Соловьёв озвучил, кто стоит за Навальным внутри России

Аватар пользователя Сергей Разинов

Любопытно...Оказывается из Навального  президента и не думали делать..

 

О том, что протесты в поддержку оппозиционного блогера Алексея Навального призваны заставить президента РФ Владимира Путина назначить преемника, выгодного неким находящимся в тени силам, неоднократно заявляли либеральные спикеры.

Ведущие государственных СМИ долгое время предпочитали говорить о западном заказе на цветную революцию в России, хотя и не отрицали наличие у Навального влиятельных покровителей в Москве.

 

Наконец, телеведущий Владимир Соловьев решился рассказать, кто стоит за проектом «Навальный» в России, хотя конкретных имен вновь не назвал.

 

«То, что мы видим сейчас, это всплывающий остов неудавшегося переворота 2011-12 годов. Когда отодвинутые прозападные элиты, частью проельцинские, сомкнулись и поставили главную задачу – не допустить возвращения Путина. Не потому, что был межличностный конфликт Путин-Медведев. Конфликт состоял в том, что Путин образца 2011-12 годов – это был уже не тот Путин, который думал о возможности вхождения России в НАТО, стать частью Европы и находиться в русле американской политики. Путин уже осознал опасность, исходящую от НАТО, уже была произнесена мюнхенская речь. Тогда они испугались», – сказал Соловьев в эфире своего youtube-канала.

По его словам, накануне президентских выборов в России в 2012 году в Москву приезжал нынешний президент США Джо Байден и убеждал Путина не выдвигать свою кандидатуру, чтобы Дмитрий Медведев мог переизбраться на второй срок.

Тогда же был создан либеральный телеканал «Дождь», который начал активно вести антипутинскую пропаганду. Кроме того «люди из окружения Медведева» вербовали и перетягивали на свою сторону олигархов. На этот же период не случайно пришелся демарш фракции «Справедливой России», явившейся на заседние Госдумы РФ с белыми лентами, символизировавшими протест.

На тот момент Навальный уже фигурировал в деле о хищении средств «Кировлеса». Как рассказал бывший вице-губернатора Кировской области Сергей Карнаухов, после того, как область возглавил представитель СПС Никита Белых, поводов открывать там уголовные дела было более, чем достаточно.

 

«Накопились материалы, касавшиеся деятельности Марии Гайдар (советника губернатора – ред.). Много чего они делали в медицинской сфере. У Гайдар были подельники из СПС, эти люди были немедленно поставлены на должности замминистров в регионе. Потом они занялись недвижимостью», – рассказал Карнаухов.

Однако работа следственных органов осложнялась тем, что в области активно работали представители Республиканской партии США. Готовился даже визит Хиллари Клинтон.

Карнаухов, ссылаясь на источники в ФСБ, утверждает, что представители кировских региональных властей тогда активно встречались с американскими резидентами и получали от них задания.

«Это была первая попытка Запада вместе с внутренними элитами попробовать построить «идеальную модель будущей России», – сказал Карнаухов.

Видимо чтобы не вызывать «международного резонанса», было решено возбудить дело, в котором фигурировал наименее раскрученный член команды губернатора Белых – его советник Алексей Навальный. Однако аресту фигуранта помешала Гайдар, состоявшая с женатым мужчиной в романтических отношениях.

«Когда пришло время задержания Навального, Мария Гайдар сделала все, чтобы его эвакуировать. Она где-то спрятала Навального, и он выехал с территории региона. Она собиралась вывести его за рубеж», – рассказал Карнаухов.

Гайдар обратилась за помощью в посольство США, после этого ведшие дело оперативники стали испытывать большие сложности. Девушка подключила знакомых из либеральных СМИ, собрала деньги и организовала обучение любимого в Йельском университете.

 

Навальный еще находился в США, когда в России вышло его первое расследование, причем, сделанное очень качественно. Карнаухов считает, что именно в этот момент произошла смычка внешних и внутренних кураторов новоявленного блогера.

Владимир Соловьев считает, что уже первые расследования Навального оплачивались российскими бизнесменами.

«Все расследования Навального – это был заказ, который, как считается, приносил Стас Белковский (политолог, сотрудничавший с олигархом Борисом Березовским). С момента появления Ашуркова, хозяева сменились», – сказал Соловьев.

Владимир Ашурков на тот момент работал топ-меджером «Альфа-групп». Он покинул свой пост в 2012 году. Именно этим годом датирована недавно «слитая» в СМИ оперативная запись беседы Ашуркова с представителем британской разведки. Россиянин просит денег и обещает предавать гласности нужный британцам компромат на отечественных бизнесменов.

