Разруха в головах.... К вопросу о лексике на АШ.

Аватар пользователя kolos

Сразу хочу отметить, что с лексикой на АШ в последнее время стало лучше. Сказывается постоянная работа администрации по ограничиванию всяких матерщинников и своевременной, безжалостной зачистке неадекватов. В то же время есть некоторые особенности в лексике, о которых я хочу сказать.

На тему риторики и лексики я уже писал здесь и здесь. Беглый анализ показал, что определенная часть сообщества АШ произвольно обвиняет своих оппонентов в лексике, которая оппонентам не свойственна, а присуща им самим. Сразу вспоминается пословица: на воре и шапка горит.

В этой статье я разберу примеры с использованием слов, обозначающих некую  сексуальную перверсию, которые часть сообщества применяет в своих рассуждениях и в качестве аргумента.

Для того, чтобы избежать оскорбительных ярлыков, буду пользоваться старыми наработками, называя оппонентов нейтральными терминами, которыми попрошу и Вас пользоваться при комментировании.

ПКП - противник красного проекта

СКП - сторонник красного проекта

Кто из авторов цитат есть кто, каждый для себя определит сам.

Но, ближе к делу. Встречайте членов, так сказать, кружка дрочунов.

 

Slava_1951         (22:00:27 / 08-02-2020)
Так там невменяемые совкодрочеры табунами ходят!

 

sgerr                    (13:04:01 / 29-07-2019)
а как же "зарплата Миллера"™? на которую занаротники в каждой ветке дрочат?

 

Чужой                  (09:41:31 / 17-02-2020)
Я не для того всю жизнь пахал и рисковал шобы отдать это всякому ленивому и тупому быдлу, дрочащему на халяву.  

 

Щукин сын                     (05:02:59 / 17-02-2020)
Задорнов мёртв,СССР мёртв.аминь.А вы совкодрочеры.

 

Деревянный ШтативЪ                  (05:14:52 / 17-02-2020)
Не-не, там другое)). Это ББД-дрочеры))).

 

Деревянный ШтативЪ                    (12:13:55 / 21-04-2019)
... Так мастурбировать на Сталина и желать( ну это же очевидно)-​старую, некрасивую, толстую, да еще и покойную ныне старушку как ты-​мало кто способен))))))). 

 

Читаювсё                                (11:50:31 / 22-12-2019)
 А ты, недиванный эксперт, да? Профессионально на СССР надрачиваешь?

        

 Читаювсё                                (17:10:16 / 05-04-2019)
У фапающих на СССР.

 

 мужиккакойто                            13:57-21/Ноя/20
Ты дрочи, не отвлекайся, [тбм]дь нерусская.                     \в кв. скобках врезка моя, в оригинале другое\.

 

Читаювсё                                    (17:19:53 / 18-10-2019)
Проблема в том, что некоторым гражданам день кажется прошедшим зря, если они не пофапают на СССР и его достижения (реальные или не очень).  

 

Читаювсё                             (14:10:51 / 06-04-2019)
Реальность такова, что ваш фап на СССР иначе как некрофилией и не назвать.

 

mamomot                        (15:30:48 / 05-05-2019)
Ну, то есть, у Вас факта верности марсизма нет... И Вы решили заняться онанизмом?

 

Джон Маклейн                     (17:24:58 / 05-04-2019)
Если бы они все время, которое фапают на СССР или Сталина в интернетах, потратили на свое образование или дополнительный заработок, полагаю что их материальное положение сильно улучшилось бы и им некогда было бы надрачивать на СССР да и желание бы поубавилось это делать.

 

Лучший                              (10:08:00 / 12-07-2019)
..... Впрочем большинство на этом ресурсе быдло, надрачивайте на портреты сталина и нахваливайте его дальше.

 

Fdrme                              (13:30:39 / 06-05-2019)
Этот вторичный продукт о добрых старых временах заполонил все ресурсы, от развлекательно-​игровых до  серьезных (я уже молчу про дрочащих на СССР, но никогда там не живших). ......

