лениным шел?

Боюсь, те, кто шёл за Лениным, оказались врагами народа. Внезапно.

Как только умер товарищ Ленин оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий - предатель.
Товарищи Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что товарищи Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Ежов их расстрелял.

Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял товарищ Берия.

После смерти Сталина все поняли, что и Берия тоже предатель. А чуть позже вскрылось, что и товарищ Сталин был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть Политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а Политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с товарищем Хрущевым.

Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда товарищ Брежнев отправил Хрущева на пенсию. Вскоре Брежнев умер и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя. Потом были еще два маразматика, которых никто запомнить не успел, потому что дохли, как мухи. Но тут главным по власти назначили молодого, энергичного товарища Горбачева. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит.

Тут-то союз и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем. Ох уж эти враги! Вот если бы не они, то точно коммунизм построили бы...»

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Поручик Арбузов

Вот и политическая, и экономическая  система  новая из ничего не возникает.  Со всеми пороками она и досталась большевикам и, в принципе, в итоге, перекочевала в неё,  обустроилась, пересилила и  прослеживается до самых 90х .   И вполне до самых наших дней прослеживается.  

Так что, с такой же степенью достоверности можно все жертвы 20 го века записать на  самодержавие, ведь какую бомбу заложили - до сих пор аукается . И неизменно возвращаемся к тезису Бзежинского - "не надо обманываться, что наш враг коммунизм - наш враг Россия" (не дословно, но именно так). 

И, собственно, концепция "красного императора Сталина" - вполне себе троцкистская концепция, только у Троцкого со знаком "минус", у нынешних дискурсмонгеров - со знаком "плюс".  А в итоге - ноль выводов из исторических уроков и жизнь одним днём.

 

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Не задавались вопросом - почему в оценке всех драматических событий прошлого века  , Вы неизменно на одной стороне с  тем , что называют нынче "либералы"?  

 

Аватар пользователя avessalom
avessalom(9 лет 9 месяцев)

"Идеальное равенство, измеряемое в конечном итоге одинаковым количеством денег в карманах разных граждан - нереальная, да и ненужная социальная цель."-Господи,ну неужели уже такой примитивизм используется в критике коммунизма?Почему нет про общих жен?Этот тезис куда привлекательнее денёх,или не уступает в глазах быдла))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон, тупой срач) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Почему нет про общих жен?Этот тезис куда привлекательнее денёх,или не уступает в глазах быдла))

Паниковский меня девушки не любят (Идеальный образ социалиста/марксиста/коммуниста)

 

Кстати, кто страстно жаждет обобществления бабла. имущества и женщин? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Поручик Арбузов

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Почему нет про общих жен?Этот тезис куда привлекательнее денёх,или не уступает в глазах быдла))

Это да. Марксисты обещали общих жён, а вместо этого  общие тёщи, порою и без жён , и без булок. Гендерный дискурс надо. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 дня)

ТС, полностью с вами согласен. Вообще при взгляде на историю с холодной головой и без эмоций мне и до 1917 несколько раз попадались ситуации, когда западные партнёры впаривают русским какую-то идею или ситуацию, за которую непременно надо воевать, потом из-за этого наш народ погибает, иногда в достаточно большом количестве, при этом радуется своему героизму, очень гордится собой и говорит, что всё правильно. Не сомневаюсь, что марксизм-ленинизм был самой масштабной из таких идей, которую нам впарили с целью уменьшить количество русских в этом мире. Нормально - русские вместо того, чтобы войти в число победителей 1 Мировой Войны, начинают мочить сами себя миллионами. И тоже многие до сих пор говорят, что всё правильно, круто мы угробились, так и надо было. Только теперь Дальний Восток заселить народа не хватает. Я даже не осуждаю за это западных партнёров. Потому что самим нечего быть лохами. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

 И тоже многие до сих пор говорят, что всё правильно, круто мы угробились, так и надо было. Я даже не осуждаю за это западных партнёров. Потому что самим нечего быть лохами. 