«Если посмотреть, какие сделки ломал Навальный, например, у ВТБ, который занимался внешнеэкономическими и оборонными проектами, что он делал по развалу внешнеэкономических связей «Транснефти», «Роснефти», мы обнаружим настоящую подрывную работу. Перед каждой атакой определенная группа на бирже делала короткие сделки на понижение. Как только пост выходил, «голубые фишки» чуть-чуть понижались, но этого хватало, чтобы делать сотни тысяч долларов», – говорит Соловьев.

Уже в то время Навальный готовился к захвату власти в России.

«Я лично присутствовал на одном из совещаний в одном из самых крупных потребительских банков России. Там собирали крупный бизнес России на закрытое заседание. Туда приходили Навальный и Илья Пономарев, и рассказывали бизнесу, что будет, когда они придут к власти: «Мы можем рассмотреть уже сейчас ваше назначение на те должности, которые будут освобождены, когда мы возьмем  Кремль. Все что требуется от вас – дать сейчас немного денег». Этот банк был одним из операторов протеста. Были там силовики, и были те, кто уже не работает недалеко от метро «Китай-город» (видимо, имеется в виду администрация президента – ред.)», – рассказал Сергей Карнаухов.

Как считает Соловьев, уже к 2012 году по единому плану работали все финансируемые с Запада неправительственные организации, а также параллельно действовавшие «сетки» Навального и Михаила Ходорковского – при поддержке бизнесменов и «выпавших из гнезда» бывших представителей власти.

Триумфальное воссоединение Крыма с Россией, вызвавшее в стране взрыв патриотизма, заставило их на какое-то время отложить планы, но сейчас они о них вспомнили.

«Они убедили западников, что Путин не обладает достаточно поддержкой внутри России. Достаточно дунуть – и Путина не будет. Для них большое удивление, что взрыва не получилось», – сказал Соловьев.

Он также утверждает, что никто не собирается делать из Навального президента.

«В ту брешь, которую пробьют Навальный и его гитлерюгенд,  просунется отвратительное мурло олигархов 90-х, выброшенной элитки, политтехнологов, всякой медийной сволочи, которая отсиживалась и ждала момента, чтобы развернуть Россию обратно. Они уверены, что Навальный должен сгореть в плотных слоях атмосферы, и тогда на сцену выйдут они», – сказал Соловьев.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

 Однако аресту фигуранта помешала Гайдар, состоявшая с женатым мужчиной в романтических отношениях.

«Когда пришло время задержания Навального, Мария Гайдар сделала все, чтобы его эвакуировать. Она где-то спрятала Навального, и он выехал с территории региона. Она собиралась вывести его за рубеж», – рассказал Карнаухов.

Это смутно мне напоминает...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 6 дней)

Одно наслаивается на другое и причудливо: "... работа следственных органов осложнялась тем, что в области активно работали представители резиденты Республиканской партии США... Карнаухов, ссылаясь на источники в ФСБ, утверждает, что представители кировских региональных властей тогда активно встречались с американскими резидентами (партии республиканцев) и получали от них задания." - переплетаются... источники в контразведке - круто - чо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Барон Брамбеус

— Где начинается полиция, — вопил он, — и где кончается Беня?

— Полиция кончается там, где начинается Беня, — отвечали резонные люди

Если бы у вас был за пазухой папа-контрразведчик и вы были с 17 лет "на оперативно-начальствующих должностях органов внутренних дел", то...

 
Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 6 дней)

Карнаухов сливной бачёк, ссылаясь на источники в ФСБ папу, утверждает, что представители кировских региональных властей тогда активно встречались с американскими резидентами

И наоборот... династия - сливных - бачков.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

"всякой медийной сволочи"

Вот этого то добра у нас навалом.

Просто есть сволочь ближе к корыту и подальше.

 

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Кажется что-то пропустил - что за банк?

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

Путин образца 2011-12 годов – это был уже не тот Путин, который думал о возможности вхождения России в НАТО, стать частью Европы и находиться в русле американской политики. Путин уже осознал опасность, исходящую от НАТО

откровенная подлитически ангажированная чушь. с чего бы это Путину становиться не тем? Вот был тот, а вдруг стал не тот... Он такой маленький ребеночек, прошедший учебы в средней школе?

когда хочется объяснить политические метаморфозы политизированно, то всегда получается чушь ничего он не менял в своих убеждениях. тем более, опасность НАТО вполне лечится вхождением в НАТО. Это я - про логику автора... как вакцинацией лечится грипп...

а вот желание власти - это вам огого... как наркоман или алкоголик себя объяснит, почему ему нужно вот совсем еще немного... так и желающий властвовать себе объяснит, что и обязательства он будет свято выполнять перед семьёй и рыжего никогда не тронет и ещё много чего сделает, чтобы сидеть наверху...

