Ноябрь. Считаем запуски — «Лидер определился».

Аватар пользователя Airlibra

Вячеслав Ермолин — 3 декабря 2020 года
Результаты пусковых программ за 11 месяцев 2020 года.

Статистика запусков с начала года (ноябрь).

Легенда к статистике

Легенда к статистике

 

Ноябрь — месяц США и Китая. Индия (первый за год). Европа с аварией. Япония с одним запуском. Россия не запускала.

 

Все запуски ноября. Тринадцать.

Итоги ноября.

Количество запусков — 13. Пять стран. Одна авария.

■ США. Шесть запусков. Один Starlink от SpaceX. Первая штатная пилотируемая миссия для МКС Crew Dragon с четырьмя астронавтами. Спутник наблюдения за океаном и GPS III на Flacon 9. Мелкая ракетка от Rocket Lab. Atlas V от ULA с чем-то для разведки.
■ Китай. Четыре запуска. Мелкие и большие. Одно из ожидаемых событий года — запуск АМС к Луне для забора и возврата грунта. Первый старт новой ракеты «Церера-1» от частной китайской компании Galactic Energy.
 Европа. Авария при запуске VEGA. Полезные нагрузки потеряны.
 Индия. Радиолокационный спутник с попутчиками. Первый запуск в этом году от Индии.
 Япония. Спутник-ретранслятор для работы на геостационарной орбите.
■ Россия. Нечего не запускала (но планы были).
■ Идет условное соревнование между США и Китаем по количеству запусков. Лидер определился — это США. Заслуга славной команды SpaceX.

Амбициозные планы на 20-й год (останутся только планами).

Максимальный прогноз (неофициальный) на 2020 год

Максимальный прогноз (неофициальный) на 2020 год

Hires статистика
Hires ракетки

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Статистика запусков за год и за ноябрь.

Комментарии

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Все хорошо. Успехи Роскосмоса очевидны. Зачем нам реальныные запуски?  Нужно смотреть в будущее, а там эра VR технологий. Достаточно оставить электронную страницу Роскосмоса, рогозина с его инстаграммом и твитером для бурной полемики с маском.

Ну и замутить наконец очередную оптимизацию в отрасли прогрессивным руководством, сократив еще половину сотрудников, урезать фот, но раскидав функцианал по оставшимся. Нужно эффективней работать и приносить больше прибыли! А не так как эти...!

Ура!

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 4 месяца)

У Роскосмоса реальные запуски, на текущий момент 13 успешных. Без аварий.
Чем плохо, не пойму. Это третье место в зачете, далеко опережая Европу, Японию и прочих.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Должно быть плохо! Работа у Сереги такая.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Чем плохо, не пойму.

Делить первое-второе место  это норма была, но бронза как пощечина...  

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 4 месяца)

Надо денег больше давать и задачи ставить.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

В настоящий момент задачи уже должны выходить за рамки теоретических исследований. Прикладники должны рулить. Но тут у всех печально. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Деньги сначала надо заработать. А вот с этим не густо.

Аватар пользователя Hrom48
Hrom48(6 лет 2 месяца)

Я бы поменял предложенные вами меры местами. Сначала нужны задачи, потом уже можно думать о деньгах. А вот задач как раз и нет, получается запускаем ровно столько, сколько нужно.

Аватар пользователя butter
butter(5 лет 10 месяцев)

Простейшая по постановке задача. Никто ее не решает, и не собирается. Это дешевый российский спутниковый телефон. Как куда подальше выбраться - нужно китайскую трубку, который ловит саудовский спутник. Цирк, а не космическая держава.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 10 месяцев)

Российские операторы спутниковой связи:

АльтегроСкай, Спутниковый сегмент обеспечивается группировкой из девяти спутников – как российских, так и иностранных, которые обеспечивают полное покрытие территории Российской Федерации, стран СНГ, Европы и Ближнего Востока. Компания владеет 12 спутниковыми хабами.

КБ «Искра», базируется в Красноярске. Сеть «работает» на четырех спутниках, состоит из 8 000 наземных станций.