Так они надеются,повторить процесс,дураков то у нас на 100 лет припасено,они знают про это.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Эти дореволюционные лохи вообще вписались за 17 лет ХХ века в две провальных войны, которые, между прочим, на первых этапах вполне одобрительно воспринимались населением (за исключением некоторых).

И, что характерно, в во второй войне союзниками России были те, кто убивал (или помогал убивать) русских солдат и моряков в первую. Бриттам пятерку с плюсом по дипломатии, а царизму - отчисление за неуспеваемость.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Эти дореволюционные лохи вообще вписались за 17 лет ХХ века в две провальных войны

Во первых в обоих случаях на нас НАПАЛИ.

И уж, если так ставить вопрос - послереволюционные лохи вписались в такую войну ,в которой умудрились потерять 27 миллионов, отдуваясь за всю Европу и США.

а царизму - отчисление за неуспеваемость

Предатели  не причём ,всё царизм...

Когда вы умнеть начнёте?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Во первых в обоих случаях на нас НАПАЛИ.

Перед русско-японской дипломатия РИ была вполне провокационной по отношению к Японии. А выеживаться стоит, лишь когда армия и флот сильны.

Уж на что Википедия и английский ресурс, но даже там пишут как бриты правильно разводили МИД РИ. Впрочем они успешно и японцев и немцев обули.

И уж, если так ставить вопрос - послереволюционные лохи вписались в такую войну ,в которой умудрились потерять 27 миллионов, отдуваясь за всю Европу и США.

Тут уже немцев развели.

 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Перед Вов дипломатия была ссыкливой. Сильно помогло? Япония дальше воевать не могла, потому и стала просить мира через США. Победу у России отняли геволюционегы.

Тут уже немцев развели.

Точно немцев? У нас при безмозглых коммунистах потери были больше. И наше счастья, что немчуре не хватило ресурсов.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 4 месяца)

Точно немцев?

Вот здесь очень подробно американский автор описывает, как Чемберлен создавал Третий Рейх, принуждая правительства континентальных стран Европы капитулировать перед Гитлером.

Очень забавное чтиво.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы, если непредвзято разберётесь с той же гражданской, убедитесь, что белых попросту слили. Красные - креатура Запада.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 4 месяца)

Я где-то защищал троцкистов?

Скажу больше: так уж получилось, что реабилитация термина "троцкизм" в интернете, то есть в новейшее время, началась с пары моих заметок.

Да, безусловно, это был англосионистский проект.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я сказал троцистов? Это вам нашептали голоса в вашей голове.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Ошибаетесь. Запад кормил всех, кто против царской власти. Однако он перехитрил сам себя, когда Советы кинули Запад на долги РИ и окосел после начала продвижения Советами Мировой Революции (в том числе и в странах этого самого Запада). Поэтому уже стал поддерживать белых. Как там про Колчака: Мундир английский, Погон французский, Табак японский, Правитель омский.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Речь идёт именно о коммунистах, если вы не заметили. Про либерастню я вам тоже регулярно говорю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Кстати. Лекция о Русско-японской...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Спасибо. Я знаю ,что у меня много единомышленников. Жаль, что противная сторона слишком горласта.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Можно ли, начав с классовой ненависти, построить общество всеобщего благоденствия?

Считаю, что да. А в статье сносит на этническую ненависть.

Это те же самые люди, которые совершили революцию и довели страну, в которой они захватили власть, до поражения в Первой мировой войне (Брестский мир).

До поражения довели заблаговременно до Октябрьской революции. С учетом стараний сран Антанты по выращиванию революционеров, ответственными следует признать и "союзников" в том числе. До ответной подлости по отношению к союзникам власти РИ не додумались.

Наконец, это те же самые члены партии, которые уничтожали своих партийных товарищей только за то, что они были не согласны с линией своего вождя Сталина или были просто старыми партийцами, которые слишком много знали.

