Бесконечная история: банкротство Remington как зеркало современного капитализма

Аватар пользователя Шабур

1 апреля 2018 года мы попытались разыграть читателей «Русского охотничьего портала» сообщением о том, что в результате банкротства компании Remington владельцем части её акций станет концерн «Калашников».

Читатели, натурально, раскусили розыгрыш – но настоящая история банкротства фирмы Remington в некоторых своих аспектах превосходит любую выдумку.

1. Деньги из ничего, или Магия капитализма

Про Remington вы наверняка наслышаны. И про то, что компания была основана аж в 1816 году. И про то, что Remington 870 – эталон помпового ружья, а Remington 700 – образцовая винтовка, и про патроны с приставкой Rem. Mag., и про другие легендарные модели пистолетов, револьверов, винтовок и дробовиков. И про то, что новый менеджмент собирается вернуть ей былую славу, вы тоже наверняка читали. Перемен в Remington за последнее время было немало, и каждая сопровождалась публикацией соответствующего содержания статей во всех ведущих изданиях. А наш брат журналист и рад стараться. Вот во что этот самый брат предпочитает не вникать – так это в нюансы финансово-корпоративных отношений. Такого не любят ни владельцы предприятий (они же рекламодатели), ни читатели. Первые – неспроста. Вторые – напрасно.

Хотя, право слово, сложно любить темы, раскрывая которые, приходится использовать такие корявые термины, как «левереджированный выкуп». Да, я тоже не с первого раза выговорил. По слогам: ле-ве-ре-джи-ро-ван-ный. Калька с английского leveraged buyout. Помните «залоговые аукционы» из 90-х, посредством которых избранные бояре царя Бориса приватизировали нефтяные месторождения, металлургические производства и прочие заводы-газеты-пароходы? Вот что-то в этом роде. Просто отдельно взятый деловой человек смотрит на испытывающую финансовые затруднения компанию, видит, что на ней ещё можно сделать профит, и покупает её, а деньги на покупку берёт у банков в долг под залог активов этой самой компании.

Вы спросите: как так может быть, ведь, чтобы купить компанию, надо взять кредит, а чтобы взять кредит, нужно получить контроль над активами, а чтобы получить контроль над активами, надо купить компанию? Тут на сцену выходят фирмы, занимающиеся прямыми частными инвестициями (private equity): они достают денег, под очень большие проценты, но на очень короткий срок, покупатель расплачивается с продавцом, получает активы, берёт кредит под вменяемые проценты и возвращает долг. Вторая ступень чёрной магии капитализма, как сказала бы Макс Фрай. Дальше компанию можно распродать по кусочкам, а можно попытаться реорганизовать, вывести в плюс и перепродать. При удаче заработать можно в 10–12 раз больше, чем вложил.

Вот и Remington, испытывающий финансовые затруднения, приобрела в 2007 году фирма Cerberus. Её глава и сооснователь Стивен Фейнберг (Stephen Feinberg) известен в финансовых кругах тем, что вывел бизнес «прямых частных инвестиций» на новый уровень: вместо того чтобы давать деньги на покупку другим, он начал приобретать и перепродавать тонущие фирмы сам. Кроме того, он известен как большой любитель огнестрельного оружия, спонсор Национальной ружейной ассоциации и человек, имеющий тесные личные связи со многими влиятельными политиками-республиканцами, включая семью Бушей. Считается, что Remington он купил для себя, любимого, и был искренне заинтересован в том, чтобы сделать старейшую американскую марку первой в мире.

Remington был не первой и не последней оружейной корпорацией, которую приобрёл Фейнберг. Ещё в 2006 году под контроль фирмы Cerberus перешла компания Bushmaster, известная своими карабинами на платформе AR-15 – излюбленным оружием охотников на койотов, стрелков IPSC и тех, кто расстреливает детей и студентов в школах и колледжах. К 2013 году под контроль холдинга Freedom Arms Group перешло около двух десятков оружейных и околооружейных фирм, в том числе Marlin, Advanced Armament Corporation, DPMS, Harrington & Richardson Firearms, Storm Lake Precision Barrels, Parker Shotguns и Barnes.

Предполагалось, что Remington должен был превратиться в огромный концерн, производящий все мыслимые и немыслимые типы стрелкового оружия, – самого мощного игрока на американском оружейном рынке. Впрочем, благими намерениями вымощена дорога в ад – я не помянул бы эту банальную фразу, если бы фирма Cerberus не была названа в честь того самого Цербера, трёхглавого пса, стерегущего, согласно древнегреческой мифологии, вход в ад. И именно туда Remington в результате и отправился – только очень медленно и поначалу почти незаметно.

Бесконечная история: банкротство Remington как зеркало современного капитализма

2. Чёрные лебеди и средства борьбы с оными

Итак, в 2007-м эффективный капиталистический хищник Cerberus приобрёл компанию Remington за 118 миллионов долларов. На словах – потому что любил оружейную промышленность и хотел создать Большой Американский Концерн. По факту же самым заметным действием Cerberus в этот период была, как и положено стражу, охрана своих финансовых интересов.

В 2010 году холдинг Freedom Arms, который владеет акциями Remington и которым, в свою очередь, владеет Cerberus, взял в долг 225 миллионов долларов и потратил большую часть этой суммы… на станки? На разработку новых моделей? На рекламу? Нет, чтобы выкупить собственные акции у Cerberus. В апреле 2012 года операция повторяется, только теперь Remington берёт кредиты на ещё большую сумму и выкупает долговые обязательства Freedom Arms. Длинная цепочка собственников не должна вас вводить в заблуждение: всё это время Remington руководят люди из Cerberus (с 2012 года – Джордж Коллтидес, бывший управляющий директор Cerberus). В результате всех этих операций по перекладыванию денег из одного кармана в другой Cerberus вернул (с неплохой прибылью) потраченные на покупку Remington деньги, а долг повесил на Remington.

Эта многоходовочка обретает смысл, если вспомнить, что в 2012 году на второй срок переизбирался «лучший продавец оружия Америки» Барак Обама. С одной стороны, напуганные угрозами «вот выберут Обаму, он все ваши ружья запретит и отберёт» американцы ящиками скупали оружие, так что была прямая и явная возможность получить сверхприбыль и вернуть долги. С другой – даже при самом худшем сценарии Cerberus оставался бы с прибылью. Пушной зверёк и правда пришёл – но, как водится, с неожиданной стороны.