ВэбМедиаСервисез, Пять спутников связи покрывают всю территорию России и стран СНГ. Услуги компании: Интернет, IP-телефония, местная и зоновая телефония, аренда каналов, построение спутниковых сетей, видеоконференцсвязь, пункты коллективного доступа в Интернет и таксофонные пункты.

СТЭК.КОМ, Спутниковая сеть включает в себя более 5000 VSAT-терминалов, которые охватывают всю территорию России и СНГ.

smile37.gif

Аватар пользователя butter
butter(5 лет 10 месяцев)

М.б. и есть все, я плохо искал. Я человек маленький, когда нужно ищу через яндекс.

https://yandex.ru/search/?clid=2186621&text=%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%...

Где тут отечественные аппараты? Я о нашей спутниковой телефонии даже не слышал. И не видел ни разу у других, хотя сам пользовался. М.б. для вояк?

 

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 10 месяцев)

Вояки само собой -- вы у газовиков, геологов, нефтяников, изыскателей, дорожников и т.д.поинтересуйтесь.

Вот к примеру -- вы в курсе на чём вышеперечисленные ездят там на северах?

Вот буровая:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шасси -- БАЗ.

Или вот такой 100-тонный кран:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это тоже БАЗ.

Я к тому, что есть многое на свете, друг Горацио...

 

smile7.gif

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

До 2014 года были собственные задач и решали задачи для других стран. Теперь задачи  других стран решает не РФ, и это произошло сугубо из-за политики и финансовой схемы, при которой Россия в угоду "денег заработать" херила свои проекты в угоду забугья.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

//Надо денег больше давать и задачи ставить.// В Роснано были и деньги и задачи. Результат - не очень. Не то, что бы совсем ноль, но не очень. В Роскосмосе - точно то же самое, имхо. Задача была поставлена давно - сделать и поставить на поток новое семейство универсальных носителей - Ангару, для удешевления и повышения надежности запусков, а так же ввести в строй Восточный. Не то, что бы совсем завалено, что-то есть, но результат - не очень. Г-гу Рогозину меньше нужно в твитерах "блистать" и лицом по ТВ торговать, а больше заниматься конкретными делами отрасли!

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

"семейство универсальных носителей" - это утопия, звучит очень красиво, а на практике не работает

 

Где там старичок УР-900 ?

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 2 недели)

Запуск - не самоцель. Важно кто сколько собственной ПН наверх отправил. И с этим показателем у нас давно, хорошо если, третье место

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Абсолютно согласен: с полезными нагрузками бяда, нечего запустить, кроме военки. Наконец то готовы в сл. году запустить "Науку", при этом сами говорят, что осталось МКС летать года четыре. Может уважаемый AirLibra расскажет нам, что РК планирует запустить в следующем году?

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Абсолютно согласен: с полезными нагрузками бяда, нечего запустить, кроме военки.

Ну так это оно и есть. Гопота всякая (Маск) засирает космос ближний, и чтобы призвать их к ответу, надо на Земле их к ногтю прижать сперва. 

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(9 лет 2 дня)

Другие находят нагрузки, а мы нет. Мы исследовательские задачи в космосе перед собой не ставим, выключены из этого процесса и не собираемся включаться? Допустим. А чисто прикладных задач тоже нет? Навигационные, метео, ТВ спутники нам не требуются, связь интернет и т.п.?

И откровенно, проблема даже не в этом, а в том, что из анонсированных проектов практически ни один не выполнен не то что в срок, а даже с опозданием. Анонсировать грандиозные планы со сроками и не выполнять их - это просто стрёмно. Хотя бы не трубили бы о них на весь мир. Слишком много заявлений и мало дела.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дискредитация армии России) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Дак вон пиндосы тоже постоянно заявляют, однако тоже мало что из этого делают. Сейчас так принято.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

По картинкам ТС, янки и китаезы половину заявленных запусков осуществили, а мы половину от половины. Планировали 50 запусков и только четверть осуществили,  по показателю "хотелок" в два раза обскакать удалось партнеров. (ирония)   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Я и не говорил что прям так все плохо, а напротив дал несколько модных сейчас советов по дальнейшему развитию отрасли, направленных на достижение отрицательного роста.