 

Robin Good                       (19:33:37 / 13-08-2020)
Тут у вас унылое говно непредсказуемых фриков. Гебельс о котором тут речь не журналист ли социалист по молодости, на пару с Муссолини? Дрочите на совок неадекваты. 

 

Gilad Pellaeon                      (23:33:43 / 13-08-2020)
Где ты там поздравление увидел? Обычная констатация факта с напоминанием об обязательствах пюрера перед РФ и все. Больно яро ты последнее время надрачиваешь на батьку и его псевдосоциальное чудо, клоун.....

 

Далёкий                            (04:42:15 / 18-08-2020)
"некоего престола отечества."
А ты чё на Интернационал дрочишь?

 

Добрый Доктор                                (16:13:02 / 17-09-2020)
спасибо! КЭП
ну сколько уже можно мастурбировать на СССР?
совок здох! туда ему и дорога. а ссср-2 не бывать.

 

Рыба Баскервилей                        10:26 / 31 окт 
.....наши с этих рельсов так и не слезли, ни Сталин, ни после его смерти, ни Косыгинская реформа, которая в итоге вышла как акт онанизма, ни тем более при пятнистом мудаке. 
 

 

Алекс99                         (01:14:04 / 28-09-2020)
Короче, все кто дрочит на любой социализм, хоть старый, хоть новый, хоть сталинский, хоть по Марксу.....

 

NOTFORME                   17:23 / 3 ноя
  .....И вас задрочат предложениями.

 

Счетовод                      (20:38:04 / 13-10-2020)
Предполагаю он не сам "совок" не любит.   А  т.н.  "совкодрочеров",    пытающихся запретить любую попытку даже помыслить,   что РФ в чём то лучше чем РСФСР....

 

Chupak                             22:47 / 8 ноя
Меня всегда интересует вопрос, почему у нас борцы которые выступают с позиций коммунистических ценностей так все время надрачивают на курс доллара ? ...

 

smiler                               19:14 / 18 ноя
Поразительно, как много времени люди тратят на обсуждение химер, типа "марксизма-​​коммунизма-​сталинизма". Которые совершенно от них не зависят, и этим людям не принесут пользы. Разве что они расчешут себе ЧСВ. Это онанизм. Коротко и ясно!

 

Older                                       11:06 / 19 ноя
Половина Украины дрочит вприсядку на "скорейшу рыголюцию у москалей". Ладошки уже стерли. Изнемогли. А тут, Марксист, понимаешь, им покушать принес. На лопате. Свеженького. 

 

Василий Петрович                 11:30 / 24 ноя
То-то и оно с энтими левоционерами........
Одной фразой: занимаются интелектуальным онанизмом ;)

 

avery                                  16:27/2 дек
негодованием совкодрочера удовлетворен

 

smiler                                           17:24/04 дек
Марксисты - онанисты. Просто и понятно. Это касаемо марксистов на АШ. Оригинальные марксисты - были педерастами

 

Сергей Васильев                              14:49-9/Окт/20
О! Еще один, мастурбирующий на  поражение России в империалистической войне...

 

Че Бурашка                                 14:22 30 дек 2020
 ......Те, кто фа­па­ют СССР, хотят вер­нуть­ся в про­шлое.

 

Fdrme                                           09:23-3/Дек/20
 .....И это люди, что дрочили на появление нового человека, а не смогли старого повторить

 

под одеялом                         01:20 06 дек
 ....в этой фразе всё что нужно знать о совке, жителях совка и тех кто спустя годы мастурбирует на этот режим

 

mamomot                                 23:00-10/Дек/20
 ......Дрочи в присядку: и натанцуешься и надрючишься! 

 

Свой1                                    15:34   18 дек  2020
Что меня больше всего изумляет в совкодрочерах -- так это то, что они даже не дожидаются, пока вымрут свидетели реальности. Все мы, жившие в СССР, хорошо помним, что в сравнении с современной реальностью -- в СССР мы действительно пребывали в натуральном гуано.....

 

Watcher                                13:06   18 дек 2020
Извините, автор (кстати, я где-​то близок к Вашей позиции по СССР), но сайт превращается в площадку для публичного мастурбирования,....