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Пришли бы "белые" и посадили, вот и вся логика.

Аватар пользователя Сергей Разинов

с чего бы это Путину становиться не тем? Вот был тот, а вдруг стал не тот... Он такой маленький ребеночек, прошедший учебы в средней школе?

ну это же элементарно-Путин то всё тот же-юрист,капитан КГБ....Изменилась международная ситуация- должны меняться внутренняя и внешняя политики..Соответственно Путину спичрайтеры из МИДа и Совимина другие речи готовят.Путин же ессно ведёт себя по другому..

Люди стоящие НАД Путиным решили,что с США пора прекращать игрища-пора бить по сусалам..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

а кто над ним стоит? и почему надо усложнять объяснение? Путин всё так же беспринципен и всегда его интересовали эгоистичные устремления и власть, как самое сладкое. Ведь наличие среди акционеров основных российских кампаний противников говорит о том, что скармливаемая народу жвачка о противостоянии - лишь объяснялка для народа... всех трудностей. и реального противостояния государств нет. есть лишь обыкновенная конкуренция в рамках разумного для властителей

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Путин всё так же беспринципен и всегда его интересовали эгоистичные устремления и власть, как самое сладкое. Ведь наличие среди акционеров основных российских кампаний противников говорит о том, что скармливаемая народу жвачка о противостоянии - лишь объяснялка для народа...

Наивность некоторых граждан просто поражает...Интересно-из каких источников г-н Отпускник черпает эти сведения? Подозреваю,что из тех же,что и информация о миллиардах Путина,о дворцах Путина,о Путине-гражданине США..В основном такие как Вы считают,что президент просто обязаан воровать и быть диктатором-иначе в ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ ПРЕЗИДЕНТСТВА...Вы живёте по принципу-а как бы поступал я,стань вдруг президентом?

Путин между прочим уже пытался уйти в отставку-роль президента РФ,которого винят во всех грехах не такая завидная...тем более,что Президент согласно действующей Конституции является не главой исполнительной власти, как это было установлено прежней Конституцией, а главой государства; на него возложены некоторые функции арбитра, он призван обеспечить взаимодействие парламента и правительства, является гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина и других конституционных норм.

Из 100 законопроектов Путина проходит едва половина.
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

а кто над ним стоит? и почему надо усложнять объяснение?

Поясняю-любой президент ЛЮБОЙ СТРАНЫ выдвигается кем то-партией,группой людей или организаций,которые финансируют его предвыборную кампанию и ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УПРАВЛЕНЦЕВ-МИНИСТРОВ,СИЛОВИКОВ,ЧИНОВНИКОВ ВЫСШЕГО РАЗРЯДА И  ПОЛИТИКУ КОТОРЫХ ОН ВПОСЛЕДСТВИИ ПРОВОДИТ.Ни один президент мира не проводит самостоятельной политики-в США это политика Республиканцев или Демократов-что случается,когда президент не выполняет политику партии его выдвинувшей Вы можете видеть на примере Трампа.

В Англии это политика лейбористов или консерваторов,во Франции большее разнообразие-но всё равно это ПОЛИТИКА ПАРТИИ ВЫДВИНУВШЕЙ ПРЕЗИДЕНТА.

И что происходит если президент приходит к власти НЕ ОТ КАКОЙ ТО ПАРТИИ или ГРУППЫ ЛЮДЕЙ Вы можете видеть на примере Зеленского-он оказался голым среди волков и был вынужден взять спецов от Порошенко-политику которого и стал проводить.Иначе не бывает-ЛЮБОЙ ПРЕЗИДЕНТ ДИЛЕТАНТ В 99% вопросах ,которые ему приходится решать-ЛЮБОМУ ПРЕЗИДЕНТУ ПРИНОСЯТ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ..

В России это группа людей,состоящих из промышленной партноменклатуры,части силовиков и КГБ,которые в общем то и устроили развал СССР.Именно они и получили преференции от развала СССР-деньги Партии,золотой запас СССР,отчисления от олигархов получивших деньги на стартовый капитал и на залоговые аукционы в 1991 г получили именно они.А вот кто они поимённо пожалуй мало кто знает.

Это хорошо законспирированная группа людей фактически управлявшая СССР и управляющая Россией.Или Вы настолько наивны,что считаете,что сильно пьющий Ельцин САМОСТОЯТЕЛЬНО перешёл из провинциального Обкома КПСС в Москву,самостоятельно попал в Кандидаты ЦК,самостоятельно выступал против правительства СССР и самостоятельно уговорил КГБ его не трогать?