Просто этим очень долго трясут перед носом, вот и заметно. Если потрясти царскую Россию грязных портков будет не меньше. И некоторое улучшение ситуации в последние годы остальную историю не отменяет. До сих пор число сторонников советских благ что-то значительно выше чем благ Российской Империи.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Считаю, что да. А в статье сносит на этническую ненависть.

Готовы себя и семью принести в жертву этому бреду? прям вот взять и самоубиться во благо... smile3.gif

До поражения довели заблаговременно до Октябрьской революции.

Вы бредите, как обычно. Антигерманская коалиция Германию ДОБИЛА!!! Даже без России. Даже учитывая большевицкую помощь Германии, полученной по результатам предательства России.

Просто этим очень долго трясут перед носом, вот и заметно.

Мало трясут. До вас вот так и не дошло.

Если потрясти царскую Россию грязных портков будет не меньше.

Где миллионные жертвы?

До сих пор число сторонников советских благ что-то значительно выше чем благ Российской Империи.

30 лет назад было с точностью до наоборот, пока подобные вам не повылазили.

 

Кому нужна страна, где НЕЛЬЗЯ богатеть, хоть усрись?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Где миллионные жертвы?

Средняя продолжительность жизни в 30 лет (на конец 19 века), детская смертность в 60%. Вы согласны на такую жизнь?

Готовы себя и семью принести в жертву этому бреду? прям вот взять и самоубиться во благо... smile3.gif

Считать и действовать разные вещи.

30 лет назад было с точностью до наоборот, пока подобные вам не повылазили.

Глупые были в одну сторону. Сейчас глупые в другую.

Кому нужна страна, где НЕЛЬЗЯ богатеть, хоть усрись?

Можно, нельзя богатеть за чужой счет.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 дня)

Средняя продолжительность жизни в 30 лет (на конец 19 века), детская смертность в 60%. Вы согласны на такую жизнь?

В то время в большинстве стран была низкая средняя продолжительность жизни из-за высокой детской смертности - не было прививок и антибиотиков лечить детские болезни. Причём это даже не зависело напрямую от положения человека в обществе, если взять какого-то короля или аристократа времён несколько столетий назад - у него из списка его детей половина умерших в детстве. И РИ к этой ситуации ни при чём - это развитие медицины, которое детскую смертность остановило. 

Когда в 1932 в СССР установили пенсионный возраст для женщин 55 лет и для мужчин 60 - средняя продолжительность жизни в СССР была 35 лет, там из-за голода от коллективизации очень много детей умерло.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Вы сравниваете экстремальную ситуацию в СССР со среднестатистической ситуацией в РИ. Это не верно.

И РИ к этой ситуации ни при чём - это развитие медицины, которое детскую смертность остановило. 

В рассматриваемый период как раз при чем - смертность и продолжительность жизни в РИ и западных странах начинают сильно отличаться. Реакция государства запоздала.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 дня)

Вы сравниваете экстремальную ситуацию в СССР

Я знаю, что коммунистам глубоко пофиг миллионы умерших из-за них от голода, включая огромное количество детей. Это не экстремальная ситуация. Коллективизация - это преступление советской власти. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

Врешь как Троцкий.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Чем вам не угодило второе лицо в партии большевиков? Они все врали одинаково. Это патология.

В Наутилусе Жюля Верна научности неизмеримо больше, чем во всех социализмах/коммунизмах вместе взятых, но научную фантастику никто не объявляет наукой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А Морозко не врёт. Это вы живёте в перманентном бреду.

чтобы вы больше не истерили на сей счёт.

А вот это - вообще просто запредельная ложь! Причём эта ложь разбиралась уже сотни раз, но никак не успокоятся сказочники.

Заявление ГД РФ "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА
ЗАЯВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2008 года
ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДА 30-Х ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ СССР

Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации разделяет с народами бывшего СССР скорбь в связи с 75-летием страшной трагедии - голода 30-х годов, охватившего значительную часть территории Советского Союза.