 

Вовка Крупский.                    16:08   18 дек  2020
 СССР к 1991 году на который надрачивают нынешние левые  был полный банкрот....

 

Fdrme                                  19:46-31/Дек/20
А спро­сишь дро­ча­щих на Ле­ни­на про от­но­ше­ние Ста­ли­на к ука­зан­ной "мине", тут сразу морда как у съев­ше­го лимон и "это дру­гое"

 

Gilad Pellaeon                    10:46-21/Сен/20
 Вы же, ле­ва­ки недо­де­лан­ные, лю­би­те на кхе­та­е­зов дро­чить, чего те­перь не так? ...

 

mamomot                                18:13-18/Дек/20 
.....Бармалеюшка! Шил бы ты с ювеналами воевать-​​надрачивать! НЕ отвлекайся!

 

alexnewport                              00:57-14/Дек/20 
Бан- это удоб­ный ответ на не удоб­ный во­прос, пока, сов­ко­дро­чер.

 

Вован Водкин                           11:12  20 дек 2020
вот уж во­ис­ти­ну, со­брать бы вас всех сов­ко­дро­че­ров, да от­прав­лять жить в вашу огром­ную стра­ну в на­ча­ло 80ых....

 

Алекс99 из ст. У "левых" есть забавные очки от 21 дек 2020

...." А вот в СССР было совершенно по другому", естественно в сторону надрачивания на коммунистическую партию....

 

Алекс99-му отвечают:

alex633423                              12:43 

За­дол­ба­ли эти  ....  нетак­дро­чи­те­ли , то  левые  не той рукой , то пра­вые. МОЙ  совет  дро­чи­те обе­и­ми и в ти­шине

 

Fdrme                          14:09  23 дек 2020
Хотя если про­сто по­смот­реть на цели так на­зы­ва­е­мых ком­му­ни­стов, что дро­чат на СССР как на фетиш .....

 

mamomot                                  15:34

Так, вы, дро­ча­щие в при­сяд­ку на СССР, как уви­ди­те, что кто-​то, как вы не на­я­ри­ва­ет, так вы бро­са­е­тесь на та­ко­го стаей и воете:

"Ан­ти­со­вет­чик! (скок-​скок-скок) Ру­со­фоб! (скок-​скок-скок)"

Тебе про­сто нужно пре­кра­тить за­ни­мать­ся су­ходроч­кой, тем более, в при­сяд­ку! И "твои во­ло­сы ста­нут глад­ки­ми и шел­ко­ви­сты­ми"!

 

avery                                      13:50 

Боль­ше всего удив­ля­ет,что все вы­ше­от­пи­сав­ши­е­ся совки как один сви­де­те­ли ком­му­низ­ма к 1980 ,но ни одним сов­ко­дро­че­ром вы­во­ды не сде­ла­ны

 

 и апофеоз этого маразма

 

TOP                                 17:17-10/Дек/20
 ....Если "дрочишь" на что-​то красивое, но несуществуещее, то это художественное мышление.
Если "дрочишь" на что-​то реальное, то это фетиш.
Если "дрочишь" на сам объект - это практическое мышление
Если не "дрочишь" - это импотенция мышления.
Если не увидел кавычек вокруг слова "дрочишь", и перед ментальным взором была настоящая писька - это озабоченное мышление.
Если пока читал вздрочнул - это диагноз.

 

 

Такие вот "аргументы" и уровень "дискуссии". 

 Похоже, классик был прав. Разруха, действительно, в головах.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Всего лишь показал, кто и где ссал в тапки. Все претензии к авторам цитат.

Тизер к статье каждый из авторов цитат может подобрать свой, по собственному вкусу.

О лексике и риторике еще будет. 

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Если эти две фразы действительно имеют место быть, первая - с отсылкой, вторая - без, то это говорит только о том, что Ленин полностью согласен и не сомневается, что Русь 1921 точно такая же варварская, как и Русь времен Петра. Он даже ссылку на него убрал, чтобы усилить это выражение, сделав его полностью своим до конца.