В декабре 2012 года произошёл массовый расстрел в начальной школе города Ньютауна, штат Коннектикут. Погибли двадцать детей и шесть учителей. Преступление было совершено с использованием полуавтоматической винтовки Bushmaster на платформе AR-15, произведённой компанией Remington. Довольно большое количество людей пришло ко вполне закономерному выводу, что детей в школу отправляют не за тем, чтобы их там убивали, и с этим надо что-то делать. Претензии предъявлялись и напрямую к компании Remington – не столько за то, что они эту винтовку сделали, сколько за то, как бренд Bushmaster её позиционировал. Уверяют, что реклама делала уж слишком прозрачные намёки на то, что лучший способ решения конфликтов – убить их всех.

Для Cerberus всё это стало серьёзным ударом – в том числе личным: Фейнберг сам родом из Ньютауна, там жили его отец и сестра, в прошлом – учительница начальной школы. Кроме того, в число инвесторов, вкладывающих очень серьёзные деньги в Cerberus, входят фонды социального страхования работников образования штатов Калифорния, Пенсильвания и Техас. И эти фонды оказались в двусмысленном положении. С одной стороны, выгоднее они деньги нигде не вложат. Но с другой стороны – как-то странно, представляя интересы учителей, финансировать производство предметов, которыми учителей ранят и убивают. Не говоря уже о миллионных выплатах жертвам и их семьям и о том, что сами учителя протестуют и требуют больше оружейные корпорации не спонсировать. Компания Cerberus, посоветовавшись, принимает решение продать Remington.

Полгода Фейнберг Remington продавал, никто настоящей цены не давал. Затем концепция вдруг резко поменялась. Именно тогда началась безумная, даже почти паническая, скупка всех плохо лежащих оружейных брендов и производств, а планы строительства Большого Американского Оружейного Гиганта достигли наполеоновских масштабов. Вопрос с фондами работников образования тоже урегулировали: пригодился тот факт, что Cerberus владел Remington не напрямую, а через прокладку из хеджевых фондов. Акции Remington Outdoors из этих фондов вывели, а инвесторам предложили получить свою долю или деньгами, или акциями всё того же Remington. Впрочем, это будет позже, в 2015 году.

Бесконечная история: банкротство Remington как зеркало современного капитализма

3. «Я планов наших люблю громадьё!»

Оружейный бизнес на втором сроке Обамы мог принести бешеные прибыли – разумеется, тем, кто умел делать востребованное оружие. Remington эпохи Cerberus не то чтобы умел, но очень-очень хотел научиться.

В 2013 году началась работа по поиску новой производственной площадки. Таковая нашлась в городе Хантсвилле, штат Алабама. Хантсвил – это один из тех городов, которые рушат стереотип о Юге США как о бедном и отсталом регионе. Уже несколько десятилетий он привлекает крупных производителей всего, чего только можно, низкими налогами и дешёвой и хуже охваченной профсоюзным движением рабочей силой. Там делают «Тойоты» и «Мазды», неподалёку – БМВ и «Боинги», а с 2015 года в здании, некогда принадлежавшем «Крайслеру», расположился и Remington.

Пустующая производственная площадка досталась оружейникам безвозмездно, то есть даром. Более того, мэрия Хантсвилла организовала для будущих работников Remington бесплатное обучение, а также выписала компании внушающие уважение налоговые льготы. В обмен Remington обязывался нанять определённое количество работников и платить зарплату не ниже определённого минимума.

Рядом с новой производственной площадкой отгрохали и крупный научно-исследовательский центр по разработке новых образцов оружия. Те, кто там был, говорили, что и центр, и само производство производили самое хорошее впечатление. Как и новинки – например, широко разрекламированный пистолет для скрытого ношения R51. В основе его лежала старая конструкция, которую фирма производила в 1916–1926 годах, а сам пистолет рекламировался как «самый компактный пистолет калибра 9 mm. Para».

Чем же не устроил новых владельцев старый добрый завод в городе Илион, штат Нью-Йорк? В качестве основной причины называют то, что власти штата недружелюбно относятся к огнестрельному оружию и его производителям. Но дело не только в этом: на заводе в Илионе работает классический продвинутый пролетариат по Марксу – потомственные оружейники, организованные в сильный профсоюз, который выбивает из работодателей всякие приятные бонусы вроде медицинской страховки. С такими рабочими можно делать качественный продукт, но они знают себе цену, то есть стоят дорого – а главная задача любого «левереджируемого выкупщика» есть «резание костов».

В рамках этого процесса «под нож» пошёл исторический (основанный в 1872 году) завод Marlin в штате Коннектикут. Закрывали производства и сокращали штаты и на других заводах компании. Только в Илионе уволили 231 сотрудника – всё, разумеется, ради благой цели.

Бесконечная история: банкротство Remington как зеркало современного капитализма

4. Люди, которые делают ружья, и цифры, которые важнее людей

«Слишком дорого. И так сойдёт!» – эти или подобные им слова оказывались роковыми для многих компаний, когда речь идёт о безопасности пользователя. Любители автомобилей могут вспомнить, скажем, модель Corvair, чуть не пустившую ко дну корпорацию General Motors. Для Remington одним из таких моментов стал скандал с УСМ винтовок Remington 700: иногда у некоторых винтовок проявлялся дефект, позволявший произвести выстрел без нажатия на спусковой крючок. Несколько человек стало жертвами случайных выстрелов – причём компания знала о наличии дефекта, но предпочла его не замечать. Собственно, количество дефектных винтовок было невелико и в другие времена ни на что бы не повлияло. Но в эру соцсетей информация о том, что «700-я серия» может быть опасной, быстро распространилась. Пострадавшие подали коллективный иск, который был урегулирован до суда в 2017 году и добавил компании долговых обязательств, которых и без того было как блох на дворовом кобеле. Но хуже того была потеря репутации. Другим примером «выдающегося» качества продукции современного Remington стал тот самый пистолет R51. Сразу после его запуска в массовое производство выявились многочисленные дефекты, пистолет пришлось отзывать, и репутация его была окончательно испорчена.