А ничем не проявивший себя капитан КГБ Путин,курировавший проект Собчак,вдруг самостоятельно срочно стал Директором ФСБ и заместил Ельцина несмотря на явное нежелание того отдавать власть за ПОЛГОДА ДО ВЫБОРОВ? Просто Ельцин отдал власть Березовскому и Семье-его СРОЧНО заменили Путиным-человеком далёким от большой политики,не принадлежащему ни к какому клану-кроме КГБ,-простым юристом,капитаном КГБ,честным чекистом,ничем не запятнавшим себя..

И Путин сам нашёл миллионы на выборную кампанию? Ну ну..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 1 день)

Чушь. От начала и до конца. Операция прикрытия Навального в исполнении В.Соловьева.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

. Операция прикрытия Навального в исполнении В.Соловьева.

И в чём же она заключается? поподробнее,плиииз..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Опять Соловьём помешал...Милай...так чем же тебе душка Соловьёв не угодил? Ась?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

У Соловьёва паранойя или такую задачу Господин ему назначил? Ну какой переворот в 2012 году, инсценировка, спектакль, единственно неизвестен режиссёр, задача спектакля имитация политической борьбы и сплочение вокруг победившего. 

Аватар пользователя Сергей Разинов

Ну какой переворот в 2012 году, инсценировка, спектакль, единственно неизвестен режиссёр, задача спектакля имитация политической борьбы и сплочение вокруг победившего. 

Численность собравшихся на Болотной в мае 2012 оценивается в 100-120 000 человек.Это поэалуй была самая массовая сходка противников Путина,желавших поставить на трон Немцова.

Своего апогея ситуация достигла 6 мая 2012 года, за день до инаугурации президента Владимира Путина. Именно в этот день произошли самые жестокие за последние десятилетия столкновения протестующих с полицией.

 Требования протестующих о честных выборах поддержали известные оппозиционеры (Немцов, Навальный, Каспаров) и некоторые деятели искусства.

6 мая, за день до инаугурации Владимира Путина, оппозиционеры и их сторонники собрались на Болотной площади на акцию под названием «Марш миллионов», чтобы выразить свой протест против будущего президента страны. Надо отметить, что митинг был согласован с властями и проходил под лозунгом «За честную власть! За Россию без Путина!».

Начиналось все довольно мирным шествием, пусть и с антироссийскими и антиправительственными лозунгами, но когда основная часть митингующих подошла к Болотной, лидеры оппозиции (Алексей Навальный, Сергей Удальцов и Борис Немцов)...

Источник: https://politpuzzle.ru/2488-bolotnyj-bunt-6-maya-2012/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Сказки они про Принцев хороши, Блондинкам рассказывать. А я ту ситуацию помню. Да и не было в истории случаев, когда бунтовщики смогли сменять власть, которую поддерживали все силовые структуры. А сама власть не раскололась.  

Лет через сто такие сказки пройдут на ура. Что касается тех событий никаких попыток перехода к более активным действиям не было от слова совсем.

Начиналось все довольно мирным шествием, пусть и с антироссийскими и антиправительственными лозунгами, но когда основная часть митингующих подошла к Болотной, лидеры оппозиции (Алексей Навальный, Сергей Удальцов и Борис Немцов)...

Единственным кто пытался что-то сделать  и был Удальцов, которого власть быстро упрятала за решётку. Остальные играли спектакль. Можно ещё вспомнить митинги в поддержку от Кургиняна.

Аватар пользователя Сергей Разинов

Сказки они про Принцев хороши, Блондинкам рассказывать. А я ту ситуацию помню. Да и не было в истории случаев, когда бунтовщики смогли сменять власть, которую поддерживали все силовые структуры.

Ну ежели Вы САМ ПОМНИТЕ-тады канещно...Но вот политики говорят,что в то время были заготовки ПРАВИТЕЛЬСТВА ХОДОРКОВСКОГО и ПЛАТОНА ЛЕБЕДЕВА -которые и финансировали все майданы с 2001 по 2013 г.

Вы не обратили внимание,на даты прекращения многочисленных протестных митингов и дату освобождения Ходорковского и Лебедева?

В эту же строку впишите фактическую передачу исполнительной власти оппозиционному правительству президента Медведева...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Ну никаких Майданов не было, власть никто не свергал. Майданы (перевороты) были в 1991 и 93-м. годах, в списках актива Ходорковского нет, там другие фамилии. Что касается митингов того времени так они по всему миру идут не одну сотню лет. 

Но вот политики говорят,что в то время были заготовки ПРАВИТЕЛЬСТВА ХОДОРКОВСКОГО и ПЛАТОНА ЛЕБЕДЕВА -​которые и финансировали все майданы с 2001 по 2013 г.

Политики говорят то, что им выгодно, один политик про демократизацию и "больше социализма" говорил, другой как его злобные КГБИ с моста скидывали. "И Вы всё ещё верите сказкам".