Еще звездочки будут?

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 6 месяцев)

Смотрите, уважаемый - к чему относится придаточное предложение "чем Петр ускорял перенимание "? Оно относится к наречию больше. А для чего наречие? Наречие поясняет глагол, в данном случае "ускорить" (перенимание). Итого, по результатам синтаксического разбора: сравнение с петровскими временами относится к необходимости требованию ускорить перенимание госкапитализма, а не к "варварской Руси", как вы тут изволили написать (!).

Все-таки, у вас реальные проблемы с пониманием текста, основанного на русской грамматике :о))

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не надо убегать в светлую даль. Достаточно сосредоточится на определении Руси Лениным

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 6 месяцев)

Именно, не надо убегать - а надо подкрепить цитатой ваше утверждение, будто определение "варварский" в контексте приведенной цитаты это плохо, неприлично и дискриминационно (тыц). Да-да, с вас ленинское определение "варварства". Вы утверждаете - вам и доказывать.

Но вы все еще не готовы?

Аватар пользователя Сергей Васильев

И как давно вы считаете, что Ленин говорил на языке, отличном от русского?

Мне лично достаточно определения слова "Варварство" по Ефремовой

Варварство — 1. Невежественное отношение к культурным ценностям, историческим памятникам. грубость нравов. // Грубость,жестокость, бесчеловечность.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 6 месяцев)

Вот это пять :о)))

Конечно, прикольно, когда вы считаете, будто В.И.Л. в 1918 году использовал определение из словаря, выпущенного в 2000 году. Но немножко неправдоподобно. :о))

Мне кажется более вероятным, что он использовал определение Энгельса (ага). Здесь утверждается, что "Варварство - ...По Ф. Энгельсу, это период расцвета и разложения родового строя и становления классового общества". Вы в темной комнате, как изволили недавно выразиться, себя за хвост поймали :о))

Соответственно, если обратиться к любой из двух цитат (1918, 1921), то, поскольку дается сравнение с немецким госкапитализмом, то все вполне на своих местах: "варварская Русь" это суть Русь в "период расцвета и разложения родового строя и становления классового общества".

Вот так.

А сколько раз вы ходили с этой "варварской" патетикой к читателям АШ? О-о-оо!

Но, спасибо за наводку ;о))

Тема явно исчерпана и ждет своей закладки.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Тема явно исчерпана и ждет своей закладки.

Да, согласен, вы сделали свое открытие. Можете смело писать диссертацию на тему "Язык Ленина и его отличия от русского языка" . Еще приложите русско-ленинский словарь - Точно прославитесь.

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 7 месяцев)

здесь Ленин сравнивает необходимость изменения государственного устройства с петровскими временами

Я бы , пожалуй, уточнил бы... Ленин сравнивает масштаб изменений  государственного устройства  с петровскими временами...

Не так ли ты над самой бездной
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не понимаю, почему Русь в этой статье перестаёт быть варварской, если 

"западничество" используется в значении "государственный капитализм немцев"

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Нет. Но Васильев даже не догадывается, в какую калошу он сел. Или надеется вырулить этой калошей куда-то. Напрасно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Шабурка, не гадай про других - расскажи про свои влажные желания гражданской войны в России - твоим соратникам аплодировать некому

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

А чтоб не гадать, Сергей, вы всерьёз считаете коммунистов взявших власть в 1917-м русофобами?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

А ты случаем не бредишь - какие нахрен коммунисты в 1917 году?  

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Идите почитайте хоть что нибудь.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

По существу приведенных мной фактов и сказанных слов есть что возразить? Или ограничишься сакраментальным:

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Фактов, извините, я не увидел. Ни цитат, ни ссылок, ничего совсем. Если вы о призывах к гражданской войне в России. Более того, я скажу, что я категорически против. Равно как и против любых революций и переворотов в России. Ни к чему хорошему это не приведёт.

Но, что с ответом на мой вопрос? Считаете ли вы коммунистов взявших власть в 1917 году русофобами? Прямой и чёткий ответ, пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Фактов, извините, я не увидел. Ни цитат, ни ссылок, ничего совсем.