И тут приходится вспомнить дедушку Маркса. Одним из самых интересных, но почему-то плотно забытых аспектов его теории является концепция «отчуждения». Развитие капиталистических отношений ведёт к тому, что работник перестаёт ощущать связь между своим трудом и выгодой для себя, любимого. От ощущения бессмысленности своей работы человек страдает и закономерно пытается работать как можно меньше и прилагать как можно меньше усилий. А от этого, в том числе, неизбежно страдает качество.

Характерно, что отчуждение свойственно не только рабочим, но и менеджерам, да и самим капиталистам. Впрочем, где он, капиталист, в современных корпорациях? Даже если он имеется в наличии – как Стивен Фейнберг или, скажем, Марк Цукерберг, – между ним и теми, кто делает дело, стоит длинная цепочка из совета директоров, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена и т. д. и т. п. Для того чтобы вся эта цепочка как-то работала, используются пресловутые кейпиай – KPI, ключевые показатели деятельности. Но эти формальные параметры («количество закрытых сделок на единицу маркетингового бюджета») только усиливают отчуждение: люди смотрят на цифры, а не на то, что эти цифры выражают.

Возможно, такая схема управления и работает нормально при организации торговых сетей или в финансовой сфере. Но в тех тонких областях промышленности, где всё зависит от того, насколько руки, растущие из нужного места, дружат с головой, к нужному месту приставленной, – таких как производство оружия – это всё эмпирически не работает. И тут уже неважно, любит и понимает владелец оружие или не знает, с какой стороны вылетает пуля, хочет ли он делать хорошие ружья или ему просто нужна яхта на пять футов длиннее, чем у соседа. Когда менеджеры принимают решения исключительно ради того, чтобы красная линия на графике сравнялась с синенькой, рабочие и потребители становятся просто цифрами на экране, а отчуждение достигает такого уровня, что Марксу и не снилось.

Конкретно в Remington это выражалось в следующем. Как говорилось в предыдущей части, Remington получил производственную площадку в Хантсвилле, штат Алабама, в обмен на обязательство нанять определённое количество работников и платить зарплату не ниже определённого минимума. Требование это касалось только постоянных сотрудников, поэтому Remington нанимал основную массу рабочей силы по временным контрактам. Платил при этом сущие копейки, текучка кадров, натурально, была ужасающей, причём временных сотрудников иногда увольняли только потому, что они проработали столько, что их пора бы и в штат переводить. Уважающие себя рабочие перемещались на другие производства, благо в Хантсвилле есть из чего выбирать. От этого страдало качество, но это было не самое страшное – потом такой подход аукнулся Remington на полмиллиарда мёртвых президентов.

Бесконечная история: банкротство Remington как зеркало современного капитализма

5. Пульс нитевидный, давление критически низкое…

«Мёртвыми президентами» в США иногда называют доллары, но Remington всё крупно попортил президент живой – Дональд Трамп. «Как такое может быть?» – спросит меня читатель. Ведь всем известно, что Трамп – республиканец, пользуется поддержкой НРА, лучший друг второй поправки и американского владельца оружия. Это злые демократы Джо Байден, Хиллари Клинтон и Барак Обама хотят уничтожить оружейную отрасль великой страны!

Однако с точки зрения экономики всё наоборот. Вы же помните шутки про то, что Барак Обама – лучший продавец оружия 2008 (2009, 2010 и т. д.) года? И, наверное, знакомы со статистикой, согласно которой количество людей, владеющих оружием, в США сокращается, тогда как количество оружия на руках у граждан растёт? Происходит это потому, что, как только очередной политик-демократ начинает разговоры о том, что оборот оружия в стране надо бы как-то ограничить, «Свидетели 2-й поправки» толпами бегут в магазины и сметают с полок всё, что не приколочено. Большая часть этого оружия потом так и лежит, не покидая заводской упаковки, в шкафах, подвалах и гаражах, но это уже другая история.

Так вот, в предвкушении выборов 2016 года, когда по всем прогнозам выходило, что победит Хиллари Клинтон, компании нарастили свои производственные мощности в ожидании повышенного спроса на всё огнестрельное. Однако, как известно, победил-таки Трамп. Охотничье-оружейная общественность США дружно выдохнула, расслабилась и… перестала судорожно скупать ружья и патроны. Спрос, конечно, упал не до ноля. Но люди начали покупать с разбором – и продажи Remington снизились до критической отметки.

Первые слухи о грядущем банкротстве компании пошли в феврале 2018 года, а уже в марте Remington подал заявление о банкротстве по т. н. статье 11. Эта статья позволяет обанкротить предприятие, не останавливая его производство и продажи продукции, но требует, чтобы кредиторы согласились получить своё не деньгами, а ценными бумагами компании. В мае 2018 года суд одобрил план по выводу Remington из банкротства. План предусматривал и дополнительные займы под залог новой эмиссии акций на общую сумму 348 миллионов долларов.

Впрочем, неприятности у Remington на этом только начались. Мэрия Хантсвила, которая вдруг начала подозревать, что на заводе не всё идёт по плану, провела аудит, который показал, что Ремингтон не выполнил взятых на себя обязательств ни по количеству созданных рабочих мест, ни по минимальному размеру оплаты труда. Последовали предусмотренные контрактом санкции - Хантсвилл отменил налоговые льготы, сделал перерасчёт, и потребовал от Remington доплатить ни много ни мало 500 миллионов. С учетом недоимок, совокупная задолженность компании составила почти полтора миллиарда долларов. С такими долгами не живут.

В 2020-м, казалось, забрезжил свет в конце тоннеля. Беспокойство из-за коронавируса, протестов Black Lives Matter, падающего рейтинга Трампа и предвкушения победы кандидата-демократа на осенних выборах вылились в беспрецедентный спрос на оружие и патроны. Но плохая репутация и проблемы с качеством (и менеджментом) перевесили. В июле 2020 года выяснилось, что Remington не сумел расплатиться с долгами. Выплатив 775 миллионов долларов из 950, компания осталась должна ещё 175. «Суперамериканский концерн» опять пытались продать, в числе возможных покупателей называли народ навахо, но не срослось. В сентябре все активы и пассивы пошли с молотка. Для интересующихся оглашу весь список.