Исследованные современными историками архивные документы раскрывают не только масштабы трагедии, но и ее причины. Чрезвычайными методами решались следующие задачи: уничтожить мелких собственников, провести насильственную коллективизацию сельского хозяйства и вытолкнуть из села крестьян для того, чтобы получить армию рабочих для ускоренной индустриализации страны.

В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР (Поволжье, Центрально-Черноземная область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири), Казахстана, Украины, Белоруссии. От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-1933 годах там погибло около 7 млн человек.

Народы СССР заплатили огромную цену за индустриализацию, за гигантский экономический прорыв, произошедший в те годы. Вечным памятником героям и жертвам 30-х годов стали Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты, металлургические гиганты Украины "Запарожсталь", "Азовсталь", "Криворожсталь", крупные угольные шахты в Донбассе, Кузбассе, Караганде, Харьковский тракторный завод, Московский и Горьковский автомобильные заводы - всего более 1500 промышленных предприятий, многие из которых и в настоящее время обеспечивают экономическое развитие независимых государств на пространстве бывшего СССР.

Стремясь любой ценой решить вопросы снабжения продовольствием резко растущих промышленных центров, руководство СССР и союзных республик применило репрессивные меры для обеспечения хлебозаготовок, что значительно усугубило тяжелые последствия неурожая 1932 года. Однако нет никаких исторических свидетельств того, что голод организовывался по этническому признаку. Его жертвами стали миллионы граждан СССР, представители различных народов и национальностей, проживающих преимущественно в сельскохозяйственных районах страны. Эта трагедия не имеет и не может иметь международно установленных признаков геноцида и не должна быть предметом современных политических спекуляций.

Государственная дума подтверждает свою приверженность положениям совместного заявления делегаций ряда государств - членов ООН, принятого на 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 2003 году, в котором выражено сочувствие миллионам жертв трагедии независимо от их национальной принадлежности.

Депутаты Государственной думы, отдавая дань памяти жертвам голода 30-х годов на территории СССР, решительно осуждают режим, пренебрегший жизнью людей ради достижения экономических и политических целей, и заявляют о неприемлемости любых попыток возрождения в государствах, ранее входивших в состав Союза ССР, тоталитарных режимов, пренебрегающих правами и жизнью своих граждан.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2008 г. N 262-5 ГД

О ЗАЯВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДА 30-Х ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ СССР"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять Заявление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление Президенту Российской Федерации В.В. Путину, в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Межпарламентскую Ассамблею государств - участников Содружества Независимых Государств, парламенты государств - участников Содружества Независимых Государств, Парламентскую ассамблею Совета Европы, Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе, Европейский парламент, парламенты государств - членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
3. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление в "Парламентскую газету" для официального опубликования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ

 

Здесь у меня более подробно и со ссылками на источники.

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

 

Принимая во внимание случившуюся в 1930х годах трагедию (а в это время в Поволжье жили мои оба деда, им лет 6 было):

В 2008 Госдума принимала все что угодно, лишь на Западе сахарную косточку получить. Да еще и к "юбилею" события. Хотя отделили голод от геноцида уже плюс.

Депутаты Государственной думы, отдавая дань памяти жертвам голода 30-х годов на территории СССР, решительно осуждают режим, пренебрегший жизнью людей ради достижения экономических и политических целей,

Зато для достижения личного благополучия у нас все разрешено, согласно господствующему строю.

А Дума заявления не принимала о осуждении 14 часового рабочего дня и детском труде в 1860 году? Или спекуляциях на хлебе в дореволюционной России? На это гавкать права не давали?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Эту трагедию УСТРОИЛИ большевики ,выгребая у крестьян зерно, обрекая крестьян на питание семенами и скотом.

Шолохов М.А. «Я видел такое, чего нельзя забыть до смерти»

Если БЫ вы не игнорировали мою статью, а внимательно бы её изучили ,включая видео, не писали бы обычного бреда.

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

 

А Дума заявления не принимала о осуждении 14 часового рабочего дня и детском труде в 1860 году?