Хорошо вам - зажмурился - и нет ничего

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Цитату со ссылкой изволите? Где я желаю гражданской войны в России? И вы в третий раз проигнорировали мой вопрос. Впрочем я понимаю, отвечать прямо вы боитесь. А значит точно знаете, что попали в ловушку.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

О, Господи! Да легко - повторю в 100500й раз:

Единственно правильный пролетарский лозунг есть превращение современной империалистской войны в гражданскую войну. Именно такое превращение вытекает из всех объективных условий современной военной катастрофы и только систематически пропагандируя и агитируя в этом направлении, рабочие партии могут выполнить обязательства, которые они взяли на себя в Базеле.

Только такая тактика будет действительно революционной тактикой рабочего класса, соответствующей условиям новой исторической эпохи."

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Это я сказал!?

И что насчёт вопроса:

Считаете ли вы коммунистов взявших власть в 1917 году русофобами? Прямой и чёткий ответ, пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Это я сказал!?

Ты с этим полностью согласен

Считаете ли вы коммунистов взявших власть в 1917 году русофобами? Прямой и чёткий ответ, пожалуйста.

Да. И я это доказываю постоянно, с приложением их конкретных слов и конкретных фактов, как например снос памятников русским морякам и военноначальникам, немотивированное и неспровоцированное убийство русских публицистов, выдавливание из страны русских изобретателей и ученых и так далее и тому подобное

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Спасибо.

Цитаты и ссылки подтверждающее моё согласие нет. И, есть основания считать, что не будет. Когда я прижму вас к стенке, вы скажете, что это ваше "мнение". Проходил, знаю.

Но за чёткий ответ - спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Я просто не в состоянии ни сесть ни даже встать в галошу, ибо ты - шабурка, занял ее без остатка

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

— Дед, посмотри, хороший навоз?

— Дерьмо.

— Почему?

— Дерьма мало!

(Х/ф "Председатель", 1964)

Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

 Привет Kolos. Фундаментальный труд. Извини меня старого, что такое "фапать, фапают"? В наше ивремя в школе такого не проходили

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 5 месяцев)

То же самое, о чём статья, но на англосаксонском наречии.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)
Аватар пользователя gidrist
gidrist(3 года 8 месяцев)

охренеть! Теперь и помереть спокойно можно. Как я раньше жил без ентих знаний? Ума не приложу. smile10.gif

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 2 недели)

По итогам квартала главному специалисту или нескольким «призёрам» по рукоблудию в дискуссии приз бы вручать в виде подписи))). 

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 5 месяцев)

Хосподи, этож уважаемые люди!!! Вон, жало ползающее их уже и защищает

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 6 месяцев)

Из приведённых комментариев стало видно - на ресурсе ещё дохрена совкодрочеров!

Кстати, это слово - совкодрочеры, я не применял и не употреблял, но с написавшими эти комментарии согласен.      эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 8 месяцев)

- А, что это там колосится за холмом. Никак селение какое ?

- А, это... Это нововеры..

- Хмм, интересно - во что верят то ?

- Да сам понять не могу, со стороны - так, вроде, все наши, нормальные. Но за онанизм казнят))

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Поставить на вид. 

В смысле, штоб было на виду. Т.е. штоб все видели. На всеобщее обозрение. Мож кому понравится.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Если все сказано во-время и к месту, почему бы и нет?

В собранной вами куче выглядит пошло, в отдельности - нормально.

Так что это вопрос к автору и его пристрастиях

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

в отдельности - нормально.

Я был уверен, что кому то понравится, и вопросов к авторам цитат не возникнет.

Надеюсь, что они тебя еще порадуют своей "нормальностью".  Им есть что тебе сказать.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Меня это не радует и не огорчает. Вообще спокойно отношусь

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Заглянул к вам в учётную запись. Вас забанило 62 человека, а меня - 39 человек. Но ведь я, по мнению некоторых, покушаюсь на российскую государственность. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Это значит, что я вреднее тебя на 30%.