Кто купил

Что купили

Цена (млн долл. США)

Vista Outdoor

Lonoke Ammunitions

(всё производство патронов под брендом Remington)

81,4

Sierra Bullets

Barnes Ammunition

?

Franklin Armory Holding

Bushmaster

?

Sturm, Ruger & Company

Marlin Firearms

30,1

JJE Capital Holdings

Advanced Armament Corporation, DPMS, H&R Firearms, Storm Lake Precision Barrels, Parker Shotguns

30,5

Roundhill group

Все прочие мощности по производству оружия

13

Sportsman’s Warehouse

Tapco

?

6. Но и это ещё не конец

Впрочем, это когда-то давно слово «банкрот» было несмываемым клеймом. Джо Ментон, считающийся величайшим оружейным мастером Британии всех времён, в начале XIX века не смог удержаться на плаву и попал в долговую тюрьму. А когда вышел – так и не смог начать дело заново. Хотя казалось бы: те же мастера, та же мастерская, тот же Джо. Сейчас не так. Взять хоть Дональда Трампа. Банкротился шесть раз – и всё равно изрядная доля американцев держит его за честнейшего человека и великого руководителя. Вот и с Remington история не закончена.

Ведь есть же ещё компания Roundhill Group, которая за сущие копейки выкупила главное: права на бренд Remington и историческое производство в городе Илион, штат Нью-Йорк. Там, в частности, находился штучный участок фирмы, где выдавали неплохой продукт даже в самые тёмные времена. И именно с этого места новые хозяева обещают начать возрождение. Некоторые американские охотничье-оружейные писатели говорят «не для протокола», что уже получили пробные экземпляры штучных винтовок, что винтовки прекрасные, и что они ждут лишь отмашки от фирмы, чтобы начать публиковать материалы с тестов в своих изданиях.

Однако, как выяснилось, владельцем Roundhill Group является некий Кен Д’Арси, который в 2018-2020 работал… кем бы вы думали? Генеральным директором «Ремингтона»! Уверяют, что Д’Арси – большой любитель оружия и стрельбы, и в том, что стало основной причиной банкротства «Ремингтона», неповинен. А, следовательно … далее должны выражаться надежды на то, что именитая фирма с двухвековой историей вернет утраченные позиции. Но их не будет, потому что пока что новый хозяин ведёт себя как типичный «левереджируемый выкупщик» - каковым, собственно, и является.

В частности, «Ремингтон» уже успел попасть под федеральное расследование в связи с сокращениями в Илионе. Руководство завода уволило 585 рабочих, отказавшись выплатить предусмотренные коллективным трудовым договором компенсации, а остальным урезало дополнительные бонусы: медицинскую страховку, оплачиваемые отпуска, и те самые компенсации. Новый владелец к этому якобы непричастен, но если новый владелец – это старый менеджер с новым юрлицом, то расскажите о «непричастности» кому другому. Оружейники Илиона в это точно не поверят.

Помните, я выше писал, что Илион, штат Нью-Йорк, отличается от Хантсвила, штат Алабама, наличием мощного профсоюза? Настоящий (а не советский) профсоюз занят не распределением путёвок и дач, он только и ждёт, когда случится какое-нибудь притеснение рабочего класса, чтобы отработать свои зарплаты. Вот и здесь: акции протеста, жалобы во все инстанции, поддержка местного конгрессмена и проверки федеральных органов. При этом можно попасть под очень серьёзные статьи, вплоть до уголовных дел. И всё это Remington получил по полной программе незамедлительно, то есть сразу. Так что надежды на то, что у Remington что-то вдруг кардинально изменится – под Roundhill Group, или с другим владельцем – немного. Просто потому, что в современной экономике только у «левереджируемых выкупщиков» есть деньги на такую сделку. А у этой формы капитализма есть неисправимый порок - запредельная степень отчуждения - воздействие которого было описано выше. При этом никто - ни Фейнберг, ни Д'Арси, ни Обама с Трампом - строго говоря, ни в чём, кроме благих намерений, неповинен. Просто эта система по-другому работать не способна.

Оружие с надписью «Ремингтон» продаваться, конечно, когда-нибудь будет – такие бренды на дороге не валяются. Но автор этих строк практически не сомневается, что новое-старое руководство Remington закончит тем же, что и все предыдущие. Закончат, и начнут сначала, и повторится всё как встарь: громкие заявления, первые успехи, «резание костов», проблемы с качеством, предбанкротное состояние, аптека, улица, фонарь.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Что ты будешь делать с этим марксизмом? Только объявишь, что он мёртв, как он тут же даёт пинка под зад!

Комментарии

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Сама тема мне глубоко плоскопараллельна.

Но материал прочёл с огромным удовольствием.

Спасибо!

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

По сравнению с немецкими оружейниками, работами русских в области самозарядных и автоматических винтовок начиная с 19 века они полное фуфло были и есть. В РИ должна была не убогая мосинка была быть а самозарядка, был конкурс, в 1890-е ещё на вооружении. Причём были ещё две автоматических, т.е. автомата. Фёдоров был первый серийным даже ещё под патрон с ТТХ близкими к современным только собирающихся к вооружению.

В США были интересные образцы стрелкового оружия. Но они как правило не выходили за пределы экспериментальных и мелкосерийных. Задолго до Торнейкрофта карабина конца 19 века была очень интересная булпап винтовка.

Наиболее интересные же по-видимому это безгильзовые патроны - впрочем первыми и как раз немцы применили.

Вот вам, двустволка булпап с закрученным стволом. Бельгийские оружейники вроде вывернули моск.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Несмотря на восторженные крики, я как-то очень сдержанно воспринимаю американских оружейников. Ну да, сделали М1911, молодцы.

А для армии что они токового сделали? Дешёвого, простого, безотказного? Вот то-то.

Да, мелкосерийное, «иксклюзивное» — тут есть. Ну и что?!

В общем, у них всё так: казаться, а не быть.

P.S. За ролик спасибо. Интересно!

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

В РИ должна была не убогая мосинка была быть а самозарядка, был конкурс, в 1890-е ещё на вооружении

Для самозарядки надо бы еще и патронное производство. А убогая промышленность РИ с трудом производила патроны и винтовки. Ну и мосинка для своего времени вполне нормальная (если конечно брать в варианте карабина, а не весла). Вон немцы до конца войны бегали с карабином Маузера и ничего, давали жару всем армиям мира.