 

Можете своё правительство составить, толку от этого, для прихода к власти, для смены власти необходимы определённые условия. Таких условий в 2012 году не было. А вот поднять авторитет власти было нужно, во и придумали врага- "болотную", цирк да и только. 

Вы не обратили внимание,на даты прекращения многочисленных протестных митингов и дату освобождения Ходорковского и Лебедева?

 И что? Предлагаете гадать по полёту птиц? В авгуры наняться? 

В эту же строку впишите фактическую передачу исполнительной власти оппозиционному правительству президента Медведева.

Оппозиционной кому? Самому себе? Борьба злобных остроконечников с добрыми тупоконечниками? С фундаментальным отличием в подходе покраски забора в светло-зелёный или тёмно-зелёный. 

Нет никаких отличий у мифических башен, есть обычные противоречия внутри Олигархии. Кто с кем. И ничего более. 

Аватар пользователя Сергей Разинов

Политики говорят то, что им выгодно, один политик про демократизацию и "больше социализма" говорил, другой как его злобные КГБИ с моста скидывали. "И Вы всё ещё верите сказкам".

Ну что Вы.что Вы!!!! Конечно нет! я верю исключительно неполживому НВК!! Куда до Вас политикам! Вы же ОЧЕВИДЕЦ-не халам балам!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Это куда лучше, чем верить лакеям пропагандистам.

Вы же ОЧЕВИДЕЦ-​не халам балам!

И здесь с Вами согласен, майдана и госпереворота не видел. В 2012 году. 

Аватар пользователя Сергей Разинов

Это куда лучше, чем верить лакеям пропагандистам.И здесь с Вами согласен, майдана и госпереворота не видел. В 2012 году.

Ну что тут скажешь!!! С ОЧЕВИДЦЕМ не поспоришь...Все оствльные конечно ОЧЕВИДЦАМИ не были.Увы!

А как Вы наблюдали серию попыток военных переворотов-начиная с генерала Рохлинв- якобы застреленого женой и заканчивая  " госпереворотом" от 19.12 .20,после которого резко изменилась в лучшую сторону политика РФ..

Единственным объяснением цепочки событий с конца декабря 2020 года является попытка государственного переворота. О том, что это были за заговорщики, можно косвенно судить по отставкам и перемещениям крупных политических фигур. Те фигуры из старого состава правительства, кто не был отставлен – очевидно, не относились к числу заговорщиков. При этом не исключено, что не все отставки и смещения уже осуществлены, некоторые из них – впереди. Отставка Суркова в этой связи – под вопросом. Точнее под вопросом – прямая связь этой отставки с пертурбацией, связь непрямая (с приходом Козака на направление, курируемое до того Сурковым) здесь налицо.

Не исключены и меры репрессивного характера, но они не будут скоропалительными и для них найдутся какие-то благовидные предлоги. (Здесь, конечно, Путин будет действовать уже в своем фирменном стиле.)

Премьер Медведев скорее всего не был главой заговора – но он, вероятно, дал понять заговорщикам, что не прочь поддержать их в случае успеха. Отсюда столько резкое его падение и отодвигание на формальную должность.

Заговор не просто созрел, он уже действовал ползучим образом – несколько лет правительство Медведева и связанные с ним силы не просто саботировали президентские указы и установки, но и виртуозно дискредитировали Путина, подтачивая доверие к нему со стороны широких слоев населения. Не буду расписывать, как именно – тема эта хорошо известна.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

после которого резко изменилась в лучшую сторону политика РФ..

Лучше это как? Помогли Байдену выиграть у Трампа? В благодарность Байден подтолкнёт Украинцев к действиям и они проиграют? Китай не станет объявлять Крым китайским? Рождаемость рванёт вместе с промышленным производством?

Единственным объяснением цепочки событий с конца декабря 2020 года является попытка государственного переворота.

О тщеславии и желании властвовать Вы не подумали? 

Аватар пользователя Сергей Разинов

Лучше это как? Помогли Байдену выиграть у Трампа? В благодарность Байден подтолкнёт Украинцев к действиям и они проиграют? Китай не станет объявлять Крым китайским?

Ну и фантазия у Вас..Зачот.Лучше это значит отношения с западом стали жёстче.

О тщеславии и желании властвовать Вы не подумали? 

Видите ли...До Вас никак не дойдёт,что ВОЛЯ К ВЛАСТИ должна быть у любого нормального руководителя,а вот желание ВЛАСТВОВАТЬ любым путём это патология психики.Этим страдал Ельцин.

Ну ТЩЕСЛАВИЕ это тоже неотъемлемая черта характера ,которая должна присутствовать у любого НОРМАЛЬНОГО руководителя,если он конечно хочет чего то добиться.Иначе он так и останется рядовым "трудящимся"...