Правда, половину забанивших меня я и знать не знаю. 

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Вы бьёте по самому больному, по чувству собственной исключительности. Это гораздо опаснее, чем какая-то там государственность.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Да так, напоминаю иногда, кто где гадил. Не всем нравится. Конечно, это для некоторых важнее государственности.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

на всякий случай - онанисты\драчуны\дрочуны - разные люди.

онанисты (от персонажа по имени Онан) трахавшего жену умершего брата но не кончавшего в нее (для продолжения его рода по той традиции), т.е. это люди которые используют что то\кого то, но не для того, что было разрешено, а для наслаждения.

в данном случае (применяя к текстам) онанист - пишущий для собственного наслаждения, а не для дела.

ДРОЧИТЬ, драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; | кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. Дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. Дроченое дитятко, баловень. Учен, жену бьет: а дрочен - мать. Печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. Печка дрочит (нежит), а дорожка учит. -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. Подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а...

Слова близкие по значению

  • ДРОЧЁНА , -ы, ж. Большая лепешка из яиц, замешанных на молоке с крупой, мукой или тертым картофелем.
  • ЗАДРОЧИТЬ , -ся, начать дрочить что; стать дрочиться.
  • ПОДРОЧИТЬ , понежить, побаловать.
  • ДРАЧИТЬ , тешить, холить, баловать. Драч (дрочи) его по головке, хорошь будет!
  • ПЕРЕДРОЧИТЬ , дрочить чрез меру. Скот передрочился, начал дрочиться, беситься во время жаров.
  • ПОДДРОЧАТЬ , поддрочить что, заставить дрочиться, вздымать. Поддрочить тесто, бить, сбивать его, вбивая воздуху. Поддрочить пиво, брагу,...
  • БЗДЫРИТЬ , новг. бзырять, влад. бзыриться, о рогатом скоте: рыскать в знойное и оводное летнее время, задрав хвост, и реветь; беситься,...
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Привет, Ильдар.

Ты слишком дотошен и по своей традиции слишком глубоко копаешь.

Все значительно проще. От отсутствия внятных аргументов и бедности словарного запаса для расчеловечивания оппонентов был выбран такой способ. Только и всего. Не усложняй. Просто здесь нельзя матом, а то бы крыли....

Аватар пользователя вессон
вессон(8 лет 10 месяцев)

От отсутствия внятных аргументов и бедности словарного запаса для расчеловечивания оппонентов был выбран такой способ. Только и всего. Не усложняй. Просто здесь нельзя матом, а то бы крыли....

квинтэссенция. в пятачок. 

но оглянуться захотелось тоже 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

От отсутствия внятных аргументов и бедности словарного запаса для расчеловечивания оппонентов был выбран такой способ

 тут сразу три пункта.

если у человека нет аргументов, то либо их искать, либо посылать (не за ними, а на\в).

бедность словарного запаса при "попытках унизить" - но нужна ли витиеватость в таком. козел\мудак.

расчеловечивание оппонента - тут сложно жеж. челы различают своих\не своих по неким признакам, каждый идентифицированный как не свой (потенциально опасен) - надо его пометить для остальных (своих) - это и бан, и обзывалка и подписи.

Аватар пользователя вессон
вессон(8 лет 10 месяцев)

бздырить) и даже пояснять не надо: в нем зашифрованы и ширь полей, и необузданность страстей.. ) 

велик могучим русский языка..!) грех не изучать и не использовать такой кладезь

Аватар пользователя alex633423
alex633423(8 лет 12 месяцев)

Эк Вы его.... забздырили  , аж заколосился

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, инфомусор) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

Разруха в головах

рыба гниет с головы

каков поп, таков приход

на свете есть — хорошие\доброжелательные\культурные люди,

и есть — которые такими ещё почему-то не стали.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

рыба гниет с головы

каков поп, таков приход

это ты щас

С больной головы на здоровую.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

нет.

если на площадке происходит пропаганда высокого, то это одно, когда низкого - тоже видно.

но вопреки - не благодаря.

Страницы