Вам так нравится быть дебилом... smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Средняя продолжительность жизни в 30 лет (на конец 19 века), детская смертность в 60%. Вы согласны на такую жизнь?

Тогда не было пенициллина. А это НИКАК не заслуга коммунистов.

Считать и действовать разные вещи.

Станьте последовательным - самоубейтесь.

Глупые были в одну сторону. Сейчас глупые в другую.

Россию берегите, а не вздыхайте по преступникам, её разрушившим.

Можно, нельзя богатеть за чужой счет.

Вы бредите, как обычно. Вам никто сегодня не мешает работать на себя любимого. Хоть самозанятых, хоть в любой другой форме. Вы же хотите и рыбку съесть и к морю...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Бондарь Андрей

Классовая ненависть это довольно таки не базовое понятие и является следствием достаточно многих факторов. Базовой идеей марксизма является голое отрицание капитализма. То есть сама базовая идея является негативной и из нее никак ничего позитивного получиться не может. Может получиться только негативное типа классовой ненависти, но это далеко не начало. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Марксизм, это ТЕХНОЛОГИЯ развода лохов на бабле.

 

«Идеалы писались в Лондоне под присмотром английских спецслужб, как оружие для борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Что и показала история на примере нашей страны, когда руками этих идейных Россия дважды ввергалась в разруху. » © VseDoFeNi.

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 7 месяцев)

Большевики поднимали меч революции якобы во имя угнетенного класса пролетариата. Они убивали «эксплуататоров» якобы потому, что те обирают «угнетенных» и во время войны заставляют их погибать за свои интересы.

С такой же легкостью большевики поднимали меч революции против собственно пролетариата. Начало было положено расстрелом в январе 1918 года в Петрограде 60-тысячной демонстрации рабочих против разгона Учредительного собрания. Затем был Колпинский расстрел рабочих 1918 года, потом Тульский, Астраханский 1919 годов, и еще достаточно много.

Так что большевики поднимали меч против всего, что угрожало их местоположению на верхушке власти. Если это был пролетариат - тем хуже для пролетариата.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Это был неправильный пролетариат, несознательный.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Кстати ,читали эту квинтэссенцию здравого смысла?

Иван Солоневич: Тяжкий вопрос о науке

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Пока не дорос, но таки лланирую.

Аргуэнди всячески пропагандирует знакомство с классиками русской политической мысли. В том что прочитал, крайне редко нахожу то, с чем не согласился бы.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы на себя наговариваете. У вас здравомыслия и понимания, куда как не мало.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Интересно что сегодня ВДФа сподвигло статью тиснуть? В ютубе эмокоммуноролик просмотрел? Ладно,у каждого свои недостатки.

Но все же ВДФ коммуняка,сидел я,читал АШ,о современности,думать не думал о каких то там коммунизмах,а он взял и напомнил.) Интересно,Марксист и ВДФ одно и то же лицо? ) Какой настойчивый пропагандист,"его в дверь,он-в окно" )

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Достатки у всех свои. smile3.gif

 

Вот вам квинтэссенция здравого смысла.

Иван Солоневич: Тяжкий вопрос о науке

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Ну епт. Еще бы Солженицына предложили. Я сейчас интеллектуальным трудом пойду заниматься-искать и размораживать место где замерз водопровод,два колодца откопать и вскрывать полы. Поэтому и коммунистов и антисоветчиков одинаково видел в гробу-сидят,трындят,а дела не делают.)) Коммунизм мне в этом никак не поможет.)

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вам из Солженицына что-то конкретное предложить?

Я у него читал только "В круге первом" и "Русский вопрос на рубеже веков". Вот со второй и начните.

Про первую... у меня в блоге есть про шарашки и авиаконструкторов.

Прочитал её, кстати, после этого отрывка.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 5 месяцев)

Вам из Солженицына что-то конкретное предложить?

 Извините,что то там у него читал,вроде "Архипелаг.." и "Один день.." но забыл-отвратительный автор,текст как серый картон,безвкусный.