Насчет видео - как по мне это хреновый вариант. Мало того что пуля должна испытать боковые нагрузки в изгибе ствола, так еще и вариант, когда возле лица бабахает выстрел (а есть прорывы газов и т.п.) - не очень приятно. Не говоря уже про вариант перезаряжания - тут вообще алес! Неудобный рычаг, требуется оторвать винтовку от плеча и перезаряжать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

я выше писал, что Илион, штат Нью-Йорк, отличается от Хантсвила, штат Алабама, наличием мощного профсоюза? Настоящий (а не советский) профсоюз занят не распределением путёвок и дач, он только и ждёт, когда случится какое-нибудь притеснение рабочего класса, чтобы отработать свои зарплаты. Вот и здесь: акции протеста, жалобы во все инстанции, поддержка местного конгрессмена и проверки федеральных органов. При этом можно попасть под очень серьёзные статьи, вплоть до уголовных дел. И всё это Remington получил по полной программе незамедлительно, то есть сразу.

И заколосились озимые выплаты рабочим, в бурный рост пошли посевы брюквы зарплаты и надбавки с недоимками на обанкротившемся предприятии!

Понюхал старик Шабур портянку марксиста - и аж заколдобился.©

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Вот, кстати, прекрасный ник для какого-нибудь неофита м/тусовки (ну или из наоборотной тусовки): Портянка марксиста. И аватарка соответствующая.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

))

Тут даже два ника вижу. Ваш и "заколдобившийся" ;)

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

Логично!

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А в СССР случались такие притеснения рабочего класса?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

И?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Это был пример отношений с рабочими, как ты просил.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Их на улицу выгнали без выходного пособия? Отпуска лишили? Медицинского обслуживания? Образования для детей?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Нет. Их просто заставили больше работать при той же зарплате. Это же нормально для социализма, да?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Какой ужас! Заставили больше работать при той же зарплате! При 8-ми часовом рабочем дне, гарантированном отпуске (не двухнедельном!), льготами на вредных профессиях, бесплатной медициной, образованием для детей, лет5им отдыхом для детей, кружками и секциями. Это, конечно, угнетение, да.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

В Новочеркасске рабочие посчитали именно так, да.  Не уловили сарказма.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Не стоило пытаться у солдат отбирать автоматы.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Сами виноваты, да.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Ну подойдите к полицейскому и попробуйте отобрать у него оружие. Удивитесь.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

У нас на дворе - лютый капитализм, эпохи первоначального накопления. А мы говорим о годах построения развитого социализма, где гегемоном был рабочий класс, а все прочие - его слугами.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А  попытка отъёма личного оружия у человека служилого трактуется всегда одинаково. И пресекается всегда одинаково.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Неа. При капитализме она трактуется как проявление угнетения  рабочего класса буржуазией. Поскольку служивый служит угнетателям.   А вот при социализме - расклад другой. Ну, в теории.

Есть один нюанс. Вы, Шабур, отстаиваете теорию. Это я могу рассуждать на тему,  что социализм от капитализма отличается только  угнетателем, а потому

А  попытка отъёма личного оружия у человека служилого трактуется всегда одинаково. И пресекается всегда одинаково.

Вы же, когда высказываете подобную мысль, переходите на позицию соглашательства и оппортунизма. Этак Вы и с мнением согласитесь, что всей разницы -  больший процент перечисления в общественные фонды и больший же контроль за доходами управляющих, с утратой же контроля и разницы не видать.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Экие у вас теории интересные. Государство есть инструмент насилия в руках правящего класса. При социализме правящий класс - трудящиеся. Т.е. трудящиеся сами себя угнетают? По вашему? Ну а то, что даже в государстве социалистическом могут найтись различные недалёкие люди, отщепенцы и прочие предатели - факт. И что теперь? Им оружие без боя в нарушение устава отдавать? Демагогия, батенька!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Э нет, так не пойдёт. "...Какою мерою мерите - такой и  вам отмеряно будет..."  Коль скоро солдатам, 9 января в демонстрацию стрелявшим, предъявляли отсутствие классовой солидарности, тогда стрелкам в Новочеркасске это относится стократ. Не узнать в собрании рабочих своих собственных братьев по классу - это, простите, нонсенс.

И вопросы вида

При социализме правящий класс - трудящиеся. Т.е. трудящиеся сами себя угнетают?

могу задавать я. Именно потому, что большевики всегда упирали на классовую солидарность. Странно призывать к братанию на фронтах Первой Мировой, но при этом оправдывать стрельбу по рабочим в государстве, где пролетариат заявлен как хозяин.

Я бы понял, если бы Вы заговорили про троцкистов в партии, которые зажрались и вообразили себя господами. Мысль небесспорная, но в отсутствие доказательств  иного - сгодилась бы. Но Вы говорите, что призванным рабочим стрелять по рабочим - это нормально. Потому что по уставу.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

По-вашему, если рабочий совершил преступление то его понять и простить? Происхождение и принадлежность к классу не даёт индульгенции. В социалистическом обществе.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

А как же классовая сознательность? А если командир - враг? Как можно  помыслить, что можно стрелять в брата-рабочего? А по-Вашему получается - как нефиг делать.

Нынче полицейский, прежде чем выстрелить, сто раз подумает. При бесчеловечном капитализме. А при социализме, стало быть, г...вно вопрос? И Вы после этого пишете статьи при "Реммингтон"

На ум приходит "гаррик"

Имея дом, еду и труд

Судьбе и власти не перечат.

И нас безжалостно ...бут,

зато потом - бесплатно лечат.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Конечно. Вы путаете социализм с анархией.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

То, что в какой-либо стране Социализм надо доказать. А что такое социализм? Это диктатура рабочего класса. А как может протестовать огромная масса рабочих против власти рабочих? Только в том случае, если власть в реальности не принадлежит трудящимся, а принадлежит кому-то ещё... Э

т.е. трудящиеся сами себя угнетают? По вашему?