Но к счастью ЖЕЛАНИЕ властвовать никак не помогает президентам продлить срок правления--их СНИМАЮТ,как только становятся не нужны.

В случае в Путиным ,как я думаю,он просто необходим в СУЩЕСТВУЮЩЕЙ геополитической обстановке ,но его держат  как козырную карту-если ситуация с недовольством Путиным станет критической- ну например как в Беларуси или  у иностранных государств,то Путина уберут-и ситуация нормализуется.

Но я считаю ,что это глупость-руководителей государств нужно менять только в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ-остальное придумано США для ослабления Государств.В самих штатах давно уже это поняли..

Впрочем как и демократия..Это способ УПРАВЛЯТЬ массами,внушив им что управляют они сами.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Видите ли...До Вас никак не дойдёт,что ВОЛЯ К ВЛАСТИ должна быть у любого нормального руководителя,а вот желание ВЛАСТВОВАТЬ любым путём это патология психики.Этим страдал Ельцин.

Нероны это нормальные руководители? Что-то незаметно, что-бы в Европе каждый президент переделывал под себя конституцию. Что касается паталогии власти здесь я с вами согласен.

Для сохранения оной власти и были устроены представления в 2012 году, после чего надобность в театре отпала.

 Лучше это значит отношения с западом стали жёстче.

Что только не придумают "жестче" ? Как со спортсменами и спортом вообще- утёрлись и ничего. Это Вы пропаганды насмотрелись.

 Ну ТЩЕСЛАВИЕ это тоже неотъемлемая черта характера ,которая должна присутствовать у любого НОРМАЛЬНОГО руководителя,если он конечно хочет чего то добиться.Иначе он так и останется рядовым "трудящимся"..

Отвратительно качество, присущее Неронам и Калигулам. 

Но я считаю ,что это глупость-​руководителей государств нужно менять только в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ-​остальное придумано США для ослабления Государств.В самих штатах давно уже это поняли..

Это только Вы так считаете. 

Аватар пользователя Сергей Разинов

Нероны это нормальные руководители? Что-​то незаметно, что-​бы в Европе каждый президент переделывал под себя конституцию. Что касается паталогии власти здесь я с вами согласен.

Нет,не Нероны...Просто ВОЛЕВЫЕ ЛЮДИ.

"Коллективный Запад" пытается давить на Россию -он живёт по СВОИМ ЗАКОНАМ,которые для России не подходят-Россия как интеллигент попавший в камеру к уголовникам-или живи по их законам,или дерись,чтобы жить по своим.А в драке не каждый лидер годится...Так понятнее?

Что только не придумают "жестче" ? Как со спортсменами и спортом вообще-​ утёрлись и ничего. Это Вы пропаганды насмотрелись.

Смешныевы,либерастики...Любой здравомыслящий человек объявляется вами "насмотревшимся пропаганды"..Но при этом "скромно" умалчиваете-сами то информацию откелбьполучаете? Ась?

Отвратительно качество, присущее Неронам и Калигулам. 

Ндаааа...Вы ещё примитивнее,чем я думал.А собственно чем Вас не устраивает Нерон или Калигула в качестве РУКОВОДИТЕЛЯ? начитались антинероновской пропаганды ,дошедшей до нас в виде баек -12 цезарей?

Большая часть сведений о Нероне сохранилась в трудах Тацита, Светония и Классия Диона, сенаторов, которые написали свои воспоминания уже после правления императора, и были крайне негативно к нему настроены – сильно его ненавидели.

.Тем не менее, император Нерон, ненавистный верхам, по-видимому, пользовался  популярностью среди низших классов.

Вот видите-ваши "соклассники" как раз Нерона обожали..

Это только Вы так считаете. 

Ну что тут скажешь? Даже сразу и не понять-то ли наивный,то ли...ну сам понимаешь какой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Дитё моё запомните раз и навсегда- волевые люди не опаздывают, даже на свидание.

Аватар пользователя Сергей Разинов

Дитё моё запомните раз и навсегда-​ волевые люди не опаздывают, даже на свидание.

Класс! Нетленка! Ещё бы понять к чему это сказано...Было бы вообще здорово! Или это так-сотрясание воздуха от безысходности? ась?...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Это Вы пропаганды насмотрелись.

Опять понеслось...Дорогой-это у Вас больная тема? ...подскажи-ка мне откель ты сам информацию-то черпаешь? поди от Бога? Кстати он тоже пропагангдист.Дошло? Ась?

Что только не придумают "жестче" ? Как со спортсменами и спортом вообще-​ утёрлись и ничего.

