Первые статданные за 2020 год свидетельствуют- никакой пандемии нет и не было

Аватар пользователя eprst


Начали выходить предварительные статистические данные за полный 2020 год.
Как обычно, скандинавские страны в силу хорошей организации учёта и сравнительно небольшому
населению оказались в числе первых, опубликовавших эти данные.
Естественно, больше всего интересуют данные по Швеции, которая самим фактом своего существования вызывала в прошлом году дикий батхерт у ковидобесов всех мастей

Как говорится, все познается в сравнении. Первый график- это общее число смертей в стране с 1851 по 2020:



Следующий график- это число смертей на 1000 человек за тот же период.
Эти данные были уточнены 12 января автором Johan Hellstrom Clinical Exercise Physiologist
(https://nitter.fdn.fr/jhnhellstrom)


А здесь расставлены временные метки прошлых эпидемий. Маленькая пимпочка с правого края- это
страшная пандемия Ковид-19



Ещё раз, на всякий случай, хочу напомнить, что данные по Швеции, которая не вводила практически никаких
обязательных к исполнению ограничений- только рекомендации.

А теперь очень интересная таблица, в которой данные по смертности за период с 2010 по 2020
по всем скандинавским странам приведенные к средним значениям за период с 2010 по 2019.



Вы видите какие то существенные изменения в 2020? Я- нет.

Теперь к вопросу о том, что в Швеции по сравнению с соседней Норвегии в первой половине прошлого года
наблюдалась намного более высокая смертность. Это правда. Как правдой оказалось и то объяснение,
которое лежало на поверхности- да люди умирали чаще во время быстрого распространения инфекции
в Швеции, но это были люди пожилые, которые достигли возраста в котором в этих странах обычно
и приходит неизбежный конец жизни-80+. Увы, все мы смертны. И их сверсники в соседних скандинавских
странах ушли или чуть раньше-в Швеции смертность в осенью-зимой 2019/2020 оказалась существенно
ниже, чем у соседей, или продолжали уходить в конце 2020, в то время как в Швеции в последние
недели года смертность снова существенно снизилась по понятной причине.

Всё это прямо следует из работы Mortality in Norway and Sweden before and after the Covid-19 outbreak: a cohort study опубликованной в предпринте

в которой, в частности говорится:

"Период, предшествующий повышенной смертности в Швеции во время эпидемии Covid-19, характеризовавшейся более низкой смертностью, чем обычно, может быть, по крайней мере частично, связан с умеренным сезоном гриппа зимой 2019-20 гг. (40). Кроме того, после эпидемии Covid-19 мы можем увидеть снижение заболеваемости и смертности ниже нормального уровня в Швеции, поскольку самые старые и хрупкие уже умерли. В соответствии с теорией замещения смертности и устранения последствий Covid-19 в Швеции. Рисунок 1 действительно указывает на более низкий, чем ожидалось, уровень смертности в Швеции в последние недели наблюдения в нашем исследовании.
Наше исследование показывает, что смертность от всех причин во время эпидемии в основном не изменилась по сравнению с предыдущими четырьмя годами в Норвегии и Швеции, двух странах, которые использовали очень разные стратегии борьбы с эпидемией. Избыточная смертность от Covid-19 может быть менее выраженной, чем предполагалось ранее в Швеции, и смещение смертности может частично объяснять наблюдаемые результаты. Мы надеемся, что эти результаты могут проложить путь к менее поляризованному и более открытому обсуждению плюсов и минусов с меньшими по сравнению с более радикальными мерами против эпидемии Covid-19. 
"

Я думаю, всем понятно, почему последние годы шла такая возня с определениями- что такое пандемия.
Сейчас оно настолько расплывчато, что можно сказать, что его больше нет. Объявили- значит есть. Точка.
Прежнее определение, которое сейчас можно найти только в каких то архивных записях, поскольку
его тщательно потёрли отовсюду утверждало-

"Pandemic Phase: The novel virus causes unusually high rates of morbidity or mortality; multiple continents are affected.
Я думаю, что и без перевода понятно почему старое определение перестало устраивать власти и фармбизнес
- никакой повышенной смертности нет, а заработать хочется.
Поскольку эти определения обязывают страны-участницы принимать соответствующие пандемии меры в рамках уже принятых ранее соглашений.

А основная мера против пандемии - это проведение вакцинации по рекомендациям ВОЗ.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Надоело про пøциента. Разминайтесь на классике.