У нас есть факты наступления власти на права рабочего (например когда рабочим поднимали норму выработки безотносительно причин этих шагов со стороны власти), а так же факт того, что рабочие были вынуждены выйти на протесты против этого. Кто был у власти? Кто наступал на права рабочих? Кто подавлял их протесты, а также подавлял попытки соорудить реально действующие правсоюзы, занимавшиеся своей прямой работой? Защитой интересов рабочих.

Просто у власти не рабочий класс и диктатуры рабочего класса не было. Тогда всё сходится. 

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Вы не путайте отношения классов и личностей. А то можете договориться до того, что и любой преступник при социализме имеет право присвоить - все вокруг народное, а значит - мое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Мы же не воровство обсуждаем, верно? Возмущённые рабочие у заводоуправления, с претензиями - как возмутительно. И незаконно. Надо всенепременно "вованов" послать, поскольку  не барское это дело - партийным работникам с  представителями класса-гегемона договариваться.

Вы с Шабуром одного в толк не возьмёте - не про законность же речь. Был бы рабочий класс хозяином страны, руководству завода и в голову не пришло бы себя вести подобным образом. Хозяин распоряжается и команды отдаёт, и  его слушают.  Кто отдавал команды, кого слушали? Да если бы допустивших ситуацию под расстрел - тогда можно было бы о чём-то говорить, но  даже этого не было.

Оттого прикалываться по поводу "Реммингтона", привлекая Маркса, не вполне корректно - вопрос на самом деле гораздо глубже. Шабур правильно поднял проблему, но не уловил её сути - именно здесь марксизм мешает пониманию.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Мы же не воровство обсуждаем, верно? Возмущённые рабочие у заводоуправления, с претензиями - как возмутительно. И незаконно. Надо всенепременно "вованов" послать, поскольку  не барское это дело - партийным работникам с  представителями класса-​гегемона договариваться.

Ну давайте по гамбургскому счету. Первое - ваше слово "вованы" отлично показывает ваше отношение к людям. Мало того что это такие-же граждане как и другие,так еще они занимаются опасным и полезным делом - защищают нас от преступников (пусть даже в виде их контроля).
Второе - пока выступления были обычными, все было в порядке.

количество бастующих к 13 часам превысило 4000 человек[1], они перекрыли железнодорожную магистраль, связывающую Юг России с центром РСФСР, остановив пассажирский поезд «Саратов-Ростов»[1]. На остановленном локомотиве кто-то написал: «Хрущёва — на мясо!». Пассажиры в поезде оставались в душных вагонах, без воды, хулиганы из числа протестующих били стёкла в вагонах, в толпе происходили драки с участием пьяных рабочих, бросали бутылки[18]. Людей, которые призывали прекратить беспорядки, избивали — в том числе был избит главный инженер завода Н. С. Ёлкин[18]. По словам очевидца Николая Артёмова, главного инженера сначала хотели сжечь, но его удалось отбить от толпы[23]. В числе протестующих были двое ранее судимых рабочих в состоянии сильного опьянения, чьи «выступления» у поезда многим запомнились

И в каком государстве власть готова терпеть терроризм (а остановка поезда вполне на это тянет), массовые драки и избиения с шансом на убийство?

От перепалок с военными митингующие перешли к агрессивным действиям, нанося тычки и удары[6]. Численность толпы намного превышала численность роты Пожидаева, так что через 5-10 минут солдаты и офицеры рассеялись в массе рабочих.
Пытавшегося взять после него слово директора Курочкина забросали камнями, металлическими деталями и бутылками.Часть наиболее радикально настроенных рабочих начала штурмовать здание, попутно устраивая там погром и избивая пытавшихся мешать им представителей администрации завода

Или надо было то-же, как ОМОНу на Украине - стоять и ждать пока их убивать будут? Между прочим имущество завода хоть и народное, но не личное этих радиальных граждан.

Тем временем митинг продолжался. Звучали требования: послать делегацию на электродный завод, отключить подачу газа с газораспределительной станции, выставить пикеты у заводоуправления, собраться на следующее утро в 5—6 часов и идти в город, чтобы поднять там восстание, захватить банк, телеграф, обратиться с воззванием по всей стране. Единого организационного ядра у бастующих не было. Многие действовали по своей личной инициативе.

Чем не начало цветной революции?

Важную роль в событиях вечера 1 июня сыграл токарь Сергей Сотников (утром он выпил спирта, а затем ещё две бутылки водки на троих)[18]. В состоянии алкогольного опьянения он предложил послать людей на электродный завод и завод № 17, а также отключить подачу газа на предприятия[18]. Толпа из нескольких десятков человек во главе с Сотниковым направилась на газораспределительную станцию, где под угрозой расправы заставили оператора отключить подачу газа на промышленные предприятия. Под угрозой оказалось обеспечение газом всего Новочеркасска.

То-же надо было просто потерпеть?

 Часть протестующих ворвалась внутрь здания и разбила стёкла окон, двери, повредила мебель, телефонную проводку, сбросила на пол люстры, портреты. Они избивали партийных и советских работников и сотрудников КГБ, которые были в здании

Терпим? Ждем как в Одессе пока убивать будут?

Среди выступавших с балкона был ранее судимый и страдающий пристрастием к алкоголю рабочий совхоза А. Ф. Зайцев (прибыл в город из Волгоградской области для покупки краски для совхоза, но пропил казённые деньги и решил присоединиться к протестам), который призвал нападать на солдат и отбирать у них оружие[18]. К погромам также призывал ранее судимый и пьяный в тот день слесарь Михаил Кузнецов, он призывал к расправам над военнослужащими[18]. С балкона горкома также выступила ранее судимая сторож стройуправления Екатерина Левченко, отличавшаяся скандальным поведением и склонностью к распространению слухов[18]. Она призвала штурмовать отдел милиции, чтобы «освободить» якобы задержанных рабочих (никаких «задержанных» рабочих там не было)[18]. Примерно 30-50 человек направились к горотделу милиции. В их числе был пьяный Владимир Шуваев, который призывал убивать солдат и вешать коммунистов[18].

Очевидец событий Борис Казимиров говорил[23]:

«Я тоже был их участником. Вышел со всеми на площадь. Правильно народ возмущался. А потом увидел, как появились милиционеры — без оружия. И вдруг крик из толпы: „Бей ментов!“. Камни стали выворачивать. И озверелая масса побежала убивать милиционеров. Вот тогда я бы сам стрелял по толпе».