Все это нормально для наследницы великой страны, которая первой отправила человека в космос.

Кто-то, как персонаж ниже, может и согласиться с вами насчет того, что для такой страны как Россия текущее место почётно и достаточно. Этим ынтернет-военам главное что бы в их среде росли бюджеты и им было комфортно, при этом они бьют себя в грудь и считают патриотами (разумеется за деньги, иначе без них патриотизм у них, как и батут, быстро сдувается). Как это все мерзко однако...

 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Aristej
Aristej(8 лет 2 месяца)
 

Этот персонаж? Других не было.

А у этого очень маленький набор реплик, если вы не в курсе.

А по теме: вы предлагаете производить запуски ради запусков? Только чтобы занять условно более высокую позицию?

Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Вот и еще одно зантересованное лицо. Мне даже и отвечать как-то не удобно на ваши, наполненные глубоким смыслом и интеллектом, вопросы. 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

По методичке шпарит, хе хе, радетель за народ поди.

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Уже 14

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 3 месяца)

Согласно этой страничке лидерство по общему количеству запусков у Китая.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 4 месяца)

Лучше пользоваться вот этой - английская ВИКИ. Самая полная и оперативная по запускам.

Общепринятой методики зачета нет.
Я пользуюсь зачетом по фактическому участию страны - кто построил ракету, кто стартовую площадку и кто запустил. Есть методика по формальному (юридическому) статусу. 

 

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 3 месяца)

Спасибо!

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Это с учетом военных запусков?

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 4 месяца)

Это все орбитальные запуски. Суборбитальные запуски в зачет не входят. Их в этом году около 20-ти. Это другое.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

А я помню как была аргументация... Типа у нас может все не очень хорошо. Зато по запускам мы огогого! Космос наше все. Он нам и деньги принесет и развитие! 

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Тоже такое помню тут. Примерно 4 года назад в темах про спейс икс.

Зато теперь «Роскосмос» решил выпускать парфюм, одежду и спиртное под брендом «Поехали!»

https://www.ntv.ru/novosti/2477540/

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Серега
Серега(10 лет 11 месяцев)

Это ниже уровня дна. О каком космосе говорят эти люди? Кукуха у принимающих такие решения поехала. Батуты пусть еще делают.

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Сами вы кукунутые...)) а тут продуманная стратегия.

Терри прачет. Опочтарение. 

Можно фильм посмотреть. Тоже хорошо сняли. 

Там есть эпизод где придумали мобильный семафор. Что то это мне напоминает... 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Разделив планы на фактическую реализацию имеем

  • Япония - 10/4=2,5
  • Израиль - 1/0=∞
  • ЕС - 15/5=3
  • США - 80/38=2,11
  • Китай - 70/35=2
  • Россия - 55/12=4,58
  • Индия - 20/1=20
  • Иран - ?/2=?

Хорошо, что по прожектерству хоть Индия нас опередила ... Ура товарищи.

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 3 месяца)

 

Хоть

А Израиль неполживо забыт? Кстати, во сколько раз бюджет США, Евросоюза и Китая больше чем в России?

Кстати год ещё не закончился, а на сегодня у России уже 13 запусков. И ещё будут до НГ.

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

А Израиль 0/1 - я ошибся (написал 1/0). Сорри

Кстати, во сколько раз бюджет

А это тут вообще с боку припеку. Или по вашему планируя кол-во запусков в начале года их рассчитывают от балды, а не от имеющихся возможностей (в т.ч. и бюджета).  Рассчитывали на много, а реально мало. Вывод - прожектерство (и неважно в какой точке - хоть в шапкозакидательском расчете бюджета)

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Вывод - прожектерство

Еще один знаток запусков нашелся

- Из-за корейцев (не сделали свой аппарат) перенесли запуск на 1 кв. 2021;

- Из-за европейцев (ковид - реально парашюты) не запустили к Марсу;

- Из-за фин. проблем OneWeb перенесли с десяток запусков;

- Из-за хорошей работы Глонасса - перенесли запуски 2-3 замен;

- Из-за санкций отложили запуски нескольких спутников;

- До конца года планируются еще 3-4 пуска.