Комментарии

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 7 месяцев)

Вы видите какие то существенные изменения в 2020? Я- нет.

Интересно, для жителей самой Швеции, какой вес имеет ваше мнение ?)

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

ТС просто изложил статданные по Швеции. Что Вас не устроило?

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Пандемии не было, до нее по мосштабам не дотянули. Эпидемия была и есть.

Свыше 430 тысяч умерших за 9 месяцев американцев (больше, чем за все годы Второй мировой погибло штатовцев на войне) не дадут соврать.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

А ты знаешь от чего они умерли?

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Представь, знаю.

От ковида, и от безобразного медицинского обслуживания. Нацеленного только на вытягивание денег, и совершенно не приспособленного для какого-то массового лечения.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

> От ковида, и от безобразного медицинского обслуживания

это оксюморон.

кстати, раз вы такой весь из себя американец, то должны были бы знать об исследовании своих земляков, у которым вместо ковидлы грипп получался в анализах. только почему-то им быстро финансирование прикрыли.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Я не такой "весь из себя американец", я просто живу в США. А остальное - просто ваши влажные фантазии.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

От ковида, и от безобразного медицинского обслуживания

Что написано в методичках мы здесь уже не раз читали. smile1.gif

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Дубина, что эти "вы" читали? "Мы, Николай Вторый"?

Я в этой системе работаю, своими глазами все вижу. А какой-то укурок охренел до того, что медика пытается убедить, что ковид вымысел? Вот идиот!

Аватар пользователя Павел Шатун

Что Вас не устроило?

Для начала - что официальных статданных за декабрь еще нет.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

 

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 7 месяцев)

Что у них все не плохо, ну, или по-крайней мере - обычный год, не отличный от остальных..)

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

Это ненормальным людям и было понятно уже с начала этого хайпа.

 

Я недавно понял кто не болеет ковидом.

Это сопливые.

У кого проблемы с носом и сопли, у тех нет ковида.

Он не может пройти через заслон носоглотки, остальные пропускают вирус в легкие.

Главная моя защита это фен, зашел домой включил на минуту фен. и всё.

Но сопливым при этом надо быть, дети сопливые кстати.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Кстати, сопливости способствуют молочные продукты, тибетская медицина не даст соврать. 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

это совершенно не так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

Опросил всех знакомых кто не болел, подтвердилось.

Один сосед позавчера я его поймал, говорит всегда ездил со спреями и пшикал, а в этом году нос молчит как отрезало.

Сын его заставил пройти тест на ковид, в носоглодке было чисто, а в крови 3 раза анализ показал ковид, хотя он не чувствовал, не типа переболел, а что есть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

Какой именно тест? В курсе, что ПЦР погоду показывают?

Там вообще всё с тестами мутно, можете самостоятельно найти то самое видео Джугашили.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

Согласен полностью. Статья замечательна. Увы, все это будет замазано ковидобесами. Главный виновник ВОЗ. Не зря Трамп им пальчиком погрозил  smile9.gif

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 3 месяца)

Полмиллиона русских как не бывало. Но статья замечательная, да.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Умерли естественным путем или залечили паникой до смерти. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Умерли естественным путем или залечили паникой до смерти

Ага, ага.

В Великой Отечественно победили вопреки воле Сталина. Собрались всем миром, и наваляли, кому надо...

Аватар пользователя Кусан
Кусан(4 года 1 месяц)

Ты тупой или просто не понимаешь разницу?

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 день)

Разницы нет.

Дятлы просто повторяют вложенные в них мантры. Что они не соответствуют действительности,  для них дело десятое.

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

Полмиллиона русских как не бывало

Кто выехал, кто помер. Все мы смертны. Если лечить только ковид, а остальные болезни не лечить, это еще мало померло. у меня знакомого забрали с инсультом, а лечили от ковида - на три дня хватило остатков здоровья. Выписали. В морг!

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Аналогично, бабушка из нашего подъезда, под 90 лет, сломала шейку бедра, увезли в больницу - там померла. Написали что от ковида. Родственники в это дело не лезут, никакую правду не ищут, но в диагноз разумеется не верят. 

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(11 лет 11 часов)

У меня брат, здоровяк ,спортсмен, военный пенсионер умер в 41 год от банального язвенного кровотечения. Единственная больница в районе была передана под ковид. Везли за 30 км. Не довезли. Если на 15-20 минут раньше, то могли успеть. Его куда отнести?