Митингующие вновь начали напирать на солдат. кинулись вперёд, намереваясь то ли обезоружить, то ли смять оцепление. По заключению прокурорской экспертизы 1991 года, в тот момент особо буйствующие участники беспорядков пытались вырвать оружие из рук солдат. Те, отбиваясь и защищая своё оружие, вольно или невольно снимали автоматы с предохранителей и в горячке начинали стрелять. 

Не ну реально - надо было мирно отдать автоматы. Так сказать - надо в праве иметь оружие.

Городское отделение милиции было окружено, охранявшие его военнослужащие внутренних войск пытались укрепиться внутри, но нападавшие прорвались туда через выбитые окна и разбитые двери, заняв первый этаж здания. Обороняющиеся были оттеснены на второй этаж, где, используя узкие лестницы и крепкие стены, старались преградить доступ нападавших к оружейной комнате и хранилищу оперативных документов. Одному из демонстрантов удалось вырвать автомат из рук рядового Репкина,нарушитель попытался открыть огонь, но автомат был поставлен на предохранитель, произошла заминка. Ею воспользовался рядовой Азизов, открывший по завладевшему автоматом огонь на поражение. При стрельбе длинной очередью в режиме автоматического огня солдат убил четверых и ранил ещё нескольких погромщиков

Вообще беспредел, надо было потерпеть - народ ведь имеет право расстрелять "вованов" (так вы их назвали)?

среди военнослужащих были ранены 6 офицеров, 9 солдат и сержантов (подполковник Пелевин, младший сержант Новиков и ефрейтор Абдурахимов были госпитализированы). Более 40 военнослужащих получили травмы и ушибы различной тяжести. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Напомните мне, где там майдан был многомесячный? Люди  - работали, а им раз - и нормы повыше, а зарплату - пониже. Ну получилось так.

Чья вина? Кто  является представителями рабочего класса? Французской королеве за фразу про пирожные отрубили голову, но партийный начальник не нашёл ничего лучше, чем про пирожки с ливером с3.14...дануть - нет, его мы не осудим.

Да, ...........  мать, власти должны были дать рабочим выпустить пар. Дешевле бы вышло. Если бы речь шла о выступлении класса-гегемона. Но ведь речь про грязных рабочих, невесть что о себе возомнивших. Справедливость им подавай, цацы нашлись.

Собственно, сам факт того, что дошло до выступления рабочих. уже свидетельство глубокого пох...изма партийцев. Там же и рядовые члены партии на производстве работали. Почему не просигнализировали? Почему не были приняты меры заранее? Потому что нихрена не был рабочий гегемоном - и никаким хозяином он тоже не был.

И выходит на круг, что всей разницы с "Реммингтоном" - у американцев долгое время, почитай под сто лет, отрабатывал профсоюз. Американские рабочие долгое время были настоящими хозяевами своего труда - до тех пор, пока он - качественный труд  - был востребован. Он и продолжает быть - только дуракам платить жалко. А ведь тут и социалистического планирования не надо - людям бы смекнуть, что по нынешним временам вложиться деньгами в сохранение брэнда - лучший способ запарковать деньги.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А надо было много месяцев ждать? Эх, как вы пытаетесь доказать, что не социализм=капитализм. Только, почему вы тогда против социализма то? Он же такой же? Зачем было шило на мыло менять, да ещё с потерями?

Опять же, вы лично никогда ошибок не совершаете? Всегда только правильные решения принимаете?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Так ведь я и мозги рассказами о всеобщем счастье не полощу.  И под это дело не беру управление всем-всем на себя. И даже не пробую - потому что знаю, чем дело кончится.

А вот Вы мне рассказываете, что в следующий раз всё будет за2.71...ись. Потому что у "Реммингтона" плохо, а значит - прав Маркс.

В то время, как Вы нашли реальную проблему - да, и социализма, в том числе, поскольку он базируется на тех же производительных силах - но продолжаете начётничать. "Ой, это одно - а вот тут совсем другое" Потому марксистов никто и не любит. Воистину, если у тебя молоток, то все вокруг представляются тебе гвоздями.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Ну так у Ремингтона всё по Марксу и вышло, не? А вы вместо того, чтоб доказать, что нет , не по Марксу, начинаете рассказывать "а вот в эсэсэсэре..."

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Ну что вы, это же другое! (Сарказм)

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

При 8-ми часовом рабочем дне

С добрым утром Шабууур! Ты по ссылке пройти можешь?

Для начала отметим важный факт, к 1953 году, т.е. к моменту смерти Сталина, 77% всех рабочих, занятых в промышленности находились на сдельной системе оплаты труда.  Наиболее распространённой формой оплаты являлась прямая сдельная  система заработной платы.

... 

Заметим важный фактор, параметры по которым начислялась зарплата рабочим были прямыми. Т.е. шахтеру платили за количество добытого угля, токарю - за количество и качество полученных деталей и т.д.

Тоесть заявлять, что "у них был 8 часовой рабочий день" это всё равно, что сказать. "у Яндекс-таксистов 8-часовой рабочий день". Ну а что... Их же не заставляют работать больше... Просто если они не будут приносить больше угля/деталей/денег с вызовов, то им заплатят меньше... Что здесь такого... Всего-лишь зарплату снизили. Это же не ужасный капитализм, правда? smile1.gif

гарантированном отпуске (не двухнедельном!)

Точно? Я не нашёл никаких источников твоей инфы. Может у тебя есть инфа и я не прав?

 
Везде подобная информация.

льготами на вредных профессиях

Молоко что-ли? smile1.gif

образованием для детей 

После 1940 года образование после 7 класса платное согласно постановлению 637, не? Или после 7 класса уже не дети? Отменили это в 1956 году. Да и то с возможностью привлечения детей к трудовой повинностьи (барщиной).

летним отдыхом для детей

Для всех? Ну предполжим, что так. Не нашёл инфы по количеству на 1951 год.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Инфа по отпуску. Не было с 22 года месячного отпуска, а был двухнедельный. 

Кодекс законов о труде 1918 года еще более расширил эти положения. Был введен месячный оплачиваемый отпуск

... 