Предпочитаю Гумилева,Стругацких,Вершинина-в общем все в таком роде,с литературным талантом,запоминаемые. По ссылке на Солоневича вечером схожу,заценю что за автор.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

"Русский вопрос", книга знаковая, хоть я и не во всём с ним согласен. Но до неё обычно у людей не доходит. А с неё бы надо начинать. После неё можно и не продолжать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Поручик Арбузов
Поручик Арбузов(3 года 5 месяцев)

Что, опять ночью красные шалили? 

Всеобщей справедливости с помощью классовой борьбы достичь невозможно. Идеальное равенство, измеряемое в конечном итоге одинаковым количеством денег в карманах разных граждан - нереальная, да и ненужная социальная цель. Рубль в чужом кармане может быть личным оскорблением лишь для профессиональных карманников. Уравнять количество денег у всех людей можно только после смерти. Покойникам деньги не нужны.

А потому революция - бессмысленное и преступное пролитие народной крови на путях копирования западных социальных экспериментов, ставящих на грань выживания русскую цивилизацию.

Надо выбить из под ног марксистов саму основу для пропаганды- например не продавать в кипрские офшоры санатории РЖД, не гнобить людей очередным ГОКом во славу 99% компании из Нидерланд. Ну и всякое такое , повседневное - родственное. взяточное и т.д.  Вон люди как потянулись на Крымский консенсус - уже в который раз предложили затянуть ремешки, "всем вместе, плечом к плечу". А оказалось, что одни затягивают, а другие маржу на этом имеют и  Русалы продают.  Какие то мутные схемы мародёрские со здравоохранением во время пандемии (есть она как научный факт или нет - не важно).  И много такое -  выбейте основу, а не дискурсы плетите.

Прекратите потакать созданию революционных ситуаций и люди потянутся. Здоровое общество на блудняк массовый развести невозможно. РИ не была здоровым обществом, как и СССР, впрочем, но имея две таких истории болезни надо бы иммунитет заиметь, а не заговоры-дискурсы про патриотизм с елеем из сундучка вытаскивать. 

Граждане в основе своей апатично наблюдают за социально-политической жизнью и апатия нарастает. Является это успехами в управлении? Ну кто так и отчитается, мол , всё у нас спокойно, население терпит довольно, можно продолжать повторять  заклинания.

Наворотили в 1917 через такой тупняк, наворотили в 1991 и опять наворотим, это хорошо, что "всё хорошо прекрасной маркизе" хоть кто то не даёт закуклиться, что на марксистов всяких приходится оглядываться.  Вон как всё было хорошо в РИ - экономика пахла, а в СССР мальца только ускорения придать - и всё должно было расцвести. 

Так что вполне себе прививка от "Кесарева безумия"  - понимать, что не на ровном месте сограждане друг друга  в промышленных масштабах истребляли, это было допущено и  сильно было запущено. Можно, конечно, "хватать и не пущать", только так и делали век назад. Вышло плохо и больно.

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

Классный наброс. Ни один коммунист НИКОГДА в цифрах не покажет, в чем выражается его "социальная справедливость", то есть в материальном плане будет опять жопа, как при СССР, а в моральном и подавно полный мрак.

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Вы коммуниста сначала покажите, который должен какие то цифры показывать. Комиссары во сне приходили? Антиисторизм , похоже, действительно единственная выдавленная из желёз  идеология.   

Ещё раз показывает, что вся эта сванидзовщина  исключительно для того, чтобы цифры  не проверять у сегодняшних управленцев.  А их там с комсомола а-ля ходорковский -сидит предостаточно. Как зашли комсомольцами, так высидели до Госдумы уже.  

Мне то как раз бежать некуда. мне этих революций и потрясений не надо. Но ещё раз - надо не подорожник прикладывать и кадилом окуривать - надо вскрывать и дезинфицировать, иначе придётся резать или разлагаться.  Ну и напомнить, что многие. кто планировал пошуметь и убежать, не добежали и до билетных касс. Тут история вполне в тему.  

Страницы