Да да...Конечно! Я понимаю всю глубину Вашей обиды на "проклятую" Путинскую власть не объявившую немедленно войну за глумление на Российским спортом..Ну потеряли бы мы несколько десятков миллионов жизней-зато честь спорта отстояли!  Что там жизни-бабы ещё нарожают-ЧЕСТЬ СПОРТА ДОРОЖЕ!Ага?

Отвратительно качество, присущее Неронам и Калигулам. 

Дорогой....Что же так Вас на Неронах и Калигулах зациклило? никак фильмы Калигула и Нерон впечатлили? Да-порнушка она такая...

Но вот только ТЩЕСЛАВИЕ присуще абсолютно всем выдающимся руководителям-например Пётр 1 был очень тщеславен,Сталин маялся тщеславием,Рузвельт был тщеславен,Кеннеди был очень тщеславен..

Но я вижу Вы как то превратно понимаете понятие Тщеславия.Прочтите-вот оно.

Тщеславие -Словарь Даля определяет тщеславие как свойство человека, выражающееся в жадном поиске мирской славы, стремлении к почёту, похвалам, в потребности признания окружающими его мнимых достоинств и склонности делать добрые дела ради похвалы

Современное определение Тщеславия несколько иное-Тщеславие Тщесла́вие — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Но вот только ТЩЕСЛАВИЕ присуще абсолютно всем выдающимся руководителям-​например Пётр 1 был очень тщеславен,Сталин маялся тщеславием,Рузвельт был тщеславен,Кеннеди был очень тщеславен..

Это кто Вам такую чушь сказал. Или сами придумали, среди Вашего списка только Кеннеди был таковым, а вот самые известные примера- Горбачёв, Ельцин, Чубайс Вы забыли, Да и про тщеславие надо прочитать несколько больше пары строк из современных словарей. 

Дорогой....Что же так Вас на Неронах и Калигулах зациклило? никак фильмы Калигула и Нерон впечатлили? Да-​порнушка она такая..

Драгоценный мой спасибо, теперь буду знать, что такие фильмы есть. 

.подскажи-​ка мне откель ты сам информацию-​то черпаешь?

Вы понимаете в Соловьёвской палате нет информации, там сплошные бредни граждан, место которым в соответствующе палате. За номером 6. А информацию- да сорока на хвосте приносит. 

Аватар пользователя Сергей Разинов

Это кто Вам такую чушь сказал. Или сами придумали, среди Вашего списка только Кеннеди был таковым,

Да уж...Пробелы в образовании никуда не денешь-так что запомни-Абсолютно ВСЕ правители мира ТЩЕСЛАВНЫ.Иначе они не стали бы ПРАВИТЕЛЯМИ.Дошло?Вот примеры тщеславия некоторых правителей по воспоминаниям современников-но это можно сказать о ЛЮБОМ ПРАВИТЕЛЕ:

О тщеславии Сталина

М. Lewin, Russian Peasants and Soviet Power (Norton, New York and London, 1968, pp. 450-2). Левин (Lewin) предполагает, что проекция Сталина в виде фигуры, подобной царю, одновременно с тем, что он изображался и как политический деятель, была предназначена для стабилизации общества и партии в период кризиса, а также для легитимизации его правления. См. также: G. Gill, «The Cult of Personality and the Search for Legitimacy: the Cases of Mao and Stalinw (MA Thesis, Monash University, 1973, pp. 255, 263); R. Tucker, Stalin as a Revolutionary (Norton, New York, 1973, pp. 462-463

Джон Девлин : Тщеславие Сталина было уже очевидным для его окружения. Одним из примеров этого являются инструкции Сталина Поскребышеву в июле 1929 года, когда в ответ на обычную по тем временам просьбу назвать его именем фабрику и железнодорожный вокзал Сталин выразил согласие на все подобные просьбы в будущем .

Тщеславие Петра 1

историки приводят факты, свидетельствующие об огромном тщеславии Петра, неумеренном стремлении к самовосхвалению и приукрашиванию своих действий. Хвала в его адрес исходила не только от его подчиненных, которые и без того были рады его хвалить, но и от него самого. Как отмечает Рожков, Петр сам неоднократно хвалил себя за то, что печется об «общем благе» и «государственной пользе». Ск

Тщеславие Рузвельта

С первых шагов в большом мире мать и отец не уставали твердить сыну, что он принадлежит к избранному кругу, элите американского общества. Особых наставлений не требовалось: вещи и окружавшие люди самим своим существованием каждодневно напоминали маленькому Франклину об этом

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Посоветуйтесь с умными людьми по вопросу о тщеславии и потом найдите свидетельства поприличнее а не всяческий бред. Попробуйте понять самостоятельно, отчего это бред, но для этого ум нужен.