По КЗоТу 1922 года отпуск был сокращен до 14 дней; если на отпуск приходились праздники, он не удлинялся.

... 

В 1971 году был принят новый КЗоТ, содержавший одну приятную новацию: отпуск был увеличен до 15 рабочих дней.

При том у части отпуск был 24 дня и до 1971 года. Но раз уж ты говоришь про гарантированный отпуск... То вот так...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Да, больше двух недель - с 70-х. А до того, "или мы пробежим эту дистанцию в 10-тилетний срок, или нас сомнут", а потом война и восстановление хозяйства. Но гарантированный оплачиваемый отпуск был. Будешь отрицать?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

А ты помнишь с чего начался спор? С того, что ты сказал "ну и что, что его больше работать заставили и у него было то, сё, пятое... А оказывается основное не верно. Про "8 часовой рабочий день" не верно... При сдельной то зарплате без разницы сколько ты работаешь, главное какой норматив за выработку. И если тебе повышают норматив, то это равно срезанию З/П или увеличению рабочего дня. Образование тоже было бесплатным только на половину... Да и с "полноценным" отпуском некрасиво вышло...

Я за историческую правду и если ты нам сказал, что у рабочих в 1953 году было бесплатное образование и специально уточнил про "полноценный (не двухнедельный)" отпуск, то ты не прав. Не надо смешивать. Так и скажи. "Да трудовые условия ухудшались властью и разгонялись несогластные с этим рабочие, но это из-за того, что надо было страну развивать!". Я как буд-то против. Чё говорить о том, что не знаешь и дезынформировать публику...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Гарантированный отпуск более 2 недель был в СССР? Только честно?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Не виляй хвостом Шабур. Тебе привели пример гадкого отношения к рабочим 1953 года. Ты сказал "а чё здесь такого тогда был отпуск больше двух недель и много плюшек"

Ответ:

В 1950-х не было гарантированного отпуска больше двух недель в СССР.

А то, что будет через 20 лет вот тех вот рабочих в 1953 году мало волновало. Их трудовые права нарушили тогда, когда больших отпусков не было.

Да и как отпуска и пенсии оправдывают конкретное угнетение конкретных прав рабочего класса наменклотурными чиновниками?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Не было, согласен. 12 дней было.

II. Продолжительность отпуска

 

7. Очередной отпуск взрослым работникам предоставляется во всех случаях на 12 рабочих дней, с добавлением выходных дней, приходящихся на отпускное время.

В том же размере предоставляется полный дополнительный отпуск работникам, занятым в особо-вредных и опасных условиях, по спискам профессий, установленным НКТ или коллективным договором, если в этих списках не предусмотрен отпуск иной продолжительности.

8. Работникам с ненормированным рабочим днем может предоставляться, в качестве компенсации за нагрузку и работу во внеурочное время, дополнительный отпуск.

Срок этого отпуска в государственных учреждениях и предприятиях и смешанных акционерных обществах с преобладающим участием государственного капитала не может превышать 12 рабочих дней.

9. Несовершеннолетним работникам, которым ко дню возникновения права на отпуск не исполнилось 18 лет, а также всем ученикам школ фабрично-заводского и горно-промышленного ученичества и школ массовых профессий - очередной отпуск предоставляется в размере одного календарного месяца (например, с 5 июня до 5 июля), но не менее 24 рабочих дней.

Если же эти несовершеннолетние или ученики допущены в установленном порядке к работе в особо-вредных и опасных профессиях, перечисленных в списках НКТ, то очередной отпуск предоставляется им в общей сложности в размере полутора календарных месяцев, но не менее 36 рабочих дней.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16419/6305df06ebda0efcb41...

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Чё, правда? А я что сказал? Я сказал, что не было большого отпуска, как при Брежневе или Путине длинной в 28 дней. Был только двухнедельный. А не как ты говорил:

Какой ужас! Заставили больше работать при той же зарплате! При 8-ми часовом рабочем дне, гарантированном отпуске (не двухнедельном!)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Да не было. Отпуск гарантированный и оплачиваемый был? Пусть 12 дней? А после отпуск увеличился. Это всё проклятый социализм, да-да. Как ввёл оплачиваемый отпуск, так до сих пор остановиться не может. Правила то сталинские аж до 2000-х действовали

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Да и что значит "пусть 12 дней"? Да нихрена не пусть.

Отпуск гарантированный и оплачиваемый был?

При царе ограничение длинны рабочего дня было?

Пусть 12 дней?

Пусть 12 часов? 

А после отпуск увеличился.

А после рабочий день уменьшился.

... 

Не находишь, странная логика? Отпуск увеличился при Брежниве.

А большую часть соцгарантий дал Хрущёв. Но к чему это вобще?

Это всё проклятый социализм, да-да.

Я отрицаю? Где я говорил про "проклятый социализм"?  

Правила то сталинские аж до 2000-х действовали

Нет. До 70-х. Но к чему это всё?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Было, кто ж спорит?  А отпуск был? Медицина, там? Образование?

Последняя редакция, емнип 2010 года.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Да. Сюрприз. Это было во всех странах мира, но смысл не в этом. Сейчас этого нет? Всё, что ты назвал сейчас лучше, чем было при Брежневе. А при Брежневе было лучше, чем при Хрущёве. А при Хрущёве лучше, чем при Сталине.

Значит ли это, что если завтра пролетарии захотят сделать революцию, выдирая автомат из рук служивых, то их можно будет расстрелять, как в Новочеркасске? Или это другое?

Или если Сталин улучшил жизнь народа, то против него идти ни-ни, а если Путин сделал то же самое, то его всё равно надо скинуть как угнетателя? А в чём угнетение? В маткапитале?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

В каких? Списочком, пожалуйста. И дату введения.

А Путин то здесь каким боком? Ну вот вообще?

Кто предлагает скинуть Путина?

И ьаки да. Государство имеет право себя защищать.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

В каких? Списочком, пожалуйста. И дату введения. 

Это ты про что? Скажи точнее...

Кто предлагает скинуть Путина?

Основной тезис марксизма — достижение коммунизма через "революцию" и социализм. Так кто же предлагает скинуть Путина? Марксисты. Ты относишь себя к марксистам?

Государство имеет право себя защищать.

Вооот. А подавлять революции трудящихся тоже?

Страницы