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

конечно же жертва ковида! тут очевидна ПСС

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Полмиллиона русских как не бывало.

Откуда цифра?

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

да недавно в прессе было про убыль в россии за 20 год. Но это и мигрантами

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

С потолка.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Тогда можно верить.

Аватар пользователя Ленивый
Ленивый(3 года 3 месяца)

Обшибочку сделали. В составе 510 тыс. убыли населения 250 тыс. - превышение умерших, в том числе 56 тыс. от ковида, остальные - по иным причинам. На 80 тыс. меньше родилось детей. Остальные 180 тыс. -  результат миграционных процессов.

Аватар пользователя traktub
traktub(3 года 8 месяцев)

180 тыс куда уехали,?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, систематический срач) ***
Аватар пользователя Ленивый
Ленивый(3 года 3 месяца)

А 180 тыс. - это не уехали, а меньше приехали. Из братских стран СНГ. Не пущали их в Россию.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Мне вот интересно: почему ВОЗу начали верить в 2020 году, ведь начиная с 2003 года, был очень большой скептис по поводу всяких птичьих, свиных и огуречных пандемий?  Ответ весьма политический- Путин решил что кв-19 -это пандемия, никаких классических медицинских показаний для этого не было и нет.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Berza
Berza(3 года 5 месяцев)

Не "Путин решил", что Путин понимает в пандемиях. Ему приказали его хозяева. Мишустин еще 20 января прошлого года, когда в России еще никто толком и не заболел, подписал распоряжение о наличии пандемии. А глава Роспотребнадзора прямо выполняла приказы ВОЗ их Вашингтона.  Родина  - там, где армия охраняет твои богатства. Дворцы на Лазурном берегу и в Лондоне нашей знати охраняют войска НАТО, вот и главные в России  - командиры НАТО. А что Путин - мелкий клерк на побегушках у нуворишей, дали ему в зубы сортирный ершик за 600 евро, он и счастлив.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невмненяшка) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

СлЮшай, дАрАгой, зачЭм так гАвАришь? Написал бы "Путин должен уйти", и Фсе.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

по сути текста у вас возражения есть? или только на ключ "путен" - срабатывает?

он всё правильно написал, Мишустин подписал в январе РП о признании ковидлы опасным заболеванием когда ещё никаких предпослыок к этому не было. а => вся эта история => дело сугубо политическое, а не медицинское. и вот да, путен типа не медик, но вкупе со своими губернаторами даёт распоряжения, фактически обязательные в медицинском плане.

 

по поводу "хозяев путена" - я тоже не согласен с именно такой риторикой ибо тут скорее масонский "братский приказ" ;-)

напомнить Вам одно примечательное событие 2014 года после которого "круто взнузданное" наступление на 404 было почти свёрнуто?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

по сути текста у вас возражения есть?

 он всё правильно написал

То есть против этого

главные в России  - командиры НАТО (а Шойгу у них на побегушках, уточнение моё)

этого

Путин - мелкий клерк на побегушках у нуворишей (а кто тогда крупный клерк? примечание моё)

и этого

дали ему в зубы сортирный ершик за 600 евро, он и счастлив

Вы не возражаете?

Либераст из навальнят, что-ли? 

Аватар пользователя марионетка мордера

навальнёнок , ты ресурс попутал !! иди на йуг отсюда , здесь ты не выживешь...))))

Аватар пользователя korby
korby(3 года 3 месяца)

навальнята как раз топят за то, что власть скрывает количество трупов. Так зачем кремль устроил клоунаду с пандемией?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

значит так надо террану и стране...мы ему делегировали полномочия , он разрулит не сомневайтесь...))

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Да, стремительно баны набирает.

Аватар пользователя марионетка мордера

пожалуй и свой ему влеплю...)))

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Щедрый Вы. Я пока не достиг такого уровня щедрости.

Аватар пользователя марионетка мордера

не жадничайте - ибо перчик заслужил...))))

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Не, жду уровня .

Аватар пользователя 124
124(6 лет 10 месяцев)

Именно так и я понимал эту бодягу. Пока! Не умер очень хороший человек, близкий знакомый. Переболели несколько знакомых - они маску не снимают. Слесарь рассказал о клиентуре, которая подвымерла. Не послушал впечатление: выздоровевших - невероятные мучения.

 

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

за лечение от ковида врачи имеют гешефт. Зачем лечить от других болезне? Все на ковид фронт!

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Знаток!

Страницы