Но конечно виноват Роскосмос. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Зевая ... Почему то Китай или та же пиндосия потеряли 50% запусков от плана, Роскосмос 75% ... Но мы этого в упор не видим ...

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 4 месяца)

Примерное соотношение космических бюджетов. США имеет бюджет больше всех вместе взятых.

И более свежий

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Зачем мне бюджет ? Я вам талдычу о том, что на выделенный бюджет пиндостан или Роскосмос запланировали X или Y запусков. Это ПЛАНЫ. Теперь смотрим на реализацию - пиндостан на 50% выполнил, а Роскосмос на 25%. Вы это можете понять ??? Я вам об эффективности выполнения планов долблю, а вы никак не поймете.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(9 лет 4 месяца)

Не принимайте цифры прогноза всерьез. Планы, под которые реально подписались агентства и которые стоят в запланированных существенно меньше. 
Для примера, можно посмотреть планы на следующий год, например здесь. Причем всегда эти планы не выполняются (20-30%). На 2021 год - 137 штук с более-менее сроками. И еще 83 возможных. В итоге запланировано около 220 штук. Но в последние годы число запусков было около 100. 

Аватар пользователя kwaier
kwaier(10 лет 2 месяца)

Путин отметил, ... и сохранения лидерства России на глобальном космическом рынке. https://ria.ru/20201102/kosmos-1582671106.html

Вы видите лидерство России в космосе? А оно есть! 

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Ну ты, землеройка, конечно ни чего не видишь

Аватар пользователя kwaier
kwaier(10 лет 2 месяца)

Наверное любитель и защитник Рогозина 2А70 сможет найти лидерство России в космосе.

Итак Роскосмос
По запускам 2020 на 3м месте после китая
По спутниковой группировке на 3м месте после китая (хуже США в 8 раз, хуже Китая в 2 раза) это не считая коммерческих спутников.
По АМС (автоматическим межпланетным станциям) 0 шт, на дне.
По научным спутникам 1шт - где то на 6м месте, может ниже.

Вперед 2А70,  найди лидерство России в космосе.

 

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

По АМС (автоматическим межпланетным станциям) 0 шт, на дне.

вранье. Хотя я и ни считаю это вообще показателем.

По научным спутникам 1шт - где то на 6м месте, может ниже.

опять вранье - как всегда

По запускам 2020 на 3м месте после китая

а на каком по пилотируемым?

По спутниковой группировке на 3м месте после китая (хуже США в 8 раз, хуже Китая в 2 раза) это не считая коммерческих спутников.

..овна всякого любой тупой пендос может вывалить немерено. Тебе что-то конкретно не хватает?

Вообще лидерство это первое место во всем что ли. Так я тебя хохол разочарую - это не так!

 

P.S. Кстати тебе сколько Рагозин платит, за то что ты его в каждом сообщении вспоминаешь?

Аватар пользователя kwaier
kwaier(10 лет 2 месяца)

Что характерно для дурачков, они никогда ничего не могут доказать в цифрах.

Где хоть одна успешная АМС от Роскосмоса?

ПС. по поводу пилотируемой космонавтики. Сейчас на МКС 2 россиянина, 4 американца и 1 японец. Ты видишь здесь лидерство Роскосмоса?

Аватар пользователя 2А70
2А70(7 лет 7 месяцев)

Что характерно для дурачков

самокритично - молодец

Где хоть одна успешная АМС от Роскосмоса?

ЭкзоМарс - вполне успешна. Хотя как я выше написал - это все баловство.

Сейчас на МКС 2 россиянина, 4 американца и 1 японец.

и сколько из них на "своих" носителях? Кстати разговор шол про запуски, а не количество.

 

Ты вот лучше подпиндосник скажи сколько российский аппаратов вывели пиндоские ракеты в этом году?

Страницы