​Абсолютно ВСЕ правители мира ТЩЕСЛАВНЫ

Типичная Блондинка, доказывающая маме, что её бомжеватого вида избранник- принц. "Мама, ты ничего не понимаешь, он мне СКАЗАЛ, что принц.!!!"

Аватар пользователя Сергей Разинов

Попробуйте понять самостоятельно, отчего это бред, но для этого ум нужен.

Ну я постараюсь..Думаю.что этот бред от Вашей неграмотности.Увы!

Типичная Блондинка, доказывающая маме, что её бомжеватого вида избранник-​ принц. "Мама, ты ничего не понимаешь, он мне СКАЗАЛ, что принц.!!!"

Так ты БЛОНДИНКА????? Вот  уж не ду4мал...Хи хи-с...Ну тогда извини-а явсё недоумеваю-откуда такая тупость...А оно вона как!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Вы понимаете в Соловьёвской палате нет информации, там сплошные бредни граждан,место которым в соответствующе палате. За номером 6.

Извини дорогая блондинка-тебе виднее,кто там в какой палате с тобой лежит.

А информацию- да сорока на хвосте приносит. 

Да не сорока...Неееее.Это информация с лавочки у подъезда...От таких же чокнутых как и ты бабок и дедков за 80...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Это только Вы так считаете. 

видите ли...Ваше мещанская болтовня всерьёз никем не принимается...Увы,но это так.

Для сохранения оной власти и были устроены представления в 2012 году, после чего надобность в театре отпала.

Ага....Канешно канешно!!!! Путин не освобождал Ходорковского с условием прекращать Майданы,Путин не включал в правительство представителей оппозиции,Путин не вёл переговоры с оппозицией...Извини дорогой...Но Ваша ограниченность удивляет.Сдаётся мне что Вы из диваннгыз стратегов-эдакий старичок моховичок из коммунистов не любящий НАШЕГО президента..Не?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

И здесь с Вами согласен, майдана и госпереворота не видел. В 2012 году. 

Видишь ли...Каждый видит в меру своего интеллекта и образованности.Некоторые хомячки и госпереворота на Украине не видят,и Крым требуют отдать...

В 2012 г ГОСПЕРЕВОРОТ готовился,но не состоялся-власть пошла на компромисс.Выпустили Ходорковского при условии прекращения антиправительственной деятельности,,допустили в правительство оппозиционных деятелей,

Ограниченность мышления у вас не отнять..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Политики говорят то, что им выгодно, один политик про демократизацию и "больше социализма" говорил, другой как его злобные КГБИ с моста скидывали. "И Вы всё ещё верите сказкам".

Ну что Вы.что Вы!!!! Конечно нет! я верю исключительно неполживому НВК!! Куда до Вас политикам! Вы же ОЧЕВИДЕЦ-не халам балам!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

Ну какой переворот в 2012 году, инсценировка, спектакль, единственно неизвестен режиссёр, задача спектакля имитация политической борьбы и сплочение вокруг победившего. 

А Вы слышали такие фамилии ХОДОРКОВСКИЙ,ЛЕБЕДЕВ? И когда их освободили? И фразу  Ходорковского-

Виктор Геращенко: Ходорковский предложил Потанину стать президентом, а сам хотел стать премьером

Макеева: И, тем не менее, вы утверждаете, что Ходорковский, по вашим сведениям, сел только за фразу, что «начальство ничего не понимает в экономике и в отношениях с Китаем»?

Геращенко: Нет, он еще вышел в коридор и сказал другую вещь Потанину, но там было много свидетелей, к сожалению, о чем и донесли.

Дзядко: А какую вещь он Потанину сказал? Я прошу прощения. А какую вещь он сказал?

Геращенко: Он сказал: «Ну его на фиг. Давай, ты будешь президентом, а я - премьер-министром».

Лобков: Потанин президентом?

https://tvrain.ru/teleshow/harddaysnight/viktor_gerashchenko_khodorkovsk...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов

У Соловьёва паранойя или такую задачу Господин ему назначил?

И чем же Вам .бедолаге,Соловьёв не угодил то?Рабы всегда приписывают СВОИ пристрастия другим.не находите? Соловьёв УМНИЧКА..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 3 недели)

Смещались в кучу кони, люди... республиканская партия во главе с хилари клинтон, а так же соловьиный помёт... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 7 месяцев)

Гайдар обратилась за помощью в посольство США, после этого ведшие дело оперативники стали испытывать большие сложности.

 А я то не мог понять, почему высказывания местных "охранителей" больше похоже на работу пятой колоны в интересах Запада.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Где Хиллари и где респы? Соловей поёт, заливается...

Аватар пользователя Сергей Разинов

Соловей поёт, заливается...

Туфтонсуий лыцарь ессно туфту гонит...Призвание такое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***